Требования к грузозахватным приспособлениям и таре: Требования к грузозахватным приспособлениям | ESPOT.BY

Требования к эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Канаты и грузозахватные устройства


Публикация:

   Требования к эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений


Читать далее:

   Способы монтажа кранов

Требования к эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений

Съемные грузозахватные приспособления после изготовления осматривают и испытывают на заводе-изготовителе нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. После ремонта их проверяют и испытывают на ремонтном предприятии. В процессе эксплуатации состояние грузозахватных приспособлений контролирует их владелец в установленные им сроки, но не реже чем через 6 месяцев для траверс, одного месяца для захватов и тары и 10 дней для стропов. Результаты осмотров записывают в крановом журнале.

Рис. 140. Схемы распределения усилий в ветвях стропа в зависимости от угла между ветвями:
Р — вес поднимаемого груза; 1 — груз, 2 — ветви стропа

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Все грузозахватные приспособления должны иметь клеймо или бирку с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания.

Машинисту запрещается применять грузозахватные приспособления, не имеющие клейма или бирки, тару без указаний на ней грузоподъемности и назначения, а также грузозахватные приспособления, не зарегистрированные в крановом журнале.

Машинист башенного крана осматривает грузозахватные приспособления перед началом смены. При обнаружении изломов, трещин, расслоения металла, обрыва резьбы, разгибания крюка или износа его зева более 10%, износа каната и других дефектов, нарушающих целостность конструкции, грузозахватное приспособление должно быть изъято из употребления. Требования к конструкции, размерам и качеству канатов, применяемых для изготовления стропов, такие же, как требования к канатам грузовых и стреловых полиспастов.

При подъеме грузов стропом, имеющим несколько ветвей, учитывают, что усилие в ветвях зависит от угла их наклона к горизонту или угла между ветвями. На рис. 140 показано, как при подъеме одного и того же груза весом Р с помощью двухветвевого стропа усилие в ветвях меняется от 0,5 Р до целого Р. Поэтому брать груз, если угол между стропами больше 90° (меньше 45° к горизонту) запрещается. Паспортная грузоподъемность стропов указывается при угле между ветвями 90°. В специальных стропах, предназначенных для подъема определенных элементов, может быть указана грузоподъемность при фактическом угле.

Для предохранения канатных стропов от перетирания при работе со штучными грузами, не имеющими проушин, когда стропы перегибаются вокруг груза, применяют деревянные или инвентарные металлические подкладки. Деревянные подкладки устанавливают под строп с таким расчетом, чтобы избежать касания стропом острых углов и граней груза. Металлические подкладки, имеющие внешнюю поверхность с плавным закруглением, укладывают на угол или грань поднимаемой детали под строп.

Рекламные предложения:



Читать далее: Способы монтажа кранов

Категория: —
Канаты и грузозахватные устройства

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Требования к изготовлению грузозахватных устройств


Строительные машины и оборудование, справочник

Требования к изготовлению грузозахватных устройств

С помощью съемных грузозахватных приспособлений (чалочных устройств) груз подвешивается к крюку крана.

При проектировании к ним должны предъявляться следующие требования:
1) быстрый захват и отдача груза;
2) полная гарантия предотвращения поломки или обрыва приспособления или случайной отдачи груза;
3) минимальная масса;
4) предохранение транспортируемого груза от повреждения.

При транспортировке грузов кранами применяются съемные грузозахватные приспособления различных конструкций, в том числе:
— стропы (петлевые и кольцевые) из стальных проволочных канатов; стропы из пеньковых и хлопчатобумажных канатов; цепи;
— строповые или цепные подвески с крюками, кольцами, эксцентриковыми захватами и другими приспособлениями на концах;
— клещи и захваты;
— траверсы с петлями, скобами, крючьями и т. п. для захвата груза.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Мелкоштучные грузы (кирпич, мелкое литье, мелкие части машин), а также сыпучие или жидкие транспортируют кранами в специальной таре (контейнерах, поддонах, ящиках, бадьях, ковшах и т. п.), которая должна быть соответствующим образом рассчитана, изготовлена и промаркирована.

Рсзновидностью тары является кабель, представляющий собой двухстворчатый ковш, используемый в портах для загрузки судов навалочными грузами. Он подвешивается к специальной траверсе и раскрывается по типу грейфера. Кабель легче грейфера, что позволяет полнее использовать грузоподъемность крана.

В морских портах для подъема груза в мешках (сахар, мука, зерна кофе и т. п.) применяются грузовые сетки, изготовленные из пеньковых или хлопчатобумажных канатов.

Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары на предприятиях и в строительных организациях должно быть централизовано и производиться по нормалям, технологическим картам или индивидуальным четрежам (см. ст. 97 Правил по кранам).

В случае применения сварки при изготовлении грузозахватных приспособлений и тары в документации (нормалях, технологических картах, чертежах) должны содержаться указания по ее выполнению, контролю качества. Требования к материалу и качеству сварки при изготовлении грузозахватных приспособлений и тары Правилами по кранам не регламентированы. В связи с этим материалы, способы сварки, методы контроля сварных соединений и браковочные показатели устанавливаются организацией, разрабатывающей документацию на их изготовление.

Качество использованных при изготовлении материалов (канатов, цепей, поковок и т. п.) должно быть подтверждено сертификатами завода — поставщика материала.

Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях и таре заносятся в журнал их учета. В этом журнале должны быть указаны наименования грузозахватного приспособления или тары, грузоподъемность, номер стандарта, нормали (технологической карты, чертежа), номера сертификатов на примененный материал, результаты проверки качества сварки, результаты испытания грузозахватного приспособления или осмотра тары.

Канаты и цепи, применяемые при изготовлении стропов, так же как и грузовые канаты и цепи, должны соответствовать государственным стандартам и иметь сертификат завода-поставщика.

В соответствии с государственным стандартом в стропах должны применяться канаты двойной свивки типа ТЛК-0 конструкции 6X37 по ГОСТ 3079—69 и конструкции 6><31 по ГОСТ 7679—69, а также канаты по ГОСТ 3071—66 и ГОСТ 7668—69.

У каждого из указанных канатов имеется один органический сердечник. Чем больше проволок при одном и том же диаметре каната, тем он более гибок и удобен для обвязки груза.

Пеньковые и хлопчатобумажные канаты применяются для подъема груза массой не более 0,5 т.

Возможность и условия применения стропов из синтетических и других материалов устанавливается предприятием (организацией), применяющим такие стропы. На расчет, изготовление, испытание и браковку этих стропов должны быть утверждены технические условия.

Рекламные предложения:



Читать далее: Съемные грузозахватные приспособления и тара

Категория: —
Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Утвержденные

подъемные устройства и гибкие контейнеры средней грузоподъемности

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.

7 января 2022 г.

Патрик Ф. Макатариан
Andax Industries
613 West Palmer Street
Saint Marys, Kansas 66536

Уважаемый г-н Макатариан! (OSHA) с просьбой разъяснить стандарты OSHA в 29 CFR § 1910.180, в частности, о перемещении груза с использованием гусеничных локомотивов и автокранов. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только требований, изложенных в настоящем документе, и может не применяться к каким-либо вопросам, не изложенным в вашей первоначальной корреспонденции. Далее следует ваш перефразированный вопрос и наш ответ.

Вопрос 1 : Будет ли работодатель соблюдать 29 CFR § 1910. 180(h)(3)(i)(b), если гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов (FIBC) используется в качестве подъемного устройства или средства для переместить электрический трансформатор с помощью автокрана или подъемника?

Ответ : 29 CFR § 1910.180(h)(3)(i)(b) требует, чтобы «груз был хорошо закреплен и сбалансирован на стропе или подъемном устройстве, прежде чем он будет поднят более чем на несколько дюймов». Кроме того, стандарт OSHA на 29CFR § 1910.180(h)(2)(ii) требует, чтобы груз крепился к крюку с помощью строп или других утвержденных устройств. 29 CFR § 1910.180 не определяет термин «утвержденный». Однако Американский национальный стандарт безопасности для гусеничных, локомотивных и автомобильных кранов, ANSI B30.5-1968, который включен посредством ссылки, как указано в 29 CFR § 1910.6, дает определение «утвержденного». Согласно ANSI B30.5-1968, 5-0.2.2.4, «утвержденный» определяется как «признанный надлежащим образом уполномоченным административным или регулирующим органом». АНСИ Б30.5-1968 5-0.2.2.2 определяет «административный или регулирующий орган» как «государственное учреждение или работодатель в отсутствие государственной юрисдикции». OSHA не знает ни одного государственного органа, который утверждает подъемные устройства, поэтому ответственность за определение того, можно ли использовать рассматриваемый биг-бэг описанным выше образом, лежит на работодателе. Для этого работодателю, возможно, придется связаться с производителями кранов/подъемников и биг-бэгов.

Хотя OSHA не имеет специального стандарта, касающегося использования биг-бэгов таким образом, подверженность сотрудников опасностям, связанным с использованием биг-бэгов для перемещения электрического трансформатора с помощью автокрана или лебедки, может быть охвачена Разделом 5. (a)(l) Закона об охране труда, обычно именуемой Положением об общих обязанностях. Пункт об общих обязанностях гласит:

«Каждый работодатель должен предоставить каждому из своих работников работу и место работы, которые свободны от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред его работникам. ..»

Спасибо. за Ваш интерес к охране труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письменные разъяснения не создают новых или дополнительных требований, а скорее объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Время от времени письма меняются, когда Агентство обновляет стандарт, юридическое решение влияет на стандарт или изменения в технологии влияют на интерпретацию. Чтобы убедиться, что вы используете правильную информацию и рекомендации, посетите веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Управление программ правоприменения по телефону (202) 69.3-2100.

С уважением,

Кимберли Стилл, директор
Управление программ правоприменения

СТАНДАРТ ПОДЪЕМА ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

(Технический отчет) СТАНДАРТ ПОДЪЕМА ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

(Технический отчет) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

В этом стандарте подробно описаны правильные методы подъема и обработки грузовых контейнеров серии 1 в соответствии с ISO-3874 и ISO-1496. Изменения в RPP-40736 позволят улучшить понимание прочитанного, а также исправить редакционные ошибки.

Авторов:

ди-джей, Пауэрс;

Массачусетс, Скотт;

ТК, МАККИ

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Hanford Site (HNF), Richland, WA (США)
Организация-спонсор:
Помощник министра экологии Министерства сельского хозяйства США (EM)
Идентификатор OSTI:
970540
Номер(а) отчета:
RPP-40736 Ред. 1
РНН: US201003%%156
Номер контракта с Министерством энергетики:  
DE-AC27-08RV14800
Тип ресурса:
Технический отчет
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
42 МАШИНОСТРОЕНИЕ; ГРУЗ; КОНТЕЙНЕРЫ; ПОДЪЕМНИКИ; ПЕРЕРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ; СТАНДАРТЫ; БЕЗОПАСНОСТЬ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


DJ, Пауэрс, М. А., СКОТТ и TC, МАККИ. СТАНДАРТ ПОДЪЕМА ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА . США: Н. П., 2010.
Веб. дои: 10.2172/970540.

Копировать в буфер обмена


DJ, POWERS, MA, SCOTT, & TC, MACKEY. ПОДЪЕМ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА СТАНДАРТ . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/970540

Копировать в буфер обмена


DJ, Пауэрс, М.А., СКОТТ и TC, МАККИ. 2010.
"СТАНДАРТ ПОДЪЕМА ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ". Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/970540. https://www.osti.gov/servlets/purl/970540.

Копировать в буфер обмена

@статья{ости_970540,
title = {СТАНДАРТ ПОДЪЕМА ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ},
автор = {DJ, POWERS and MA, SCOTT and TC, MACKEY},
abstractNote = {Этот стандарт подробно описывает правильные методы подъема и обработки грузовых контейнеров серии 1 в соответствии с ISO-3874 и ISO-1496.