Википедия 10д100: ДИЗЕЛЬ 10Д100 принцип работы и назначение

ТЭП10Л — Википедия

(перенаправлено с «Тепловоз ТЭП10Л»)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2020 года; проверки требуют 4 правки.

Не следует путать с ТЭП10.

ТЭП10Л — советский магистральный пассажирский односекционный и однокабинный тепловоз мощностью 3000 л.с. Выпускался Луганским (Ворошиловградским) тепловозостроительным заводом с 1964 по 1967 год и по конструкции представлял собой пассажирский вариант выпускавшегося на этом же заводе грузового 2ТЭ10Л.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Культурные аспекты
  • 4 См. также
  • 5 Литература

С 1961 года Харьковский завод транспортного машиностроения выпускал тепловозы ТЭП10, представляющие собой пассажирский вариант появившегося недавно грузового ТЭ10, который сам был построен в небольшом количестве (26 штук ТЭ10 и 19 штук 2ТЭ10). В том же году [1961] Луганский тепловозостроительный завод построил первый тепловоз 2ТЭ10Л, который представлял собой модификацию харьковского 2ТЭ10 (механическая часть была унифицирована с опытным ТЭ3Л), и мог уже выпускаться в большом количестве (всего было построено 3,6 тысячи 2ТЭ10Л). Тогда Министерство путей сообщения СССР заказало Луганскому заводу пассажирскую модификацию нового тепловоза.

В 1964 году была выпущена партия из 20 односекционных тепловозов, которым присвоили серию ТЭП10Л (ТУ24-4-438-72) и направили в локомотивное депо Котовск (Одесско-Кишинёвская железная дорога). От харьковского ТЭП10 «луганец» перенял дизель-генераторную установку (10Д100) и экипажную часть с тяговым приводом, из-за чего имел такие же тяговые параметры. ТЭП10Л представлял собой секцию грузового 2ТЭ10Л, но с тяговыми редукторами от ТЭП10 (передаточное отношение 63:20=3,15 при модуле 11 мм), что позволило повысить конструкционную скорость до 140 км/ч, и тормозами пассажирского типа. Также от ранних 2ТЭ10Л новый тепловоз отличался увеличенными размерами лобовых стёкол, но вскоре такие стали ставить и на 2ТЭ10Л. Стремясь унифицировать грузовой и пассажирский локомотивы, конструкторы даже не стали оборудовать последний дополнительной кабиной, из-за чего тот на конечных станциях участков был вынужден разворачиваться. Также два ТЭП10Л могли эксплуатироваться по системе двух единиц, как и секции грузового 2ТЭ10Л, при этом устранялась проблема в поворотах на конечных станциях. Впоследствии на некоторых дорогах эти машины так и эксплуатировали, водя ими особо тяжёлые пассажирские поезда.

Первые 20 машин имели цельнокатанные колёса, а также тяговые электродвигатели ЭД-104А, кроме № 009, который имел тяговые электродвигатели ЭД-107, так называемого унифицированного типа, которые до этого были опробованы на 2ТЭ10Л-004 и применялись на ТЭП10 с № 109. С 1965 года завод начал выпускать ТЭП10Л с тяговыми электродвигателями ЭД-107 и колёсами, имеющих бандажи. По заводским данным, было также изменено и передаточное отношение тягового редуктора — с 3,15 (63:20, модуль 11 мм) до 3,04 (модуль 10 мм). ТЭП10Л-039 и ТЭП10Л-040 имели стеклопластиковые кабины машинистов. Тепловозы ТЭП10Л выпускались лишь до 1967 года (ТЭП10 — до 1968 года), после чего производство было прекращено, так как количество пассажирских тепловозов на советских дорогах уже было достаточным; к тому же Коломенский завод уже начал серийное производство тепловозов ТЭП60, более приспособленных к пассажирской службе. Всего за 4 года Луганский завод построил 218 тепловозов серии ТЭП10Л.

 

ТЭП10Л-042 под номером 205 в депо Узловая

Тепловозы поначалу направлялись на Одесско-Кишинёвскую железную дорогу, где сперва работали в депо Котовск, но с середины 1970-х годов были заменены коломенскими ТЭП60 и 2ТЭП60 и переведены в депо имени Т. Г. Шевченко и Николаев той же дороги. Также ТЭП10Л направляли на Московскую (депо Брянск I), Северную (депо Буй) и Казахскую (депо Актюбинск и другие) железные дороги. Всего по данным на 1 января 1976 года в эксплуатации оставались 217 тепловозов, которые были распределены по следующим дорогам: Казахская — 93 штуки; Одесско-Кишинёвская — 53 штуки; Московская — 46 штук; Северная — 25 штук. В 1980-е — 1990-е годы все ТЭП10Л были списаны и разрезаны на металлолом.

Культурные аспектыПравить

Тепловоз ТЭП10Л-061 можно увидеть в конце фильма «Вертикаль», когда альпинисты возвращаются домой и прощаются на вокзале.

  • Локомотивы Луганского завода
  • Раков В. А. Тепловозы серии ТЭП10Л // Локомотивы отечественных железных дорог 1956—1975. — М.: Транспорт, 1999. — С. 154—155. — ISBN 5-277-02012-8. Архивная копия от 24 мая 2014 на Wayback Machine
  • Тепловоз 2ТЭ10В // Луганские тепловозы 1956—2006 / Сотрудники Центрального конструкторского бюро ОАО ХК «Лугансктепловоз». — Луганск, 2006. — С. 71—76. — 1000 экз.

Саранский тепловозоремонтный завод | это… Что такое Саранский тепловозоремонтный завод?

Толкование

Саранский тепловозоремонтный завод

1952 год — начато строительство завода
1955 год — ремонт автомобилей
1958 год — капитальный ремонт автодрезин АГМу и мотовозов МК 2/15
1961 год — капитальный ремонт дизелей типа М753 и Д6
1963 год — средний ремонт тепловозов серии ТГК — 1 В эти годы шла постоянная реконструкция завода. Был организован тепловозосборочный цех, дизельный, испытательная станция дизелей, энергосиловой цех, гальванический, термический участки. 1969 год — ремонт дизелей типа Д12
1972 год — ремонт компрессоров 1ВВ 10/8 и кв200
1981 год — капитальный ремонт тепловозов ТГК — 1 и ТГК — 2; капитальный ремонт 8 -ми типоразмеров дизелей от 150 до 3000 л.с. изготовление арматуры для обдува железнодорожных стрелок черт. Nо2542 — 000-06 (08) и воздухосборников МВ300 черт. NоГ139-06-00;
изготовление панелевозов.
Одновременно шло строительство корпуса для ремонта магистральных дизелей 10Д100 и импортного корпуса, строительство которого закончено в 1990 г.
капитальный ремонт дизелей типа 10Д100.

1989 год — начало переспециализации производства на ремонт вагонов цистерн с предвидящим снижением объемов ремонта тепловозов и дизелей. Осуществлена коренная реконструкция цехов для подготовки производства к ремонту, модернизации нефтебензиновых вагон цистерн и строительству новых. В освоении нового производства принимали участие специалисты США и Финляндии при поддержке СП «Совфинамтранс» (СФАТ).
1993 год — впервые в России организована сборка новых железнодорожных нефтебензиновых цистерн модели 15 — 011 и дополнительное оснащение из системой обогрева «ЮНИ — ТЕМП».
1994 год — освоен совершенно новый вид ремонта нефтебензиновых цистерн — капитально — восстановительный. Ремонт цистерн, подлежащих исключительно по техническому состоянию в связи с повреждениями при эксплуатации или по сроку службы, с усилением котла и продлением срока службы на 16 лет.
1998—1999 годы — освоен капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП)
2000 год — освоено строительство новых нефтебензиновых цистерн модели 15-011-02 и платформ к ним, капитальный ремонт с продлением срока полезного использования специализированных цистерн.
2006 год — предприятие становится дочерним обществом ОАО «РЖД» и получает современное название — ОАО «Саранский вагоноремонтный завод». 2008 год — завод осваивает ремонт цементовозов, минераловозов, лесовозов и зерновозов. В начале 2009 года предприятие выпускает из ремонта первый отремонтированный полувагон.

Саранский вагоноремонтный завод является одним из крупных и надежных предприятий по капитальному ремонту нефтебензиновых и специализированных цистерн и капитальному ремонту с продлением срока полезного использования.

Ежегодно ОАО «Саранский вагоноремонтный завод» за счет своевременно проводимой переспециализации в полной мере справляется с поставленными задачами, качественно и в срок выполняет договорные обязательства.

Основными заказчиками являются ОАО «РЖД» и ОАО «Первая грузовая компания».

Официальный сайт www.saranskvrz.ru

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • Аркас
  • Электрическая энергия

Полезное

Официальная Caves of Qud Wiki

Вы разрушаете ближайшую материю.

Область: 7×7 вокруг себя
Повреждение неструктурных объектов: (зависит от уровня)
Повреждение структурных объектов: (зависит от уровня)
Вы истощены на 3 раунда после использования этой способности
Перезарядка: 75 раундов

Дезинтеграция — это ментальная мутация, которая позволяет игроку наносить массовый дезинтеграционный урон всему, что находится в широком радиусе вокруг него. Этот урон наносится непосредственно цели; он будет игнорировать AV, DV и проникнет только один раз.

Дезинтеграция предоставляет активируемую способность «Распад», которая при использовании наносит урон в зависимости от уровня мутации всему в радиусе 7×7 клеток или всему в пределах 3 клеток от игрока во всех направлениях. Этот урон игнорирует AV и от него нельзя уклониться. Два отдельных расчета повреждений выполняются в зависимости от того, является ли цель структурным объектом или нет, при этом структурные объекты (например, стены) получают в среднем гораздо больший урон, чем неструктурные. Наносимый ущерб определяется уровнем мутации. После использования Disintegration игрок будет истощен на 3 раунда, в течение которых он не сможет выполнять какие-либо действия.

Дезинтеграция не влияет на существ или объекты, которые не находятся в том же фазовом состоянии, что и пользователь, если пользователь не является всефазным.

Содержание

  • 1 Формулы
  • 2 Таблица продвижения
  • 3 Перезарядка способности
  • 4 Преимущества и недостатки
    • 4.1 Преимущества
    • 4.2 Недостатки
  • 5 См. также
  • 6 существ с дезинтеграцией

Формулы

Следующие формулы используются для определения повреждений, наносимых неструктурным объектам и структурным объектам в зависимости от уровня мутации.

Повреждение неструктурных объектов

(Уровень)d10+(Уровень × 2)

Повреждение строительных объектов

(Уровень)d100+20

Таблица улучшений

Мутация
Уровень
Повреждение
нестроений
повреждений
строений
1 1d10+23-12 (Среднее: 7,5) 1d100+2021-120 (Среднее: 70,5)
2 2d10+46-24 (Среднее: 15) 2d100+2022-220 (Среднее: 121)
3 3d10+69-36 (Среднее: 22,5) 3d100+2023-320 (Среднее: 171,5)
4 4d10+812-48 (Среднее: 30) 4d100+2024-420 (Среднее: 222)
5 5d10+1015-60 (Среднее: 37,5) 5d100+2025-520 (Среднее: 272,5)
6 6d10+1218-72 (Среднее: 45) 6d100+2026-620 (Среднее: 323)
7 7d10+1421-84 (Среднее: 52,5) 7d100+2027-720 (Среднее: 373,5)
8 8d10+1624-96 (Среднее: 60) 8d100+2028-820 (Среднее: 424)
9 9d10+1827-108 (Среднее: 67,5) 9д100+2029-920 (среднее: 474,5)
10 10d10+2030-120 (Среднее: 75) 10d100+2030-1020 (Среднее: 525)
Мутация
Уровень
Повреждение
нестроений
повреждений
строений
11 11d10+2233-132 (Среднее: 82,5) 11d100+2031-1120 (Среднее: 575,5)
12 12d10+2436-144 (Среднее: 90) 12d100+2032-1220 (Среднее: 626)
13 13d10+2639-156 (Среднее: 97,5) 13d100+2033-1320 (Среднее: 676,5)
14 14d10+2842-168 (Среднее: 105) 14d100+2034-1420 (Среднее: 727)
15 15d10+3045-180 (Среднее: 112,5) 15d100+2035-1520 (Среднее: 777,5)
16 16d10+3248-192 (Среднее: 120) 16d100+2036-1620 (Среднее: 828)
17 17d10+3451-204 (Среднее: 127,5) 17d100+2037-1720 (Среднее: 878,5)
18 18d10+3654-216 (Среднее: 135) 18d100+2038-1820 (Среднее: 929)
19 19d10+3857-228 (Среднее: 142,5) 19d100+2039-1920 (Среднее: 979,5)
20 20d10+4060-240 (Среднее: 150) 20d100+2040-2020 (Среднее: 1030)
Мутация
Уровень
Повреждение
нестроений
повреждений
строений
21 21d10+4263-252 (Среднее: 157,5) 21d100+2041-2120 (Среднее: 1080,5)
22 22d10+4466-264 (Среднее: 165) 22d100+2042-2220 (Среднее: 1131)
23 23d10+4669-276 (Среднее: 172,5) 23d100+2043-2320 (Среднее: 1181,5)
24 24d10+4872-288 (Среднее: 180) 24d100+2044-2420 (Среднее: 1232)
25 25d10+5075-300 (Среднее: 187,5) 25d100+2045-2520 (Среднее: 1282,5)
26 26d10+5278-312 (Среднее: 195) 26d100+2046-2620 (Среднее: 1333)
27 27d10+5481-324 (Среднее: 202,5) 27d100+2047-2720 (Среднее: 1383,5)
28 28d10+5684-336 (Среднее: 210) 28d100+2048-2820 (Среднее: 1434)
29 29d10+5887-348 (Среднее: 217,5) 29d100+2049-2920 (Среднее: 1484,5)
30 30d10+6090-360 (Среднее: 225) 30d100+2050-3020 (Среднее: 1535)

Перезарядка Способности

Перезарядка Расщепления (КД) в раундах зависит от атрибута силы воли (WI) пользователя:

9 102 15 79 21 57 27 34
10 98 16 75 22 53 28 30
11 94 17 72 23 49 29 27
12 90 18. 0051 87 19 64 25 42 31 19
14 83 20 60 26 38 32 15

Преимущества и недостатки

Этот раздел основан на мнениях. Ваш пробег может отличаться.

Преимущества

  • Наносит огромный урон нескольким целям в широком радиусе, что может быть полезно в окружении врагов
  • На урон не влияет AV, и от него нельзя уклониться, что обеспечивает большой неизбежный урон большинству целей
  • Особенно полезен при разрушении стен на пути игрока
  • Можно использовать в крайнем случае, если игрок оказался в невыгодном положении

Недостатки

  • Умеренная стоимость при создании персонажа
  • Истощает пользователя на 3 раунда, делая его полностью уязвимым для атак
  • Урон гораздо ниже при использовании против неструктурных объектов
  • Любая добыча на земле будет уничтожена

См.