Содержание
4 способа сбросить ошибки Вольво
На проблемы с силовой трансмиссией Вольво указывает загорающаяся контрольная лампочка Check Engine. Проблема может быть серьезной или незначительной, тем не менее, игнорировать ее нельзя, иначе со временем понадобится дорогостоящий ремонт двигателя. Бывает так, что неисправность устранена, а лампочка не выключается, потребуется самостоятельно сбросить ошибки Вольво. Как это сделать? Расскажем о 4-х способах сброса ошибок.
1. С помощью диагностических приборов
Простой способ сбросить ошибки Вольво – использовать сканер.
· Подключите сканер к бортовому компьютеру, разъем находится под рулевой колонкой. Установите на держателе ноутбук или планшет.
· Включите двигатель и все гаджеты. На ноутбуке должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.
· Нажмите кнопку «READ» на мобильном устройстве. Запишите ошибки в том порядке, как они появились.
· Выключите зажигание. На сканере нажмите кнопку «ERASE» для удаления ошибок. После очистки выключится индикатор «Check Engine».
· Некоторые модели сканеров удаляют ошибки в автоматическом режиме или кнопки называются «CLEAR» или «YES».
2. Методом отключения аккумулятора
Старый способ сбросить ошибки Вольво – отсоединить аккумулятор.
· Возьмите гаечный ключ и отсоедините кабели от аккумулятора.
· Разрядите оставшееся электричество, нажав на автомобильный сигнал в течение 30 секунд.
· Подождите 15 минут и подключите аккумулятор. Чаще всего ошибки удаляются. Но если индикатор продолжает гореть, проблема серьезнее, чем кажется.
3. Методом отключения и включения зажигания
В этом случае отключать аккумулятор не нужно. Включите и выключите зажигание с интервалом в секунду три раза подряд. После этих манипуляций заведите двигатель и посмотрите на индикатор. Иногда это помогает сбросить ошибки.
4. Подождите пока индикатор погаснет сам
Если ничего не делать, индикатор может погаснуть сам. Система автоматически перепроверит ошибки и сделает сброс. Прошло три дня и индикатор продолжает гореть? Примените один из трех методов, описанных выше.
Если «чек» горит несмотря на все усилия, обратитесь в автосервис. Профессиональная диагностика более точно определит наличие проблемы. В сервисе вам окажут квалифицированную помощь. На основе результатов диагностики можно будет продумать дальнейший ремонт вашего автомобиля.
Читайте также:
- Как правильно прогревать АКПП в зимний период
- Коды ошибок Toyota Rav 4
- Как понять, что ремень ГРМ надо менять
Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео
02. 03.202370 370 17 6 Volvo
Автор:Иван Баранов
Расшифровка кодов ошибок позволяет автовладельцу обнаружить и ликвидировать неисправность, появившуюся во время эксплуатации транспортного средства. В этом случае автомобили Volvo не являются исключением. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo Fh22 и как правильно произвести диагностику авто.
Содержание
- 1 Диагностика автомобилей
- 2 Расшифровка кодов
- 2.1 Ошибки датчиков
- 2.2 Неисправности двигателя
- 2.3 Стирание ошибок
- 3 Видео от Андрея Босуна «Дальнобой по Европе. Диагностика Volvo»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика автомобилей
Если вы заметили, что на панели приборов вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей. В частности, речь идет о самостоятельной диагностике транспортного средства и расшифровке кодов ошибок.
Приборная панель автомобиля Volvo. Загоревшаяся лампа Service свидетельствует о необходимости проведения диагностики
В автомобилях Volvo внешний вид и нахождение разъема для диагностики зависит от года выпуска транспортного средства. К примеру, чтобы расшифровать ошибки кодов в автомобилях Volvo, выпущенных до 1995 года, необходимо воспользоваться разъемом старого типа. В машинах, выпущенных после 1995 года, находится специальный разъем OBD-2 с шестнадцатью контактами. В зависимости от модели авто, разъем может быть расположен в разных местах, но в любом случае он находится в салоне авто:
- под приборной панелью со стороны водительского места;
- внутри подлокотника;
- напротив рычага переключения коробки передач;
- рядом с рычагом стояночного тормоза.
Место расположения диагностического разъема в автомобиле Volvo с левой стороны торпеды под панелью приборов. На фото показан диагностический разъем нового типа (для авто после 1995 года выпуска)
В случае с разъемом OBD-2 у автолюбителей не должно возникнуть вопросов, но если в вашем авто находится диагностический разъем старого типа, то вам будет полезно знать, что:
- разъем А1 отвечает за диагностику автоматической коробки передач;
- разъем А2 отвечает за диагностику двигателя, в частности — топливной системы;
- разъем А3 — за проверку блока ABS;
- разъем А5 — за диагностику АКПП — TCU;
- разъем А6 позволяет проверить систему зажигания на наличие неисправностей;
- А7 позволяет проверить панель приборов автомобиля;
- разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;
- разъем В2 — произвести диагностику системы поддержания скорости в автоматическом режиме;
- В5 — проверить работоспособность системы безопасности, в частности — подушек;
- В6 отвечает за работу системы управления сидениями.
Диагностический разъем старого типа в автомобилях Volvo
Чтобы точно узнать, где в вашем Volvo расположен разъем для диагностики кодов ошибок, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашем машине. Как правильно произвести диагностику? Этот вопрос интересует каждого владельца Volvo, столкнувшегося с необходимостью расшифровки комбинаций неисправностей. Для этого нужно:
- Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигателя.
- Вставить щуп блока для диагностики в гнездо колодки (для моделей авто, выпущенных до 1995 года). Для машин, выпущенных после 1995 г., нужно подключить индикатор к разъему OBD-2. В частности, плюсовую клемму нужно подключить к 16 разъему, а минусовую — к четвертому, одновременно подключив щуп с гнездом соответствующим блоку для диагностики.
- Далее, нужно нажать кнопку, расположенную на индикаторе (зажимать надолго ее не нужно).
- Светодиодная лампочка начнет мигать: с ее помощью нужно считать коды ошибок и расшифровать их.
Индикатор со светодиодной лампой для проведения диагностики
Учтите тот факт, что самостоятельная диагностика может быть неточной. Бортовой компьютер может некорректно показывать поломку. Чтобы получить более точную информацию о неисправностях, рекомендуется произвести диагностику транспортного средства на специализированном оборудовании.
Расшифровка кодов
Рассмотрим описание комбинаций ошибок, которые могут появляться при диагностике автомобилей Volvo. На самом деле этих кодов — не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем. Мы уделим время только тем комбинациям, которые чаще всего встречаются в машинах Volvo. Итак, приступим.
Загрузка …
Ошибки датчиков
Комбинация | Расшифровка |
Р0100 — Р0103 | Блок управления Volvo сообщает о возникших неисправностях в электропроводке датчика контроля расхода воздуха. Также одна из таких комбинаций может свидетельствовать о неисправности элемента. Следует проверить электроцепь или произвести замену устройства. |
Р0105 — Р0108 | Такие коды, появившиеся при диагностике Volvo, свидетельствую о поломке устройства контроля давления воздуха в системе. Также с датчика давления может поступать неверный сигнал, что свидетельствует об обрыве цепи или коротком замыкании. Если на цепи есть перепаянные участки, их следует проверить в первую очередь. |
Р0110 — Р0113 | Данные коды обозначают повышенный или пониженный сигнал, поступающий с устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Следует проверить датчик на работоспособность и проводку на предмет обрывов и замыканий. |
Р0115 — Р0118 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу или выход из строя датчика контроля температура антифриза в системе охлаждения. Следует произвести замену датчика. |
Р0120 | Вышел из строя датчик положения первой дроссельной заслонки. Следует заменить элемент. |
Р0121 — Р0123 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о некорректном сигнале, поступающем с ДПДЗ. В этом случае также необходимо проверить электропроводку или заменить датчик. |
Р0125 | Блок управления сообщает о слишком низкой температуре хладагента в системе охлаждения. |
Р0137 — Р0141 | Одна из таких ошибок сообщает автовладельцу о слишком низком или высоком сигнале, поступающем с датчика кислорода. |
Р0142 — Р0147 | Блоком управления Volvo была зафиксирована неисправность в работе третьего датчика кислорода. Чтобы ликвидировать ошибку, необходимо произвести замену устройства. |
ЕСМ-4400 | Такой код часто возникает при диагностике автомобилей Volvo ХС90. Он свидетельствует об ошибочном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня топлива в бензобаке. Следует заменить датчик на новый. Также могут возникать и производные от этого кода, такие как ЕСМ-440С, ЕСМ-440В и т.д. Они сообщают автовладельцу о некорректном сигнале, поступающем на блок управления с вышеуказанного датчика. |
Р0178 — Р0179 | Зафиксирован слишком низкий или чрезмерно высокий сигнал, поступающий с устройства СНх. Особо эта ошибка никак не отражается на функционировании транспортного средства в целом, но если вы решили сбросить все ошибки, то датчик лучше заменить. |
Приборная панель автомобиля Volvo. Загоревшаяся лампа Service свидетельствует о необходимости проведения диагностики
Неисправности двигателя
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Бортовой компьютер зарегистрировал слишком низкой или высокий уровень горючей смеси в двигателе Volvo. Также это может означать подсос воздуха. Ошибка характерна для моделей Volvo Fh22. |
Р0173 | Данный код свидетельствует о том, что блок управления зафиксировал утечку бензина из топливной системы второго блока цилиндров мотора. Необходимо ликвидировать утечку топлива. |
Р0174 — Р0175 | Горючая смесь во втором блоке цилиндров слишком бедная или богатая. |
Р0200 | Блок управления зарегистрировал неисправность в проводке цепи управления форсунками двигателя. Следует произвести тщательную диагностику электропроводки на предмет обрывов и замыканий. |
Р0201 — Р0212 | Одна из этих комбинаций сообщает автомобилисту о том, что в электроцепи управления одной из двенадцати форсунок возникли неполадки, то есть может поступать неверный сигнал либо в цепи зафиксирован обрыв или замыкание. |
Р0213 — Р0214 | Данные комбинации свидетельствуют о возникших обрывах или замыканиях в электроцепи управления одной из двух форсунок холодного старта. |
Р0215 | Блок управления сообщает о выходе из строя соленоида выключения мотора авто. Зачастую такой ход встречается в автомобилях Volvo S80. |
Р0216 | На блок управления автомобилем поступила информация об обрыве проводки цепи контроля времени впрыска. |
Р0217 | Бортовой компьютер зафиксировал перегрев мотора авто. Как правило, в таких случаях автовладельцы проверяют уровень температуры охлаждающей жидкости. Если все в порядке и антифриз в расширительном бачке не кипит, то нужно заменить датчик контроля температуры. |
Р0218 | Блок управления авто сообщает автомобилисту о перегреве трансмиссионной системы. В таких случаях некоторые автолюбители разбирают коробку передач, чтобы удостовериться, действительно ли температура масла в трансмиссии слишком высокая. Но, как правило, проблема кроется в некорректной работе датчика температуры. Поэтому его стоит заменить. |
Р0219 | Данная комбинация свидетельствует о чрезмерно высоких оборотах работы мотора. Возможно, следует произвести регулировку датчика холостых оборотов. |
Р0243 — Р0246 | Такие комбинации при диагностике автомобиля сообщают автовладельцу о выходе из строя соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Также данные ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт. |
Р0247 — Р0250 | Появление одного из таких кодов при диагностике Volvo свидетельствует о том, что соленоида затвора выхлопных газов второй турбины неисправен. Такие ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт. |
Р0251 | Этот код означает выход из строя насоса впрыска первой турбины. |
Р0231 — Р0233 | Блок управления зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со вторичной цепи бензонасоса. Следует проверить проводку на предмет обрывов, чтобы ликвидировать ошибку. |
Р0261 — Р0263 | Данная комбинация означает выход из строя драйвера первой форсунки двигателя либо неверный сигнал, поступающий с нее. Нужно проверить работоспособность драйвера и при необходимости заменить его. |
Р0264 — Р0266 | Неисправен драйвер второй форсунки мотора либо зафиксированы неполадки в работе цепи элемента. |
Р0267 — Р0296 | Одна из данных комбинаций означает выход из строя драйвера третьей — двенадцатой форсунки. Также такие коды могут свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи. Нужно более тщательно продиагностировать проводку, чтобы выявить в ней обрывы или замыкания либо заменить драйвер. В некоторых случаях требуется замена непосредственно форсунки. |
Р0300 | Блок управления Volvo сообщает автовладельцу о зарегистрированных пропусках зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Бортовым компьютером транспортного средства зафиксированы пропуска зажигания в одном из двенадцати цилиндров двигателя. |
Р0380 | Блоком управления зарегистрирована поломка одной из свечей накаливания. Кроме того, данный код может свидетельствовать о неисправности в цепи нагрева. Рекомендуется проверить цепь или заменить одну из свечей. |
Р0381 | Такая комбинация также может означать выход из строя одной из свечей двигателя. Но, помимо этого, она может свидетельствовать о выходе из строя индикатора нагрева устройства. |
Специальный адаптер для проведения диагностики автомобиля Volvo
Стирание ошибок
Если вы считали и расшифровали комбинации ошибок, а также ликвидировали поломку, то необходимо стереть код из памяти бортового компьютера. Иначе он будет показываться снова, что может ввести в заблуждение автомобилиста.
- Необходимо нажать и удерживать кнопку на индикаторе более 5 секунд.
- Затем нужно отпустить кнопку и подождать, пока лампочка на устройстве не начнет гореть непрерывно. Как правило, она горит около 10 секунд. При этом светодиод не должен моргать.
- После этого опять нажмите на кнопку на индикаторе и подождите около 5 секунд, но не меньше.
- Отпускайте кнопку. Если вы все сделали правильно, то лампа погаснет.
- Индикатор должен моргнуть три раза (комбинация 1-1-1) — это свидетельствует о том, что ошибок в памяти бортового компьютера не обнаружено. Если вы что-то сделали неправильно, то повторите действия начиная с первого пункта.
- Выключите зажигание и отсоедините на 10 секунд минусовую клемму аккумуляторной батареи.
На этом процесс диагностики и стирания ошибок можно считать законченным. Помните о том, что список комбинаций и неисправностей в транспортных средствах Volvo может дополняться, поскольку производитель авто может вводить новые комбинации с выпуском новых моделей.
Видео от Андрея Босуна «Дальнобой по Европе. Диагностика Volvo»
В этом видео автор производит диагностику большегруза Volvo своими силами.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (54.55%)
Нет (45.45%)
кодов неисправностей Вольво | Classtrucks.com
C001011 — Левый передний впускной клапан АБС — короткое замыкание на массу
C001012 — Левый передний впускной клапан АБС — короткое замыкание на батарею
C001013 — Левый передний впускной клапан АБС — обрыв цепи Выпускной клапан — короткое замыкание на массу
C001112 — Левый передний выпускной клапан АБС — короткое замыкание на аккумулятор
C001113 — Левый передний выпускной клапан АБС — обрыв цепи
C001411 — Передний правый впускной клапан АБС — короткое замыкание на массу
C001412 — Передний правый впускной клапан АБС — короткое замыкание на аккумулятор
C001413 — Правый передний впускной клапан АБС
C001511 — Правый передний выпускной клапан АБС — короткое замыкание на массу
C001513 — Правый передний выпускной клапан ABS
C001811 — Левый задний впускной клапан ABS — короткое замыкание на массу
C001812 — Левый задний впускной клапан ABS — короткое замыкание на батарею0003
C001911 — Левый задний выпускной клапан ABS — короткое замыкание на массу
C001912 — Левый задний выпускной клапан ABS — короткое замыкание на аккумулятор Короткое замыкание на массу
C001C12 — Правый задний впускной клапан ABS — Короткое замыкание на аккумулятор
C001C13 — Правый задний впускной клапан ABS — обрыв цепи
C001D11 — Правый задний выпускной клапан ABS — Короткое замыкание на массу Клапан — короткое замыкание на батарею
C001D13 — Задний правый выпускной клапан ABS — обрыв цепи
C100001 — Датчик скорости вращения колеса 1 — General Electric Fault действительный сигнал
C10002F — датчик скорости вращения колеса 1 — переменный сигнал
C100031 — датчик скорости вращения колеса 1 — нет сигнала
C100038 — датчик скорости вращения колеса 1 — неверная частота сигнала
C100054 — датчик скорости вращения колеса 1 — нет Ca либрация
C100101 — Датчик скорости вращения колеса 2 — Общая электрическая неисправность
C100125 — Датчик скорости вращения колеса 2 — Ошибка сигнала/колебания
C100129 — Датчик скорости вращения колеса 2 — Неверный сигнал Сигнал
C100131 — Датчик скорости вращения колеса 2 — Нет сигнала
C100138 — Датчик скорости вращения колеса 2 — Неправильная частота сигнала
C100154 — Датчик скорости вращения колеса 2 — Нет калибровки
C100225 — Датчик скорости вращения колеса 3 — Ошибка формы волны / колебаний
C100229 — Датчик скорости вращения колеса 3 — Неверный сигнал Сигнал
C100238 — Датчик скорости вращения колеса 3 — Неправильная частота сигнала
C100254 — Датчик скорости вращения колеса 3 — Нет калибровки
C100301 — Датчик скорости вращения колеса 4 — Общая электрическая неисправность ошибка
C100329 — Датчик скорости вращения колеса 4 — Недействительный сигнал
C10032F — Датчик скорости вращения колеса 4 — Переменный сигнал
C100331 — Датчик скорости вращения колеса 4 — Нет сигнала
C100338 — Датчик скорости вращения колеса 4 — Неверная частота сигнала
C100354 — Датчик скорости вращения колеса 4 — Нет калибровки
C10044A — Модуль левого переднего клапана ABS — Установлен неправильный компонент — Установлен неправильный компонент
C100A95 — Конфигурация датчика скорости вращения колеса — Неправильная сборка
C200068 — Электронное распределение тормозного усилия — Детали события Установленный компонент rect
U001088 — Сеть связи главной шины 1 Can — Bus Off
U300006 — Электронный блок управления — Ошибки на основе алгоритма
U300041 — Электронный блок управления — Общая ошибка контрольной суммы
U300044 — Электронный блок управления — Ошибка памяти данных
U300045 — Электронный блок управления — Ошибка памяти программ
U300046 — Электронный блок управления — Ошибка калибровки / памяти параметров
U300049 — Электронный блок управления — Внутренняя ошибка электроники
90 002 U30004A — Электронный блок управления — Установлен неправильный компонент
U30004B — Электронный блок управления — Перегрев
U300094 — Электронный блок управления — Неожиданная работа
U300316 — Питание от аккумуляторной батареи — Напряжение в цепи ниже порогового значения
U300317 — Питание от аккумуляторной батареи — Напряжение в цепи ниже порогового значения
C100021 — Датчик давления в модуле управления прицепом — Амплитуда сигнала меньше минимального Амплитуда сигнала выше максимального значения
C100028 — Датчик давления модуля управления прицепом — вне допустимого диапазона Смещение сигнала / ошибка регулировки нуля
C100112 — Впускной клапан модуля управления прицепом — короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи
C100114 — Впускной клапан модуля управления прицепом — короткое замыкание на массу или обрыв
C100212 — Выпускной клапан модуля управления прицепом — короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи Перепускной клапан модуля управления прицепом — короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи
C100314 — перепускной клапан модуля управления прицепом — короткое замыкание на массу или обрыв
C100411 — Массовая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на массу
C100412 — Массовая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи
C100555 — Клапан управления давлением — не сконфигурировано Порог
C100617 — Цепь питания датчика давления модуля управления прицепом — Напряжение в цепи выше порогового значения
C100712 — Модулятор управления прицепом — Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи
C100714 — Модулятор управления прицепом — короткое замыкание на массу или обрыв
C10074A — Модулятор управления прицепом — установлен неверный компонент Цепь на массу
C100816 — Задний датчик активного угла поворота рулевого колеса — напряжение в цепи ниже порогового значения
C100817 — Задний датчик активного угла поворота рулевого колеса — напряжение в цепи выше порогового значения
C10081C — Датчик угла заднего активного рулевого управления — вне диапазона напряжения в цепи
C100854 — Датчик угла заднего активного рулевого управления — Нет калибровки A — Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи или обрыв цепи
C100A11 — Задний пропорциональный клапан активного рулевого управления B — Короткое замыкание на массу
C100A15 — Задний пропорциональный клапан активного рулевого управления B — Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи или обрыв цепи
C100B11 — Отсечной клапан активного подруливающего устройства — короткое замыкание на массу — Питание датчика Ebs Esp, общая электрическая неисправность
P000041 — Модуль управления — Общая ошибка контрольной суммы
P001676 — Положение коленчатого вала — Корреляция с положением распределительного вала — Неправильная установка
P007087 — Датчик наружной температуры «A» — Сообщение отсутствует
P007100 — Датчик наружной температуры — Диапазон/характеристики — Нет информации о подтипе Датчик атмосферного давления — обрыв цепи
P010662 — Цепь датчика абсолютного/барометрического давления во впускном коллекторе — диапазон/символ
P010800 — Цепь датчика абсолютного/барометрического давления в коллекторе, высокий уровень — нет S
P011013 — Датчик температуры впускного воздуха 1, ряд 1 — обрыв цепи
P011164 — Цепь датчика температуры впускного воздуха 1, ряд 1 — диапазон/характеристики 002 P011513 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 — обрыв цепи
P011700 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень — нет информации о подтипе
P019513 — Датчик температуры моторного масла «A» — обрыв цепи
P019700 — Датчик температуры масла — короткое замыкание, низкий уровень — нет информации о подтипе
P020113 — Форсунка «А» цилиндра 1 — обрыв цепи Сопло цилиндра 3 «A» — обрыв цепи
P020413 — Сопло цилиндра 4 «A» — обрыв цепи
P020513 — Сопло цилиндра 5 «A» — обрыв цепи
P020613 — Сопло цилиндра 6 «A» — обрыв цепи
9 0002 P021700 — Чрезмерная температура охлаждающей жидкости двигателя — нет информации о подтипе
P021900 — Состояние превышения скорости — нет информации о подтипе
P023400 — Состояние перезарядки турбокомпрессора/нагнетателя — нет информации о подтипе — Байпасная заслонка застряла в закрытом положении — Застрял привод
P024500 — Байпасная заслонка — Короткое замыкание, низкий уровень — Нет информации о подтипе
P024600 — Байпасная заслонка — Короткое замыкание, высокий уровень — Нет информации о подтипе
P026200 — Форсунка 1 — короткое замыкание, высокий уровень — нет информации о подтипе
P026500 — форсунка 2 — короткое замыкание, высокий уровень — нет информации о подтипе
P026800 — форсунка 3 — короткое замыкание, высокий уровень — нет информации о подтипе 7100 — Форсунка 4 — Короткое замыкание, высокий уровень — Нет информации о подтипе
P027400 — Форсунка 5 — Короткое замыкание, высокий уровень — Нет информации о подтипе
P027700 — Форсунка 6 — Короткое замыкание, высокий уровень — Нет информации о подтипе
P029800 — Превышение температуры моторного масла — Информация о подтипе отсутствует
P029900 — Недостаточный уровень турбонагнетателя/нагнетателя — Нет информации о подтипе 2CF00 — Топливная форсунка цилиндра 2 — Определение коррекции на максимальном пределе — Подтип
P02D100 — Топливная форсунка 3 — Определение коррекции на максимальном пределе — Нет подтипа Infor
P02D300 — Топливная форсунка 4 — Определение коррекции на максимальном пределе — Нет подтипа Infor
P02D500 — Топливная форсунка 5 — Определение коррекции на максимальном пределе — Нет подтипа Infor
P033531 — Датчик положения коленчатого вала «А» — нет сигнала
P033638 — Цепь датчика положения коленчатого вала «А» — Диапазон/характеристики — неверный сигнал
0003
P034031 — Датчик положения распределительного вала «А» — Ряд 1 или отдельный датчик — Нет сигнала
P034138 — Цепь датчика положения распределительного вала «А» — Диапазон/характеристики — Неверный сигнал F
P042000 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения — нет информации о подтипе 900 03
P047013 — Датчик давления выхлопных газов «А» — Обрыв цепи
P047164 — Цепь давления выхлопных газов двигателя — Диапазон/характеристики — Нарушение сигнала
P047300 — Высокий уровень сигнала в цепи управления давлением выхлопных газов двигателя — Нет информации о подтипе
P047513 — Клапан регулировки давления выхлопных газов «A» — обрыв цепи
P047700 — Клапан регулировки давления выхлопных газов «A» — низкий уровень — нет информации о подтипе — Клапан управления давлением выхлопных газов «A» — Заедание в открытом положении — Заедание привода
P048013 — Расчетный уровень скорости вентилятора в процентах — Разомкнутая цепь
P051A13 — Датчик давления в картере — Разомкнутая цепь
P051B64 — Высокое разрешение цепи давления в картере — Диапазон/производительность — Нарушение сигнала
P051D00 — Давление в картере двигателя высокого разрешения — нет информации о подтипе
P052013 — Датчик давления моторного масла/переключатель «A» — обрыв цепи — Нет информации о подтипе
P052612 — Датчик скорости вентилятора — Короткое замыкание цепи на напряжение аккумуляторной батареи
P053E00 — Слишком высокое давление в картере — Информация о подтипе недоступна0003
P054300 — Обрыв цепи нагревателя впускного воздуха — нет информации о подтипе 0 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающего масла поршня — Нет информации о подтипе
P060141 — Модуль внутреннего управления, несоответствие контрольной суммы — Общая ошибка контрольной суммы
P060200 — Память программ — Информация о подтипе недоступна
P060400 — Память команд, ошибка Ecc — Нет информации о подтипе
P060700 — Характеристики модуля управления — Подтип Нет информации
P06151C — Напряжение реле стартера вне диапазона напряжения в цепи
P061700 — Цепь реле стартера — высокий уровень Подтип Нет информации
P065800 — Привод Acm, высокое напряжение 1, короткое замыкание, низкий уровень сигнала — нет информации о подтипе
P065900 — Привод Acm, высокое напряжение 1, короткое замыкание, высокий уровень сигнала — нет информации о подтипе
P066613 — Модуль управления датчиком внутренней температуры «A»
P066800 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика внутренней температуры Pcm/Ecm/Tcm — нет информации о подтипе
P069100 — Цепь управления вентилятором 1 — низкий уровень — нет информации о подтипе — Высокий — Нет информации о подтипе
P06B100 — Низкий уровень сигнала цепи A датчика — Нет информации о подтипе
P06B200 — Высокий уровень сигнала цепи A датчика — Нет информации о подтипе
P06B400 — Низкий уровень сигнала цепи датчика B — Нет информации о подтипе
P06B500 — Питание датчика цепи B, высокий уровень сигнала — информация о подтипе недоступна er Реле — короткое замыкание на массу
P100212 — Реле подогревателя — Короткое замыкание реле на напряжение аккумуляторной батареи0003
P100713 — Индикатор воздушного фильтра — обрыв цепи
P100D18 — Форсунка 1 — Ток в цепи ниже порогового значения
P100E18 — Инжектор 2 — Ток в цепи ниже порогового значения
P101018 — Форсунка 4 — Ток в цепи ниже порога
P101518 — Форсунка 5 — Ток в цепи ниже порога
P101618 — Форсунка 6 — Ток в цепи ниже порога А Вода из топлива — короткое замыкание на землю
P101712 — Клапан слива топлива — короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи
P101713 — Клапан слива топлива — обрыв цепи (Vcb) — Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи
P102113 — Цепь управления компрессионным тормозом Volvo (Vcb) — Обрыв цепи
P108600 — Умеренно низкий уровень масла — Информация о подтипе недоступна
P109000 — High Start Transmission — нет информации о подтипе
P109541 — блок управления постобработкой — общая ошибка контрольной суммы
P109641 — блок управления коробкой передач — общая ошибка контрольной суммы
P10F300 — Высокий уровень сигнала в цепи индикатора воздушного фильтра — Нет информации о подтипе
P10F824 — Индикатор воздушного фильтра — Критический высокий уровень — Постоянно высокий уровень сигнала
P110400 — Заводской режим — Нет информации о подтипе
P111600 — Датчик абсолютного давления в коллекторе — умеренный избыток — нет информации о подтипе
P111800 — Датчик абсолютного давления в коллекторе — сильный избыток — нет информации о подтипе
P111D00 — Уровень охлаждающей жидкости двигателя — умеренно низкий — нет информации о подтипе
P111 E00 — Температура охлаждающей жидкости двигателя — Умеренно высокая — Нет информации о подтипе
P112500 — Температура моторного масла — Умеренно высокая — Нет информации о подтипе
P112800 — Давление масла для охлаждения поршня — Умеренно низкое — Нет информации о подтипе
P113500 — Давление в картере слишком высокое по сравнению с атмосферным давлением — Нет информации о подтипе
P113711 — Масляный термостат — короткое замыкание на массу Цепь
P114000 — Управление компрессионным тормозом Volvo (Vcb) — Слишком низкая температура масла — Нет информации о подтипе
C100001 — Электронный стояночный тормоз, нагрузочный клапан, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100101 — Электромагнитный клапан управления воздушным потоком, общая электрическая неисправность
C100201 — Система управления воздушным потоком, регулятор, электромагнитный клапан, общая электрическая неисправность Выпускной клапан, электромагнит, общая электрическая неисправность
C100401 — Электронный стояночный тормоз, клапан управления состоянием шасси, электромагнит, общая электрическая неисправность
C100601 — Цепь питания 1, датчик давления воздуха, общая электрическая неисправность
C100701 — Цепь питания 2, датчик давления воздуха, общая электрическая неисправность
C100801 — Датчик давления управления стояночным тормозом, общая электрическая неисправность
C100864 — Датчик давления управления стояночным тормозом
900 02 C100A7A — Утечка жидкости под давлением регулирующего клапана или отказ уплотнения
C100C64 — Ошибка сигнала системы давления воздуха
C100C7A — Утечка жидкости системы давления воздуха или отказ уплотнения
C100C7B — Низкий уровень жидкости в системе давления воздуха
C100D7B — Давление подачи воздуха, низкий уровень жидкости в цепи переднего тормоза
C100E7B — Давление воздуха, низкий уровень жидкости в цепи заднего тормоза
C101024 — Постоянно высокий уровень сигнала системы контроля влажности
C101068 — Информация о событии системы контроля влажности воздуха
C101164 — Ошибка сигнала воздушного насоса
C101268 — Информация о событии осушителя воздуха
C101512 — Клапан управления/регенерации, сторона высокого напряжения, короткое замыкание электромагнита на напряжение аккумуляторной батареи
C101513 — Клапан управления/регенерации, сторона высокого давления, обрыв цепи электромагнита 02 C101613 — Клапан давления/выпускной клапан/контроль состояния, сторона высокого давления, обрыв цепи электромагнита
C101862 — Ошибка сравнения сигналов цепи управления прицепом
C101D62 — Ошибка сравнения сигналов цепи стояночного тормоза
C101D7A — Утечка жидкости в цепи стояночного тормоза или неисправность уплотнения
C101D7B — Низкий уровень жидкости в цепи стояночного тормоза 0003
C101F12 — Короткое замыкание блока ручного управления на напряжение аккумулятора
C101F1C — Блок ручного управления вне диапазона напряжения в цепи
C101F28 — Смещение блока ручного управления Уровень сигнала вне диапазона / Ошибка настройки нуля
C101F45 — Сбой программной памяти блока ручного управления
C101F49 — Сбой внутренней электроники блока ручного управления
C101F54 — Блок ручного управления. Нет калибровки.
C101F64 — Ошибка сигнала блока ручного управления
C101F86 — Неверный сигнал блока ручного управления
C101F87 — Сообщение об отсутствии блока ручного управления
C102172 — Привод ограничителя давления застрял в открытом положении
9000 2 C102316 — Блок ручного управления, цепь напряжения питания Напряжение в цепи ниже порогового значения
C102317 — Блок ручного управления, напряжение в цепи питания Напряжение в цепи выше порогового значения
C102472 — Привод клапана регулирования давления застрял в открытом положении Проскальзывание
C102503 — Сбой цепи входного сигнала Adr Fm (частотная модуляция) / Pwm (широтно-импульсная модуляция)
C102511 — Короткое замыкание входной цепи Adr на землю
C102512 — Короткое замыкание входной цепи Adr на напряжение батареи
C102527 — Превышение порога скорости изменения сигнала цепи входного сигнала Adr
C102668 — Информация о событии системы давления воздуха автомобиля Сведения о событии тормоза
C102A01 — Общая электрическая неисправность датчика давления стояночного тормоза
C102A64 — Ошибка сигнала датчика давления стояночного тормоза
C102B01 — Общая электрическая неисправность термистора
C102B55 — Термистор не настроен
U002849 — Сбой внутренней электроники шасси коммуникационной сети
U002886 — Неверный сигнал шасси коммуникационной сети
U002887 — Сообщение об отсутствии коммуникационного шасси 9000 3
U002888 — Can Communication Network Chassis Bus Disabled
U114708 — Блок ручного управления, цепь передачи данных подсветки Нарушения сигналов/сообщений на шине
U114808 — Блок ручного управления, цепь индикатора нарушения сигнала/сигнала
U114913 — Обрыв цепи резервного источника питания
U114A47 — Отказ вспомогательного блока управления Система мониторинга/безопасности микроконтроллера
U114A68 — Информация о событии вспомогательного управления
U114A94 — Непредвиденная операция вспомогательного блока управления 9000 3
U114B01 — Lin12 — Общая электрическая неисправность сети связи
U114B49 — Lin12 — Внутренняя неисправность электроники сети связи
U114C68 — Dtc Уведомление о верхнем пределе Информация о событии
U300041 — Ошибка общей контрольной суммы электронного модуля управления
U300044 — Сбой памяти данных электронного модуля управления
U300045 — Сбой программной памяти электронного модуля управления
U300046 — Калибровка электронного модуля управления / Сбой памяти параметров
U300049 — Внутренняя неисправность электроники электронного модуля управления
U30004A — Установлен неверный компонент электронного модуля управления.
U30004B — Электронный блок управления перегревом
U300054 — Электронный блок управления. Нет калибровки.
U300055 — Электронный модуль управления не настроен
U300094 — Непредвиденная работа электронного модуля управления
U300313 — Обрыв цепи питания от аккумуляторной батареи 17 — Напряжение в цепи питания аккумуляторной батареи выше порогового значения
P054500 — Низкое короткое замыкание температуры выхлопных газов — нет информации о подтипе
P054600 — Обрыв цепи температуры выхлопных газов — нет информации о подтипе
P056000 — Напряжение системы — Информация не о подтипе
P056200 — Потенциал батареи Ecu ниже диапазона — Не информация о подтипе
P056300 — Потенциал батареи Ecu выше диапазона — Информация не о подтипе Общая ошибка контрольной суммы
P060400 — Ошибка Ecc памяти программирования — информация не о подтипе
P060741 — Работа модуля управления — Общая ошибка контрольной суммы
P060747 — Работа модуля управления — Ошибка сторожевого таймера / безопасности
P065800 — Высокий уровень питания 1 привода Acm, низкий уровень короткого замыкания — информация не о подтипе
P065900 — Высокий уровень питания привода Acm 1, короткое замыкание высокий уровень — нет информации о подтипе B200 — Высокий уровень цепи питания датчика A — информация не о подтипе
P06B400 — Низкий уровень напряжения цепи питания датчика B — информация не о подтипе
P06B500 — Высокий уровень цепи питания датчика B — информация не о подтипе0003
P06E718 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчика — ток в цепи, пороговое значение Celow
P06E817 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчика — напряжение в цепи выше порогового значения Цепь датчика температуры / обрыв — обрыв цепи
P107B22 — цепь датчика температуры воды ретардера / обрыв — амплитуда сигнала больше макс. 0003
P107C13 — Цепь датчика температуры масла замедлителя / обрыв — обрыв цепи
P107C98 — Цепь датчика температуры масла замедлителя / обрыв — перегрев компонента или системы
P107D07 — Цепь клапана замедлителя / обрыв — Механические неисправности Цепь / обрыв — короткое замыкание на массу
P107D12 — цепь клапана-замедлителя / обрыв — короткое замыкание на батарею
P107D13 — цепь клапана-замедлителя / обрыв — обрыв цепи
P107E13 — цепь датчика давления воздуха в замедлителе / обрыв — обрыв цепи
P107E15 — Обрыв цепи датчика давления воздуха в тормозе-замедлителе — Замыкание цепи на батарею / обрыв
P107E22 — Цепь датчика давления воздуха в тормозе-замедлителе / обрыв — Амплитуда сигнала больше макс. 02D00 — Утечка давления реагента доочистки — не информация о подтипе
P203A13 — Датчик уровня реагента — обрыв цепи
P203D00 — Уровень реагента доочистки: короткое замыкание, высокий уровень — не информация о подтипе
P204700 — Клапан управления клапаном впрыска реагента, ряд — 1 блок — 1 — Нет информации о подтипе
P204800 — Короткое замыкание в цепи клапана дозирования реагента доочистки — нет информации о подтипе
P204A13 — Давление реагента доочистки — разомкнутая цепь
P204B00 — Насос реагента доочистки заблокирован — нет информации о подтипе
P204C00 — Низкий уровень цепи датчика давления реагента доочистки — нет информации о подтипе
P205C00 — Температура бака реагента доочистки: короткое замыкание, низкий уровень — нет информации о подтипе
P205D00 — Высокое напряжение цепи датчика температуры бака реагента — не информация о подтипе
P206200 — Управление подачей восстановителя / регенерации — не информация о подтипе
P206300 — Управление насосом реагента после обработки — не информация о подтипе 0 — Короткое замыкание управления насосом C реагента после обработки — нет информации о подтипе
P208A00 — Разомкнутая цепь управления насосом реагента после обработки — нет информации о подтипе
P208C00 — Короткое замыкание управления насосом реагента после обработки — нет информации о подтипе
Сигнальные лампы приборной панели грузовиков VOLVO + объяснение символов
Ниже подробно описаны сигнальные лампы приборной панели грузовиков VOLVO. Обнаруженные неисправности, требующие немедленных действий, обычно обозначаются красным цветом и могут загораться вместе со звуковым сигналом, чтобы привлечь внимание оператора транспортного средства. В отношении определенных символов на приборной панели важно принять незамедлительные меры, так как это может поставить под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения.
Название символа предупреждения : СТОП
Срочно : Серьезная
Описание : В Volvo Trucks загорание красного треугольника STOP с восклицательным знаком указывает на серьезную неисправность. Если двигатель включен, также будет звучать зуммер. Этот символ может загораться вместе с другими символами и сообщением на информационном дисплее водителя (DID).
Действия, которые необходимо предпринять : Неспособность остановиться как можно быстрее может привести к остановке двигателя.
Название предупреждающего символа : ПРОВЕРКА
Срочность : Средняя
Описание : Сигнальная лампа CHECK загорается при наличии указанной неисправности, о которой следует сообщить водителю транспортного средства. Этот индикатор указывает на электрическую или механическую неисправность вместе с сообщением на информационном дисплее водителя (DID).
Необходимое действие : Если загорается индикатор CHECK, подтвердите любые другие предупреждения и сообщения на дисплее. В случае низкого давления воздуха и оставшегося объема воздуха может не хватить для повторного торможения. Аварийное торможение приводит к блокировке колес и потере контроля над автомобилем. Доведите автомобиль до управляемой остановки.
Название предупреждающего символа : Информация
Срочность : Низкая
Описание : Индикатор «i» или информационный индикатор загорается на приборной панели при появлении нового информационного сообщения. Это может быть связано с ненормальным состоянием, обнаруженным электронным блоком управления. Текст в DID может отображаться вместе с символом «i».
Необходимое действие : Проверить информационные тексты и убедиться, что неисправность будет обнаружена на следующей остановке.
Название предупреждающего символа : Температура охлаждающей жидкости
Срочность : Высокая
Описание : Эта температура охлаждающей жидкости обычно светится красным, когда охлаждающая жидкость двигателя перегревается. ЭБУ может принять превентивные меры – выходная мощность двигателя может снизиться, а двигатель может заглохнуть на холостом ходу. Из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости двигатель может заглохнуть, и его можно будет снова запустить только на 30 секунд.
Необходимое действие : Рекомендуется снизить скорость и подождать, пока не погаснет свет. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и как можно скорее найдите утечки.
Название предупреждающего символа : Уровень охлаждающей жидкости
Срочно : Средний
Описание : Индикатор уровня охлаждающей жидкости VOLVO Trucks загорается, если уровень охлаждающей жидкости низкий.
Необходимое действие : Проверить уровни охлаждающей жидкости и долить на следующей остановке.
Название предупреждающего символа : Давление масла
Срочность : Серьезная
Описание : Двигатель грузовика VOLVO может серьезно повредиться из-за низкого давления масла, на что указывает красный символ низкого давления масла в двигателе. ЭБУ может принять превентивные меры, снизив мощность двигателя на 50% или выключив двигатель на холостом ходу.
Необходимое действие : Рекомендуется остановиться, когда это будет безопасно, и проверить автомобиль. Продолжение движения может привести к механическим повреждениям.
Название предупреждающего символа : Уровень масла
Срочный : Средний
Описание : Этот символ загорается на приборной панели VOLVO Truck, обычно желтым цветом, указывая на низкий уровень масла в двигателе.
Необходимое действие : Проверьте и долейте моторное масло на следующей остановке.
Название предупреждающего символа : Температура масла
Срочность : Высокая
Описание : Возможно загорание символа рядом с предупреждающим треугольником СТОП. Это указывает на то, что температура моторного масла слишком высока.
Необходимое действие : Рекомендуется снизить скорость и как можно скорее остановиться, чтобы температура масла снизилась.
Название предупреждающего символа : Предварительный нагрев
Срочный : Средний
Описание : Этот символ указывает на неисправность в системе предпускового подогрева дизельного двигателя.
Название предупреждающего символа : VEB
Срочный : Средний
Описание : Этот символ указывает на то, что двигатель слишком холодный для торможения двигателем или VEB (двигательный тормоз VOLVO)
900 02
Название предупреждающего символа : Температура трансмиссионного масла
Срочность : Высокая
Описание : Этот индикатор загорается на приборной панели VOLVO Truck, указывая на высокую температуру трансмиссионного масла.
Необходимое действие : Во избежание выхода из строя трансмиссии рекомендуется как можно скорее остановиться, чтобы трансмиссия остыла.
Название предупреждающего символа : Сбой передачи
Срочность : Высокий
Описание : Этот символ указывает на сбой при передаче.
Название предупреждающего символа : Давление в тормозной системе / ABS
Срочность : Высокий
Описание : Этот символ указывает на низкое тормозное давление или неисправность ABS.
Название предупреждающего символа : Воздушный сброс
Срочный : Средний
Описание : Воздушный сброс.
Название предупреждающего символа : Двигатель на холостом ходу
Срочность : Низкий уровень
Описание : Значок отключения двигателя на холостом ходу.
Название предупреждающего знака : Воздушный фильтр
Срочный : Средний
Описание : Засорение воздушного фильтра.
Название предупреждающего символа : Пневматическая подвеска
Срочный : Средний
Описание : Этот символ загорается на приборной панели VOLVO Truck, указывая на предупреждение о давлении в пневматической подвеске.
Название предупреждающего символа : Пробуксовка колеса
Срочность : Низкая
Описание : Символ индикации пробуксовки колеса.
Название предупреждающего символа : 5-е колесо
Срочное : Среднее
Описание : 5-е колесо разблокировано.
Название предупреждающего символа : Измеритель напряжения
Срочный : Средний
Описание : Символ батареи указывает на индикатор батареи.
Название предупреждающего символа : Предупреждение о низком напряжении
Срочность : Высокий
Описание : Символ батареи и восклицательный знак указывает на предупреждение о низком напряжении батареи.
Название предупреждающего символа : SRS
Срочность : Высокая
Описание : Этот символ, обычно связанный с подушками безопасности, указывает на неисправность SRS (дополнительной удерживающей системы).
Название предупреждающего символа : Неисправность дальнего света
Срочная : Средняя
Описание : Этот символ VOLVO Trucks указывает на неисправность фар дальнего света автомобиля.
Название предупреждающего символа : Межосевой
Срочный : Н/Д
Описание : Символ межосевой блокировки.
Название предупреждающего символа : Блокировка дифференциала
Срочность : Н/Д
Описание : Volvo Trucks Символ сигнальной лампы блокировки дифференциала на приборной панели.
Название предупредительного символа : Неисправность стоп-сигналов
Срочность : Высокая
Описание : Этот символ указывает на неисправность стоп-сигналов.
Название символа предупреждения : Неисправность индикаторов
Срочность : Высокий уровень
Описание : Этот символ указывает на неисправность индикаторов.
Название предупреждающего символа : Заморозки
Срочность : Средняя
Описание : Снежинка предупреждает о заморозках.
Название предупреждающего символа : Наружная температура
Срочность : Низкая
Описание : Этот символ VOLVO Truck указывает температуру наружного воздуха.
Название предупреждающего символа : Воздушное применение
Срочное : Н/Д
Описание : Воздушное применение.
Название предупреждающего символа : Впускной коллектор
Срочность : Н/Д
Описание : Символ сигнальной лампы давления во впускном коллекторе Volvo Trucks.
Название предупреждающего символа : Температура оси
Срочность : Н/Д
Описание : Символ контрольной лампы температуры оси Volvo Trucks на приборной панели.
Название предупреждающего символа : Температура выхлопных газов
Срочность : Средняя
Описание : Символ сигнальной лампы высокой температуры выхлопной системы Volvo Trucks на приборной панели.
Название предупреждающего символа : Вода в топливе
Срочный : Средний
Описание : Вода в топливном фильтре Индикатор приборной панели.