Содержание
Лифт КМЗ г/п 400 кг
Модельный ряд включает пассажирские лифты с различными вариантами дизайна кабин. Модель лифта г/п 400 кг — для тех, кто ищет высококачественную и уже заслужившую хорошую репутацию на рынке лифтовую продукцию. Лифт используется в многоквартирных домах, офисах, гостиницах и административных зданиях для перевозки пассажиров с ручным багажом.
ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ КАБИН ЛИФТОВ Г/П 400 КГ
Внутреннее оформление пассажирских лифтов разработано профессиональной командой дизайнеров. Лифты ОАО «КМЗ» имеют как стандартное внутреннее оформление, так и эксклюзивный дизайн, который выполняется исходя из запросов и пожеланий заказчика.
Купе:
Купе и двери кабины изготавливаются из металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями. В отделке купе в рамках индивидуальных проектов возможно использование нержавеющей стали (шлифованной, полированной или с рисунком) и других декоративных покрытий.
Стены: RAL 7035;
Углы: RAL 5005
|
Стены: RAL 7032;
Углы: RAL 6004
|
Стены: RAL 6019;
Углы: RAL 6000
| Шлифованная сталь |
Текстурированная нержавеющая
сталь DEKO1
|
---|---|---|---|---|
Пол:
Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, керамогранитом, ковролином или натуральным камнем (мрамором, гранитом). Цвет и тип материала пола подбирается по желанию заказчика. Базовый вариант отделки пола – линолеум.
Потолок:
В отделке потолка используются металлические листы, окрашенные порошковыми эмалями, а также по желанию заказчика изготовленные из тисненого алюминия, нержавеющей стали, декоративных панелей. Для освещения кабины применяются светодиодные лампы, лампы дневного освещения, галогеновые и люминесцентные светильники.
БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ ОТДЕЛКИ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ КМЗ
Купе и двери кабины и шахты — порошковая эмаль, цвет — Ral 7035 (серый)
Углы кабины — порошковая эмаль, цвет — Ral 5005 (синий антик)
Модуль управления типа «колонна» – нержавеющая сталь
Поручень стальной круглый — нержавеющая сталь
Световое табло индикации — размещается в кабине и на 1-м этаже
Пол — линолеум.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ Г/П 400 КГ
(габариты кабин лифтов могут варьироваться в каждом конкретном случае и отличаться от приведенных ниже в таблице).
Модель лифта |
Скорость
м/с
|
Внутренние размеры
кабины, мм
| Размеры шахты, мм |
Расположение
противовеса
(от входа)
|
Проем дверей
(ширина) мм
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ширина | глубина | высота | ширина | глубина | |||||
0401К(А) | 1; 1,6 | 1090 | 985 | 2100 | 1750 | 1550 | сзади | 800 | |
0401К(АН) | 1 | 1090 | 985 | 2100 | 1750 | 1550 | сзади | 800 | |
0411К(А) | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1550/1700 | 1700/1550 | сзади/справа, слева | 700 | |
0411К(А)-04 | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1550 | 1800 | сзади | 700 | |
0411К(А)Н | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1550 | 1700 | сзади | 700 | |
0411К(А)-2Д | 1 | 925 | 1120 | 2100 | 1650 | 1700 | справа по центру | 700 | |
0411К(А)-650 | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1370 | 1700 | сзади | 650 | |
0411М К(А) | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1370/1555 | 1600/1370 | сзади/справа, слева | 650 | |
0411М-02 (телескоп) | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1555 | 1450 | справа смещен | 650 | |
0411МН | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1370 | 1600 | сзади | 650 | |
0414К(А) | 1,4 | 925 | 1065 | 2100 | 1550/1700 | 1700/1550 | сзади, справа, слева | 700 | |
0414К(А)-650 | 1,4 | 925 | 1065 | 2100 | 1370 | 1700 | сзади | 650 | |
0426К(А) | 1,6 | 925 | 1065 | 2100 | 1550/1700 | 1700/1550 | сзади/справа, слева | 700 | |
0451К-700 (телескоп) | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1350 | 1650 | сзади | 700 | |
0411М-04 | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1550 | 1700 | сзади | 650 | |
0255-04 (телеск) | 1 | 825 | 845 | 2100 | 1300 | 1580 | сзади смещен | 650 | |
0426К-04 | 1,4 — 1,6 | 925 | 1065 | 2100 | 1550 | 1800 | сзади | 700 |
Пассажирский лифт КМЗ 400 кг
Пассажирский лифт КМЗ грузополъёмностью 400 кг является одной из самых распространённых моделей которые используются в жилых, административных и других помещениях.
Пассажирский лифт имеет стандартные размеры которые подходят для типовых зданий которые строятся в России.
Отделка кабины лифта
Внутреннее оформление пассажирских лифтов КМЗ грузоподъёмностью 400 кг разработано профессиональной командой дизайнеров. Лифты ОАО «КМЗ» имеют как стандартное внутреннее оформление, так и эксклюзивный дизайн, который выполняется исходя из запросов и пожеланий заказчика.
Купе
Купе и двери кабины изготавливаются из металлических модулей, окрашенных порошковыми эмалями. В отделке купе в рамках индивидуальных проектов возможно использование нержавеющей стали (шлифованной, полированной или с рисунком) и других декоративных покрытий.
Пол
Отделка пола выполняется листами алюминия с выпуклым рисунком, линолеумом, керамогранитом, ковролином или натуральным камнем (мрамором, гранитом). Цвет и тип материала пола подбирается по желанию заказчика. Базовый вариант отделки пола – линолеум.
Потолок
В отделке потолка используются металлические листы, окрашенные порошковыми эмалями, а также по желанию заказчика изготовленные из тисненого алюминия, нержавеющей стали, декоративных панелей. Для освещения кабины применяются светодиодные лампы, лампы дневного освещения, галогеновые и люминесцентные светильники.
Базовый вариант отделки пассажирских лифтов КМЗ 400 кг
- Купе и двери кабины и шахты — порошковая эмаль, цвет — Ral 7035 (серый)
- Углы кабины — порошковая эмаль, цвет — Ral 5005 (синий антик)
- Модуль управления типа «колонна» – нержавеющая сталь
- Поручень стальной круглый — нержавеющая сталь
- Световое табло индикации размещается в кабине и на 1-м этаже
- Пол — линолеум.
Стены: RAL 7035 Углы: RAL 5005
Стены: RAL 7032 Углы: RAL 6004
Стены: RAL 6019 Углы: RAL 6000
Шлифованная сталь
Текстурированная нержавеющая сталь DEKO1
Технические характеристики пассажирских лифтов КМЗ г/п 400 КГ
Модель лифта |
Скорость
м/с
|
Внутренние размеры
кабины, мм
| Размеры шахты, мм |
Расположение
противовеса
(от входа)
|
Проем дверей
(ширина) мм
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ширина | глубина | высота | ширина | глубина | |||||
0401К(А) | 1; 1,6 | 1090 | 985 | 2100 | 1750 | 1550 | сзади | 800 | |
0401К(АН) | 1 | 1090 | 985 | 2100 | 1750 | 1550 | сзади | 800 | |
0411К(А) | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1550/1700 | 1700/1550 | сзади/справа, слева | 700 | |
0411К(А)-04 | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1550 | 1800 | сзади | 700 | |
0411К(А)Н | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1550 | 1700 | сзади | 700 | |
0411К(А)-2Д | 1 | 925 | 1120 | 2100 | 1650 | 1700 | справа по центру | 700 | |
0411К(А)-650 | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1370 | 1700 | сзади | 650 | |
0411М К(А) | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1370/1555 | 1600/1370 | сзади/справа, слева | 650 | |
0411М-02 (телескоп) | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1555 | 1450 | справа смещен | 650 | |
0411МН | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1370 | 1600 | сзади | 650 | |
0414К(А) | 1,4 | 925 | 1065 | 2100 | 1550/1700 | 1700/1550 | сзади, справа, слева | 700 | |
0414К(А)-650 | 1,4 | 925 | 1065 | 2100 | 1370 | 1700 | сзади | 650 | |
0426К(А) | 1,6 | 925 | 1065 | 2100 | 1550/1700 | 1700/1550 | сзади/справа, слева | 700 | |
0451К-700 (телескоп) | 1 | 925 | 1065 | 2100 | 1350 | 1650 | сзади | 700 | |
0411М-04 | 1 | 925 | 1015 | 2100 | 1550 | 1700 | сзади | 650 | |
0255-04 (телеск) | 1 | 825 | 845 | 2100 | 1300 | 1580 | сзади смещен | 650 | |
0426К-04 | 1,4 — 1,6 | 925 | 1065 | 2100 | 1550 | 1800 | сзади | 700 |
- Скачать каталог
Пауэрлифтер Люк Ричардсон достигает огромного рубежа в становой тяге 400 кг
Мы говорили об этом уже некоторое время, но серьезно для Люка Ричардсона это только начало.
Британский пауэрлифтер последние несколько лет абсолютно доминирует в спорте, и во вторник он достиг огромного рубежа в становой тяге. Ричардсон поднял в становой тяге 400 кг/881,8 фунта. Он разместил на своей странице в Instagram информацию о тяге и написал:
«Стовая тяга 400 кг. Сколько себя помню, я хотел достичь этого рубежа. Это только начало.»
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Люк Ричардсон (@lukeerichardson)
Ричардсон произвел фурор в мире пауэрлифтинга с 2016 года, и это всего через год после того, как он начал заниматься спортом.
Давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти. На своем втором соревновании по пауэрлифтингу — Британском классическом чемпионате по пауэрлифтингу среди юниоров — Ричардсон не только занял первое место, но и присел с очень сильным (и многообещающим) результатом фунтов ( фунтов). 0010 320,5 кг/705 фунтов – рекорд Великобритании по приседаниям среди юниоров.
На том же мероприятии он поднял 330 кг/726 фунтов в становой тяге и 180 кг/390 фунтов на скамье. Его общая сумма составила удивительные 830,5 кг/1827 фунтов. На самом деле, мы писали о Ричардсоне после этого выступления и считали его феноменальным британским пауэрлифтером-подростком, о котором вам нужно знать.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Люк Ричардсон (@lukeerichardson)
Перенесемся на два года вперед, в 2018 год. Ричардсон добавил еще один впечатляющий подвиг в свое резюме в пауэрлифтинге, став самым молодым спортсменом, набравшим более 1000 кг.
На чемпионате Великобритании по классике среди юниоров среди мужчин Ричардсон, которому на тот момент был 21 год, набрал более 1000 кг/2204 фунта в рукавах .
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Люк Ричардсон (@lukeerichardson)
Несмотря на то, что он больше не «подросток», скажем так, он все еще поднимает не по годам. Становая тяга в 400 кг — важная веха для любого пауэрлифтера, и он уже давно присматривается к этой цифре.
Две недели назад Ричардсон разместил в своем Instagram пост о том, как он поднял 335 кг в пяти повторениях. Он написал: : «Немного неаккуратный набор, но в первую неделю без лямок. У меня достаточно сил, чтобы тянуть 400 кг, так что просто нужно убедиться, что мой хват тоже готов к этому. На следующей неделе будет лучше».
Как сказано в описании его поста в Instagram, эта неделя была определенно лучше. Нам не терпится увидеть, на какие цифры способен Ричардсон в этом году на чемпионате мира по классическому пауэрлифтингу IPF.
Изображение от @lukeerichardson.
Кшиштоф Вежбицки поднял 400 кг в 97 кг даже без пояса
Польский силовик пауэрлифтинга Кшиштоф Вежбицки довольно популярен благодаря своему невероятному тяговому мастерству — ладно, остановимся — и его последняя становая тяга производит фурор. На турнире Three Nations Powerlifting Open 2020, который состоялся на выходных в Байройте, Германия, мужчина поднял 400 кг при собственном весе 97,1 кг (881,9 фунта при 214 фунтах).
На жесткой перекладине.
Без тяжелоатлетического пояса.
Становая тяга с тройным весом собственного тела без подъемного ремня встречается относительно редко, и этот человек без пояса поднял становую тягу в 4,12 раз больше собственного веса — это настолько грубо, насколько это вообще возможно. Взгляните на умопомрачительный лифт ниже.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный King Of The Lifts (@kingofthelifts)
[Посмотрите наше сравнение сумо и обычных стилей становой тяги]
Часть титула «Три нации» означала, что соревноваться должны были только немецкие, австрийские и швейцарские спортсмены, но поляк Вежбицки выступал в качестве специального гостя и набрал 895 кг:
- Приседания: 305 кг
- Скамья: 190 кг
- Становая тяга: 400 кг
Он написал в Instagram,
На этот раз я был приглашен в качестве специального гостя на Three Nations Powerlifting Open 2020.
И я проверил свою текущую форму, которая позволяла 89Всего 5кг
305кг+190кг+400кг
Три недели назад моя травма плеча возобновилась и я не поднимал больше 175кг на тренировке по жиму лежа. Сейчас небольшой перерыв, и я вернусь в марте с огромными цифрами. Будьте осторожны
Официальный сайт соревнований на немецком языке, поэтому мы не настолько уверены в этой информации, как могли бы быть, но мы понимаем, что мероприятие не было официально санкционировано федерацией, такой как IPF, в котором обычно поднимается Вежбицки. Если бы было 900:10 соревнования IPF, 90:005 это будет самая тяжелая сырая тяга в истории IPF. Это превзошло бы знаменитую становую тягу Рэя Уильямса (398,5 кг), которую он сделал в 2018 году, а Уильямс — супертяжеловес, установивший свой рекорд с весом 182 кг — Вежбицки в эти выходные поднимал всего 97,1 кг.
Мы уже не в первый раз видим, как мужчина делает 400-килограммовую становую тягу; мы писали о том, что он поднял 400 кг в 2017 году и еще один в 2018 году, но они были с ремнями.