Восстановление трассы автомобильной дороги: Восстановление и закрепление трассы дороги » Ремонт Строительство Интерьер

Восстановление и закрепление трассы дороги » Ремонт Строительство Интерьер

Трасса — это линия, определяющая положение геометрической оси дороги на местности. В местах насыпей она выше земной поверхности, а в выемках — ниже ее. Разметку трассы производят с использованием реперов, которые располагаются вблизи земляного полотна (рис. 3.30).

В скальных грунтах положение точек допускается обозначать пересечением двух канавок, высеченных в скале. Точки разбивки при этом обкладывают камнями, надписи делают масляной краской.

Положение оси дороги (трассы) на местности устанавливают и закрепляют в процессе проведения инженерных изысканий. Однако со времени их окончания до начала строительства дороги обычно проходит достаточно большой период времени, в течение которого могут измениться условия использования выделенных для строительства дороги земельных угодий, а иногда могут быть повреждены или утрачены отдельные знаки, определяющие положение трассы. Поэтому перед началом строительных работ необходимо вновь уточнить ее положение на местности и восстановить закрепление трассы (рис. 3.31).

Восстановление трассы заключается в нанесении на местности основных осей сооружений, а также в развитии опорной сети с восстановлением и закреплением всех точек и осей земляного полотна и всех дорожных сооружений. При этом необходимо:

• закрепить полосу отвода;

• вынести все углы поворота и все пикеты на границу полосы отвода;

• закрепить вершины углов поворота и створных точек на длинных прямых;

• закрепить начало и конец кривых;

• разбить и закрепить оси искусственных сооружений;

• закрепить пикеты и плюсовые точки;

• проверить отметку существующих реперов и установить дополнительные;

• проверить продольное нивелирование всех точек и в необходимых случаях на отдельных участках снять поперечные профили для более точного подсчета объемов земляных работ.

Сроки выполнения полной разбивки должны обеспечивать установленные темпы земляных работ. Выполнение геодезической разбивочной основы производит заказчик. Полосу отвода закрепляют путем установки столбов или затесок на деревьях, подлежащих валке при расчистке дорожной полосы.

Пикеты выносят под прямым углом к оси трассы и закрепляют столбами или свайками. Выносные пикетные столбы устанавливают на границе полосы отвода, но не ближе 5 м к наружному краю водоотводной канавы, резерва. Схемы закрепления дороги показаны на рис. 3.32, 3.33.

Все знаки должны быть зарегистрированы в журнале выносок (табл. 3.12).

Ось дороги закрепляют кольями на длинных прямых участках через 0,5…1,0 км. Кроме кольев устанавливают длинные вехи. Такие же вехи ставят в точках, соответствующих тангенсам кривых.

Угол поворота трассы закрепляют четырьмя знаками; в вершине угла забивают потайной колышек (металлический стержень сечением 8…10 мм, длиной 1,0 м, возвышающийся над поверхностью земли на 10 см и присыпанный грунтом). На расстоянии 0,5 м по направлению наружной биссектрисы угла закапывают угловой опознавательный столб. На столбе записывают порядковый номер угла, радиус, тангенс и биссектрису.

На продолжении сторон угла, за пределами земляных работ, закапывают еще два опознавательных столба. Вершину угла привязывают к двум-трем постоянным предметам на местности.

Километраж восстанавливают путем установки на границе полосы отвода столбов диаметром 12…15 см, которые в процессе строительства дороги являются ориентирами, указывающими места производства работ. При восстановлении трассы за пределами производства земляных работ в местах, не подверженных затоплению, оползням, разливам и другим явлениям, устанавливают дополнительные реперы:

• в местах расположения искусственных сооружений;

• в местах транспортных развязок в разных уровнях, в сложных узлах пересечений в одном уровне;

• у насыпей высотой более 5 м и выемок глубже 5 м.

При восстановлении трассы проводят закрепление на местности дополнительных земельных участков, отводимых под сосредоточенные резервы и карьеры, для размещения различных производственных предприятий, дорожных и транспортных служб. Во время этих работ границы земельных участков обозначаются бороздами, столбами, узкими просеками, затесами или отметками на деревьях. Отвод земель в постоянное и временное пользование осуществляют с учетом требований охраны окружающей среды, рационального использования сельскохозяйственных и ценных земель и угодий. Совместно с заказчиком и землевладельцем составляются акты на сады, посевы, подлежащие уничтожению в процессе строительства дороги.

Кроме постоянной полосы отвода оформляют и отвод временной полосы, необходимой для производства работ, пропуска транзитного транспорта, складирования материалов и почвенно-растительного грунта, доставки грузов на строительную площадку, размещения притрассовых резервов грунта.

Основные работы по восстановлению и закреплению трассы автомобильных дорог.

Трасса
– это условная линия, определяющая
положение на местности геометрической
оси дороги. Трасса может быть расположена
или выше земной поверхности – когда
отсыпают насыпь, или ниже – когда
разрабатывают выемку /5,6/.

Положение трассы на
местности устанавливают и закрепляют
при изыскательских работах. Однако в
промежутке времени между проведением
изыскательских работ и строительством
автомобильной дороги под воздействием
природных факторов и деятельности
человека (могут измениться условия
пользования земельными участками,
отведенными под дорогу) могут быть
повреждены или утеряны отдельные знаки,
указывающие положение трассы. Поэтому
пред началом строительных работ
необходимо вновь уточнить положение
дороги на местности и восстановить
закрепление трассы.

Строительная организация
– подрядчик, на которую возложено
строительство автомобильной дороги,
организует в своем составе геодезическую
службу, выполняющую все геодезические
разбивочные работы на протяжении всего
строительства дороги.

Восстановление трассы
заключается в нанесении на местности
основных осей сооружений, а также
развитии опорной сети (т.е. в восстановлении
и закреплении всех точек и осей земляного
полотна и всех дорожных сооружений).

Восстановление и
закрепление трассы проводят на основании
типовых технологических карт (ТТК)
«Геодезическая подготовка трассы под
автомобильную дорогу».

На прямых участках дороги
закрепляют

Закрепление (выноска за
ГПО) пикетов оси трассы по границе полосы
отвода проводят выносными столбиками,
на которых указывают № ПК, расстояние
выноски от оси, высотную отметку ПК.

Границы полосы отвода
закрепляют выносными столбами высотой
50 см, размером 7,0х5,0 см. От столбов на
расстоянии 10-20 м (в створе со столбами)
забивают колья высотой 1,0 м, на которых
указывают высоту (Н) по оси дороги, номер
пикета, расстояние до оси трассы, место
расположения (слева или справа), отметку
репера.

На
прямом участке
:
1 – граница полосы отвода, 2 – ось дороги,
3 – выносные столбики с отметками, 4 –
выносные колья, 5 – четные пикеты (точка
и сторожек с надписью).

На участке кривой в плане
закрепляют

  • ось трассы (четные пикеты
    – сторожек),

  • границу полосы отвода
    (выносными столбиками),

  • начало и конец кривой
    (выносные колья),

  • вершины углов поворота
    (столбы, которые закапывают на расстоянии
    0,5м от фактической вершины угла на
    продолжении биссектрисы),

  • середины кривой (по
    биссектрисе угла).

На
участке кривой в плане
:
1 – граница полосы отвода, 2 – ось дороги,
3 – выносные столбики с отметками, 4 –
выносные колья, 5 – пикеты (точка и
сторожек с надписью).

Вертикальные отметки
закрепляют посредством установки
реперов через каждые 1000…2000 м в зависимости
от рельефа местности.

Кроме этого реперы
обязательно устанавливают

  • на участках пересечения
    с другими дорогами (а/д и ж/д),

  • на участках пересечения
    с реками (на обоих берегах),

  • около искусственных
    сооружений,

  • у высоких насыпей (высотой
    более 5м)

  • глубоких выемок (глубиной
    более 5м).

Тангенс
– длина касательной от вершины угла
поворота (ВУ) до начала (конца) кривой
.

Кривая
– длина дуги в пределах закругления от
ее начала до конца
.

Биссектриса
– расстояние от вершины угла поворота
до середины кривой по линии, делящей
центральный угол пополам
.

Репер
(от фр. repere – знак, исходная точка) –
знак, закрепляющий точку земной
поверхности, высота которой относительно
исходной (уровенной
поверхности)
определена путем
нивелирования.

В
России используется Балтийская система
высот относительно отметки Кронштадского
футштока.

При восстановлении трассы
производят обозначение и закрепление
на местности дополнительных земельных
участков, отводимых для резервов,
карьеров, размещения производственных
предприятий, складов дорожно-строительных
материалов, стоянок техники. Границы
таких участков обозначают бороздами,
столбами, узкими просеками, отметками
на деревьях.

Закрепленную дорожную
полосу оформляют в виде плана отводимых
земель с приложением журнала закрепления
и утверждают в соответствующих
организациях.

Путь к восстановлению

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Три человека сидят за столом в клинике «Дорога к восстановлению».

Что такое дорога к восстановлению?

Road to Restoration — это бесплатная клиника, помогающая жителям Мичигана понять, как восстановить свои водительские права. Присутствующие жители встретятся один на один с сотрудниками Государственного департамента штата Мичиган и поговорят с адвокатами-добровольцами, чтобы определить шаги, необходимые для восстановления их водительских прав.

Дополнительную информацию можно найти на странице часто задаваемых вопросов .

Быстрые ссылки

  • Адреса клиник
  • Информация о клинике
  • Партнеры
  • Доступ к учетной записи и получение водительского удостоверения
  • Зарегистрируйтесь, чтобы стать волонтером в качестве адвоката
  • Освещение в СМИ
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Адреса клиник

Чтобы найти клинику рядом с вами, выберите «Использовать мое местоположение» или введите свой город, район или почтовый индекс в строке поиска ниже. Если клиника не указана автоматически, обновите эту страницу.

 

  • 10 миль
  • 20 миль
  • 50 миль
  • 100 миль

Метка ввода поля поиска местоположения

{count} местоположений найдено

  • Просмотр списка

  • Просмотр карты

Дорога к партнерам по восстановлению

Войдите в свою учетную запись в Интернете и получите сведения о вождении

Чтобы получить сведения о вождении через свою учетную запись государственного секретаря в Интернете:

  • Перейдите в раздел «Онлайн-услуги», найдите панель «Водительские права и удостоверение личности» и выберите ссылку «Дополнительные услуги водителя». Затем следуйте инструкциям, чтобы создать или войти в свою учетную запись через MILogin.
  • Войдя в свою учетную запись, найдите свой профиль и выберите «Запросить запись о вождении» в меню в правой части страницы.
  • Следуйте инструкциям, чтобы приобрести пластинку.
  • После отправки информации о платеже вы увидите экран с кратким описанием вашей транзакции и возможностью распечатать квитанцию ​​и просмотреть документы по транзакции. Нажмите кнопку «Просмотреть документы транзакции», чтобы получить доступ к своей записи о вождении (игнорируйте кнопку с надписью «Запросить запись о вождении» — это вернет вас к началу транзакции).

Обратите внимание: после заказа ссылка на вашу электронную карту вождения доступна только в течение 7 дней. В течение семи дней вы можете просматривать свою историю вождения столько раз, сколько вам нужно. Войдите в свою учетную запись и выберите опцию «Просмотреть историю транзакций», чтобы получить к ней доступ. Мы рекомендуем вам сохранить запись о вождении на вашем устройстве, чтобы вы могли удобно просматривать ее более семи дней.

 

Перейти к онлайн-сервисам

Зарегистрируйтесь в качестве волонтера в качестве адвоката

Адвокаты на безвозмездной основе необходимы для предоставления ограниченных консультаций в клинике, которые включают просмотр записей о вождении, обращение в суды и помощь людям в шагах, которые они должны предпринять для восстановления их лицензии. Будут предоставлены записанные учебные модули и очное обучение в день клиники. Эксперты из Детройтского центра юстиции, Государственного департамента штата Мичиган и Генеральной прокуратуры также будут на месте, чтобы ответить на вопросы.

Адвокаты могут стать волонтерами, используя ссылку для регистрации. Это очень благодарная работа! Несколько часов вашего времени могут изменить чью-то жизнь.

Регистрация адвоката-волонтера

Последние новости на пути к восстановлению

    • 17 ноября 2022 г. — Detroit Free Press

    • 13 октября 2022 г. — ABC TV57

    • 13 октября 2022 г. — WILX TV10

    • 24 августа 2022 г. — FOX TV2

    • 10 августа 2022 г. — FOX TV17

    • 1 августа 2022 г. — FOX TV2

    • 24 июня 2022 г. — Новости WXYZ в центре внимания

    • 23 июня 2022 г. — Michigan Chronicle (от DTE)

    • 21 июня 2022 г. — WNEM TV5

    • 21 июня 2022 г. — WJRT TV12

    • 21 июня 2022 г. — NBCTV25/FOXTV66

    • 17 мая 2022 г. — WGVU

    • 13 мая 2022 г. — FOX TV17

    • 12 мая 2022 г. — Юридические новости округа Окленд

    • 18 апреля 2022 г. — WEMU

    • 18 апреля 2022 г. — WZZM TV13

    • 9 апреля 2022 г. — арабо-американские новости

    • 7 апреля 2022 г. — Detroit Free Press

    • 4 апреля 2022 г. — Мост Детройт

    • 3 апреля 2022 г. — Дирборн Press & Guide

    • 31 марта 2022 г. — ВУД ТВ

Восстановление дорог |

округ Клакамас

Транспортное обслуживание

Восстановление дорог

Этап 1 Ежегодно анализируйте состояние дорог на месте с помощью компьютеризированной системы управления дорожным покрытием.
Этап 2

Объединение данных, собранных в ходе ежегодного анализа, с другой информацией о каждой дороге, включая:

  • классификация дорог
  • тип дорожного покрытия
  • средняя стоимость восстановления дороги до ее надлежащего функционального состояния
  • дорожная история
Этап 3 Создайте приоритетный список проектов по ремонту и обслуживанию дорог, исходя из наиболее рентабельных сроков ремонта.
Этап 4 Разработайте предварительную смету расходов для каждого возможного проекта на основе исторических затрат на милю полосы движения.
Этап 5 Сравните предварительную смету расходов с расчетными суммами бюджета и сгруппируйте проекты в пятилетний план.
Этап 6

Сравните и, при необходимости, откорректируйте пятилетний план со списками проектов других учреждений и организаций, которым может потребоваться работа на проезжей части, включая Агентство развития округа, Службу водного хозяйства округа и других поставщиков коммунальных услуг.

Это экономит деньги, время и неудобства для населения, уменьшая частоту проведения работ на той или иной дороге.

Этап 7 Сгруппируйте окончательный список дорожных проектов в пакеты контрактов.

Для фактического восстановления дороги используется многоэтапный процесс строительства.

  • Во-первых, зимой и весной бригады округа ремонтируют дренаж проезжей части и дорожное основание. Это может включать реконструкцию дренажных и канавных систем, ремонт вышедших из строя участков основания дороги и подготовку к любым другим работам, таким как улучшение обочины.
  • Летом подрядчики укладывают асфальт на проезжую часть и камни на обочины, а проезжую часть размечают полосами.

Результат:

  • безопасная дорога
  • с каменными или мощеными обочинами
  • , который правильно сливает воду, и
  • .

  • имеет ожидаемый срок службы 15-20 лет при регулярном плановом обслуживании*.

*Со временем масло в асфальте окисляется и становится хрупким. Окружные бригады обычно наносят герметик на проезжую часть через 7-10 лет после завершения укладки, чтобы заделать любые небольшие трещины, которые могут образовываться, и восстановить гибкую поверхность проезжей части.