1993 toyota hiace: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Toyota Hiace 1993, размер колёс на Тоуота Хай-Эйс 1993

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Hiace 1993

  • Toyota Hiace 2.0i IV (h200) (1993 г.в.)
  • Toyota Hiace 2.4 D IV (h200) (1993 г.в.)
  • Toyota Hiace 2.4 DT IV (h200) (1993 г.в.)
  • Toyota Hiace 2.4i IV (h200) (1993 г.в.)
  • Toyota Hiace 2.8 D IV (h200) (1993 г.в.)
  • Toyota Hiace 3.0 DT IV (h200) (1993 г.в.)

Другие модели Toyota

Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Hiace 1993

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Hiace 1993 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Toyota Hiace 2.8 D MT: цена, технические характеристики Тойота Хайс 2.8 D MT

Toyota Hiace 2.8 D MT: цена, технические характеристики Тойота Хайс 2. 8 D MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Hiace
  5. Toyota Hiace 2.8 D MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Toyota
Модель Toyota Hiace
Модификация Toyota Hiace 2. 8 D MT
Модельный год 2019
Тип кузова Микроавтобус
Количество дверей 4
Количество мест 9-13
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива ДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л на 100 км
Запас хода 805 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 150 836
Транспортный налог * (Москва) 3 900
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 4 000 — 5 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 5915 мм
Ширина 1950 мм
Высота 2280 мм
Дорожный просвет 185 мм
Колея передняя 1675 мм
Колея задняя 1670 мм
Колесная база 3860 мм
Диаметр разворота 12.4 м

Масса

Снаряженная масса 2295 кг
Полная масса 3050 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака 70 л

Двигатель

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 150/3600
Рабочий объем двигателя 2754 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 420/1600-2200
Диаметр цилиндра 92.0 мм
Ход поршня 103.6 мм

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Механика, 6 передач

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS,BAS,EBD,ESP,HAC,TCS

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Зависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 235/65 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Микроавтобус Toyota Hiace

Сообщить об ошибке

1993 Toyota HiAce Super Custom Limited

В другой временной шкале эта Toyota HiAce продавалась бы здесь, в Соединенных Штатах, вместе с LS 400. В ней есть все, начиная от ярко выраженной жемчужной окраски Lexus 90-х и заканчивая чрезвычайно удобными сиденьями, тихими и удобными. Эксплуатация и абсурдная надежность кричат ​​»Лексус». К счастью, теперь у вас есть фургон Lexus, о котором вы всегда мечтали, в виде Toyota HiAce Super Custom Limited 1993 года выпуска.

Трудно придумать лучшее сочетание семейного тягача, машины для приключений по пересеченной местности или обычного автомобиля на каждый день. У вас есть знаменитый 3-литровый турбодвигатель Toyota KZ, приводящий в движение все четыре колеса, значительный запас подъемной силы с завода, 4 новых шины BF Goodrich KO2, заводская оригинальная передняя балка с логотипом HiAce и противотуманными фарами, цифровая приборная панель, 3 люка, электрические стеклоподъемники, 7 посадочных мест, место для всех ваших вещей, двойные обогреватели и двойные кондиционеры, и в довершение ко всему, замечательная аудиосистема. На одометре показано менее 130 500 км, в общей сложности около 81 000 миль. Эта Toyota будет мчаться по шоссе со скоростью 75 миль в час и крушить бездорожье, ей все равно, что вы от нее попросите, потому что она доставит вас туда с комфортом, по дорогам или нет.

Будучи бескапотным фургоном, этот HiAce визуально выделяется среди обычного движения, а высота дорожного просвета и внешний вид еще больше привлекают внимание. Двойные дубли — обычное дело. Перламутрово-золотая краска 90-х прекрасно блестит, с небольшими изъянами кое-где. Наклейки знавали лучшие дни, но они готовы и могут быть переделаны или удалены. Передняя дуга с гордостью показывает «HIACE» спереди и по центру. Под ним удивительно чисто для автомобиля, выпущенного 27 лет назад. Оригинальные колеса Toyota, обутые в новые шины, завершают образ «роскошного внедорожного фургона».

Внутри коричневый или, если хотите, шоколадный. Плотная и удобная ткань обтягивает все: сиденья, консоль, боковые стенки и даже крышу. Здесь нет неудобного места. Везде оригинальные коврики в отличном состоянии. Место водителя оснащено потрясающим голографическим цифровым дисплеем, показывающим скорость, обороты в минуту, топливо, температуру, одометр и информацию о поездке, а центральная консоль имеет кварцевые часы, климат-контроль (включая задний обогрев и переключатели переменного тока), стереосистему и две уникальные опции для этого фургона: Радостный разговор и сонар.
Радостный разговор — это внутренняя переговорная система, позволяющая водителю разговаривать с задними пассажирами. При активации голоса большинства задних пассажиров будут улавливаться и передаваться на небольшой динамик в двери, а голос водителя будет передаваться обратно на динамик в задней левой части салона фургона. Во время вождения вы можете просто нормально разговаривать с задними пассажирами, не крича и не поворачивая головы, в то время как люди сзади могут вести свой стандартный разговор, не исключая вас. На самом деле это здорово.
Система Sonar работает, но не совсем так, как должна. Обычно он работает так: когда он активен, он издает звуковой сигнал и показывает индикатор, определяющий наличие препятствия. К сожалению, предыдущий владелец наткнулся на что-то, раздавив один из датчиков в заднем бампере, а это означает, что система всегда будет указывать, что она обнаруживает что-то в заднем левом углу, и будет непрерывно издавать звуковой сигнал.
Двойные системы кондиционирования отлично подходят для охлаждения всего фургона в короткие сроки. Тепло тоже, в свою очередь, поджарит всех, если вы позволите. Ниже центрального стека у вас есть опция управления TEMS. TEMS расшифровывается как «Toyota Electronic Modulated Suspension», что означает, что этот фургон имеет систему подвески с постоянным демпфированием. Этот HiAce имеет 3 варианта системы, что означает, что при нормальной работе он будет переключаться между мягким, средним и жестким режимами, если вы не нажмете кнопку «СПОРТ». Затем он будет придерживаться средних и жестких настроек. Предположим, это означает, что это роскошный спортивный внедорожный фургон.
Помимо TEMS есть пара небольших ящиков для хранения вместе с двумя подстаканниками. На вещевом ящике центральной консоли находится опция ECT, которая, по сути, означает, что трансмиссия будет дольше удерживать передачу в режиме «PWR», давая немного большее ускорение за счет экономии. Здесь же находятся элементы управления зеркалами с электроприводом. Между водительским и пассажирским сиденьями находится вместительный отсек для вещей. Выше находится люк с ручным управлением, который можно поднять, чтобы выпустить воздух, с электрическим управлением для задних люков. Левая кнопка для массивной центральной панели и правая кнопка для неработающей задней панели.
Сзади находится вращающееся двухместное сиденье, центральная скамья может быть обращена вперед, назад или вбок (хотя в сторону не остается много места для ног и никаким образом, кроме как вперед, нельзя использовать плечевые ремни). Фантастическое пространство для ног и над головой означает, что задняя часть — это место, где вы едете в качестве пассажира. Выше в крыше находится задний кондиционер и массивный люк, установленный по центру. Сдвиньте шторку, чтобы впустить свет, или нажмите переключатель, чтобы сдвинуть стекло обратно в корпус и позволить снаружи войти внутрь. Боковые окна сзади имеют выдвижной тип. Элементы управления задним отопителем находятся в боковой части фургона напротив сдвижной двери. У вас также есть полный набор штор OEM, в который входят те, через которые вы можете видеть, и еще один, который также блокирует свет. Самое заднее многоместное сиденье можно сдвинуть довольно далеко вперед, чтобы оставить много места для груза в самой задней части, в то время как все сиденья можно сложить, что даст вам большую спальную зону.

Я не могу нахваливать этот HiAce, это один из лучших автомобилей, которые мы когда-либо импортировали, и один из моих самых любимых автомобилей, на которых я ездил. Это такой великолепный автомобиль, который способен на многое. Конечно, вы можете взять его и сделать из него кемпер и отправиться на нем вглубь природы, но вы также можете прилепить семью фигурок к заднему окну и уничтожить любой другой фургон, который вы когда-либо видели, в чистом виде.

  • 1993 Toyota HiAce Super Custom Limited
  • 81 000 миль (130 500 км)
  • 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Автоматическая коробка передач
  • Постоянный полный привод
  • Передний и задний кондиционер
  • 7 мест
  • Вращающееся центральное многоместное сиденье
  • Тройной люк
  • Цифровая приборная панель
  • ТЕМС
  • Заводские шторы
  • Внутренний интерком
  • Отличное стерео
  • OEM Bullbar и противотуманные фары
  • Правый руль
  • Чистая Флорида Название

1993 Toyota Hiace Super Custom Limited – японская классика

1993 Toyota Hiace Super Custom Limited

Финансы Этот автомобиль преобладают перевозчики семей и всего груза, который идет с ними. Благодаря скульптурной аэродинамике, дизайну с выдвинутой вперед кабиной и богатому выбору интерьера этот 1993 HiAce один из самых комфортабельных и роскошных автомобилей в своем сегменте. Двухцветная окраска Toyota Grey Metallic Tricoat, соответствующая тому времени, находится в хорошей форме и блестит, за исключением нижней облицовки, которая с годами потеряла прозрачность. Панели кузова не имеют серьезных вмятин или вмятин, причем наиболее заметные дефекты расположены на нижней передней и задней панелях. В спецификации, безусловно, указаны все возможные варианты, а некоторые основные моменты включают четыре люка на крыше, регулируемую подвеску и множество внутренних конфигураций сидений, что необычно даже для современных отечественных минивэнов.

Внутри можно найти ряд интересных опций, в том числе цифровую приборную панель, откидывающиеся кресла для отдыха и полный набор электроприборов. Сиденья доступны для семи человек с поворотными сиденьями центрального ряда. В целом интерьер в отличном состоянии, а дверные карты, ковер, сиденья и потолок лишены каких-либо крупных дефектов. Интерьер в винных тонах невероятен, а сиденья напоминают диван Честерфилд. Материал мягкий и на ощупь почти как велюр. Поддерживающая, но мягкая, что еще больше изолирует пассажиров от внешней среды. Со стороны водителя даже есть электропитание, а наклонная колонка функциональна и моторизована, что является редкостью. Если вы хотите насладиться уединением, кабина окружена льняными шторами, которые теперь регулируются вручную. За передним рядом пассажиры могут пользоваться своими отдельными зонами кондиционирования и климат-контролем. Японцы первыми поняли, что пассажирам должно быть не менее комфортно, чем водителю, и этот фургон наглядно это демонстрирует. Задние вентилируемые люки также функционируют, что является редкостью, а центральный панорамный узел открывается и убирается, давая пассажирам на заднем сиденье вид на звезды. Передний и задний кондиционеры работают, чтобы никто не кипел заживо, как и жара зимой. Головное устройство Eclipse было установлено в Японии, но оно не отображает английских символов, поэтому мы рекомендуем заменить его на более массовую модель.

Двигатель 2,4 л 2RZ-E (бензиновый) недавно прошел техническое обслуживание и готов к новым приключениям. Бензиновый двигатель радостно заводится и работает на холостых оборотах. Проехав всего 20 000 миль, Super Custom почти не обкатывался. Он расположен между передними сиденьями, что улучшает баланс и создает более желательные характеристики управляемости. Надежная мельница объемом 2,4 л недорога в обслуживании и обеспечивает комфортное вождение на высоких скоростях, а запчасти легко доступны. Двигатель заводится сразу, работает корректно на холостых оборотах, не тормозит при разгоне. АКПП переключает плавно, без проблем. Мощность передается на задние колеса, что улучшает экономию топлива по сравнению с версией 4WD, и автомобиль особенно хорошо подходит для длительных круизов по автостраде. Система TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) входит в стандартную комплектацию этой модели и, кажется, работает правильно, предоставляя Toyota ряд настроек подвески в соответствии со вкусами водителя. Более короткая колесная база отлично подходит для неровной местности, если вам нужен небольшой дорожный просвет, а также обеспечивает малый радиус поворота. Рулевое управление легкое, а подвеска качается на плохих дорожных покрытиях. Сцепление обеспечивается четырьмя совершенно новыми шинами, установленными и отбалансированными одним из наших обученных техников. Кроме того, была проведена замена масла и фильтров, чтобы новому владельцу не нужно было планировать плановое техническое обслуживание в течение следующих пяти тысяч километров.

Этот Hiace очень востребован по многим другим причинам, помимо невероятно малого пробега. Прочный, полезный и футуристический подход к дизайну делает эту Toyota идеальной японской классикой, готовой к любым приключениям.

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.