Ямз 236 устройство двигателя: Особенности устройства двигателя ЯМЗ 236

Описание и технические характеристики двигателей ЯМЗ 236М2




























































Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск

Камера сгорания

Однополосная в поршне

Блок цилиндров

Отлит вместе с верхней частью картера

Гильзы цилиндров

«Мокрого» типа

Головки цилиндров

Две, по одной на каждый ряд цилиндров.

Коленчатый вал

Кованый, с привернутыми противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ

Число опор коленчатого вала

4

Коренные подшипники

Скольжения, со сменными вкладышами

Шатунные подшипники

Скольжения, со сменными вкладышами

Поршни

Из алюминиевого сплава

Поршневые пальцы

Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны

Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки

Маховик

Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером

Распределительный вал

Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм

0,25-0,30 (на холодном двигателе)

Система смазки

Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос

Шестеренчатый, двухсекционный

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при номинальных оборотах, не менее

400-730 (4-7,0)

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при минимальных оборотах холостого хода, не менее

100 (1,0)

Система охлаждения масла

Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя

Масляные фильтры

Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центорбежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/ см2 ): редукционный клапан масляного насоса

700-800 (7,0-8,0)

предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса

100-130 (1,0-1,3)

дифференциальный клапан

520-560 (5,2-5,6)

перепускной клапан фильтра грубой очистки масла

180-230 (1,8-2,3)

перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра

200-250 (2,0-2,5)

Топливоподающая аппаратура

Разделенного типа

Топливоподкачивающий насос

Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом

Топливный насос высокого давления

Шестиплунжерный

Плунжеры

Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм

Порядок работы секции топливного насоса

1-4-2-5-3-6

Нумерация секций

Со стороны привода

Регулятор частоты вращения

Центробежный, всережимный

Установочный угол опережения впрыска, градусы.

15

Муфта опережения впрыска

Автоматическая, центорбежного типа

Форсунки

Закрытого типа, с многоструйными распылителями. Давление начала впрыскивания — 210 кгс/см2

Топливные фильтры

Два, грубой очистки — со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки — со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер.

Воздушный фильтр

Инерционно-масляный или сухого типа

Система охлаждения двигателя

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.

Водяной насос

Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор

Шестилопастный, с шестеренчатым приводом

Генератор

Г-273В2 или 1322.3771

Трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком

Максимальный ток, А

28

Номинальное выпрямленное напряжение, В

28

Стартер

25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом

Номинальная мощность стартера, кВт, при С20=182Ач

8,2

Сцепление

 модель ЯМЗ-236К или ЯМЗ-181

Тип

Двухдисковое, сухое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин

Количество нажимных пружин

24

Коробка передач

Модель ЯМЗ-236П

 

Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах

Передаточные числа:

—      первой передачи

—      второй передачи

—      третьей передачи

—      четвертой передачи

—      пятой передачи

—      заднего хода

 

5,26

2,90

1,52

1,00

0,66

5,48

Переключение передач

Дистанционное, механическое управление

Масса незаправленного двигателя, кг

—      без сцепления и коробки передач

—      со сцеплением без коробки передач

—      с двухдисковым сцеплением и коробкой передач

—      с однодисковым сцеплением и коробкой передач

 

890

1205

1185

Система смазки (без радиатора)

21

Система охлаждения (без радиатора)

17

Воздушный фильтр

1,4

Муфта опережения впрыска

0,16

Коробка передач

5,5

Применение

ЯМЗ-236М2 используется массово, благодаря своей неприхотливости, хорошим мощностным качествам и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях.

Широкий диапазон комплектаций позволяет устанавливать его на технику различного назначения:

  • автомобили МАЗ и Урал,
  • городские автобусы МАРЗ и АМАЗ,
  • бульдозеры и экскаваторы,
  • автогрейдеры, дорожные катки и погрузчики,
  • самоходные краны,
  • небольшие речные суда,
  • ж/д путевые машины,
  • сельскохозяйственная техника,
  • дизель-генераторы, компрессорные и электростанции.

Надёжность данного двигателя позволяет использовать его в армейских и пожарных автомобилях, в бензовозах и лесовозах. ЯМЗ-236М2 востребован в качестве замены для устаревших штатных двигателей других производителей. Двигатели ЯМЗ-236М2 в любых комплектациях показывают отличную работоспособность даже при эксплуатации в самом неблагоприятном климате.

В 2012 году автомобиль «Урал-43206», оснащенный двигателем ЯМЗ-236М2, был выбран полярниками для использования на научной базе «Artigas».

За прошедшее время он отлично показал себя в суровых условиях Южного полюса, где присутствуют крайне низкие температуры, сильные снегопады и ветра. При этом полная масса машины составляет 12,1 т., масса перевозимого груза — более 4-х тонн, а полная масса буксируемого прицепа может достигать 7 тонн.

Преимущества перед конкурентами

Мощный и экономичный двигатель надежен и удобен в эксплуатации.

Главным преимуществом этого двигателя является легкость техобслуживания и высокая ремонтопригодность, а также возможность быстрого ввода в эксплуатацию.

Рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -45°С.

Вечный двигатель

ЯМЗ-236М2 практически вечен. Если выполнять элементарные правила технического обслуживания — использовать охлаждающие жидкости, во время менять масло, двигатель прослужит Вам очень долго.

Однажды к нам на ремонт пришёл двигатель, который проработал 18 лет.

У этого двигателя никогда не менялось масло. Когда мы подняли клапанные крышки, там всё было забито, как холодец. Клапанные крышки никогда раньше не снимались! На них были установлены заводские транспортировочные пломбы.

Вкладыши, правда, были изношены, двигатель начал сапунить, увеличился расход масла. Но, тем не менее, двигатель ещё продолжал работать и даже не застучал.

Ни один западный образец такого бы не выдержал.

 

Неприхотливость

Моторы неприхотливы к качеству дизельного топлива. Обычно самое слабое место дизельных двигателей — это топливная аппаратура.

Дизелестроение по классу чистоты и точности работает лучше, чем часовая промышленность, потому что там используются прецизионные пары (селективная подборка).

Если двигатели эксплуатировать хотя бы с элементарным качеством технического обслуживания, они будут долго и верно служить.

 

Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 Чернышев Г.Д., Ершов М.В., Крашенинников Д.Н., Письман Я.Б., Созинов Г.И.

Каталог▲▼

Книга содержит описание конструкции и работы двигателей и предназначена для работников автотранспорта.

Содержание
Введение
Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Рабочий процесс двигателя
Конструкция двигателя
Подвеска силового агрегата
Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
Блок-картер
Гильзы цилиндров
Картер маховика
Крышка распределительных шестерен
Верхняя крышка блока
Коленчатый вал
Маховик
Вкладыши
Шатун
Поршень
Поршневой палец
Поршневые кольца
Особенности сборки шатунно-поршневой группы
Головки цилиндров
Головки цилиндров
Седла выпускных клапанов
Прокладка головки цилиндров
Крышки головок цилиндров
Механизм газораспределения
Распределительный вал
Шестерня распределительного вала
Толкатель
Штанга толкателя
Коромысло клапана
Клапаны
Регулировка клапанного механизма
Притирка клапанов
Ремонт клапанных седел
Система смазки
Устройство системы смазки
Обслуживание системы смазки
Масляный насос
Клапаны системы смазки
Фильтр грубой очистки масла
Фильтр центробежной очистки масла
Поддон двигателя
Система питания двигателя воздухом
Устройство системы питания
Воздушный фильтр
Система питания двигателя топливом
Топливоподкачивающий насос
Конструкция топливоподкачивающего насоса
Особенности сборки и контрольных испытаний топливоподкачивающих насосов
Топливный насос высокого давления
Конструкция топливного насоса
Работа топливного насоса высокого давления
Особенности разборки и сборки топливного насоса высокого давления
Привод топливного насоса высокого давления
Регулятор числа оборотов
Конструкция регулятора числа оборотов
Работа регулятора числа оборотов
Особенности разборки и сборки регулятора
Муфта опережения впрыска топлива
Конструкция и работа муфты опережения впрыска топлива
Особенности сборки и регулировки муфты опережения впрыска
Стендовая регулировка и проверка насосов высокого давления с регулятором числа оборотов
Проверка герметичности нагнетательных клапанов и регулировка давления в подводящей магистрали насоса
Проверка и регулировка начала подачи топлива секциями насоса высокого давления
Последовательность проверки и регулировка величины и равномерности подачи топлива
Установка насоса высокого давления в сборе с регулятором, топливоподкачивающим насосом и муфтой на двигатель
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Регулировка минимальных чисел оборотов холостого хода двигателя
Форсунка
Конструкция и работа форсунки
Особенности разборки, сборки и регулировки форсунок
Фильтр грубой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива
Топливопроводы
Система охлаждения
Устройство системы охлаждения
Водяной насос
Вентилятор и его привод
Термостат
Обслуживание системы охлаждения
Привод компрессора
Конструкция привода компрессора
Смазка подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора
Регулировка натяжения ремня привода компрессора
Электрооборудование
Генератор Г-105Б
Генератор Г-107Б
Установка генератора на двигатель и его привод
Уход за генератором
Стартер СТ-103
Конструкция стартера
Обслуживание стартера
Сцепление и коробка передач
Сцепление
Сцепление ЯМЗ-236
Сцепление. ЯМЗ-238К
Разборка и сборка сцепления
Регулировка сцепления
Уход за сцеплением и правила эксплуатации
Неисправности сцепления и их причины
Коробка передач
Коробка передач ЯМЗ-236
Картер коробки передач
Валы, подшипники и шестерни
Смазка коробки передач
Устройство и работа синхронизаторов
Привод спидометра
Механизм переключения передач
Коробка передач ЯМЗ-236С
Порядок разборки и сборки коробки передач
Уход за коробкой передач и правила эксплуатации
Неисправности коробки передач и их причины
Эксплуатация и техническое обслуживание
Эксплуатационные материалы
Топливо
Масла и смазки
Охлаждающая жидкость
Карта смазки двигателя
Эксплуатация двигателя
Подготовка к пуску нового или капитально отремонтированного двигателя, а также двигателя, не работавшего длительное время
Подготовка к пуску при повседневной эксплуатации
Пуск
Работа двигателя
Остановка двигателя
Особенности зимней эксплуатации
Обкатка нового двигателя
Техническое обслуживание
Ежедневное техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание
Второе техническое обслуживание
Операции технического обслуживания, не включенные в ТО-1 и ТО-2
Неисправности двигателя и способы их устранения
Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений в кГм
Приложение 2. Зазоры и натяги в основных соединениях двигателя
Приложение 3. Подшипники качения двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Приложение 4. Параметры зубьев шестерен
Приложение 5. Параметры зубьев зубчатых муфт с эвольвентным профилем зуба
Приложение 6. Шлицевые соединения


Здесь Вы можете оставить свой отзыв




Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Двигатель ЯМЗ-236: характеристики, устройство, регулировка

ЯМЗ-236 — легендарный дизельный двигатель, который производит ОАО «Автодизель», бывший Ярославский моторный завод. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в Советском Союзе, а после его распада — и во всем СНГ. В настоящее время двигатель используется на грузовиках, тракторах и комбайнах. Его можно встретить на таких известных автомобилях, как МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, а также на тракторах К-700.

Ближайшие собратья этой модели — ЯМЗ-238 на 8 цилиндров и ЯМЗ-240 — на 12 цилиндров. ЯМЗ-236 имеет множество модификаций с разным количеством лошадиных сил.

История создания

В 1950-х годах Ярославский завод получил госспецзаказ на создание более мощных дизелей, которые должны были заменить устаревшие ЯАЗы. Эти двигатели должны были стать мощнее и экономичнее своих предшественников. С другой стороны, государство хотело получить универсальный ДВС, который можно было бы использовать на разных марках автомобилей.

Под руководством выдающегося конструктора СССР, заслуженного деятеля науки Чернышева Г.Д. был создан двигатель ЯМЗ-236, как и все остальное семейство дизелей того времени. Он же разработал для КАМАЗ не менее легендарную серию агрегатов.

Так родился ДВС, который и по сей день известен многим. Отличается высокой мощностью, надежностью, ремонтопригодностью, простотой обслуживания и дешевизной запасных частей. Большой ресурс и ремонтопригодность позволяют ему служить верой и правдой долгие годы.

Производство в настоящее время

На сегодняшний день производство ЯМЗ-236 продолжается, хотя уже есть его преемник ЯМЗ-530. Объемы реализуемых моторов не падают, но из-за военных действий на Украине прекратились поставки на Кременчугский автосборочный завод, выпускавший всем известные грузовики КРАЗ. Ярославский завод, конечно, потерял сегмент продаж двигателей, но производство от этого не сократилось.

Технические характеристики и устройство

Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и имеют угол наклона 90 градусов. Топливо подается непосредственно в цилиндры, то есть непосредственный впрыск. Давление в двигателе 16,5 атмосферы. Поршень имеет диаметр 130 мм в базовом и 140 мм в ремонтном варианте, при его ходе 140 мм.

Двигатель имеет ТНВД механического типа и форсунки, которые непосредственно и производят впрыск в каждый цилиндр. Каждая головка имеет 6 клапанов — 3 впускных и 3 выпускных.

Система охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией, которая осуществляется с помощью водяного насоса. Привод представляет собой ремень, который вращает шкив помпы от шкива коленчатого вала.

Двигатель ЯМЗ-236 имеет объем 11 литров, мощность колеблется от 150 до 420 лошадиных сил. На последних моделях она была увеличена до 500 л.с. В связи с повышением тарифов на топливо производители ЯМЗ-236, потреблявшего 40 литров на 100 километров, снизили этот показатель до 25 литров.

Основной силовой агрегат делался из чугуна до 2010 года, пока не было принято решение перевести его на алюминий, как и ГБЦ. Это позволило упростить процедуру ремонта и растачивания шеек цилиндров, а хонингование стало более точным. При этом звено части не утратило былой силы.

Основные характеристики ЯМЗ-236 показывают, что двигатель имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет легко его ремонтировать и обслуживать.

Регулировка

ЯМЗ-236, который регулируется вручную, требует специального инструмента. Он включает в себя довольно много операций. Рассмотрим основные манипуляции, которые необходимо провести:

  • Регулировка клапанов, которая производится специальным щупом, предназначенным для двигателя ЯМЗ-236. Узел двигателя позволяет выполнять эту операцию со снятой клапанной крышкой.
  • Регулировка сцепления, точнее этот процесс называется балансировкой. Проводится на специальном стенде.
  • Регулировка подачи топлива через ТНВД.

Все регулировочные операции проводятся только в автосервисах, так как для них требуется специальный инструмент, который сложно найти в гараже.

Сервис

Обслуживать дизель ЯМЗ-236 достаточно просто, если знать как и что делать. Рассмотрим основные операции, которые входят в услугу:

  1. Замена масла. Обычно для этого двигателя рекомендуется использовать смазку для дизелей типа М10Г2К.
  2. Замена фильтрующих элементов. В моторе несколько фильтров, менять которые стоит каждые 15 000 км. Это масляный фильтр, фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки топлива, ремкомплекты всех фильтров.
  3. Регулировка впрыска, проще говоря — обдув форсунок.
  4. Замена прокладок клапанных крышек и ГБЦ. В некоторых случаях меняется набивочный материал поддона.
  5. Подвеска или замена приводных ремней.

Вот, в принципе и все техобслуживание, которое проводится на ЯМЗ-236. Все остальное меняется в текущем и плановом ремонте.

Ремонт

Двигатель ЯМЗ-236 ремонтируется только в автосервисах, т.к. требует наличия специального оборудования и инструмента. В их состав входят такие стенды: для разборки и сборки силового агрегата и его элементов, балансировочные, регулировочные и для испытаний.

Также потребуется специальное оборудование:

  • Сверлильно-хонинговальный станок.
  • Оборудование для шлифовки и полировки коленчатого вала.
  • Стенд с ванночкой для опрессовки.
  • Развертки для притирки седел клапанов.
  • Оборудование для установки направляющей арматуры.
  • Токарно-фрезерный станок.
  • Стенд для чистки форсунок.
  • Пресс для запрессовки подшипников и сальников.
  • Аргонная сварка, в некоторых случаях.
  • Другой инструмент и спецоборудование для ремонта дизельных двигателей.

Как видно из списка, стендов и оборудования потребуется довольно много, что не каждый автосервис может себе позволить.

Двигатель ЯМЗ-236 ремонтируется в несколько этапов. Все они достаточно сложны, и за каждую отвечает профессионал узкого профиля. Рассмотрим все этапы по очереди:

  1. Разборка. Наверное, и так понятно, что ДВС разбирается с помощью обычного расширенного набора инструментов и пневматического пистолета.
  2. Диагностика неисправностей и определение перечня запасных частей, подлежащих замене.
  3. Шлифовка коленвала и подготовка блока цилиндров.
  4. Мойка всех запасных частей и узлов. Обычно его проводят горячим керосином.
  5. Когда все готово, происходит сборка.

Процесс разборки ЯМЗ-236 занимает около 6-8 часов. Подготовка деталей к сборке занимает примерно 16-20 часов в зависимости от сложности неисправности. Процесс сборки занимает до 36 часов. Все зависит от того, насколько изношены основные агрегаты и узлы и насколько хорошо они подготовлены к завершающему этапу работ.

Планы на будущее

В 2020 году Ярославский завод планирует прекратить выпуск двигателей ЯМЗ-236, так как на смену им приходит новый ЯМЗ-660, который станет на 100 лошадиных сил мощнее, а объем увеличится до 12,5 литров. При этом сохранится классическая компоновка цилиндров и клапанов. Нововведением планируется сделать электронный ТНВД, который будет иметь стандарт Евро-5, что позволит двигателям выйти на мировой рынок. Также планируется продолжить выпуск дизельных электростанций на базе ЯМЗ-236.

Похожие статьи

Азбука механика: регулировка тормозов на

Саморегулирующиеся стеклоподъемники

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора,

3 бензопила плохо работает:

Что такое шаговый двигатель, что это такое

Регулировка сцепления Камаз: инструкция,

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа».

Д-243 — двигатель прошедший испытания

Инжиниринг:Урал-4320 — HandWiki

Из HandWiki

Пространства имен

  • Инженерная инженерия
  • Обсуждение

Страницы

  • Читать
  • Просмотр Источник
  • ИСТОРИЯ
  • ZWI EXPORT
  • ИСТОРИЯ. на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор.
    Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

    Урал-4320 — дизельная модификация Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси.

    С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 фары расположены на бампере, а старые места крепления фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу Минобороны завод снабдил грузовик узким бампером и фарами в крыльях, по бокам от решетки радиатора.

    Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х)

    Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х и актуальная военная версия)

    Урал-43206 — версия 4×4.

    Содержимое

    • 1 Технические характеристики
    • 2 версии
      • 2.1 Пользователи
    • 3 варианта
      • 3.1 Военный
      • 3.2 Гражданский
    • 4 Каталожные номера
    • 5 См. также

    Технические характеристики

    Двигатель

    9Коробка передач пятиступенчатая 0246, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
    .

    Грузовик Урал-4320 технические характеристики
    Двигатель ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236М2
    Исполнение кабины: Передний двигатель
    Число сидячих мест (в кабине): 3 3
    Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
    Масса груза: 6000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
    Подвеска: неразрезные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
    Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
    Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
    Двигатель: с жидкостным охлаждением Дизель V-8 V6 дизель
    Мощность: 240 л. с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
    Трансмиссия:
    Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
    боковыми и одной съемной средней скамейками.
    Количество мест: 27 27
    Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

    Ранние версии Урал-4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740 V8.
    ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 120 мм (4,72 дюйма)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об/мин.

    Исполнения

    Урал-4320-19

    Урал-43206 4×4

    • Урал-4320-**** — ** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн ;
      • Урал-4320-19 ** — ** — ДЛИННОЕ ШАССИ, грузоподъемностью около 12 тонн;
      • Урал-43203-**** — ** — шасси с усиленной передней подвеской;
      • Урал-43204-**** — ** — усиленное шасси грузового автомобиля, повышенной грузоподъемности;
      • Урал-43206 — вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с. и грузоподъемностью 4200 кг.
        • Урал-43206-41″ — с турбодизелем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.,
        • Урал-43206-0551″ — вариант 4х4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
    • Урал-44202-**** — ** — седельный тягач с полуприцепом для эксплуатации на всех типах дорог;
    • Урал-5557/55571- **** — ** — шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м шириной с низкопрофильными шинами с КТИС, что значительно повышает проходимость автомобиля;

    Варианты кабины и хвоста:

    Урал-4320-5557

    Урал-43206 с новой кабиной IVECO

    Урал-432065 и Урал-43206 именно под этим обозначением выпускались машины со сдвоенной четырехдверной кабиной;

  • Урал-4320/5557-44 — Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная со спальным местом;
  • Урал-4320/5557 — 48/58/59 — новая версия с более комфортной кабиной с большим объемом капота и подрессоренным сиденьем водителя;
  • Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

    Пользователи

    •  Россия
    • Ангола
    •  Колумбия
    • 800 автомобилей.
    • Куба
    •  Греция
    • Гватемала
    • Мексика
    • 73 приобретено в 2008 г.
    • 0042
    • 20 пожертвовано в 2017 году.
    • Уругвай
    • 36 грузовиков.
    • Венесуэла
    • 320 грузовиков между армией Венесуэлы и Корпусом морской пехоты Венесуэлы скоро станут стандартной моделью.

    Варианты

    Военный

    • Стандартный грузовой/войсковой транспорт с грузовой платформой. Его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от непогоды.
    • Полностью бронированный Урал-4320ВВ изначально строился для Внутренних войск

    Гражданский

    Справочная информация

    1. ↑ «Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.