|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.
Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:
ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:
Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.
ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху заднего бампера, на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.
Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные мощные фонари. Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.
«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.
В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.
ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными техническими характеристиками:
ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.
Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи подрулевых переключателей.
Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.
В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.
«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:
Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.
загрузка...
Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.
Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:
ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:
Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.
ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху заднего бампера, на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.
Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные мощные фонари. Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.
«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.
В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.
ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными техническими характеристиками:
ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.
Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи подрулевых переключателей.
Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.
В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.
«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:
Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.
загрузка...
fjord12.ru
Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.
Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:
ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:
Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.
ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху заднего бампера, на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.
Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные мощные фонари. Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.
«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.
В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.
ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными техническими характеристиками:
ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.
Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи подрулевых переключателей.
Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.
В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.
«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:
Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.
загрузка...
bisbroker.ru
Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижегородской области, был открыт в уже очень далеком от нас 1932 году и продолжает функционировать по сей день, радуя отечественных и заграничных потребителей автомобилями достаточно высокого качества. Одной из передовых новинок предприятия является машина ГАЗ-330811 «Вепрь», которую мы подробно рассмотрим с технической точки зрения в данной статье.
Этот автомобиль является полноприводным и способен перевозить как людей, так и различные грузы. ГАЗ «Вепрь» был специально спроектирован и разработан для использования в достаточно сложных климатических условиях, которые очень характерны как для Российской Федерации, так и для прочих стран СНГ. Машина надёжно выполняет свои функции во внешней среде, имеющей такие показатели, как:
ГАЗ «Вепрь» производится в двух основных исполнениях:
Автомобили ГАЗ «Вепрь» по своей сути представляют несколько укороченный вариант ГАЗ-33081, оснащенный модульным кузовом из цельного высокопрочного легированного металла. «Вепрь» абсолютно унифицирован и агрегатирован с машинами типа «Садко» и оптимально сочетает в себе все лучшие качества как внедорожника, так достаточно комфортабельного микроавтобуса.
ГАЗ «Вепрь», фото которого приведено ниже, обеспечен широкопрофильными шинами, размер которых 12.00R18. Кроме того, в наличии вставки из алюминия вверху заднего бампера, на боковых порогах и площадках между крыльями и передним бампером. Именно эти выступы позволяют стоять на них и проводить техническое обслуживание двигателя.
Задний бампер выполнен коробчатым и имеет встроенные мощные фонари. Он намеренно изготовлен из двух составляющих, дабы максимально облегчить доступ к буксирному крюку, который, в свою очередь, закрепляется на раме.
«Вепрь» имеет лебедку с механическим приводом, которая обладает тяговым усилием, равным 4,5 тонны. Трос имеет длину 50 метров. Грузоподъемный агрегат устанавливается в специально предусмотренном отсеке, расположенном на переднем бампере. Конструкторы предусмотрели возможность установки электроприводной лебедки. Также на переднем бампере расположился так называемый кенгурятник, который, помимо обеспечения защиты передних фар, дополнительно придает автомобилю солидность и внушительность.
В крыше машины предусмотрены два люка, которые обеспечивают не только дополнительную вентиляцию, но и при необходимости возможность ведения стрельбы, стоя из салона. Также люки могут быть использованы в качестве аварийного выхода в нестандартных ситуациях.
ГАЗ «Вепрь» обладает следующими основными техническими характеристиками:
ГАЗ «Вепрь» имеет либо 3, либо 5 дверей, в зависимости от исполнения. Лобовое стекло обеспечивает водителю хороший панорамный обзор и идеальный контроль за дорогой.
Приборная панель продумана до мелочей, а руль не нарушает доступа к имеющейся контрольно-измерительной аппаратуре. При необходимости регулировка давления в шинах может происходить без выхода из кабины при помощи подрулевых переключателей.
Удобство управления обеспечивается наличием гидравлического привода рулевого колеса и оригинальной тормозной системой, снабженной вакуумным усилителем.
В целом дизайн кабины стал гораздо лучше по сравнению с предшественниками: в наличии солнцезащитные козырьки, крючки для одежды и другие мелочи. В зимний период года кабина отапливается двумя обогревателями.
«Вепрь» оснащается мотором типа Д-245.7, который, в свою очередь, имеет параметры:
Также работа двигателя поддерживается системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Сегодня о любом автомобиле не составляет труда узнать отзывы. ГАЗ «Вепрь» не исключение. Многие пользователи отмечают, что этот автомобиль позаимствовал от своего предшественника «Садко» исключительно лучшие качества и сочетает в себе хорошую проходимость, оптимальную динамику и весьма приемлемый уровень комфортабельности кабины. И при этом цена машины также не выходит за рамки разумного.
загрузка...
skv-tv.ru