Содержание
ТЭП10Л — Википедия
(перенаправлено с «Тепловоз ТЭП10Л»)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2020 года; проверки требуют 4 правки.
Не следует путать с ТЭП10.
ТЭП10Л — советский магистральный пассажирский односекционный и однокабинный тепловоз мощностью 3000 л.с. Выпускался Луганским (Ворошиловградским) тепловозостроительным заводом с 1964 по 1967 год и по конструкции представлял собой пассажирский вариант выпускавшегося на этом же заводе грузового 2ТЭ10Л.
Содержание
- 1 Производство
- 2 Эксплуатация
- 3 Культурные аспекты
- 4 См. также
- 5 Литература
С 1961 года Харьковский завод транспортного машиностроения выпускал тепловозы ТЭП10, представляющие собой пассажирский вариант появившегося недавно грузового ТЭ10, который сам был построен в небольшом количестве (26 штук ТЭ10 и 19 штук 2ТЭ10). В том же году [1961] Луганский тепловозостроительный завод построил первый тепловоз 2ТЭ10Л, который представлял собой модификацию харьковского 2ТЭ10 (механическая часть была унифицирована с опытным ТЭ3Л), и мог уже выпускаться в большом количестве (всего было построено 3,6 тысячи 2ТЭ10Л). Тогда Министерство путей сообщения СССР заказало Луганскому заводу пассажирскую модификацию нового тепловоза.
В 1964 году была выпущена партия из 20 односекционных тепловозов, которым присвоили серию ТЭП10Л (ТУ24-4-438-72) и направили в локомотивное депо Котовск (Одесско-Кишинёвская железная дорога). От харьковского ТЭП10 «луганец» перенял дизель-генераторную установку (10Д100) и экипажную часть с тяговым приводом, из-за чего имел такие же тяговые параметры. ТЭП10Л представлял собой секцию грузового 2ТЭ10Л, но с тяговыми редукторами от ТЭП10 (передаточное отношение 63:20=3,15 при модуле 11 мм), что позволило повысить конструкционную скорость до 140 км/ч, и тормозами пассажирского типа. Также от ранних 2ТЭ10Л новый тепловоз отличался увеличенными размерами лобовых стёкол, но вскоре такие стали ставить и на 2ТЭ10Л. Стремясь унифицировать грузовой и пассажирский локомотивы, конструкторы даже не стали оборудовать последний дополнительной кабиной, из-за чего тот на конечных станциях участков был вынужден разворачиваться. Также два ТЭП10Л могли эксплуатироваться по системе двух единиц, как и секции грузового 2ТЭ10Л, при этом устранялась проблема в поворотах на конечных станциях. Впоследствии на некоторых дорогах эти машины так и эксплуатировали, водя ими особо тяжёлые пассажирские поезда.
Первые 20 машин имели цельнокатанные колёса, а также тяговые электродвигатели ЭД-104А, кроме № 009, который имел тяговые электродвигатели ЭД-107, так называемого унифицированного типа, которые до этого были опробованы на 2ТЭ10Л-004 и применялись на ТЭП10 с № 109. С 1965 года завод начал выпускать ТЭП10Л с тяговыми электродвигателями ЭД-107 и колёсами, имеющих бандажи. По заводским данным, было также изменено и передаточное отношение тягового редуктора — с 3,15 (63:20, модуль 11 мм) до 3,04 (модуль 10 мм). ТЭП10Л-039 и ТЭП10Л-040 имели стеклопластиковые кабины машинистов. Тепловозы ТЭП10Л выпускались лишь до 1967 года (ТЭП10 — до 1968 года), после чего производство было прекращено, так как количество пассажирских тепловозов на советских дорогах уже было достаточным; к тому же Коломенский завод уже начал серийное производство тепловозов ТЭП60, более приспособленных к пассажирской службе. Всего за 4 года Луганский завод построил 218 тепловозов серии ТЭП10Л.
ТЭП10Л-042 под номером 205 в депо Узловая
Тепловозы поначалу направлялись на Одесско-Кишинёвскую железную дорогу, где сперва работали в депо Котовск, но с середины 1970-х годов были заменены коломенскими ТЭП60 и 2ТЭП60 и переведены в депо имени Т. Г. Шевченко и Николаев той же дороги. Также ТЭП10Л направляли на Московскую (депо Брянск I), Северную (депо Буй) и Казахскую (депо Актюбинск и другие) железные дороги. Всего по данным на 1 января 1976 года в эксплуатации оставались 217 тепловозов, которые были распределены по следующим дорогам: Казахская — 93 штуки; Одесско-Кишинёвская — 53 штуки; Московская — 46 штук; Северная — 25 штук. В 1980-е — 1990-е годы все ТЭП10Л были списаны и разрезаны на металлолом.
Культурные аспектыПравить
Тепловоз ТЭП10Л-061 можно увидеть в конце фильма «Вертикаль», когда альпинисты возвращаются домой и прощаются на вокзале.
- Локомотивы Луганского завода
- Раков В. А. Тепловозы серии ТЭП10Л // Локомотивы отечественных железных дорог 1956—1975. — М.: Транспорт, 1999. — С. 154—155. — ISBN 5-277-02012-8. Архивная копия от 24 мая 2014 на Wayback Machine
- Тепловоз 2ТЭ10В // Луганские тепловозы 1956—2006 / Сотрудники Центрального конструкторского бюро ОАО ХК «Лугансктепловоз». — Луганск, 2006. — С. 71—76. — 1000 экз.
Саранский тепловозоремонтный завод | это… Что такое Саранский тепловозоремонтный завод?
Толкование
- Саранский тепловозоремонтный завод
1952 год — начато строительство завода
1955 год — ремонт автомобилей
1958 год — капитальный ремонт автодрезин АГМу и мотовозов МК 2/15
1961 год — капитальный ремонт дизелей типа М753 и Д6
1963 год — средний ремонт тепловозов серии ТГК — 1 В эти годы шла постоянная реконструкция завода. Был организован тепловозосборочный цех, дизельный, испытательная станция дизелей, энергосиловой цех, гальванический, термический участки. 1969 год — ремонт дизелей типа Д12
1972 год — ремонт компрессоров 1ВВ 10/8 и кв200
1981 год — капитальный ремонт тепловозов ТГК — 1 и ТГК — 2; капитальный ремонт 8 -ми типоразмеров дизелей от 150 до 3000 л.с. изготовление арматуры для обдува железнодорожных стрелок черт. Nо2542 — 000-06 (08) и воздухосборников МВ300 черт. NоГ139-06-00;
изготовление панелевозов.
Одновременно шло строительство корпуса для ремонта магистральных дизелей 10Д100 и импортного корпуса, строительство которого закончено в 1990 г.
капитальный ремонт дизелей типа 10Д100.1989 год — начало переспециализации производства на ремонт вагонов цистерн с предвидящим снижением объемов ремонта тепловозов и дизелей. Осуществлена коренная реконструкция цехов для подготовки производства к ремонту, модернизации нефтебензиновых вагон цистерн и строительству новых. В освоении нового производства принимали участие специалисты США и Финляндии при поддержке СП «Совфинамтранс» (СФАТ).
1993 год — впервые в России организована сборка новых железнодорожных нефтебензиновых цистерн модели 15 — 011 и дополнительное оснащение из системой обогрева «ЮНИ — ТЕМП».
1994 год — освоен совершенно новый вид ремонта нефтебензиновых цистерн — капитально — восстановительный. Ремонт цистерн, подлежащих исключительно по техническому состоянию в связи с повреждениями при эксплуатации или по сроку службы, с усилением котла и продлением срока службы на 16 лет.
1998—1999 годы — освоен капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП)
2000 год — освоено строительство новых нефтебензиновых цистерн модели 15-011-02 и платформ к ним, капитальный ремонт с продлением срока полезного использования специализированных цистерн.
2006 год — предприятие становится дочерним обществом ОАО «РЖД» и получает современное название — ОАО «Саранский вагоноремонтный завод». 2008 год — завод осваивает ремонт цементовозов, минераловозов, лесовозов и зерновозов. В начале 2009 года предприятие выпускает из ремонта первый отремонтированный полувагон.Саранский вагоноремонтный завод является одним из крупных и надежных предприятий по капитальному ремонту нефтебензиновых и специализированных цистерн и капитальному ремонту с продлением срока полезного использования.
Ежегодно ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» за счет своевременно проводимой переспециализации в полной мере справляется с поставленными задачами, качественно и в срок выполняет договорные обязательства.
Основными заказчиками являются ОАО «РЖД» и ОАО «Первая грузовая компания».
Официальный сайт www.saranskvrz.ru
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
- Аркас
- Электрическая энергия
Полезное
Официальная Caves of Qud Wiki
Вы разрушаете ближайшую материю.
Область: 7×7 вокруг себя
Повреждение неструктурных объектов: (зависит от уровня)
Повреждение структурных объектов: (зависит от уровня)
Вы истощены на 3 раунда после использования этой способности
Перезарядка: 75 раундов
Дезинтеграция — это ментальная мутация, которая позволяет игроку наносить массовый дезинтеграционный урон всему, что находится в широком радиусе вокруг него. Этот урон наносится непосредственно цели; он будет игнорировать AV, DV и проникнет только один раз.
Дезинтеграция предоставляет активируемую способность «Распад», которая при использовании наносит урон в зависимости от уровня мутации всему в радиусе 7×7 клеток или всему в пределах 3 клеток от игрока во всех направлениях. Этот урон игнорирует AV и от него нельзя уклониться. Два отдельных расчета повреждений выполняются в зависимости от того, является ли цель структурным объектом или нет, при этом структурные объекты (например, стены) получают в среднем гораздо больший урон, чем неструктурные. Наносимый ущерб определяется уровнем мутации. После использования Disintegration игрок будет истощен на 3 раунда, в течение которых он не сможет выполнять какие-либо действия.
Дезинтеграция не влияет на существ или объекты, которые не находятся в том же фазовом состоянии, что и пользователь, если пользователь не является всефазным.
Содержание
- 1 Формулы
- 2 Таблица продвижения
- 3 Перезарядка способности
- 4 Преимущества и недостатки
- 4.1 Преимущества
- 4.2 Недостатки
- 5 См. также
- 6 существ с дезинтеграцией
Формулы
Следующие формулы используются для определения повреждений, наносимых неструктурным объектам и структурным объектам в зависимости от уровня мутации.
Повреждение неструктурных объектов | (Уровень)d10+(Уровень × 2) |
---|---|
Повреждение строительных объектов | (Уровень)d100+20 |
Таблица улучшений
Мутация Уровень | Повреждение нестроений | повреждений строений |
---|---|---|
1 | 1d10+23-12 (Среднее: 7,5) | 1d100+2021-120 (Среднее: 70,5) |
2 | 2d10+46-24 (Среднее: 15) | 2d100+2022-220 (Среднее: 121) |
3 | 3d10+69-36 (Среднее: 22,5) | 3d100+2023-320 (Среднее: 171,5) |
4 | 4d10+812-48 (Среднее: 30) | 4d100+2024-420 (Среднее: 222) |
5 | 5d10+1015-60 (Среднее: 37,5) | 5d100+2025-520 (Среднее: 272,5) |
6 | 6d10+1218-72 (Среднее: 45) | 6d100+2026-620 (Среднее: 323) |
7 | 7d10+1421-84 (Среднее: 52,5) | 7d100+2027-720 (Среднее: 373,5) |
8 | 8d10+1624-96 (Среднее: 60) | 8d100+2028-820 (Среднее: 424) |
9 | 9d10+1827-108 (Среднее: 67,5) | 9д100+2029-920 (среднее: 474,5) |
10 | 10d10+2030-120 (Среднее: 75) | 10d100+2030-1020 (Среднее: 525) |
Мутация Уровень | Повреждение нестроений | повреждений строений |
---|---|---|
11 | 11d10+2233-132 (Среднее: 82,5) | 11d100+2031-1120 (Среднее: 575,5) |
12 | 12d10+2436-144 (Среднее: 90) | 12d100+2032-1220 (Среднее: 626) |
13 | 13d10+2639-156 (Среднее: 97,5) | 13d100+2033-1320 (Среднее: 676,5) |
14 | 14d10+2842-168 (Среднее: 105) | 14d100+2034-1420 (Среднее: 727) |
15 | 15d10+3045-180 (Среднее: 112,5) | 15d100+2035-1520 (Среднее: 777,5) |
16 | 16d10+3248-192 (Среднее: 120) | 16d100+2036-1620 (Среднее: 828) |
17 | 17d10+3451-204 (Среднее: 127,5) | 17d100+2037-1720 (Среднее: 878,5) |
18 | 18d10+3654-216 (Среднее: 135) | 18d100+2038-1820 (Среднее: 929) |
19 | 19d10+3857-228 (Среднее: 142,5) | 19d100+2039-1920 (Среднее: 979,5) |
20 | 20d10+4060-240 (Среднее: 150) | 20d100+2040-2020 (Среднее: 1030) |
Мутация Уровень | Повреждение нестроений | повреждений строений |
---|---|---|
21 | 21d10+4263-252 (Среднее: 157,5) | 21d100+2041-2120 (Среднее: 1080,5) |
22 | 22d10+4466-264 (Среднее: 165) | 22d100+2042-2220 (Среднее: 1131) |
23 | 23d10+4669-276 (Среднее: 172,5) | 23d100+2043-2320 (Среднее: 1181,5) |
24 | 24d10+4872-288 (Среднее: 180) | 24d100+2044-2420 (Среднее: 1232) |
25 | 25d10+5075-300 (Среднее: 187,5) | 25d100+2045-2520 (Среднее: 1282,5) |
26 | 26d10+5278-312 (Среднее: 195) | 26d100+2046-2620 (Среднее: 1333) |
27 | 27d10+5481-324 (Среднее: 202,5) | 27d100+2047-2720 (Среднее: 1383,5) |
28 | 28d10+5684-336 (Среднее: 210) | 28d100+2048-2820 (Среднее: 1434) |
29 | 29d10+5887-348 (Среднее: 217,5) | 29d100+2049-2920 (Среднее: 1484,5) |
30 | 30d10+6090-360 (Среднее: 225) | 30d100+2050-3020 (Среднее: 1535) |
Перезарядка Способности
Перезарядка Расщепления (КД) в раундах зависит от атрибута силы воли (WI) пользователя:
9 | 102 | 15 | 79 | 21 | 57 | 27 | 34 | ||
10 | 98 | 16 | 75 | 22 | 53 | 28 | 30 | ||
11 | 94 | 17 | 72 | 23 | 49 | 29 | 27 | ||
12 | 90 | 18 | . 0051 87 | 19 | 64 | 25 | 42 | 31 | 19 |
14 | 83 | 20 | 60 | 26 | 38 | 32 | 15 |
Преимущества и недостатки
Этот раздел основан на мнениях. Ваш пробег может отличаться.
Преимущества
- Наносит огромный урон нескольким целям в широком радиусе, что может быть полезно в окружении врагов
- На урон не влияет AV, и от него нельзя уклониться, что обеспечивает большой неизбежный урон большинству целей
- Особенно полезен при разрушении стен на пути игрока
- Можно использовать в крайнем случае, если игрок оказался в невыгодном положении
Недостатки
- Умеренная стоимость при создании персонажа
- Истощает пользователя на 3 раунда, делая его полностью уязвимым для атак
- Урон гораздо ниже при использовании против неструктурных объектов
- Любая добыча на земле будет уничтожена