2018 volkswagen transporter: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen Transporter T5 2.0 Kombi 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)


















autodmir.ru
каталог марок
Volkswagen
Volkswagen Transporter
модификации Volkswagen Transporter
технические характеристики Volkswagen Transporter T5 2.0 Kombi




Общие данные

2003

Год начала выпуска

Минивэн

Тип кузова

4/9

Количество посадочных мест

4890

Длина, мм

1904

Ширина, мм

1959

Высота, мм

165

Дорожный просвет, мм

6

Количество дверей

2850

Полная масса, кг

80

Запас топлива, л

13. 6

Расход топлива город, л/100 км

8.4

Расход топлива шоссе, л/100 км

10.4

Расход топлива смешанный, л/100 км

17.8

Время разгона 0–100 км/ч, с

163

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-95

Топливо

1984

Рабочий объем, куб.см

115

Мощность, л.с.

170/2600

при об/мин

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

передний

Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Винтовая пружина

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Volkswagen





в автосалонах Volkswagen



Автосалоны Volkswagen











Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи













2018 Volkswagen Transporter TDI400 LWB обзор

  • Двери и сиденья

    4 двери, 2 сиденья

  • Двигатель

    2.0DTT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    132 кВт, 400 нм

  • Топливо

    Дизель 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Transmission

    7 SPD Auto (DCT)

  • 7 YR. Безопасность

    Нет данных

Роб Маргейт

00:0128 Октябрь 2018 г.

Volkswagen Transporter остается универсальным и привлекательным вариантом для доставки товаров по городу. Здесь мы тестируем версию с длинной колесной базой.





Что мы любим
  • Достойный салон
  • Отличный грузовой отсек
  • Экономный на топливе
  • Крутящий момент на кране
  • Удивительно шустрый
Чего мы не делаем
  • Отсутствие активной безопасности
  • Гарантия ниже номинала
  • Это дорого
  • Затраты на обслуживание тоже завышены

Его история насчитывает почти 70 лет, начиная с оригинального Type 2 — идея, придуманная голландским импортером Volkswagen Беном Поном, который увидел потенциал в фургоне с приличной грузоподъемностью.

История гласит, что Пон посетил Вольфсбург в 1946 году, где увидел модифицированный Type 1 (также известный как Beetle), который использовался для перевозки деталей по заводу VW. Полагая, что он может придумать лучшее решение, голландец набросал свой первый проект фургона грузоподъемностью 69 тонн.0 кг, а водитель находится в самой передней части автомобиля, чтобы максимально увеличить пространство для хранения. Удобно для историков, он датировал свой набросок 23 апреля 1947 года. производство в мае 1949 года. Первая серийная модель, получившая официальное обозначение Type 2, сошла с конвейера 12 ноября 1949 года. как рабочая лошадка по всему миру.

Интересное историческое примечание: хотя первоначально они назывались Type 2, ранние поколения Kombi были задним числом переименованы из T1 в T3, но только после появления T4 в 1990 году. Запутались? Да, и мы тоже, но вам нужно знать, что это Volkswagen Transporter шестого поколения, который впервые появился на наших дорогах в 2015 году. Это очень много обозначений – так много, что вам понадобится Transporter, чтобы вместить их все. Однако давайте разберемся.

Оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, Transporter развивает мощность 132 кВт (при 4000 об/мин) и 400 Нм крутящего момента сэра Исаака Ньютона (отсюда обозначение TDI400) между очень полезными 1500 –2000 об/мин.

Передача этой мощности и крутящего момента на все четыре колеса (да, обозначение 4Motion) осуществляется семиступенчатым автомобилем VW с двойным сцеплением. В этой базовой комплектации он может стать вашим за 50 490 долларов плюс дорожные расходы. Но, прежде чем вы слишком увлечетесь, выискивая у своего банковского менеджера кредит для малого бизнеса в размере 50 000 долларов, наш Transporter поставляется с дополнительными расходами на сумму около 10 000 долларов, что повышает проверенную цену до немалой суммы в 60 850 долларов плюс на дорогах.



Возможно, наиболее важным и наиболее заметным дополнением является вариант со средней крышей, который добавляет 1220 долларов США к чистой прибыли, но, что более важно, 1,1 м 3 грузового объема — лифт с 6,7 м 3 до 7,8 м 3 .

Однако эта дополнительная линия крыши — не самый дорогой вариант. Эта честь зарезервирована для двойных раздвижных дверей с электроприводом (по одной с каждой стороны), которые просят 2440 долларов. Однако обратите внимание, что вам нужно будет выбрать дверь RHS (стандартной является только бордюр) за 1220 долларов, прежде чем добавлять опцию питания. Дополнительные затраты на эти двойные двери добавляются к вариантам с фиксированными окнами (в отличие от стандартных сплошных дверей), которые обойдутся вам в 410 долларов за штуку. Рискнем добавить, что стекло стоит 820 долларов, обеспечивая хорошую видимость для повседневной езды, особенно в этой модели с длинной колесной базой (это будет обозначение LWB).

Другие особенности опции включают резиновый пол в грузовом отсеке (510 долларов США), подлокотники для обоих сидений (410 долларов США), поясничную опору для пассажира и водителя (110 долларов США), камеру заднего вида (необходимо! 610 долларов США) и App Connect ( 420 долларов).

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

Хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Салон отнюдь не роскошный, но и не утилитарный. Это явно Volkswagen последнего поколения, но в этом приложении он работает, и работает хорошо. Два сиденья удобны, так как нужно учитывать, сколько времени вы будете в них проводить. Эти дополнительные подлокотники необходимы.

Хранилища тоже предостаточно, хоть и неудобно расположенное. На приборной панели есть массивное отделение, дополненное еще семью маленькими укрытиями и местами для хранения ваших вещей. В глубоких дверных карманах также есть держатели для бутылок, а на крыше есть еще одно место для хранения.

Без центральной консоли подстаканники перемещены на приборную панель. В этих подстаканниках находится пара съемных пепельниц, дополняющих олдскульный прикуриватель, встроенный в приборную панель. Volkswagen, должно быть, думает, что курьеры тоже курят.

Информационно-развлекательная система предоставляется через систему VW Composition Media с 6,33-дюймовым цветным сенсорным экраном с App Connect, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Однако спутниковой навигации нет, так что вы будете всю дорогу зеркально отображать смартфон. Это вариант за 850 долларов, и он стоит того, чтобы потратить его на стандартный 5,0-дюймовый цветной сенсорный экран, в котором отсутствует зеркалирование смартфона и спутниковая навигация. Если вы предпочитаете, чтобы ваша навигация осуществлялась через встроенную систему, вам нужно будет приобрести систему Discover Media System за 19 долларов.00 вариант.

Тратя от 8 до 10 часов в день на бомбардировки городских улиц, доставляя выбранные вами товары, вам захочется чувствовать себя комфортно, и T6 доставит вам удовольствие, простите за каламбур. Сиденья удобны, поддерживают и обеспечивают хорошую посадку с высокой посадкой и превосходным обзором со всех сторон. Рулевое колесо с кожаной обивкой добавляет нотку класса в неизвестную для него обстановку; на самом деле, кабина на удивление полупремиум, хотя некоторые из этих многочисленных вариантов хранения находятся не в самых удобных местах. Тем не менее, в целом, есть места и похуже, чтобы провести свою рабочую жизнь.

Но более верным показателем ценности фургона является то, сколько вещей он может вместить. И ответ: много. При длине чуть менее 3 м (2975 мм) и со средней крышей, обеспечивающей высоту 1635 мм (около 225 мм по сравнению со стандартной крышей), и с максимальной шириной 1700 мм (1244 мм в колесных арках, что достаточно для стандартного австралийского автомобиля). поддон), Т6 может проглотить заявленные 7800 литров хлама.



Но не думайте, что вы сможете перевезти 7800 л воды (1 л равен 1 кг… Разве это не чудесно!) или 7572 л молока (1,03 кг) или даже 8297л водки (0,94кг) потому что есть подвох. Максимальная полезная нагрузка LWB T6 в полноприводной комплектации 4Motion составляет 1014 кг – штраф за грузоподъемность составляет 110 кг по сравнению с переднеприводным автомобилем, который может перевозить 1 124 кг.

Грузовые фургоны на самом деле не рассчитаны на перевозку большого веса, а полезное пространство является премиальным показателем. Имея 7,8 3 метров доступного пространства, Transporter отстает от предложений Ford и LDV с аналогичными характеристиками, но превосходит продаваемые серийно Toyota HiAce и Hyundai iLoad, а также немецкого конкурента Mercedes-Benz.

Доступ к грузовому отсеку очень удобен, особенно с опциональными сдвоенными боковыми дверями, ширина проема которых составляет 1017 мм, а высота — 1264 мм. Задняя дверь багажника открывается, открывая ширину 1 473 мм и высоту 1 299 мм — достаточно места, чтобы легко закинуть поддон в внутренности грузового отсека. Множество точек крепления, чтобы ваш драгоценный груз был в безопасности.

Одной из опций, которой не было в нашем тестовом автомобиле, но которую мы настоятельно рекомендуем, является перегородка, разделяющая кабину и грузовой отсек. Это 610 долларов, хотя это стоит того, чтобы потратить не только на звукоизоляцию, но и на защиту головы от любого летящего груза, если вам придется внезапно затормозить. Первый закон движения Ньютона в реальном мире может оказаться болезненным. Получите делитель.

Будучи развозным фургоном, и особенно тягачом с длинной колесной базой 5290 мм, вы ожидаете, что T6 будет громоздким. И ты ошибаешься. Этот 2,0-литровый турбодизель одновременно утонченный и бодрый, с большим количеством тяги благодаря 400 Нм, доступным с 1500 об/мин.

Забавно, что VW даже предоставляет данные о производительности: эта версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Мы предполагаем, что он не загружен; грузовой отсек, полный водки, может повлиять на эти заявления о производительности. Тем не менее, T6 на удивление резв, трогаясь с места без колебаний и без особых усилий набирая крейсерскую скорость. Даже на шоссейных скоростях T6 хорошо реагирует на нажатие педали газа, двигаясь вперед с минимумом суеты.



Расход топлива оценивается в 8,3 л/100 км в смешанном цикле, и, к счастью, мы вернули цифру 8,8 л/100 км в течение нашей недели с T6. По общему признанию, мы не перевозили 1000 кг бытовой техники или водки, но рискнем предположить, что заявленная цифра VW также относится к порожнему варианту.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG также вела себя безупречно, без каких-либо колебаний или задержек, которые иногда возникают с коробками передач с двойным сцеплением, T6 просто пыхтел с легкостью.

Рулевое управление приятное и легкое – это очень важно для автомобиля такого типа. И, несмотря на свои габариты, T6 на удивление не совсем проворный, но уж точно достаточно маневренный в городе. Конечно, вам нужно быть осторожным на более узких полосах и узких улицах, и да, параллельная парковка требует дополнительной меры внимательности, но как только вы преодолеете свой первоначальный трепет перед ее огромными размерами, Transporter начнет сжиматься вокруг вас. Эти полоски (необязательного) стекла тоже помогают.

Во время нашего пребывания с T6 нас постоянно удивляло то, как хорошо он ехал по городу. Конечно, без груза в кузове Transporter предлагал достаточно утонченную езду, поглощая ухабистые и бугристые дороги Сиднея с минимальной суетой. Дорожный шум? Что ж, это фургон, и особенно когда он пустой, звук гула немного раздражает. Включение мелодий через, по общему признанию, рудиментарную звуковую систему с четырьмя динамиками несколько смягчает это, но за наши деньги делитель был бы важным вариантом.

Учитывая, сколько времени фургоны проводят в дороге, немного удивительно, что даже в этом конце спектра не так много функций безопасности. Это поколение Transporter не имеет рейтинга ANCAP, в то время как предыдущий T5 имел четырехзвездочный рейтинг. Это связано с тем, что, кроме обязательных функций безопасности, таких как ABS и TCS, а также обычного набора подушек безопасности для водителя и пассажира, в карту безопасности T6 нечего добавить. Круиз-контроль, но не адаптивного типа, система определения усталости водителя, система помощи при торможении и помощи при трогании на подъеме присоединяются к системе торможения при множественных столкновениях, которая срабатывает только после столкновения, чтобы избежать или свести к минимуму вторичный удар.

Стоимость владения всегда важна как для малого, так и для крупного бизнеса. График обслуживания Transporter составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и этот интервал пробега несколько оптимистичен, учитывая количество времени, которое эти типы транспортных средств проводят в дороге. Первые 75 000 км обслуживания просят 485, 705, 686, 1210 и 485 долларов, что в сумме составляет 3571 доллар. Гарантия? Стандарт Volkswagen и все более низкие три года/неограниченные километры.



Оригинальный Type 2 родился по необходимости; решение вопроса, который задавал только Бен Пон. За прошедшие десятилетия он приобрел культовый статус, а цены иногда превышали шестизначные суммы.

Сегодняшний Transporter вряд ли когда-либо достигнет шестизначного культового статуса, но как утилитарное транспортное средство, предназначенное для одной и только одной цели, он остается убедительным предложением. С приличным грузовым пространством и уровнем комфорта, который обычно не встречается в фургонах доставки, T6 Transporter — это универсальный автомобиль, которым удивительно весело и легко управлять.

ЕЩЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Transporter
ЕЩЕ: Все Volkswagen

47 Изображения

1/47 2/47 3/47 4/47 5/47 6/47 7/47 8/47 9/47 10/47 11/47 12/47 13/47 14/47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/ 47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42 /47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47

Рейтинги Разбивка

2018 Volkswagen Transporter TDI400 Van

7,4/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Энергетическая эффективность

Technology

Для денег

. Цель

Запросить цену

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Робе Маргейте

Подержанные фургоны Volkswagen Transporter 2018 года на продажу

2406 подержанных фургонов Volkswagen Transporter доступны на Auto Trader, и у нас есть лучший выбор фургонов для продажи по всей Великобритании.

Поиск

  • 16

    Volkswagen Transporter T32 TDI 150 TRENDLINE BMT SWB LOW ROOF (17228) 2.0

    2016 | Панельный фургон

    2016 (66 рег) | Панельный фургон | 188 759 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(58)

  • 17

    Volkswagen Transporter T30 TDI 102 STARTLINE BMT SWB LOW ROOF 2.0

    2019 | Панельный фургон

    2019 (19 reg) | Панельный фургон | 78 375 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(58)

  • 18

    Volkswagen Transporter T6 TDI STARTLINE SWB ЦВЕТА CANDY WHITE — EURO SIX 2.

    0

    2019 | Панельный фургон

    2019 (19 reg) | Панельный фургон | 53 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(4)

  • 37

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI T30 Panel Van 4dr Diesel Manual L3 h2 (203 г/км, 138 л.с.)

    2010 | Панельный фургон

    2010 (60 рег) | Панельный фургон | 96 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец

  • 13

    Volkswagen Transporter 1.9 TDI PD T30 Панельный фургон 4dr Дизель Механическая L3 h2 (214 г/км, 100 л.с.)

    2008 | Панельный фургон

    2008 (08 reg) | Панельный фургон | 219 426 миль | 1,9 л | Руководство | Дизель

    Частный продавец

  • 17

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI T28 BlueMotion Tech Highline Фургон 5dr Diesel Manual FWD LWB Euro 6 (s/s) (150 ps)

    2017 | Панельный фургон

    2017 (66 рег) | Панельный фургон | 57 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Частный продавец

  • 33

    Volkswagen Transporter T30 2.

    0 BITDI 180 л.с. HIGHLINE BMT DSG AUTO ( БЕЗ НДС ! )

    2015 | Панельный фургон

    2015 (64 рег) | Панельный фургон | 23 000 миль | 2л | автоматический | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(46)

  • 6

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI T30 Highline Фургон 4dr Дизель Механическая L3 h2 (203 г/км, 138,08 л.с.)

    2013 | Панельный фургон

    2013 (62 рег) | Панельный фургон | 149 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Частный продавец

  • 25

    Volkswagen 2.0 Tdi 150 Highline Van Dsg TRANSPORTER T30 SWB ДИЗЕЛЬ

    2020 | Панельный фургон

    2020 (70 рег) | Панельный фургон | 32 086 миль | 2л | автоматический | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(86)

  • 26

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI T32 BlueMotion Tech Startline (Business) FWD LWB Euro 6 (s/s) 5dr

    2017 | Панельный фургон

    2017 (67 рег) | Панельный фургон | 95 940 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(2872)

  • 39

    Volkswagen Transporter 2.

    0 TDI T32 Highline FWD LWB Euro 6 (s/s) 5dr

    2020 | Панельный фургон

    2020 (70 рег) | Панельный фургон | 32 062 мили | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(13)

  • 41

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI T30 Highline FWD LWB Euro 6 (s/s) 5dr

    2022 | Панельный фургон

    2022 (22 reg) | Панельный фургон | 11 563 мили | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(13)

  • 40

    Volkswagen Transporter 2.0 BiTDI T30 L1 h2 4dr

    2010 | Панельный фургон

    2010 (10 шт.) | Панельный фургон | 178 000 миль | 2л | Руководство | Дизель

    Торговый продавец(21)

  • 10

    Volkswagen Transporter 2.0 BiTDI T32 BlueMotion Tech Highline Crew Van 5dr Diesel Manual FWD SWB Euro 5 (s/s) (180 ps)

    2015 | Комбинированный фургон

    2015 (65 reg) | Комбинированный фургон | 34 040 миль | 2л | Руководство | Дизель | 5 мест

    Частный продавец

  • 6

    Volkswagen Transporter 2.

    0 TDI T30 Highline Фургон 5dr Дизель Ручная FWD SWB Euro 6 (s/s) (150 шт.)

    2019 | Кемпер

    2019 (69 рег) | Кемпер | 23 000 миль | Руководство | Дизель

    Частный продавец

  • 31

    Volkswagen Transporter 2.5 TDI PD T30 Переделанный фургон-кемпер 4dr Diesel Manual L1 h2 (128 л.с.)

    2008 | Кемпер

    2008 (58 рег) | Кемпер | 81 254 мили | Руководство | Дизель | 5 мест

    Частный продавец

  • 2

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI T28 BlueMotion Tech Startline FWD SWB Euro 6 (s/s) 5dr

    2018 | Панельный фургон

    2018 (67 рег) | Панельный фургон | 41 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места

    Торговый продавец(63)

  • 29

    Volkswagen Transporter 1.9 TDI PD Trendline L1 h2 4dr

    2006 | Панельный фургон

    2006 (56 рег) | Панельный фургон | 87 000 миль | 1,9 л | Руководство | Дизель

    Торговый продавец(60)

  • 10

    Volkswagen Transporter 2.

    0 BiTDI T32 Highline Crew Van DSG 4Motion LWB Euro 6 (s/s) 5dr

    2022 | Комбинированный фургон

    2022 (22 регистр) | Комбинированный фургон | 12 444 мили | 2л | автоматический | Дизель | 5 мест

    Торговый продавец

  • 18

    Volkswagen Transporter 2.0 TDI BMT 102 Startline Van Euro 6

    2017

    2017 (17 reg) | 39 890 миль | 2л | Руководство | Дизель

    Trade Seller(1165)

Подробнее

  • Volkswagen Transporter Dropside (2019 — ) обзор

    Один из самых долговечных и популярных фургонов в Великобритании претерпел значительное обновление в 2020 году, с изменениями визуально, технически и механический.

    03 фев 2020

  • Фургон Volkswagen Transporter (2015 — ) обзор

    Один из основных продуктов в мире фургонов, Volkswagen Transporter имеет многогранную индивидуальность и пользуется популярностью у многих некоммерческих пользователей.