Содержание
Поршневая группа и коленвал трактора Т-25
________________________________________________________________________
Поршневая группа и коленвал трактора Т-25
Кривошипно-шатунный механизм трактора Т-25 (рис. 8), воспринимая
через поршни 9 и шатуны 6 давление газов, возникающее от сгорания
топлива в цилиндрах двигателя, преобразовывает прямолинейное
движение поршня во вращательное движение коленчатого вала 17
двигателя.
Для долговечности и надежности работы двигателя детали
кривошипно-шатунного механизма изготавливаются с большой точностью и
из качественных материалов.
Рис. 8. Кривошипно-шатунный
механизм мотора Д-21 трактора Т-25
1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 и
4 — ведущие шестерни привода масляного насоса и распределения; 5, 11
и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6— шатун; 7 и 8 —
маслосъемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхнее
и нижнее упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 —
самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта;
17 — коленчатый вал; 19 — противовес.
Поршневая группа трактора Т-25 Владимирец
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище
поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем
камеры 47,2 см.
На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца 7 и 8
(рис. 8), три верхние канавки для компрессионных, а также канавки
для маслосбрасывающих колец.
В канавках под маслосбрасывающие кольца и на конической поверхности
под этими канавками просверлены отверстия для отвода масла,
снимаемого с поверхности цилиндра. Головка поршня Д-21 трактора Т-25
ВТЗ на длине 45 мм от днища имеет меньший диаметр, чем юбка поршня
(105 мм).
В процессе работы головка подвергается воздействию более высоких
температур и поэтому больше расширяется. Юбка поршня на длине 82 мм
нагревается меньше. По диаметру юбки поршня разбивают на три
размерные группы.
На расстоянии 77,1 мм от днища поршня размещены две бобышки с
отверстиями диаметром 35 мм под поршневой палец. Канавки в этих
отверстиях
предназначены для установки стопорных колец поршневого пальца. По
размеру этих отверстий поршни также разбиваются на три группы.
Для увеличения жесткости бобышки поршня Т-25 связаны с днищем поршня
ребрами. В бобышках просверлены отверстия для подвода смазки к
поршневому пальцу (разбрызгиванием). Для уменьшения вибраций
двигателя поршни подбираются по весу.
Разница в весе поршней, идущих на комплектацию двигателей Д-21, не
превышает 10 г. Вес поршня в граммах, а также его размерная группа
по диаметрам
юбки и отверстия под поршневой палец выбиваются на днище. Для
подгонки поршней по весу металл снимается в нижней части юбки.
В нижней части поршня имеются два выреза в плоскостях,
перпендикулярных оси поршневого пальца, радиусом 110 мм. Верхняя
точка выреза находится
на расстоянии 30 мм от оси поршневого пальца. Вырезы сделаны для
прохождения противовесов коленчатого вала.
Рис. 9. Установка поршневых колец трактора Т-25
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе компрессионное кольцо;
3 — третье компрессионное кольцо; 4 и 5 — маслосъемные кольца.
Поршневые кольца Д-21 трактора Т-25 Владимирец (рис. 9) отливают из
серого чугуна, легированного хромом, никелем и молибденом. Зазор в
замке у
новых компрессионных и маслосъемных колец, установленных в цилиндр,
равен 0,64±0,16 мм. Для увеличения износостойкости компрессионное
кольцо по
цилиндрической поверхности подвергается хромированию.
Общая толщина слоя хрома 0,13—0,2 мм, толщина слоя пористого хрома
0,04—0,06 мм. После хромирования кольцо лудят для лучшей приработки.
В
качестве второго компрессионного кольца используется кольцо с
выточкой по внутреннему диаметру у верхней плоскости (торсионное
кольцо).
При работе мотора Д-21 кольцо с такой выточкой скручивается и
прилегает к поверхности цилиндра только нижней кромкой наружной
поверхности. Это
способствует более быстрой приработке кольца. У третьего
компрессионного кольца выточка выполнена снизу по наружному
диаметру.
Это сделано для уменьшения поверхности прилегания кольца к цилиндру
и увеличения удельного давления кольца на цилиндр. Кроме того, эта
выточка
дает возможность кольцу работать в некоторой степени как
маслосъемное.
Зазор по высоте между плоскостью поршневого кольца Т-25 и плоскостью
канавки установлен для компрессионных колец 0,095—0,135 мм и для
маслосъемных колец 0,27—0,355 мм. Для двигателя Д-21 в качестве
маслосъемных используют скребковые кольца.
В каждой канавке устанавливается два скребковых кольца. Верхнее
кольцо на своей нижней плоскости имеет радиальные пазы для прохода
снимаемого
со стенок цилиндра масла. Кольца в канавке должны устанавливаться
так, как показано да рис. 16.
Неправильная установка колец приводит к значительному увеличению
расхода масла, так как в этом случае оно будет перекачиваться в
камеру сгорания.
Поршневой палец плавающего типа. При работе двигателя между пальцем
и отверстием в бобышке поршня образуется зазор в результате нагрева.
Шатун Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) изготавливается из
хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и
нижняя головки. В
верхнюю головку запрессована втулка из бронзы. В верхней головке
шатуна и втулке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому
пальцу.
Во втулке с внутренней поверхности против отверстия сделан масляный
карман глубиной 1,2 мм для лучшего распределения смазки. На боковой
поверхности крышки нижней головки и шатуна около разъема выбит их
номер комплектности.
Перестановка крышек с одного шатуна на другой не допускается. Ширина
нижней головки вместе с крышкой составляет 105 мм. Это позволяет
(при
необходимости) вынимать шатун в сборе с поршнем через цилиндр.
Крышка нижней головки крепится к шатуну Д-21 трактора Т-25 двумя
специальными болтами из хромоникелевой стали и гайками. Гайки
корончатые и
законтриваются шплинтами. От проворачивания относительно шатуна болт
фиксируется плоской гранью его головки.
Клеймо группы набивается на торце верхней головки шатуна. Иногда
вместо клеймения окрашивается стержень шатуна для группы М в красный
цвет, для
группы Б стержень не окрашивается. Вес шатунов строго
контролируется.
Вес большой головки шатуна Т-25, приведенный к оси отверстия под
вкладыши, составляет 1080±10 г, вес малой головки, приведенный к оси
отверстия
под поршневой палец, —800 ± 10 г. Подгонка по весу обеспечивается за
счет снятия металла на нижней поверхности крышки и на верхней
головке шатуна.
На поверхности отверстия под вкладыши у разъема с одной стороны
выполнены пазы под ус вкладышей. При установке на мотор Д-21 ус
должен
располагаться с правой стороны, коленчатого вала по ходу двигателя.
Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы.
Изготавливаются они из стальной ленты, покрытой с одной стороны
антифрикционным сплавом А0-20. Толщина слоя составляет 0,42—0,855
мм, у
плоскости разъема вкладыша она может уменьшаться до 0,2 мм.
Внутренняя поверхность вкладыша покрыта оловом. Толщина слоя полуды
0,003 мм.
От осевого перемещения и проворачивания вкладыши фиксируются
выштампованным усом, который входит в прорези в шатуне и крышке
шатуна Д-21
трактора Т-25. Для новых моторов используются вкладыши первого (1Н)
и второго (2Н) номиналов, маркировка номиналов наносится на тыльной
стороне
вкладыша кислотой.
Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической ленты
(основа — стальная полоса), на которую нанесен антифрикционный
сплав.
Толщина слоя сплава 0,5—0,7 мм.
Поверхность трения вкладышей покрыта оловом. Толщина слоя полуды
0,003 мм. Нижние и верхние вкладыши отличаются друг от друга и
менять их
местами нельзя. Для первого и третьего подшипников вкладыши
одинаковы.
На верхних вкладышах имеются кольцевые проточки для подвода смазки к
шатунным подшипникам, а на верхних вкладышах первого и третьего
подшипников — еще по 2 отверстия для подвода смазки к подшипникам
распределительного вала и промежуточной шестерне распределения.
Вкладыши второго коренного подшипника шире остальных на 4 мм, так
как этот подшипник более нагружен. На втором верхнем вкладыше
сделана
прорезь шириной 8 мм, через которую масло поступает по сверлениям в
коленвале Д-21 трактора Т-25 к остальным коренным и шатунным шейкам.
Чтобы вкладыши не проворачивались и не смещались, у плоскости
разъема выштампован ус, который входит в паз, прорезанный в
отверстиях под
вкладыши в бугелях и блок-картере.
Коленвал и маховик трактора Т-25
Коленвал Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) опирается на три
коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х.
Шатунные шейки
развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами
высокой частоты.
От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром
8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную
ко
второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к
третьей коренной шейке.
Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия
для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по
каналам
ко всем шатунным и коренным шейкам коленчатого вала Т-25. Наклонные
каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.
На передний конец коленвала устанавливаются маслоотражательная
шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного
насоса и
шкив вентилятора, на задний конец — маховик.
На заднем торце коленчатого вала Т-25 имеются два гладких отверстия
диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется
маховик, и
шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты
крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.
Передний и задний концы коленвала уплотняются самоподжимными
каркасными сальниками. В переднем конце коленчатого вала сделано
резьбовое
отверстие М16 для специального болта, которым затягивается шкив
вентилятора.
В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через
отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора
очищенного
масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием
масла в полости шеек при вращении коленвала Д-21 трактора Т-25.
Полости в
шатунных шейках глушат специальными пробками.
Коленчатый вал трактора Т-25 Владимирец снабжен четырьмя
противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах
заварены
электросваркой. Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с
противовесами.
Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их
цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах. От
осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой,
упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в
блок-картере.
В заднем торце коленвала имеется расточка для переднего подшипника
1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала,
здесь же
установлен самоподжимной каркасный сальник.
Маховик Д-21 трактора Т-25 (рис. 10) отливается из серого чугуна. Он
предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для
передачи
крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.
Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два
отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при
центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск
муфты сцепления.
На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых
отверстий М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для
установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10,
расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для
крепления
направляющих дисков сцепления.
Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм,
выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для
удаления
продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.
Рис. 10. Маховик трактора Т-25
1 — венец маховика; 2 — маховик.
На конической поверхности маховика просверлены два наклонных
отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из
двигателя или корпуса
трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21
трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.
Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с
натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до
температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой
частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.
Рис. 11. Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25
1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик
механизма; 4 — задний груз; 5 — маховик,
Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11)
состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей
крепления грузов на
валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат
бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.
Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от
поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы
устанавливаются на
концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.
От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для
шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик
уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Технические характеристики Volvo S60 (Вольво С60)
Эффектный и спортивный, быстрый и неприхотливый – технические характеристики Вольво С60 говорят сами за себя. Бензиновые двигатели Т3, Т4, Т5 и Т6 мощностью до 306 лошадиных сил радуют не только безусловной динамичностью, но и крайне экономичным расходом топлива: у двигателя Т6 с максимальной мощностью он не превышает 6,4 литра в смешанном цикле. На ваш выбор Volvo также предлагает 2 варианта коробки передач на S60: 6- или 8-ступенчатая трансмиссия Geartronic обеспечит великолепную управляемость.
Двигатель | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Модель двигателя | B4204T44 | B4204T20 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Конфигурация | Передний привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98.![]() | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или выше |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин |
Макс. мощность | 140 кВт / 190 л.с. / 5000 об/мин | 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 300 Нм / 1400-4000 об/мин | 350 Нм / 1500-4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | S60 T4 (190 л.![]() | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 |
Авт.![]() | 2,955 | 3,075 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Производительность | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 7,1 сек | 6,4 сек |
Макс. скорость | 220 км/ч | 240 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,5 л / 100 км | 9,4 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 5,8 л / 100 км | 6,1 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,2 л / 100 км | 7,3 л / 100 км |
Выброс CO² | 163 г/км | 167 г/км |
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ | S60 T4 (190 л.![]() | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Длина | 4761 мм | 4761 мм |
Ширина | 1850 мм | 1850 мм |
Ширина (включая сложенные внешние зеркала) | 1916 мм | 1916 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2040 мм | 2040 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1431 мм | 1431 мм |
Колесная база | 2872 мм | 2872 мм |
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″ / 18″-19″ / 20″) | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм |
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″ / 18″-19″ / 20″) | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм |
Дорожный просвет | 142 мм | 142 мм |
ВЕС/РАЗНОЕ | S60 T4 (190 л.![]() | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 1606 кг | 1606 кг |
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 2190 кг | 2190 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 1800 кг | 1800 кг |
Топливный бак | 60 л | 60 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0.![]() | 0.27 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,22 м2 | 2,22 м2 |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг | 75 кг |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 949 мм / 945 мм | 949 мм / 945 мм |
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 976 мм / 945 мм | 976 мм / 945 мм |
Макс.![]() | 994 мм | 994 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1019 мм | 1019 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1425 мм / 1384 мм | 1425 мм / 1384 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1074 мм / 895 мм | 1074 мм / 895 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1404 мм / 1356 мм | 1404 мм / 1356 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья на уровне пола (GCIE L212-1) | 1797 мм | 1797 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья на уровне пола (GCIE L212-2) | 1005 мм | 1005 мм |
Расстояние от земли до нижней кромки крышки багажника (GCIE h296) | 660 мм | 660 мм |
Высота проема багажного отделения (GCIE h302) | 384 мм | 384 мм |
Погрузочная высота между полом багажного отделения и полкой (h312) | 485 мм | 485 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) | 554 мм | 554 мм |
Мин.![]() | 996 мм | 996 мм |
Мин. ширина проема на уровне пола (GCIE W207) | 867 мм | 867 мм |
Объем багажного отделения — второй вариант (V210-2) (включая V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) | 442 л | 442 л |
Объем багажного отделения — второй вариант (V210-2) (включая V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом) | 392 л | 392 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) | 28 л | 28 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.![]() | 4 л | 4 л |
ШАССИ | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевая система | Реечный рулевой механизм с усилителем | Реечный рулевой механизм с усилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16.![]() | 16.2 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″) | 11,0 м / 11,3 м / 11,7 м | 11,0 м / 11,3 м / 11,7 м |
Радиус поворота (по габаритам) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″) | 11,4 м / 11,7 м / 12,1 м | 11,4 м / 11,7 м / 12,1 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3 | 3 |
Тормозная система | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) |
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″) | 322 мм / 345 мм / 371 мм | 322 мм / 345 мм / 371 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 302 мм / 320 мм | 302 мм / 320 мм |
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″) | 28 мм / 30 мм / 32 мм | 28 мм / 30 мм / 32 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 12 мм / 20 мм | 12 мм / 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 35 м | 35 м |
Качество работ
ТО и ремонт выполняют сертифицированные автомеханики, электрики и диагносты, которые проходят специальное обучение и знают особенности обслуживания новых моделей Вольво.
Оборудование
В сервисе официального дилера установлено современное оборудование, а также дилерские компьютерные сканеры для диагностики всех систем.
Запчасти и масла
Мы используем оригинальные запчасти, которые поставляются напрямую от производителя, и технические жидкости, рекомендованные для конкретной модели.
Гарантия
На работы и купленные в сервисе запчасти предоставляется гарантия 165 дней
Акции
В сервисном центре действуют специальные предложения, благодаря которым сервисные услуги стали еще выгоднее.
March Field Air Museum In Riverside, CA
Помогите нашему дрону D-21 выглядеть великолепно, сделайте пожертвование сегодня!
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!
Производитель: | Локхид | ||
Обозначение: | Д-21 | ||
Версия: | Б | ||
Псевдоним: | |||
Тип: | Разведка | ||
Технические характеристики (Lockheed D-21A) | |||
---|---|---|---|
Длина: | 42 фута 10 дюймов | ||
Высота: | 7 футов | ||
Размах крыла: | 19 футов | ||
фунтов | |||
Стартовая масса: | 11 000 фунтов | ||
Движение | |||
Количество двигателей: | 1 | ||
Силовая установка: | ПВРД Marquardt RJ43-MA-11 на топливе JP-7 | ||
Упор (каждый): | |||
Производительность | |||
Диапазон: | 3450 миль | ||
Максимальная скорость: | 2700 миль/ч | ||
Потолок: | 95 000 футов |
Создан во время
В разгар холодной войны Lockheed D-21 Strategic
Reconnaissance Drone представляет собой высокоскоростной высотный беспилотный летательный аппарат, в котором используются многие технические инновации, полученные от SR-71 Blackbird. Д-21 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем RJ43-MA20S-4 был разработан для
нести одну камеру высокого разрешения, способную делать критически важные подробные фотографии с высоты более
футов над враждебной территорией и вернуться, не подвергая опасности людей
экипажи.
В отапливаемых
После того, как в 1960 году Советский Союз уничтожил самолет-разведчик U-2 ЦРУ
, пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, Соединенные Штаты искали альтернативу пилотируемым разведывательным полетам над своими технологически продвинутыми конкурентами. К 1962 году авиация
Гениальный дизайнер SR-71 Келли Джонсон и его знаменитая компания Lockheed Skunk Works считали, что решение лежит в D-21. Используемый Д-21 (первоначально обозначенный как Q-21), способный развивать скорость 3,5 Маха.
передовая конструкция, позволяющая уменьшить его радиолокационное сечение, что делает его практически невидимым для сетей наблюдения восточного блока. Запущен с верхней поверхности пилона модифицированного высокоскоростного ЦРУ.
разведывательный вариант SR-71 A-12, D-21 мог проникать в иностранное воздушное пространство по заранее заданной траектории полета, прежде чем вернуться в безопасную зону и выбросить электронный модуль, содержащий
камеры, фотографии и навигационные системы. После завершения своей миссии D-21 был запрограммирован на самоуничтожение.
В конце декабря
1964 г., под кодовым названием «Tagboard» Д-21 и модифицированная двухместная версия А-12, комбинация М-21 (D обозначала «дочь» и М «мать») летала с установленным контрейлером Д-21. на
Верхняя поверхность М-21. До первого успешного пуска в полете в марте 1966 года оставалось больше года.
дрон во второй миссии и модуль электроники не сработали в третьей. Воодушевленные, казалось бы, незначительными недостатками, испытания продолжились, несмотря на то, что дизайнер Келли Джонсон
выразил обеспокоенность по поводу сложных и рискованных процедур комбинированного запуска М-21/Д-21. 30, 19 июля66 над Тихоокеанским полигоном случилась катастрофа, когда на четвертом испытании отказал двигатель Д-21
сразу после разделения, в результате чего дрон отклоняется в правое крыло базового корабля. На скорости более 3 Маха М-21 резко накренился, оторвав носовую часть фюзеляжа, в которой находился экипаж. Оба
Однако пилот Билл Парк и оператор управления запуском катапультировались, лейтенант Рэй Торик был серьезно ранен при катапультировании и утонул до того, как спасательные суда смогли добраться до него.
Ищу более безопасный
запуска, D-21 был модифицирован в D-21B путем добавления твердотопливного ракетного ускорителя под беспилотник, чтобы разогнать его до скорости выше 2 Маха для начального запуска двигателя, дорсальные монтажные приспособления для соединения с
подкрыльевые пилоны двух специально модифицированных бомбардировщиков B-52H. Гораздо безопаснее, программа «Сеньор Боул» по-прежнему страдала от трудностей. Всего было выполнено четыре боевых вылета; по всему
Китайская Народная Республика между 1969 и 1971. Первый привел к сбою системы наведения Д-21, из-за чего беспилотник пролетел мимо Китая в Советский Союз, где он разбился, только чтобы быть
восстановлен КГБ. Второй полет прошел безупречно, пока при катапультировании не была повреждена система восстановления модуля электроники, и модуль не погрузился на дно моря. После идеального
В третьем полете корабль ВМС США, посланный для захвата модуля, непреднамеренно протаранил плавучий модуль, в результате чего он затонул. Во время четвертого и последнего полета D-21B из-за неисправности беспилотник
сбиться с курса; он исчез на просторах пустыни Гоби коммунистического Китая. Позже в том же году президент Никсон отменил программу.
Предоставлено
NMUSAF, музейный Д-21Б был доставлен в музей 19 июля 2007 года.
LF26 4-цилиндровый двигатель объемом 2700 куб.см с жидкостным охлаждением
- КОМПАКТНЫЙ
Используя двигатель с плоской головкой вместо двигателя с верхним расположением, мы делаем двигатель меньше, несмотря на большую кубатуру. - ПРОСТОЙ
С двигателем с плоской головкой мы могли бы сделать его намного проще и не иметь сложности с коромыслами.Один из наших клиентов написал в блоге после изучения двигателя изнутри: «Этот двигатель будет иметь большое значение. Покопавшись в его брюхе, я еще больше поверил в механику двигателя. Это так просто, мало что может пойти не так».
- ЛЕГКИЙ
Дополнительный вес охлаждающей жидкости компенсируется плоской конструкцией, так как у нас нет верхних частей с охлаждающими ребрами. Жидкостное охлаждение позволяет практиковать «прикоснись и иди» или пылесосить для вертолетов без какой-либо опасности тепловых ударов или горячих точек. Это дополнительно повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. - СИЛЬНЫЙ
Мы выбираем большой рабочий объем (что приводит к высокому крутящему моменту и прямому приводу, потому что мы чувствуем себя более комфортно с большим двигателем, работающим на низких оборотах, а не с двигателем меньшего размера, работающим на высоких оборотах. Мы выбрали один из хороших моментов двигателей с высокими оборотами путем выбора обработки цилиндров никасилом.Эта дорогая обработка в основном используется для высокопроизводительных мотоциклетных двигателей или гоночных двигателей, работающих до 12 000 об/мин. При красной линии 3000 об/мин эта обработка является дополнительной гарантией для долгая жизнь
- БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда клапан верхнеклапанного двигателя не закрывается, двигатель останавливается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Когда клапан двигателя с боковым клапаном не закрывается, вы продолжаете летать с меньшей мощностью, и не будет дорогостоящих затрат на ремонт. Так что удачного вам полета
Размеры
Технические характеристики
Тип: D-двигатель LF26
Класс: Сверхлегкие самолеты
Двигатель: Четырехцилиндровый, четырехтактный , жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 2690 см3
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8/1
Максимальная мощность: 91,8 л. с. (67,5 кВт) при 3000 об/мин
Макс. непрерывная мощность: 88,8 л.с. (65,3 кВт ) при 2800 об/мин
Используемое топливо: 91, 93, 95. Октановое число 98 или avgas
Расход топлива: см. таблицу расхода топлива
Максимальный крутящий момент: 220 Нм при 2500 об/мин
901 42 Впуск: Многоточечный последовательный впрыск топлива
Генератор: 25 А, встроенный
Электростартер: 1,1 кВт, встроенный
Зажигание: Двойной
Сухой вес в установленном состоянии (жидкости 5 кг): 58 кг (аккумулятор и жидкости не включены) 90 003
Принадлежности в комплекте
Стандарт комплект поставки:
• Двигатель со встроенным генератором, водяным насосом, масляным насосом и электростартером.
• Резиновые опоры (размеры такие же, как у Jabiru и UL power)
• Топливный насос, топливный фильтр и форсунки
• 2 катушки зажигания, свечи зажигания и провода зажигания, двойной ЭБУ и шлейф
• 2 датчика температуры воды (1 для ЭБУ и один для приборов)
• Датчик давления и температуры масла
• Масляный радиатор, масляный фильтр, масляный бак с сапунами система и шланг + разъемы
• В комплект лямбда-зонда входит выхлопной комплект, подходящий для вашего самолета.
• Система жидкостного охлаждения (радиатор, шланги и расширительный бачок) в комплект не входят.
Различное оснащение самолетов/вертолетов требует различных конфигураций охлаждения. Слишком сложно предвидеть решение для каждой установки. Попытка предоставить универсальное решение было бы неэффективным и чрезмерно дорогим.
Вес двигателя, полностью укомплектованного жидкостями, составляет от 63 до 67 кг в зависимости от установки. Этот вес не включает опору двигателя или гребной винт.
Фактическое межремонтное время составляет 1500 часов.
Опции:
Фанерный ящик (FAO-IPPC-ISPM15), упаковка и транспортировка
Дополнительный топливный насос
Резервная система впрыска
Гарантия: 2 года
Мощность и крутящий момент
Расход топлива LF26
На многих форумах люди обсуждают расход топлива или спрашивают, почему мы не предоставляем эту информацию.

LF39, 6-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 3900 куб.см
Серийное производство шестицилиндрового двигателя началось в июне 2015 г. Испытания динамометрического стенда начались в июле 2013 г. Первая установка была произведена на немецкий вертолет EDM Aerotec в июне 2014 г. (CoAX-2D). Тем временем вертолётным компаниям было поставлено 30 двигателей. В середине 2014 года на самолет также был установлен 6-цилиндровый двигатель. Поскольку этот двигатель очень похож на 4-цилиндровый с большим количеством общих деталей, которые уже зарекомендовали себя как надежные, мы запустили этот двигатель в середине 2015 года. Мощность 125 с максимальным крутящим моментом 283 Нм.
- КОМПАКТНЫЙ
Используя двигатель с плоской головкой вместо двигателя с верхним расположением, мы делаем двигатель меньше, несмотря на большую кубатуру. - ПРОСТОЙ
С двигателем с плоской головкой мы могли бы сделать его намного проще и не иметь сложности с коромыслами. Один из наших клиентов написал в блоге после изучения двигателя изнутри: «Этот двигатель будет иметь большое значение. Покопавшись в его брюхе, я еще больше поверил в механику двигателя. Это так просто, мало что может пойти не так». - ЛЕГКИЙ
Дополнительный вес охлаждающей жидкости компенсируется плоской конструкцией, так как у нас нет верхних частей с охлаждающими ребрами. Жидкостное охлаждение позволяет практиковать «прикоснись и иди» или пылесосить для вертолетов без какой-либо опасности тепловых ударов или горячих точек. Это дополнительно повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. - СИЛЬНЫЙ
Мы выбираем большой рабочий объем (что приводит к высокому крутящему моменту и прямому приводу, потому что мы чувствуем себя более комфортно с большим двигателем, работающим на низких оборотах, а не с двигателем меньшего размера, работающим на высоких оборотах.Мы выбрали один из хороших моментов двигателей с высокими оборотами путем выбора обработки цилиндров никасилом. Эта дорогая обработка в основном используется для высокопроизводительных мотоциклетных двигателей или гоночных двигателей, работающих до 12 000 об/мин. При красной линии 3000 об/мин эта обработка является дополнительной гарантией для долгая жизнь
- БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда клапан верхнеклапанного двигателя не закрывается, двигатель останавливается, что приводит к дорогостоящему ремонту. Когда клапан двигателя с боковым клапаном не закрывается, вы продолжаете летать с меньшей мощностью, и не будет дорогостоящих затрат на ремонт. Так что удачного вам полета
Размеры
Технические характеристики
Тип: D-двигатель LF39
Класс: Сверхлегкие самолеты
Двигатель: 6 цилиндров, четыре ход, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 3993 см3
Ход поршня: 79 мм
Степень сжатия: 8/1
Максимальная мощность: 125 л. с. при 3000 об/мин
Макс. непрерывная мощность: 112 л.с. при 2800 об/мин
Отработанное топливо : 91, 93, 95 окт. 98 окт. или avgas
Расход топлива: 19 литров при мощности 75 %
Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 2500 об/мин
Впуск: Многоточечный последовательный впрыск топлива
Генератор: 25 А, встроенный
Электрический стартер: 1,1 кВт, встроенный
Зажигание: Двойной
Сухая масса (жидкости 7 кг): 78 кг
Аксессуары в комплекте
В стандартный комплект поставки входят:
• Двигатель с встроенный генератор, водяной насос, масляный насос и электрический стартер.
• Резиновые опоры (размеры такие же, как у Jabiru и UL power)
• Топливный насос, топливный фильтр и форсунки
• 2 катушки зажигания, свечи зажигания и провода зажигания, двойной ЭБУ и трос
• 3 датчика температуры воды (2 для ЭБУ и один для приборов)
• Датчик давления и температуры масла
• Масляный радиатор, масляный фильтр, масляный бак с системой вентиляции и шлангом + разъемы
• В комплекте выхлопные трубы и лямбда-зонд
• Система жидкостного охлаждения (радиатор, шланги и расширительный бачок) в комплект не входят.
Различное оснащение самолетов и вертолетов требовало различных конфигураций охлаждения. Слишком сложно предвидеть решение для каждой установки. Попытка предоставить универсальное решение было бы неэффективным и чрезмерно дорогим.
Вес двигателя в полной комплектации с жидкостями составляет 85 и 88 кг в зависимости от установки. Этот вес не включает опору двигателя или гребной винт.
Фактическое межремонтное время составляет 1500 часов.
Опции:
Фанерный ящик (FAO-IPPC-ISPM15), упаковка и транспортировка
Гарантия: 2 года
Мощность и крутящий момент
Изображения LF39
Информация о двигателе D-Motor
Лучшая конфигурация для вашего самолета!
В D – Motor мы проектируем, разрабатываем, производим, собираем и тестируем всю нашу продукцию на нашем заводе в Бельгии. (Тестовая система Super Flow)
Наши базовые конфигурации (LF26 и LF39) поставляются с надстройками. Выберите правильные дополнения, и мы доставим ваш двигатель прямо к вашему порогу!
- Конфигурация задней панели
- Версия ПО ЭБУ
- Функция регулятора
- Конфигурация выхлопа
- Дроссель в сборе
- Маслоотстойник
- Длина фланца
- Кабели
Мы делаем креативные авиационные решения
Наши двигатели созданы для рынка легкой авиации. Мы гордимся тем, что поставляем двигатели, которые потребляют ок. 18 литров топлива, вес около 70 кг и мощность от 90 до 125 л.с.!
Все наши двигатели инжекторные, управляемые нашими резервными блоками FADEC.
Как насчет размеров моего капота LF26 (4 цилиндра)?
Наши двигатели легкие, компактные и легко подключаются к вашему самолету или вертолету.
Как насчет размеров моего капота LF39 (6 цилиндров)?
Наши двигатели легкие, компактные и легко подключаются к вашему самолету или вертолету.
Какой гребной фланец мне купить?
Фланец гребного винта — важная часть вашего двигателя! Он передает индуцированную мощность на гребной винт. Мы делаем фланцы из алюминия, легкий двигатель = легкие детали!
У нас есть несколько длин, в зависимости от расстояния между пропеллером и двигателем. При заказе двигателя LF26 или LF39 обязательно сообщите нам правильную длину!
Мы предлагаем следующие длины:
L079 = 79 мм
L089 = 89 мм
L099 = 99 мм
L109 = 109 мм
L119 = 119 мм
Какую заднюю пластину следует заказать для D-Motor?
Задняя панель соединяет наш двигатель с самолетом, вертолетом или дроном, который вы приводите в действие с нашим двигателем (двигателями). Задняя панель удерживает двигатель с помощью сайлент-блоков и резины и содержит стартер. Затыльник стартера на ВЕРХ, сзади, … другой.
Отправьте нам свой тип самолета, дрона, неподвижного крыла или вертолета при заказе одного из наших двигателей!
У нас есть несколько бэкплейтов – обязательно укажите тот, который вам нужен!
Задняя пластина LF26 для стартера на ВЕРХУ (260 мм X 250 мм)
Задняя пластина LF26 для стартера сзади двигателя (260 мм X 250 мм)
Задняя пластина для стартера LF39 сверху (275 мм X 250 мм)
Какой масляный бак (отстойник) мне нужен?
Осторожно! В Великобритании не допускается использование индикатора физического уровня. У нас есть два типа, с индикатором уровня и без него. Отправьте нам правильную информацию, прежде чем мы отправим ваш двигатель!
Датчик давления масла >> ECU (FADEC)
Какой ЭБУ (компьютерный блок) мне заказать?
Наши ЭБУ (ЭБУ двигателя) являются избыточными. Три компьютера решают, основываясь на показаниях датчиков и действиях пилота, как наши двигатели должны работать и реагировать!
Основные входные датчики:
– Датчик крюка
— Лямбда-зонд
– датчик температуры воды
– Датчик температуры масла
– вход оборотов
В D-Motor мы объединили все три компьютерных блока в одном корпусе.
4 разъема для подключения к хосту и датчикам, одно подключение RS422/CAN BUS доступно на разъеме Sub DB9 на нашем ECU.
Наше программное обеспечение решит, работает ли двигатель LF26 или LF39, как реагировать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой ECU выбрать.