2 цилиндровые дизельные двигателя: Оптовый завод 2-цилиндровых дизельных двигателей в Китае

Содержание

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1
  • Описание


Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые — это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.


Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 — это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.















Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1

Тип двигателя

Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением

Объём, см3

836

Количество цилиндров

2

Мощность двигателя, л/с

15

Мощность двигателя, кВт

11

Диаметр выходного вала, мм

86

Система запуска

реверсивное (тяговый трос)

Расход топлива, г/кВт ч

280

Рекомендуемое масло

типа CD

Емкость маслянного картера, л

4

Размеры (ДхШхВ), мм

449х510х591

Сухой вес, кг

65


Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.


Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.


Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.


Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.


Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

Перкинс 402D-05; Маленький и универсальный дизельный двигатель I-2

«Небольшой, но надежный» Лучшее описание этого дизельного двигателя I-2 объемом 0,5 л, ориентированного на генератор

Perkins 402D-05 — это современный промышленный дизельный двигатель с низким уровнем выбросов. Небольшая и легкая конструкция безнаддувной силовой установки делает ее идеальной для использования в машинах, где основными проблемами являются ограниченное пространство, шум и техническое обслуживание.

Связанное видео

Компания Perkins Engines производит высокоскоростные дизельные двигатели уже более 80 лет. Первым высокоскоростным двигателем F. Perkins Limited (первоначальное название компании) был четырехцилиндровый агрегат под названием Vixen. До дебюта Vixen в 1932, дизели, как известно, были тяжелыми, тихоходными и неэффективными рабочими лошадками. Эта новая мазутная горелка изначально разрабатывалась как газовый двигатель и использовалась в качестве основной автомобильной силовой установки. Следующие несколько лет ознаменовались развитием более мощных двигателей большего рабочего объема, которые были разработаны с учетом потребностей клиентов. В 1935 году Perkins использовала эти достижения, чтобы стать первой компанией, установившей шесть мировых рекордов скорости для автомобилей с дизельным двигателем.

Ранние инновации в области высокоскоростных дизельных двигателей стали основой постоянного успеха компании на протяжении многих лет. Теперь, будучи частью Caterpillar Incorporated, Perkins является одним из ведущих мировых поставщиков двигателей для внедорожной техники, производя различные силовые установки рабочим объемом от 0,5 л до 18,1 л.

В нижней части дизельного спектра Perkins находится 402D-05. Этот промышленный двигатель И-2 объемом 0,5 л развивает колоссальные 14 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента. Инновации в цилиндре крошечного дизеля и конструкции впуска повысили его надежность и долговечность, обеспечив плавность хода с минимальным уровнем шума. Эти усовершенствования также помогают увеличить интервалы обслуживания до 500 часов. При весе всего 126 фунтов (в сухом состоянии) и всего 16 дюймов в длину, небольшой размер и легкий вес делают 402D-05 очень универсальной силовой установкой, которая идеально подходит для таких машин, как автономные и устанавливаемые на грузовиках вспомогательные силовые установки RigMaster Power.

Как и многие дизельные двигатели меньшего рабочего объема, Perkins 402D-05 без наддува. В двигателе используется более высокая степень сжатия 23,5: 1, чтобы компенсировать отсутствие принудительной индукции. Чтобы максимизировать эффективность более высокого сжатия, в топливной системе используется процесс непрямого впрыска, при котором топливо сначала впрыскивается в камеру предварительного сгорания. При использовании этого метода топливо воспламеняется медленнее, обеспечивая более равномерное и полное сгорание при более низкой температуре, что снижает шум, выбросы и расход топлива при одновременном увеличении выходной мощности. Динамическое сгорание 402D позволяет ему соответствовать стандартам выбросов EPA Tier 4 Interim и Stage IIIA ЕС.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: Perkins 402D-05
Рабочий объем: 0,51 л (31 куб.см)
Компоновка двигателя: И-2
Клапанный: DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня: 2,6 x 2,8 дюйма (67 x 72 мм)
Степень сжатия: 23,5:1
Материал головки: железо
Материал блока: Чугун
Материал поршня: Литой алюминий

Мощность: 13,7 л. с. при 3600 об/мин
Крутящий момент: 21,9 фунт-фут при 2400 об/мин
Индукция: Без наддува
Выхлоп: Чугунные коллекторы
Интеркулер: нет данных
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Объем охлаждающей жидкости: 0,3 галлона
Топливная система: непрямой впрыск
Система смазки: мокрый картер
Емкость смазки: 4 кварт
Сухой вес: 126 фунтов

Длина: 16 дюймов
Ширина: 14,6 дюйма
Высота: 20,6 дюйма

Trending Pages
  • Багровый подбородок: Nissan Z Nismo 2024 года с ярко-красными акцентами
  • The InEVitable Podcast Episode 49: Lucid Chassis Engineers
  • Flash Forward: Торговые марки Ford «Flash» для Go-Fast F-150 Lightning
  • Умная парковка для ваших глупцов Автомобиль (с небольшой помощью ИИ )
  • Ушел из жизни новатор послепродажного обслуживания и основатель AEM Джон Коньялди

Рекомендованные истории MotorTrend

Chevrolet Silverado 2500HD 2024 года.

Первое испытание: больше, чем красивое лицо

Джейсон Гондерман|

2023 Honda Pilot TrailSport Первый тест: дорогой внедорожник, который не очень хорошо едет

Кристен Ли |

Фирменный цвет Toyota Tacoma TRD Pro 2024 года создавался годами

Джейсон Гондерман |

Обзор первой поездки Ford Super Duty 2023 года: умнее, сильнее и снова на вершине

Эрик Тингволл |

Возвращение к Rampage: краткая история Dodge Car-Truck

Моника Гондерман|

Полка для кровати Jeep Gladiator Руководство покупателя

Тори Теллем |

Популярные страницы
  • Багровый подбородок: Nissan Z Nismo 2024 года с ярко-красными акцентами
  • The InEVitable Podcast Episode 49: Luc id Chassis Engineers
  • Flash Forward: Торговые марки Ford «Flash» для Go-Fast F-150 Lightning
  • Умная парковка для вашей тупой машины (с небольшой помощью искусственного интеллекта)
  • Ушел из жизни новатор вторичного рынка и основатель AEM Джон Консиалди

2-цилиндровый дизельный двигатель для продажи | 57 объявления Двухцилиндровые дизельные двигатели

б/у

Страница обновлена ​​: 23 июн 2023, 23:48

57 объявлений •

  1. Главная >
  2. org/ListItem»>
    Бизнес и промышленность >
  3. Тяжелое оборудование >
  4. Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования

Бюджет

$

к

$

Объявления на

Амазонка

10

eBay

47