2 цилиндровый двигатель: отзывы, фото, характеристики. Пункты выдачи в 286 городах России.

Двигатели Indian — американский V-twin

12.11.2020

Если задать вопрос: «Что в мотоцикле/автомобиле главное?», – то в 90% случаев мы получим ответ: «Двигатель». И этот ответ будет самым уместным, несмотря на важность остальных составляющих транспортного средства. Ведь именно двигатель превратил велосипед в мотоцикл, а повозку в автомобиль. А так как мотоциклы Indian c 1907 года комплектуются V-образными силовыми агрегатами, то о нем и пойдет речь.

Самое удачное решение

Идея V-образного двухцилиндрового двигателя является практически ровесницей самого мотоцикла. И доказательством ее разумности служит уже тот факт, что она до сих пор жива.

Но давайте для начала уясним, что это такое.

Название V-twin отражает конфигурацию двигателя, то есть, способ расположения цилиндров относительно друг друга. Вопрос о конфигурации встал, когда мощности одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания стало категорически не хватать (а для мотолюбителей, как известно, мощности никогда не бывает много). И вместо того, чтобы увеличивать до гигантских размеров единственный цилиндр, которому и места не находилось в раме почти велосипедного вида (хотя встречались и такие умельцы), был найден способ получше: увеличить число цилиндров.

Но даже два цилиндра можно расположить тремя разными способами: параллельно в один ряд, друг напротив друга или под углом (в виде буквы «V»). И соответственно расположению цилиндров двигатель будет называться рядным, оппозитным или V-образным (V-twin). Популярность третьего способа объясняется просто: такая схема делает мотор максимально компактным, особенно по ширине, что было важным аспектом для конструкторов того времени. Кроме того, он отлично вписался в геометрию мотоциклетной рамы.

Почему V-твин?

Первый в истории V-twin с двумя цилиндрами разработал и запатентовал в 1889 году немецкий конструктор Вильгельм Майбах, работавший в компании Готлиба Даймлера. Серийная же «двойка» Indian вышла в свет в 1907 году и с тех пор прочно закрепилась между колес практически всех моделей марки. А через два года такую конфигурацию двигателей стали использовать и Harley-Davidson. Таким образом, V-образная схема уже тогда дала повод считать ее «американской», что подкреплялось не самым восторженным отношением к ней у европейцев: там она считалась годной лишь для того, чтобы …возить люльку. К примеру, в знаменитой гонке «Tourist Trophy» («Турист Трофи»), проходившей в 1907 году на острове Мэн (Британия), мотоциклы разделили на два класса – 1-цилиндровые и 2-цилиндровые – именно потому, что первые считались заведомо быстрее! Собственно, итоги соревнований эту установку не опровергли: победитель на 1-цилиндровом агрегате выдал среднюю скорость 61,5 км/ч, а лучший гонщик на 2-цилиндровом – о всего 58,2 км/ч. Но, согласитесь, разница небольшая.

Откуда же возникло такое обидное для ценителей V-twin отношение? Небезосновательно предположение, что виной тому сама посадка пилота. В Европе мотоциклом управляли, сидя вертикально и немного наклонившись вперед, а это удобно только при короткой раме. В США же на байке сидели в свободной «ковбойской» позе, слегка откинувшись назад и выставив вперед ноги, а руль с нарочито вытянутыми назад рукоятками служил чем-то вроде поводьев. Такая посадка комфортна только при несколько удлиненной раме, которая необходима для установки V-твина. Преимущества V-образной «двойки» американцы доказали в 1911 году на той же самой гонке, где заводская команда Indian в буквальном смысле разгромила всех, взяв первые три места. Ну и количество рекордов, поставленных в дальнейшем на V-твинах, не оставляет сомнений в их преимуществах.

Современные V-твины Indian

Но вернемся к его конструкции. Не последнее значение имеет угол расположения цилиндров относительно друг друга. Экспериментов с углом развала было немало: его величина варьировалась в очень широком диапазоне, буквально от 10 до 160 градусов. В результате конструкторы нашли наиболее удачные варианты: 45°, 60° и 90° с небольшими отклонениями. Они и пользуются популярностью в современных V-образных агрегатах.

Для своих мотоциклов, выпускающихся с момента возрождения компании (с 2011 года), Indian Motorcycle разработала несколько моторов. Это 1000-кубовый и 1133-кубовый V-твины, Thunder Stroke 111, Thunder Stroke 116 и PowerPlus.

Чем они отличаются друг от друга? Помимо объема цилиндров и угла их развала, важным аспектом является способ охлаждения – воздушный или жидкостный, – от которого зависят некоторые качества. Главное преимущество V-твинов с воздушным способом охлаждения заключается в простоте его конструкции и, соответственно, обслуживания. А недостатки – в более узком рабочем диапазоне, чем у жидкостного, большей вибрации, и меньшей степени охлаждения заднего цилиндра.

Жидкостные двигатели обладают своими плюсами: широким рабочим диапазоном, высочайшей мощностью и крутящим моментом, компактностью конструкции. Минусами можно назвать, пожалуй, лишь сложность, делающую обслуживание более дорогим. 

Воздушным охлаждением и углом развала 49 градусов обладают моторы Thunder Stroke, все остальные современные агрегаты Indian имеют жидкостное охлаждение и угол 60 градусов.

Итак, за 120 лет существования V-твины не просто не потеряли актуальность, но, судя по всему, их настоящая история только начинается. Indian Motorcycle умножает их главные достоинства – компактность и тягу – на инновационные технологии, и получает мощные, надежные и послушные агрегаты, раскрывающиеся во всей красе на классических тяжеловесах. А их бархатистый «рык» так ублажает слух, что рядные двигатели, несмотря на иную конструкцию, стараются звучать хотя бы немного похоже.

Минский моторный завод разрабатывает 2-цилиндровый дизель

Нравится!


8 декабря 2015


| 0 Комментариев
Поделиться с друзьями:




На Минском моторном заводе (ММЗ) началась разработка малолитражного 2-цилиндрового дизельного двигателя с воздушным охлаждением. Выбор в пользу такого типа охлаждения был сделан по результатам анализа выпускаемых 2-цилиндровых двигателей ведущих мировых производителей. Рассмотрев полученные результаты, конструкторский отдел пришёл к выводу, что предпочтительнее разрабатывать мотор с воздушным охлаждением.

«Для Минского моторного завода это будет первое использование такого типа охлаждения на нашем двигателе», — цитирует начальника заводского КБ М.А. Клессо пресс-служба ММЗ.

Сейчас ведутся работы над компоновкой новой мотора — определяется конструкция узлов и деталей, их правильное размещение и закрепление.

Планируемая мощность двухцилиндрового двигателя – 17 л.с., частота вращения при номинальной мощности – 3000 оборотов в минуту.

Отметим, стратегия развития продуктовой линейки ММЗ предполагает создание и выпуск нескольких типов малолитражных  моторов.

В 2014 году завод представил 3-цилиндровый дизельный двигатель MMZ-3LD объёмом 1,6 л и мощностью 35 л.с. (без турбонаддува) или 42 л. с. (с турбонаддувом).

В конце ноября 2015 года ММЗ представил 4-цилиндровый мотор MMZ-4DTI, который унифицирован с 3LD на 70%. Он развивает 49 л.с. без турбонаддува, 62 л.с. с турбонаддувом и 72 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

Все эти моторы предназначены для сельхоз- и строительной техники, а также дизель-генераторов.

К 2030 году ММЗ планирует сформировать линейку двигателей малого и большого литража мощностью от 10 до 1500 л.с.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. В 2014 году предприятие продавало запчасти в 25 стран мира, в том числе 20 дальнего зарубежья (включая Германию, Румынию, Вьетнам, Казахстан, Венгрию, Молдову, Египет, Туркменистан). Около 70% вырученных от продажи сумм приходится на долю России и Украины.

Нравится(14)Не нравится(1)



При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.




Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

20 автомобилей, которые на удивление работали с двухцилиндровыми двигателями

В то время как большинство современных автомобилей оснащаются трех- или четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, некоторые автомобили имеют и до сих пор используют двухцилиндровый двигатель, который использовался в основном в мотоциклы и приложения для силовых видов спорта. Любой редуктор, который вы найдете, всегда задаст самый важный вопрос об автомобиле: «Что у него есть?» Однако ответ, который вы им дадите, если это двухцилиндровый двигатель, может оказаться не тем, которого они ждали, по крайней мере, не сразу. Лучшие двигатели, доступные сегодня, предлагают выигрышную комбинацию производительности и индивидуальности, охватывая множество конфигураций от трех до даже двенадцати цилиндров. Двухцилиндровый, также известный как рядный сдвоенный, вертикальный или параллельный сдвоенный двигатель, представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель с цилиндрами, расположенными рядом, и поршнями, соединенными с общим коленчатым валом.

Обновлено в марте 2022 г.: Помимо электрических и гибридных силовых установок, сейчас в моде небольшие и эффективные газовые двигатели. Вот почему мы обновили этот список еще несколькими крутыми и уникальными автомобилями с 2-цилиндровыми двигателями, которые на удивление обладали достаточной мощностью и тягой для передвижения по городским улицам и шоссе.

Если сравнивать его с V-образными или плоскими твинами, двухцилиндровый двигатель компактнее, проще и иногда дешевле в производстве. Разница в том, что вы получаете больше вибрации во время работы. Автомобили с рядными сдвоенными двигателями, как правило, небольшие и могут быть как городскими, так и кей-карами. Самые последние примеры, которые вы сразу же услышите, включают автомобили Tata Nano и Fiat, в которых используется двигатель TwinAir. В силовых видах спорта вы найдете их, среди прочего, на вездеходах, снегоходах, гидроциклах и подвесных моторах. Преимущество двухцилиндрового двигателя заключается в том, что он более компактен и дешевле в производстве, а также относительно прост по сравнению с другими двухцилиндровыми двигателями. Несмотря на то, что они склонны к вибрации из-за неравномерных интервалов срабатывания или большой возвратно-поступательной массы, они по-прежнему следуют испытанным инженерным принципам, которые доминируют в отрасли уже более пяти десятилетий.

Вот 20 таких автомобилей, которые на удивление работали или работают на двухцилиндровых двигателях.

20

2014 Alfa Romeo MiTo

через автомобильную базу

Alfa Romeo MiTo 2014 года выпуска отличался широким набором новых функций, в том числе тонким стилем и технологическими усовершенствованиями, а также двухцилиндровым двигателем. MiTo — это среднее обновление для самой маленькой модели Alfa, которое представляет собой просто хромированную рамку V-образной решетки радиатора, а также почти заметные улучшения в его переднем и заднем фонарях. Несмотря на микроскопический двигатель MiTo, его личность была живой и харизматичной. Его двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, потягивающий бензин, выдавал всего 103 л. По сути, MiTo был причудливым забавным маленьким городским автомобилем с не менее интересной компоновкой двигателя.

Связанный: Удивительные факты об Alfa Romeo и ее автомобилях

19

2014 Volkswagen XL1

Источник: Newpress

XL1 мог выглядеть как подключаемый гибридный электрический спортивный автомобиль, способный конкурировать с чем-то вроде Ferrari SF90 Stradale, но на самом деле это была попытка Volkswagen создать один из самых экономичных спортивных автомобилей в мире. У него были все признаки невероятно быстрого крейсера: обтекаемый корпус, непрактичная кабина с двумя сиденьями и клиренс как можно ближе к земле. Тем не менее, в XL1 был один антисуперкаровский элемент, и это его двигатель. Так называемый суперкар Volkswagen был оснащен 2-цилиндровым дизельным двигателем объемом 800 куб. см в сочетании с электродвигателем. В результате общая выходная мощность составила 68 л. компенсировать его тусклое 12,7-секундное время 0-60, ни его 9Максимальная скорость 9 миль в час.

18

2015 Suzuki Celerio Diesel

Через: autotrader.co.za

Suzuki Celerio существует уже много лет и служит отличным бюджетным транспортным средством. Раньше Cerlerio предлагался только с бензиновым двигателем, но в 2015 году Suzuki добавила дизельный вариант Celerio, оснащенный 8-клапанным 2-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 793 куб.

Через: autotrader.co.za

Давайте к делу, это было ужасно. Это звучало так, как будто он был на грани взрыва каждый раз, когда вы запускали двигатель, он производил не более 46 л.с. и мог разогнаться до 60 миль в час примерно за 15 секунд. Если бы вы смогли смириться с вялым ускорением и салоном ниже номинала, Celerio Diesel все равно мог бы достичь комбинированного расхода 64 миль на галлон, что намного превосходит любые другие доступные пригородные пассажиры.

17

1969 Honda N600

Через silodrome.com

Если вы думали, что двухцилиндровыми двигателями оснащаются только современные автомобили, у нас есть для вас сюрприз. Honda N600 была первой Honda, которая экспортировалась в Соединенные Штаты, и в 1969 году она была оснащена 598-кубовым 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который разгонял ее до максимальной скорости 80 миль в час и возвращал 40 миль на галлон. . Единственный верхний распредвал двойного двигателя приводился в движение цепью между отверстиями и питался от одного одноствольного карбюратора. Оглядываясь назад, N600 кажется довольно впечатляющим по сравнению с другими автомобилями начала 70-х, но американская публика думала иначе — они считали этот хэтчбек Honda слишком слабым. И именно по этой причине Honda была вынуждена заменить рядный двухцилиндровый двигатель N600 на 4-цилиндровый, который производил больше мощности и лучше расходовал бензин.

16

1974 Mazda RX-3 Super Deluxe

Mazda RX-3 Super Deluxe Вид спереди, вид 3/4

Mazda RX-3 Super Deluxe 1974 года выпуска — одна из старых машин, которую трудно полюбить в наше время, поскольку в ней не было столько роскоши, к которой мы привыкли сегодня. RX-3 шумный, ненадежный и имеет плохую топливную экономичность, но, тем не менее, по-прежнему является культовым автомобилем, ответственным за некоторые из самых примечательных спортивных автомобилей Mazda, таких как RX-7. Почему именно RX-7, спросите вы? Роторный двигатель Mazda, конечно же, и в Super Deluxe их было два. Как упоминалось ранее, RX-3 был ориентирован исключительно на ощущения водителя и игнорировал любую форму комфорта, поэтому его общий рабочий объем 1,1 литра достиг 9.5 лошадиных сил, которые предлагали водителю отзывчивый и полезный опыт за рулем.

Связанный: вот что сделало Mazda RX3 особенной

15

2008 Tata Nano

через Индианомику

Nano называют самым дешевым компактным индийским автомобилем из когда-либо созданных, и он по праву заслуживает своего названия. Стандартный Nano был произведен JA Motorsport, и они оснастили его двухцилиндровым двигателем объемом 624 куб. Поэтому у Nano был всего один стеклоочиститель, не было гидроусилителя руля, кондиционера, подушек безопасности и даже внешней защелки багажника. Несмотря на все усилия Tata, Nano по-прежнему оставался вялым автомобилем, хорошо разгоняющимся до 100 км/ч… 65 миль в час были его максимальной скоростью, которую едва ли когда-либо можно было достичь.

14

2020 Fiat 500 Sport

Через: netcarshow.com

Да, мы говорили о двигателе Fiat TwinAir ранее в этом списке, но как только дело дошло до Fiat 500 Sport, пик двигателя был достигнут. Его снаряженная масса в 2200 фунтов безупречно дополнялась 0,9-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 106 л. с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, показатели мощности не на уровне, например, Abarth, но этого более чем достаточно, чтобы пройти повороты и получить удовольствие — мы упоминали, что это, вероятно, самый крутой 500, который вы можете купить, не используя Abarth.

Связанный: взгляд назад на эволюцию Fiat 500

13

2005 Mazda RX-8 Special Edition

через carpictures

Специальная версия RX-8 — один из редких современных спортивных автомобилей с двухцилиндровыми двигателями. Ну, это роторные двигатели, но у них по-прежнему два ротора (хотя, честно говоря, это делает их примерно эквивалентными четырехцилиндровым). Этот автомобиль оснащен безнаддувным 1,3-литровым двухроторным двигателем мощностью 238 л. Топливный бак автомобиля закреплен в головке задней оси, а его посадка находится в пределах колесной базы и гусеницы RX-8. В сочетании с другими факторами равномерная развесовка автомобиля обеспечивает быстрое движение и отличную управляемость.

12

2018 Morgan 3 Wheeler

Через Morgan Cars

Morgan 3 Wheeler 2018 года — еще один автомобиль с двухцилиндровым двигателем. Он оснащен 2,0-литровым мотоциклетным двигателем V-twin, который выдает 82 л.с. через одно заднее колесо. На высокой скорости легко крутить колесо, и автомобиль может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6,0 секунды. Когда вы едете со скоростью 30 миль в час по прямому асфальту, вы почувствуете, что преодолеваете звуковой барьер. У трехколесного мотоцикла быстрое рулевое управление, хотя езда будет жестоко жесткой, а по комфорту с ним и близко не сравниться. Помимо неудобной езды, его двухцилиндровый и боковой выхлоп производит невероятный грохот и передает хорошую вибрацию на весь автомобиль.

Связанный: 5 трехколесных автомобилей, которые мы действительно хотели бы иметь (5, которых лучше избегать)

11

1976 Citroën 2CV

через lexclassics

Citroën 2CV Производился с 1948 по 1990 год и считался прочным, полезным и доступным автомобилем. 2CV были разработаны для конкретной цели, в том числе для перевозки четырех человек и 50 кг грузов со скоростью 30 миль в час по грязным и грунтовым дорогам. Было произведено более восьми миллионов автомобилей 2CV и их производных, что сделало их самыми распространенными двухцилиндровыми автомобилями всех времен. Он оснащен горизонтально-оппозитным двухдвигательным двигателем с воздушным охлаждением, аналогичным мотоциклу BMW. Автомобиль дебютировал в 1978 и его 375-кубовый двигатель выдавал всего 9 л.с., но если вам нужна машина, чтобы не отставать от трафика, то Citroën определенно справится с этой задачей, так как он тихий, что позволяет ездить весь день на максимальных оборотах.

10

1996 Chrysler Composite Concept Vehicle

через bbc.com

В 1996 году American Motor Corporation предложила «минималистский» концепт-кар, предназначенный для азиатского рынка, и назвала его CCV. Название концепт-кара расшифровывалось как Composite Concept Vehicle, и он напоминал Citroën 2CV. Как и 2CV, Chrysler CCV оснащен небольшим двухцилиндровым двигателем, рычагом переключения передач на приборной панели и тканевой крышей, которая легко открывается. Chrysler имеет уменьшенный вес, а также несколько переработанных деталей, используемых в конструкции.

9

1971 Abarth 595 SS

Через: Hemmings

Мы уже говорили о современной версии Fiat 500 и кратко упомянули тюнинговую компанию Abarth, но они производят автомобили с незапамятных времен. Одной из их самых примечательных моделей был 595 SS, они даже построили современное возрождение SS в честь его 70-летия. Abarth 595 SS 1957 года был компактным маленьким городским автомобилем с кучей индивидуальности, а его харизматичный дизайн дополнялся шустрым 37-сильным 2-цилиндровым двигателем. Хотя это может звучать как сила лошади с параличом нижних конечностей, его снаряженная масса в 1036 фунтов позволила маленькому двигателю создать то, что мы сейчас называем итальянской магией.

8

2006 Loremo LS

Через Supercars. net

Со временем дизельные двигатели уходят в прошлое, но немецкая автомобильная компания разработала автомобиль с таким двигателем. Loremo LS оснащен двухдизельным двигателем с турбонаддувом мощностью всего 20 л.с. Несмотря на небольшую мощность, утверждается, что этот автомобиль развивает максимальную скорость 138 миль в час при среднем расходе топлива 157 миль на галлон, в основном из-за невероятно легкой снаряженной массы концептуального автомобиля около 990 фунтов. Loremo разработала этот автомобиль, чтобы он был безопасным и эффективным, поэтому они даже убрали все ненужные тяжелые элементы, и LS мог перевозить четырех человек, если вы плотно втиснулись.

7

1965 Toyota Sports 800

Через: Toyota

Трудно поверить, что именно Toyota выпустила этот автомобиль, не говоря уже о том, что это автомобиль с двухцилиндровым двигателем. Toyota Sports 800 выпускалась с 1965 по 1970 год и оснащалась двухцилиндровым двигателем с двумя карбюраторными двигателями и воздушным охлаждением объемом 790 куб. см и мощностью 44 л.с. Никто не ожидал, что этот автомобиль разорвет им лицо своим ускорением, но ему все же удалось превзойти Honda S800, используя всю мощность, вырабатываемую крошечным двигателем и двумя его карбюраторами. Было выпущено всего 300 экземпляров Sports 800, и все они были с левым рулем, поскольку никто в США не помнил о его существовании.

6

1979 Suzuki Whizzkid

через honorjohn

Кей-кары редко когда-либо выезжают за пределы Японии, но если они все-таки выберутся, результатом такого случая станет Suzuki Cervo, более известный как Whizzkid. Одной вещью, которая делала этот автомобиль таким особенным, был его двигатель — он был сзади, заднеприводный микро-911 в эпоху клонов эконобоксов с передним расположением двигателя и передним приводом. Suzuki Whizzkid был доступен для продажи с 1979 года с четырехцилиндровым двигателем, изначально установленным, но также с крошечным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. Одной из ключевых особенностей, которая отличает Whizzkid от всего, что есть на дорогах сегодня, является его стиль, который до сих пор выглядит великолепно.

5

1972 Honda Z600

Еженедельник Old Cars

Honda Z600 — один из самых маленьких автомобилей, когда-либо предлагавшихся в Америке. Honda Z600 поставлялась с одним задним стеклом, причудливым профилем купе и окрашивалась в любой цвет, который пожелает покупатель, при условии, что это был мандариновый цвет с полосами Старски и Хатча. Его двигатель был вдохновлен мотоциклом Honda, поэтому он поставлялся с полностью легкосплавным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 599 куб. См, который мог разогнаться до луны. Он приводился в движение передними колесами и получал мощность через четырехступенчатую механическую коробку передач, и, хотя машина не была быстрой, у нее была хорошая топливная экономичность. Другие уникальные элементы внутри автомобиля включают переключатель, который позволял Z600 передавать мощность на задние колеса, четырехточечный стабилизатор поперечной устойчивости и крайне неудобные пластиковые ковшеобразные сиденья.

4

1957 БМВ 600

через БМВ

Его дизайн может быть не самым лучшим за всю историю автомобилей, но этот автомобиль-пузырь — одна из главных причин, по которой BMW существует до сих пор. Этот автомобиль был произведен в 1950-х годах, и его продажи финансировали BMW в суровые времена. BMW 600 был оснащен 585-кубовой версией современного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя BMW, и он располагался сзади. Двигатель поставлялся с карбюратором Zenith и сочетался с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач с синхронизатором. Другие особенности модели 600 включают переднюю подвеску на продольных рычагах со спиральными пружинами, заднюю подвеску на полуприцепных рычагах со спиральными пружинами и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза. Двигатель производил всего 20 л.с., а модели 600 было трудно разогнаться до 60 миль в час. Несмотря на свой небольшой размер, 600 мог перевозить четырех человек и был оснащен многими функциями комфорта.

3

1950 Saab Ursaab

netcarshow.com

В 1950 году производители истребителей решили оснастить свой первый автомобиль двухцилиндровым двухтактным двигателем, закрепленным поперечно спереди. Saab вытеснил двигатель объемом 764 куб. см и вернул всего 24 л.с. Эта машина была не такой быстрой, но блестящей. Дизайн кузова автомобиля был оригинальным и обеспечивал устойчивость к повреждениям в случае аварии, а его широкие колесные арки обеспечивали пространство для скопления снега, не мешая колесам. Во время производства важным требованием было то, что Ursaab должен был иметь очень низкий коэффициент лобового сопротивления, и аэродинамические испытания были частью первых оценок. Мы бы хотели получить возможность испытать, каково было управлять Ursaab.

2

1957 Messerschmitt Tg500

через классическое соединение

Этот мини-автомобиль был основан Вилли Мессершмиттом, который раньше строил легкие самолеты, а Tg500 производился в период с 1957 по 1961 год. Tg500 был четырехколесной высокопроизводительной (мы используем это слово слегка) версией Messerschmitt Фрица Фенда. Преимущество этого автомобиля перед мотоциклами заключалось в том, что его пассажиры оставались в тепле и сухости без ущерба для превосходных характеристик управляемости. Неудивительно, что этот автомобиль не имел коммерческого успеха, но он продемонстрировал, как мало мощности требуется для отличной производительности, когда вес автомобиля в сочетании с аэродинамическим сопротивлением удерживается на низком уровне.

1

1963 Panhard 24 CT

Через: amklassiek.nl

В период с 1963 по 1967 год Panhard 24CT устанавливал мировой рекорд как самый дорогой двухцилиндровый автомобиль. Его цена почти совпадала с ценой Jaguar Mk2, а Panhard был оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, который обеспечивал отличные характеристики для своего класса. Имея всего 848 куб. см, он производил 59 л.с. и развивал максимальную скорость 99 миль в час. Это своеобразное французское купе было непобедимым в своем классе и в Ле-Мане. Этот автомобиль приводился в движение передними колесами, и в одном случае он переключался с избыточной поворачиваемости на недостаточную, отсюда и его поразительные способности проходить повороты. Приборы с их циферблатами были легко читаемы, а его система обогрева включала воздуховоды, по которым воздух проходил через дверь и удалялся запотевание с заднего окна.

5 современных автомобилей с двухцилиндровым двигателем!

В интернете легко найти информацию об автомобилях с массивными двигателями. Люди всегда мечтают об автомобилях с массивными двигателями, обеспечивающими огромные показатели мощности. При этом мы обычно забываем, что, будучи частью страны, где большинство людей ездят на автомобилях доступного класса, мы всегда должны упоминать автомобили, которые воплощают мечты в реальность! В этой статье мы расскажем о 5 замечательных серийных автомобилях, доступных на международном рынке, которые заняли или продолжают занимать особое место в сердцах людей! Мы начнем с 2 таких автомобилей, доступных в Индии, а затем выйдем на международный уровень! Давайте погрузимся в наш список автомобилей с двухцилиндровым двигателем!

  1. Тата Нано

    Первый покупатель Tata Nano

    Первый покупатель Tata Nano положил начало тренду, за которым последовали миллионы индийцев! Nano действительно исполнил мечты. Наверняка, это был первый автомобиль многих семей в Индии. Люди, которые думали о покупке подержанного автомобиля, наконец-то могут получить в свои руки совершенно новый автомобиль! Ratan Tata воплотил мечты в реальность с этим маленьким автомобилем с 2-цилиндровым бензиновым двигателем! Этот 642-кубовый двигатель развивал мощность 37 л.с. и крутящий момент 51 Нм.

    Читать Тата Нано | Злополучный бюджетный автомобиль Индии

  2. Марути Сузуки Селерио

    Maruti Suzuki Celerio

    В то время как этот хэтчбек продолжает доминировать на рынке СПГ вместе со своим родным братом, существует и дизельная версия! Да, вы знаете, что у Maruti Suzuki Celerio тоже была дизельная версия? Вы можете найти его для себя на рынке подержанных автомобилей. Просто чтобы вы знали, у дизельного Celerio был двухцилиндровый двигатель объемом 793 куб. Двигатель представлял собой цельноалюминиевый блок с турбонагнетателем небольшого диаметра. Хотя это действительно хороший автомобиль в бензиновой и газовой версиях, дизельная версия была немного слабее и не могла идти в ногу с Hyundai Grand i10.

    Читать Самые дешевые хэтчбеки, работающие на сжатом природном газе, в Индии | От Альто до Сантро

  3. 2014 Альфа Ромео Мито

    2014 Alfa Romeo Mito

    Так же, как доступные автомобили, которые мы имеем здесь, в Индии, Alfa Romeo Mito имеет огромную аудиторию на международном рынке. Этот хэтч получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 875 куб.см и мощностью до 105 л.с. в турбированном варианте! Несмотря на то, что у него двухцилиндровый двигатель, этот хэтчбек оснащен современными технологиями, такими как VVT (переменная синхронизация клапанов), а также имеет довольно высокую степень сжатия. Мы не ожидаем многого от таких автомобилей на шоссе, но они представляют собой идеальный городской автомобиль из-за отличного пробега, который они обеспечивают!

  4. Фольксваген XL Спорт

    Volkswagen XL Sport

    Если вы думали, что в этом списке будут только медленные городские машины, VW доказал, что вы ошибались! XL Sport был представлен на автосалоне в Париже и оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем! Просто чтобы вы знали, этот автомобиль может разогнаться до 100 менее чем за 6 секунд! Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и обеспечивает исключительную производительность!

    Прочитать это Тюнингованный Volkswagen Polo GT TSI is Hot Hatch Цели

  5. 2018 Морган 3 Уилер

    2018 Morgan 3 Wheeler

    Последним в нашем списке автомобилей с двухцилиндровым двигателем является Morgan 3 Wheeler 2018 года.