Турбо компрессор: Турбокомпрессор — Турбина — Турбо

Содержание

Турбокомпрессор (турбина) Isuzu (Исузу) в Екатеринбурге

На дизельных двигателях Isuzu устанавливается турбкомпрессор марки Isuzu, а так же различных других производителей: IHI, GARRET, HOLSET. Двигатели Isuzu применяются в основном на строительной
и грузовой технике, следовательно, установленные на них турбины подвергаются большим механическим нагрузкам. По этой причине, турбины на двигатели Isuzu должны быть выполнены из прочных материалов,
в заводских условиях, чтобы не подвергаться поломкам в течении срока эксплуатации. Конструкция турбин двигателей Isuzu аналогично конструкциям других турбокомпрессоров, она состоит из корпуса-улитки,
турбинного вала, крыльчатки, коллектора, турбинного колеса. На многих турбинах Isuzu применяется газовый клапан, некоторые турбины Isuzu производятся и поставляются в сборе с рампой. Турбины Isuzu применяются
на экскаваторах и погрузчиках Hitachi, JCB, Case, на грузовиках и машиназ Isuzu, на различной технике, оборудованной двигателем Isuzu. На сегодняшний день мы можем поставлять турбины для двигателей Isuzu 4JG1, Isuzu 4BG1, Isuzu 6BG1-TRA, Isuzu 6HK1-XQA, Isuzu 6WG1-TQA, Isuzu 4JJ1-XYSA, Isuzu 4HK1-T, Isuzu 6HK1-XYS, Isuzu 4HK1-XYS , Isuzu 6HK1-T, Isuzu 6WG1-XYS, Isuzu 4BG1-T, Isuzu 6BG1-T, Isuzu 6BD1-TPQ, Isuzu 6RB1-TPF, Isuzu 4BD1-TPZ, Isuzu 6BD1-TPJ, Isuzu 6SD1-TPD, Isuzu 6BG1-TPJ, Isuzu 6RB1-TPQ, Isuzu 6SD1-TQA. Перед устновкой новой турбины Isuzu рекомендуется хорошо прочистить воздухозаборник, заменить воздушный фильтр двигателя. Частицы стружки и мусора, оставшиеся в системе подачи воздуха и газа двигателя могут
повредить крыльчатку на новой турбине. Мы даем гарантию на турбниы Isuzu от трех месяцев. Доставляем турбины Isuzu авиа, Ж/Д и автотранспортом по всей России и странам СНГ.





























Наименование  Артикул  Применяемость  
Турбокомпрессор, турбина  8973628390  На двигатель Isuzu (Исузу) 4HK1, экскаватор Hitachi (Хитачи) ZX270LC-3, ZX250LCK-3, ZX250L-3, ZX250LCH-3, ZX280L-3-AP, ZX270LC-3-AP, ZX210K-3, ZX210H-3, ZX200-3, ZX200LC-3, ZX210LCK-3, ZX210LCH-3, ZX240LC-3, ZX240LC-3-AP, ZX210L-3-AP, ZX210L-3, ZX250K-3, ZX250H-3, ZX240-3, ZX280L-3, ZX270-3, на гусеничном экскаваторе JCB JS220SC  
Турбокомпрессор, турбина  72109715/114400-3900  на двигатель 6HK1TC Isuzu (Hitachi), на экскаваторах Hitachi ZX330LC, ZX330, ZX350LCK, ZX350LCH, ZX350H, ZX330LCSA, ZX370MTH, ZX330LCLA, ZX330LCK  
Турбокомпрессор, турбина  4HK1-T  На двигатель Isuzu (Hitachi) 
Турбокомпрессор (турбина)   Hitachi ZX70, двигатель Isuzu 4JG1-PH02  
Турбокомпрессор (турбина)   Hitachi ZX110, двигатель Isuzu 4BG1-TRG  
Турбокомпрессор (турбина)   Hitachi ZX120 двигатель Isuzu 4BG1-TCG  
Турбокомпрессор(турбина)   HitachiZX160 двигатель Isuzu 4BG1-TCG01 
Турбокомпрессор(турбина)   HitachiZX200, двигатель Isuzu 6BG1-TRA  
Турбокомпрессор(турбина)   HitachiZX230, двигатель Isuzu 6BG1-TRA01  
Турбокомпрессор(турбина)   HitachiZX270, двигатель Isuzu 6BG1-TRA02 
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi ZX330, двигатель Isuzu 6HK1-XQA  
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi ZX450, двигатель Isuzu 6WG1-TQA  
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi ZX180L-3, двигатель Isuzu 4JJ1 XYSA01  
Турбокомпрессор(турбина)   HitachiZX130W, двигатель Isuzu 4BG1-TCG04  
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi EX200, двигатель Isuzu 6BD1-TPQ04 
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi EX400, двигатель Isuzu 6RB1-TPF  
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi EX100-2, двигатель Isuzu 4BD1-PZ  
Турбокомпрессор(турбина)   Hitachi EX300-2, двигатель Isuzu 6SD1-TPD  
Турбокомпрессор (турбина)  8972089661  Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8972089663 Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8971894520 Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8980000311  Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8973267520 Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8972083520  Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8973267520 Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  8972089663  Hitachi/Isuzu  
Турбокомпрессор (турбина)  1144003900 Hitachi/Isuzu  

Доставка авто, авиа, ж/д транспортом запасных частей со складов в г. Москва, Екатеринбург, Кемерово, Благовещенск, Челябинск, Владивосток производиться ежедневные отгрузки товаров в любую точку региона РФ и СНГ.
По стоимости и наличию запасных частей на нашем складе уточняйте:
e-mail: [email protected]

Турбокомпрессор MSG TURBO-AIR TA-3000 (50) (800/125 в наличии в Уфе

Компрессор MSG® TURBO-AIR® 3000 представлен на стандартной раме в комплектации высокотехнологичных агрегатов сжатия воздухопотока. Характерен особой легкостью и экономичностью монтажа и эксплуатации. Конструкция MSG® TURBO-AIR® 3000 включает встроенный концевой охладитель, который исключает необходимость в отдельностоящем трубопроводном охладителе, и входящий в комплект отсечной клапан, облегчающий монтаж и техническое обслуживание.

Компрессор MSG® TURBO-AIR® 3000 представлен на стандартной раме в комплектации высокотехнологичных агрегатов сжатия воздухопотока. Характерен особой легкостью и экономичностью монтажа и эксплуатации. Конструкция MSG® TURBO-AIR® 3000 включает встроенный выходной охладитель, который исключает необходимость в отдельностоящем трубопроводном охладителе, и входящий в комплект отсечной клапан, облегчающий монтаж и техническое обслуживание.  

Конструкция турбокомпрессора MSG® TURBO-AIR® 3000 включает включает встроенный концевой и межступенчатые охладители, стандартный электродвигатель 6000V, систему смазки, панель управления MAESTRO™, воздушный фильтр, обратный клапан, впускной и байпасный клапаны.

• БЕЗМАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХ
100% безмасляный воздух -Класс 0 ISO 8573
Исключено загрязнение воздуха маслом

 • ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Отсутствует износ деталей
Консервативная высококачественная конструкция зубчатого колеса
 
• ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИЙ
Не требуется специальное основание 

 • ОТСУТСТВИЕ ПУЛЬСАЦИЙ
Динамический процесс сжатия без вибраций 
Стабильный постоянный воздушный поток

 • НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Нет износа деталей, не требуется замена
Подшипники длительного срока эксплуатации
Легкозаменяемые фильтр-элементы

Компания Ingersoll Rand

Компания Ingersoll Rand – известный во всем мире, ведущий американский производитель промышленного компрессорного оборудования с многовековой историей. Уже более 145 лет компания обеспечивает заказчиков со всего мира технологически усовершенствованной, высоконадежной компрессорной техникой высокой производительности, высокой энергоэффективности, требующей минимального технического обслуживания и стоимости владения.

На сегодняшний день широкая продуктовая линейка компрессоров компании Ingersoll Rand включает поршневые компрессоры, маслонаполненных винтовые компрессоры с фиксированной скоростью и с частотным приводом, безмаслянные винтовые компрессоры линеек Sierra и Nirvana, мощные центробежные турбокомпрессоры серии СENTAC® и MSG® Turbo Air ®, системы подготовки сжатого воздуха и позволяет закрыть потребность в любом спектре производительности и выбрать идеальное решение по производству сжатого воздуха для вашего предприятия. Компания предлагает комфортные гарантийные условия и берет на себя обязательство обеспечить потребности заказчика в поставке необходимых запчастей и комплектующих в течение всего срока эксплуатации оборудования.

Турбокомпрессор — Турбокомпрессор — Турбо

Компания ТурбоСентрас продает и поставляет турбокомпрессоры всех ведущих производителей. Предлагаем турбокомпрессоры BorgWarner Turbo Systems (3K, KKK, Schwitzer), Hitachi, Holset, Honeywell Garrett, IHI Turbo, Mitsubishi, Toyota с доставкой по всему миру.

На наших складах можно встретить как новые оригинальные турбокомпрессоры, так и устаревшие турбины, снятые с производства. Наши специалисты будут рады помочь вам подобрать турбокомпрессор для вашего автомобиля, будь то старенький Рено или новый дорогой Порше. Возможность приобрести у нас альтернативный, полностью восстановленный турбокомпрессор порадует любого клиента с небольшим бюджетом.

Турбокомпрессор — турбокомпрессор

Турбокомпрессор (турбокомпрессор, турбина, турбокомпрессор) — это устройство, увеличивающее общую мощность двигателя внутреннего сгорания, используя кинетическую энергию выхлопных газов.

На самом деле, с технически правильной позиции, называть турбокомпрессор турбиной технически неправильно!
Потому что: Турбокомпрессор — это турбокомпрессор или турбокомпрессор. Турбина является ГОРЯЧЕЙ частью турбокомпрессора или турбокомпрессора. Турбокомпрессор имеет компрессор, работающий от турбины.
Но не будем педантами и лишь вкратце объясним, что к чему….

Турбина представляет собой устройство, преобразующее кинетическую энергию газа в механическую силу. В турбокомпрессоре турбина является его ГОРЯЧЕЙ частью, через которую проходит поток горячих выхлопных газов, заставляющий вращаться вал с колесом.

Компрессор — это устройство, используемое для нагнетания потока газа, в данном случае потока воздуха. В турбокомпрессоре компрессор является его ХОЛОДНОЙ частью и служит для нагнетания воздушного потока в цилиндры двигателя, посредством компрессорного колеса, которое вращается за счет вращения вала с колесом турбины в горячей части.

Выхлопные газы под давлением приводят в движение колесо турбины, которое вращает колесо компрессора, расположенное на том же валу, которое, в свою очередь, нагнетает воздух во впускной коллектор двигателя. Таким образом, турбокомпрессор увеличивает давление смеси воздуха и топлива во впускной камере двигателя. В цилиндрах впрыскиваемая струя увеличивает плотность горючего заряда смеси, что приводит к сгоранию большего количества топлива и выделению большего объема газа, перемещающего поршни, с последующим увеличением мощности двигателя.

Частота вращения ротора обычного турбокомпрессора в рабочих условиях колеблется в пределах 70 000 — 90 000 об/мин. Иногда пиковая скорость вращения может достигать 200 000 и более оборотов в минуту. Например, на простых турбинах Garrett в условиях испытаний или ремонта, производящих балансировку сердечника (картриджа, точнее: ротора) турбокомпрессора, скорость вращения вала турбокомпрессора достигает 130 000 — 150 000 об/мин, а в турбокомпрессоры BorgWarner (серии KP35, KP39) и Mitsubishi (MHI) (серии TD03, TD025) 200 000 об/мин. Обычно, чем меньше размеры турбокомпрессора, тем выше становится частота вращения его ротора.

Высокие скорости вращения вала (ротора) вызывают сильное трение и нагрев деталей турбокомпрессора. Для смазки и охлаждения элементов турбокомпрессора используется система смазки двигателя. Моторное масло, попадая в турбокомпрессор, покрывает вал тонким слоем смазки, тем самым смазывая и охлаждая его. Такой способ смазывания вала маслом обеспечивается применением гидростатических подшипников в турбокомпрессорах. Гидростатический подшипник позволяет ротору турбокомпрессора достигать высоких скоростей вращения без перегрева и трения. Работа системы смазки и охлаждения турбонагнетателя напрямую зависит от качества моторного масла, используемого в двигателе. Неисправность турбокомпрессора чаще всего связана с неисправностью системы смазки из-за использования некачественного масла.

Большинство современных автомобилей оснащены турбокомпрессором, благодаря значительному повышению эффективности двигателя. Изначально установленный на выходном тракте турбокомпрессор, фактически немного снижал мощность двигателя, создавая небольшое сопротивление отработавшим газам и незначительно мешая его работе. Но прирост мощности после цикла турбосистемы значительно превышает потерянную мощность. Турбонаддув в среднем обеспечивает двигателю прирост мощности на 30-40%. Нет необходимости спорить об эффективности использования турбо. Моторы, оснащенные турбокомпрессором, значительно эффективнее обычных двигателей, так как более эффективно используют топливо и позволяют увеличить мощность без увеличения частоты вращения двигателя.

В использовании турбокомпрессоров есть так сказать недостатки: побочные или отрицательные моменты. Например: почти все турбокомпрессоры имеют свою инертность работы. С момента нажатия педали акселератора до эффективного увеличения мощности двигателя наблюдается временная задержка, называемая «Турбо-лаг». Задержка сопровождается резким увеличением мощности, иногда ощущается резкий рывок двигателя. В основном это связано с силой трения ротора, которой требуется время для набора скорости вращения до рабочего режима. Эти недостатки практически сведены к нулю в турбокомпрессорах с системой изменения геометрии потока выхлопных (выхлопных) газов (турбины VNT) и в турбинах с перепускными клапанами (турбины Westegate).

Можно выделить основные типы автомобильных турбокомпрессоров: турбокомпрессоры VNT (Variable-Nozzle Turbo) с системами изменения геометрии потока выхлопных газов через сопловое устройство (Nozzle Ring) и обычные турбокомпрессоры без систем типа VNT. Особый тип – турбокомпрессоры с технологией Wastegate. Технология Wastegate в принципе аналогична системам VNT, но в отличие от VNT турбокомпрессоры Wastegate не имеют соплового устройства. В турбокомпрессорах с вестгейтом используется специальный перепускной клапан для контроля уровня потока выхлопных газов.

Турбо с изменяемой геометрией…? ☺

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией появились где-то в интернете, а точнее на страницах Википедии. Изменение геометрии турбо может быть вызвано страшной дорожной аварией. Турбо с измененной геометрией можно найти после аварии или под работающим прессом. Также можно с помощью высокотехнологичной кувалды изменить геометрию турбокомпрессора, даже несколько раз.

Турбокомпрессоры с системой изменения геометрии потока выхлопных газов

Производители турбокомпрессоров используют разные названия для систем VNT:

  • Турбина с изменяемой площадью форсунки (VATN)
  • Турбосистема с изменяемой геометрией (VGT)
  • Турбина (ВНТ )
  • Турбина с изменяемой геометрией (VTG)
  • Турбина с изменяемой геометрией (VVT)

Турбокомпрессоры VNT отличаются наличием кольца (или соплового кольца) с подвижными лопатками аэродинамической формы (форсунки). Турболопасти ВНТ, регулируя площадь каналов на входе в колесо (крыльчатку) турбины, изменяют поток проходящих газов с целью увеличения или оптимизации КПД турбо. Лопасти на кольце приводятся в действие вакуумным приводом, пневматическим или гидравлическим приводом, электронным (электрическим) приводом или электронным сервоприводом.

При большом потоке выхлопных газов, поступающих в турбокомпрессор на высоких оборотах двигателя, система VNT увеличивает проходное сечение потока турбины, снижая давление и скорость, что предотвращает слишком высокую частоту вращения ротора турбокомпрессора и поддерживает заданный наддув уровень.

При малом расходе отработавших газов, на низких оборотах двигателя система изменения геометрии потока уменьшает подачу газа на турбокомпрессор, повышая давление и расход газов в турбине.

Турбокомпрессоры, оснащенные системами изменения геометрии потока выхлопных газов (турбины ВНТ), в основном встречаются на дизельных двигателях.

Основные преимущества турбокомпрессоров с системами VNT:

  • Лучшее торможение двигателем, за счет повышенного давления в выходном тракте двигателя, за счет перекрытия потока выхлопных газов.
  • Более низкое давление в выходном тракте двигателя на всех частотах вращения приводит к увеличению мощности.
  • Отсутствие инерции в работе двигателя, отсутствие «Турболага» при нажатии на педаль акселератора.
  • Турбина более интенсивно выталкивает воздух даже при низких оборотах двигателя, обеспечивая больший крутящий момент.
  • Эффективный расход топлива благодаря полному контролю коэффициента наддува турбонагнетателя.

Турбокомпрессоры без систем VNT – обычные турбины

Турбокомпрессоры без таких систем, как VNT, не обладают всеми преимуществами турбокомпрессоров VNT. Обычные турбокомпрессоры имеют более простую конструкцию и чаще всего используются в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Отсутствие ВНТ позволяет турбокомпрессору работать в более высоких температурных режимах, так как механизм ВНТ узла менее устойчив к высоким температурам. Именно поэтому обычные турбины чаще встречаются на бензиновых двигателях, где температура горения воздушно-топливной смеси намного выше.

Перепускной клапан турбокомпрессора (технология вестгейта)

Перепускной клапан турбокомпрессора регулирует поток отработавших газов через турбину, тем самым регулируя интенсивность наддува.

Увеличение или уменьшение давления выхлопных газов в турбонагнетателе приводит к изменению коэффициента наддува. Для повышения или понижения давления входящего потока, управляемого пневматическим или электронным приводом, перепускной клапан направляет отработавшие газы к турбонагнетателю или через него. Перепускной клапан запускает систему управления двигателем, которая считывает показания датчиков давления турбонагнетателя.

Использование перепускного клапана турбины является своего рода альтернативой технологии VNT. Использование перепускного клапана предотвращает чрезмерное вращение вала турбокомпрессора и немного оптимизирует эффективность турбонагнетателя.

Интеркулер турбокомпрессора

Интеркулер турбокомпрессора – устройство, предназначенное для охлаждения нагнетаемого турбокомпрессором воздуха. Он используется в качестве промежуточного охладителя (радиатора, теплообменника) потока горячего воздуха, вырабатываемого турбокомпрессором и направляемого в цилиндры двигателя.

Воздух, создаваемый в компрессоре турбокомпрессора, нагревается до высоких температур, находясь под высоким давлением. Проходя через патрубки в промежуточный охладитель (интеркулер), охлажденный воздух поступает в цилиндры двигателя. Это позволяет избежать ненужной детонации горючей смеси в конце такта сжатия внутри цилиндра и способствует отводу избыточного тепла от турбокомпрессора.

Интеркулер обычно располагается в передней части кузова автомобиля для охлаждения воздушного потока окружающей среды из-за движения.

Где я могу купить турбокомпрессор? – Отдел продаж Turbos

Для получения оптимального решения по выбору турбокомпрессора обращайтесь в компанию TurboCentras. Специалисты нашей компании всегда помогут вам в вопросах выбора и покупки турбокомпрессора. Наши сотрудники предоставят Вам профессиональные, исчерпывающие консультации и дадут полезные рекомендации по вопросам последующей эксплуатации приобретенного турбо.

Купить турбокомпрессор вы можете в нашем интернет-магазине или просто связавшись с нами по телефону или по электронной почте.

@ ТурбоЦентр

Принцип работы турбокомпрессора — Карта турбокомпрессора — Экспертные знания

  • О нас
  • Технология
  • Гонки и послепродажное обслуживание
  • Карьера

Центр знаний

Растущий каталог мощных передовых идей и практического контента для расширения знаний в области электрических и гибридных решений, повышения мощности трансмиссии с турбонаддувом и программного обеспечения для подключенных автомобилей.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Вернуться домой

Производительность и надежность

Принцип работы турбокомпрессора — Карта турбокомпрессора — Руководство эксперта

Углубленное изучение карт компрессора с рекомендациями о том, как оценить степень сжатия и массовый расход для вашего двигателя, а также как нанести точки на карты, чтобы выбрать правильный турбокомпрессор. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашими базовыми и расширенными руководствами о том, как работает турборежим.

Карты компрессора

Части карты компрессора: Карта компрессора представляет собой график, описывающий рабочие характеристики конкретного компрессора, включая эффективность, диапазон массового расхода, давление наддува и скорость турбонаддува. Здесь показан рисунок, показывающий аспекты типичной карты компрессора. Узнайте больше, загрузив наше руководство:

Скачать Turbo Tech – Expert

Коэффициент давления

Коэффициент давления () определяется как отношение абсолютного давления на выходе к абсолютному давлению на входе. Манометрическое давление измеряет давление выше атмосферного, поэтому показания манометрического давления при атмосферных условиях будут равны нулю. Манометры наддува измеряют давление в коллекторе относительно атмосферного давления и, таким образом, измеряют манометрическое давление. Узнайте больше, загрузив наше руководство:

Скачать Turbo Tech – Expert

Массовый расход

Что вам нужно знать:

  1. Массовый расход — это масса воздуха, проходящего через компрессор (и двигатель!) за определенный период времени и обычно выражаемая в фунтах/мин (фунтах). в минуту). Массовый расход можно измерить физически, но во многих случаях достаточно оценить массовый расход для выбора подходящего турбокомпрессора.
  2. Многие люди используют объемный расход (выраженный в кубических футах в минуту, CFM или фут3/мин) вместо массового расхода. Объемный расход можно преобразовать в массовый расход путем умножения на плотность воздуха. Плотность воздуха на уровне моря составляет 0,076 фунта/фут3.
  3. Какой у меня массовый расход? Как правило, бензиновые двигатели с турбонаддувом генерируют 9,5–10,5 лошадиных сил (измеряется на маховике) на каждый фунт/мин воздушного потока. Таким образом, двигателю с целевой пиковой мощностью 400 л.с. потребуется 36-44 фунта/мин воздушного потока для достижения этой цели. Это всего лишь грубое первое приближение, помогающее сузить варианты выбора турбо.

Surge Line

Surge — это левая граница карты компрессора. Операция слева от этой линии представляет собой область неустойчивости потока. Эта область характеризуется от легкого флаттера до сильно колеблющегося наддува и «лая» компрессора. Всплеск чаще всего возникает, когда существует одна из двух ситуаций. Первый и самый разрушительный — это скачок напряжения под нагрузкой. Помпаж также обычно возникает, когда дроссельная заслонка быстро закрывается после наддува. Компрессор с кожухом с отверстиями (см. рис. 2) представляет собой элемент, встроенный в корпус компрессора. Его функция заключается в перемещении линии помпажа дальше влево (см. рис. 3), позволяя некоторому потоку воздуха выходить из колеса через отверстие, чтобы предотвратить возникновение помпажа.

Узнайте больше, загрузив наше руководство:

Скачать Turbo Tech – Expert

Choke Line

Choke Line — это правая граница карты компрессора. Для карт Garrett линия дросселя обычно определяется точкой, где эффективность падает ниже 58%. В дополнение к быстрому падению эффективности компрессора после этой точки скорость турбонаддува также будет приближаться к допустимому пределу или превышать его. Если ваша фактическая или прогнозируемая работа выходит за этот предел, необходим более мощный компрессор.

Линии Turbo Speed ​​

Линии Turbo Speed ​​— это линии постоянной турбоскорости. Турбо скорость для точек между этими линиями может быть оценена интерполяцией. По мере увеличения скорости турбонаддува увеличивается степень сжатия и/или увеличивается массовый расход. Как указано выше в описании дроссельной линии, линии турбоскорости расположены очень близко друг к другу в дальнем правом краю карты. Как только компрессор выходит за пределы дроссельной заслонки, скорость турбонаддува увеличивается очень быстро, и очень вероятно состояние превышения скорости турбонаддува.

Острова эффективности

Острова эффективности — это концентрические области на картах, представляющие эффективность компрессора в любой точке карты. Самый маленький остров рядом с центром карты является островом с самой высокой или максимальной эффективностью. По мере того, как кольца удаляются оттуда, эффективность падает на указанную величину, пока не будут достигнуты пределы помпажа и дросселирования.

Нанесение точек на карты

В этом разделе представлены методы расчета массового расхода и давления наддува, необходимые для достижения целевого значения мощности в лошадиных силах. Затем эти данные будут использованы для выбора подходящего компрессора и турбонагнетателя. Имея в виду целевую мощность, является жизненно важной частью процесса. В дополнение к необходимости расчета массового расхода и давления наддува, целевая мощность требуется для выбора правильных топливных форсунок, топливного насоса и регулятора, а также других компонентов двигателя.

Оценка требуемого массового расхода воздуха и давления наддува для достижения целевого значения мощности в лошадиных силах:

Что вам нужно знать:

  1. Целевое значение мощности в л.с.
  2. Объем двигателя
  3. Максимальное число оборотов
  4. Условия окружающей среды (температура и атмосферное давление. Атмосферное давление обычно указывается в дюймах ртутного столба и может быть преобразовано в фунты на квадратный дюйм путем деления на 2)

Скачать Turbo Tech – Expert

Мощность и эффективность

Турбо для всех

Let’s Connect

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные сообщения о предложениях, событиях и новостях,
опросы, специальные предложения и связанные темы по телефону, электронной почте и другим формам
электронное общение (например, общение через платформы социальных сетей),
совместно «маркетинговые коммуникации».

Если вы хотите отказаться от подписки на маркетинговые электронные сообщения*, от Garrett
Motion Inc, нажмите здесь.

*К маркетинговым коммуникациям относятся сообщения о предложениях, новостях и событиях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, общение через платформы социальных сетей).

Если вы являетесь текущим клиентом, вы не будете отписаны от транзакционных и других немаркетинговых сообщений, таких как сообщения, содержащие важную информацию, связанную с приобретенным вами продуктом или услугой.

Если вы хотите отказаться от подписки на все маркетинговые сообщения от Garrett Motion Inc. и ее филиалов и дочерних компаний, нажмите здесь.

Universal Opt Out

Указав свой адрес электронной почты, вы откажетесь от подписки на все маркетинговые сообщения*
от Garrett Motion Inc. и ее филиалов и дочерних компаний.

*К маркетинговым коммуникациям относятся сообщения о предложениях, новостях и событиях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, общение через платформы социальных сетей).

Если вы являетесь текущим клиентом, вы не будете отписаны от транзакционных и других немаркетинговых сообщений, таких как сообщения, содержащие важную информацию, связанную с приобретенным вами продуктом или услугой.

Страница недоступна на этом языке!

Приносим свои извинения, но эта страница недоступна на выбранном вами языке, .
Пожалуйста, вернитесь и выберите другой язык
для просмотра содержимого.
Приносим извинения за неудобства.

Перейти на эту страницу на английском языке

Вы будете перенаправлены в новый турбо-каталог Installer Connect.

Отмена
ХОРОШО

Пример номера детали Garrett

СТАНДАРТНЫЙ ФОРМАТ: 721021-5006S

  • Стандартный номер детали Garrett состоит из 6 цифр перед тире и 4 цифр после тире, за которыми следует буква «S».
  • Система распознает номер с тире или без него.

OE И ВАРИАНТЫ OES

  • Стандартный номер запасной части (IAM) всегда начинается с «5» после дефиса. (Например: 721021-5006S)
  • Номер детали OES отличается от номера детали IAM только тем, что в конце нет буквы «S». (Например: 721021-5006)
  • Номер детали OE отличается от номера детали IAM в 2 областях:
    начинается с «0» после дефиса.
    в конце нет буквы «S».
    (Например: 721021-0006)

Закрывать

Войдите, используя свой адрес электронной почты

Сотрудники и партнеры Garrett

Вход для сотрудников

ЗАКАЗАТЬ ВХОД

Создайте учетную запись у нас, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту и оставаться на связи.

Имя *

Фамилия *

Страна  * АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамы, Бахрейн БангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилия БрунейБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Коста-РикаХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияF Алклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвятой Престол (Ватикан)ГондурасГонг Конг (Китай)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, СевернаяКорея, ЮгКувейтКыргызстанЛаосЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао (Китай)МакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивы сМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикНамибияНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерияНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарацельские островаПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалия Пуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-ХеленаСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербия и ЧерногорияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань (Китай)ТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамВиргинские островаЙеменЗамбияЗимбабве

Адрес электронной почты *

Подтвердите адрес электронной почты *

Пароль *

Ты почти у цели! Еще один шаг для завершения регистрации.

Чтобы продолжить, вам нужно выбрать хотя бы один вариант ниже, соответствующий вашему профилю.

Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ

Я ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭНТУЗИАСТ

Я ПРЕДСТАВИТЕЛЬ OEM

Я ДИСТРИБЬЮТОР

Я ГАРАЖНЫЙ МЕХАНИК

Я ЗАИНТЕРЕСОВАН GARRETT MOTION

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.

Я прочитал, понял и согласен с приведенным ниже заявлением о политике конфиденциальности.

Отметьте здесь, если хотите получать сообщения от Garrett в будущем, включая уведомления об обновлениях продуктов или другую рекламную или техническую информацию. Мы используем эту информацию в строгом соответствии с нашим Положением о конфиденциальности.

Регистрируясь, вы даете согласие компании Garrett Advancing Motion, Inc. и ее аффилированным и дочерним компаниям связываться с вами посредством электронных сообщений, включая электронную почту, социальные сети и цифровую рекламу.