Траверс в строительстве это: Траверсы для строительной промышленности

Что такое траверсы? | Цех металлообработки на заказ, завод по обработке металла,токарные, фрезерные работы, резка металла. Мадис.

Суббота, 20 Февраль, 2016

Траверса — быстросъемный механизм, который захватывает груз и используется на подъёмном кране, для работы с разными приспособлениями. Устройство выступает в роли среднего звена между грузовым крюком и переносимым предметом, позволяет предотвратить при этом его поломку во время транспортировки. Траверса может быть использована во время транспортировки длинномерных устройств и грузов, где существуют запреты по высоте.

Но, понятие «траверса» имеет и множество других определений, которые зависят от сферы, где это устройство будет применено.

Траверсы используются в:

1) Отрасли промышленности по производству автомобилей, а также деталей к ним.

2) Логистике.

3) В промышленном производстве металлов, их механической и химической обработке.

4) В атомной, пищевой и легкой промышленности.

5) В сельском хозяйстве.

6) В строительстве.

Траверса — механизм, что опирается на устройство, которое предназначено для передачи или распределения электрической энергии. К линиям прикрепляются средства для изоляции, что служат поддержкой для кабельных изделий и других приспособлений. Траверса предназначается для образования необходимого изолирующего сопряжения. Это механизм, сделанный из металла (иногда может быть сделан из дерева), который расположен на линях коммуникации воздушно-опорного типа. Траверса служит в качестве опоры элементов линий коммуникаций и изоляций в электротехнике. Происходит это благодаря образованию подушки воздуха. Кроме этого, на механизме крепится коньковая крышка, что служит предохранителем устройств, которые предназначены для передачи или распределения электроэнергии по проводам, и другим коммуникациям, от воды в любом ее виде.

Траверсы и металлургия.

В сфере строения автомобилей, промышленного производства металлов — это приспособление из тросов, что напоминает цельную балку, сделанную из металла или сварное сооружение из скреплённых стержней, что благодаря шарнирному креплению соединяется с крюком подъемников транспортных средств. Используется устройством в том случае, когда невозможно применить приспособления для подъёма грузов, из-за того, что стропы могут прогибаться, ведь, как правило, он сделаны из легкого металла. В этом случае неравномерно распределяются усилия во время подъема и перемещения длинных и тяжелых деталей (заготовки) что имеют «нехарактерную для них» геометрию. Вот тогда траверса служит опорой для проведенных работ. С этим приспособлением люди могут не опасаться за свою жизнь. Брус траверсы намного тяжелее, и характеризуется при этом небольшой высотой, что рассчитывается на изгиб во время производительности. Сооружение из скреплённых стержней характеризуется более легким весом, благодаря спецификам сварочных металлических конструкций. При этом такие траверсы требуют полновесного добавления величины поднятие крюка грузоподъемного транспорта. Как правило, траверсы используют во время работы с конкретным весом. В зависимости от параметров и массы, траверсы могут быть поделены на линейные и пространственные. По способу крепления — могут подниматься за край или по центру. Наиболее популярные способы крепления устройства из тросов к траверсе — это фиксирующие замковое изделие и такелажные скобы, иногда используют иные специальные устройства.

Траверса и строения станков.

В сфере строения станков траверса используется мастерами совсем по-другому. Горизонтальный опорный брус станков, режущий металл, выступает в ее роли. Благодаря траверсе изменяется позиция в вертикальной области по направляющим подпоркам. Если затрагивать конструктивные детали автомобилей, что сгибают листы для обработки металла, то слово «траверса» здесь также уместно. В этом случае устройство выступает в роли прижимателя, главным назначением которого является закрепление всех поверхностей деталей, что подвергается пластическому изменению. Главное то, что траверса закрывается, оставляя прямой угол с производительной пластиной. Это позволяет пластине из стали не менять свое первоначальное положение. При этом соблюдаются точные параметры, а условия прижима могут регулироваться с каждой стороны.

Траверса и автомобиль.

Траверса в этой отрасли выступает в качестве дополнительного устройства для механического держателя и сцепления.

Что такое грузоподъемные траверсы — Грузоподъем

Обычно под грузоподъемным оборудованием понимают различные краны, кран-балки, в крайнем случае, лебедки. В общем – технику, которая выполняет подъем и перемещение тяжелых объектов. При этом мало кто знает, что существуют также и вспомогательные устройства, без которых транспортировка грузов иногда была бы попросту невозможной. К таким приспособлениям относятся траверсы.

Обладая достаточно простой, но надежной конструкцией, эти устройства предназначены для лучшего и более безопасного захвата объекта. Как правило, это длинномерные грузы или объекты со смещенным центром тяжести ввиду особенностей конструкции. Использовать в подобных случаях просто крюк и стропы – рискованно и слишком ненадежно, так как груз может сорваться, деформироваться или вращаться во время перемещения, создавая аварийную ситуацию. Также можно повредить объект, если обтянуть его слишком туго стропами, а такое обязательно случится при использовании только строп. Траверса же исключает повреждение, конечно, при условии, что она подобрана правильно. Кроме того траверса позволяет увеличить полезную высоту подъема груза.

Применение

Данные устройства нашли широкое применение во многих областях человеческой деятельности:

  • Лесная, деревообрабатывающая промышленность;
  • Металлобазы;
  • Складские помещения;
  • Промышленность, в частности, производство труб и металлопроката;
  • Автомобиле- и судостроение;
  • Строительство;
  • Добыча различного сырья;
  • Строительство нефтегазопроводов.

Кроме того, их можно встретить и в таких сферах, как демонтаж металлоконструкций и строительных объектов, ремонтные мастерские и другие.

Разновидности

Прежде всего, выделяют линейные и пространственные модели. Первые необходимы там, где транспортируется длинномерный груз – бревна, трубы, прокат и т. к. Вторые используются для того, чтобы удобно и безопасно работать с грузом нестандартной конфигурации.

Теперь стоит рассмотреть каждый тип траверс несколько подробнее:

  • Линейные. Представляют собой балку, на концах которой имеются точки зацепа для захвата груза. Сама же она также оснащается точками зацепа, как одной (посередине), так и двумя (по концам), за которые зацепляется крюк через стропы. Это один из самых популярных типов устройств;
  • Т-образная – наиболее простая из пространственных траверс. Разработана для транспортировки объектов со смещенным центром тяжести. Предусмотрено 3 точки зацепа груза. Благодаря такой конструкции, нагрузка на элементы стропов создается оптимальная, без риска обрыва;
  • Н-образные. Обладают 4 точками зацепа, поэтому хорошо зарекомендовали себя при подъеме и перемещении крупногабаритных объектов и конструкций с нестандартной формой. Обеспечивают хороший охват груза, значительно повышая уровень безопасности во время грузоподъемных работ;
  • Спредеры. Это разновидность траверс, также обладает 4 точками зацепа, но, в отличие от Н-образных моделей, отличается по конструкции (имеет прямоугольную форму), а на точках захвата установлены крюки. Облегчают транспортировку крупногабаритных длинномерных объектов.

Кроме того, существуют и другие, менее распространенные модели, нашедшие применение в более узких областях промышленности. Это устройства для захвата контейнеров, крестообразные и другие.

Выбирая траверсы, следует заранее понять потребности производства. Конечно, можно приобрести сразу все основные модели, чтобы не тратить в будущем время на поиски. Тем более что стоимость таких устройств более чем доступна. Однако недопустимо использовать траверсы для перемещения тех грузов, для которых они не приспособлены конструктивно или по грузоподъемности. Это крайне сомнительная экономия, так как может привести и к порче самого груза, и к более тяжелым последствиям.

Ход в геодезии — типы и методы

🕑 Время чтения: 1 минута

Ход представляет собой серию соединенных линий, длины и направления которых должны быть измерены, и процесс съемки для нахождения таких измерений известен как ход. Как правило, цепи используются для измерения длины, а компас или теодолит используются для измерения направления линий хода. В статье рассмотрены виды и способы прохождения.

Содержимое:

  • Типы хода
    • 1. Открытый ход
    • 2. Закрытый ход
  • Методы хода
    • 1. Цепной ход
    • 2. Ход по компасу
    • 3. Теодолитный траверс
    • 4. Планшет траверс

Типы траверс

Траверса может быть двух типов. А именно,

  1. Открытая траверса
  2. Закрытая траверса

1. Открытая траверса

Ход называется открытым ходом, когда ход начинается в одной точке и заканчивается в другой точке, как показано на рисунке. Открытая траверса также называется незамкнутой траверсой. Он подходит для съемки дорог, береговых линий и т. д.

Рис. 1: Открытый ход

2. Закрытый ход

Ход считается замкнутым, если ход образует замкнутый контур, как показано на рисунке. В этом случае как начальная, так и конечная точки хода совпадают друг с другом. Подходит для съемки границ водоемов, спортивных площадок, лесов и т. д.

Рис. 2: Замкнутый ход

Методы хода

Ход выполняется четырьмя различными способами и
эти методы классифицируются в соответствии с используемым инструментом обследования.
методы следующие.

  1. Цепное перемещение
  2. Компасное перемещение
  3. Теодолитное перемещение
  4. Планшетное перемещение

1. Цепное перемещение

Цепное перемещение выполняется линейным только замеры. Следовательно, цепи или ленты достаточно для перемещения цепи. Угол между соседними линиями хода измеряется с использованием концепции цепных углов. Цепное перемещение выполняется в таких областях, как пруды и т. д., где трудно применить триангуляцию.

Концепция цепных углов не что иное, как нахождение угла между двумя соседними сторонами путем установления третьей стороны с помощью связующих станций. Этот угол между сторонами можно также зафиксировать, установив хорду известной длины между сторонами.

Рис. 3: Съемочная цепь

2. Ход по компасу

В случае обхода по компасу линейные и угловые измерения линий хода выполняются с использованием цепного и призматического компаса соответственно. Измеряются передний и задний пеленги и вносятся необходимые поправки на местное притяжение. Если при построении хода получается какая-либо ошибка замыкания, то для корректировки ошибки применяется правило Боудича.

Рис. 4: Геодезический компас

3. Теодолитное перемещение

В случае теодолитного перемещения линейные измерения выполняются с использованием цепного или стадиального метода, а угловые измерения выполняются с помощью теодолита. С помощью теодолита измеряется магнитный пеленг первой линии хода и по этому магнитному пеленгу других сторон рассчитываются. Этот метод очень точен по сравнению с другими методами.

Рис. 5: Ход с помощью теодолита

4. Ход на плоском столе

В случае перемещения на плоском столе измерение и нанесение хода на бумагу выполняются одновременно. Оборудование строгального стола устанавливается на каждой станции траверсы поочередно по часовой стрелке или против часовой стрелки. Стороны каждой траверсной станции вычерчиваются на бумаге в подходящем масштабе. При наличии ошибки закрытия используются графические методы для ее корректировки.

Рис. 6: Пересечение плоского стола

Съемка хода — определение, типы, методы, проверки

class=»eliadunit»>

Съемка хода — это популярный метод съемки. Эта статья включает в себя определение маршрутной съемки с ее классификацией, погрешности хода, проверки, завершенный способ хода и построение маршрутной съемки.

Определение

Траверсирование — это такой тип съемки, при котором ряд соединенных линий съемки образуют основу, а направления и длины линий съемки измеряются с помощью инструмента для измерения угла и ленты или цепи соответственно.

Типы съемки

Существует два типа съемки хода. Они:

  1. Замкнутый ход : Когда линии образуют цепь, которая заканчивается в начальной точке, это называется замкнутым ходом.
  2. Открытый ход: Когда линии, образующие цепь, заканчиваются в другом месте, кроме начальной точки, говорят, что это открытый ход.

Пригодность

Закрытый траверс подходит для определения границ озер, лесов и т.п., а также для обследования больших территорий. открытый траверс подходит для съемки длинной узкой полосы земли, необходимой для дороги канала или береговой линии.

Методы обхода

Существует несколько методов хода, в зависимости от инструментов, используемых для определения относительного направления линий хода. Ниже приведены основные методы:

  1. Перемещение цепи
  2. Цепь и циркуль
  3. Пересечение транзитного типа а) Методом быстрой иглы б) Измерением углов между линиями
  4. Планшет траверсный

 Краткое описание этих методов съемки хода приводится ниже.

Перемещение цепи

Метод, при котором вся работа выполняется с помощью цепи и ленты, называется цепным перемещением. Измерение углов не используется, и направления линий полностью фиксируются линейными измерениями. Углы, фиксируемые линейными или связующими измерениями, известны как цепные углы. Метод непригоден для точной работы и обычно используется при наличии угловых измерительных приборов, таких как компас, секстант или теодолит.

Перемещение цепи и компаса

При цепном и компасовом перемещении магнитные пеленги геодезических линий измеряются компасом, а длины линий измеряются цепью или рулеткой. Направление магнитного меридиана устанавливается на каждой станции хода самостоятельно. Этот метод также известен как метод дерева или свободной иглы.

Пересечение методом быстрой иглы

Метод, при котором магнитные пеленги линий хода измеряются с помощью теодолита, оснащенного компасом, называется методом перемещения с помощью быстрой иглы. Направление магнитного меридиана не устанавливается на каждой станции, а вместо этого магнитные пеленги линий измеряются с эталоном так, чтобы направление магнитного меридиана устанавливалось на первой станции. Существует три метода наблюдения за азимутом линий методом быстрой иглы.

  1. Прямой метод с транзитом,
  2. Прямой метод без транзита,
  3. Метод задней опоры.
Обход путем прямого наблюдения за углами

В этом методе углы между линиями измеряются непосредственно с помощью теодолита, и этим методом можно рассчитать магнитный пеленг других линий. Углы, измеренные на разных станциях, могут быть

  1. Включенные углы и
  2. Углы отклонения
Перемещение по прилежащему углу

Прилежащий угол на станции — это любой из двух углов, образованных n\двумя сходящимися там геодезическими линиями, и эти углы следует измерять по часовой стрелке. Метод состоит просто в измерении каждого угла непосредственно с задней точки на предыдущей станции. Угол также может быть измерен путем повторения. Углы, измеренные от задней станции, могут быть внутренними или внешними в зависимости от направления движения.

На рис. (а) направление прогресса против часовой стрелки, поэтому углы, измеренные по часовой стрелке, являются внутренними углами. На рис. (а) движение происходит по часовой стрелке, поэтому углы, измеренные по часовой стрелке, являются внешними углами.

Перемещение по углам отклонения

Угол отклонения – это угол, под которым линия обзора образует продолжение предыдущей линии. Она обозначается как правая (R) или левая (L), поскольку измеряется по часовой стрелке или против часовой стрелки от продолжения предыдущей линии. Этот тип перемещения больше подходит для съемки автомобильных дорог, железных дорог, трубопроводов и т. д., где линии съемки имеют небольшие углы отклонения.

Ошибки при обходе

Ошибки, связанные с замкнутым перемещением, бывают двух видов:

  1. Линейная ошибка и
  2. Угловая ошибка

Наиболее удовлетворительный метод проверки линейных измерений состоит в том, чтобы связать каждую геодезическую линию во второй раз, предпочтительно в обратном направлении, в разные даты и разными партиями. Чеки на угловую работу следующие:

  1. Траверсы по углам:

    • Сумма измеренных внутренних углов должна быть равна (2N-4), где N=количество сторон траверсы.
    • Если измеряются внешние углы, их сумма должна быть равна (2N=4)p/2
  2. Траверсы по углам отклонения: Алгебраическая сумма углов отклонения должна быть равна 360°, принимая правый угол и угол отклонения за положительный, а левый угол за отрицательный.
  3. Перемещение путем прямого наблюдения пеленгов: Сила пеленга последней линии должна быть равна ее обратному пеленгу ±180°, измеренному от начальной станции.

Проверки в открытом ходе

Прямые проверки углового измерения недоступны. Так что косвенные проверки могут быть сделаны. Как показано на рис. (a), в дополнение к наблюдению за пеленгом AB на станции A можно также измерить пеленг AD, если это возможно. Точно так же в D можно измерить пеленг DA и применить проверку. Если два пеленга отличаются на 180°, работу можно считать правильной.

Другой метод, обеспечивающий проверку при построении работы, показан на рис. (b) и состоит в считывании пеленга на любую выдающуюся точку P с каждой из последовательных станций. Контрольное построение состоит в откладывании линий AP, BP, CP и т. д. и отслеживании того, проходят ли линии через одну точку.

Построение хода съемки

Существует два основных метода съемки хода:

  1. Метод углов и расстояний: Этот метод бывает трех типов.
    1. транспортиром
    2. По касательной угла
    3. По хорде угла.
  2. Координатный метод.
Вычисления хода

    На рисунке широта и начало линии АВ длиной л и уменьшенный подшипник q задаются как

    L= + л cosq и D=+ л sinq

    Для расчета широты и отклонения линий хода необходимо сначала уменьшить пеленг в квадрантной системе. Знаки широты и отклонений будут зависеть от уменьшенного пеленга линии. В следующей таблице приведены знаки широты и отклонения.

    Стол-1

    WCB

    RB и квадрант

    Знак

    Широта

    Отправление

    от 0° до 90°

    НКЭ; я

    +

    +

    от 90° до 180°

    кв.E; II

    +

    от 180° до 270°

    кв.м. III

    от 270° до 360°

    NqW;IV

    +

    Таким образом, широта и координата отправления любой точки относительно предыдущей точки равны широте и отправной точке линии, соединяющей предыдущую точку с рассматриваемой точкой.