Задний мост это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Передний и задний мосты автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Ходовая часть автомобиля


Публикация:

   Передний и задний мосты автомобиля


Читать далее:

   Устройство управляемого моста

Передний и задний мосты автомобиля

Передний и задний мосты автомобиля воспринимают действующие между опорной поверхностью и рамой или кузовом автомобиля вертикальные, продольные и поперечные усилия. Задний мост выполняют обычно ведущим, а передний мост — управляемым. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные и поперечные — как подвеской, так и специальными штангами. При передаче крутящего момента на ведущем мосту возникает реактивный момент, стремящийся повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения ведущих колес. При торможении на мосту автомобиля действуют тормозные моменты, имеющие обратное направление. Обычно эти моменты передаются от мостов на раму через рессоры, но при балансирной, пневматической и независимой подвесках для их передачи используют рычаги или штанги.

Ведущие мосты, как правило, изготовляют в виде пустотелых балок, внутри которых помещают главную передачу, дифференциал и полуоси. Обычно это жесткие балки, связывающие правые и левые колеса. Иногда применяют конструкции, в которых главную передачу и дифференциал помещают на раме, что позволяет уменьшить массу моста. В автомобилях с независимой подвеской ведущий мост делают с разрезными осями.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Мосты:
а — с задней ведущей осью; б — с задней осью и с главней передачей и дифференциалом, помещенным на раме; в — с разрезной ведущей осью и с независимой подвеской колес: г — с неразрезной передней осью и с зависимей подвеской колес, 0 — с разрезной передней осью и с независимой подвеской колес

Передний мост также можно выполнять с неразрезными осями при зависимой подвеске ведущих колес или с разрезными осями, если подвеска независимая.

Ведущий мост может быть разъемным и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемным, выполненным в виде цельной балки с центральной частью кольцевой формы (легковые автомобили и грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности).

У автомобилей повышенной проходимости передний мост выполняют комбинированным, т. е. одновременно ведущим и управляемым. У многоосных автомобилей иногда применяют поддерживающие мосты, которые служат лишь для передачи вертикальных нагрузок от рамы к колесам.

Рекламные предложения:



Читать далее: Устройство управляемого моста

Категория: —
Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Задний мост: неисправности

Задний мост – это устройство в конструкции колесного транспортного средства или спецтехники, которое соединяет колеса задней оси и синхронизирует их вращение. Он также выполняет опорную функцию и зачастую воспринимает куда большие нагрузки в сравнении с передней колесной осью.  В связи с этим неисправности заднего моста встречаются не так редко даже на надежных машинах.

Признаки и виды поломок заднего моста

Выявить неисправность заднего моста можно по ряду характерных признаков в ходе эксплуатации. Рассмотрим наиболее частые поломки, причины их возникновения и возможные пути устранения.

Громкий шум во время хода погрузчика

Усиление шума при движении погрузчика наблюдается в случае смещения метки контакта в составе гипоидной передачи со своего стандартного места в сторону широкого участка зубьев, лежащих на ведомом зубчатом колесе.

Решение: корректная регулировка крепления конических шестерен строго по метке контакта.

Громкий шум при остановке погрузчика

Проблема схожа с предыдущей, но в этом случае шум усиливается во время остановки погрузчика. Обычно это происходит при смещении метки контакта в составе гипоидной передачи в сторону узкого участка зубьев ведомой шестерни.

Решение: как и в случае выше, регулировка крепления конических шестерен по метке контакта.

Нестандартные и постоянные шумы

Сплошной и нехарактерный шум, который проявляется во время движения погрузчика, может быть причиной сразу нескольких проблем. В первую очередь стоит проверить состояние шестеренок в конструкции гипоидной передачи. Вероятно, некоторые шестерни изношены или повреждены. В таком случае решением проблемы станет замена вышедших из строя комплектующих на новые.

Причинами появления нестандартных и постоянных шумов также могут быть:

  • Ослабление крепежей солнечной шестерни в составе главной передачи. Для устранения проблемы достаточно нормально зафиксировать гайки крепежа солнечной шестерни.
  • Нетипично большие зазоры в подшипниках, установленных внутри дифференциала и/или солнечной шестерни. В этом случае надо отрегулировать зазоры до нормального значения.
  • Чрезмерное изнашивание подшипников в составе дифференциала и/или солнечной шестерни. В качестве ремонта производится замена шестерней и самого дифференциала.

Причиной появления устойчивого и громкого шума при работе погрузчика может стать отклонение объема масла от регламентированной нормы. В первую очередь следует проверить уровень масла в дифференциале, и в случае недостаточного количества долить смазку до нормального объема.

Какие детали моста подлежат ремонту?

В составе заднего моста есть ряд комплектующих, которые подлежат ремонту в случае появления признаков серьезных поломок. Для каждой детали есть собственный подход к ее обслуживанию.

В первую очередь рассмотрим картеры. Они в конструкции заднего моста представлены сразу в двух экземплярах – картер ведущего моста и гипоидной передачи соответственно. Чаще всего у них встречается такая поломка, как перфорация в точках приваривания к подвеске. Трещины, отверстия и другие сквозные дефекты нужно своевременно закрывать все той же сваркой. То же самое надо делать с зазорами, которые проявляются около кронштейнов. Заваривать можно и нужно трещины длиной до 80 мм и отверстия диаметром не больше 50 мм.

Картер ведущего моста подлежит обязательной замене в том случае, если на поверхности контакта фланца картера, отвечающего за защиту гипоидной передачи, появились крупные отверстия. Также замена рекомендуется при появлении явных признаков износа шеек кожухов полуоси или шлицев под кожух, в котором располагаются компоненты планетарной передачи.

Наиболее часто следы чрезмерного износа появляются в тех местах картеров, где располагаются отверстия под установку подшипников. Картер необходимо безотлагательно менять в случае, когда степень изнашивания превышает норму. При этом не стоит отказываться от возможности быстро и недорого восстановить посадочные места путем наплавки уже изношенных деталей с дальнейшей подгонкой, либо методом диффузного насыщения хромом.

Внимания в конструкции заднего моста заслуживают и другие компоненты, такие, как:

  • Зубчатые колеса. Достаточно быстро изнашиваются во время работы, некоторые зубья даже скалываются, причем допустимой нормой является скол верхних частей зубьев в размере до 5 мм. Если повреждения слишком большие, зубчатые колеса подлежат полной замене.
  • Чашки дифференциала. Методом подрезки торца устраняются борозды и следы кольцевого изнашивания глубиной более 2 мм. Шейка чашки восстанавливается путем напыления на нее слоя хрома или другого металла.
  • Сателлиты дифференциала. Для восстановления сателлитов, поврежденных проймами, принято использовать бронзовые втулки. Они устанавливаются под давлением и затем обтачиваются до нужных размеров. Выработки глубиной от 5 мм или отверстия также могут быть зашлифованы.
  • Шестерни полуоси дифференциала. На этих зубчатых колесах часто ломаются и стачиваются зубья, в том числе наблюдается их неравномерный износ. Задиры и риски можно устранить путем шлифовки. Использовать шестеренки с измятыми шлицами запрещено.
  • Водило. Частая неисправность – сильный износ прорезей под установку осей сателлитов. Проблема решается путем установки ремонтных втулок с прессованием, сваркой и дальнейшей механической подгонкой под размеры.

Для того, чтобы добраться к перечисленным комплектующим, задний мост нужно разобрать. Важно сделать это грамотно, так как в противном случае можно нарушить работу узла или повредить его.

Как правильно разобрать задний мост?

Правильный алгоритм разборки заднего моста для обслуживания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте задний мост из конструкции транспортного средства.
  2. Поставьте задний мост на монтажную тележку – все дальнейшие действия проводятся на ее поверхности.
  3. Открутите крепления тормозных камер, демонтируйте их и отложите в сторону.
  4. Разберите держатель сателлитных колес, снимите его колпачок, опору и стопорное кольцо, затем удалите держатель сателлитных зубчатых колес вместе с шестеренками и вытяните солнечную шестерню из конструкции колесного редуктора.
  5. Снимите ведущие шестеренки вместе с полуосями, на которые они надеты.
  6. Открутите крепежный винт, после чего, используя ключ Т17, отверните гайку с прорезями под номером 109.
  7. С помощью все того же ключа Т17 открутите и снимите ступицу колеса, причем обратите внимание на то, что ее нужно вынимать вместе с картером колесного редуктора.
  8. Снимите уплотнитель со ступицы колеса и при необходимости удалите наружные кольца, установленные на конических подшипниках. Обязательно запомните их оригинальное положение, так как при дальнейшей сборки заднего моста менять их местами запрещено.
  9. Используя специальный рычаг, открутите пружины тормозных колодок и выньте их из держателей. Разжимные кулаки можете оставить на месте, их разбирать необязательно.
  10. После того, как открутите болты, демонтируйте картер главной передачи с основной балки заднего моста, снимите стакан подшипников. Картер установите на отдельную стойку для дальнейшего обслуживания.

В случае необходимости разберите картер главной передачи, стакан подшипников и чашки дифференциалов. Обязательно маркируйте или запоминайте оригинальное расположение крышек и чашек, так как при последующей сборке их нельзя менять местами во избежание проблем с совместимостью и работой собранного заднего моста. Уделите этому вопросу должное внимание.

Прежде, чем приступить к разборке и последующей сборке заднего моста, заранее подготовьте для работы весь необходимый инструмент, в частности, специальные ключи. Их номера описаны выше.

 

Другие статьи: 

Втулка металлическая Carraro

Подшипники Carraro

Двигатели Perkins

Как подготовить экскаватор-погрузчик к сервисному обслуживанию?

Приводной ремень экскаватора-погрузчика: что надо знать?

Как работают дифференциалы: сложны ли они | Артикул

Как работают оси, что это такое и для чего они нужны?

В Houston Rebuilt Axles мы продаем восстановленные оси. Вы спрашиваете себя: «Что такое восстановленная ось и зачем она мне?» Возможно, вы слышали о задней оси, задней части или дифференциале вашего автомобиля, но вы мало о них знаете. Также может быть сложно устранить проблемы с осями. В этой серии статей вы можете узнать все об осях, их различных типах, о том, как работают оси и как работают дифференциалы.

Разве он не просто крутит колеса? Насколько это может быть сложно?

На самом деле правильная работа заднего моста имеет большое значение для эксплуатации автомобиля и, следовательно, для безопасности его пассажиров. Неправильно работающая задняя часть в сборе может иметь катастрофические последствия на высоких скоростях. В лучшем случае вы просто застрянете на обочине дороги.

Прочитав эти статьи, вы поймете, насколько сложными на самом деле являются оси. Это поможет вам убедиться, что профессионалы, работающие над вашей осью, — лучший вариант для вас и вашего автомобиля.

Как работает ось по отношению к тому, как работают дифференциалы?

Ось обычно называют задним концом или задним дифференциалом. Знаете ли вы, что называть его дифференциалом — распространенная ошибка, поскольку дифференциал — это только часть заднего моста? Принцип работы дифференциала — сложный процесс, и мы рассмотрим его поэтапно. Существует множество дифференциалов, и то, как они работают, зависит от типа. О них мы поговорим в других статьях.

Так что же такое задняя ось?

Задняя ось является последним звеном трансмиссии. Это конечная точка, в которой скорость вращения карданного вала передается задним колесам. Базовая конструкция осей принята всеми производителями с несколькими вариациями. Несмотря на эти различия, внутренние операции работают по одним и тем же основным принципам.

Какие существуют типы задних мостов?

Оси можно разделить на две большие группы:

  • Неразрезная задняя подвеска
  • Независимая задняя подвеска

Неразрезные оси включают жесткие негибкие ведущие оси и оси. В связи с этим они обозначаются как задняя подвеска со сплошной осью . Это означает, что оба колеса будут двигаться в ответ на неровности дороги.

Независимая задняя подвеска включает в себя шарнирные ведущие мосты, так что каждый имеет точку движения. Удар на одном колесе не влияет на другое колесо. Эта система не включает трубы оси и означает, что каждое колесо имеет независимое движение оси. Таким образом, он упоминается как независимая задняя подвеска .

 

Начнем с Цельная задняя ось 

 

Основными компонентами являются задний картер, дифференциал в сборе и полуоси. В тяжелых условиях эксплуатации, т. е. когда задняя часть подвергается большим нагрузкам, ступицы колес или концы шпинделей можно считать частью корпуса, поскольку они монтируются/прикрепляются к трубам оси. Однако это не относится к автомобилям малой грузоподъемности из-за их дополнительной стоимости и сложности. Задний корпус содержит дифференциал в сборе. Полуоси проходят от дифференциала в сборе через трубы оси к фланцу оси/ступице/шпинделю и колесу.

Итак, в чем преимущество неразрезного заднего моста?

Даже при больших нагрузках цельный картер заднего моста имеет прочную конструкцию и редко выходит из строя. Он не только действует как корпус для дифференциала и полуосей, но также образует резервуар для смазки задней части, без которой компоненты дифференциала перегрелись бы и вышли из строя всего за несколько миль.

Кроме того, корпус поддерживает точки крепления различных компонентов подвески, таких как пружины, амортизаторы и рычаги. В некоторых случаях задние тормозные механизмы могут также иметь точки опоры на картере моста.

Из каких частей состоит картер заднего моста?

Большая круглая средняя часть известна как центральный корпус или корпус дифференциала. Как следует из названия, именно здесь находится дифференциал. Длинные трубы, доходящие до колес, представляют собой трубы оси, к которым в некоторых случаях присоединяются концы шпинделя. Поскольку обе детали чаще всего изготавливаются из стали, понятно, почему эти компоненты настолько долговечны. Другие элементы корпуса дифференциала включают пробку для слива жидкости, пробку для заливки и вентиляционное отверстие для сброса давления, связанное с давлением, связанным с движением шестерни дифференциала. Это вентиляционное отверстие будет расположено в верхней части корпуса.

Итак, какие части оси нуждаются в ремонте?

К наиболее частым неисправностям относятся различные подшипники по всей оси и кольца шестерни. Подшипники внутри корпуса, которые поддерживают вращающиеся внутренние компоненты узла дифференциала, полуоси и ведущую шестерню (объясняется ниже), со временем изнашиваются просто из-за механического износа. Другой распространенной неисправностью являются кольцо и шестерня, которые передают мощность привода от приводного вала к полуосям. Подробно этот процесс будет рассмотрен в следующей статье. Есть и другие компоненты, которые выходят из строя, например, диски сцепления в дифференциале сцепления. Компоненты, подобные этому, специфичны для определенных типов дифференциалов, но важны для работы дифференциалов. Однако неудивительно, что, учитывая силы, действующие на зубчатые венц и шестерни и подшипники, их выход из строя является обычным явлением, r Регулярное техническое обслуживание продлит время до отказа. Спросите нас о профилактическом обслуживании!

Ремонт погнутой оси и конца шпинделя

Несмотря на прочность картера заднего моста, могут возникнуть и другие проблемы. Одним из таких примеров являются концы шпинделя. Как упоминалось ранее, в тяжелых условиях эксплуатации (некоторые оси ¾ тонны и почти все оси 1 тонна) конец шпинделя является точкой крепления колеса и, таким образом, несет на себе вес транспортного средства (и его нагрузку). Это необходимо для предотвращения нагрузки на полуось, как в других автомобилях малой грузоподъемности, что может привести к ее преждевременному выходу из строя. Однако концы шпинделя также могут быть повреждены и погнуты из-за чрезмерно больших нагрузок и ударов, которым подвергаются колеса в результате значительных неровностей и ям на дороге.

Если концы шпинделя прикреплены к корпусу, можно ли отремонтировать концы шпинделя?

Да, но очень немногие! Мы являемся одной из всего лишь компаний в стране , которые могут производить и устанавливать наконечники шпинделей. Как производство, так и монтаж являются узкоспециализированными технологиями, требующими специализированного оборудования и, конечно же, опыта и ноу-хау. Смотрите статью об этом процессе!

Иногда люди ищут оси на свалке, что может стоить вам еще больше денег. Слегка изогнутая трубка оси или изношенный конец шпинделя могут нарушить работу оси. Поэтому лучше полагаться на мосты, подготовленные или отремонтированные профессионалами с гарантией на работу до 9 лет.0003 Стандарты OEM .

Итак, это все, что нужно знать о том, как работают оси?

Нет, мы только начали. Далее мы поговорим о том, что происходит внутри дифференциала, чтобы колеса вращались с разной скоростью и почему! Это важно для понимания того, как работают дифференциалы, поскольку это основа, на которой они все работают, и как работают оси.

Производство деталей задних мостов – Северное промышленное производство

ПредыдущийСледующий

123

Производитель деталей заднего моста в США

Компания Northern Industrial Manufacturing является одним из ведущих мировых производителей деталей мостов премиум-класса, изготовленных в США. Мы гордимся тем, что являемся поставщиками для автомобильной промышленности, послепродажного обслуживания и тяжелой промышленности, и с 2013 года каждый год с 2013 года удостаиваемся награды GM Supplier Quality Excellence Award.

научно-исследовательские и проектные работы расположены в районе Метро Детройт — эпицентре автомобильной промышленности Северной Америки. Мы можем поставить детали для любого типа передней или задней оси, включая промышленное и коммерческое применение.

Применяя самые передовые и инновационные процессы производства деталей на сегодняшний день, мы предлагаем более высокую эффективность и более высокую производительность обработки, что позволяет нам предлагать изготовление осевых деталей высочайшего качества с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки.

США Производство деталей заднего моста

В автомобильной промышленности задняя ось автомобиля представляет собой компонент, удерживающий вместе задние колеса и несущий вес задней части автомобиля. Задний мост состоит из дифференциальных пар (шестерня и зубчатый венец), размещенных в картере моста, соединенном с двумя ведущими мостами. Эти два ведущих моста соединены с двумя ступицами колес. Его шестерня дифференциала соединена с трансмиссией спереди через длинный приводной вал, а ступицы колес соединены с одним из задних колес.

В задней оси есть несколько мест, требующих поддержки высококачественными прецизионными металлическими прокладками. Одним из таких мест являются ступицы колес, которые соединены с осями, поэтому зазоры между ними должны быть заполнены прецизионными прокладками, чтобы предотвратить дребезжание ступиц колес. Прецизионные прокладки также используются для дифференциала задней оси. Эта секция состоит из пары шестерен, зацепленных в корпусе дифференциала, при этом ведущая шестерня приводит в движение зубчатый венец, прикрепленный к задней оси. Шестерни могут притираться к корпусу из-за трения. Прецизионные металлические прокладки потребуются не только для уменьшения трения между этими двумя частями, но и для обеспечения полного зацепления обеих шестерен дифференциала.

Наши прецизионные прокладки удерживают шестерни дифференциала в зацеплении, чтобы уменьшить трение, что так же важно для автомобиля, как задняя ось для движения задних колес вперед и восприятия нагрузки автомобиля.

Northern Manufacturing ежедневно работает с такими заказчиками автомобилестроения, как General Motors, Daimler и ZF, гарантируя, что у них есть надлежащие запасы, необходимые для поддержания работы их сборочных линий. Мы также гарантируем, что наши прокладки имеют высочайшее качество и сокращают сроки изготовления.

Этика и добросовестность лежат в основе нашей работы, поэтому мы являемся ведущим производителем и поставщиком прецизионных деталей заднего моста для автомобильной промышленности, упорных шайб и проставок, селективных прокладок и других решений для штамповки и шлифовки металла. И наша способность часто предлагать окна доставки менее 2 недель намного превышает средние показатели по отрасли — для автомобильных запчастей самого высокого качества по самым низким ценам и с кратчайшими сроками поставки.