2018 нормирование материалов техническое обслуживание лифта: Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на техническое обслуживание и ремонт пассажирских и грузопассажирских лифтов

Руководство по техническому обслуживанию лифта

– 3-е издание

Категории продуктов
  • Бестселлеры

  • CET/CAT

  • Кодексы и стандарты

  • Непрерывное образование и тестирование

  • Образование и обучение

  • Публикации мира лифтов

  • Разнообразный

  • электронные книги

  • новые продукты

  • Безопасность

Категории продуктов

Выберите категориюБестселлерыCET/CAT   Сертифицированный CAT специалист по лифтам для людей с ограниченными возможностями      Учебные материалы курса CAT      Материалы курса обучения супервизора CAT-S   Сертифицированный специалист по лифтам CET®      Учебные материалы кандидата CET Нормы и стандарты   ANSI/ASSP   ASME   Британские стандарты CEN   IBC   ICC   ISO   NFPAContinuing Education & Testing   Elevator World Magazine Articles   Exam CC во Флориде   экзамен CC в штате Индиана   Обучающие онлайн-курсы, Liftinstituut   Материалы для подготовки к экзаменам   Washington State CC ExameBooksОбразование и обучение   Доступность   Начинающие и обучение acilities Mgt   Строительство и дизайн   Образовательная серия Focus Electrical Training & Устранение неполадок   Инженерия и технологии   Эскалаторы   Курс тестирования полевыми сотрудниками  Операции пожаротушения   Проверки   Техническое обслуживание и модернизация   Курсы технического обслуживания   Модель лифта, нано-лифт   Курс динамики каната   Курс канатной тяги   Анализ движения Elevator World Publications   EW Back Issues      Выпуски для печати   Исходный каталогРазное   Развитие бизнеса   Допуск   Награды Ellies   Иностранный язык   Идеи подарков Дети   Правовые услуги/Консалтинг   Исследования рынка   Плакаты      Исторические издания      Технические издания   Программное обеспечение   Timeless EditionНовые продуктыБезопасность   Мобильная безопасность   Курсы по безопасности

Автор: ZACK MCCAIN
Формат: SOFT (мягкая обложка) | ЦИФРОВОЙ
Дата публикации: 2018

$75,00

Описание

В настоящее обязательное руководство добавлены ссылки на приемочные и периодические испытания лифтов в соответствии с требованиями издания ASME A17. 1/CSA B44 2016 года.

Более 25 новых страниц этого подробного руководства, предназначенного для специалистов по обслуживанию, охватывают программы и методы обслуживания лифтов, связанные с электрическими и гидравлическими лифтами. Кроме того, также предусмотрены процедуры технического обслуживания и покрытие эскалаторов и движущихся дорожек. Его следует использовать в качестве руководства и помощи в понимании требований и инструкций производителей.

Эта публикация представляет собой всеобъемлющее практическое руководство, которое можно использовать на учебных занятиях или дома. В дополнение к техническим материалам в руководстве также представлены такие темы, как связи с общественностью, техническое обслуживание, безопасность и контроль, поиск и устранение неисправностей и общие методы технического обслуживания.

Он не предназначен для замены руководств производителей оборудования и сервисных бюллетеней. Его следует использовать в качестве руководства и помощи в понимании требований и инструкций производителей. Он не дает подробных пошаговых процедур замены, регулировки и настройки для многих моделей и производителей лифтов и эскалаторов. Тем не менее, он предоставляет информацию, полезную для понимания требований к техническому обслуживанию.

Биография автора

Зак Р. Маккейн-младший является зарегистрированным профессиональным инженером в Оклахоме. Он является членом Американского общества инженеров-механиков, а также членом ASME/ANSI QEI-1 «Стандарты квалификации инспекторов лифтов» с момента их создания в 1982 году. Медаль инженеров по технике безопасности и стандартам, а в октябре того же года был назван членом Американского общества инженеров-механиков. Маккейн также является сертифицированным инспектором по безопасности лифтов в соответствии с ASME QEI-1 от NAESA. Маккейн был директором и инструктором многочисленных курсов ASME, опубликовал несколько статей в журнале ELEVATOR WORLD и написал несколько книг. Маккейн получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Государственном технологическом колледже Ламара (Университет Ламара) в Бомонте, штат Техас.

Сопутствующие товары

Что не носить: нормирование одежды во время Второй мировой войны

Ниже приводится гостевой пост Лорен Краускопф, бывшего стажера отдела цифровых ресурсов Юридической библиотеки Конгресса. У нее была двойная специальность в области государственного управления, политики и истории в Университете Мэриленда в Колледж-Парке.

16 января 1942 года, чуть более чем через месяц после нападения на Перл-Харбор и последующего вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, президент Франклин Д. Рузвельт издал Исполнительный указ № 9.№ 024, которым было создано Управление военного производства. Этому совету было поручено «осуществлять общее руководство программой военных закупок и производства». Его основная задача состояла в том, чтобы преобразовать гражданскую промышленность в военную промышленность и приспособить промышленную жизнь Америки для поддержки военных действий.

Ключевым способом выполнения этой миссии было перераспределение материалов, которые считались необходимыми для военного успеха, таких как сталь, шерсть и нейлон. Чтобы гарантировать, что определенные материалы будут легко доступны для военного производства, 8 апреля 19 апреля Совет военного производства издал Общий ограничительный приказ L-85.42.

Этот приказ, более известный как Постановление L-85, налагал ограничения на женскую одежду. В заказе указывалось количество ткани, которое можно было использовать для создания одежды, и перечислялись размеры предметов женской одежды. Например, подол и пояс не могли превышать двух дюймов в ширину, одежда не могла иметь более одного кармана, а декоративные рукава, капюшоны и шарфы были запрещены.

Материал прошлогодней одежды для юбки платья Синтии. Сделав часть одежды для себя и своей семьи, женщина может полностью использовать все остатки. Чтобы сохранить ткань, старые вещи следует переделывать, если они не изнашиваются. Матери с маленькими детьми «срубают» выброшенные взрослые пальто, костюмы и платья, мера сохранения предыдущего поколения. 1943. Библиотека Конгресса, отдел эстампов и фотографий. //loc.gov/pictures/resource/fsa.8e00943/

Американская индустрия моды быстро отреагировала на эту новую систему нормирования, сделав упор на простые силуэты. В новом дизайне «максимально использовался каждый дюйм материала, отведенного для гражданского использования», и основное внимание уделялось тонким, стройным линиям. Вечерние платья были «прямыми и узкими», а простой, хорошо скроенный вид считался исключительно шикарным. В статьях, в которых обсуждались новые тенденции моды, также подчеркивалась важность тщательного выбора и «планирования гардероба» перед покупкой любой новой одежды. Патриотическая обязанность женщины по нормированию и поддержке военных действий была еще важнее, чем идти в ногу с модой. Умеренность была ключевой.

Одним из самых трудных изменений, с которыми пришлось столкнуться женщинам, было нормирование нейлона. На протяжении 1930-х годов шелковые чулки были основным продуктом женской моды. Однако с началом Второй мировой войны и растущей враждебностью к Японии граждане хотели уменьшить свою зависимость от шелка, поскольку 90 процентов шелка, используемого в Соединенных Штатах, импортировалось из Японии. Нейлон стал новым предпочтительным материалом для чулок и быстро полюбился женщинам по всей стране. Когда новые чулки поступили в продажу 19 мая40, четыре миллиона пар были распроданы за два дня, и тысячи женщин стекались в ближайший универмаг.

К сожалению, нейлон вскоре был перераспределен на производство парашютов, веревок и сетей для войны. Более короткие подолы в соответствии с Постановлением L-85 означали, что женщины должны были прикрываться, но без своих любимых нейлоновых чулок женщинам приходилось проявлять творческий подход. Вместо этого они обратились к следующему лучшему: макияжу. Женщины красили ноги тональной основой, чтобы создать иллюзию нейлоновых чулок, в том числе рисовали «шов» на задней части ног, чтобы завершить обман. Для упрощения процесса были созданы специальные устройства, а в универмагах даже были «бары для макияжа ног», где женщины могли подкрасить свои нейлоновые чулки профессиональным визажистом.

Замораживание кредитов Японии может способствовать популяризации хлопчатобумажных чулок для миледи. Вашингтон, округ Колумбия, 26 июля. Судя по всему, усилия Министерства сельского хозяйства США по улучшению хлопковых чулок и тем самым популяризации их ношения как средства избавления от излишков длинноволокнистого хлопка принесут свои плоды теперь, когда активы Японии были заморожены в США Япония поставляет большую часть шелка, используемого в чулках, производимых в этой стране, и в настоящее время, согласно сообщениям, запасов осталось всего на два с половиной месяца. Торговля между США и Японией, несомненно, сильно пострадает из-за трудностей с осуществлением платежей. Производство нейлона также идет медленно, поэтому к концу года дамы, вероятно, будут носить хлопчатобумажные чулки или ходить с босыми ногами. На этом снимке Дэвид Х. Янг, специалист по тканям Министерства сельского хозяйства, осматривает один из хлопчатобумажных чулок, которые они пытаются популяризировать. Харрис и Юинг, фотограф. 26, 19 июля41. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. //lccn.loc.gov/2016878193

К тому времени, когда нормирование закончилось, женщинам не терпелось снова получить в свои руки настоящие нейлоновые чулки. В 1946 году в таких городах, как Питтсбург, произошли интенсивные «нейлоновые бунты», когда более 30 000 женщин бросились покупать свой любимый аксессуар.

Простому стилю одежды и творческим модным тенденциям 1940-х годов пришел конец, когда в 1945 году закончилась война и нормирование одежды. К концу года единственным продуктом, который все еще оставался по карточкам, был сахар. По мере того, как гражданская жизнь постепенно начала создавать новую послевоенную культуру, то же самое произошло и с модными стилями.

В феврале 1947 года модельер Кристиан Диор представил свой новый послевоенный стиль, названный модными критиками «Новым взглядом». Этот образ был полной противоположностью одежде, созданной по приказу L-85. Округлые плечи, зауженная талия и длинная пышная юбка характеризовали «новый образ» Диора и быстро стали одним из основных элементов моды 1950-х годов. Вскоре одежда, отражающая ограничения Постановления L-85, исчезла, поскольку женщины снова были рады экспериментировать с модой.