Содержание
7 современных городских средств передвижения, которые можно спрятать в рюкзаке
Современные транспортные средства, которые можно спрятать в рюкзаке
Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов
Impossible – это идеальное персональное транспортное средство для жителей больших городов. Этот электрический скутер позволяет комбинировать разные виды частного и общественного транспорта в течение одного дня. В отличие от велосипеда или других мопедов, Impossible можно заносить в метро, автобус или трамвай, не боясь при этом наткнуться на отпор контролеров и упреки пассажиров.
Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов
Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов
Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов
Компактный электроскутер Trikelet
Trikelet – это еще один компактный электроскутер для поездок в пределах большого города, когда человеку необходимо в течение дня многократно пересаживаться с одного вида общественного транспорта на другой, а также ходить пешком.
Компактный электроскутер Trikelet
Компактный электроскутер Trikelet
Компактный электроскутер Trikelet
Скутер в чемодане от китайского изобретателя
Китайский фермер He Liangcai, в качестве хобби занимающийся инженерным делом, создал компактный электрический мопед, которому даже рюкзака для переноски не нужно, ведь это транспортное средство само является чемоданом.
Скутер в чемодане от китайского изобретателя
Скутер в чемодане от китайского изобретателя
Скутер в чемодане от китайского изобретателя
Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат
Gig Pack – это, пожалуй, самый известный в мире пример интеграции сумки и транспортного средства, но мы никогда не устанем про него рассказывать. Речь идет об обычном рюкзаке для путешествий, в который встроен самокат.
Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат
Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат
Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат
Onewheel – одноколесный электрический скейтборд
Onewheel – это необычное электрическое транспортное средство, которое дает человеку ощущение настоящего полета. В отличие от других скейтбордов, оно обладает не двумя и не четырьмя колесами, а всего одним.
Onewheel – одноколесный электрический скейтборд
Onewheel – одноколесный электрический скейтборд
Onewheel – одноколесный электрический скейтборд
Solowheel – компактный скутер с одним колесом
Solowheel – это еще одно одноколесное электрическое средство передвижения. Но, в отличие от упомянутого выше Onewheel, речь идет не об аналоге скайтборда, а о скутере. Правда, от мопеда у Solowheel осталось разве что колесо, да и то, одно.
Solowheel – компактный скутер с одним колесом
Solowheel – компактный скутер с одним колесом
Solowheel – компактный скутер с одним колесом
Boosted Boards – скейтборд для ленивых
Boosted Boards – это скейтборд, который и выглядит, как настоящий скейтборд. Но в отличие от своего оригинального предшественника, данное транспортное средство не обязательно приводить в движение за счет ног человека, ведь Boosted Boards обладает встроенным электрическим мотором.
Boosted Boards – скейтборд для ленивых
Boosted Boards – скейтборд для ленивых
Boosted Boards – скейтборд для ленивых
Транспортные средства и системы – Новости – Глобальные технологические тренды. Информационный бюллетень – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Современная логистика меняется под влиянием многих факторов. Повышаются требования потребителей в B2B и B2C-сегментах с точки зрения скорости, качества и прозрачности процессов. Новые рыночные модели (экономика совместного потребления, краудсорсинг и др.) меняют характер логистических процессов и архитектуру цепочек, сокращая ряд звеньев. На традиционный рынок выходят новые игроки: это и стартапы, предлагающие более гибкие ценовые решения по доставке с использованием новых технологий (для доставки «последней мили», ставкам на грузы и др.), и крупные игроки из высокотехнологичных отраслей (автономный транспорт, БПЛА и др.).
Логистика, однако, отстает в части цифровизации по сравнению со сферами телекоммуникаций, средств массовой информации, банковских услуг и розничной торговли. В большинстве традиционных логистических компаний по-прежнему много ручного труда, неэффективно используются имеющиеся активы (в среднем в мире 50% грузовиков возвращаются обратно пустыми после доставки груза). А недостаточная гибкость и прозрачность операций является препятствием на пути интеграции логистических процессов.
Цифровизация сектора логистики должна базироваться на создании надежной внутренней цифровой основы в компаниях, внедрении новых бизнес-моделей и сервисов. В настоящем выпуске представлены несколько ключевых направлений трансформации сектора: использование «физического» интернета, краудсорсинг при организации доставки товаров, решения по доставке «последней мили».
Усиливающаяся глобализация и цифровизация, широкое распространение технологий анализа больших данных радикально меняют организацию управления воздушным пространством и рынок авиационных перевозок. Ведущие авиакомпании мира модернизируют локационные системы, чтобы максимально точно идентифицировать местоположение воздушных судов, пассажиров и багажа, ускорять наземные предполетные приготовления, автоматизировать и улучшать сервис. В этом выпуске информационного бюллетеня описаны три перспективных направления, определяющие будущее отрасли авиаперевозок: ADS-B-технологии организации воздушного движения, интернет вещей и RFID–маркировка.
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже почти 200 лет служат человечеству. Однако их широкое использование оборачивается целым рядом экологических и ресурсных проблем. 26% всех выбросов антропогенных парниковых газов вызваны сжиганием ископаемого топлива. При этом более 90% топлива, используемого для автомобилей, судов, локомотивов и самолетов, получено из нефти. При сгорании нефтепродуктов в атмосферу выделяются крайне вредные окись углерода, двуокись углерода, углеводороды, окислы азота и другие компоненты. Загрязнение воздуха выступает причиной каждой девятой смерти в мире и признано одним из крупнейших вызовов в области здравоохранения и окружающей среды. В ряде развитых стран принимаются активные меры по постепенному переводу транспорта с ДВС и расширению использования альтернативных источников топлива. Так, Германия приняла закон о запрете продажи новых автомобилей с ДВС с 2030 г. Страна планирует к 2050 г. сократить автомобильные выхлопы до нуля. Аналогичные инициативы обсуждаются в других странах ЕС, США, Индии.
Более активное использование современных альтернативных силовых установок позволит снизить объем вредных выбросов в атмосферу Земли, сократить расходы на содержание транспортных средств и увеличить их КПД. Разработка таких технологий даст возможность странам, испытывающим дефицит традиционного топлива, уменьшить свою энергетическую зависимость. Ниже рассмотрены перспективные технологии новых типов двигателей для автомобилей, работающих на альтернативном топливе: водородные и метанольные топливные элементы для электромобилей, а также двигатели внутреннего сгорания на диметиловом эфире.
На фоне глобальных вызовов, связанных с изменением климата, загрязнением атмосферы и сокращением объемов невозобновляемых энергоресурсов, количество авиаперевозок в мире постоянно растет, а требования к обеспечению безопасности и экологичности полетов при этом повышаются. Все это задает ряд прогрессивных тенденций в развитии авиастроения и делает необходимым поиск новых подходов к конструированию летательных аппаратов и внедрению оптимальных технических решений. В настоящем выпуске информационного бюллетеня описаны три перспективных технологических направления: применение материалов со специальными свойствами для изготовления деталей двигателя, элементов конструкции планера и других систем летательных аппаратов; развитие концепции «более электрифицированных» самолетов (More Electric Aircraft) и создание интегрированной модульной авионики для повышения эффективности использования бортового оборудования.
Спрос на услуги космической связи, вещания, передачи данных, навигации, мониторинга Земли и атмосферы в режиме реального времени постоянно растет, упираясь в необходимость доставки большого количества грузов на орбиту Земли. Снизить стоимость и увеличить объемы перечисленных услуг, а также повысить оперативность создания космических систем возможно, если ракетно-космическая индустрия перейдет от единичного и опытно-серийного производства ракет-носителей, космических аппаратов и систем к их мелкосерийному производству. Для этих целей будут активно использовать многоразовые ракеты-носители и кластеры малоразмерных (микро-, нано-, пико-) спутников, осваивать новый перспективный миллиметровый диапазон радиосвязи.
В настоящем выпуске информационного бюллетеня представлены технологические разработки, с развитием которых в любом регионе земного шара повысится качество таких космических услуг, как телерадиовещание, услуги DTH и IPTV, широкополосный доступ в интернет, передача данных, видеоконференцсвязь, создание сетей VSAT, организация ведомственных и корпоративных сетей.
Высокая аварийность, рост заторов и дорожно-транспортных происшествий (ДТП), большой расход энергии, дорогая эксплуатация дорожных объектов и другие транспортные проблемы характерны уже не только для густонаселенных мегаполисов, но также для небольших городов и внегородских магистралей. Чтобы удовлетворить растущие требования пользователей к скорости и качеству передвижения, в дорожной отрасли внедряются технологии, которые минимизируют роль человеческого фактора и усиливают «интеллектуальность» транспортных систем.
В настоящем выпуске информационного бюллетеня представлены технологические тренды, связанные с развитием «умной» инфраструктуры для внегородских передвижений. Описанные разработки позволят обеспечить безопасность на дорогах (снизить число ДТП), увеличить экономическую эффективность перевозок (оптимизировать систему дорожных сборов) и сделать поездки более удобными (за счет сокращения времени в пути, оповещения о дорожной ситуации в режиме реального времени).
В настоящем выпуске информационного бюллетеня охарактеризованы три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта. Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. Поиск технологических решений в ответ на эти глобальные вызовы лежит в плоскости повышения топливной эффективности воздушных судов — через сокращение объемов потребления традиционного топлива и снижение выбросов парниковых газов — и предполагает оптимизацию, в частности облегчение, конструкции воздушного судна, двигателя, бортового оборудования, и улучшение средств контроля и мониторинга систем управления самолетом.
Крупные города перенасыщены транспортными средствами. Жителям все менее удобно и выгодно владеть автомобилем из-за роста налогов, платы за парковочные места, затрат времени на поездки. Муниципальным властям все труднее организовывать городское пространство, бороться с пробками и предупреждать дорожно-транспортные происшествия, минимизировать экологический ущерб от выхлопных газов. Информационно-коммуникационные технологии позволят более эффективно использовать личный и общественный транспорт, а в долгосрочной перспективе — увеличить мобильность граждан, повысить уровень безопасности и комфорта городских поездок и в целом оптимизировать управление транспортными потоками.
10 самых красивых автомобилей по версии лидеров автомобильного дизайна
10. Dino 206/246 GT (1967—1974)
Калеб Миллер|Автомобиль и водитель ему приписывают разработку двигателя V-6, используемого в автомобилях со значком Дино (его сценарий основан на подписи Альфредо). Разработанный Pininfarina, 206 GT — обозначение, которое ссылается на 178-сильный 2,0-литровый V-6, приводящий его в действие, — был первым дорожным Dino. Всего за 19 лет было построено 152 206 GT.67 и 1969, прежде чем его сменил Dino 246 GT с его 2,4-литровым V-6 мощностью 192 л.с. После 1971 года 246 GTS предлагали верх тарга.
10. Dino 206/246 GT (1967–1974)
Калеб Миллер|Автомобиль и водитель
«Красиво сжатая скульптура с чистыми пропорциями, низким капотом, средним расположением двигателя и целью». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Роскошная форма, экзотическая и интригующая, Dino буквально изобрел иконографию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которая актуальна и сегодня». — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America 9.0005
«С круглыми скульптурными поверхностями, пропорциями двигателя посередине и отчетливым дизайном передней части этот всегда выделяется.» — Ирина Завацки, вице-президент Chrysler Design
Реклама — Продолжить чтение ниже
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Charlie Magee|Car and Driver
Трудно поверить, что Lamborghini производила Countach с клиновидным среднемоторным двигателем более года полтора десятилетия. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, который ранее занимался дизайном великолепной Miura, Countach впервые появился в виде прототипа в 1919 году.71 Женевский автосалон. Суперкар вскоре был запущен в производство с 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 л. В последующие годы он был доработан, что привело к выпуску 25th Anniversary Edition мощностью 449 л. с.
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Lamborghini
«Его общий дизайн и пропорции были настолько неожиданными и выдающимися, что другие суперкары той эпохи выглядели как классические автомобили». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0005
«Простая и уменьшенная конструкция клина — чистая научная фантастика.» — Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW
«Настоящий шоу-кар, запущенный в производство». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc. с 8C 2900 был разработан для гонок, особенно для Mille Miglia. Основанный на гоночном шасси 8C 35 Grand Prix, этот середина 19Alfa 30-х годов использовала 2,9-литровую версию рядной восьмерки компании с двумя нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber, которые обеспечивали мощность более 200 лошадиных сил. В его полностью независимой подвеске использовались продольные рычаги типа Дюбонне, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы спереди и качающиеся оси с поперечными листовыми рессорами сзади. Доступный с одной из двух колесных баз — 110,2-дюймовая Corto (короткая) и 118,1-дюймовая Lungo (длинная) — 8C 2900B начал производство в 1937 с двигателем, расстроенным до менее чем 200 лошадей, и некоторыми уступками в отношении комфорта и надежности. 32 серийных 2900B были построены в конце 1930-х годов, а еще один был построен из оставшихся деталей в 1941 году. Большинство из них носили красивые кузова от Carrozzeria Touring, хотя некоторые модели имели линии, написанные Pininfarina.
8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)
RM Sotheby’s
«Эта Alfa заставляет всех съеживаться, когда катится по газону любого конкурса». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0005
Реклама — Продолжить чтение ниже
7. Ferrari 250 GTO (1962–1964)
Ричард Пардон|Автомобиль и водитель
Ferrari построила три дюжины 250 GTO с 1962 по 1964 год, в основном для омологации (официального принятия) в FIA Group 3 Grand Соревнования по легковым автомобилям. Как известно энтузиастам, 250 обозначает рабочий объем каждого из 12 цилиндров гоночного автомобиля в кубических сантиметрах, а «GTO» означает Gran Turismo Omologato (по-итальянски «Grand Touring Homologated»). Из 36 построенных, первые 33 носили 19.62–1963 Кузова серии I. Три модели 1964 года были одеты в обшивку Series II (подобную 250 LM). В 1964 году четыре автомобиля серии I были обновлены кузовами серии II.
7. Ferrari 250 GTO (1962–1964)
Bonhams
«Определение сексуального спортивного автомобиля с передним расположением двигателя». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Новаторская аэродинамика сформировала этот великолепный автомобиль». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
«Один из самых красивых автомобилей всех времен». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0005
«По-прежнему элегантная вершина дизайна GT с передним расположением двигателя. » —Питер Брок, бывший дизайнер, General Motors и Shelby America
Реклама — Продолжить чтение ниже
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Bugatti
Всего было выпущено 710 туристических автомобилей Bugatti Type 57. с 1934 по 1940 год, каждый из которых приводился в движение 135-сильным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от автомобилей Type 59 Grand Prix. На этих машинах была уменьшенная версия подковообразной решетки радиатора Royale с квадратным дном, а по бокам крышки двигателя были установлены охлаждающие жалюзи с термостатическим управлением. Двумя основными вариантами были оригинальный Type 57 и заниженный Type 57 S / SC — «S» для 9.0033 Surbaissé (пониженный) и «C» для Compresseur (нагнетатель). Первоначально было построено всего 43 автомобиля S и два SC с наддувом, но некоторые владельцы S вернули свои автомобили в Мольсхайм для установки нагнетателей, которые увеличили мощность двигателя примерно со 175 до 200 лошадиных сил. Bugatti построила в общей сложности четыре Atlantic: три для клиентов и один остался у Жана Бугатти, сына основателя автопроизводителя Этторе. В то время как три автомобиля клиента учтены, местонахождение Атлантики Джин остается загадкой.
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Peninsula Classics Best of the Best
«Супер элегантный, но гениальный». кривые и волнообразные пропорции». — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
Реклама — Продолжить чтение ниже
5. Mercedes-Benz 300SL (1954–1957)
Брайан Хенникер любезно предоставлен Gooding & Company
На основе Mercedes-Benz 1952 W194, 300SL выпускался как купе с дверью чайки с 1954 по 1957 год, а затем как родстер с 1957 по 1963 год. самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Американский импортер Макс Хоффман убедил руководство Mercedes построить этот удивительный автомобиль и представил его в Нью-Йорке (а не в Европе) в 1954 году, чтобы он быстрее попал в умы и руки американских покупателей. SL расшифровывался как «сверхлегкий» ( superleicht 9).0034 на немецком языке), имея в виду его трубчатую рамную конструкцию. M-B построила 1400 купе 300SL, прежде чем в 1957 году переключилась на производство родстеров.
5. Mercedes-Benz 300SL (1954–1957)
«Почти идеальный баланс элементов, включая кабину с башней. Изящный, но не пышный, мощный, но не брутальный», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Самый элегантный немецкий спортивный автомобиль». — СангЮп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai 9.0005
«Красиво спроектированные двери типа «крыло чайки» делают это легендарным.» — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
«Все еще выглядит потрясающе спустя почти 70 лет». — Ирина Завацки, вице-президент Chrysler Design
Реклама — Продолжить чтение ниже
4. Porsche 911 (с 1964 г. по настоящее время)
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
но невзрачный 356 купе и кабриолет. Но мало кто тогда назвал бы это красивым. Тем не менее, наша экспертная группа утверждает, что он заслужил этот дескриптор за 58 лет и подсчет блестящей эволюции одного и того же базового вида. Мы часто поражались тому, насколько сложной должна быть задача для 9ведущий дизайнер 11 в любой момент времени, чтобы сделать следующую итерацию новой и свежей, но, по сути, одинаковой для каждого поколения. Но дизайнеры Porsche продолжают преодолевать эту проблему.
4. Porsche 911 (с 1964 г. по настоящее время)
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
«Идеальная скульптура и поверхность. Абсолютный пример совершенства дизайна». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
«Редизайн иконки — непростая задача». — Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia 9.0005
«Дизайнеры постоянно оттачивали эту тему и превратили ее в один из самых культовых дизайнов всех времен», — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
Реклама — Продолжить чтение ниже
3.
Chevrolet Corvette Sting Ray Split -Window Coupe (1963)
Chevrolet
Corvette второго поколения ошеломил публику, когда он появился — казалось бы, из космоса — в 1963 году. [будущий вице-президент GM по дизайну Уильям Л. Митчелл] вошел». Питер Брок был тогда одним из четырех молодых дизайнеров в удаленной исследовательской студии в подвале.0005
«Он вытащил кучу фотографий с [Туринского автосалона], и на всех них была четкая линия вокруг пояса, отделяющего верхнюю часть от нижней, и аэродинамические формы над колесами. И та, которая действительно зацепила его, хотя к тому времени ему было два года, это была Alfa Romeo Disco Volante. Alfa выпускала версии родстера и купе, и Митчелл хотел сделать первое купе Corvette».
Тема Брока выиграла итоговый конкурс и привела к созданию великолепного гоночного автомобиля Corvette Stingray Митчелла конца 19 века.50-х годов, который в конечном итоге был преобразован Ларри Шинодой и Тони Лапином в Corvette 63 года в сверхсекретной Studio X Митчелла.
красивый дизайн Corvette. Отличное сочетание скульптуры и четких линий». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Он обладает невероятным ощущением движения благодаря корпусу, вдохновленному акулой-мако, скрытым фарам и легендарному раздельному окну». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0005
Реклама — Продолжить чтение ниже
2. Lamborghini Miura P400/P400S (1967–1971)
RM Sotheby’s
Среднемоторный Lamborghini Miura P400 потряс мир, когда он был запущен в производство в конце 1960-х годов. Оснащенный 3,9-литровым двигателем V-12 от Lambo мощностью 345 л. Lambo построила ровно 275 P400 до 1969 года, а слегка переработанный P400S (построено 338) между 1968 и 1971.
2. Lamborghini Miura P400/P400S (1967–1971)
RM Sotheby’s
«P400 Miura ошеломил мир как самый инновационный и эффектный суперкар из когда-либо виденных». — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America
«Я до сих пор восхищаюсь его капотом и плечевой линией, которая сливается с верхней дверью и обрамляет воздухозаборники, прилегающие к боковым окнам». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
«Великолепные пропорции, как будто корпус обернут вокруг механики». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0005
«Подтянутая и сдержанная спортивная элегантность». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Это всегда останавливает меня на пути». —Ирина Завацки, вице-президент Chrysler Design
Реклама — Продолжить чтение ниже
1. Jaguar E-type Coupe (1961–1967)
Sjoerd van der Wal|Getty Images
Энцо Феррари, по слухам, назвал Jaguar E -типа «самая красивая машина из когда-либо сделанных». Наша группа дизайнеров поделилась il Commendatore вызывает ощущение , поскольку купе E-type 1961–1967 годов занимает первое место в этом списке из 10 автомобилей.
Jaguar E-type появился на улицах в 1961 году. Он сочетал в себе потрясающую красоту и высокую производительность, что сразу сделало его иконой спортивного автомобиля. Его 3,8-литровый (позже 4,2-литровый) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л. довольно разумная цена — значительно выше конкурентов-подражателей.
Большинство согласны с тем, что родстер был почти таким же прекрасным, как и 2+2, появившийся в 1966 году. . . не так много. Всего было выпущено 13 500 купе E-type Series 1, прежде чем в 1968 году появился слегка измененный E-type Series 1.5.
1. Jaguar E-type Coupe (1961–1967) чувственный. Все еще выглядит потрясающе», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Романтические пропорции, элегантность, вневременность, всегда самая красивая». — Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda 9.0005
«Восхитительно. Вкусный. Великолепно! Универсальная скульптура на колесах. Офигительно красивая!» — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America
Modern Vehicles
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЫСОКАЯ ДЕТАЛИ ОТ ИНТЕРЬЕРА ДО СНАРУЖИ
Освещение и экраны приборной панели могут включаться, становясь светоизлучающими при активации GI,
давая реалистичное освещение в темных сценах.
Рулевое колесо, а также уровень передачи, ручник, педали тормоза и газа не работают.
независимые объекты, которые можно перемещать и вращать, чтобы создать очень убедительное вождение
анимации.
ВЫСОКАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТ ИНТЕРЬЕРА ДО ЭКСТЕРЬЕРА
Освещение и экраны приборной панели могут включаться, становясь светоизлучающими при активации GI,
давая реалистичное освещение в темных сценах.
Рулевое колесо, а также уровень передачи, ручной тормоз, педали тормоза и газа
независимые объекты, которые можно перемещать и вращать, чтобы создать очень убедительное вождение
анимации.
PHYSICS DRIVING SYSTEM
Транспортные средства подключены к контроллеру 4Wheels — Physx Toolbox, который позволяет фактически
ведите автомобиль по местности iClone, записывая сгенерированное движение.