Виды и сроки проведения технического обслуживания автомобилей: Виды и периодичность технического обслуживания

В Помощь Молодому Офицеру — Виды обслуживания автомобилей, находящихся на хранении_S

Техническое обслуживание машин, находящихся на хранении,Подготовка к обслуживанию. Содержание ТО. Оценка организации. Требования к технике после обслуживания производится экипажем под руководством командиров подразделений и их заместителей по технической части. Для оказания помощи экипажу при проведении технического обслуживания и специалисты из ремонтной роты и отделений батальонов технического обслуживания. Запрещается отрыв личного составов экипажей во время проведения технического обслуживания машин для выполнения других работ. Нормы времени для выполнения работ всех видов технического обслуживания машин, находящиеся на хранении, определены приказами.

Ответственность за своевременное и качественное техническое обслуживание несут командиры подразделений.

Командир роты составляет План-график проведения паркового дня, Открыть документ и скачать его а командир взвода планирует План-задания личному составу. Открыть документ и скачать его

После проведения обслуживания заполняется отчетная документация Оформление документации для машин на хранении

Поверка    и    ремонт   средств   измерений   проводятся непосредственно  в воинских частях с использованием встроенных средств контроля,  оборудования  контрольно-проверочных машин (КПМ), подвижных лабораторий  (мастерских)  измерительной  техники  (ПЛИТ). Для полного охвата   поверкой  средств  измерений  воинских  частей  в  соединении разрабатывается график работы специалистов ПЛИТ и КПМ.

Измерительные приборы, встроенные в аппаратуру машин и агрегатов, хранятся  совместно с ними, их демонтаж (кроме случаев снятия приборов для проверки) не допускается.

Обслуживание  машин кратковременного хранения

Обслуживание  машин кратковременного хранения проводится в часы, отведенные распорядком дня и во время парково-хозяйственных днейОрганизацияпаркового дня , силами штатных водителей (расчета) под руководством должностных лиц подразделений.

Для машин кратковременного хранения выполняются работы:

  • КО – ежемесячно,
  • КТО (контрольный технический осмотр) – 1 раз в период (при сезонном обслуживании).
  • Техническое диагностирование (ТД) – 1 раз в год перед проведением ТО – 1х.
  • Техническое обслуживание №1 при хранении (То – 1х) – 1 раз в 3 месяца или по результатам КТО.
  • Сезонное обслуживание (СО) – 2 раза в год.

При сезонном ТО выполняют операции ежемесячного ТО и, кроме того, меняют топливо, масло, рабочую жидкость гидросистем, контролируют работу рычагов управления, проверяют консервацией покрытия на двигателях и наличие масла в цилиндрах. В случае надобности в картеры и цилиндры доливают масло.

Годовое ТООбъем работ при проведении Годового обслуживания совмещают с сезонным и очередным ежемесячным ТО. При этом проверяют общее состояние машин (оборудования) и их работу на холостом ходу. Устраняют обнаруженные неисправности и проводят полный объем работ по консервации.

Обслуживание машин длительного хранения

Обслуживание машин длительного хранения проводится в парковые или парково-хозяйственные дни силами подразделений хранения (технического обслуживания) с таким расчетом, чтобы на каждой машине работы проводились один раз в год.
Для машин длительного хранения проводятся работы:

КО – проводится  ежемесячно. При этом проводится общий осмотр машины (оборудования),

  • проверка состояния консервационных покрытий,
  • отсутствие подтекания топлива, масла и рабочей жидкостей гидросистем,
  • проверка состояния пробок, сохранности опломбированных соединений.
  • обводнённость селикагеля; при обводнённости селикагеля 25% и более устранить недостатки в герметизации машины и заменить селикагель просушенным;
  • состояние дюритовых шлангов снаружи машины при необходимости шланги заменить.

При  необходимости консервационные покрытия подновляют, кабину в сухую погоду проверить наличие коррозии и наружных поверхностей машин проветривают и просушивают.

Восстановить разрушенную покраску на поверхностях незагерметизированной части корпуса и узлах ходовой части (в летнее время), или смазать смазкой ГОН – 54п ( в зимнее время), места с повреждённой окраской.

КТО – проводится 1 раз в год перед проведением ТО – 2х с переконсервацией и контрольным пробегомПроведение испытаний машин (ПКП) или РТО, а также по истечении сроков хранения до плановых ремонтов;

ТО с периодическим контролем (ТО ПК) – при проведении КТО или ТД объектов.

ТО №1 при хранении для герметизированных машин – 1 раз в 2 года, негерметизированных –1 раз в 6 мес. или по результатам КТО, кроме машин, которым в текущем году проводили ТО – 2х с ПКП или РТО.

ТО №2 при хранении для герметизированных машин – 1 раз в 2 года, негерметизированных –1 раз в год или по результатам КТО, прочие машины, которым в текущем году проводили ТО – 1х, ТО – 2х с ПКП или РТО.

ТО №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегомПроведение испытаний машин (ТО – 2х с ПКП) – через каждые 5 лет.

Машины, которые в текущем году поставлены или планируются к постановке на ДХ с герметизацией и без герметизации броневых корпусов, ТО – 1х и ТО – 2х не проводится.

Переконсервация

Переконсервация Объем работ при переконсервации машин проводятся в целях восстановления зашиты агрегатов, механизмов, приборов, систем и деталей от коррозии и биологических повреждений в процессе хранения.

Периодичность переконсервации определяется условиями хранения машин, а также сроками действия защитных свойств примененных консервационных материалов. Переконсервация: проводится также при повреждениях защиты, выявленных в процессе хранения машин.

Переконсервация включает:

  • расконсервацию;
  • проверку исправности агрегатов, механизмов, приборов, систем;
  • удаление влаги (проветривание, просушка), других источников повреждения защитных материалов, а также последствий повреждения;
  • замену поврежденных деталей при невозможности устранения последствий повреждения без нарушения размеров, качества поверхности и сопряжений деталей;
  • повторную консервацию.

ТО аккумуляторных батарей проводится в сроки и в объеме в соответствии с Инструкцией о порядке содержания аккумуляторных батарей. Запрещается сокращать объем работ по техническому обслуживанию и уменьшать время, отведенное для ТО машин.

Освежение (замена) на машинах ДХ, бронетанкового имущества по истечении сроков его службы (хранения)

Освежение (замена) на машинах ДХ имущества (АКБ, брезентов и другого имущества) по истечении сроков его службы (хранения) осуществляется по установленным нормам наработки (срокам службы). Выполнение работ, связанных с освежением (заменой) имущества, должно совмещаться по времени и месту с выполнением работ по ТО машин, содержащихся на ДХ в воинской части.

Виды технического обслуживания автомобиля (сезонного, ежедневного)

Техническое обслуживание имеет большое значение в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров. Если водитель уверен в хорошем техническом состоянии автомобиля, он может смело отправляться в самое дальнее путешествие. Также регулярный техосмотр позволит продлить срок службы машины.

1 Техобслуживание автомобиля – 8 видов плановых работ

Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мер, направленных на поддержание исправного состояния автомобиля, надлежащего внешнего вида, выявление неисправностей и своевременное их устранение. Исправный автомобиль имеет высокий уровень надежности, безопасности и экономичности. ТО является профилактической мерой. Лучше поддерживать машину в исправном состоянии, чем выполнять ремонт, на который уходят деньги и время.

Необходимость проведения плановых ТО вызвана законами физики. Во время поездки автомобиль подвергается перегрузкам, вибрации, воздействию атмосферных осадков, перепадам температур. Износ деталей происходит быстро, так как многие из них находятся в постоянном трении. При трении изменяется размер деталей, они деформируются, со временем увеличиваются зазоры. В результате появляется биение и стук, так как резьбовые соединения не прилегают плотно. Это влечет за собой следующие проблемы:

  • падает мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • ломаются детали и др.

Постепенно снижается надежность автомобиля. Для поддержания машины в хорошем состоянии нужно проходить ТО, которое заключается в выполнении следующих видов работ:

  1. смазывающие;
  2. моющие;
  3. контрольно-диагностические;
  4. чистящие;
  5. регулировочные;
  6. заправочные;
  7. электротехнические;
  8. крепежные.

Каждый вид работ проводится с определенной периодичностью или по мере необходимости, поэтому при одном техобслуживании могут проводиться не все работы, а лишь некоторые, которым подошел срок, или они возникли из-за технического состояния машины. Особого внимания требует двигатель и система управления.

Желательно заранее составить план, в котором указать виды технических работ и сроки  их проведения.

Если руководствоваться существующими нормативами, то можно выделить следующие виды технического обслуживания:

  1. Ежедневное.
  2. Первое.
  3. Второе.
  4. Сезонное.

На периодичность ТО влияют условия эксплуатации, пробег и возраст автомобиля, манера езды водителя.  Каждый автомобиль в обязательном порядке имеет инструкцию по эксплуатации, в которой указаны сроки проведения и порядок ТО.

2 Ежедневное ТО и контрольный осмотр – что сделать, прежде чем сесть за руль?

Контрольный осмотр проводится перед выездом транспортного средства, в пути и после поездки. Проверка техсостояния авто перед выездом дает возможность снизить риск возникновения опасной ситуации на дороге, которая может стать причиной ДТП. Ежедневное техническое обслуживание состоит в устранении недостатков, выявленных при контрольном осмотре.

Проверка перед выездом начинается с осмотра внешнего состояния машины и места стоянки. На месте, где стоял автомобиль, могут быть пятна от подтекания топлива, охлаждающей, гидравлической жидкости, масла, что говорит о проблемах в одной из систем, которые нужно выявить и устранить. Далее проверяем наличие и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, моторного масла по меткам на щупе, жидкости в ГУРе, гидравлической жидкости в тормозной системе и бачках сцепления, топлива в баке по приборам на передней панели, омывающей жидкости в бачке. Если уровень жидкостей недостаточный, доливаем недостающую жидкость до необходимого уровня.

На следующем этапе оцениваем электротехническое состояние: работоспособность осветительной системы, контрольно-измерительных приборов, сигнализации, исправность звукового сигнала. Затем проверяем свободный ход рулевого колеса, на легковом транспорте он не должен превышать 10 градусов. Проверка исправности подвески выполняется путем нажатия на багажник или капот, кузов машины после нажатия не должен совершать более 2-3 колебаний. Обязательно перед поездкой проверяем состояние колес и давление в шинах. На шинах не должно быть дефектов в виде порезов, разрывов, оголенного корда, отслоения боковины или протектора,  расслоения каркаса. При движении авто проверяем работоспособность тормозной системы, исправность сцепления, коробки переключения передач.

При контрольном осмотре выполняем проверку зеркал заднего вида, а также других, при необходимости регулируем их и очищаем. Следует обеспечить качественный обзор, что повысит безопасность при движении. Проверяем также работоспособность дворников, омывателя стекол, чистоту и читабельность номерных знаков. Любой автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки или красным мигающим фонарем, домкратом, запаской, огнетушителем, набором инструментов.

Во время поездки при контрольном осмотре проверяем на ощупь нагрев тормозных дисков и барабанов, ступиц колеса, осматриваем топливную, охлаждающую и тормозную системы на наличие течи рабочих жидкостей. Визуально определяем степень накачки шин. После поездки устраняем выявленные в пути недостатки, проверяем уровни рабочих жидкостей, состояние резины. Делаем уборку в салоне автомобиля и моем кузов.

3 Что включает в себя первое техническое обслуживание?

Чаще всего первое ТО выполняется через 10-15 тысяч километров пробега или через год после покупки автомобиля (загляните в руководство по эксплуатации). На срок большое влияние оказывают условия эксплуатации. Например, езда по грунтовым дорогам приводит к быстрому загрязнению воздушного фильтра, поэтому его приходится менять раньше, чем рекомендует производитель. Качество бензина влияет на замену моторного масла и фильтра.

Первое ТО включает себя те же работы, что и ежедневное техобслуживание, но к ним добавляются крепежные работы, смазка, диагностика, контроль, регулировка оборудования, очистка.

Меняем моторное масло и соответствующий фильтр. Проверяем уровень гидравлической жидкости в гидроусилителе руля, бачках тормозной системы и гидравлических приводах сцепления, плотность низкозамерзающей жидкости, плотность и уровень электролита в аккумуляторе, уровень масла в коробке переключения передач.

Осуществляем проверку функционирования тормозной системы, рулевого управления, состояния шаровых опор, подвески, ШРУСов и пыльников. Оцениваем износ тормозных колодок, дисков, барабанов, состояние стоячего тормоза, регулируем его при необходимости. Проводим компьютерную диагностику двигателя. Проверяем подсветку приборов, внешнее и внутреннее освещение, выполняем при необходимости регулировку света фар. Свет должен качественно освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей. Проверяем работоспособность очистительной системы для стекол (омыватель, дворники).

Очищаем клеммы аккумулятора от продуктов окисления, проверяем состояние хомутов проводов. При проверке свечей зажигания очищаем их от нагара, регулируем при необходимости зазор между электродами. Меняем центральный фильтр в салоне. Проверяем состояние и натяжение ремня или цепи газораспределительного механизма. Если они изношены или найдены дефекты, меняем. Регулируем натяжение ремня. Основная цель первого технического обслуживания – выявить неполадки, обеспечить экономный расход смазочных материалов и топлива, снизить уровень загрязнения окружающей среды, повысить безопасность поездки.

4 Сменилось время года – как готовить машину?

Сезонное обслуживание делается 2 раза в год для подготовки транспортного средства к эксплуатации в теплый и холодный сезон. При подготовке машины к зиме нужно выполнить следующие мероприятия:

  1. Зарядить аккумуляторную батарею.
  2. Заменить моторное масло на зимнее.
  3. Проверить и смазать уплотнители на дверях.
  4. Поменять воду на антифриз.
  5. Залить незамерзающую жидкость в омыватель.
  6. Поменять шины, соответствующие сезону.
  7. Доукомплектовать машину на зиму.

Перед наступлением зимы аккумуляторную батарею, которая прослужила 2-3 года, необходимо подзарядить с помощью зарядного устройства, чтобы она не разрядилась во время морозов. Когда аккумулятор полностью заряжен, он не подведет даже в сильные морозы и не придется постоянно его прикуривать. Если в систему заливалось летнее моторное масло, то его обязательно нужно поменять на зимнее, даже если оно не выходило свой ресурс. Иначе могут возникнуть проблемы при запуске двигателя. Если поездки частые, то весной следует заливать летнее масло, а осенью менять его на зимнее. Если машиной пользуетесь нечасто, то можно залить масло с индексом 5W.

Моторное масло различается по классам, маркировка наносится на канистру. Для летнего сезона подходит масло с индексом 10W, при наступлении морозов мотор при использовании этого масла может не завестись, поэтому его следует поменять. Для зимнего сезона подходит масло с индексом 5W и 0W.

Если в систему охлаждения при закипании двигателя доливалась вода, то перед зимним сезоном охлаждающую жидкость следует заменить. Сколько бы свежего антифриза ни доливалось, возможны остатки воды, которые при дальнейшей эксплуатации образуют на патрубках и радиаторе накипь, что отрицательно сказывается на функционировании охлаждающей системы. Перед заменой охлаждающей жидкости следует проверить работу печки. Если температура двигателя не увеличивается до 90 градусов, и в салоне холодно, нужно проверить исправность термостата.

В летний сезон в омыватель водители для экономии заливают воду. В зимний период такая экономия может выйти боком, оставив водителя без качественного обозрения дороги, что может стать причиной аварии. Поэтому при наступлении морозов воду в омывателе нужно поменять на незамерзающую жидкость.

При наступлении зимы большой проблемой для многих автолюбителей является уплотнитель на дверях: во время морозов водители нередко рвут уплотнитель, пытаясь открыть примерзшие двери. Не стоит поливать теплой водой двери, если они примерзли, вода попадет под уплотнитель, и начнутся коррозионные процессы. Чтобы этого не случилось, резиновые уплотнители нужно протереть  силиконовой смазкой, предназначенной для резиновых деталей. Кроме того, нужно смазать уплотнители на стеклах дверей и дверные замки.

5 Сезонная смена шин и комплектация авто на зиму

Одним из основных видов работ сезонного ТО является смена резины на колесах с летней на зимнюю. Покупка сезонных шин выгодна тем, кто совершает много поездок. Так как шины в этом случае выхаживают не более 2-3 лет, то вредное влияние перебортировок во время сезонной смены несильно отразится на эксплуатации. Наиболее затратный вариант – приобретение всесезонных шин, но это благоразумно делать в южных районах, где нет низких температур зимой. При низких температурах всесезонные шины использовать не рекомендуется, так как они не приспособлены к такой эксплуатации.

Если не менять шины по сезону, это влечет за собой проблемы на дороге. Шины для разных сезонов отличаются химическим составом. Зимняя резина при эксплуатации в температурном режиме выше 5 градусов становится мягкой, не выполняет своих функций, машина становится неустойчивой на дороге. Летняя резина не приспособлена к езде по гололеду, при низких температурах она дубеет, что повышает вероятность заноса, пропадает сцепление с дорожным покрытием, при проколе возможен разрыв шины.

При хранении шин нужно соблюдать определенные правила. Шины без дисков следует хранить только в вертикальном положении. Если хранить их в стопке, то нижние шины получат деформацию, их невозможно будет надеть на колесо. 

Под буквой «а» показаны способы хранения шин, под буквой «б» — способы хранения колес в сборе. Хранить шины лучше в гараже или сарае. Если такой возможности нет, можно для хранения приспособить балкон, только предусмотреть, чтобы солнечные лучи не падали на шины.

Машину на зиму следует доукомплектовать:

  • лопатой, если придется откапывать автомобиль;
  • проводами для прикуривания в случае полной разрядки АКБ;
  • тросом, который должен быть в багажнике всегда на случай необходимости буксировать автомобиль;
  • средством для отмораживания замков;
  • водоотталкивающим спреем WD-40;
  • скребком, с помощью которого можно счищать снег со стекол и кузова машины.

Рекомендуем провести антикоррозийные мероприятия, чтобы защитить кузов машины перед зимним сезоном от повышенной влажности и химических средств, которыми посыпают дорожное покрытие для борьбы с гололедом.

6 Второе и последующие ТО – виды и периодичность проведения работ

Второе ТО преследует те же цели, что и ежедневное, и первое, но отличается объемом и сложностью проведения работ. Работы по смазке, диагностике, крепежу и регулировке предполагают полную разборку узлов со снятием деталей. Обслуживание и диагностика проводится с использованием специального оборудования.

В зависимости от рекомендаций производителя, через разные периоды проводим определенные работы. Через каждые два года или 20-30 км пробега меняем свечи зажигания, проверяем состояние уплотнителей, герметичность систем, подтягиваем крепления агрегатов, очищаем от ржавчины и смазываем соединения, проверяем клеммы аккумулятора на наличие продуктов окисления, очищение их, смазываем подшипники ступиц колес, меняем масло в коробке передач и картере. Проверяем состояние стартера, сюда входит проверка состояния коллектора, износа щеток. Смазываем втулки, шестерни, винтовые шлицы вала и другие комплектующие стартового механизма.

После 3 лет эксплуатации или 30-45 км пробега проверяем работоспособность вакуумного усилителя тормозов, зачищаем коллектор стартера, проверяем изношенность и прилегание щеток, чистим и смазываем привод стартера, проверяем и регулируем в случае необходимости свет фар. Через 50-60 км пробега или по истечению четырех лет меняем тормозную и охлаждающую жидкость, зачищаем контакты на генераторе, проверяем износ его щеток, чистим элементы карбюратора, дренажные отверстия порогов и дверей.

Техобслуживание после пяти лет эксплуатации или 60-75 км пробега состоит в замене масла в коробке переключения передач, промывке системы и замене моторного масла, замене и регулировке развала-схождений передних колес, замене ремня газораспределительного механизма.

Вовремя выполненное техническое обслуживание снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Если при ДТП выяснится, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, вся ответственность ложится на водителя, у которого выявлены недостатки в техническом состоянии.

5 основных терминов, которые должен знать ваш автомеханик

Blog Home

Предыдущий пост
|
Следующий пост

Ознакомьтесь с несколькими основными терминами автомехаников. Таким образом, вы будете лучше информированы и поймете как детали, так и общую картину, когда в следующий раз будете обсуждать ремонт или техническое обслуживание вашего автомобиля с местным механиком.

1. Масляный фильтр

Масляный фильтр жизненно важен для здоровья вашего автомобиля. Эта важная деталь очищает моторное масло, пока масло циркулирует в системе смазки автомобиля. Во время замены масла ваш механик заменит масляный фильтр.

2. Распределитель

Расположенный в системе зажигания вашего автомобиля, распределитель контролирует и равномерно подает нужное количество электрического напряжения на свечи зажигания автомобиля (и в правильном порядке).

3. Тормозная жидкость

Тормозная жидкость, одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле, обычно имеет прозрачный цвет и используется в гидравлической тормозной системе автомобиля для сжатия тормозов вокруг роторов и замедления или остановки автомобиля.

4. Радиатор

Радиатор способен охлаждать жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля, позволяя жидкости течь по ряду каналов, выходящих на воздуховоды автомобиля.

5. Настройка

Базовая настройка в местном автомагазине Christian Brothers обычно включает замену топливных фильтров, воздушных фильтров и свечей зажигания. Регулярная настройка гарантирует, что эти детали находятся в хорошем рабочем состоянии.

6. ЩУП

Сертифицированный ASE технический специалист вытащит ваш щуп, чтобы визуально проверить уровень и качество жидкости, а также определить необходимость замены масла (или замены другой жидкости).

7. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Когда ключ поворачивается в замке зажигания, свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь и приводит двигатель в действие. Однако сгоревшая свеча зажигания не зажжется должным образом. Точно так же свеча зажигания, покрытая водой, может затопить двигатель.

8. [АККУМУЛЯТОР] КОРРОЗИЯ

Если вода попадет на внешний корпус, аккумулятор может быстро подвергнуться коррозии. Утечка кислоты и ржавчина, скопившаяся под капотом, также вызывают коррозию. Корродированный аккумулятор не будет работать должным образом и может привести к поломке двигателя.

9. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

Со временем тормозные колодки изнашиваются. Когда наши специалисты, сертифицированные ASE, проверяют вашу тормозную систему, они проверяют толщину тормозных колодок. Это гарантирует, что они имеют достаточную ширину для эффективной (и безопасной) остановки вашего автомобиля.

10. РЕМЕНЬ ГРМ

Ремень ГРМ покрыт неровностями, приводит в действие распределительный вал, обычно сделан из армированной резины и отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал является важным движущимся компонентом любого двигателя внутреннего сгорания.

Со временем детали и жидкости в вашем автомобиле или грузовике нуждаются в замене. Важно поговорить со своим механиком в местном магазине Christian Brothers о плановом и профилактическом обслуживании вашего автомобиля.

Категории:

Глоссарий по уходу и техническому обслуживанию автомобиля

Независимо от того, являетесь ли вы страстным любителем подъездных путей или недавней поездкой к механику, вы сбиты с толку, наш глоссарий по уходу за автомобилем и обслуживанию поможет вам освежить свои знания. знание общих терминов технического обслуживания автомобиля и диагностика основных проблем.

A B C D E F G H I M O P R S T V W

A

Воздушный фильтр

Установлен в системе воздушного впуска, воздушные фильтра может повредить двигатель или снизить производительность. Воздушные фильтры являются одноразовыми и должны заменяться в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем.

Бомба с запахом кондиционера

Бомба с запахом кондиционера Holts может использоваться для дезодорации системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля, нейтрализуя неприятные запахи, вызванные скоплением пыли и грязи в системе.  

Генератор переменного тока

Электрогенератор, обеспечивающий питание системы зажигания и электроники. Генератор приводится в действие системой ремня и шкива и перестанет работать, если приводной ремень порвется. Признаки неисправного генератора включают тусклые фары и низкий или разряженный аккумулятор.  

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная тормозная система, которая определяет блокировку колеса и автоматически снижает тормозное усилие, чтобы колесо продолжало катиться, предотвращая занос.

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических трансмиссий охлаждает систему трансмиссии и смазывает движущиеся части автомобилей с автоматической коробкой передач. Следите за тем, чтобы уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля всегда был «полным» в бачке, но не переполнялся.

Антифриз  

См. охлаждающую жидкость/антифриз

B

Bradex Easy Start

Bradex Easy Start можно использовать для помощи ваша машина заводится. Распыляемый непосредственно в воздухозаборник, он делает топливно-воздушную смесь более горючей, поэтому двигатель запускается с большей готовностью. Идеально подходит для холодного утра, Bradex Easy Start подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.  

Тормозная жидкость

Жидкость, используемая в гидравлической тормозной системе автомобиля. Тормозная жидкость используется для передачи давления через тормозные магистрали на колеса. Будучи гигроскопичным химическим веществом, тормозная жидкость поглощает влагу, что может снизить эффективность торможения. Убедитесь, что вы соблюдаете график замены, рекомендованный производителем, обычно два года.

Тормозные магистрали и шланги

Трубки и соединители, по которым тормозная жидкость проходит через тормозную систему, передавая тормозное усилие на колеса.

Тормозные колодки

Тип материала с высоким коэффициентом трения, используемый в дисковых и барабанных тормозах. Тормозные колодки обеспечивают торможение колеса, помогая ограничить износ. Тормозные колодки следует регулярно проверять и заменять при износе.

Brake Assist

Активная тормозная система, помогающая при экстренном торможении, обычно работающая в сочетании с ABS для обеспечения эффективного торможения без блокировки колес.

C

Карбюратор

Карбюратор используется для смешивания воздушной и топливной смеси в двигателе для создания правильного соотношения для сгорания. Карбюраторы были заменены топливными форсунками, но все еще используются в старых автомобилях и машинах с небольшим двигателем, таких как газонокосилки.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это устройство контроля выбросов, используемое в выхлопной системе автомобиля для преобразования токсичных газов, выбрасываемых двигателем, в менее вредные загрязняющие вещества.

Тепловой экран каталитического нейтрализатора

Это металлическая крышка, используемая для защиты компонентов от тепла каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы. Плохая теплозащита является распространенной проблемой, особенно на старых автомобилях.  

Охлаждающая жидкость/антифриз

Жидкость, используемая для поддержания правильной температуры двигателя. Обычно это смесь воды и этиленгликоля, циркулирующая в моторном отсеке через систему охлаждения. Он отводит избыточное тепло от двигателя и предотвращает замерзание при низких температурах. Эти жидкости также должны защищать систему охлаждения от коррозии.

Вентилятор охлаждения

Вентилятор с механическим или электрическим приводом, используемый для подачи воздуха в радиатор автомобиля, помогая охлаждать охлаждающую жидкость/антифриз внутри системы охлаждения и поддерживать правильную рабочую температуру двигателя.

D

Сажевый фильтр (DPF)

Устройство, используемое для удаления сажи и твердых частиц из выхлопных газов дизельного двигателя. Основная задача сажевого фильтра — контролировать выбросы твердых частиц дизельным автомобилем.

Щуп

Устройство, используемое для проверки уровня моторного масла и жидкости для автоматической коробки передач.

Трансмиссия

Трансмиссия — это термин, обозначающий компоненты, которые заставляют автомобиль двигаться, включая колеса, трансмиссию, двигатель и сцепление в сборе.

Приводной ремень

Прочный резиновый ремень, использующий вращение коленчатого вала двигателя и передающий мощность на такие компоненты, как водяной насос, генератор переменного тока, компрессор кондиционера, нагнетатель или насос гидроусилителя рулевого управления. Иногда его называют вспомогательным ремнем.

E

ECU (блок управления двигателем)

ECU управляет всеми элементами двигателя для обеспечения оптимальной работы. Используя ряд датчиков, ECU интерпретирует данные и использует их для управления топливно-воздушной смесью, фазами газораспределения и многим другим. Он также контролирует выбросы из выхлопной системы и может определить, когда возникла проблема. Индикатор Check Engine загорается, когда ЭБУ обнаружил проблему.  

Моторное масло

Жидкость, которая смазывает все движущиеся части двигателя, уменьшая износ и позволяя компонентам двигаться свободно. Уровень моторного масла можно проверить с помощью щупа, и его следует менять в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем для продления срока службы двигателя.

Термостат двигателя

Термостат двигателя регулирует охлаждение двигателя. При заданной температуре он открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор, это снижает температуру охлаждающей жидкости. Если он выйдет из строя в закрытом состоянии, это может привести к перегреву, а если он выйдет из строя в открытом состоянии, охлаждающая жидкость двигателя часто будет работать при более низкой температуре, чем обычно.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор соединяется непосредственно с двигателем, направляя тепло и выхлопные газы через выхлопную систему в каталитический нейтрализатор и наружу в заднюю часть автомобиля. Неисправный выпускной коллектор может быть опасен, так как могут вытекать ядовитые газы, такие как угарный газ, что представляет опасность для тех, кто находится в автомобиле.

F

Ремень вентилятора

Резиновый ремень, используемый для управления вентилятором охлаждения в автомобилях с механическим вентилятором охлаждения.

Firegum

Holts Firegum — это паста для сборки выхлопной системы, обеспечивающая газонепроницаемое уплотнение при сборке выхлопной системы.

Топливный фильтр

Сменный металлический или пластиковый фильтр, предотвращающий попадание частиц и загрязняющих веществ из топливного бака в двигатель.

Топливный насос

Небольшой насос, который подает топливо из бака в двигатель. Обычно он находится в самом топливном баке и на большинстве современных автомобилей приводится в действие электричеством.  

Отключение топливного насоса

Насос, который автоматически перекрывает подачу топлива в двигатель после столкновения.

G

Свеча накаливания

Дизельные двигатели сжимают воздух в камере сгорания, что повышает его температуру. Когда дизельное топливо затем впрыскивается в камеру сгорания, оно самовозгорается. В холодную погоду температура воспламенения не всегда достигается при запуске. Свечи накаливания помогают достичь нужной температуры, нагревая воздух в камере сгорания при холодном пуске.  

Gun Gum

Gun Gum — это ряд продуктов для ремонта выхлопной системы, которые можно использовать для заполнения отверстий и трещин в выхлопной системе. Ассортимент Holts Gun Gum включает простую в использовании пасту, а также повязки и повязки для труднодоступных мест.

H

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. в кабина. Этот компонент расположен рядом с перегородкой и является частью системы охлаждения двигателя.

I

Катушка зажигания

Катушка зажигания используется для преобразования энергии от низковольтных систем, используемых во всем автомобиле, в искру 10 000 В, необходимую для эффективного зажигания в бензиновых автомобилях.  

Момент зажигания

Управляемый блоком управления момент зажигания относится к точной точке, в которой в камере сгорания должна возникнуть искра, вызывающая зажигание. Это связано с частотой вращения коленчатого вала и положением поршней.

M

Спрей для ухода

Многоцелевой продукт, который смазывает движущиеся части и защищает их от ржавчины и коррозии.  

Жидкость для механической коробки передач

Жидкость, используемая в механической коробке передач для смазки и охлаждения движущихся частей.

MPG (миль на галлон)

Количество миль, которое можно проехать на каждом галлоне топлива, доступное в режиме реального времени, на бак или за весь срок службы автомобиля.

O

OEM (производитель оригинального оборудования)

Термин, используемый для классификации компонентов, изготовленных оригинальным производителем автомобиля. НАПРИМЕР. оригинальный воздушный фильтр Ford, устанавливаемый на автомобиль Ford.

Масляный фильтр

Небольшой картриджный фильтр, устанавливаемый в системе смазки двигателя и используемый для удаления частиц, грязи и абразивных частиц из моторного масла.

Масляный насос

Насос, используемый для перемещения моторного масла через внутренние части двигателя для смазки движущихся частей.

Масляный поддон

Масляный поддон — это место, где хранится моторное масло и откуда насос подает его через двигатель. Насос нагнетает масло из масляного поддона, через фильтр и вокруг двигателя. Щуп для измерения уровня моторного масла опускается в масляный поддон, чтобы измерить его уровень. На дне поддона также есть пробка для слива масла, когда оно готово к замене. Он также известен как отстойник.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя возникает, когда температура двигателя превышает нормальную рабочую температуру, что приводит к нагреву, расширению и трению металлических компонентов. Сильный перегрев может даже привести к деформации плоских поверхностей в двигателе, что означает, что они не будут плотно прилегать друг к другу. Перегрев двигателя может быть вызван многими факторами, в том числе утечкой в ​​системе охлаждения, оборванным или неисправным ремнем вентилятора/вспомогательным ремнем, неисправным электровентилятором, забитым радиатором или даже неплотно затянутой крышкой радиатора или охлаждающей жидкости/антифриза.

P

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Жидкость в гидравлической системе, используемая для снижения физического усилия при повороте рулевого колеса.

R

Радиатор

Радиатор является основной частью системы охлаждения автомобиля. Обеспечивает поддержание оптимальной рабочей температуры двигателя. Он находится в передней части автомобиля и используется для непрерывного отвода тепла от смеси охлаждающей жидкости и антифриза, циркулирующей в двигателе.  

Радиатор/вентилятор охлаждения

Радиатор/вентилятор охлаждения всасывает воздух через переднюю решетку автомобиля в радиатор, где он способствует охлаждению охлаждающей жидкости/антифриза в системе охлаждения.

Radweld

Holts Radweld – это устройство для устранения утечек в системе охлаждения радиатора, которое герметизирует утечки в системе охлаждения, в том числе небольшие отверстия в радиаторах и шлангах. Radweld Plus является дополнительным продуктом в ассортименте, предназначенным для полного ремонта системы охлаждения, герметизации течей в радиаторах, блоках цилиндров, головках цилиндров и шлангах.

Перестановка шин

Перестановка шин — это процесс, который предотвращает более быстрый износ шин в передней части автомобиля по сравнению с задними, обеспечивая равномерный и сбалансированный износ протектора. Чтобы переставить шины, вы должны переместить переднее колесо со стороны водителя в положение со стороны заднего пассажира, а переднее колесо со стороны пассажира — в положение со стороны водителя. Некоторые производители рекомендуют менять шины каждые 6–12 месяцев, в зависимости от пробега.

Рулонный

Шина с усиленной боковиной или поддерживающей полосой из пеноматериала, которая гарантирует, что шина не будет повреждена, когда она частично спущена.

S

Амортизатор

Являясь частью системы подвески, амортизатор управляет движением колес автомобиля вверх и вниз. Амортизаторы, также называемые «амортизаторами» или «стойками подвески», уменьшают чрезмерные движения вверх и вниз, сохраняя устойчивость кузова автомобиля на дороге.

Свеча зажигания

Свечи зажигания создают искру, необходимую для воспламенения бензино-воздушной смеси в камере сгорания. Они находятся в цилиндре двигателя и создают искру напряжением более 10 000 В для зажигания двигателя.

Speedflush

Holts Speedflush — это очиститель системы охлаждения, который удаляет из двигателя вредный накипь и отложения, продлевая срок службы компонентов системы и предотвращая такие проблемы, как засорение.

Стартер

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель, использующий энергию аккумулятора для вращения коленчатого вала через маховик и запуска двигателя.

Рулевая рейка

Рулевая рейка соединяет два передних колеса и является частью реечной системы рулевого управления. Параллельно передней оси рулевая рейка перемещается влево и вправо по мере вращения колес и, как ожидается, прослужит в течение всего срока службы автомобиля.

T

Натяжитель ремня ГРМ

Натяжное колесо, которое удерживает ремень ГРМ в натянутом состоянии, предотвращая его рассинхронизацию.

Контроль тяги

Активная система управления, которая отслеживает и регулирует скорость вращения колес, позволяя измерять, когда колесо вращается слишком быстро и может скользить. Система контроля тяги регулирует давление в тормозной системе и дроссельную заслонку, помогая удерживать все четыре колеса автомобиля на дороге.

Индекс нагрузки на шину

«Номинальная нагрузка», присваиваемая шине производителем, которая указывает, какой вес шина может выдержать при определенном давлении.

Рейтинг скорости шины

Максимальная скорость, которую шина может безопасно поддерживать в течение 10 минут.

Tyreweld

Holts Tyreweld — это продукт для аварийного ремонта проколов, который позволяет быстро герметизировать и накачать шину на обочине. Затем шина должна быть осмотрена профессионалом и либо отремонтирована, либо заменена.

V

Вакуумные магистрали и шланги

Трубки, по которым воздух, жидкости и газы проходят через моторный отсек и выхлопную систему.

Клапанов на цилиндр

Количество впускных и выпускных клапанов на отдельный цилиндр двигателя.

W

Водяной насос

Насос используется для циркуляции охлаждающей жидкости/антифриза в системе охлаждения, соединенной с радиатором и двигателем с помощью ряда шлангов и каналов охлаждающей жидкости в двигателе.

Развал-схождение

Процесс регулировки компонентов до заданного развала, схождения, кастера и дорожного просвета для балансировки подвески и улучшения износа шин.