Цементирование дорог: Стабилизация грунта

Работа в компании Центр цементирования скважин в Москве, вакансии Центр цементирования скважин на Superjob

Работа в компании Центр цементирования скважин в Москве, вакансии Центр цементирования скважин на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Москва

Ваш город Москва?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2022 годаДо 50 сотрудников


Описание

Вакансии


Цементирование обсадных колонн, установка цементных мостов, оказание услуг специальной техникой:
передвижными паровыми установками, азотно-компрессорными и компрессорными установками, цементировочными агрегатами.

Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

rusgazburenie.ru

Все компании / Строительство, Проектирование / Другое

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Похожие компании


Современные горные технологии

2956 вакансий

Кубань-Гидроспецгеология

1 вакансия

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 19:01

    Директор базы в частное Охотхозяйство (Управляющий)

    60 000 — 65 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    «Лесная газета»

    Вологда

    Полный спектр работы Директора базы. Руководство деятельностью, организация работы и управление эффективным взаимодействием…
    Стаж работы на руководящих должностях (Гендиректор — директор, Заместитель гендиректора — директора, Директор базы и др.)…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 18:18

    Машинист экскаватора

    160 000 — 170 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Корпорация «Агрегат»

    Тюмень

    Контролировать своевременное сервисное обслуживание экскаватора. Своевременная сдача и грамотное ведение внутренней сопроводительной…
    Умение пользоваться навесным оборудованием (гидромолот, буровая установка). Опыт работы не менее 3 лет. Умение работать передним…

    Смотрят

    43

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 18:07

    Оператор кромкооблицовочного станка

    60 000 — 80 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Концепт

    Москва

    Юго-Западная

     и ещё 2 станции

    Работа на кромкооблицовочном станке SCM OLIMPIC S 1000 TERS. Выполнение поставленных задач. Ежедневное ТО. Проверка качества…
    Опыт работы от 3-х лет. Приветствуется опыт работы на кромкооблицовочном станке SCM OLIMPIC S 1000 TERS. Внимательность,…

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:53

    Менеджер по работе с клиентами экзаменационного центра

    45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    СРО СПб «Строительсво. Инженерные системы»

    Санкт-Петербург

    9 минутЧёрная Речка

    Лесная

    Доступно студентам

    Работа с клиентами экзаменационного центра независимой оценки квалификации ЦОК «АВОК Северо-Запад». Консультация по вопросам…
    Коммуникабельность — исполнительность — ответственность — знание делового этикета — исключительно корректный подход к клиентам…

    Смотрят

    43

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:50

    Слесарь / Помощник инженера

    40 000 — 55 500 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ЛЕНГАЗЭКСПЕРТ

    Санкт-Петербург

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Старт карьеры

    Подготовка газовой трубы к проведению ультразвукового диагностирования (зачистка участков трубы от краски, точка зачистки…
    Среднее или начальное профессиональное техническое образование. Внимательность к деталям, корректность в общении с абонентами

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:39

    Электрослесарь дежурный по ремонту горного оборудования

    от 140 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Современные горные технологии

    Выполнение слесарных работ, согласно наряда. Соблюдение правил безопасности при ведении работ
    Среднее профессиональное (техническое) образование. Удостоверение электрослесаря дежурного. Стаж работы при среднем профессиональном…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 17:20

    Руководитель проектов по строительно-монтажными работами (ОВиК)

    от 100 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ВОЗДУХПРОМ

    Москва

    Организация и координация работы на объекте. Обеспечение реализации проекта в рамках, установленных договорами сроков и бюджетов
    Опыт работы прорабом, старшим производителем работ, начальником участка, руководителем, главным инженером. Умение читать чертежи

    Смотрят

    12

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 17:05

    Маляр-штукатур (техник)

    от 47 600 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Санкт-Петербург

    Обслуживание и ремонтные работы в Бизнес-центре (малярные, штукатурные работы; мелкий ремонт согласно заявкам и плану профилактических…
    Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в сфере обслуживания зданий, обязателен опыт штукатурно-малярных работ

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 17:05

    Подсобный рабочий

    По договорённости

    Добавить в избранное

    СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС

    Опыт не нужен

    Подсобные и вспомогательные работы на производственных участках, складах, базах. Уборка территории, дороги, подъездного пути
    Знание правил подъема, перемещения и укладки грузов. Работоспособность. Ответственность. Пунктуальность. Исполнительность

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:49

    Строитель / Разнорабочий

    74 000 — 90 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Москва

    Опыт не нужен

    Выполнение общестроительных работ (строительство подстанций)
    Опыт работы в строительстве как преимущество. Наличие пакета документов для трудоустройства

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:42

    Машинист бульдозера

    120 000 — 140 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    НордСтрой

    Усинск

    Разработка, перемещение и планировка грунтов при устройстве выемок и насыпей резервов, кавальеров и банкетов при строительстве…

    Смотрят

    23

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 15:32

    Гидрогеолог

    от 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Кубань-Гидроспецгеология

    Краснодар

    Опыт не нужен

    Доступно студентам

    Проведение гидрогеологических работ (опытно-фильтрационные работы на скважинах, гидрогеологический\экологический мониторинг…
    Образование высшее, профильное, инженер-геолог/гидрогеолог, поиск и разведка подземных вод и т.п. Знание: законов и иные…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 14:25

    Промышленный маляр

    от 110 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ВЕКФОРТ

    Москва

    Производство пескоструйных, окрасочных, антикоррозийных и огнезащитных работ
    Опыт работы от 2х лет. Умение работать с аппаратами безвоздушного распыления (Graco, Wagner). Умение работать с пескоструйной…

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 14:19

    Машинист автогрейдера

    от 143 750 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГАЗПРОМСТРОЙ СИБИРЬ

    Обслуживание Федеральной трассы. Управление и обслуживание автогрейдера
    Опыт работы в требуемой должности от 2-х лет. Наличие действующего удостоверения тракториста-машиниста с особой отметкой «…

    Смотрят

    39

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 13:51

    Геофизик

    от 143 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ

    Кировск (Мурманская обл.)

    Будьте первым

    Вахта

    Выполняет комплекс геофизических исследований, решении геолого-геофизических задач на основе использования геофизических…
    Высшее или среднее техническое образование «Техник-геофизик». Знание ПК и программ MS Office. Умение работать на оборудовании…

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск
    работыПоиск
    сотрудниковПроизводственный
    календарь



    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Как делают дороги в России

    11.09.2020


    Люди видят лишь верхнее покрытие и бордюры, а как делают дороги в России многие не знают и даже не догадываются. На деле это весьма сложный и ответственный процесс. Дорожное полотно состоит из нескольких слоев, и для закладки каждого используют различные материалы и спецтехнику. В итоге готовая конструкция обеспечивает комфортное передвижение и равномерное распределение нагрузки автотранспорта на грунт.


     

    Основные этапы строительства


    Строительство автотрасс включает несколько этапов, которые идут в определенной последовательности. Как только выходит постановление о появлении новой дороги, команда специалистов начинает формировать общий план работ с учетом категории будущего полотна и места расположения. После этого проводят геологические изыскания, чтобы определить:

    • рельеф территории;
    • свойства и состав почвы;
    • состояние грунта;
    • глубину залегания проточных вод;
    • особенности климата;
    • условия эксплуатации дороги и прочее.


    В процессе рассматривают возможность сноса зданий, необходимость в вырубке лесов и отвода земельного участка. На основании полученных данных создают проект, в котором все прописанные работы строго регламентированы и соответствуют законодательным нормам. Остальную работу можно поделить на следующие этапы:

    1. Подготовительный. Включает в себя вырубку лесов, осушение болот, снос различных сооружений и другие действия по расчистке выделенного участка.
    2. Земельные работы. Заключаются в вывозе/завозе почвы, укреплении, увлажнении или осушении грунта, сооружении насыпей и водоотводов.
    3. Прокладка инженерных коммуникаций в зоне строительных работ.
    4. Создание основания. Слой песка, щебня или бетона фиксируется методом цементирования, перемешивания, пропитки или заклинивания.
    5. Укладка асфальта.
    6. Благоустройство прилегающей территории, установка ограждений и бордюров, нанесение разметки и прочее.
    7. Установка шумозащитных экранов и замена окон в домах, расположенных рядом с дорогой.

    Устройство дороги


    Раньше для строительства дорог использовали цементобетон. Но из-за ситуации в стране и технического прогресса появились новые технологии. В итоге цемент заменили асфальтом. Но нужно знать, как делают дороги в России, и понимать, что асфальт – это только верхнее покрытие. А все полотно состоит из нескольких слоев, чтобы нагрузка на грунт распределялась равномерно. Но дорожное основание имеет свойство проседать, поскольку через некоторое время щебень и песок перемешиваются и уходят в почву, и на трассе появляются ямы. Чтобы это предотвратить слои разделяют и армируют. Для этого используют геотекстиль и пластиковую георешетку. За счет этого удается зафиксировать слои, которые между собой сцепляются битумной мастикой.

    Асфальтирование


    Укладка верхнего слоя считается очень важным этапом обустройства дорог. Горячий асфальт заливают поверх хорошо подготовленного и укрепленного основания из земляного полотна. Смесь для полотна готовят на специальных заводах, которые чаще всего являются мобильными. Этого требует технология, чтобы сократить время доставки асфальта до строительной площадки. Толщина финишного слоя зависит от условий эксплуатации трассы.


    Процесс строительства дороги продолжается круглосуточно, но с оговоркой на погодные условия. Запрещено класть асфальт в дождь или снегопад, а также в сильный мороз, поскольку смесь должна иметь определенную температуру, это очень важно и отражается на качестве полотна.


    Давно известно, как делаются дороги в России и что их состояние часто оставляет желать лучшего. Долговечность полотна зависит от качества используемых смесей и уровня профессиональности проводимых работ. Но дороги также могут разрушаться из-за природных сил и слишком интенсивного движения. Разработчики пробуют новые материалы и комбинации, ищут иные способы укладки, чтобы покрытия становились более устойчивыми к различного рода воздействиям.

    Другие статьи

    Все статьи

    17. 09.2020 15:17:59

    Новые технологии укладки асфальта

    20.12.2021 11:41:00

    Об оценке низкотемпературных свойств битумных вяжущих. Часть 1

    Процедура строительства цементобетонных дорог

    by vicky

    Дорога, имеющая изнашиваемое покрытие, состоящее из цементобетонной плиты, называется цементобетонной дорогой. Цементобетонные дороги считаются наиболее пригодными для эксплуатации и жесткими покрытиями.

    Конструктивные элементы бетонного покрытия

    Начиная снизу такие дороги состоят из следующих компонентов:

    • Земляное полотно
    • Основание
    • Бетонная плита

    Преимущества цементобетонной дороги

    • Срок службы такой дороги больше.
    • Такие дороги имеют непроницаемый слой. Цемент
    • Цементобетонные дороги прочны и долговечны, и на них не сильно влияют погодные условия.
    • Обеспечивают хорошую видимость ночью.
    • Цементобетонные дороги обеспечивают беспыльное и гигиеничное покрытие.
    • Цементобетонные дороги не образуют гофр и, следовательно, обеспечивают бесшумное покрытие .
    • Может быть спроектирован более точно для распределения нагрузки.
    • Цементобетонные дороги практически не зависят от погоды и температуры.
    • Можно использовать старую бетонную дорогу в качестве основания для новой бетонной дороги или асфальтированной дороги.

    Недостатки цементобетонных дорог

    Ниже перечислены недостатки цементобетонных дорог:

    • Первоначальная стоимость строительства высока, особенно если подходящего заполнителя нет в наличии.
    • Он может растрескиваться, деформироваться и скручиваться.
    • Для их строительства требуется квалифицированный надзор, а также квалифицированное мастерство.
    • Становится шумно при движении с железными шинами.
    • Цементобетонные дороги не могут быть открыты для движения раньше, так как требуют длительного отверждения.
    • При таком покрытии очень сложно найти и отремонтировать канализацию и водопровод, пролегающие под ним.
    • Они менее устойчивы, чем дороги W.B.M или битумные дороги.

    Читайте также: Дренажная система дорог (строительство дорог)
    Читайте также: Содержание дорог и его классификация Бетонные дороги

    • Метод альтернативного залива
    • Метод непрерывного залива
    • Метод деформационных швов и полос

    Альтернативный метод залива:

    Вариант 1: для одной дорожки

    Если дорога однополосная, она делится на подходящие участки длиной от 6 м до 8 м. Затем строительство осуществляется в чередующихся бухтах.

    Вариант 2: для двухполосной:

    Строительные работы ведутся в старых пролетах одной дорожки и даже пролетах другой дорожки, как показано на рис. К строительству следующей бухты приступают после высыхания бетона, уложенного ранее бухты.

    Преимущества альтернативного метода залива

    • Стыки можно легко сконструировать, а их ширину можно сохранить по желанию.
    • Отвержденные бухты могут служить дополнительной рабочей площадкой.

    Недостатки альтернативного метода залива

    • Во время дождей вода собирается на поверхности незастроенных заливов.
    • Для завершения работы требуется больше времени.
    • Требуется большое количество поперечных соединений.
    • Конструкция раскинулась на всю ширину дорожного покрытия, из-за чего движение транспорта должно быть полностью изменено.

    Метод непрерывной заливки

    Этот метод также известен как метод полосы или метод полной ширины. В этом методе строительства все плиты или пролеты (как показано на рис.) полосы строятся непрерывно без каких-либо разрывов от одного конца до другого.

    В методе непрерывного пролета предусмотрены строительные швы, когда дневная работа не заканчивается на указанном стыке.

    Кроме того, в дополнение к рабочим швам также предусмотрены фиктивные швы с интервалом 5 м в поперечном направлении. Они предназначены для проверки плоскостей ослабления и предотвращения растрескивания.

    Строительство цементобетонной дороги

    Строительство цементобетонной дороги включает следующие операции:

    1. Подготовка земляного полотна:

    • природный грунт, на который уложена бетонная плита .
    • Очищается, формуется и выравнивается.
    • После очистки подготавливается до требуемой марки и профиля.
    • Следует видеть, что земляное полотно имеет равномерную прочность по всей ширине.
    • При обнаружении каких-либо локальных слабых мест их следует устранить и укрепить, уложив новый уплотненный материал.
    • При укладке бетона непосредственно на земляное полотно поверхность должна быть пропитана водой за 6–20 часов до укладки бетона.
    • Это делается для того, чтобы земляное полотно не впитывало воду из бетона.

    2. Предоставление основания:

    • Когда естественное земляное полотно не очень твердое, поверх него устанавливается основание.
    • В зависимости от типа грунта, расчетной нагрузки, интенсивности движения и экономических соображений принимается решение об устройстве подстилающего слоя.

    Основание служит для следующих трех целей:

    • Обеспечивает отсечение капилляров и предотвращает повреждения, вызванные закачкой бурового раствора.
    • Обеспечивает прочный поддерживающий слой.
    • Уменьшает толщину бетонной плиты и, таким образом, снижает стоимость строительства.

    Основание может состоять из любого из следующих слоев:

    • Слой хорошо отсортированной почвенно-гравийной смеси максимальной толщиной 15 см.
    • Цоколь кирпичный с одним слоем W. B.M. максимальной общей толщины 10 см.
    • Два слоя W.B.M. максимальной общей толщины 15 см.
    • Слой тощего цементного бетона максимальной толщиной 10 см.

    Если грунт земляного полотна очень беден, основание должно быть размещено поверх слоя гранулированного материала или стабилизированного грунта.

    Читайте также: Земляная дорога: типы и порядок строительства

    3. Укладка опалубки на цементно-бетонную дорогу:

    • Опалубка может быть изготовлена ​​из стали или дерева.
    • Стальные формы представляют собой швеллерные секции из мягкой стали, а их глубина равна толщине дорожного покрытия.
    • Опалубки должным образом закреплены и прикреплены к земле с помощью кольев.
    • Опалубка фиксируется тремя кольями сзади на каждой длине 3 м.
    • Когда формы зафиксированы, их необходимо проверить на правильность.
    • Предельные отклонения, допустимые в вертикальной плоскости 3 мм и в горизонтальной плоскости 5 мм на длине формы 3 м.
    • Формы смазываются маслом перед заливкой в ​​них бетона.

    4. Полив подготовленного основания или подстилающего слоя:

    • После закрепления опалубки поверхность, подготовленную для приема бетона, увлажняют.
    • Если основание сухое, его следует сбрызнуть таким количеством воды, которое оно может впитать.
    • Рекомендуется увлажнить поверхность не менее чем за 12 часов до укладки бетона.
    • При наличии изоляционного слоя из гидроизоляционной бумаги увлажнение поверхности перед укладкой бетона не требуется.

    5. Дозирование материалов и смешивание:

    • После определения пропорций ингредиентов для бетонной смеси, мелкие и крупнозернистые заполнители должным образом распределяются по весу на весовом дозаторе.
    • Затем они загружаются в бункер вместе с необходимым количеством цемента, которое также измеряется по весу.
    • Компоненты бетона смешиваются в соответствующих пропорциях в сухом виде. Смешивание предпочтительно производить в бетономешалке.
    • Добавляется отмеренное количество воды, чтобы получить желаемое водоцементное соотношение.

    6. Транспортировка и укладка бетона:

    • После смешивания бетон транспортируется на площадку в колесных траншеях или в поддонах, которые переносят вручную.
    • Бетонная смесь быстро укладывается на земляное полотно слоем толщиной не более 50-80 мм, что примерно в два-три раза превышает размеры заполнителей.
    • Бетон должен укладываться по всей ширине пролета последовательными партиями в непрерывном режиме, а самый верхний слой укладывается примерно на 10 мм выше фактического профиля для дальнейшей трамбовки.
    • Верхний слой также должен быть уложен с требуемой выпуклостью и уклоном, при укладке бетона его раскатывают подходящим инструментом для устранения пустот.
    • Предотвращается расслоение бетона во время транспортировки и укладки. Когда в дорожной плите указано армирование, бетон укладывается в два этапа.
    • На первом этапе бетон укладывается и уплотняется на глубину, соответствующую уровню армирования, показанному на чертежах.
    • Затем поверх уплотненного бетона укладывается арматура

    • , а оставшаяся толщина плиты заполняется на втором этапе.

    7. Уплотнение цементобетонной дороги:

    • После того, как бетон уложен на свое место, его следует привести в правильное положение с помощью тяжелой стяжки или трамбовки, оснащенной подходящими ручками.
    • Деревянная трамбовка имеет ширину не менее 75 мм, а ее нижняя сторона имеет форму готового поперечного сечения плиты.
    • Вес около 10 кг/м.
    • Он должен иметь достаточную прочность, чтобы сохранять свою форму при любых условиях работы
    • Его длина равна длине бухты плюс 60 мм.
    • Нижняя сторона тампера представляет собой металлическую пластину толщиной 5 мм, как показано на рис. 4.14.4.
    • Темпер размещается на боковой форме, и его ручки берутся за руки темпером.
    • Бетон также уплотняется с помощью отделочной машины с механическим приводом или ручной вибрационной стяжки.
    • Для уплотнения плит толщиной до 12,5 см можно использовать только вибраторы.
    • Для большей толщины используется погружной вибратор.

    8. Затирка:

    • После уплотнения вся поверхность плиты заглаживается в продольном направлении деревянной затирочной доской.
    • Целью затирки является получение ровной поверхности без неровностей.

    9. Лента:

    • После затирки поверхность дополнительно обрабатывается лентой непосредственно перед тем, как бетон затвердеет.
    • Назначение брекера – сделать дорожное покрытие нескользким и нескользящим. Эта операция иногда опускается.

    10. Подметание:

    • После бельтинга подметание производится путем проведения щеток под прямым углом к ​​центральной линии дороги от края к краю.
    • Зачистка выполняется непосредственно перед тем, как бетон станет непластичным.
    • Эта операция также иногда опускается.

    11. Кромка:

    • После зачистки края плиты тщательно обрабатываются кромкооблицовочным инструментом до окончательного схватывания бетона.

    12. Процесс отверждения цементобетонных дорог:

    • Отверждение состоит из проверки потери воды из бетонной плиты и поддержания свежей бетонной плиты во влажном состоянии в течение периода затвердевания.
    • Начальное отверждение длится 24 часа.
    • К этому времени бетон становится достаточно твердым, чтобы по нему можно было ходить, а затем влажные маты удаляются и проводится окончательное отверждение в течение 2–3 недель.
    • Окончательное отверждение осуществляется любым из следующих методов:
    1. Метод обдумывания.
    2. Покрывая плиту слоем влажного песка или земли толщиной от 4 до 8 см.
    3. Распыление подходящего химического вещества, такого как хлорид натрия или кальция, на бетонную поверхность.

    13. Заполнение швов и окантовка:

    • После отверждения поверхность очищается и моется.
    • Затем швы должным образом заполняются подходящим герметиком.

    14. Открытие для движения:

    Бетонная дорога открывается для движения, когда она достигает необходимой прочности или после 28 дней твердения.

    Типы дефектов цементобетонных дорог

    • Выкрашивание бетона.
    • Деформация.
    • Дефекты текстуры поверхности.
    • Дефекты герметика для швов.
    • Растрескивание.

    Когда бетон высыхает и затвердевает, лишняя вода из бетона испаряется и бетон дает усадку. В результате в цементобетонной дороге образуются трещины.

    Из-за слишком сухой погоды после того, как влажная бетонная смесь распределена, весь процесс гидратации занимает несколько недель.

    Процесс гидратации придает бетону прочность и требует достаточного количества воды для гидратации, что приводит к образованию трещин.

    Неправильный выбор цемента: Цемент бывает разных марок в зависимости от требований к прочности бетона. Если вы выбрали неправильный или слабый цемент, ваш бетон не наберет достаточной прочности и в нем появятся трещины.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Бетон Против. Асфальтовые дороги — что лучше? – AtlantisFiber™

     Категория Бетон, инфраструктура


     

    Долгие споры о том, что лучше – бетон или асфальт, уже давно являются темой для экологов, инженеров и производителей автомобилей.

    Что мы знаем

    Бетонные дороги более долговечны и более экологичны по сравнению с асфальтовыми дорогами. Тем не менее, укладка асфальта стоит намного дешевле, чем укладка бетона. Также асфальтовая дорога обеспечивает несколько лучшую сохранность автомобиля от снега и заноса.

    Чем отличаются бетонные дороги от асфальтированных?

    Бетон изготавливается из заполнителя (например, щебня и песка), а также цемента и воды. Цемент действует как связующее в бетоне, скрепляя заполнитель. Когда смесь высыхает, она образует жесткое, неумолимое твердое вещество, которое склонно к растрескиванию и разрушению, особенно если поверхность под ним не идеально гладкая.

    Как и бетон, асфальт изготавливается из заполнителя. Однако его связующим является битум, темное липкое вещество, полученное из сырой нефти. Когда дороги, автостоянки или подъездные пути строятся с использованием асфальтобетона, горячий асфальт (битум, смешанный с мелким заполнителем) выливается на слой более тяжелого заполнителя, а затем вдавливается в него паровым катком. Когда асфальт остывает до температуры окружающего воздуха, он становится достаточно прочным, чтобы выдерживать автомобильное движение. Несмотря на то, что асфальт чрезвычайно твердый и прочный, он обладает достаточной гибкостью, чтобы приспосабливаться к неровностям подстилающих поверхностей, чего очень не хватает бетону — вот где мы вступаем!

    Преимущества бетонных дорог!

    Дороги играют очень важную роль в инфраструктуре любой страны. Таким образом, рассматривая бетонные и асфальтовые дороги, их строительство и техническое обслуживание, а также транспортные средства, которые проезжают по ним, мы должны учитывать, как дороги потребляют большое количество произведенной энергии. Это использование энергии приводит к выбросам в атмосферу, сокращению невозобновляемых ресурсов и другим воздействиям на окружающую среду. Любое сокращение энергопотребления в течение всего срока службы, связанное с дорожным движением, даже на небольшой процент, будет иметь значительные положительные последствия для устойчивого развития.

    Бетонные дороги долговечны и безопасны. Они значительно менее подвержены дефектам износа, таким как колейность, растрескивание, потеря текстуры и выбоины, которые могут возникнуть на гибких поверхностях дорожного покрытия. Низкая потребность в техническом обслуживании является одним из основных преимуществ бетонных покрытий. Есть хорошо спроектированные бетонные покрытия, которые требуют минимального обслуживания или вообще не требуют обслуживания намного дольше, чем их расчетный срок службы составляет 40 лет. Меньший объем технического обслуживания также означает меньшее количество задержек на дорогах, что является огромным преимуществом на некоторых из наших уже перегруженных автомагистралей.

    «Расход топлива является основным экономическим фактором дорожного движения, при этом сопротивление дорожного покрытия качению является важным фактором, влияющим на расход топлива и соответствующее производство CO2. Сопротивление качению можно частично объяснить недостатком жесткости дорожного покрытия. В случае тяжело нагруженного грузовика энергия расходуется на отклонение нежесткого дорожного покрытия и земляного полотна. Использование жесткого бетонного покрытия приведет к меньшему расходу топлива и уменьшению связанных с ним выбросов». ~ Департамент гражданского строительства Техасского университета в Арлингтоне: Специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта (TRB) 285

    Итак, в чем заключается AtlantisFiber™?

    Наша технология AtlantisFiber™ направлена ​​на присущее бетону растрескивание и долговечность в изменчивых условиях окружающей среды. Кроме того, целью AtlantisFiber™ является одновременное решение двух проблем: 1) удаление тонн материала, который в настоящее время отправляется на свалки шинной промышленностью, и 2) структурная целостность/долговечность бетона. Однако, в частности, из-за большого количества колебаний и перемещений грунта на региональном уровне, например, в Западной Америке, Восточной Азии и таких странах, как Австралия и Новая Зеландия, огромное количество бетона для дорог, которые сильно изнашиваются, особенно от тяжелых грузовиков. для этих климатических условий AtlantisFiber™ является идеальной строительной добавкой, обеспечивающей беспроигрышный вариант.

    Если вы хотите получить дополнительную информацию…

    Вот некоторые технические документы и несколько обзорных видеороликов. Вы также можете связаться с нами для более глубокого разговора.


    AtlantisFiber™ предлагает экономичные решения, помогающие повысить качество существующего бетона за счет контроля растрескивания и усадки, эффективно уменьшая общее растрескивание на 90 % и снижая затраты на строительство и срок службы проекта.