Содержание
Замена рулевых реек, тяг и наконечников в Уфе, т. +7(347) 294-40-40
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (987) 254-40-40 и +7 (937) 500-5-900.
Или пишите нам в
WhatsApp .
Рулевое управление современного автомобиля является одной из важнейших его систем. Именно оно отвечает за изменение направления перемещения транспортного средства, и от четкого выполнения этой функции во многом зависит безопасность дорожного движения. Рулевое управление представляет собой сложный механизм, который в процессе эксплуатации испытывает значительные нагрузки. Некоторые его узлы даже в самых надежных машинах выходят из строя и требуют замены. Опытные и квалифицированные специалисты нашего автосервиса быстро и точно диагностируют и устраняют неисправности рулевого управления.
Основные признаки неисправности системы рулевого управления автомобиля
Опытным водителям хорошо известны основные признаки, свидетельствующие о проблемах в рулевом управлении машин. К таковым относятся:
- Увеличенный люфт рулевого колеса;
- Тугое вращение рулевого колеса;
- Нехарактерные стуки и шумы в рулевом управлении.
Как показывает практика работы нашего автосервиса, после проведения тщательной диагностики рулевого управления автомобилей, демонстрирующих такие симптомы, выясняется, что требуется замена рулевых реек, рулевых тяг или наконечников рулевых тяг, или насоса ГУР.
Замена рулевой рейки
Рулевое управление большинства современных автомобилей устроено по схеме «шестерня/рейка». Эта конструкция достаточно проста, компактна и надежна. Рулевая рейка рассчитана на весь срок службы автомобиля, однако порой бывает так, что из-за чрезмерных нагрузок она деформируется и не может исправно выполнять свои функции, а так же если вовремя не менять жидкость ГУР!. В таких случаях требуется ее замена, которую нужно производить в стационарных условиях хорошо оборудованного автосервиса. Наши специалисты осуществляют эту процедуру быстро и с гарантией высокого качества.
На классических авто и нивах (Ваз) устанавливается иной рулевой Механизм и маятник которые так же подвергаются износу. Зачастую удаётся подрегулировать люфт, но так же, бывает, требуется замена.
Замена рулевых тяг
Тяги — это те детали, которые непосредственно передают усилие рулевого механизма к колесам. Несмотря на свою высокую прочность, эти элементы являющиеся расходником (с учётом разбитых «российских дорог»), их приходится менять на новые. Эта процедура требует высокой квалификации персонала, которой в полной мере обладают мастера нашего автосервиса.
Замена наконечников рулевых тяг
Нередко в результате диагностики рулевого механизма выясняется, что проблема (например, наличие большого люфта) заключается в рулевых тягах, а для того, чтобы ее устранить, достаточно заменить их наконечники. Такие работы также проводятся в нашем автосервисе, причем на них затрачивается совсем немного времени, да и обходятся они автомобилистам недорого.
Записаться на диагностику, ремонт и обслуживание рулевой системы управления в Уфе можно по телефону нашего сервисного центра: +7(347) 294-40-40
Ремонт ходовой — Рулевое управление | Малый класс, руб | Иномарки, руб |
Замена рулевого наконечника | 300 | от 300 |
Замена рулевых тяг | 800 | 800 |
Замена рулевой рейки | от 3500 | от 3500 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 | от 7000 |
Замена пыльника рулевой рейки | 800 | от 800 |
Подтяжка рулевой рейки | от 600 | от 600 |
Регулировка рулевой рейки | от 600 | от 600 |
Ремонт рулевого редуктора (С/У входят в стоимость) | от 8000 | от 8000 |
Замена насоса ГУР | от 1500 | от 2500 |
С/У — снятие / установка.
Магазин автозапчастей
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
ГУР ЗИЛ-130 устройство неисправности ремонт | ЗИЛ-130 усилитель руля
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
29. 01.2021
ЗИЛ-130 — грузовая машина советского и российского производства, собиралась и выпускалась на автозаводе имени Лихачева в Москве. Сокращенное название легло в основу марки машины. Использовалась не только в народном хозяйстве, но и в армии, поставлялась на экспорт. Представляет собой среднетоннажный грузовик с повышенной грузоподъемностью.
Для большего удобства вождения такой большой машины установлен гидроусилитель руля. Он уменьшает усилие, которое стоит приложить к рулю для его поворота, помогает контролировать движение, повышает безопасность. Особенно это касается ситуаций при разрыве, повреждении шины переднего колеса. В дополнение механизм смягчает удары на неровностях дорог. Благодаря этому такие машины часто используются в пересеченных местностях.
Колонка рулевого управления ЗИЛ-130 расположена в нижней части кабины и крепится к полу, в верхней части — к переднему щиту и к панели кабины при помощи растяжек. Вал колонки располагается в специальных шариковых подшипниках, где осевой зазор контролируется гайкой.
Рулевое управление — серьезная тема, его эксплуатации стоит уделить особое внимание, потому что от этого зависит жизнь как водителя, так и пассажиров. При появлении малейшего шума в районе насоса, плохой управляемости руля, подтекании жидкости нужно сразу провести профилактический осмотр и устранить проблемы.
Делается это в строгом соответствии с технологическим процессом, в оборудованной подъемником помещении, с соблюдением техники безопасности.
Основные неисправности гидроусилителя руля
Как и всякая техника, машина имеет свойство ломаться. Чаще всего у автомобилей такого класса приходит в неисправность гидроусилитель руля ЗИЛ-130. Происходит это из-за повышенной нагрузки именно на руль.
В любом случае лучше сначала проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг. Может быть, причина кроется в этом. Если с колесами все нормально, то основные причины могут быть следующие:
- утечка масла;
- подтекание сальников при износе;
- тугое рулевое;
- неисправности насоса;
- неисправности фильтра.
Больше причин нет, так как все механизмы работают в масле и как «по маслу». Если вышеперечисленные проблемы не устранены, то проще и дешевле купить новый гидроусилитель, потому что ни один специалист не возьмется за его ремонт.
Недостаточный уровень масла в насосе
Еще одна причина, если руль перестает вращаться — мало масла или его совсем нет. Даже если визуально в бачке видна жидкость, руль все равно будет вращаться. Поэтому первоначально нужно проверить уровень. Затем проверить все шланги (в основном, высокого давления) на предмет утечки. Может, где-то есть повреждения.
Еще одна причина — повышенная утечка масла. При жужжании и слабости насоса нужно проверить центробежные пластины насоса и статор на износ. Последний легко восстанавливается элементарной шлифовкой наждачной шкуркой на токарном станке, но ненадолго.
В насосах, как правило, два клапана: перепускной и регулировочный. Проблема может заключаться в том, что где-то в шлангах есть перегибы, повреждения. От этого жидкость поступает неравномерно, приток не постоянный.
Неравномерная работа руля может зависеть от того, какая жидкость залита в механизм. Очень часто используют ту, которая дешевле, а не заявленная производителем. В таком случае стоит ее полностью заменить.
Способы устранения
Если утечки нет, и уровень масла в норме, стоит для начала разобрать механизм, проверить уплотнительные кольца. Если причина не устранилась, то нужно заменить насос. Если после этого проблема не устранилась, то лучше купить новый гидроусилитель руля ЗИЛ-130, это выйдет дешевле, чем ремонт.
Запустите двигатель при открытой крышке бачка, при этом нужно следить за уровнем масла. Если он резко уменьшается, значит, гидроусилитель плохо прокачали.
Также следует проверить штуцеры, так как причина бывает еще в том, что они не соответствуют заявленному диаметру. В таком случае их нужно заменить на больший размер. На входе они должны соответствовать диаметру в 16 мм, на выходе — достаточно 10 мм.
Подтекание сальников
Выделение небольшого количества масла может говорить о том, что сальники уже порядочно износились. Если происходит повышенная трата масляной жидкости, то проблема заключается в масляном фильтре и шлангов. В этом случае поможет только их замена, восстановить не получится.
Можно поставить добавочную шайбу под стопорное кольцо. Подобрать нужно так, чтобы она с трудом вставало в паз, что позволит грамотно разместить шайбу по отношению к сальнику в конструктивном плане. Так получится предупредить течь. Нужно только следить за тем, чтобы шайба со временем не стиралась. Нужно будет ее постоянно менять.
Недостаточное натяжение ремня привода насоса
Ремень создает крутящий момент насоса. Если он ослаблен, то при повороте руля данный конструктивный элемент начинает проскальзывать, не создается давление масла в рулевую колонку. Руль не вращается или начинает работать рывками. При работе в нейтральном положении эта неисправность не видна, и руль крутится нормально. Поэтому выявить эту неисправность можно только в рабочем положении.
Иногда причина заключается в чрезмерном натяжении в зубчатом зацеплении рулевого механизма. Все это легко регулируется винтом.
Как устранить
У каждой машины есть натяжитель ремня. Смотреть при самостоятельной проверке нужно вдвоем: один крутит руль, другой следит за натяжением. Обычно на грузовиках они рвутся. Если не хватает натяжения, то ремень идет под замену. Очень редко причина бывает в натяжителе. На каждом стоит маркировка, какая нагрузка в Н/кг должна быть по паспорту.
Неисправность насоса
Если в насосе постоянно пена и воздух, то это говорит о его неисправности. В некоторых моделях установлен принудительный спуск воздуха. Если удалить его не получается, то нужно сначала попробовать спустить воздух специальным клапаном, который есть на каждом гидроусилителе. Если не получается, выполнить следующие действия.
Для устранения проблемы необходимо поднять машину на домкрат, крутить руль вправо-влево до полного спуска воздуха. Проверить затяжку всех соединений, откуда может «забираться» воздух, промыть сетчатый фильтр, проверить на целостность прокладку под коллектором.
Неисправности фильтра
Представляет собой наиболее распространенную неисправность у гидроусилителей руля ЗИЛ-130. Достаточно выполнить промывку фильтра или его замену. Несколько рекомендаций, которые помогут правильной эксплуатации автомобиля:
- Используйте специальные жидкости, которые прописаны в паспорте и рекомендованы производителем;
- Прокачку ГУРа стоит производить в строгом соответствии с паспортом, не доверять эту процедуру дилетантам;
- Следить за состоянием пыльника. Если он поврежден, то с большой долей вероятности грязь и пыль будут попадать на механизмы, что приведет к поломке автомобиля;
- Прокачать гидроусилитель руля можно и самостоятельно, но лучше доверить это специалистам, которые занимаются грузовыми машинами.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Номер двигателя ЗИЛ-131
20. 02.2021 22:46:00
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20.02.2021 15:14:00
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021 14:04:00
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021 21:44:00
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021 12:45:00
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021 21:08:00
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31.01.2021 20:27:00
Масло Тотал. Как определить подделку
29.01.2021 05:34:00
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021 05:01:00
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29.01.2021 04:38:00
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29.01.2021
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28. 01.2021
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020
Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики
30.12.2020
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020
Номер рамы ЗИЛ 130
16.12.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Подвесное рулевое управление: слишком жесткое? — boats.com
Посмотреть больше статей
Гидравлическое рулевое управление плохо смазано, даже если оно выглядит чистым. Требуется разборка.
Эд Шерман
1 августа 2014 г.
Вопрос: Я заметил, что на моей двухлетней лодке с подвесным мотором все труднее и труднее поворачивать руль. Лодка имеет гидроусилитель. Проверил жидкость, долил ровно до нужного уровня. На вид все чисто и без коррозии. Любые подсказки о том, что может быть причиной этого?
Красная стрелка указывает на шестигранную гайку на опорном кронштейне. Обратите внимание на меньшие гайки с найлоком на концах рулевых тяг.
Ответ: Вы мало рассказываете нам о своей лодке или моторе, но я могу поделиться аналогичным опытом и тем, что я нашел по этой проблеме. На фотографии выше красная стрелка указывает на большую шестигранную гайку на опорном кронштейне подвесного двигателя. Такое расположение является общим для всех подвесных двигателей в этом диапазоне размеров. Эта гайка закрывает один конец так называемой «рулевой трубы» на двигателе. Эти трубки на самом деле не очень хорошо герметизированы, и вода может мигрировать в трубку при обычном использовании. На обоих концах трубы расположены пресс-масленки, которые необходимо смазывать как минимум ежегодно. Это поможет предотвратить попадание воды в трубку и поможет смазать соединительный рычаг, показанный на фотографии. Этот рычаг соединен с гидроцилиндром гидроусилителя рулевого управления.
Что я испытал на своей собственной лодке, так это то, что, несмотря на то, что я смазывал фитинги каждый сезон, я действительно не смазывал их должным образом, и соединительный рычаг достиг точки, в которой он не вращался, поскольку двигатель был полностью отрегулирован. а затем обрезан для нормального использования. Это приводило к тому, что рулевая тяга заклинивала в положении «двигатель вверх» и не опускалась вниз при опускании двигателя в воду. Результатом этого стал заедание рулевой трапеции и описанный вами тугой руль.
Это можно исправить, отвинтив меньшие шестигранные гайки, удерживающие рулевые тяги на обоих концах гидроцилиндра, и вытащив их из рулевой трубы. Затем тщательно очистите звенья и внутреннюю часть рулевой трубы с помощью деревянного дюбеля с тряпкой, смоченной в растворителе, обернутой вокруг него. Вставляйте и вынимайте тряпку, пропитанную растворителем, до тех пор, пока остатки старой смазки не будут удалены. Набейте немного свежей смазки в трубку и смажьте звенья свежей смазкой. Установите звенья на место, используя новые гайки с найлоком, чтобы удерживать звенья на концах рычагов гидравлического цилиндра. Затем завершите процесс, закачав как можно больше смазки в рулевую колонку через пресс-масленки на рулевой колонке и кронштейне подвесного двигателя. Теперь это должно позволить частично захваченному рычажному рычагу свободно поворачиваться при подъеме и опускании двигателя, а также удерживать все компоненты рулевой тяги в правильном положении, чтобы рулевое колесо могло свободно двигаться.
Подробную статью по этой теме см. в разделе Советы по гидравлическому рулевому управлению для подвесных двигателей.
Реклама
Тугое рулевое управление и щелчки при потере мощности
Тугое рулевое управление и щелкающие звуки при потере мощности
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Табита М
на
21 июня 2017 г.
Недавно пришлось заменить генератор. При этом замкнули датчики подушек безопасности. После этой замены у меня появилась проблема При езде на высоких или низких скоростях периодические щелчки в районе рулевой колонки. При этом круиз-контроль и кондиционер отключаются. Рулевое управление становится жестким. Это также произошло, когда круиз-контроль не был включен. Это происходит случайно и примерно от 30 секунд до минуты. Сегодня такое случилось 3 раза за 40 минут езды. На прошлой неделе механик сказал, что все в порядке / ошибок в коде нет.
Пробег моей машины 120000 миль.
Рулевое колесо поворачивается с трудом Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Проблема подобных непоследовательных проблем заключается в том, что в большинстве случаев требуется, чтобы механик воспроизвел симптом, чтобы определить, что может быть причиной проблемы. В большинстве случаев то, что вы описываете, обычно связано с проблемой с модулем рулевого управления с электроусилителем на рулевой колонке или, в частности, с датчиком или жгутом проводов, которые неисправны, корродированы мусором или ослаблены. Это приведет к тому, что рулевое управление станет «тяжелым» и может вызвать щелчки, о которых вы говорите. Проблема в том, что это не всегда вызывает код ошибки. Также возможно, что это механическая проблема с компонентом системы рулевого управления или изношенной втулкой. Вероятно, лучше всего, чтобы к вам приехал профессиональный мобильный механик, чтобы завершить проверку рулевого колеса с трудом поворачивающимся, чтобы он мог изолировать основной источник вашей проблемы и порекомендовать правильный ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Педаль газа туго нажимается, машина не едет
Проблема с «тугой» педалью газа (https://www.yourmechanic.com/services/gas-pedal-is-stuck-inspection), скорее всего, вызвана грязный корпус дроссельной заслонки в системе впуска воздуха. Очистка корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body) должна облегчить этот симптом. Отсутствие выбора «Drive», если сначала не выбрать «Reverse», может быть…
Скрежет сзади автомобиля
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Похоже, что в вашем автомобиле есть ступичный подшипник (https://www. yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), который скрипит, вызывая описанный вами шум. Поднимите автомобиль так, чтобы задние колеса оторвались от земли и…
Temp.gauge переходит к горячему дует холодный воздух нагрев не работает замененный радиатор и термостат все еще перегреваются 2005 Infiniti G35
Привет — похоже, у вас может быть несколько проблем с охлаждением двигателя и системами обогрева пассажиров (https://www.yourmechanic .com/question/car-перегрев-несмотря на ремонт). Возможно, из системы охлаждения не был удален воздух должным образом, и в системе имеется большой воздушный карман…
Автомобиль заводится, но не заводится при температуре ниже 10 градусов по Фаренгейту
Здравствуйте, спасибо, что написали. В холодную погоду (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-start-a-car-in-cold-weather) трудно победить. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить сильное воздействие холода на двигатель, когда он опускается до такого низкого уровня. …
Мой индикатор заряда батареи загорается, а затем снова гаснет.
Привет. Похоже, у вас слабый контакт или короткое замыкание, что приводит к чрезмерному потреблению электроэнергии в электрической системе. Вы также можете проверить регулятор напряжения, чтобы убедиться, что он позволяет…
Как часто менять топливный фильтр Киа соул 2013
Всем привет. Как правило, топливные фильтры следует заменять каждые 50 000 миль, поэтому рекомендуется заменить топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/estimates/kia/soul/fuel-filter-replacement) для вашего Kia Soul, если это не завершено. Вы можете извлечь выгоду, загрузив наше мобильное приложение,…
Запах топлива и плохая экономия топлива
Здравствуйте, Есть ряд вещей, которые могут вызвать запах топлива и плохой расход топлива, как вы описываете. Я бы начал с проверки датчика массового расхода воздуха, так как это общий компонент, который может загрязниться…
Автомобиль заводится, затем вибрирует, затем загорается масло, проверьте двигатель и аккумулятор. Любые идеи о том, что может происходить?
Если индикаторы масла, заправки и проверки двигателя загораются после того, как он заглох, поскольку они загораются при включенном зажигании, но при выключенном двигателе. Вам следует проверить лампочку Check Engine на наличие кодов пропусков зажигания, так как у вас может быть…
Стоит ли менять двигатель на моем Pontiac G6 3,5 л 2008 г. Пробег трансмиссии 99000 миль
Я бы порекомендовал сравнить стоимость замены двигателя к стоимости автомобиля. Если стоимость замены двигателя превышает стоимость автомобиля с его текущим пробегом, я бы не рекомендовал замену двигателя…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Dodge Viper 2010 года
2010 год 2010 год стал последним годом производства Dodge Viper перед тем, как он взял длительный отпуск в модельном ряду автопроизводителя. Он снова дебютирует в 2013 году. Dodge Viper 2010 года — это двухместный родстер (кабриолет) и… напоминание о сервисе.