407 москвич подвеска: Подвеска передняя в сборе Москвич-407

Запчасти Москвич-407. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла480-499

Зеркала500-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

АЗЛК Москвич-407 Пружина стойка и рычаги передней подвески-114

  • Главная
  • Каталоги
  • АЗЛК
  • Москвич-407
  • Выбор детали

Подвеска передняя в сборе

%

Амортизатор передней подвески

258054-П

258054-П

250907-П8

402-2904093

402-2904092

402-2904066-Б

402-2904085

402-2904085

402-2904125

402-2904125

402-2904125

402-2904125

402-2904125

402-2904069

402-2904069

402-2904097

402-2904097

362058-П8

362058-П8

367880-П8

367880-П8

402-2904062

402-2904061

402-2904054

360074-П8

252136-П2

252136-П2

252136-П2

252136-П2

250512-П8

250512-П8

250512-П8

250512-П8

402-2904225

402-2904223

402-2904222

402-2904221

250510-П8

250511-П8

250511-П8

250511-П8

250765-П8

252135-П2

252135-П2

252135-П2

252135-П2

252135-П2

402-2904200

402-2902654-А

402-2904100

367875-П8

367875-П8

201476-П8

201476-П8

367875-П8

367875-П8

402-2904084

402-2904084

402-2904112

402-2902730

402-2902712

402-2902622

360077-П8

402-2902610

250614-П8

250614-П8

365048-П2

365048-П2

252006-П

252006-П

402-2904040-А

402-2904040-А

402-2904028-А

402-2902734-А

360081-П8

402-2904032

402-2904022-А

Шайба 6. 5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)
252135-П2
ЗИЛ-ЭКСПОРТ АМО ЗИЛ, Г.МОСКВА

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ)
252135-П2
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Буфер двери бардачка 30-5303045 к а/м Москвич-403/407

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 53
  • Задняя часть кузова 4
  • Задняя часть кузова 4
  • Ветровое стекло и заднее стекло 5
  • Своикера для ветрового стекла и привод 3
  • За части ветрового стекла и заднего стекла 2
  • Пол тела 2
  • КОРКИ HEATH PART
  • и крышки HEATH PART. Крышки люков и коврики в редкой части 1
  • Капот, крылья, кожух радиатора 13
  • Крылья передние и задние 6
  • Боковой фланец панели радиатора и крыльев 1
  • Hood and fittings  4
  • Brightwork  2
  • Rear door  2
  • Rear entrance  1
  • Drop and corner windows and rear door window regulator  1
  • Body roof  1
  • Обшивка крыши и задней части 1
  • Передняя часть кузова 3
  • Перчаточный ящик 1
  • Приборная панель 2 3 2 0113 Front door  14
  • Front entrance  4
  • Drop window and front door window regulator  3
  • Lock, handles and hinges of front door  7
  • ACCESSORIES  8
  • Body parts  3
  • Орнамент, бренд, декоративная надпись и накладки 5
  • Вентиляция и отопление 1
  • Вентилятор отопителя 1
  • Двигатель 36
  • Система охлаждения 11
  • СИСТЕМА 4
  • Карбюратор 4
  • Двигатель 21
  • Двигатель в сборе 1
  • 2 Распределительный вал2 2

    24

  • Монтаж двигателя 4
  • Оборудование, единицы и детали на правой стороне двигателя 2
  • Вторичный масляный фильтр 3
  • ДО -секция 2
  • Крепежные элементы крышки распределительных шестерен 1
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 2
  • Трансмиссия 20
  • Rear axle  3
  • Final drive and rear-axle differential  2
  • Rear axle details  1
  • Clutch  4
  • Clutch release drive  2
  • Clutch gear  2
  • Коробка передач 13
  • Механизм управления коробкой передач 3
  • Коробка передач четырехступенчатая 2
  • Коробка передач трехступенчатая 3 7 0024
  • Four-speed transmission control mechanism  1
  • Undercarriage  14
  • Suspension  5
  •   1
  • Spring, steering knuckle and arms of front suspension  4
  • Wheels  4
  • Колесо и шина 3
  • Ступица переднего колеса 1
  • Передний мост 5
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
  • Control
    Механизмы 21
  • Рулевое управление 6
  • Рулевое управление
  • ТРЕЗИЙ
  • BRAKE HYDRAULIC DRAIM тормоз 1
  • Тормозной цилиндр переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 2
  • Тормоз заднего колеса 2
  • Тормовый мастер -цилиндр 5
  • Электрика
    Оборудование 39
  • Электрическое оборудование 27
  • Зажигание, плагин и проволоки 2
  • Ignition Coil, плагин и проволоки 2
  • Ignition Coil, плагин и проволоки 2
  • .
  • Фара 1
  • Блок предохранителей 1
  • Стартер 2
  • Схема подключения 5
  • Rear signal lantern  7
  • Cowl lamp  1
  • License plate lamp  3
  • Interior lamp  1
  • Flasher unit  1
  • RADIO EQUIPMENT  4
  • RADIO EQUIPMENT  4 8
  • Часы 1
  • Спидометр 2
  • Комбинации приборов 5 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    2 1

  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Детали по запросу
  • 8 документация

    Связанные продукты

    оконные двери с бусиной из нержавеющей стали

    965-6103254

    $ 78,75, чтобы купить

    Lens of the Top Light Top 403

    403-Rж

    $ 25,24. крепления декоративного молдинга

    ГАЗ-298318-П2

    3,99 $ Купить

    Рассеиватель заднего фонаря верхний 403

    403-РЖ

    25,24 $ Купить

    Сальник задней оси 490 790 490-090 2402052

    $5,04 To Buy

    Vin Plate

    407-tab

    $6,65 To Buy

    Set of stainless steel covers

    24-610552, 24-610553, 24-6201553, 24-6201552

    138,60 $ Купить

    Пилотка крепления декоративного молдинга

    gaз-298318-P2

    $ 3,99 на покупку

    втулка, гибкий вал спидометра

    400-3802035 -B

    $ 2,10, чтобы купить

    . -П2

    3,99 $ Купить

    Сальник ведущей шестерни заднего моста

    407-2402052

    5,04 $ Купить

    Колпачок крепления декоративного молдинга 903П09

    93 802902 ГАЗ

    3,99 $ Купить

    Спидометр в сборе

    400-3802010-А

    89,25 $ Купить

    Сальник полуоси заднего моста в сборе

    400-2401050-А 9 60001003 Купить

    Сальник ведущей шестерни заднего моста

    407-2402052

    5,04 $ Купить

    Москвич Истра — обзор, характеристики, фото

    Гибель советского автопредприятия. На первый взгляд кажется, что это странные автомобили с необычными названиями. Словом, Москва смогла производить развивающиеся бренды. Данная статья посвящена этой теме. Весь модельный ряд Москвич.

    Конец ХХ века ознаменовался разрушительными последствиями для советского и российского производства. Все предприятия постепенно разорялись, их имущества было разворовано, рабочих перестали платить заработную плату. Все это по логичным причинам сказалось на качестве выпускаемой продукции, которое пострадало.

    Заводы, производившие машины, пытались бороться с собственной нищетой. Больше всего потерь понес завод «Москвич». В конце 80-х годов АЗЛК получил большой кредит на создание собственного производства двигателей для переднеприводных Москвичей «2141» и последующих моделей. Перед распадом Советского Союза этот отдел был почти достроен, но должны были быть возвращены средства, цена которых равнялась 360 000 000 000$.

    Господдержка прекратилась, денег своих не было. Многие знают, чем все закончилось. В 96-м году произошла первая остановка конвейера, что привело к нестыковке двигателей, дорогих и безвкусных уродов типа «Дуэт» купе. Через два года компания обанкротилась и только мучилась корчами, пока в 2001 году не умерла окончательно.

    Однако в это непростое время инженерно-конструкторский состав не прекращал работу. В результате мы получили неплохие модели, которых никогда не было и, скорее всего, не будет сконструировано нашими людьми. Названия этих машин были слегка романтичными – «Истра», «Яуза», «Арбат»…

    Модель 2144

    Такую маркировку получил некий концепт АЗЛК, воплотивший идею машины будущего, на по крайней мере, как это было видно до производства. Автомобиль сразу обратил на себя внимание. И это оправдано, ведь 9Ожидалось, что 0567 станет лидером мирового рынка автомобилей, в том числе и зарубежных. И название было выбрано удачно — « Истра », что одинаково привлекало как российских, так и иностранных водителей.

    Дизайнеры действительно решили проработать в этой концепции много перспективных решений. Следует отметить, что машина проектировалась не по предложениям конструкторов и инженеров, а только по заданию партийного руководства. Горбачев поставил перед страной цель – ускорить научно-технический прогресс. Поэтому в 85-м открыли группу машин с перспективой, под командованием Александра Куликова. Никто никогда не думал о развале СССР, поэтому большинство из них уверенно держали оптимистичный курс на 9 лет.0 с.

    Изначально над проектом работали четыре специалиста, но позже к ним присоединились другие люди. Из-за нехватки денег проектирование и производство не могли идти так быстро, как хотелось бы. Несмотря на все преграды, небольшой коллектив уверенно двинулся к задаче – сделать суперсовременный автомобиль, чтобы конкуренты за границей забеспокоились.

    Внешний вид

    И были веские причины для беспокойства. Внешний вид 2144 оказался передовым для своего времени. Даже сегодня дизайн прототипа нельзя назвать антикварным. Внешние показатели автомобиля были важны, но не стояли на первом месте. Настоящим шагом вперед стало использование алюминия в материале кузова. На сегодняшний день Audi, Jaguar и другие автомобили можно воспринимать как элемент повседневного обихода. А в Советском Союзе , в конце двадцатого века, водители могли только с нетерпением ждать использования авиационного материала. И оценивалась бы как космическая ракета. Цель состояла в том, чтобы представить Истру публике.

    Очевидно, куликовцы это поняли. Для этого с самого начала был придуман источник кузовного материала для 2144. Компании пришлось закупать относительно недорогой алюминий из «отработанных руд Кольского полуострова» и с перерабатывающих заводов. Кстати, сам автомобиль планировалось выпускать практически полностью перерабатываемым.

    За счет обдува в аэродинамических трубах стал обтекаемым. По данным одного источника , индекс сопротивления воздуха составил всего 0,149. Панели соединялись в ходе работы технологического эксперимента методом сварки, склейки алюминиевых элементов. Была разработана точная модель кузова 2144 и рассчитана ее эффективность. Инженеры рассчитывали, что с помощью алюминиевого сплава им удастся снизить массу автомобиля на 40% по отношению к Москвичу 2141. В любом случае для автомобиля была заявлена ​​масса около 700 кг.

    Глядя на внешний вид машины, видно, что производители давали себе свободу фантазии только при проектировании сложных дверей, из которых была только одна пара. Это были две подъемные двери. Стоит отметить, что они поднимались параллельно машине, а не открывались широко. Здесь есть плюс, учитывая дискомфорт узкой парковки. Понятно, что с таким решением не было возможности запустить машину в серийное производство, но конструкторы хотели сделать ее универсальной и уникальной. В результате водитель будет просто управлять багажным отделением отдельно, а при необходимости перевозки тяжелого или крупногабаритного груза есть возможность сложить или убрать заднее и переднее сиденья с правой стороны.

    Технические характеристики

    Техническая сторона работы тоже кипела. Было решено привлечь немецких специалистов, которые славились своими нестандартными моторами. Инженеров привлек турбированный дизель с тремя цилиндрами. Его объем составлял 1,45 литра, что выдавало все 95 лошадиных сил. Важное его преимущество заключалось в очень простой и надежной конструкции. Например, для его охлаждения реально было использовать не только недостающий антифриз, но и простое моторное масло. Кроме того, двигатель работал на солярке, керосине и нерафинированном растительном масле. Стоит отметить, что на последнем топливе выбросы были минимальными. Для сравнения, 2141 в тестовом эко-ралли выдавал 2,69 л на 100 км., а в случае с «Истрой» это значение составляло 2,2 – 3,5 л на 100 км., с функцией «старт-стоп». С техническими характеристиками Москвич 412 можно ознакомиться.

    В ходе проектирования будущая модель 2144 могла выпускаться с передним и полным приводом.