Содержание
Регулировка клапанов двигателя Д-245
Статья обновлена 13.05.2019
Двигатели модели Д-245 – это 4-тактные силовые установки, оборудованные 4 цилиндрами, которые размещаются вертикально в ряд. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска, что обеспечивает повышенный уровень сгорания топлива, а соответственно и более высокий КПД. Однако для корректной работы силовой установки требуется своевременная регулировка клапанов двигателя Д-245.
С целью обеспечения лучшего уровня приемистости применяется турбинный компрессор с возможностью корректировки потока воздуха. Благодаря этому обеспечиваются повышенный уровень крутящего момента даже при минимальном количестве оборотов коленвала. При этом подобный двигатель с турбиной выводит отработанные газы, которые соответствуют европейским стандартам Евро 3. Но вся серия подобных моторов предназначена для использования только в условиях температуры окружающей среды, находящейся в пределах -45 – +45 градусов. Главным местом использования этих агрегатов является их установка в дорожную, строительную, а также колесную технику.
Для корректной работы двигателя требуется регулировка клапанов
Регулировка затяжки головки блока цилиндров
Порядок затяжки болтов ГБЦ определяет последовательность и силу, с которой проводится закручивание в резьбовых соединениях болтов маховика. Важно помнить, что момент затяжки ГБЦ должен находиться в пределах 190-210 Нм. При этом гайки шпилек и болты требуется затягивать до отказа.
Процесс регулировки выполняется следующим образом:
- Сначала нужно провернуть коленвал посредством коренных подшипников, а также шатунов пока не перекроются клапаны первого цилиндра. В этот момент впускной в первом цилиндре только открывается, а вот выпускной закрывается. После этого выполняется регулировка зазоров в 4, 6, 7 и 8 клапанах (отсчет ведется со стороны вентилятора).
- После этого проворачивается коленвал на 1 оборот так, чтобы перекрылся 4 цилиндр. В этот момент проводится регулировка 1, 2, 3, а также 5 клапанов.
По завершении этого процесса по указанной схеме требуется поставить в первоначальное положение ось коромысел, после чего провести регулировку зазоров клапанов Д-245, присутствующих между ними и коромыслами.
Регулировка клапанов Д-245
Отдельно стоит рассмотреть порядок регулировки клапанов Д-245. До того, как приступать к этому процессу рекомендуется изучить особенности этого узла. Так, распредвал имеет сразу 5 опор, а в движение приводится за счет коленвала, а также шестерней распределения. Специальные 5 втулок применяются в виде подшипников, установленных методом прессовки. При этом фронтальная сделана из алюминия и находится в области вентилятора и оборудована упорным буртом, который отвечает за фиксацию распредвала и предотвращает его осевые сдвиги. Все остальные втулки выполнены из чугуна.
Регулировка происходит по особому принципу
С целью корректной регулировки клапанов требуется принимать во внимание, что для создания штанг толкателей применяется стальной прут. У него имеется сферическая часть, входящая непосредственно в толкатель. Сам процесс регулировки происходит следующим образом:
- Сначала требуется открутить все гайки, которые фиксируют стойки осей, после чего их самих вместе с пружинами и коромыслами необходимо снять.
- Дальше проводится отвинчивание крепления головки с последующим её демонтажем. Сами клапаны рассухариваются, когда проводится удаление пружин, шайбы, различных уплотнителей, а также тарелки.
- Теперь выполняется притирка клапанов, используя для этого специальные станки либо же стенды. Для этого сначала на фаску запчастей наносят притирочную пасту и дополнительно добавляют стеариновую кислоту.
- Процесс регулировки клапанов (он же притирка) выполняется до того момента, пока не появится сплошная матовая окантовка. При этом её ширина должна составлять не меньше 0,015 см. Важно не допускать разрыва поясков, а любые отклонения по ширине допускаются в пределах 0,5 мм.
По завершении регулировки следует промыть головку цилиндра и сами клапаны. Дальше рабочие элементы смазываются маслом для силовой установки. Процесс притирки возможно провести вручную за счет применения обычных слесарных инструментов. Но в этом случае время, а также трудозатраты на эту операцию существенно повысятся.
Двигатель Д-245 представляет собой дизельную силовую установку, часто применяемую в различной строительной, дорожной либо иной подобной технике.
Для корректной работы при длительной эксплуатации требуется выполнять регулировку клапанов и затяжки ГБЦ.
Читайте еще:
Демонтаж,установка двигателя КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2,3 / Евро-4 | по запросу |
Демонтаж,установка водяного насоса КАМАЗ / КАМАЗ Евро, МАЗ | по запросу |
Демонтаж,установка двигателя МАЗ / Турбо, Евро-2, Евро-3 / ЯМЗ 536, ЯМЗ 650 | по запросу |
Демонтаж,установка компрессора КамАЗ с р/к | по запросу |
Демонтаж,установка масляного насоса КамАЗ, МАЗ | по запросу |
Демонтаж,установка теплообменника | по запросу |
Ремонт теплообменника | по запросу |
Работа по замене поршневой группы КАМАЗ, МАЗ / КамАЗ Евро, МАЗ 238Н, 7511 / Евро 4,5 | по запросу |
Работа по замене вкладышей КамАЗ (круг) простой, Евро /Евро 3,4,5 | по запросу |
Работа по замене вкладышей МАЗ (круг) простой/Евро | по запросу |
Работа по замене масла | по запросу |
Работа по замене первичного вала КПП(работа при снятом ДВС) | по запросу |
Работа по замене подушек передней опоры двигателя КамАЗ прост.![]() | по запросу |
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост, Евро1/Евро2/Евро 4,5 (1 цил.) | по запросу |
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (2 цил.) | по запросу |
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (3 цил.) | по запросу |
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2 /Евро 4,5(4 цил.) | по запросу |
Работа по замене прокладок ГБЦ КАМАЗ простой, Евро1 / Евро2 / Евро 4,5 | по запросу |
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 236/238 (1 шт) | по запросу |
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 7511 общая головка | по запросу |
Работа по замене прокладки поддона ( с прокладкой ) | по запросу |
Замена сальника гидромуфты КАМАЗ | по запросу |
Работа по замене сцепления КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2 при снятом ДВС | по запросу |
Работа по замене сцепления МАЗ / Турбо /Евро-2,Евро-3 | по запросу |
Работа по замене турбокомпрессора | по запросу |
Работа по замене картера маховика КамАЗ простой / Евро-1,2,3 /Евро 4,5 | по запросу |
Набивка выжимного подшипника | по запросу |
Регулировка клапанов пр,Евро,МАЗ / Евро-3 | по запросу |
Проверка масляного насоса КАМАЗ | по запросу |
Полировка коленчатого вала КАМАЗ, МАЗ / КИТАЕЦ, ИНОМАРК.![]() | по запросу |
Правка коленчатого вала | по запросу |
Ремонт посадочного места сальника коленчатого вала КамАЗ | по запросу |
Шлифовка коленвала Д-65, Д-245, Д-240 | по запросу |
Шлифовка коленвала КАМАЗ, ЯМЗ 236 | по запросу |
Шлифовка коленвала ЯМЗ 238, 7511 | по запросу |
Шлифовка коленвала дв. Cummins , Д-260 | по запросу |
Опрессовка системы охлаждения КамАЗ, МАЗ | по запросу |
Опрессовка ГБЦ КамАЗ / ЯМЗ | по запросу |
Ремонт шатуна КАМАЗ / без сдачи | по запросу |
Ремонт шатуна ЯМЗ 236, 238 / без сдачи | по запросу |
Ремонт шатуна ЯМЗ 7511 | по запросу |
Ремонт шатуна Д-240, Д-245 | по запросу |
Восстановление посадочного места под помпу блока цилиндров КамАЗ, полукольца | по запросу |
Замена втулок распредвала КамАЗ, ЯМЗ | по запросу |
Наплавка одной коренной шейки КамАЗ, ЯМЗ | по запросу |
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер | по запросу |
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер (без втулок распредвала) | по запросу |
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ, ЯМЗ | по запросу |
Расточка блока цилиндров КАМАЗ/МАЗ (круг) | по запросу |
Расточка блока цилиндров (легк.![]() | по запросу |
Расточка блока цилиндров (легк.а/м, иномарка) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ | по запросу |
Прайс-лист на услуги по ремонту топливной аппаратуры | |
---|---|
Услуга | Цена |
Проверка форсунки КАМАЗ, МАЗ | по запросу |
Компьютерная диагностика КамАЗ | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД КАМАЗ | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД КАМАЗ Евро-1 / Евро-2 | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД КамАЗ Bosch Евро-2/ Bosch Евро-3 | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД Bosch (иномарка) | по запросу |
ТНВД КАМАЗ | по запросу |
ТНВД КАМАЗ Евро-1 | по запросу |
ТНВД КАМАЗ Евро-2 | по запросу |
ТНВД КАМАЗ Евро-2 Bosch | по запросу |
ТНВД КАМАЗ Евро-3 Bosch | по запросу |
Обкатка ТНВД Евро-0 / с регулировкой | по запросу |
Обкатка ТНВД Евро-1 / с регулировкой | по запросу |
Обкатка ТНВД Евро-2 / с регулировкой | по запросу |
Обкатка ТНВД Евро-2 Bosch, Bosch (иномарка) / с регулировкой | по запросу |
Обкатка ТНВД Евро-3 Bosch / с регулировкой | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки(весь КАМАЗ кроме CR) | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки Bosch (SCANIA,VOlVO,DAF и другие) | по запросу |
Регулировка форсунки КАМАЗ | по запросу |
Регулировка форсунки Bosch(иномарки) | по запросу |
Форсунка КАМАЗ | по запросу |
Форсунка КАМАЗ Евро-1 | по запросу |
Форсунка КАМАЗ Евро-2 | по запросу |
Форсунка КАМАЗ Евро-3 | по запросу |
Ремонт форсунки(работы) КАМАЗ | по запросу |
Ремонт форсунки(работы) Импорт.![]() | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД а/м SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ) | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД а/м HOWO(ХОВО) | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД а/м DONGFENG (ДОНГФЕНГ) | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД а/м CAMC (КАМК) | по запросу |
Обкатка / Регулировка ТНВД (Китай) | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ), HOWO(ХОВО) | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки DONGFENG (ДОНГФЕНГ), CAMC (КАМК) | по запросу |
Проверка форсунки (Китай) | по запросу |
Регулировка форсунки (Китай) | по запросу |
Ремонт форсунки / замена распылителя/ (Китай) | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 236/238 | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн.![]() | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД 363/771/773 | по запросу |
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3 | по запросу |
ТНВД ЯМЗ 236/236Н | по запросу |
ТНВД ЯМЗ 238/238Н | по запросу |
ТНВД ЯМЗ 135 (6) Евро-2 | по запросу |
ТНВД ЯМЗ 7511 (8) Евро-2 | по запросу |
ТНВД ЯМЗ (6) Евро-3 (без замены магнита) | по запросу |
ТНВД ЯМЗ (8) Евро-3 (без замены магнита) | по запросу |
ТНВД 771 (4) Евро-1 | по запросу |
ТНВД 363 (6) Евро-1, Евро-2 | по запросу |
ТНВД 773 (4) Мотерпал | по запросу |
ТНВД (6) Мотерпал | по запросу |
ТНВД 773 (4) Евро-2 | по запросу |
ТНВД АО1М | по запросу |
ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН) | по запросу |
Обкатка ТНВД ЯМЗ 236/238, А01 | по запросу |
Обкатка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3 | по запросу |
Обкатка ТНВД 363/771/773 | по запросу |
Обкатка ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн.![]() | по запросу |
Обкатка ТНВД роторного типа (импортный) | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (общ.головки) | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (разд.головки) | по запросу |
Регулировка форсунки | по запросу |
Форсунка тракторная | по запросу |
Форсунка МАЗ | по запросу |
Форсунка тракторная (маломерка) , ЯМЗ 7511 | по запросу |
Форсунка ЯМЗ Евро-3 Bosch | по запросу |
Форсунка ЯМЗ Евро-2 Евро-3 с заменой корпуса | по запросу |
Проверка форсунки | по запросу |
Демонтаж,установка форсунки Common Rail | по запросу |
Регулировка форсунки Common Rail | по запросу |
Записаться на ремонт
Заполните форму, чтобы записаться на ремонт.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя:
Телефон*:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя*:
Телефон*:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:
Введите телефон:
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Выберите файл
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Укажите виды работ и модель автомобиля:
Нажимая на кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Беларусь 7011 — Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и доп.оборудование
Двигатель
Двигатель ЯМЗ 238 НД дизельный 8-цилиндровый V-8 жидкостного охлаждения с турбонаддувом, рабочим объемом 906,8 куб. см / 14,9 л и диаметром / ход 5,12×5,51 дюйма / 130×140 мм. Он имеет топливную систему с непосредственным впрыском и сухой воздухоочиститель. Мощность двигателя составляет 225 л.с./167,8 кВт, а крутящий момент составляет 931,6 Нм при 1100 об/мин. Он имеет порядок зажигания 1-5-4-2-6-3-7-8 и электрический стартер. Емкость масла составляет 33,8 кварты / 32,0 л.
Коробка передач
Коробка передач имеет 16 передних и 8 задних передач с четырехступенчатым переключением под нагрузкой. Он способен производить 225 л.с. / 167,8 кВт и имеет заявленную мощность ВОМ 215 л.с. / 160,3 кВт. Двигатель является источником энергии для трансмиссии. Коробка передач спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавное переключение передач и эффективную передачу мощности. Это надежная и долговечная трансмиссия, способная выдерживать большие нагрузки и пересеченную местность.
Тормоза
Тормоза пневматические барабанные. Они предназначены для обеспечения надежного торможения в любых условиях. Тормоза просты в обслуживании и долговечны. Двигатель ЯМЗ 238 НД обеспечивает мощность тормозов. Тормоза являются важным элементом безопасности трактора Беларус 7011. Они способны быстро и безопасно остановить трактор.
Рулевое управление
Рулевое управление представляет собой шарнирно-сочлененный усилитель. Он предназначен для обеспечения точного и отзывчивого рулевого управления. 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ объемом 14,9 л обеспечивает мощность рулевого управления. Рулевое управление простое в управлении и обеспечивает превосходный контроль над трактором. Это надежная и долговечная система рулевого управления, способная выдерживать большие нагрузки и пересеченную местность.
Распространенные проблемы
Пользователи сообщают о том, что кабина слишком мала и неудобна для длительного использования. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с неплавным переключением передач. Сообщается, что тормоза быстро изнашиваются и требуют частого обслуживания. Сообщалось, что рулевым управлением трудно управлять в ограниченном пространстве. Некоторые пользователи также сообщают о проблемах с перегревом двигателя в жаркую погоду.
Что нравится пользователям
Пользователи высоко ценят большие шины Ag на Беларус 7011, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Трактор также хвалят за мощный двигатель, способный работать с тяжелыми грузами и пересеченной местностью. Пользователи также ценят надежную и долговечную трансмиссию, обеспечивающую плавное переключение передач и эффективную передачу мощности. Гидравлика также хвалят за эффективность и надежность. Наконец, пользователи ценят простоту обслуживания и долговечность тормозов.
Технические характеристики
Мощность | |
Двигатель | 225 л.с. / 167,8 кВт | ВОМ (заявленный) | 215 л.с. / 160,3 кВт |
Деталь двигателя | |
Описание | ЯМЗ 238 НД дизельный 8-цилиндровый жидкостного охлаждения V-8 с турбонаддувом |
Рабочий объем | 906,8ci / 14,9 л |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 5,12×5,51 дюйма / 130x 140 мм |
Мощность | 225 л.с. / 167,8 кВт |
Топливная система | непосредственный впрыск 90 033 |
Воздухоочиститель | сухой |
Номинальные обороты | 1700 |
Крутящий момент | 687 фунт-футов / 931,6 Нм |
Крутящий момент об/мин | 1100 |
Порядок срабатывания | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Стартер Тип | электрический |
Объем масла | 33,8 кварты / 32,0 л |
Двигатель | |
ЯМЗ 14,9 л 8-цил.![]() |