1993 toyota hiace: купить, продать и обменять машину

1993 Toyota Hiace Super Custom Limited – японская классика

1993 Toyota Hiace Super Custom Limited

Финансы Этот автомобиль перевозчик семей и всего груза, который идет с ними. Благодаря продуманной аэродинамике, выдвинутой вперед кабине и широкому выбору салона этот HiAce 1993 года стал одним из самых комфортабельных и роскошных автомобилей в своем сегменте. Двухцветная окраска Toyota Grey Metallic Tricoat, соответствующая тому времени, находится в хорошей форме и блестит, за исключением нижней облицовки, которая с годами потеряла прозрачность. Панели кузова не имеют серьезных вмятин или вмятин, причем наиболее заметные дефекты расположены на нижней передней и задней панелях. В спецификации, безусловно, указаны все возможные варианты, а некоторые основные моменты включают четыре люка на крыше, регулируемую подвеску и множество внутренних конфигураций сидений, что необычно даже для современных отечественных минивэнов.

Внутри можно найти ряд интересных опций, в том числе цифровую приборную панель, откидывающиеся кресла в салоне и полный набор электроприборов. Сиденья доступны для семи человек с поворотными сиденьями центрального ряда. В целом интерьер в отличном состоянии, а дверные карты, ковер, сиденья и потолок лишены каких-либо крупных дефектов. Интерьер в винных тонах невероятен, а сиденья напоминают диван Честерфилд. Материал мягкий и на ощупь почти как велюр. Поддерживающая, но мягкая, что еще больше изолирует пассажиров от внешней среды. Со стороны водителя даже есть электропитание, а наклонная колонка функциональна и моторизована, что является редкостью. Если вы хотите насладиться уединением, кабина окружена льняными шторами, которые теперь регулируются вручную. За передним рядом пассажиры могут пользоваться своими отдельными зонами кондиционирования и климат-контролем. Японцы первыми поняли, что пассажирам должно быть не менее комфортно, чем водителю, и этот фургон наглядно это демонстрирует. Задние вентилируемые люки также функционируют, что является редкостью, а центральный панорамный узел открывается и убирается, давая пассажирам на заднем сиденье вид на звезды. Передний и задний кондиционеры работают, чтобы никто не кипел заживо, как и жара зимой. В Японии было установлено головное устройство Eclipse, но оно не отображает английских символов, поэтому мы рекомендуем заменить его на более массовую модель.

Двигатель 2,4 л 2RZ-E (бензиновый) недавно прошел техническое обслуживание и готов к новым приключениям. Бензиновый двигатель радостно заводится и работает на холостых оборотах. Проехав всего 20 000 миль, Super Custom почти не обкатывался. Он расположен между передними сиденьями, что улучшает баланс и создает более желательные характеристики управляемости. Надежная мельница объемом 2,4 л недорога в обслуживании и обеспечивает комфортное вождение на высоких скоростях, а запчасти легко доступны. Двигатель заводится сразу, работает корректно на холостых оборотах, не тормозит при разгоне. АКПП переключает плавно, без проблем. Мощность передается на задние колеса, что улучшает экономию топлива по сравнению с версией 4WD, и автомобиль особенно хорошо подходит для длительных круизов по автостраде. Система TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) входит в стандартную комплектацию этой модели и, кажется, работает правильно, предоставляя Toyota ряд настроек подвески в соответствии со вкусами водителя. Более короткая колесная база отлично подходит для неровной местности, если вам нужен небольшой дорожный просвет, а также обеспечивает малый радиус поворота. Рулевое управление легкое, а подвеска качается на плохих дорожных покрытиях. Сцепление обеспечивается четырьмя совершенно новыми шинами, установленными и отбалансированными одним из наших обученных техников. Кроме того, была проведена замена масла и фильтров, чтобы новому владельцу не нужно было планировать плановое техническое обслуживание в течение следующих пяти тысяч километров.

Этот Hiace очень желателен по многим другим причинам, помимо невероятно малого пробега. Прочный, полезный и футуристический подход к дизайну делает эту Toyota идеальной японской классикой, готовой к любым приключениям.

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Нажмите, чтобы прочитать подробнее

1993 Toyota HiAce Super Custom Limited

В другой временной шкале эта Toyota HiAce продавалась бы здесь, в Соединенных Штатах, вместе с LS 400. невероятно удобные сиденья, тихая и комфортная работа и абсурдная надежность кричат ​​«Лексус». К счастью, теперь у вас есть фургон Lexus, о котором вы всегда мечтали, в виде Toyota HiAce Super Custom Limited 1993 года выпуска.

Трудно придумать лучшую комбинацию семейного тягача, машины для приключений по бездорожью или обычного автомобиля на каждый день. У вас есть знаменитый 3-литровый турбодвигатель Toyota KZ, приводящий в движение все четыре колеса, значительный запас подъемной силы с завода, 4 новых шины BF Goodrich KO2, заводская оригинальная передняя балка с логотипом HiAce и противотуманными фарами, цифровая приборная панель, 3 люка, электрические стеклоподъемники, 7 посадочных мест, место для всех ваших вещей, двойные обогреватели и двойные кондиционеры, и в довершение ко всему, замечательная аудиосистема. На одометре показано менее 130 500 км, в общей сложности около 81 000 миль. Эта Toyota будет мчаться по шоссе со скоростью 75 миль в час и крушить бездорожье, ей все равно, что вы от нее попросите, потому что она доставит вас туда с комфортом, по дорогам или нет.

Будучи бескапотным фургоном, этот HiAce визуально выделяется среди обычного движения, а высота дорожного просвета и внешний вид еще больше привлекают внимание. Двойные дубли — обычное дело. Перламутрово-золотая краска 90-х прекрасно блестит, с небольшими изъянами кое-где. Наклейки знавали лучшие дни, но они готовы и могут быть переделаны или удалены. Передняя дуга с гордостью показывает «HIACE» спереди и по центру. Под ним удивительно чисто для автомобиля, выпущенного 27 лет назад. Оригинальные колеса Toyota, обутые в новые шины, завершают образ «роскошного внедорожного фургона».

Внутри коричневый или, если хотите, шоколадный. Плотная и удобная ткань обтягивает все: сиденья, консоль, боковые стенки и даже крышу. Здесь нет неудобного места. Везде оригинальные коврики в отличном состоянии. Место водителя оснащено потрясающим голографическим цифровым дисплеем, показывающим скорость, обороты в минуту, топливо, температуру, одометр и информацию о поездке, а центральная консоль имеет кварцевые часы, климат-контроль (включая задний обогрев и переключатели переменного тока), стереосистему и две уникальные опции для этого фургона: Радостный разговор и сонар.
Радостный разговор — это внутренняя переговорная система, позволяющая водителю разговаривать с задними пассажирами. При активации голоса большинства задних пассажиров будут улавливаться и передаваться на небольшой динамик в двери, а голос водителя будет передаваться обратно на динамик в задней левой части салона фургона. Во время вождения вы можете просто нормально разговаривать с задними пассажирами, не крича и не поворачивая головы, в то время как люди сзади могут вести свой стандартный разговор, не исключая вас. На самом деле это здорово.
Система Sonar работает, но не совсем так, как должна. Обычно он работает так: когда он активен, он издает звуковой сигнал и показывает индикатор, определяющий наличие препятствия. К сожалению, предыдущий владелец наткнулся на что-то, раздавив один из датчиков в заднем бампере, а это означает, что система всегда будет указывать, что она обнаруживает что-то в заднем левом углу, и будет непрерывно издавать звуковой сигнал.
Двойные системы кондиционирования отлично подходят для охлаждения всего фургона в короткие сроки. Тепло тоже, в свою очередь, поджарит всех, если вы позволите. Ниже центрального стека у вас есть опция управления TEMS. TEMS расшифровывается как «Toyota Electronic Modulated Suspension», что означает, что этот фургон имеет систему подвески с постоянным демпфированием. Этот HiAce имеет 3 варианта системы, что означает, что при нормальной работе он будет переключаться между мягким, средним и жестким режимами, если вы не нажмете кнопку «СПОРТ». Затем он будет придерживаться средних и жестких настроек. Предположим, это означает, что это роскошный спортивный внедорожный фургон.
Помимо TEMS есть пара небольших ящиков для хранения вместе с двумя подстаканниками. На вещевом ящике центральной консоли находится опция ECT, которая, по сути, означает, что трансмиссия будет дольше удерживать передачу в режиме «PWR», давая немного большее ускорение за счет экономии. Здесь же находятся элементы управления зеркалами с электроприводом. Между водительским и пассажирским сиденьями находится вместительный отсек для вещей. Выше находится люк с ручным управлением, который можно поднять, чтобы выпустить воздух, с электрическим управлением для задних люков. Левая кнопка для массивной центральной панели и правая кнопка для неработающей задней панели.
Сзади находится вращающееся двухместное сиденье, центральная скамья может быть обращена вперед, назад или вбок (хотя в сторону не остается много места для ног и никаким образом, кроме как вперед, нельзя использовать плечевые ремни). Фантастическое пространство для ног и над головой означает, что задняя часть — это место, где вы едете в качестве пассажира. Выше в крыше находится задний кондиционер и массивный люк, установленный по центру. Сдвиньте шторку, чтобы впустить свет, или нажмите переключатель, чтобы сдвинуть стекло обратно в корпус и позволить снаружи войти внутрь. Боковые окна сзади имеют выдвижной тип. Элементы управления задним отопителем находятся в боковой части фургона напротив сдвижной двери. У вас также есть полный набор штор OEM, в который входят те, через которые вы можете видеть, и еще один, который также блокирует свет. Самое заднее многоместное сиденье можно сдвинуть довольно далеко вперед, чтобы оставить много места для груза в самой задней части, в то время как все сиденья можно сложить, что даст вам большую спальную зону.

Я не могу нахваливать этот HiAce, это один из лучших автомобилей, которые мы когда-либо импортировали, и один из моих самых любимых автомобилей, на которых я ездил. Это такой великолепный автомобиль, который способен на многое. Конечно, вы можете взять его и сделать из него кемпер и отправиться на нем вглубь природы, но вы также можете прилепить семью фигурок к заднему окну и уничтожить любой другой фургон, который вы когда-либо видели, в чистом виде.