Устройство пд 10: Пускач МТЗ 80. Устройство двигателя, регулятора и редуктора муфты

Содержание

Регулятор пускового двигателя | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Регулятор пускового двигателя ПД-10 — однорежимный, центробежного типа для ограничения и поддержания постоянной наибольшей частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Устройство

  • Валик регулятора вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в гнездах передней половины картера. Между подшипниками на валике распологается шестерня, которая приводится во вращение от промежуточной шестерни.
  • На резьбу средней части валика навернут ведущий диск регулятора, в трех пазах которого помещаются три стальных шарика. Шарики в пазах вращаются вместе с ведущим диском и перемещаются в радиальном направлении, удаляются от оси вращения или приближаются к ней.
  • На переднем гладком конце валика регулятора свободно устанавливается подвижный диск. В ступицу диска запрессована бронзовая втулка, а в концевой части установлен шариковый упор.
  • Подвижный диск конусной частью прижимает вращающиеся с ведущим диском шарики регулятора к опорному диску, который запрессован в гнездо картера. Не вращающиеся части регулятора смонтированы в алюминиевом корпусе.
  • В верхнее горизонтальное резьбовое отверстие корпуса изнутри ввернут регулировочный болт. На болт надета пружина, упирающаяся одним концом в головку болта, а другим в верхний конец внутреннего двуплечего рычага.
  • Рычаг посажен на ось, изготовленную как одно целое с наружным рычагом, и закреплен на ней штифтом. Нижний конец рычага упирается в шариковый упор подвижного диска регулятора.
  • На одном конце наружного рычага распологается шаровой палец, для шарнирного соединения с муфтой тяги регулятора. Другим концом тяга регулятора соединена с рычагом дроссельной заслонки карбюратора.

Принцип работы

Регулятор пускового двигателя ПД-10 работает следующим образом. При работе пускового двигателя валик регулятора вращается, и шарики под действием центробежной силы перемещаются в пазах ведущего диска.

Перемещаясь по конической поверхности подвижного диска, шарики стремятся передвинуть этот диск по валику вправо. Подвижный диск удерживается от перемещения усилием пружины, через двуплечий рычаг. Центробежная сила шариков уравновешивается усилием пружины.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала и валика регулятора пускача, центробежная сила шариков усилиливается.

Сопротивление пружины преодолевается, шарики отодвигают подвижный диск, который действует через систему рычагов на дроссельную заслонку карбюратора, закрывая ее. Это уменьшает подачу топлива и снижает частоту вращения коленчатого вала двигателя, что приводит к уменьшению центробежной силы шариков которые сходятся.

Под действием пружины подвижный диск и связанные с ним детали возвращаются в прежнее положение. Дроссельная заслонка снова приоткрывается. Такое взаимодействие центробежных сил шариков и усилия пружины поддерживает постоянство установленной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулировочным болтом изменяют натяжение пружины путем ввертывания или вывертывания, за счет чего достигается необходимая частота вращения вала пускового двигателя.

Пусковой двигатель ПД-10 — Грузовые автомобили и спецтехника

Пусковое устройство дизелей ММЗ Д-240 трактора МТЗ-80, 82 состоит из пускового двигателя и редуктора.

Пусковой двигатель ПД-10 — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой.

Для ограничения и поддержания постоянной максимальной частоты вращения коленчатого вала пусковой двигатель снабжен однорежимным центробежным регулятором.

Рычаг регулятора соединен с дроссельной заслонкой карбюратора пускового двигателя и автоматически регулирует ее прикрытие, поддерживая постоянной частоту вращения коленчатого вала.

Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма пусковых двигателей осуществляется маслом, содержащимся в топливной смеси.

Шестерни распределения и их подшипники, детали редуктора пускового двигателя ПД-10 тракторов МТЗ-80, 82 смазываются смесью масла моторного и дизельного топлива в соотношении 1:1, заливаемой в корпус редуктора.

Система зажигания пускового двигателя состоит из магнето правого вращения, свечи зажигания и провода высокого напряжения.

Запуск пускового двигателя производится электрическим стартером.

Передача вращения от пускового двигателя к дизелю при пуске осуществляется одноступенчатым редуктором при помощи шестерни включения, вводимой в зацепление с венцом маховика дизеля ММЗ Д-240.

Пусковой двигатель и редуктор дизелей не имеют дистанционного управления. Включение стартера пускового двигателя производится рычагом, расположенным на корпусе стартера.

Муфта редуктора ПД включается поворачиванием рукоятки влево (против часовой стрелки) от ее вертикального положения.

Поворотом рукоятки в обратную сторону муфта выключается и затем устанавливается в исходное горизонтальное положение, ограничиваемое упором.

Проверка зазора между контактами прерывателя магнето пускового двигателя ПД-10 и смазка кулачка прерывателя.

Проверку состояния контактов прерывателя и зазор между ними производите через 1000 часов работы дизеля ММЗ Д-240.

При необходимости зачистите контакты специальным напильником, входящим в комплект инструмента.

Поверните ротор магнето в положение, соответствующее наибольшему расхождению контактов.

Проверьте щупом зазор между контактами прерывателя, который должен быть 0,25-0,35 мм.

Регулируйте его поворачиванием эксцентрика стойки в следующей последовательности:

— ослабьте винт крепления контактной стойки прерывателя;

— отверткой, вставленной в прорезь винта эксцентрика, поверните стойку до получения нормального зазора между контактами;

— затяните винт крепления стойки.

Проверьте наличие смазки на гранях кулачка прерывателя. При отсутствии смазки смажьте 3-5 каплями масла.

Проверка уровня и замена смазки в корпусе редуктора пускового двигателя ПД-10

Проверку уровня производите через 1000 часов, а замену смазки через 2000 часов работы дизеля.

Уровень смазки в редукторе пускового двигателя дизеля ММЗ Д-240 должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.

Для слива смазки в нижней части корпуса редуктора пускового двигателя имеется отверстие с пробкой.

В корпус редуктора заливайте смесь моторного масла и дизельного топлива в соотношении 1:1.

Проверка и регулировка муфты включения редуктора пускового двигателя ПД-10 трактора МТЗ

Через 1000 часов работы дизеля или в случае пробуксовки дисков муфты включения произведите регулировку перестановкой рычага включения на шлицах валика.

В правильно отрегулированной муфте рычаг включения должен быть обращен вниз и находиться под углом 45º±10° относительно вертикали в сторону маховика при полностью включенной муфте и под углом 5° относительно вертикали в сторону вентилятора при выключенной муфте.

На дизеле при полностью включенной муфте рычаг включения должен быть обращен вверх и находиться под углом 45°±10° относительно вертикали в сторону вентилятора, при полностью выключенной муфте — под углом 5° относительно вертикали в сторону маховика.

Видео: Vermeer PD10 Post Driver

PD10 приводит в движение стойки для установки солнечных батарей с точными характеристиками по отвесу и высоте, чтобы соответствовать строгим стандартам генераторов возобновляемой энергии

10 ноября 2011 г.

Видео: Vermeer PD10 Post Driver удовлетворяет потребности коммерческого подрядчика по солнечной энергии0018

Видео: Драйвер столба Vermeer PD10 соответствует требованиям коммерческих подрядчиков по строительству солнечной энергии 0017 Mecalac запускает компактные колесные экскаваторы MWR в Северной Америке

Переносит контроль над оборудованием Уровни

Earthwave представила систему защиты от кражи в FleetWatcher0018

Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок завершается в пятницу, 26 мая.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Будьте готовы к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Современное оборудование с радостью поможет вам (и вашей прибыли)

Вспомогательные функции для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, делают поездку в автомобиле более безопасной и легкой. Узнайте, как вспомогательные инструменты оператора могут сделать то же самое с тяжелым оборудованием.

Metabo HPT представляет беспроводной 18-вольтовый степлер с узкой коронкой

Этот продукт оснащен технологией пневмопружинного привода Metabo HPT для установки потолочных панелей, установки подложки или алюминиевого оклада, сборки шкафов и выполнения различных отделочных работ.

Trimble выпускает лазерный 3D-сканер X9 для геодезии

Данные Trimble X9 могут передаваться непосредственно из программного обеспечения Trimble Perspective или FieldLink в офисное программное обеспечение Trimble, включая программное обеспечение для трехмерного сканирования Trimble Realworks, офисное программное обеспечение Trimble Business Center, SketchUp и Tekla.

DEWALT предлагает аккумуляторные заклепочные инструменты 20V MAX XR

Аккумуляторные заклепочные инструменты DEWALT позволяют менять носовую часть без использования инструментов для использования при сборке, сборке, ОВКВ, кровельных и строительных работах.

Агония простаивающего оборудования на строительной площадке

Плохое управление стоит денег двумя способами; потеря работы и рост затрат.

Будьте готовы к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Компания Caldwell предлагает модернизированный держатель для труб Tea Cup

Трубочные медиаторы Tea Cup имеют грузоподъемность 18 тонн и доступны в двух размерах и стилях; они отлиты, а не сварены, что обеспечивает надежность в обращении.

John Deere переводит CWL 244L, 324L и 344L на P-уровень

Новые компактные колесные погрузчики P-уровня сохранят все возможности серии L и представят новые функции, в том числе стандартную систему контроля плавности хода в базовых моделях и опциональное заводское управление. установленные функции, включая опцию автореверсивного вентилятора.

Компания Caterpillar представляет модернизированный бульдозер D10

Новый D10 оснащен двигателем Cat C27, который предлагает решения по доочистке выхлопных газов, соответствующие требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final/Stage V ЕС, а также эквивалентным стандартам выбросов Tier 2 для удовлетворения глобальных потребностей рынок.

Вращающийся телескопический погрузчик Magni RTH 6.30

Модель 6.30 оснащена дизельным двигателем мощностью 218 л.с. и обеспечивает максимальную высоту подъема 98 футов с максимальной грузоподъемностью 5500 фунтов.

Уменьшение вывоза оборудования и повышение эффективности перевозки

Вывозка работает против эффективности, уменьшая полезную нагрузку в самосвале, поскольку остаточный материал прилипает к бокам и днищу грузовика, снижая грузоподъемность для последующих грузов.

Управление оборудованием на новом уровне

Устанавливая новые стандарты безопасности, надежности и производительности, IMT® CMD. CTRL™ позволяет операторам дистанционно управлять работой крана и кузова.

Коробка для чипов ProRacing PD-10 Карта

Узнайте больше о качестве
и безопасности нашей продукции

PRORACING QUALITY

ProRacing Chip Box 10 MAP Series — современное цифровое устройство, оснащенное 10 MAP — 10 программ , подключается в моторном отсеке.

Предназначен для автомобилей с дизельными двигателями:

ProRacing ChipBox PD-10 Карта запрограммирована с оптимальными настройками для конкретной системы впрыска и объема двигателя.   

Коробка для чипсов ProRacing Карта PD-10

Коробка для чипов ProRacing Карта PD-10 оснащена 10 настройками карты, которые можно выбирать с помощью переключателей. 10 MAP — это 10 различных программ, позволяющих подобрать оптимальную карту для вашего автомобиля.

Каждая карта имеет разные характеристики крутящего момента, уровень мощности и лимит экономии топлива. Таким образом, мы можем найти как спортивные настройки с самыми высокими рабочими параметрами для повседневного использования, так и те, с помощью которых мы можем добиться снижения расхода топлива.

В зависимости от нашего выбора мы можем ездить более динамично в коротких поездках по городу, в смешанном цикле или значительно экономичнее в дальних поездках.

Прирост мощности, крутящего момента и экономия топлива зависят в первую очередь от выходной мощности автомобиля, объема двигателя и технического состояния автомобиля.

ProRacing Chip Box PD-10 MAP чрезвычайно прост в использовании.

Диапазон MAP позволяет вам настроить параметры в соответствии с потребностями и требованиями вашего двигателя. Мы можем выбрать из:

  • Экономические карты — карты с номерами 10-8, обеспечивающие наименьший расход топлива при улучшении динамики движения и повышении производительности двигателя. В зависимости от объема двигателя расход топлива может быть снижен примерно на 1,5 л/100 км.

  • Универсальные карты — 7-4 карты предназначены для повседневной езды, они увеличивают мощность и крутящий момент и улучшают работу двигателя, что приводит к снижению расхода топлива примерно на 1,0 л/100 км.

Рекомендуем начать тестирование устройства с экономичных программ (10-8) на программы помощнее и, наблюдая за происходящими изменениями, выбрать оптимальную программу.

Учтите, что чем новее автомобиль, чем меньше пробег, тем больше объем двигателя, тем выше будет результирующая прибавка мощности.

Устройство подготовлено для установки в моторном отсеке на подходящий датчик на топливных шлангах. В результате мы изменяем данные, передаваемые между управляющим компьютером (ECU) и соответствующим датчиком, включая впрыск топлива, заряд топлива, наддув турбонагнетателя, скорость подачи воздуха, частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, время открытия форсунки.

Удобство использования продукта — коробка для чипсов ProRacing The PD-10 MAP

  • Гарантийная защита автомобиля. Устройство можно использовать на автомобилях с гарантией, т.к. в ЭБУ (ЭБУ) никакие параметры не изменяются постоянно. При отключении устройства ЭБУ возвращается к серийным параметрам, поэтому модификация не обнаруживается службой во время технического осмотра.

  • Простая установка Plug & Play. Это устройство предназначено для самостоятельной установки. Включает подробные инструкции по установке и специальные кабели с оригинальными разъемами производителя.

  • Функция защиты двигателя. Обеспечивает работу двигателя в безопасном диапазоне частоты вращения. Увеличение мощности всегда поддерживается в допустимом диапазоне двигателя. Эта функция предотвращает перегрев двигателя при высоких нагрузках — очень динамичная езда.

  • Быстрый эффект. Мощность автомобиля увеличивается за счет электроники, поэтому нет необходимости вмешиваться в механические части двигателя или узлы, а эффект почти мгновенный.

  • Прочность и надежность. Устройство выполнено по технологии SMD; электронная схема заключена в хорошо изолированный корпус из прочного пластика. Теплоизолированные кабели снабжены водонепроницаемыми заглушками для прочности и надежности.

Гарантия высочайшего качества

  • Сертификат МПК: 7711/21
  • Сертификат МЭК: 61340-4-1

Наша продукция соответствует самым высоким стандартам Ассоциации Connecting Electronics Industries (IPC), а также польским и международным стандартам производства. Сертификаты IPC признаются во всем мире как гарантирующие качество продукции и услуг в электронной промышленности. Использование стандартов PN-IEC обеспечивает высокое качество производства и повторяемость процесса.

Узнайте больше о качестве
и безопасности нашей продукции

ГОНОЧНОЕ КАЧЕСТВО

увеличение мощности
до 30%

увеличение крутящего момента
до 30%

экономия топлива
до -15%

  • Загрузить спецификацию (5,42 Мб)
  • или
  • Поговорить с советником

ProRacing Chip Box PD-10 MAP — это современное цифровое устройство, оснащенное 10 MAP — 10 программами, подключаемыми в моторном отсеке.