Уаз буханка замена охлаждающей жидкости: Система охлаждения УАЗ Буханка — УАЗ «Буханка»

Содержание

Замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 Уаз

Уход за системой охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ заключается в ежедневной проверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и герметичности системы. Периодической замене охлаждающей жидкости с промывкой системы. Проверке натяжения ремней привода агрегатов и состояния ремней и подшипников натяжных роликов.

Замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, промывка системы, проверка и натяжение ремней привода.

Проверку уровня охлаждающей жидкости надо производить регулярно перед запуском двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке должен соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ. При необходимости надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке следует только на холодном двигателе. Не следует заправлять расширительный бачок выше максимального уровня. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости имеют высокий коэффициент теплового расширения. При увеличении температуры их объем существенно увеличивается. В случае частой доливки надо проверить герметичность системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 и устранить подтекание.

Не допускается использование воды в качестве охлаждающей жидкости. Применение воды приводит к появлению коррозии и образованию накипи. Она забивает протоки в головке, блоке цилиндров и радиаторе. Из-за чего ухудшается циркуляция жидкости и охлаждение деталей двигателя. В результате происходит ускоренный износ деталей двигателя и может произойти выход двигателя из строя. В холодное время года замерзание воды в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 может привести к поломке блока цилиндров, головки цилиндров и радиатора.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить в связи с тем, что она начинает терять антикоррозионные свойства. Для заливки в систему охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 следует использовать только рекомендованные охлаждающие жидкости.

Период замены охлаждающих жидкостей для обычных условий эксплуатации:

ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена»: 3 года
ОЖ-40, ОЖ-65 «Тосол-ТС»: 3 года
Тосол-А40М, А65М: 3 года
«Термосол» А-40, А-65: 10 лет

Для тяжелых условий эксплуатации периодичность замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 должна быть сокращена в 2 раза. Замена охлаждающей жидкости должна происходить с промывкой системы охлаждения для лучшего удаления остатков старой охлаждающей жидкости. Присадки свежей охлаждающей жидкости могут вступить в реакцию с остатками старой жидкости. В результате чего ресурс свежезалитой охлаждающей жидкости будет меньше.

Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ.

Для промывки системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 надо использовать дистиллированную воду. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя отвернуть сливную пробку на левой стороне блока цилиндров при снятой крышке расширительного бачка. Пробку слива охлаждающей жидкости заворачивать моментом 17,6-34,3 Нм (1,8-3,5 кгсм). Предварительно нанеся на резьбу пробки анаэробный герметик «Фиксатор-6» или аналогичный: «Стопор-6», «Техногерм-5», «Гермикон-2К». Или силиконовый герметик «Юнисил Н50-1».

Рекомендуется раз в сезон проверять охлаждающую жидкость на помутнение. В случае значительного помутнения охлаждающей жидкости, что является признаком начала интенсивного процесса коррозии деталей системы охлаждения, необходимо незамедлительно заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и ремня привода вентилятора.

Проверку натяжения ремня привода водяного насоса и ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР) надо производить через каждые 15 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации.

При слабом натяжении ремня на высоких оборотах работы двигателя начинается пробуксовка ремня. Излишний его перегрев и расслоение. Это приводит также к перегреву двигателя и недостаточной зарядке аккумулятора. Чрезмерное натяжение ремней вызывает быстрый износ подшипников генератора, водяного насоса, натяжного ролика и опоры вентилятора, а также вытягивание ремня.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Прогиб ремня привода водяного насоса и генератора посередине между шкивами водяного насоса и генератора должен находиться в пределах 13-15 мм при приложении на него нагрузки 78,5 Н (8 кгс). Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора производится перемещением натяжного ролика. Для чего необходимо ослабить болт крепления натяжного ролика на оси. Затем закручивая болт перемещающий ролик, произвести натяжение ремня. Завернуть болт крепления моментом 13,7-17,6 Нм (1,4-1,8 кгсм).

Схема натяжения ремня привода водяного насоса двигателя ЗМЗ–40911.

10 Евро-4 и Евро-5.

Натяжение ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР).

Прогиб ремня привода вентилятора посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом при нажатии на него с усилием 78,5 Н (8 кгс) должен быть 8-10 мм. Для натяжения ремня надо ослабить болт крепления натяжного ролика. Затем закручивая болт перемещающий натяжной ролик, произвести натяжение ремня. Завернуть болт крепления ролика моментом 13,7-17,6 Нм (1,4-1,8 кгсм).

Схема натяжения ремня привода вентилятора двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР.

Проверку состояния ремней привода и подшипников натяжного ролика надо производить через каждые 15 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Состояние ремней проверять визуально. При растрескивании, расслоении, обнажении корда и других дефектах ремень подлежит замене. Рекомендуемая периодичность замены ремней – через каждые 45 000 километров пробега или 3 года. При обнаружении шума подшипников натяжного ролика при работе двигателя или ощутимого люфта ролика (после снятия ремня при его замене) необходимо заменить ролик.

Замена термостата уаз: «патриот», «буханка», «хантер»

Пропустить и перейти к содержимому

nikitax9 уаз Патриот

Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.

Термостат предназначается для распределения охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) по так называемым «контурам» охлаждения. Их всего два: малый контур и большой контур. От момента запуска автомобиля и до момента, когда жидкость прогреется до определенной температуры (80-90 градусов) — работает малый круг. Большой круг включается уже после этой температуры, это и есть температура «открытия» термостата. По большому кругу охлаждающая жидкость идет через большой радиатор охлаждения, который находится в передней части автомобиля.

Может быть возможен ремонт? К сожалению нет, однозначно менять, поскольку они не ремонтируются. Причин, по которым может потребоваться замена термостата уаза может быть несколько:

  1. Он может заклинить в закрытом положении, когда работает только малый контур.
  2. В открытом положении, когда работает большой круг, соответственно машина очень долго прогревается.
  3. Промежуточный вариант, когда термостат завис в полуоткрытом или полузакрытом положении.
  4. Возможна такая проблема, в результате которой температура открытия клапана может снизиться на несколько градусов, что опять таки повлечет за собой «недопрогрев» машины до рабочей температуры в зимнее время.

Вот так обычно проверяют реальную температуру открытия клапана

С завода на УАЗы ставятся термостаты, температура открытия которых слишком низкая (82-84 градуса). Поскольку для охлаждения мотора с завода стоит вентилятор на ременном приводе, он работает всегда, когда заведен двигатель. Из-за этого зимой трудно прогреть машину полностью, поэтому необходимо ставить клапан на более высокую температуру. А летом ситуация обратная — необходимо ставить клапан с меньшей температурой открытия. Кардинально проблему решить можно только путем замены родного вентилятора на электрический, лучше даже поставить сразу 2 электро-вентилятора.

Двигателей на УАЗ ставилась масса, поэтому месторасположение термостата у всех немного может отличаться. Например, на двигателях ЗМЗ 402 (уаз буханка), 410, 417 он находится практически в самой верхней точке, соответственно для его замены придется слить буквально совсем чуть-чуть жидкости.

А на УАЗ «Патриот» и на хантере он находится уже немного в другом месте, вы сами можете в этом убедиться, посмотрев видео про замену термостата на уаз патриот.

Для того чтобы поменять термостат на уазике, первым делом необходимо слить антифриз (тосол). Обязательно счистите остатки старой прокладки, а новую перед установкой смажьте тонким слоем герметика, чтобы ничего нигде не текло.

После замены обязательно необходимо выгнать воздух из системы, после того, как дольете антифриз до нормы, необходимо запустить двигатель и немного погазовать, ведь чем больше обороты, тем сильнее помпа прокачивает жидкость по системе. Приготовтесь к тому, что во время работы двигателя антифриз будет постепенно уходить, следите за тем, чтобы его уровень не ушел ниже отметки «минимум», иначе есть риск попадания воздуха в систему охлаждения.

Ставить оригинальную запчасть или ее аналог — решать вам, но если решили ставить, например, термостат «ТАМА» с температурой открытия на 88 градусов, скорее всего придется подточить его по кругу, иначе он может не поместиться в посадочное место, все это показывается в видео.

Итак, самостоятельная замена термостата на уаз, это можно сказать «азбука» (уазбука) любого водителя, ведь проблемы с охлаждением могут случиться в дороге, например в длительном путешествии, когда вокруг никого, тут важно знать и уметь их оперативно устранить.




469hunterбуханкаПатриотремонт



Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить



Термостат Vernet: отзывы клиентов и обслуживание

Термостат является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. Он удерживает охлаждающую жидкость до прогрева двигателя и открывается при достижении определенной рабочей температуры (обычно равной 95 градусам). Деталь находится в агрессивной среде, постоянно нагревается и охлаждается. Со временем это приводит к износу резиновых уплотнений и клапанов. Такое устройство давление, чтобы держаться подальше. Давайте посмотрим на термостат Vernet, отзывы и другую полезную информацию.

Компания «Вернется»

Возникла эта организация в 1927 году и называлась CALORSTAT. Некоторое время спустя он был переименован в «Возвращение», как называется сегодня. За годы производства автомобильных запчастей компания приобрела большую популярность. На сегодняшний день выпускается более 13 миллионов единиц запасных частей в год. Достичь таких результатов удалось благодаря практически полной автоматизации процесса и тесному сотрудничеству с ведущими производителями автомобилей.

Термостаты компании доступны по цене и отличаются хорошим качеством. Кроме того, срок их службы зачастую превышает заявленный. Давайте разберемся, чем хорош термостат Vernet. В этом нам помогут отзывы клиентов.

Качество по доступной цене

Часто приходится выбирать между оригинальными и китайскими запчастями. Первые обычно имеют высокую стоимость, а вторые – низкое качество. Оптимальный вариант в этом случае – найти качественный заменитель. Сделать это достаточно просто, например, с помощью каталогов запчастей.

Почему лучше купить термостат Vernet? Отзывы о нем по большей части положительные. Водители отмечают вполне гуманный ценник и отличное качество, что подтверждает длительность эксплуатации. Изделие изготовлено из латуни и меди и имеет солидный внешний вид. Хотя перед покупкой все тщательно рассмотреть товар на наличие механических повреждений необходимо. Работать он, конечно, тестить не будет. Хотя это можно сделать и прямо на машине, если клапан не открывается, значит, товар нужно вернуть в магазин.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Как снять термостат и установить новый?

Разборка изделия достаточно проста. Для этого нам понадобится набор накидных или рожковых ключей. Найди термостат. Он устанавливается в специальный корпус и располагается над радиатором или сбоку от двигателя. Он устанавливается над крышкой заливной горловины и служит для поддержания или сброса давления в системе.

После того, как вы нашли корпус термостата, открутите несколько винтов и снимите верхнюю часть корпуса. Перед этим из горловины слить немного антифриза, чтобы не пролилось и не попало на ремни и ролики. Разобрал корпус, вынул старую часть.

Итак как подключить термостат довольно просто, подробно описывать процедуру нет смысла. Все действия выполняются в обратном порядке. Следует обратить внимание, что рекомендуется при замене термостата менять крышку заливной горловины, так как она тоже может не держать давление или не сбрасывать его из-за заклинившего клапана.

Проверка исправности устройства

Эти детали для машин, как и термостат, стоят недорого, однако эти узлы вызывают перегрев двигателя, что приводит к тяжелым последствиям. Поэтому за состоянием термостата всегда следует следить, если он работает то менять не надо.

Проверить можно несколькими способами. Заведите автомобиль и полностью прогрейте двигатель. Пустыня и открыть капот. Видим два толстых патрубка, идущих к радиатору. Проверьте верх и низ. Оба должны быть горячими. Если нижний холодный, то термостат открылся и радиатор забился. В этом случае имеет смысл говорить об устройстве блокировки в закрытом положении. В этом случае возможен перегрев двигателя независимо от того, холодно на улице или жарко. Если заклинить в открытом положении, машина будет очень долго прогреваться. Именно поэтому эти автозапчасти лучше брать хорошего качества и не экономить на них.

Работа клапана температуры

Принцип работы устройства заключается в наличии внутри цилиндра воскового шарика. В него вставляется металлический штифт, который давит на клапан. Когда температура поднимается и воск начинает плавиться (расширяться), штифт нажимается и открывается клапан.

Суть в том, что на разных машинах эта температура разная. Именно поэтому нужно уметь правильно подобрать терморегулятор. Лучше взять старый, найти ему место и по каталогу подобрать аналог или приобрести оригинальный термостат. «Форд Фокус» — машина, в которой термостат открывается в 95 градусов, а у «Доджа Стратуса» — когда 97. Казалось бы, разница невелика, но у автомобиля блок двигателя железный, а у другого алюминиевый. Конечно, кратковременный перегрев в первом случае не будет таким губительным, как во втором.

Подведение итогов

Как видите, прибор хоть и небольшой, но выполняет очень важную функцию. При выходе из строя такого узла может случиться перегрев двигателя без серьезных последствий, а с ними. Купите термостат Vernet. Отзывы о нем в большинстве положительные. Стоимость около 2000 рублей. Это не самый дорогой или дешевый вариант, но один из лучших по соотношению цена-качество.

Если вы решили заменить термостат, а система охлаждения не обслуживается, рекомендуется почистить радиатор, заменить антифриз и крышку заливной горловины. Это не так сложно, но очень важно для нормальной эксплуатации автомобиля в любое время года.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20686-thermostat-vernet-customer-feedback-and-service.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38302-termastat-vernet-vodguk-spazhy-co-abslugo-vanne.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37892-thermostat-vernet-testberichte-und-service.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37665-termostato-de-vernet-los-clientes-de-los-consumidores-y-el-mantenimien.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/21094-thermostat-vernet-customer-feedback-and-service.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20311-thermostat-vernet-customer-feedback-and-service. html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/37610-termostat-vernet-p-k-rler-t-tynushylardy-zh-ne-yzmet-k-rsetu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/36724-termostat-vernet-opinie-klient-w-i-obs-uga.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/36948-termostato-vernet-opini-es-de-consumidores-e-manuten-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35165-termostat-vernet-t-ketici-yorum-ve-m-kemmel-bir-hizmet.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/37382-termostat-vernet-v-dguki-spozhivach-v-ta-obslugovuvannya.html

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW

Назначение кодов ошибок в BMW X5

BMW X5 – это внедорожник, оснащенный множеством электронных систем, большинство из которых в случае неисправности выдают информацию об ошибке , но, к сожалению, не русскими, а сокращенными английскими словами. Поэтому такие сообщения требуют расшифровки, о которой и пойдет речь в этой статье.

Есть неисправности, которые водитель может устранить сам, о таких ошибках сообщает бортовой компьютер внедорожника. Он также предупреждает вас, если вы не можете сделать это, не обратившись в сервисный центр для устранения неполадок.

Расшифровка ошибок в кузове е53

Все ошибки внедорожника данной модификации можно разделить на несколько групп:

  • Общие: Указывает на то, что водитель не выполнил ни одного условия для выполнения запрошенного действия, например не нажатие педали акселератора при затянутом стояночном тормозе.
  • Дополнительно: присутствует не во всех автомобилях и зависит от сборки, может сообщать о незначительных или серьезных неисправностях.
  • Сообщения об ошибках: серьезные сообщения об ошибках.
  • Некорректные сообщения: говорят о неисправностях, которые можно устранить самостоятельно или о необходимости предпринять какие-то действия, например, долить масло.
  • Нейтральный: информирует о работе той или иной функции, например, о включении дальнего света.

Расшифровка ошибок бортового компьютера

Бортовой компьютер выдает код ошибки, или его сокращенное название на английском языке. Если обнаружено более одной ошибки, рядом с названием ошибки отображается знак «плюс», указывающий на наличие дополнительных ошибок, которые можно просмотреть с помощью панели навигации бортового компьютера.

Распространенные проблемы с бортовым компьютером:

  • ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ, информирующее о превышении установленного в бортовом компьютере ограничения скорости.
  • HEAT, предупреждение о работе подогревателя, во время которой двигатель не должен работать.
  • FASTEN SEAT BRETS — предупреждение о том, что водитель не пристегнул ремни безопасности.

Ошибки подвески

Эти проблемы включают EDC НЕАКТИВНО: Сообщить о неисправности EDC.

Ошибки сканера

  • Эти проблемы включают в себя Bremsbelage [BREAK LININGS]: сообщение об отказе или замене датчика тормозных колодок.
  • Oelstandmotor [Низкое моторное масло], напоминающее о необходимости долить масло в машину.
  • Датчик Oeldruck [ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА] уведомляет владельца квадроцикла о проблеме с датчиком масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] сообщает о системном сбое сканеров автомобиля и бортового компьютера. Но на самом деле это равносильно зависанию домашнего компьютера. Вам просто нужно остановить внедорожник и перезапустить двигатель.
  • Одной из самых серьезных ошибок является ENGINE FAILSAFE PROG, которая предупреждает водителя о серьезных неисправностях двигателя и необходимости срочного обращения в сервисный центр. Другой серьезной внедорожной ошибкой является TRANS FAILSAFE PROG, которая предупреждает о неисправности трансмиссии, требующей скорейшего обращения в сервисную службу.
  • SET TIRE PRESSURE предлагает водителю проверить давление в шинах и устранить проблему, если она есть.
  • Сообщение для невнимательных водителей KEY IN IGNITION LOCK, предупреждает зрителей о ключах, оставленных в замке зажигания. А если уровень тормозной жидкости автомобиля низкий, появится сообщение Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW].
  • Сообщение [ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ] предупреждает сильно замерзших пассажиров о необходимости выключить двигатель из-за перегрева, вызванного включением отопителя на полную мощность.
  • ПРОВЕРЬТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ Предупреждение: Загорается при наличии проблемы с дальним светом. Если фонари заднего хода не загораются, отображается сообщение об ошибке ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА.

Перевод ошибок бортового компьютера bmw e39 e46 e53

Поиск фотоотчетов

P — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы адаптации. P — датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень. P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. P — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень.

Значения значков на приборной панели автомобиля часть 3

P — Слишком богатая смесь. P — Возможна утечка топлива в ряду 2. P — Бедная смесь в ряду 2. P — Слишком богатая смесь в ряду 2. P — Сигнал датчика давления в топливной рампе — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры моторного масла. P — Сигнал датчика температуры моторного масла — вне диапазона адаптации.

P — Сигнал датчика температуры моторного масла — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсункой.

Р — неисправность цепи управления форсункой 1-го цилиндра. Р — неисправность цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4-го цилиндра. Р — неисправность цепи управления форсункой 5-го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6-го цилиндра. Tur Offen Открытая дверь Дверь двери открыта.

Горят сигнальные лампы. Замените батарейку ключа зажигания. Bitte angurten Пристегните ремни безопасности Пристегните ремни безопасности. Вам следует пристегнуть ремни безопасности.

Ограничение скорости Ограничение скорости Превышено ограничение скорости, установленное в бортовом компьютере. Niveauregelung Неисправность гидравлической системы регулировки дорожного просвета. Свяжитесь с мастерской.

Используйте руководство по эксплуатации.

Опасность выброса топлива или его паров. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно закрыта и заперта.

Проверьте крышку топливного бака. 33 Цифровая электронная система управления двигателем DME, цифровая электронная система управления двигателем DDE Неисправность двигателя! Ведите осторожно. Не ускоряйтесь. Неисправность двигателя Чрезмерная нагрузка на двигатель может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Повышенная нагрузка на двигатель повреждает катализатор.

Привод с умеренной нагрузкой на двигатель. Проверку ошибок в автомобиле можно произвести как на специализированном СТО, так и самостоятельно в домашних условиях.

BMW X5 Таблица расшифровки ошибок. Должен иметь! — Автомобиль БМВ Х5

26 декабря 2013 г

Полезность:

(15 голосов, среднее: 3,80 из 5)

Зарядное устройство…

BMW X5 — автомобиль, напичканный электронными системами. Многие из них имеют свои коды ошибок, которые мы сейчас и расшифруем. Этот список кодов ошибок BMW x5 удобно распечатать и хранить в бардачке на всякий случай.

Что он делает?

Если не ремонтировать машину самостоятельно, то можно хотя бы в сервисе сказать, что с ней не так. Мы также дадим вам, что делать в особо критических ситуациях. Мы можем начинать?

Английские ошибки — Русский перевод ошибок BMW X5

Общие

  • RELEASE СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — проверить уровень тормозной жидкости
  • HAVING! ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — откройте багажник
  • DOOR OPEN — Дверь открыта S — Проверить ближний свет
  • ПРОВЕРИТЬ ЗАДНИЕ ФОНАРИ — Проверить задние фонари
  • ПРОВЕРИТЬ СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ — Проверить габаритные огни
  • ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ — проверить полосу противотуманных фар PLATE LIGHT — Проверить освещение номерного знака
  • ПРОВЕРИТЬ ФОНАРИ ПРИЦЕПА — Проверить фонари прицепа
  • ПРОВЕРИТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ — Проверить дальний свет
  • ПРОВЕРИТЬ ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА — Проверить фонари заднего хода
  • ПЕР. FAILSAFE PROG — аварийная программа АКПП
  • ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — проверьте тормозные колодки
  • МАЛО ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА — добавьте воду в бачок омывателя
  • ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ — проверьте уровень масла в двигателе
  • ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ? — Свет горит?
  • ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дополнительно

  • ДЕФЕКТ ШИНЫ — Дефект шины, немедленно замедлите скорость и остановитесь, не делая резких движений рулем
  • EDC INACTIVE — электронная система управления ударом не активна
  • SUSP. НЕАКТИВНО — высота дорожного просвета с отключенным автоматическим выравниванием
  • ВПРЫСК ТОПЛИВА. СИС. — Проверьте форсунку у дилера BMW!
  • ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное в бортовом компьютере.
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ — Не запускайте двигатель, пока не погаснет это сообщение (предпусковой подогреватель работает)
  • ЗАКРЕПИТЕ БРЕТЫ СИДЕНИЙ — Пристегните ремни безопасности
  • ПРОГРАММА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ — Программа защиты двигателя, обратитесь к дилеру BMW!
  • НАСТРОЙКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ: Установите предписанное давление в шинах
  • ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ — Проверьте давление в шинах, при необходимости отрегулируйте
  • НЕАКТИВНО КОНТРОЛЬ В ШИНАХ — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW]: уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Engine [ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ] — Недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после запуска масленка не выключается в течение 5 секунд (случаи пробития картера игнорирую). Руководство призывает немедленно остановить двигатель, но если вы попытаетесь запустить его сразу, это поможет. Следующий «более дешевый» масляный фильтр, на который стоит обратить внимание
  • Kuhlwassertemp [ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ] — перегрев. Топка на максимум, глушим двигатель.
  • Handbremse lossen [СТОЯНОЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ] — отпустить стояночный тормоз!
  • Kein Bremslicht [БЕЗ ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА] — без стоп-сигнала. Редко когда загораются две лампочки.
  • Бремсли. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — Перегорел предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Ограничение скорости [ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ]: Вы превысили установленную скорость

Не так уж плохие сообщения

  • Тормозной ремень [НАРУШЕНИЕ ПОКРЫТИЯ]: Износились колодки и сработал датчик. И поменять оба.
  • Waschwasserstand [Низкий уровень жидкости омывателя ветрового стекла] — Недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Завершить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT]: один стоп-сигнал выключен. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [БЛИЖНИЙ ЛУЧ]: Ближний свет закрыт. См. предыдущий абзац.
  • Rucklicht [ЗАДНИЙ ФОНАРЬ]: Один из задних фонарей выключен. См. предыдущий абзац.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — Один или оба фонаря освещения номерного знака выключены. См. предыдущий абзац.
  • Anhangerlicht [HZ] — Что-то не так с сигнальными лампами на прицепе.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [Низкий уровень моторного масла]: Уровень моторного масла приближается к минимуму. Завершить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — Уровень охлаждающей жидкости приближается к минимуму. Завершить.
  • Датчик Oeldruck [ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА] — Неисправность датчика давления масла.
  • Датчик Oelstand [ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА] — Неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] аналогичен лексикону Microsoft: General Protection Flaw. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Чтобы запустить систему выброса, откройте люк и сильно пукните в нагретый прикуриватель. (шутить). Вы должны остановиться и выключить двигатель.
  • Свет и? [LIGHT ON?]: Дверь водителя открыта, когда горят фары.

Нейтральное сообщение

  • Standlicht [HIGH LIGHT] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — передние противотуманные фары
  • Подсказка от Небеллихта. [ХЗ] задние противотуманные фары
  • Betriebsanleitung [РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ] прочитать руководство по эксплуатации автомобиля
  • Koffenraum Offnen [TRUNK OPEN] начал движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — движение началось с открытой дверью

Если на доске стоит +, то букмекерская контора жалуется не на одну проблему.

Вы можете прочитать их один за другим, нажав Check Control. Примечание: Иногда по БК закрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номерного знака.