2140 москвич сцепление: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сцепление автомобиля «Москвич» | Устройство автомобиля

 

На автомобиле «Москвич» устанавливают однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (на автомобилях прежних выпусков сцепление устанавливали с витыми пружинами, расположенными по периферии).

Ведомый диск сцепления снабжен гасителем крутильных колебаний. Управление сцеплением производится при помощи гидравлического привода от подвесной педали.

Механизм сцепления (рис.1) состоит из двух основных частей: ведущих и ведомых. К ведущим относятся маховик 4, кожух сцепления 7 и нажимной диск 1. К ведомым – ведомый диск 2.

Рис.1. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной автомобиля «Москвич-412»:
1 – нажимной диск, 2 – ведомый диск, 3 – ступица ведомого диска, 4 – маховик, 5 – фрикционные накладки ведомого диска, 6 – опорные кольца диафрагменной пружины, 7 – кожух сцепления, 8 – стяжной палец, 9 – картер сцепления, 10 – диафрагменная пружина, 11 – металлокерамическая опорная пята, 12 – выжимной подшипник, 13 – первичный (ведущий) вал коробки передач, 14 – возвратная пружина вилки выключения сцепления, 15 – вилка выключения сцепления, 16 – шток рабочего цилиндра, 17 – клапан.

Кожух сцепления 7 (стальной, штампованный) с маховиком двигателя соединяется при помощи трех установочных штифтов и шест и болтов. Нажимной чугунный диск 1 центруется относительно кожуха и приводится во вращение при помощи трех пар упругих тангенционально расположенные пластинчатых звеньев. Ведомый диск 2 зажат между маховиком и нажимным диском усилием центральной диафрагменной пружины 10, выполненной в виде тарельчатого диска конической формы. Диск имеет радиальные прорези, разделяющие его на восемнадцать упругих лепестков, выполняющих функцию выжимных рычажков. К внутренним концам рычажков при помощи штампованной втулки-ступицы крепится металлокерамическая опорная пята 11. Наружная кромка неразрезной части диафрагменной пружины лежит на выступе нажимного диска.

Ведомый диск передает вращение от двигателя на первичный вал 13 коробки передач. Состоит он из шлицевой ступицы (шлицевая ступица ведомого диска перемешается по шлицам первичного вала), стального диска с двумя фрикционными накладками 5 и гасителя крутильных колебаний. Фрикционные накладки увеличивают коэффициент трения. Изготовлены они из прессованной асбестовой крошки. В деталях трансмиссии гаситель крутильных колебаний (демпфер) уменьшает напряжение, возникающее при резких изменениях числа оборотов коленчатого вала двигателя и валов трансмиссии и обеспечивает более плавное включение сцепления.

Механизм сцепления помещается в литом картере 9, отлитом из алюминиевого сплава. Через вентиляционные окна, выполненные в картере, для отвода тепла от рабочих поверхностей и деталей механизма сцепления циркулирует воздух. Такое устройство облегчает температурный режим и улучшает работу сцепления. Схема вентиляции обозначена стрелами на рисунке 1.

Привод сцепления может быть механическим или гидравлическим. На легковых автомобилях в основном применяется гидравлический привод сцепления, отличающийся большим коэффициентом полезного действия по сравнению с механическим и более плавным включением. Кроме того, при гидравлическом приводе можно сделать педаль подвесной, что улучшает герметичность кузова.

Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля «Москвич-412» (рис.2) состоит из педали 5, главного цилиндра 2, поршня 3 и штока 4, трубопровода 1, рабочего цилиндра 7 с поршнем 8, вилки выключения сцепления 6, оттяжных пружин 9, 12, подшипника выключения 10 и пяты 11.

Рис.2. Гидравлический привод сцепления автомобиля «Москвич-412»:
1 – трубопровод, 2 – главный цилиндр, 3 – поршень главного цилиндра, 4 – шток поршня главного цилиндра, 5 – педаль, 6 – вилка выключения сцепления, 7 – рабочий цилиндр, 8 – поршень рабочего цилиндра, 9, 12 – оттяжные пружины. 10 – подшипник выключения сцепления, 11 – пята.

При отпущенной педали (сцепление включено) ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком усилием, создаваемым центральной диафрагменной пружиной. При работающем двигателе он вращается вместе с маховиком и нажимным диском. Но так как ведомый диск надет на шлицовую часть первичного вала коробки передач, то вращение ведомого диска передается этому валу.

При нажатой педали (сцепление выключено) усилие от нажатой педали 5 (рис.2) передается через шток 4 на поршень 3 в главном цилиндре. Вытесняемая жидкость при движении поршня поступает по трубопроводу 1 в рабочий цилиндр 7 и перемешает его поршень 8, затем поршень действует через толкатель на вилку выключения сцепления 6. Вилка, поворачиваясь вокруг своей оси, перемешает вперед обойму с подшипником 10, который нажимает на пяту 11. Пята давит на упругие рычажки диафрагменной пружины, которая, деформируясь, проходит через плоское положение и, прогибаясь, отводит нажимной диск от ведомого, освобождая ведомый диск. При этом первичный вал останавливается, и двигатель с трансмиссией разъединяются.

Когда водитель отпускает педаль, диафрагменная пружина за счет упругости и под воздействием пружин 9, 12 возвращает детали привода и механизмы сцепления в исходное положение. Ведомый диск снова зажимается между маховиком и нажимным диском, сцепление включается.

Сцепление считается неисправным, если оно пробуксовывает или неполностью выключается. Признаки пробуксовки сцепления – появление при движении специфического запаха гари, рывковое и незначительное развитие скорости автомобиля при полностью отпущенной педали сцепления и увеличении оборотов коленчатого вала двигателя. Причинами пробуксовки могут быть – недостаточный свободный ход педали сцепления, износ фрикционных накладок, замасленность накладок, поломка ила ослабление нажимных пружин.

Когда при работающем двигателе передачи трудно переключаются и в коробке передач появляется шум шестерен, то это говорит о неполном выключении сцепления. При гидравлическом приводе нарушение нормальной работы сцепления может быть вызвано попаданием в систему воздуха.

Неисправности сцепления недопустимы при эксплуатации автомобиля, гак как это представляет угрозу безопасности движения.

Для поддержания сцепления в исправном состоянии необходимо следить за величиной свободного хода педали сцепления. При отклонении от установленной нормы свободный ход педали регулируют изменением длины штока 16 (рис. 1) вилки выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления заполняется тормозной жидкостью до установленного уровня (10-15 мм от верхней кромки бачка), затем с головки клапана выпуска воздуха 17 рабочего цилиндра снимают резиновый защитный колпачок и вместо колпачка надевают резиновый шланг, свободный конец которого опускают в банку, заполненную на три четверти тормозной жидкостью. Находящийся в автомобиле 3-4 раза резко нажимает на педаль сцепления (интервал между нажатием – 1-2 сек) и оставляет нажатой. Тот, кто находится под автомобилем, отворачивает на пол-оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащегося в ней воздуха поступает в банку с жидкостью. Как только жидкость перестает вытекать из шланга, клапан заворачивают. Операцию по удалению воздуха повторяют до тех пор, пока жидкость, выходящая из шланга, будет без пузырьков воздуха. При удалении воздуха из гидравлического привода уровень жидкости в бачке надо постоянно поддерживать. После прокачки жидкость нельзя использовать, так как она содержит воздух и грязь. Ей следует не менее суток дать отстояться и затем ее профильтровать.

автомобиль, ведомый, диск, педаль, привод, пружина, сцепление, цилиндр

Смотрите также:

Сцепление двигателя автомобиля Москвич. Часть пятая

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

     Назад

    Регулировка привода выключения сцепления.
    Для нормальной работы механизма сцепления и его привода необходимо поддерживать в требуемых пределах свободный ход наружного конца вилки
    выключения сцепления, полный ход штока поршня рабочего цилиндра при нажатой до отказа педали сцепления и полный ход педали. Свободный ход
    наружного конца вилки выключения сцепления, определяемый зазором И (см. рис. 1) между подшипником выключения сцепления и спорной пятой,
    составляет 4,5-5,5 мм. При недостаточной величине зазора или при его отсутствии торец подшипника будет контактировать с опорной пятой, что
    не позволит включиться сцеплению полностью. В результате неизбежно пробуксовывание сцепления, а следовательно, быстрый износ фрикционных
    накладок ведомого диска, а также повышенное изнашивание подшипника выключения сцепления. Если зазор велик, то произойдет неполное
    выключение сцепления (сцепление «ведет»), что затруднит переключение передач и может вызвать повышенное изнашивание блокирующих колец
    синхронизатора коробки передач и поломку зубьев.
    По мере изнашивания фрикционных накладок толщина ведомого диска уменьшается. Нажимной диск при этом приближается к маховику, и зазор между
    пятой и подшипником, а следовательно свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления и педали сцепления, уменьшаются. Величину
    свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления устанавливают с помощью регулируемого толкателя вилки выключения сцепления.
    Перед регулировкой следует линейкой измерить величину перемещения вилки 6 (рис. 7) относительно наконечника 5. Для этого перемещают конец
    вилки в направлении стрелки А, пока не почувствуют упор подшипника в пяту. Для облегчения перемещения вилки рекомендуется снять пружину 2.
    При этом ход наружного конца вилки должен быть в пределах 4,5-5,5 мм. Если перемещение вилки выходит за допустимые пределы, то, ослабив
    контргайку 4 и перемещая сферический наконечник 5 по резьбе толкателя 3, следует установить необходимый свободный ход вилки. После
    регулировки надо застопорить наконечник 5, затянув контргайку 4, и установить пружину 2.
    Полный ход В педали сцепления (до упора ее в резиновый коврик пола кузова), измеренный посередине площадки педали, должен составлять 150-155
    мм. Его устанавливают при сборке, укорачивая или удлиняя толкатель за счет его резьбового соединения с наконечником. После регулировки
    положения педали следует надежно зафиксировать толкатель от проворачивания, затянув его контргайку.
    Рекомендуется также проверить величину хода толкателя вилки выключения сцепления, соответствующую полному ходу педали (не менее 150 мм).
    Величина хода толкателя должна быть не менее 19 мм, так как меньшая величина не обеспечивает нормальной работы сцепления автомобиля и
    свидетельствует о наличии воздуха в системе. При этом необходимо осмотреть резьбовые соединения трубопровода, а также места выхода штоков
    обоих цилиндров. В случае обнаружения течи ее следует устранить. Если течи нет, нужно прокачать систему гидропривода, удалив из нее воздух.

    В систему гидропривода выключения сцепления заливают специальную тормозную жидкость — «Нева».
    В случае необходимости замены тормозной жидкости жидкостью другого сорта необходимо удалить прежнюю жидкость И тщательно промыть всю
    систему спиртом или новой тормозной жидкостью. Жидкость заливают в корпус наполнительного бачка 1 (см. рис. 5), не вынимая сетчатого фильтра
    2 во избежание попадания в систему посторонних примесей. Уровень тормозной жидкости должен быть на 10-15 мм ниже верхней кромки бачка.
    Необходимо помнить, что тормозная жидкость оставляет пятна и разрушает окрашенную поверхность кузова автомобиля. При заливе тормозной
    жидкости следует соблюдать максимальную чистоту и аккуратность, так как попадание грязи и волокон обтирочных материалов в систему приводит
    к выходу ее из строя. Тормозные жидкости гигроскопичны, поэтому при дозаправке или заливке новой тормозной жидкости бачок главного
    цилиндра и объем, содержащий жидкость, следует открывать непосредственно перед заправкой и не оставлять открытыми.

    Чтобы заполнить систему гидропривода выключения сцепления тормозной жидкостью и удалить из нее воздух, необходимо выполнить следующее:
    1. Заполнить бачок жидкостью через сетчатый фильтр до нормального уровня и завернуть крышку бачка, предварительно проверив, свободно ли
    проходит воздух через два вентиляционных отверстия в крышке.
    2. Очистить от пыли и грязи клапан 1 (см. рис. 7)

    Рис. 7

    выпуска воздуха и, сняв с головки клапана резиновый защитный колпачок, надеть на него
    резиновый шланг. Свободный конец шланга погрузить в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд.
    3. Резко 3-4 раза нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2-1 оборот клапан 1
    выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в сосуд с
    жидкостью.
    4. После прекращения истечения жидкости из шланга завернуть клапан 1 до отказа и отпустить педаль.
    5. Повторять операции 3 и 4 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. По мере необходимости
    добавляют тормозную жидкость в питательный бачок, не допуская снижения уровня в нем более чем на 2/3 нормального. По окончании прокачки
    необходимо завернуть до отказа клапан выпуска воздуха и только после этого снять с его головки шланг. Затем нужно надеть на головку клапана
    защитный колпачок, долить в бачок жидкость до нормального уровня, поставить на место крышку бачка и протереть поверхность деталей привода
    чистой тканью.
    Для полного заполнения системы гидропривода сцепления требуется 150 г тормозной жидкости. Тормозная жидкость, выпущенная в сосуд при
    прокачивании системы, может быть вновь использована для заправки лишь после того, как она отстоится в закрытом сосуде не менее суток
    (до полного удаления содержащегося в ней воздуха). Затем эту жидкость необходимо профильтровать или аккуратно отделить (слить) от осадка.
    Качество проведенной прокачки системы следует оценить по величине полного хода штока поршня рабочего цилиндра сцепления при нажатии на
    педаль сцепления до упора ее в пол. При правильно прокачанной системе должно происходить безударное включение заднего хода. Если при
    нажатии до упора педали сцепления зубчатые колеса передачи заднего хода включаются с шумом, следует убедиться в правильности установки
    свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления и исправности механизма сцепления.
    После прокачки системы следует при нажатой до упора в пол педали сцепления проверить герметичность резьбовых соединений трубопровода.

     Продолжение

  (c) moskvich3140.ru

Рабочий цилиндр сцепления Москвич 412/2140 412-1602512 к а/м Москвич-408 412

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 26
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и коврики в редкой части 2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412  1
  • Body front  1
  • Dashboard  1
  • Body rear part  1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 5
  • Замок, ручки и петли передней двери 5
  • Задняя дверь 1
  • Клачины с блокировкой крышки для ручки и багажника 1
  • Аксессуары 3
  • Части тела 1
  • , Бренд, декоративная наряд, 2
  • 9002
  • 293 9002
  • 293
  • 293
  • 293
  • 293
  • 293
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3 9002.
  • Капот и детали 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1 4 Двигатель0022 32
  • Двигатель 18
  • Двигатель, Assy 2
  • Монтаж двигателя 1
  • Двигатель.
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Механизм газораспределения 2
  • Топливная система 8
  • Газовый бак 2
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор 3
  • . СИСТЕКТИЯ 1
  • . 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 10
  • Сцепление 5
  • Шестерня сцепления

    2 20023

  • Clutch release drive  3
  • Transmission  2
  • Transmission control mechanism  1
  • Four-speed transmission control mechanism  1
  • Cardan drive  1
  • Cardan shaft and universal joints  1
  • Задний мост 1
  • Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
  • Onder-Barriage 12
  • Рамки, бамперы и экранины двигателя 1
  • Sprра. , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Стабилизатор на передней подвеске 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Передний мост 4
  • Swing arms and steering links  4
  • Control
    mechanisms  7
  • Steering  1
  • STEERING  1
  • Brakes  6
  • Front wheel brake  2
  • Rear Тормозной цилиндр колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Линия высокого давления гидропривода тормозов 2
  • Электрика
    equipment  27
  • Electrical equipment  20
  • Alternator assembly  2
  • Voltage control box  1
  • Ignition switch  1
  • Ignition coil, plug and wires  2
  • Starter  1
  • Фара головного света  3
  • Фонарь капота  1
  • Задний сигнальный фонарь  2
  • Блок предохранителей  1
  • 3

  • Диаграмма подключения 4
  • Переключатель направления 2
  • Устройства и датчики 1
  • Приборные комбинации 1
  • Радио Оборудование 2
  • Радио.
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

гильза проводов приборной панели

400-3724054

$, 74, чтобы купить

GASKET SET MOSKVICH 412

412 -GK

$ 22,44, чтобы купить

Комплект для карбюратора K126N

K126H — RK

$ 14,81. Ассоба передней подвески

402-22

$ 2,34, чтобы купить

Задний уплотнение маслом коленчатого вала

408-1005160

$ 5 0001.0003

$ 13,58, чтобы купить

Проволочный рукав проводов. Панель инструментов

400-3724054

$, 74, чтобы купить

Boot of Tip Moskvich 412

412-3003076-A

$ 611.

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Москвич 408

408-16025РКит

6,18 $ Купить

Гибкие шланги гидравлики передних и задних тормозов

400-3506060-Б1

3

3 С

3

6 С2 отводящий шланг водяного насоса в сборе

367040-П

$1,17 To Buy

Repair kit for steering rods M403, 408, 412

402-30030 RK

$23,41 To Buy

Bushing of the stabilizer

402-2

0

1,17 долл. США на покупку

Карбюратор K-126H

412-1107010

$ 128,78 для покупки

Сигнализационное устройство в гидравлическом тормозе

412-3515115

$ 11,71.

Самый популярный Москвич 2140 запчасти

У нас есть 10 самых популярных автомобильных запчастей для вашего Москвич 2140, независимо от того, обслуживаете ли вы свой автомобиль и вам нужно купить топливный фильтр или масляный фильтр, или просто ищете автомобильный аккумулятор на замену, у нас есть деталь для вас. В Spares House имеется более 1 миллиона доступных деталей, поэтому, если вы ищете что-то еще, щелкните ниже, чтобы увидеть все доступные запасные части.

1-5
1-5

Топливный фильтр ‎‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Тормозные Диски ‎‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Тормозные Колодки ‎‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Автомобильный Аккумулятор ‎‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Масляный фильтр ‎‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Wing Mirror ‎‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Дворники ‎‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
ступичный подшипник ‎‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Амортизатор ‎‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎
Диск сцепления ‎‏‎ ‎‏‏‎ ‎‎

Посмотреть все Москвич 2140 запчасти

Москвич 2140 Фильтр топливный

Посмотреть все Фильтр топливный >


Для Москвич 2140 1. 5 Оригинальный топливный фильтр Bosch

Оригинальный топливный фильтр Febi — 01754

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ABARTH ALFA ROMEO CITROËN PURFLUX EP58

Оригинальный топливный фильтр Febi — 27798

Москвич 2140 Диски тормозные

Просмотреть все Диски тормозные >


2X ТОРМОЗНОЙ ДИСК ДЛЯ LADA SAMARA/FORMA/Hatchback CEVARO SABLE DIVA SAGONA VOLUMES

АБС 36506 Тормозные колодки 1641022

АБС 8812 Тормозные колодки 11183502090

Комплект тормозных колодок подходит для МОСКВИЧ 2140 1. 5 Передние 1983 UZAM412 TRW Гарантированное качество

Москвич 2140 Тормозные колодки

Посмотреть все Тормозные колодки >


Тормозные колодки Bremssteine ​​Москвич 2140

Комплект тормозных колодок подходит для МОСКВИЧ 2140 1.5 Передние 1983 UZAM412 TRW Гарантированное качество

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА TRW GDB674 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE

Комплект тормозных колодок GDB674 TRW 1641022 1665599 1619145 1576947 87GX2K021CA 20578 Новый

Москвич 2140 Автомобильный Аккумулятор

Посмотреть все Автомобильный Аккумулятор >


Автомобильный аккумулятор 12в 4 года 027 60Ах 540ККА

БМВ Фиат Мерк Сааб ВВ Ауди Варта Д24 Альфа Ауди

Автомобильный аккумулятор 12в ВВ Вольво Ваукс БМВ Вольво Варта Д15 Ауди Форд Ваукс 5 год 027 63Ах 610ККА

Автомобильный аккумулятор PREMIUM 12v Type 078 — EB621 YBX3078

Тестер автомобильного аккумулятора и генератора для Москвича. Проверка напряжения постоянного тока 12 В

Москвич 2140 Фильтр масляный

Посмотреть все Фильтр масляный >


Для Москвича Аслк 2140 1,5 Подлинный двигатель Bosch Навинчиваемый масляный фильтр

Масляный фильтр

SCT Germany подходит для Alfa Romeo/Nissan/сиденье удерживает частицы грязи

MAHLE — OC 23 — Масляный фильтр

1x ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MANN-FILTER ДЛЯ МОСКВИЧ 2140 78-83 АСЛК 2137 76-87 2140 76-88

Москвич 2140 Зеркало боковое

Посмотреть все Зеркало боковое >


Комплект щеток стеклоочистителя переднего стекла Flat Aero VU для Москвич 2140 13/13″

Bosch Aerotwin Retro Щетки переднего стеклоочистителя Подлинное оригинальное качество Обновление ветрового стекла

Для Москвич 2140 седан 13/13 «передний Aero VU плоский набор щеток стеклоочистителя АБСОЛЮТНО НОВЫЙ

Для Москвич 2140 седан Bosch Superplus 13 «/13» щетки стеклоочистителя переднего ветрового стекла

Москвич 2140 Щетки стеклоочистителя

Посмотреть все Щетки стеклоочистителя >


Комплект подшипников колеса

SKF VKBA 5420

Подшипник колеса ВКХБ 2337

СКФ для РЭНАУЛТ

Ступица передняя (с подшипником) подходит для IVECO MAGELYS, URBANWAY; РВИ С, Д, КЕР. ..

Подшипник колеса ВКХБ 2192

СКФ для ТЕЛЕЖЕК

РЭНАУЛТ

москвич 2140 ступичный подшипник

Посмотреть все ступичный подшипник >


Монтажный кронштейн амортизатора кабины водителя Febi 174494, левый и правый ДЛЯ Porter ID

Кронштейн крепления амортизатора кабины водителя Febi 45207 левый и правый FOR Transporte

Москвич 2140 Амортизатор

Посмотреть все Амортизатор >


Кожух сцепления (430/470 мм, восстановленный) подходит для: RVI C, FR1, ILIADE, KERAX, MAG…

Кожух сцепления (430 мм, новый) подходит: MAN LION´S STAR, Нидерланды; RVI KERAX, MAGNUM, ПРЕМИ. ..

Диск/диск сцепления (430 мм) подходит для: RVI ARES, C, FR1, KERAX, MANAGER, PREMIUM dCi…

Кожух сцепления (430/470 мм) подходит для: RVI C, FR1, ILIADE, KERAX, MAGNUM, MAJOR, PREM…

Уведомление : Не определено смещение: 9 в /var/www/vhosts/localcarparts.co.uk/httpdocs/part_categories.php на линии 150

Москвич 2140 Диск сцепления

2 > 9


Предупреждение : Недопустимый аргумент для foreach() в /var/www/vhosts/localcarparts.co.uk/httpdocs/part_categories.php в строке 162

Все детали Москвич 2140


Система кондиционирования и отопления

Элементы управления кондиционером и обогревателем

Компрессоры и муфты кондиционера

Шланги и фитинги кондиционера

Вентилятор

Конденсаторы

Конденсаторы0003

Датчики внешней температуры

Электродвигатель вентилятора отопителя

Прочие кондиционеры и обогреватели

Фильтры пыльцы

Потребление воздуха и подачи топлива

Ящики воздушного фильтра

Воздушные фильтры

Индукционные системы воздушного происхождения

Потребление воздуха и топливные датчики

Карбюраторы и детали

Узлы

Топливные фильтры

Fire Filters

Fuel Filter

Fire Filters

.

Топливные форсунки

Топливные насосы

Единицы по отправке топлива

Топливные баки

Топливные клапаны

Впускные коллекторы

Другие воздушные и топливные детали

Линии труб и линии контактов

Throttle Bodies

Colttle Cables и Linkages

Тормозная система

Компоненты ABS

Тормозные тросы

Комплекты тормозных компонентов

Тормозные диски

Тормозные барабаны

Тормозные магистрали и шланги

0003

Тормозные колодки

Тормозные усилители

Тормозные колодки

Суппорты и детали

Главные цилиндры

Другие тормозные механизмы

Рабочие и колесные цилиндры

Электрические компоненты

Генераторы и детали

Автомобильная батарея

Круиз -контроль единицы

ЭКУ и компьютеры

Предыстории и предохранительные коробки

Другие компоненты электрических0003

Выключатели

Регуляторы напряжения

Провода и электрические кабели

Кабельные жгуты

Системы выхлопа

Перепускной воздушный клапан

Клапаны EGR

Лямбда-зонды и датчики

Другие системы выхлопа

Фильтры твердых частиц

Смог и воздушный насос

Охлаждение двигателя

Вентиляторы и детали вентиляторов

Коллекторные и переливные баки

Теплообменники

Шланги и хомуты

Масляные радиаторы

Другое охлаждение двигателя

Аксессуары для радиаторов

Радиаторы

Термостаты

Водяные насосы

Двигатели и детали двигателя

Подшипники

РЕЗЕКИ И ЦЕПИ

Расчеты

Полные двигатели

Crankshts

Head Head Head

Blocds Blocs

Cylind0003

Моторные крепления двигателя

Клапаны двигателя

прокладки и уплотнения

Гидравлические тапперы

Масляные наполнители

Нефтяные фильтр

Масляные насосы

Масляные боики

ИЗ Детали

Шкивы и натяжители

Коромысел

Крышки коромысла

Вакуумные насосы

Выхлоп и детали выхлопа

Каталитические нейтрализаторы и детали

Clamps Flanges and Hangers

Complete Exhaust Systems

Exhaust Gaskets

Exhaust Headers

Exhaust Manifolds

Extension Pipes

Front and Down Pipes

Heat Shields Wrap and Sleeving

Mufflers and Silencers

Other Exhaust Parts

Выхлопные и центральные трубы

Части экстерьера и кузова

Антенны

Знаки и эмблемы

Капот и детали

Хэмпиблы и детали

Bull Bars

бамперы и полоски Rolbing

Дверные замки

ДВЕРЫ И ДВОДНЫЕ ЧАСТИ

ВЗГОДНЫЕ ДВЕРКИ

Топливные крышки и покрытия

ГРИЛ и воздушные нарыва и брызговики

Номерные знаки и окантовка

Другие внешние детали кузова

Подножки

Спойлеры

Люк на крыше кабриолета и жесткая крыша

Дефлекторы ветра

Окна и ветровые стекла

Боковые зеркала

Боковые зеркала и аксессуары

Крылья и боковые панели

Внешние светильники и индикаторы

лампочки и светодиоды

Фог -световые сборы

Сборки фаров

Фара. 0003

Отражатели

Фонари заднего хода в сборе

Боковые габаритные огни

Зажигание

Дистрибьюторы и компоненты

Электронные комплекты зажигания

Glow Slugs

Катушки и модули зажигания

Leads and Wires

. Зажигательные переключатели

Другие зажигательные зажигательные заглушки

Другие зажигательные зажигательные заглушки

.

Детали интерьера и отделка

Датчики и аксессуары для подушек безопасности

Car Seats

Carpets and Floor Mats

Centre Consoles and Dashboards

Cup Holders

Door Cards

Fascia Plates and Panels

Gearsticks

Glove Boxes

Handbrake and Gearstick Gaiters

Handbrake Handles

Headlining

Подголовники и подлокотники

Внутренние дверные ручки

Внутренние дверные ручки

Внутреннее освещение

Внутренние зеркала

Кнопки ручек и выключатели

Другие внутренние детали и отделка

Полки для посылок

педали и пластины

Датчики дождя

Полные ремни и сборки

Динамические панели и грили

Управление Wheels 9000

Sun visor Моталки и детали

Сервисные комплекты

Сервисные комплекты

Подвеска и рулевое управление

Пневматическая подвеска и детали

Анти-роллы и стержня

шариковые суставы

Подшипники и кустарники

катушки

Полные подвесные единицы

управляющие руки и детали

листовые пружины

Другое подвеска и управление

Pitman и рука

Насосы и детали гидроусилителя руля

Самовыравнивающиеся узлы

Амортизатор

Рулевые колонки

Рулевые рейки и ящики

Распорки

Подрамники и крепления

Сцепления и наконечники рулевых тяг

Колесный подшипник

Трансмиссия и трансмиссия

Оси и детали оси

Подшипники

Кабели сцепления

Крышки сцепления

Главные цилиндры

Клач.