2Д100 дизель характеристики: НАСОС МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ 2Д100.70.001СБ1 | ВОЛГАДИЗЕЛЬ

Тепловоз ТЭ3 | это… Что такое Тепловоз ТЭ3?

Теплово́з ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в СССР с 1956 по 1973 годы.

Содержание

  • 1 Предыстория появления тепловоза
  • 2 Постройка тепловоза
  • 3 Конструкция тепловоза
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Распространение тепловоза
  • 6 История тепловоза
  • 7 ТЭ3 в кинематографе
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Предыстория появления тепловоза

Первая секция ТЭ3

Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2 имели хорошо приспособленный для тяги поездов дизель, но и дизель и тяговый генератор и сами тепловозы были достаточно габаритны, тяжелы и не заменяли ввиду малой мощности такие мощные паровозы как ФД, ИС, П36, ЛВ. Поэтому в 1947 году ВНИИЖТ подготовил техническое задание на проектирование 12-осного двухсекционного тепловоза с более мощным и быстроходным дизелем.

В 1950 году на Харьковском заводе имени Малышева была начата работа по проектированию магистрального грузового тепловоза, способного в полной мере заменить на железных дорогах паровозы. Работа выполнялась под руководством главного конструктора завода по локомотивостроению А. А. Кирнарского. 13 марта 1952 года научно-технический совет МПС рассмотрел технический проект тепловоза и рекомендовал провести рабочее проектирование и постройку опытной секции. Первая секция тепловоза была построена в конце 1953 года, в начале 1954 года была изготовлена вторая секция. Тепловоз получил наименование серии ТЭ3. Первый серийный тепловоз был выпущен в Харькове в 1955 г.

Постройка тепловоза

Тепловоз строился на основе широкой кооперации Коломенского, Харьковского и Ворошиловградского локомотивостроительных заводов, а также Харьковского завода «Электротяжмаш».

В июне 1956 года свой первый тепловоз ТЭ3 (ТЭ3-1001) строит Коломенский завод, окончательно перейдя от паро- к тепловозостроению. В том же году первый тепловоз ТЭ3 (ТЭ3-2001) выпустил Ворошиловградский завод.

Конструкция тепловоза

Кузов каждой секции тепловоза состоял из главной рамы, через которую передавались тяговые и тормозные усилия, и каркаса вагонного типа, несущие боковые и лобовые стенки и крышу. На концах рамы каждой секции были установлены автосцепки типа СА-3 с фрикционными аппаратами. Главная рама опиралась на две трёхосные тележки через роликовые опоры. Рама каждой тележки через листовые рессоры и цилиндрические пружины, расположенные у концов тележки, была подвешена к балансирам, которые опирались на буксы колёсных пар. Диаметр колёсных пар по кругу катания при новых бандажах составлял 1050 мм. Тяговые электродвигатели имели опорно-осевое подвешивание. Тяговая передача односторонняя прямозубая с жёстким венцом зубчатого колеса. Передаточное число тяговой передачи — 4,41. В каждой буксе находилось по два подшипника с цилиндрическими роликами.

Дизель 2Д100

На каждой секции был установлен десятицилиндровый дизель 2Д100 с вертикальным расположением встречно движущихся поршней. Дизель имел два коленчатых вала: верхний и нижний, между собой валы были связаны вертикальной передачей. Отбор мощности осуществлялся от нижнего коленвала. Номинальная мощность дизеля составляла 2000 л.с. Прототипом дизеля 2Д100 служил дизель фирмы Фербенкс-Морзе типа 38D8⅛″.

Охлаждение дизеля водяное. Вода циркулировала между дизелем и секциями водяного холодильника принудительно, с помощью центробежного насоса. Для охлаждения масла также использовались однотипные с водяными секции. На каждой секции тепловоза в холодильнике было установлено 36 масляных и 24 водяных секции. Секции холодильника охлаждались воздухом, прогонявшимся осевым вентилятором. Температура воды и масла регулировалась периодическим включением вентилятора или открытием верхних и боковых жалюзи, управление которыми осуществлялось с пульта машиниста через электропневматический привод.

Тяговый генератор МПТ-99/47 номинальной мощностью 1350 кВт, (V=550 В, I=2455 А, max V=820 В) питал 6 тяговых двигателей ЭДТ-200А номинальной мощностью 206 кВт, (V=275 В, I=815 А, максимальная частота вращения якоря 2200 об/мин). Электродвигатели были соединены последовательно по два в три параллельные группы.

Управление тепловозом осуществлялось контроллером КВ-16А-12, имевшем реверсивную рукоятку и главную рукоятку. Главная рукоятка имела нулевую и 16 рабочих позиций, соответствовавших разным режимам работы дизеля — от 400 об/мин на 1-й позиции до 850 об/мин на 16-й.

Для обеспечения сжатым воздухом на каждой секции был установлен двухступенчатый трёхцилиндровый компрессор КТ-6 с производительностью 5,3 — 5,7 м³/час при максимальных оборотах дизеля. Сжатый воздух, нагнетаемый в главные резервуары компрессорами, используется для обеспечения работы тормозов на локомотиве и в поезде, обеспечения работы пневмоконтакторов, привода реверсоров, подачи звуковых сигналов свистком (тихий) и тифоном (громкий), работы пневмопривода стеклоочистителей.

В 1957 году тепловозы стали выпускать с новой кабиной (до этого тепловозы выпускались с кабиной, как у тепловоза ТЭ2). Первоначально новая кабина была применена на тепловозах ТЭ7 — пассажирском варианте ТЭ3 — а затем пошла в серию и на «трёшках». Коломенский завод перешёл на новую кабину с тепловоза ТЭ3-1030, Харьковский с ТЭ3-098, Ворошиловградский с ТЭ3-2011 или 2012.

С середины 1959 года на тепловозах перестали ставить буфера.

Технические характеристики

Тепловоз ТЭ3 имел запас топлива 2*5440 кг, масла 2*1400 кг, воды 2*800 л, песка 2*400 кг. Полная масса тепловоза 2*126 т.

Длительная сила тяги при скорости 20 км/ч 2*20200 кгс, конструкционная скорость 100 км/ч, сила тяги при конструкционной скорости 2*2600 кгс.

Распространение тепловоза

Тепловоз ТЭ3-5151. Железнодорожный музей на Рижском вокзале г. Москва

Тепловоз ТЭ3-7643. Музей истории и развития Донецкой железной дороги

Поскольку тепловозы ТЭ3 строили сразу три завода, эти тепловозы быстро появились во всех уголках СССР. Тепловоз ТЭ3 стал самой массовой серией на сети дорог Советского Союза. Тепловозы продолжали строиться вплоть до 1973 года, всего было выпущено 6797 тепловозов (Харьковским заводом построено 599 тепловозов, Коломенским 404, Ворошиловградским 5805). Это позволило в короткие сроки завершить переход на тепло- и электровозную тягу на всей сети железных дорог.

Первые тепловозы ТЭ3, построенные Харьковским заводом, поступили на участки Оренбургской и Омской железных дорог, в локомотивные депо Орска и Петропавловска. Местность, по которой пролегали линии, была степной и отличалась плохим водоснабжением.

В 1956 году третьим по сети депо, получившим тепловозы ТЭ3, стало депо Ртищево Приволжской дороги. Первым в депо прибыл тепловоз ТЭ3-021 постройки Харьковского завода, затем туда же поступили тепловозы ТЭ3 постройки Коломенского завода (начиная с номера 1001). В депо Аткарск тепловозы поступили в 1960 году, первым был ТЭ3-1250 постройки Коломенского завода, который прибыл в депо 12 марта, а уже через несколько лет депо ремонтировало тепловозы в объёме ТР-3[1]. На Волгоградском отделении Приволжской дороги первый ТЭ3 (№ 1034) поступил в 1961 году. Первый тепловоз серии ТЭ3 Ворошиловградского завода (№ 2001) был направлен в депо Родаково, где в начале февраля 1956 года совершил свой первый рейс на участке Ворошиловград — Сентяновка. Многие тепловозы ТЭ3 первых выпусков Ворошиловградского завода направлялись на работу на Ташкентскую дорогу.

В 1957—1958 годах тепловозами ТЭ3 комплектовались депо Лиски Юго-Восточной и Пенза-3 Куйбышевской дорог.

История тепловоза

На 1 января 1976 года на сети железных дорог насчитывалось 12 283 секции тепловозов ТЭ3. Массовое списание тепловозов данной серии происходило с 1980-х годов. На Приволжской дороге последние тепловозы ТЭ3 были списаны только в середине 1990-х годов. До настоящего времени на сети железных дорог России и стран СНГ (в частности на Азербайджанской железной дороге) в некоторых локомотивных депо используются для хозяйственной работы тепловозы серии ТЭ3. Также они используются и на промышленных предприятиях, карьерах.

ТЭ3 в кинематографе

Тепловозы ТЭ3 можно увидеть в следующих фильмах:

  • Камышёвый рай
  • СВ. Спальный вагон
  • ТАСС уполномочен заявить
  • Меняю собаку на паровоз
  • Несовершеннолетние
  • Три дня в Москве
  • Формула радуги
  • Сатана
  • 34-й скорый
  • Люблю,жду,Лена
  • Печки-лавочки
  • Ты мне — я тебе
  • Берегись автомобиля
  • Хорошо сидим
  • Выстрел в спину
  • Мама вышла замуж
  • Шаг навстречу (новелла «Отец Серафим»)
  • Сувенир для прокурора
  • Безбилетная пассажирка
  • Подарки по телефону
  • Долгая,счастливая жизнь
  • Вельд

Примечания

  1. Е. С. Соколов «В объективе земля саратовская». Приволжское книжное издательство, Саратов, 1973

Ссылки

Документы

Номенклатура запасных частей дизелей Д100

Дизели 2Д100 и 10Д100 технические характеристики, инструкция по ремонту

Примененние двигателя Д100:

                                                    

Д 100- двухтактные, однорядные, с прямоточно-щелевой продувкой и противоположно движущимися поршнями дизели.

 Дизели Д 100 в отдельных случаях изготовлялись восьми- и двенадцатицилиндровыми.

Однако основной модификацией является десятицилиндровый дизель. Сейчас производятся 12 модификаций.

 

Параметры основных десятицилиндровых модификаций мощностного ряда дизелей типа Д100

 ( Д 20.7/25.4*2 )

 

Марка дизеля

Мощность

Л.с.

Число

оборотов

Среднее давл.

кГ/см

Система

наддува

Ресурс

Тыс. ч

Применение

1Д100

 

 

2Д100

 

3Д100

 

4Д100

 

5Д100

 

7Д100

 

 

10Д100

 

11Д100

 

13Д100

 

 

14Д100

 

1ГД100

 

 

11ГД100

1500

 

 

2000

 

1800

 

1500

 

1800

 

1500

 

 

3000

 

1500

 

1800

 

 

2500

 

2500

 

 

1500

750

 

 

850

 

810

 

750

 

850

 

750

 

 

850

 

750

 

810

 

 

810

 

780

 

 

750

5. 28

 

 

6.23

 

5.86

 

5.27

 

5.58

 

5.27

 

 

9.30

 

5.27

 

5.85

 

 

8.3

 

7.8

 

 

5.28

ПОН

 

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

 

ТК ПЦН ОВ

 

ПОН

 

ПОН

 

 

ТК ПЦН ОВ

 

ТК ПЦН ОВ

 

 

ПОН

 

 

 

17

 

20

 

20

 

20

 

20

 

 

17

 

20

 

20

 

 

20

 

20

 

 

20

Вспомогательные судовые электростанции переменного тока.

 

 

Магистральные тепловозы

 

Глав. Судовой дизель-генератор с генератором пост тока .

 

Стационарный дизель-генератор Переменного тока (10 500 В)

Стационарный дг пост тока для буровых. (550 В.)

 

 

Стационарный автоматизированный дг переменного тока (6300 В.)

 

 

Магистральные грузовые и пассажирские тепловозы.

 

Стационарные дг переменного тока  (6300 В.)

 

Главный судовой дг  с двухякорным генератором пост тока. (400 В.)

 

 

Главный судовой дг с генератором пост тока (600 В.)

 

Привод центробежного нагнетателя, перекачивающего природный газ.

 

 

Электростанции магистральных газопроводов (6300 В.)

 

Приняты обозначения ПОН –приводной  объёмный нагнетатель.  ПЦН- приводной центробежный нагнетатель. ТК – турбокомпрессор. ОВ – охладитель воздуха.

Genuine Hyundai 55117-2D100 — Bolt-FLANGE

Customer Questions & Answers (

2

)

  • Product Specifications

    Brand Genuine Hyundai
    Manufacturer Part Number 55117-2D100
    Описание детали Болт-ФЛАНЕЦ
    Другое Описание Болт-ФЛАНЕЦ
    Состояние Новый
    Производитель Hyundai
    SKU 55117-2D100. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу гарантии.

    Предупреждение: Калифорнийское предложение 65

  • Комплектация автомобиля

    909-12 201 Hyundai Genesis0017 DOHC — TCI/GDI
    Год создания модели Trim & Engine Важный вариант для автомобиля
    2005-2011 Hyundai Accent High Grade, Средний класс | DOHC — MPI 3 DOOR SEEDAN, Седан Седан, Седан, Седан, Седан, Седан, Седан, Седан, Седан, 4 д. — 3-дверный 5P, седан — 4-дверный 5P
    2000-2006 Hyundai Elantra High Grade, Средний класс 4-дверный седан, 5-дверный седан
    Седан — 4DOOR 5P
    2013-2018 Hyundai Santa Fe DOHC — GDI Wagon — Long 5door 6p, Wagon — Long 5door Wagon — Long 5door 6p, Wagon — Long 5door. Sport DOHC — GDI, DOHC — TCI/GDI Wagon — 5Door 5P
    2019 Hyundai Santa Fe XL DOHC — GDI Wagon — Long 5Door 6P, Wagon — Long 5Door 7P
    2001 -2008 Хендай Тибурон High Grade, Middle Grade|DOHC — MPI 2 Door Coupe, Coupe — 2Door 4P
    2009-2014 Hyundai Tucson DOHC — GDI, DOHC — MPI Wagon — 5Door 5P

Связанные детали для 55117-2D100

  • Болт 52712-2G000 Ваша цена: 6,14 долл. США
  • 9293-06166-K Ваша цена: 0,67
  • 999999999969959595959597595959595959595959595975959595959759595959759597595759597979н.

  • Bolt-Flange 55117-1D000 Ваша цена: 8,86 долл. США
  • Bolt-Sems 55396-F2000 . 54559-1F000 Ваша цена: $ 1,84
  • Пластинка (B) 55223-2B100 Ваша цена: 7,87 долл. США
  • Пластин. Ваша цена: $1,05

Вопросы и ответы клиентов

В:

Я действительно хочу убедиться, что 551172D100 подходит для моей машины.

Клиентом

A:

Перед заказом вам необходимо выбрать свой автомобиль , чтобы проверить, подходит ли вам 551172D100.

Q:

Не могли бы вы сказать мне, подходит ли мой Hyundai Elantra 2006 года 551172D100?

Заказчиком

A:

Вам необходимо предоставить дополнительные параметры для проверки.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас. Мы будем рады Вам помочь!

ООО Эксимтех — Импортер в России

ООО Эксимтех — Импортер в России | Данные коносамента ООО Эксимтех

График A Демонстрация

Импортер         Россия

Запрос на удаление этой страницы

Образец коносамента

руб.

Дата 05 октября 2017 г.
Имя импортера ООО «ЭКСИМТЕХ»
Код ТН ВЭД 84099

  • Описание продукта Деталь двигателей тепловозов: гильза цилиндра (2д100 01 101сб-1сб)-150шт, предназначена для установки в
    дизельный двигатель внутреннего сгорания с ки ту у35 2-13962568-011:2011
    Страна происхождения УКРАИНА
    Стоимость фоб в долларах США 107055,34
    Сумма счета 6150000
    Вес нетто 16500
    Получатель ООО «ЭКСИМТЕХ»
    Таможенная стоимость Код валюты
    Общая таможенная стоимость 6186000
    Таможенная стоимость 6186000
    Место Полтава
    Адрес назначения EN 308000, Белгородская обл. , г. Белгород, УЛ.НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, 38 ОФ.319
    Производитель Компания EN ПАО «Тепловозостроительный завод»
    Вес брутто кг 21000

    Реквизиты отгрузки ООО «ЭКСИМТЕХ»

    Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Вес Значение Импортер Экспортер Зарубежная страна [83] Дополнительные поля
    (Нажмите для просмотра)
    05.10.2017 84099

  • Деталь двигателей локомотивов: цилиндр л…куб.см 16500 Доступно при покупке ООО «ЭКСИМТЕХ» Просмотр экспортера УКРАИНА
    Посмотреть
    Колонка
    Имя
    26 октября 2017 г. 84099

  • Деталь двигателей локомотивов: цилиндр л…куб.см 16500 Доступен при покупке ООО «ЭКСИМТЕХ» Просмотр экспортера УКРАИНА
    05.10.2017 84099

  • Деталь двигателей локомотивов: цилиндр л…куб.см 16500 Доступен при покупке ООО «ЭКСИМТЕХ» Просмотр экспортера УКРАИНА

    Откуда ООО «ЭКСИМТЕХ» осуществляет импорт?

    Украина

    Страна 1

    Название раздела 2

    Страна 2

    Название раздела 3

    Страна 3

    Название раздела 4

    Страна 4

    Название раздела 5

    Страна 5

    Получайте данные о мировой торговле онлайн у вас под рукой

      

    Компания
    • О нас
    • Как мы помогаем
    • Товары и услуги
    • Доступность данных
    • Почему выбирают нас
    • План и цены
    • Карьера Мы нанимаем!
    • Наши клиенты
    • Блог
    • Часто задаваемые вопросы
    • Свяжитесь с нами
    НАШИ ДАННЫЕ
    • Доступность данных
    • охваченных стран
    • Поиск данных в реальном времени
    • Загрузка образцов данных
    • Торговые данные Азии
    • Торговые данные Южной Америки
    • Торговые данные Северной Америки
    • Торговые данные Африки
    • Торговые данные Европы
    • Торговые данные Океании
    Дополнительные ресурсы
    • Партнерская программа
    • Глобальные данные продукта Wise
    • Поиск импортеров по всему миру
    • Поиск экспортеров по всему миру
    • Тенденции поискового рынка
    • Список компаний
    • Новости мировой торговли
    • Уведомление
    • Торговые инструменты
    • Найти код ТН ВЭД

    Следите за нами на

    ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ     /     ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Copyright © 2021 Export Genius.