Управление трактором т 40: Органы управления и панель приборов трактора Т-40 :: Трактор Т-40

Содержание

Ходовая часть и рулевое управление трактора Т-40


Категория:

   Автомобили и трактора


Публикация:

   Ходовая часть и рулевое управление трактора Т-40


Читать далее:

   Передний ведущий мост трактора Т-40А

Ходовая часть и рулевое управление трактора Т-40

Остов трактора полурамный, состоит из корпусов заднего моста, муфты сцепления и полурамы, соединенных болтами.

Передний мост представляет собой телескопическую трубчатую балку, соединенную через кронштейн с проушинами переднего бруса. Ось качания закреплена в кронштейне клином пальца и проворачивается во втулках, запрессованных в проушинах переднего бруса рамы. В разрезные концы оси помещены кронштейны колес и застопорены накладками. Кронштейн удерживается от осевого перемещения штифтом. Накладка охватывает часть трубы и крепится к ней хомутами. Во внутренней трубе кронштейна сделано четыре отверстия для регулировки колеи в пределах 1260—1815 мм. В кронштейне в двух втулках вращается вал осевой цапфы, имеющий внизу фланец крепления цапфы колеса. Вал через упорный шарикоподшипник опирается на пружину. Поворотные рычаги шарнирно соединены через поперечную тягу с сошкой рулевого управления. Стержень вставляется в полую тягу и крепится пальцем, резьбовой конец стержня ввертывается в наконечник и закрепляется гайкой. Шарнирные соединения рычагов с тягами защищены резиновым чехлом, уплотненным пружинными кольцами.

Направляющие колеса крепятся цапфами к фланцу вала при помощи четырех болтов. Колесо состоит из чугунной ступицы, установленной на цапфе в двух конических роликоподшипниках. На ступицу надет и зажат двумя накладками обод с пневматической шиной 6,5—16” или 8—20”, Подшипники защищены с внутренней стороны уплотнением (войлочный и каркасный сальники) и снаружи — глухой крышкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Передний мост трактора Т-40:
1 – болт; 2 —вал осевой цапфы; 3, 7 — втулки; 4 — подшипник упорный; 5 — масленка; 5, 21 — пружины; 8 — поворотный рычаг; 9—накладка; 10, 13, 16, 25, 32 — гайки; 11 — клин пальца; 12 — балка; 14 — хомут; 15— кронштейн переднего колеса; 17 — чехол; 18, 22— сферические шайбы; 19 — стопорная шайба; 20 — пробка; 23— наконечник стержня; 24— шаровой палец; 26— конусный палец; 27 — стержень рулевых тяг; 28—рулевая тяга; 29 — болт; 30 — ось; 31 — шайба пальца

Для увеличения сцепного веса трактора на диски колес навешивают по четыре груза весом 20 кГ каждый. Размер основных шин — 11—38”, для работы в узких междурядьях можно применять шины 9—42”.

Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, объединенным с рулевым механизмом.

Рулевой механизм, состоящий из пары винт — гайка, и его корпус служат одновременно поршнем и цилиндром гидроусилителя. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму раздельный, осуществляется через карданную передачу, трапеция управления имеет расчлененные поперечные тяги.

Подача масла к гидроусилителю осуществляется от шестеренчатого насоса гидравлической навесной системы трактора. Поток масла, подаваемый насосом гидросистемы, идет в двух направлениях: к раздельно-агрегатной гидросистеме и к гидроусилителю. Такое деление потока происходит благодаря клапану потока, установленному на корпусе насоса.

В корпусе гидроусилителя помещен поршень-рейка со сквозным отверстием для винта. На винт с трапецеидальной резьбой навернуты гайки, зафиксированные от поворота штифтами.

Для распределения потока масла установлены два золотника и пружина, которая прижимает золотники к хвостовикам регулировочных винтов. Винт гидроусилителя вращается в отверстии задней передняя рабочая полость; Д — задняя рабочая полость крышки и в шарикоподшипнике, удерживающем винт от осевого перемещения. На винте подшипник закреплен гайкой со шплинтом, а в крышке — гайкой с фиксирующим винтом. На поршне-рейке нарезаны три зуба, которые входят в зацепление с зубьями сектора вала.

Рис. 2. Гидроусилитель рулевого управления тракторов Т-40 и Т-40А:
а — устройство; б — схема работы: 1 — гайка подшипника; 2 — передняя гайка; 3 — крышка корпуса; 4 — гайка-колпачок; 5 — регулировочный винт; 6 — корпус гидроусилителя; 7—поршень-рейка; 8 — задняя гайка; 9 — задняя крышка; 10 — поршень имитатора; 11 — корпус имитатора; 12 — пружина имитатора; 13 — винт пружины; 14 — винт; 15 — колпачок предохранительного клапана; 16 — регулировочный винт клапана; 17 — пружина клапана; 18 — направляющая клапана; 19 — гнездо клапана; 20— винт золотника; 21 — золотник: 22— пружина золотника; 23— вал рулевой сошки с сектором; 24— труба рулевого управления; 25— передняя крышка; 26 — трубка имитатора; 27—клапан деления потока гидросистемы; 28— масляный насос; 29 — масляный бак гидросистемы; 30— фильтр; 31— шарикоподшипник

Регулировка зазора в зацеплении сектора с поршнем осуществляется регулировочным винтом с гайкой-колпачком. Вал сошки с сектором помещен в шарикоподшипнике и в двухрядном сферическом подшипнике.

Для получения на рулевом колесе усилия, пропорционального сопротивлению колес повороту, служит имитатор, подключенный к гидроусилителю трубкой. Имитатор установлен на задней крышке и состоит из корпуса, пружины, поршня и регулировочного винта. Поршень поворачивается вместе с валом и благодаря его трению о заднюю крышку создается сопротивление повороту. Усилие пружины регулируется винтом. При возрастании сопротивления повороту увеличивается давление масла в нагнетающей полости гидроусилителя над поршнем, и он давит на крышку, отчего сопротивление на рулевом колесе повышается.

Клапан деления потока состоит из корпуса с золотником, имеющим дроссельное отверстие. Отверстие позволяет перепускать к гидроусилителю масло в количестве, необходимом для его работы (8— 12 л/мин). При повышении давления в гидроусилителе золотник опускается и уменьшает проходное сечение, сообщающее клапан и навесную систему, а при увеличении давления в навесной системе происходит обратное явление: перемещаясь вверх, клапан дросселирует проход масла к гидроусилителю. При одновременной работе гидроусилителя и навесной системы клапан’ занимает среднее положение, как и в том случае, когда нагрузки нет.

Работа гидроусилителя происходит следующим образом. При вращении рулевого колеса, например влево, передняя гайка приближается к поршню и перекрывает сливное отверстие в нем. Задняя гайка отходит от поршня, а вместе с ней и золотник, который закрывает выход в заднюю полость Д. Поршень перемещается назад под действием масла, поступающего от клапана деления потока в переднюю полость Г. Одновременно масло, находящееся в задней полости Д, вытесняется через отверстие в поршне в сливную полость гидроусилителя.

Когда рулевое колесо перестают поворачивать, вал гидроусилителя также прекращает вращаться и поршень давлением масла устанавливается в нейтральном положении.

При нейтральном положении поршня масло, минуя золотники, проходит в переднюю и заднюю Д рабочие полости гидроусилителя и далее по сверлению в поршне поступает на слив, пройдя фильтр бака. Работа гидроусилителя при повороте трактора вправо происходит аналогичным образом.

Перемещение поршня гидроусилителя в ту или иную сторону вызывает поворот вала сошки, передаваемый далее на трапецию рулевого управления и передние колеса.

Урок индивидуального вождения на тракторе Т-40

Пояснительная записка

к открытому уроку по индивидуальному вождению трактора Т-40

Тема: «Движение с изменением направления, постановка трактора в бокс (гараж) задним ходом. 

Характеристика темы 

Данная тема производственного обучения ставит своей задачей глубокое освоение навыков по профессии тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, закрепление теоретически пройденного материала на практических занятиях по вождению колесного трактора Т-40 и во время производственной практики при ведении полевых работ. 
Целью производственного обучения является профессиональная подготовка и воспитание обучающихся. Оно должно создавать условия экономические и организационные, для стимулирования качественного производственного труда, инициативы и предприимчивости. Индивидуальное вождение тракторов выполняется на учебной площадке, в дни теоретических занятий индивидуально с каждым обучающимся под руководством мастера производственного обучения. 
На тему отводится один час. В учебной программе данная тема является четвертой. Для выполнения данного упражнения у обучающихся уже имеются навыки и умения вождения колесного трактора по прямой и остановка у «стоп» линии. Данное упражнение неразрывно связанно с предшествующими упражнениями так как не зная органов управления трактором, не умея заводить двигатель, не научившись водить по прямой, невозможно выполнить упражнение №4 . 
К выполнению этого упражнения допускаются обучающиеся успешно прошедшие первые три упражнения и инструктаж по технике безопасности. Трактор должен быть технически полностью исправен, прошедший технический осмотр. Все технические параметры должны соответствовать техническим данным по технической характеристике, если трактор не соответствует по этим характеристикам, упражнение не проводится.  
Обучающиеся, при выполнении упражнения по вождению, должны выполнять требования техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены. 

ПЛАН УРОКА

Предмет: «Индивидуальное вождение тракторов» 
Тема урока: Движение с изменением направления, постановка трактора в бокс (гараж) задним ходом. 
Тип урока: Урок совершенствования, обобщение знаний, умений навыков. 
Вид урока: Практическая езда. 
Метод урока: Наглядный, практический, индивидуальный. 
Межпредметные связи: ПДД, устройство, эксплуатация трактора. 
Цели урока: 
1.Обучающая: Совершенствование умений и навыков вождения трактора передним и задним ходом с поворотами. Отработка плавного поворота трактора задним ходом под углом 90 градусов, остановка у «стоп» линии, соблюдение Т.Б. 
2.Развивающая: Выработка глазомера и действие рук. 
3.Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к закрепленной технике.  
Материальное оснащение и техническая документация к уроку: Трактор Т-40, учебная площадка, схема движения, комплект инструментов, комплект заправочного оборудования, обтирочный материал. 

Ход урока. 
I. Организационная часть – 2 мин. 
II. Вводный инструктаж – 10 мин. 

Мастер сообщает тему и цель занятия. 
Повторение. 
2.1. Проверить теоретические знания обучающихся: 
а) Какие операции проводятся при ЕТО трактора Т-40?

б) Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при работе на колесном тракторе? 

2.2. Проверить владения приёмами работы: 
— Провести ЕТО трактора. 

2.3. Разбор схемы движения трактора при отработке навыков вождения.

2.4. Выполнение упражнения мастером п/о.

2.5. Инструктаж по технике безопасности.

III. Текущее инструктирование.

3.1. Самостоятельное выполнение упражнений обучающимися.

3.2. Контроль мастера за действиями обучающихся.

Схема движения:

— исходное положение

— движение передним ходом (змейка)

— движение по кругу

— заезд в бокс задним ходом по прямой

— постановка в исходное положение

IV. Заключительный инструктаж.

4.1. Подведение итогов урока. Сообщение оценок. 

4.2. Мастер анализирует итоги выполнения задания, приводит положительные и отрицательные примеры, разбирает случаи нарушения правил техники безопасности, пути их устранения и предупреждения. Обоснование оценок.


Инструкция по проведению ежедневного технического обслуживания колесного трактора Т-40.
 

1. Очистить трактор от пыли и грязи. Проверить состояние наружных креплений. 

2. Проверить на наличие течи топлива, масла, воды и электролита. 

3. Проверить и по необходимости долить топливо в бак основного двигателя и пускового двигателя (уровень топлива в баке не должен быть выше 10-15 см, в баке пускового двигателя 3-5 см от верхней плоскости заливной горловины). 

4. Проверить и при необходимости долить масло в картер основного двигателя, корпус топливного насоса и регулятора (нормальный уровень в картере должен быть до верхней метки щупа топливного насоса и регулятора-уровня контрольных приборов), в задний мост и К. П.П. 

5. Проверить уровень воды в радиаторе, при необходимости долить, до воздухоотводной трубы. 

6. Проверить работоспособность рулевого управления, системы освещения и сигнализации. 

7. Проверить давление в шинах. 

8. Проверить исправность тормозов и стояночного тормоза. 

9. После проверки запустить двигатель и прослушать его работу. 

Инструкция по технике безопасности №4. 
При индивидуальном обучении вождения трактора Т-40
 

1. Общие положения. 

1.1. К обучению вождения на тракторах, допускаются лица прошедшие освидетельствование и годные по состоянию здоровья, работать на тракторах. 
1.2. Обчающиеся не должны приступать к заводке трактора без разрешения мастера производственного обучения. 
1.3. Содержать в чистоте кабину трактора, не иметь предметов ограничивающих видимость и мешающих управлению. 
1.4. В целях противопожарной безопасности при заправке трактора горюче-смазочными материалами не пользоваться для освещения и подогрева двигателя открытым огнем и не курить.  
1.5. При работе с инструментами следить за его исправностью. 

2. Обязанности обучающегося перед началом работы. 

2.1. Проверить спецодежду, обувь. Следить за тем, чтобы одежда не имела свисающих концов. 
2.2. Проверить исправность трактора, надежность всех креплений. 
2.3.Проверить наличие и исправность инструмента, которым вам придется работать. 
2.4.Убедиться, что на двигателе, капоте, кабине не имеется посторонних предметов. Перед запуском двигателя предупредить окружающих. 
2.5. Убедиться в том, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. 

3. Обязанности обучающегося во время работы. 

3.1. Убедиться, что нет посторонних лиц поблизости трактора. 
3.2. Трогаться с места плавно на 1 скорости. 
3.3. При движении на поворотах сбрасывать скорость, не производить резких торможений. 
3.4. При вождении трактора правильно располагать руки на рулевом колесе. 
3.5. Двигаться со всеми предосторожностями с соблюдением правил дорожного движения.  
3.6. В процессе работы следить за показаниями всех приборов, прислушиваться к работе двигателя. 
3.7. На ходу трактора запрещается выполнять работы, не связанные с управлением, отвлекаться посторонними делами, вставать и садиться. 
3.8. Перед движением задним ходом подать звуковой сигнал, убедиться в том, что на пути движения нет посторонних, смотреть назад через левое плечо, при движении ногу с педали муфты сцепления не снимать. 
3.9. При движении задним ходом запрещается открывать двери. 
3.10. При остановке трактора ставить на стояночный тормоз. 
3.11. Запрещается передавать управление другому обучающемуся без разрешения мастера. 

4. Обязанности обучающегося по окончании работы. 

4.1. После окончания учебного вождения трактора необходимо поставить на указанное место. 
4.2. Поставить рычаг КПП в нейтральное положение, заглушить двигатель. 
4.3. Очистить трактор от пыли и грязи. 
4.4. Снять спецодежду, вымыть руки, расписаться в индивидуальной книжке по вождению.  


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК 
Оценка 
«5» 
Отличное качество выполнения всех приемов задания в соответствии с указаниями мастера. Действия учащегося спокойные, уверенные, точные, нет резких движений. 
Твердо усваивает и свободно применяет полученные знания и умения по вождению, самостоятельно ориентируется в обстановке движения и быстро принимает правильные решения, регулярно проверяет показания приборов. 
Строго соблюдает правила техники безопасности. 

«4» 
Технически правильно отрабатывает все приемы в соответствии с указаниями мастера, не допускает резких движений, допущенные ошибки не повторяет. 

Достаточно прочно усваивает приемы по выполнению заданий, самостоятельно ориентируется в обстановке, принимает правильное решение под руководством мастера. 
Строго соблюдает правила техники безопасности. 

«3» 

Упражнения отрабатывает удовлетворительно в пределах технических требований, повторяющиеся неточности исправляет при помощи мастера после дополнительного инструктажа.  
Недостаточно самостоятелен, слабо ориентируется в обстановке движения, правильные решения принимает с помощью мастера. 
Соблюдает правила техники безопасности. 

«2» 
Нарушает основные технические требования в обработке упражнений, управляет трактором с ошибками, которые повторяет после дополнительного инструктажа, допускает резкие движения. 

Слабо усваивает основные приемы управления трактором, не ориентируется в обстановке движения, не может принимать соответствующие решения, отвлекается и не следит за дорогой и контрольно-измерительными приборами.
Не совсем точно соблюдает правила техники безопасности. 

«1» 
Грубо нарушает технические требования в отработке упражнений, управляет трактором с ошибками, которые повторяет после дополнительного инструктажа. Допускает резкие движения, рывки. 
Плохо усваивает основные приемы управления трактором, не ориентируется в обстановке движения, отвлекается при выполнении упражнения, не следит за показаниями контрольно-измерительных приборов.  
Не выполняет установленные правила техники безопасности. 

 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/41597-urok-individualnogo-vozhdenija-na-traktore-t-

Бесплатный файл STL LTZ T-40


ЗИЛ-157 — Радиоуправляемый грузовик с трансмиссией WPL

Бесплатно

Радиоуправляемый Chevrolet 3100

Бесплатно

Chevrolet Blazer K5 — радиоуправляемая модель с осями WPL

Бесплатно

Радиоуправляемый грузовик Ford F100 1956 на WPL

Бесплатно

Радиоуправляемый советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

Бесплатно

Конвойная утка

Бесплатно

RC Lancia Delta S4

Бесплатно

Land Rover Defender с обновлением WPL

Бесплатно

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Гаджеты»

МОДУЛЬНЫЙ БУМАЖНИК EDC (СМЕННЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ МОДУЛЕЙ)

1,30 €

Крепление для бодиборда GoPro v2

Бесплатно

Лопата DLC для SMARS

Бесплатно

Screen Accurate R2D2 Alexa Echo Dot 3 Dock

Бесплатно

Шарнирный краб-отшельник — опора Бесплатно

Бесплатно

Зажим для пляжного полотенца

0,50 €

Брелок «Среди нас» / Брелок для ключей

0,95 €

Подставка для игр Super Nintendo, 10 игр, SNES

Бесплатно

Бестселлеры категории Гаджет

Legendary Switch Stand — печать на месте

3,99 €

Волшебный свисток

0,50 €

Цветочная коробка с зубчатой ​​передачей Print in Place

3,50 €

Держатель телефона с вентиляционным отверстием для автомобиля PRINT-IN-PLACE

2,50 €

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ V8 CAN ОХЛАДИТЕЛЬ / ДЕРЖАТЕЛЬ


€2,73

-33%

€1,82

Подвес для микрокамеры

10 €

Док-станция Nintendo Switch Tentacle — версия Classic и OLED

3,11 €

3D-сканер: приложение для преобразования 2 фотографий в 3D-модель

7 €

КОЛПАЧОК КЛАПАНА ПЕНИСА (КЛАПАН ШРАДЕРА)

€1

Дробовик для банок, устройство для пивного бонга

1,14 €

G17- DD17 Рельсовая рама

6,50 €

Подставка для контроллера Crystal — PLAYSTATION / SWITCH / XBOX

2,63 €

Приложение для создания переключаемых визитных карточек

3,50 €

Самодельная рука робота Arduino с управлением смартфоном STEP файл

2 €

Коммерческая версия — Fidget Bolt & Capsule Version

12,44 €

Самодельный робот-манипулятор Arduino с управлением через смартфон

1,50 €



💖
Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас , чтобы поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • СВОБОДНАЯ СВЯЗЬ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Электрический подъемник для поддонов | Big Joe Walkie Tugger

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Технические характеристики

Области применения: розничная торговля, транспортировка нестандартных товаров, общественное питание, складирование, распределение запчастей

Рации Big Joe T15/T40 могут снизить нагрузку на оператора, вызванную ручной буксировкой тележек на большие расстояния. Переменный ход предусмотрен как для переднего, так и для заднего хода, и устройство поставляется как с захватом рамы, так и со стандартным штифтовым соединением. Шарнирная тяга с углом поворота 180 градусов может быть заблокирована с помощью выколотки для улучшения контроля по мере необходимости.

Питание:

T15:

  • Необслуживаемый аккумулятор на 50 ампер-часов со встроенным зарядным устройством на 110 В переменного тока

T40:

  • Литий-ионный аккумулятор емкостью 20 ампер-часов с внешним зарядным устройством 110 В переменного тока

Емкость:

  • 1500#
  • 4000#

Запросить предложение

Большой Джо Т-серия Электрический подъемник паллет Преимущества

Экономичная покупка

Big Joe T15/T40 — это отличная инвестиция, поскольку она поможет перемещать товары быстрее, безопаснее и эффективнее. При цене менее 10 000 долларов это отличное дополнение для повышения производительности. Возможность присоединения к нескольким вариантам сцепки делает это отличным вложением для всех.

Простота в эксплуатации

T15/T40 чрезвычайно прост в эксплуатации. Эргономичная головка управления имеет правую и левую рукоятки управления с тремя регулируемыми положениями в зависимости от роста оператора. Аккумуляторы каждой модели не требуют технического обслуживания и никогда не требуют полива или обслуживания. Модель T15 имеет внутреннее зарядное устройство, которое подключается к стене. Модель T40 имеет внешнее зарядное устройство, в которое аккумулятор подключается для зарядки.

Что он буксирует?

Максимальная производительность T15/T40 составляет 4000#. Он интегрируется со многими распространенными типами промышленных тележек для буксировки всего продукта. Стандартные варианты сцепки — это захват рамы и инструмент в виде штифта с защелкой, но также доступны специальные варианты, соответствующие вашим конкретным потребностям.