Содержание
Дизельные двигатели 1Д6 и 1Д12 различных моделей
Продажа двигателей
Реализуем двигатели 1Д6 и их модификации (1Д6, 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА, 1Д6БГ, ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С, 3Д6 СЛ 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М и 7Д6-150АФ), а также полный спектр запасных частей к ним. Дизели используются на речных и морских судах, маневровых тепловозах и дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах мощностью от 150 до 650 л.с. Двигатели в сборе, первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Характеристики 1Д6: Дизели могут быть оборудованы реверс-редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта судна. Изготовляются с правым и левым направлением вращения коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. | Цена — по заявке В НАЛИЧИИ! |
Мощность двигателя Д6 | 150-250 л.с. |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Системы пуска | 1. электростартером |
Класс дизеля Д6 | высокооборотный, четырехтактный, шестицилиндровый рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом |
Система питания | подкачивающий насос, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, двенадцать форсунок и топливопроводов |
Система смазки дизеля Д6 | циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы |
Система охлаждения | жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах |
Область применения | в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т. |
Дизельный двигатель 1Д6 (id 99946376)
Дизельный двигатель 1Д6 (не турбированный) после капитального ремонта в комплекте со стартером и генератором. Комплектуется на электростанции и тепловозы серии ТГК-2.
Дизельные двигатели 1Д6 — это четырехтактные быстроходные двигатели жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива.
Конструктивно двигатели 1Д6 представляют собой 6-цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров.
Модель 1Д6 сама по себе достаточно универсальна в силу того, что при необходимости может оборудоваться определенными агрегатами и элементами. Соответственно, в случае такой заинтересованности стандартная конструкция легко превращается в требуемую.
Дизель 1Д6БА предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).
Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналогичен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34).
В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721.
Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).
Дизель 1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).
Дизель 1Д6-150АД предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75.
Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50.
Дизель 1Д6КС предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).
Дизель 7Д6ДС предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной воды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.
Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора переменного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрооборудование постоянного тока.
Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздельной и параллельной работе.
Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23).
Cepheus Engine SRD — Окружающая среда и опасности
Ниже приведены распространенные опасности окружающей среды, с которыми можно столкнуться в игре Cepheus Engine.
Кислота
Едкие кислоты наносят 1D6 урона за раунд воздействия, за исключением случая полного погружения (например, в чан с кислотой), который наносит 10D6 урона за раунд. Атака кислотой, например, от брошенного флакона или кислотной слюны животного, считается за раунд воздействия.
Испарения большинства кислот ядовиты. Те, кто подходит достаточно близко к большому телу кислоты, чтобы окунуть в него существо, должны пройти проверку Средней (+0) Выносливости или получить 1D6 единиц урона. Все такие персонажи должны пройти вторую проверку Средней (+0) Выносливости через одну минуту или получить еще 1D6 единиц урона.
Существа, невосприимчивые к едким свойствам кислоты, могут утонуть в ней, если они полностью погружены в нее и нуждаются в дыхании. Для получения дополнительной информации см.
Удушение.
Грузоподъемность
Сила определяет, какой вес могут поднять персонажи и насколько любое дополнительное бремя их замедляет. Персонажи, несущие груз, превышающий их Легкую нагрузку, получают штрафы.
- Легкая нагрузка
- В качестве легкого груза персонаж может жить и нести в два раза больше показателя Силы в килограммах без каких-либо штрафов или трудностей. Например, средний персонаж с показателем Силы 7 может нести до 14 килограммов в качестве легкого груза.
- Средняя нагрузка
- Средней нагрузкой считается удвоенная легкая нагрузка персонажа или четырехкратное значение показателя Силы в килограммах. Персонажи, несущие среднюю нагрузку, получают DM-1 по всем физическим проверкам, включая проверки навыков. Кроме того, они двигаются со скоростью 75% от своей базовой скорости. Например, средний персонаж с показателем Силы 7 может нести до 28 кг в качестве средней нагрузки. Такой персонаж получит DM-1 по всем физическим проверкам и переместится на 4,5 метра или 3 клетки за раунд.

- Тяжелая нагрузка
- Тяжелый груз в три раза превышает легкий груз персонажа или в шесть раз превышает показатель его Силы в килограммах. Персонажи могут поднимать тяжелые грузы над головой. Персонажи, несущие тяжелую ношу, получают DM-2 ко всем физическим проверкам, включая проверки навыков. Кроме того, они двигаются со скоростью 75% от своей базовой скорости. Например, средний персонаж со значением Силы 7 может поднять до 42 кг тяжелого груза. Такой персонаж получит DM-2 по всем физическим проверкам и переместится на 4,5 метра или 3 клетки за раунд.
- Максимальная нагрузка
- Максимальная нагрузка персонажа в шесть раз превышает его легкую нагрузку или в двенадцать раз превышает показатель Силы в килограммах. Персонажи могут поднимать максимальный груз над землей, но могут только шататься вместе с ним. При такой перегрузке персонажи не могут выполнять никаких других действий и могут перемещаться только на 1,5 метра или 1 клетку за раунд. Например, средний персонаж с показателем Силы 7 едва ли может поднять максимальный груз до 94 кг.
Такой персонаж не мог совершать никаких других действий, борясь с грузом, кроме как перемещаться на 1,5 метра за раунд. - Толкать/перетаскивать
- Персонажи могут толкать или тащить груз, вес которого в пять раз превышает их вес, двигаясь со скоростью, равной половине их обычной скорости. Благоприятные условия (гладкая земля, волочение скользкого предмета) удваивают эти цифры, а плохие обстоятельства (пересеченная земля, толкание зацепляющегося предмета) могут уменьшить их вдвое или даже меньше.
Сила тяжести и грузоподъемность
Вышеприведенное предполагает, что персонаж работает со стандартной гравитацией 1,0. При работе с другим гравитационным притяжением (или в условиях искусственной гравитации, установленной на нестандартное значение), просто разделите вес груза персонажа на гравитационное притяжение, чтобы определить новое значение веса груза в этих условиях.
Болезни
Болезни снижают Характеристики персонажа, обычно Выносливость.
Персонаж должен сделать проверку Выносливости с указанным Мастером, чтобы сопротивляться эффектам болезни. Если персонаж проваливает проверку Выносливости, то он получает указанный урон и должен сделать еще одну проверку Выносливости через несколько часов или дней, в зависимости от интервала болезни. После прохождения проверки Выносливости персонаж победил болезнь.
| Болезнь | ДМ | Урон | Интервал |
|---|---|---|---|
| Пневмония | +0 | 1Д6+4 | 1D6 недель |
| Сибирская язва | –3 | 1D6+2 | 1D6 дней |
| Регина Грипп | +1 | 1D6–2 | 1D6 дней |
| Биологическое оружие | –6 | 1Д6+8 | 1D6 часов |
Экстремальные температуры
Необычно жаркие или холодные миры могут нанести ущерб, если персонажи не защищены должным образом.
Температура указана в градусах Цельсия.
| Температура | Урон | Пример |
|---|---|---|
| Ниже -200° | 3D6/круглый | Абсолютный ноль, Плутон |
| -200° | 2D6/раунд | Жидкий азот, Нептун |
| -100° | 1Д6/раунд | Церера |
| -50° | 2D6/час | Марс |
| -25° | 1D6/час | Арктика |
| 0° | Нет | Температура плавления воды |
| 50° | 1D6/час | Очень жаркая пустыня |
| 100° | 2D6/час | Температура кипения воды |
| 200° | 1Д6/раунд | Меркурий |
| 500° | 2D6/раунд | Венера |
| Выше 500° | 3D6/круглый | Поверхность солнца |
Горящий
Персонажи, прикасающиеся к источнику огня, могут обнаружить, что их одежда, волосы или снаряжение горят.
Тем, кто рискует загореться, разрешена Сложная (-2) проверка Ловкости, чтобы избежать этой участи. Если одежда или волосы персонажа загораются, он немедленно получает урон 2D6. В каждом последующем раунде горящий персонаж должен делать еще одну проверку Ловкости (-2) на Сложность. Неудача означает, что он получает еще 2D6 урона в этом раунде. Успех означает, что огонь погас.
Горящий персонаж может автоматически потушить пламя, прыгнув в достаточное количество воды, чтобы облить себя, обрызгав себя огнетушителем, выпустить всю атмосферу или иным образом потушить пламя. Если у персонажа нет таких средств, катание по земле или тушение огня плащами или чем-то подобным позволяет персонажу получить DM+2 при следующей проверке Ловкости.
Падение и гравитация
Персонаж, упавший в мир с гравитацией 1, получает урон 1D6 за каждые два метра падения. Миры с высокой или низкой гравитацией будут увеличивать или уменьшать урон. Найдите код размера мира и связанный с ним уровень гравитации и умножьте урон от падения на число гравитации.
Яды
Яды действуют так же, как болезни, но обычно действуют намного быстрее и часто имеют более широкий спектр эффектов. У большинства ядов нет интервала, но они сразу наносят урон.
| Яд | ДМ | Урон |
|---|---|---|
| Мышьяк | –2 | 2D6 |
| Транквилизатор | –1D6 | Потеря сознания при провале проверки Выносливости |
| Нейротоксин | –4 | 1D6 Интеллект |
Радиационное воздействие
Радиационное воздействие измеряется в радах. Как только персонаж поглотит определенное количество рад, он получит определенные эффекты. Одна из проблем, связанных с радиационным облучением, заключается в том, что, хотя физические симптомы можно вылечить и излечить, радиация никогда не исчезнет. Рады персонажа должны отслеживаться. Дальнейшее воздействие добавляет к тому, что персонаж уже носит с собой, пока не будет достигнут смертельный уровень.
Накопившиеся рад можно удалить с помощью противорадиационных препаратов. Персонажи, подвергшиеся воздействию радиационного оружия, получат разовую дозу радиации. Вход в радиоактивную зону или воздействие утечки или солнечной вспышки будет вызывать облучение каждый раунд или час. Каждый раз, когда персонаж подвергается воздействию радиации, он должен проверить, не заболел ли он лучевой болезнью, как указано в таблице «Радиационные эффекты». Персонаж должен пройти проверку Выносливости в указанном DM, и если он потерпит неудачу, он получит указанный урон и должен сделать еще одну проверку Выносливости по истечении указанного интервала. Этот цикл продолжается до тех пор, пока персонаж не преуспеет в проверке Выносливости.
При любом Уровне радиации ниже Мягкого персонаж считается имеющим более низкую характеристику Выносливости. Если персонаж должен накопить достаточно радиации, чтобы перейти на более высокий уровень радиации, немедленно вступает в силу новый показатель характеристики Выносливости.
С другой стороны, если персонаж переходит на более низкий уровень радиации, например, с помощью антирадиационных препаратов, персонаж со временем исцеляет разницу между прежним уровнем и текущим уровнем, как если бы это были физические повреждения. Если эффективная выносливость персонажа падает ниже нуля, персонаж теряет сознание и не может восстановиться, пока его уровень радиации не упадет настолько, чтобы можно было исцелиться.
| Ситуация | Мгновенное (рад) | Расширенный (рад) |
|---|---|---|
| Облучаемая зона, низкий уровень | — | 1D6/час |
| Облучаемая зона, средний уровень | — | 2D6/час |
| Облученная зона, высокий уровень | — | 6D6/час |
| Облученная зона, тяжелый уровень | — | 12D6/час |
| Активное воздействие, низкий уровень | 3D6 | 3D6x10/час |
| Активное воздействие, средний уровень | 1D6x10 | 1D6x100/час |
| Активное воздействие, высокий уровень | 2D6x10 | 2D6x100/час |
| Активное воздействие, тяжелый уровень | 4D6x10 | 3D6x100/час |
| Уровень радиации | рад | Эффективная выносливость | ДМ | Урон | Интервал |
|---|---|---|---|---|---|
| Легкая | <100 | — | Нет | Нет | Нет |
| Низкий | 100-199 | Выносливость-1 | +1 | 1D6 | 1D6 недель |
| Умеренная | 200-599 | Выносливость-3 | +0 | 1D6+2 | 2D6 дней |
| Высокий | 600-999 | Выносливость-6 | -1 | 1Д6+4 | 1D6 дней |
| Тяжелая | 1000+ | Выносливость-10 | -2 | 1Д6+6 | 1D6 часов |
Голодание и обезвоживание
Персонажи могут оказаться без еды и воды и без средств для их получения.
В нормальном климате персонажу требуется не менее галлона жидкости и около фунта еды в день, чтобы избежать голода. В очень жарком климате персонажам требуется в два-три раза больше воды, чтобы избежать обезвоживания.
Персонаж может обходиться без воды в течение количества часов, равного 20 плюс удвоенный показатель Выносливости. По истечении этого времени персонаж должен делать Обычную (+2) проверку Выносливости каждый час (DM-1 за каждую предыдущую проверку) или получать 1D6 повреждений.
Персонаж может обходиться без еды 3 дня, при нарастающем дискомфорте. По истечении этого времени персонаж должен каждый день делать Обычную (+2) проверку Выносливости (DM-1 за каждую предыдущую проверку) или получать 1D6 повреждений.
Ущерб от жажды или голодания не может быть восстановлен, пока персонаж не получит пищу или воду.
Удушье
В области, где недостаточно кислорода в течение длительного времени, например, на борту звездолета без системы жизнеобеспечения, персонаж начинает задыхаться, получая 1D6 урона каждую минуту.
Персонаж, полностью лишенный воздуха (например, задушенный или задушенный, или выброшенный из шлюза), вместо этого получает 1D6 повреждений каждый раунд.
Вакуумная экспозиция
Существа, подвергшиеся безвоздушному холоду космоса, не сразу обречены. Вопреки распространенному мнению, персонажи, подвергшиеся воздействию вакуума, не сразу замерзают и не взрываются, а их кровь не закипает в жилах. В то время как космос очень холодный, тепло не передается от тела так быстро. Реальная опасность исходит от удушья и ионизирующего излучения.
В третьем раунде воздействия вакуума персонаж должен каждый раунд проходить Очень Сложная (-4) проверка Выносливости, иначе он будет страдать от аэроэмболии («изгибов»). Персонаж, не прошедший проверку, испытывает мучительную боль, когда в его кровотоке образуются маленькие пузырьки воздуха; такой персонаж считается ошеломленным и, как правило, неспособным двигаться, и остается таковым до тех пор, пока не вернется к нормальному атмосферному давлению.
Персонаж, проваливший проверку с Исключительной Неудачей (Эффект -6 или ниже), теряет сознание.
Настоящая опасность вакуума исходит от удушья, хотя задержка дыхания в вакууме повреждает легкие. Обращайтесь с любым человеком, оказавшимся в жестком вакууме, как с полностью лишенным воздуха в соответствии с правилами удушья.
Нефильтрованное излучение бомбардирует любого персонажа, оказавшегося в космическом вакууме без защитного снаряжения. Персонаж, подвергшийся воздействию этого ионизирующего излучения, страдает от сильных солнечных ожогов, а также эффектов, эквивалентных облучению области с высоким уровнем. Подробную информацию см. в разделе «Радиационное воздействие».
Погода
Пронизывающий ветер, дождь, метели и т. д. дают -1 DM к дальним атакам из-за плохой видимости и -1 DM к дальним атакам из-за помех окружающей среды. Датчики можно использовать, чтобы избежать штрафа за видимость. Чрезвычайно сильный ветер и проливной дождь могут нанести отрицательный модификатор кубиков от -1 до -4 ко всем проверкам навыков.
Страница не найдена – ДЖОН Р. «БАК» СУРДУ, PH.D.
Филиппины 1942
Я планирую запустить сценарий Combat Patrol(R) на съезде военных игр во Флориде Recon в апреле, основанный на обороне американцев от наступления японцев в 1942 году на Батаане. В процессе подготовки я провел пару игровых тестов, попутно настраивая сценарий.
Американская сторона стола.
Японская сторона стола.
Ручей можно преодолевать вброд по пересеченной местности. Растительность вдоль пара блокирует линию обзора, если только стрелок или цель не находятся на большей высоте. Пруд представляет собой труднопроходимую местность.
Фигурки представляют собой смесь миниатюр Стива Барбера и фигурок целлюлозы.
Мякоть делает пару пачек американцев межвоенного периода, подходящих для ранней войны на Филиппинах. Я (и еще пара человек) поручил Стиву Барберу слепить дополнительные позы, чтобы получился целый взвод американцев. (Сейчас их можно приобрести у Стива Барбера.) Японцы представляют собой смесь производителей, которых я не помню. Первые две вещи, которые уходят, когда ты стареешь, — это твоя память и… я не помню другого.
У японцев есть четыре полноценных отделения, два танка Chi-Ha и командный элемент. У американцев есть три маломощных отделения, два с водяным охлаждением калибра .30 кал. пулеметы, 37-мм противотанковая пушка и командный пункт.
В этом сценарии каждая сторона получает одно победное очко за каждую выведенную из строя вражескую фигурку. Японцы получают пять победных очков за каждые 18 дюймов стола, которые они достигают. Они начинаются в 18″ от края. Когда фигурка японской пехоты продвигается еще на 18 дюймов, японцы получают пять победных очков. Когда они продвигаются еще на 18 дюймов, они получают еще пять.
И так далее. Танки таким образом не начисляют победные очки японцам; только пехота. Американцы получают пять победных очков за подбитый японский танк.
В первый раз, когда я запускал этот сценарий, японцы просто провалились. Я подумал, что это из-за того, что у американцев не было достаточно длинных полей для обстрела, поэтому я добавил несколько холмов слева от американцев, чтобы они могли вести огонь по растительности у ручья. Не помогло и то, что противотанковая пушка трижды промахнулась. Я также разбил растительность справа от американцев, чтобы дать им больше полей для огня. Наконец, я добавил M-3 Stuart, который появляется через несколько ходов. Во второй раз игра была ближе, но я собираюсь сделать еще два твика перед конвентом. Я дам американцам четвертый малочисленный отряд, который прибудет после того, как японцы выведут из строя пять американских фигур. Этот отряд прибудет с заднего края стола, что заставит американцев иметь некоторую глубокую оборону. Когда десять фигурок выйдут из строя, Стюарт войдет в стол.
Это должно сделать игру более равномерной.
Ниже приведены фотографии двух игровых тестов.
Вид на расположение японцев в начале игры.
В начале игры показана часть американского развертывания.
Размещение японцев.
Вежливый и обходительный мастер игры.
Американцы близко атакуют японский танк.
Уничтожение японского танка дорого обошлось американцам.
Японцы несут большие потери, пытаясь переправиться через реку
Поскольку американцы не оборонялись глубоко ни в одном из сценариев, это очень похоже на твердую оболочку с мягкой внутренней частью. Добавление четвертого отряда с недостаточным составом, который входит поздно, придаст американцам некоторую усиленную глубину. Если в третьем заезде все же будет решающая победа японцев, а не более ровный бой, я мог бы дать американцам пару дополнительных карт в колоде активации. Я представил себе, как американцы стреляют раз или около того, а затем отходят на вторую линию обороны.
Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.
п.
Такой персонаж не мог совершать никаких других действий, борясь с грузом, кроме как перемещаться на 1,5 метра за раунд.