Зазор клапанов ямз 238 турбо: Самостоятельная регулировка клапанов в ЯМЗ 238

Регулировка клапанов двигателя Д-245

Статья обновлена 13.05.2019

Двигатели модели Д-245 – это 4-тактные силовые установки, оборудованные 4 цилиндрами, которые размещаются вертикально в ряд. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска, что обеспечивает повышенный уровень сгорания топлива, а соответственно и более высокий КПД. Однако для корректной работы силовой установки требуется своевременная регулировка клапанов двигателя Д-245.

С целью обеспечения лучшего уровня приемистости применяется турбинный компрессор с возможностью корректировки потока воздуха. Благодаря этому обеспечиваются повышенный уровень крутящего момента даже при минимальном количестве оборотов коленвала. При этом подобный двигатель с турбиной выводит отработанные газы, которые соответствуют европейским стандартам Евро 3. Но вся серия подобных моторов предназначена для использования только в условиях температуры окружающей среды, находящейся в пределах -45 – +45 градусов. Главным местом использования этих агрегатов является их установка в дорожную, строительную, а также колесную технику.

Для корректной работы двигателя требуется регулировка клапанов

Регулировка затяжки головки блока цилиндров

Порядок затяжки болтов ГБЦ определяет последовательность и силу, с которой проводится закручивание в резьбовых соединениях болтов маховика. Важно помнить, что момент затяжки ГБЦ должен находиться в пределах 190-210 Нм. При этом гайки шпилек и болты требуется затягивать до отказа.

Процесс регулировки выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно провернуть коленвал посредством коренных подшипников, а также шатунов пока не перекроются клапаны первого цилиндра. В этот момент впускной в первом цилиндре только открывается, а вот выпускной закрывается. После этого выполняется регулировка зазоров в 4, 6, 7 и 8 клапанах (отсчет ведется со стороны вентилятора).
  2. После этого проворачивается коленвал на 1 оборот так, чтобы перекрылся 4 цилиндр. В этот момент проводится регулировка 1, 2, 3, а также 5 клапанов.

По завершении этого процесса по указанной схеме требуется поставить в первоначальное положение ось коромысел, после чего провести регулировку зазоров клапанов Д-245, присутствующих между ними и коромыслами.

Регулировка клапанов Д-245

Отдельно стоит рассмотреть порядок регулировки клапанов Д-245. До того, как приступать к этому процессу рекомендуется изучить особенности этого узла. Так, распредвал имеет сразу 5 опор, а в движение приводится за счет коленвала, а также шестерней распределения. Специальные 5 втулок применяются в виде подшипников, установленных методом прессовки. При этом фронтальная сделана из алюминия и находится в области вентилятора и оборудована упорным буртом, который отвечает за фиксацию распредвала и предотвращает его осевые сдвиги. Все остальные втулки выполнены из чугуна.

Регулировка происходит по особому принципу

С целью корректной регулировки клапанов требуется принимать во внимание, что для создания штанг толкателей применяется стальной прут. У него имеется сферическая часть, входящая непосредственно в толкатель. Сам процесс регулировки происходит следующим образом:

  1. Сначала требуется открутить все гайки, которые фиксируют стойки осей, после чего их самих вместе с пружинами и коромыслами необходимо снять.
  2. Дальше проводится отвинчивание крепления головки с последующим её демонтажем. Сами клапаны рассухариваются, когда проводится удаление пружин, шайбы, различных уплотнителей, а также тарелки.
  3. Теперь выполняется притирка клапанов, используя для этого специальные станки либо же стенды. Для этого сначала на фаску запчастей наносят притирочную пасту и дополнительно добавляют стеариновую кислоту.
  4. Процесс регулировки клапанов (он же притирка) выполняется до того момента, пока не появится сплошная матовая окантовка. При этом её ширина должна составлять не меньше 0,015 см. Важно не допускать разрыва поясков, а любые отклонения по ширине допускаются в пределах 0,5 мм.

По завершении регулировки следует промыть головку цилиндра и сами клапаны. Дальше рабочие элементы смазываются маслом для силовой установки. Процесс притирки возможно провести вручную за счет применения обычных слесарных инструментов. Но в этом случае время, а также трудозатраты на эту операцию существенно повысятся.

Двигатель Д-245 представляет собой дизельную силовую установку, часто применяемую в различной строительной, дорожной либо иной подобной технике.

Для корректной работы при длительной эксплуатации требуется выполнять регулировку клапанов и затяжки ГБЦ.


Читайте еще:

Цены на работы автосервиса ПКФ Дизель на Дружном

Демонтаж,установка двигателя КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2,3 / Евро-4по запросу
Демонтаж,установка водяного насоса  КАМАЗ /  КАМАЗ Евро, МАЗпо запросу
Демонтаж,установка двигателя МАЗ / Турбо, Евро-2, Евро-3 / ЯМЗ 536, ЯМЗ 650по запросу
Демонтаж,установка компрессора КамАЗ с р/кпо запросу
Демонтаж,установка масляного насоса КамАЗ, МАЗпо запросу
Демонтаж,установка теплообменникапо запросу
Ремонт теплообменникапо запросу
Работа по замене поршневой группы КАМАЗ, МАЗ / КамАЗ Евро, МАЗ 238Н, 7511 / Евро 4,5по запросу
Работа по замене вкладышей КамАЗ (круг) простой, Евро  /Евро 3,4,5по запросу
Работа по замене вкладышей МАЗ (круг) простой/Европо запросу
Работа по замене масла по запросу
Работа по замене первичного вала КПП(работа при снятом ДВС)по запросу
Работа по замене подушек передней опоры двигателя КамАЗ прост. / Евро (с кронштейном)по запросу
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост, Евро1/Евро2/Евро 4,5 (1 цил.)по запросу
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (2 цил.)по запросу
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2/Евро 4,5 (3 цил.)по запросу
Работа по замене прокладки ГБЦ КамАЗ прост,Евро1/Евро2 /Евро 4,5(4 цил.)по запросу
Работа по замене прокладок ГБЦ КАМАЗ простой, Евро1 / Евро2 / Евро 4,5    по запросу
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 236/238   (1 шт)по запросу
Работа по замене прокладок ГБЦ ЯМЗ 7511 общая головка по запросу
Работа по замене прокладки поддона ( с прокладкой )по запросу
Замена сальника гидромуфты КАМАЗпо запросу
Работа по замене сцепления КАМАЗ / Турбо, Евро-1,2 при снятом ДВСпо запросу
Работа по замене сцепления МАЗ / Турбо /Евро-2,Евро-3по запросу
Работа по замене турбокомпрессорапо запросу
Работа по замене картера маховика КамАЗ простой / Евро-1,2,3  /Евро 4,5по запросу
Набивка выжимного подшипникапо запросу
Регулировка клапанов пр,Евро,МАЗ / Евро-3по запросу
Проверка масляного насоса КАМАЗпо запросу
Полировка коленчатого вала КАМАЗ, МАЗ / КИТАЕЦ, ИНОМАРК.по запросу
Правка коленчатого валапо запросу
Ремонт посадочного места сальника коленчатого вала КамАЗпо запросу
Шлифовка коленвала Д-65, Д-245, Д-240по запросу
Шлифовка коленвала КАМАЗ, ЯМЗ 236по запросу
Шлифовка коленвала ЯМЗ 238, 7511по запросу
Шлифовка коленвала дв. Cummins , Д-260по запросу
Опрессовка системы охлаждения КамАЗ, МАЗпо запросу
Опрессовка ГБЦ КамАЗ / ЯМЗпо запросу
Ремонт шатуна КАМАЗ / без сдачи по запросу
Ремонт шатуна ЯМЗ 236, 238  / без сдачипо запросу
Ремонт шатуна ЯМЗ 7511 по запросу
Ремонт шатуна Д-240, Д-245по запросу
Восстановление посадочного места под помпу блока цилиндров КамАЗ, полукольцапо запросу
Замена втулок распредвала КамАЗ, ЯМЗпо запросу
Наплавка одной коренной шейки КамАЗ, ЯМЗпо запросу
Расточка  постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер по запросу
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ под увеличенный размер (без втулок распредвала)по запросу
Расточка постелей блока цилиндров КамАЗ, ЯМЗпо запросу
Расточка блока цилиндров КАМАЗ/МАЗ (круг)по запросу
Расточка блока цилиндров (легк. а/м, отеч.)по запросу
Расточка блока цилиндров (легк.а/м, иномарка)по запросу
Шлифовка ГБЦ ЯМЗпо запросу
Прайс-лист на услуги по ремонту топливной аппаратуры
УслугаЦена
Проверка форсунки  КАМАЗ, МАЗпо запросу
Компьютерная диагностика КамАЗпо запросу
Демонтаж,установка ТНВД  КАМАЗпо запросу
Демонтаж,установка ТНВД КАМАЗ Евро-1 / Евро-2по запросу
Демонтаж,установка ТНВД КамАЗ  Bosch Евро-2/  Bosch Евро-3по запросу
Демонтаж,установка ТНВД Bosch (иномарка)по запросу
ТНВД КАМАЗпо запросу
ТНВД КАМАЗ Евро-1по запросу
ТНВД КАМАЗ Евро-2по запросу
ТНВД КАМАЗ Евро-2 Boschпо запросу
ТНВД КАМАЗ Евро-3 Boschпо запросу
Обкатка ТНВД Евро-0 / с регулировкойпо запросу
Обкатка ТНВД Евро-1 / с регулировкойпо запросу
Обкатка ТНВД Евро-2 / с регулировкойпо запросу
Обкатка ТНВД Евро-2 Bosch, Bosch (иномарка)  / с регулировкойпо запросу
Обкатка ТНВД Евро-3 Bosch / с регулировкойпо запросу
Демонтаж,установка форсунки(весь КАМАЗ кроме CR)по запросу
Демонтаж,установка форсунки  Bosch (SCANIA,VOlVO,DAF и другие)по запросу
Регулировка форсунки КАМАЗпо запросу
Регулировка форсунки Bosch(иномарки)по запросу
Форсунка КАМАЗпо запросу
Форсунка КАМАЗ Евро-1по запросу
Форсунка КАМАЗ Евро-2по запросу
Форсунка КАМАЗ Евро-3по запросу
Ремонт форсунки(работы) КАМАЗпо запросу
Ремонт форсунки(работы) Импорт.по запросу
Демонтаж,установка ТНВД а/м SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ)по запросу
Демонтаж,установка ТНВД а/м HOWO(ХОВО) по запросу
Демонтаж,установка ТНВД а/м DONGFENG (ДОНГФЕНГ)по запросу
Демонтаж,установка ТНВД а/м CAMC (КАМК)по запросу
Обкатка / Регулировка ТНВД (Китай)по запросу
Демонтаж,установка форсунки SHAANXI SHACMAN (ШАНКСИ), HOWO(ХОВО)по запросу
Демонтаж,установка форсунки DONGFENG (ДОНГФЕНГ), CAMC (КАМК)по запросу
Проверка форсунки  (Китай)по запросу
Регулировка форсунки (Китай)по запросу
Ремонт форсунки / замена распылителя/ (Китай)по запросу
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 236/238по запросу
Демонтаж,установка ТНВД  (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн. ,)по запросу
Демонтаж,установка ТНВД 363/771/773по запросу
Демонтаж,установка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3по запросу
ТНВД ЯМЗ 236/236Нпо запросу
ТНВД ЯМЗ 238/238Нпо запросу
ТНВД ЯМЗ 135 (6) Евро-2по запросу
ТНВД ЯМЗ 7511 (8) Евро-2по запросу
ТНВД ЯМЗ (6) Евро-3 (без замены магнита)по запросу
ТНВД ЯМЗ (8) Евро-3 (без замены магнита)по запросу
ТНВД 771  (4) Евро-1 по запросу
ТНВД 363 (6) Евро-1, Евро-2по запросу
ТНВД 773 (4) Мотерпалпо запросу
ТНВД (6) Мотерпалпо запросу
ТНВД 773  (4) Евро-2 по запросу
ТНВД АО1Мпо запросу
ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН)по запросу
Обкатка ТНВД ЯМЗ 236/238, А01по запросу
Обкатка ТНВД ЯМЗ 7511 Евро-2, Евро-3по запросу
Обкатка ТНВД 363/771/773по запросу
Обкатка ТНВД (СМД,А41,МТЗ, УТН рядн. , )по запросу
Обкатка ТНВД роторного типа (импортный)по запросу
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (общ.головки)по запросу
Демонтаж,установка форсунки ЯМЗ (разд.головки)по запросу
Регулировка форсункипо запросу
Форсунка тракторнаяпо запросу
Форсунка МАЗпо запросу
Форсунка тракторная (маломерка) , ЯМЗ 7511по запросу
Форсунка ЯМЗ Евро-3  Boschпо запросу
Форсунка ЯМЗ Евро-2 Евро-3 с заменой корпусапо запросу
Проверка форсунки по запросу
Демонтаж,установка форсунки Common Railпо запросу
Регулировка форсунки Common Railпо запросу

Записаться на ремонт

Заполните форму, чтобы записаться на ремонт.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Ваше имя:


Телефон*:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных



Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail



Бесплатный
обратный звонок

Отправить прайс-лист
на ваш E-mail



Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Ваше имя*:


Телефон*:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ

Оформить
заказ запчастей

Введите имя:

Введите телефон:

Отправить

Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время

Файл не должен превышать 4Мб!

Отправить резюме
в нашу компанию

Выбрать файл:

Выберите файл



Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Укажите виды работ и модель автомобиля:

Нажимая на кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных


Беларусь 7011 — Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и доп.оборудование

Двигатель

Двигатель ЯМЗ 238 НД дизельный 8-цилиндровый V-8 жидкостного охлаждения с турбонаддувом, рабочим объемом 906,8 куб. см / 14,9 л и диаметром / ход 5,12×5,51 дюйма / 130×140 мм. Он имеет топливную систему с непосредственным впрыском и сухой воздухоочиститель. Мощность двигателя составляет 225 л.с./167,8 кВт, а крутящий момент составляет 931,6 Нм при 1100 об/мин. Он имеет порядок зажигания 1-5-4-2-6-3-7-8 и электрический стартер. Емкость масла составляет 33,8 кварты / 32,0 л.

Коробка передач

Коробка передач имеет 16 передних и 8 задних передач с четырехступенчатым переключением под нагрузкой. Он способен производить 225 л.с. / 167,8 кВт и имеет заявленную мощность ВОМ 215 л.с. / 160,3 кВт. Двигатель является источником энергии для трансмиссии. Коробка передач спроектирована таким образом, чтобы обеспечить плавное переключение передач и эффективную передачу мощности. Это надежная и долговечная трансмиссия, способная выдерживать большие нагрузки и пересеченную местность.

Тормоза

Тормоза пневматические барабанные. Они предназначены для обеспечения надежного торможения в любых условиях. Тормоза просты в обслуживании и долговечны. Двигатель ЯМЗ 238 НД обеспечивает мощность тормозов. Тормоза являются важным элементом безопасности трактора Беларус 7011. Они способны быстро и безопасно остановить трактор.

Рулевое управление

Рулевое управление представляет собой шарнирно-сочлененный усилитель. Он предназначен для обеспечения точного и отзывчивого рулевого управления. 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ объемом 14,9 л обеспечивает мощность рулевого управления. Рулевое управление простое в управлении и обеспечивает превосходный контроль над трактором. Это надежная и долговечная система рулевого управления, способная выдерживать большие нагрузки и пересеченную местность.

Распространенные проблемы

Пользователи сообщают о том, что кабина слишком мала и неудобна для длительного использования. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с неплавным переключением передач. Сообщается, что тормоза быстро изнашиваются и требуют частого обслуживания. Сообщалось, что рулевым управлением трудно управлять в ограниченном пространстве. Некоторые пользователи также сообщают о проблемах с перегревом двигателя в жаркую погоду.

Что нравится пользователям

Пользователи высоко ценят большие шины Ag на Беларус 7011, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Трактор также хвалят за мощный двигатель, способный работать с тяжелыми грузами и пересеченной местностью. Пользователи также ценят надежную и долговечную трансмиссию, обеспечивающую плавное переключение передач и эффективную передачу мощности. Гидравлика также хвалят за эффективность и надежность. Наконец, пользователи ценят простоту обслуживания и долговечность тормозов.

Технические характеристики

9002 9

90 036 Описание
Мощность
Двигатель 225 л.с. / 167,8 кВт
ВОМ (заявленный) 215 л.с. / 160,3 кВт
Деталь двигателя
Описание ЯМЗ 238 НД дизельный 8-цилиндровый жидкостного охлаждения V-8 с турбонаддувом
Рабочий объем 906,8ci / 14,9 л
Диаметр цилиндра/ход поршня 5,12×5,51 дюйма / 130x 140 мм
Мощность 225 л.с. / 167,8 кВт
Топливная система непосредственный впрыск 90 033
Воздухоочиститель сухой
Номинальные обороты 1700
Крутящий момент 687 фунт-футов / 931,6 Нм
Крутящий момент об/мин 1100
Порядок срабатывания 1-5-4-2-6-3-7-8
Стартер Тип электрический
Объем масла 33,8 кварты / 32,0 л
Двигатель
ЯМЗ 14,9 л 8-цил.