Тракторный кран: Тракторные стреловые краны и краны-трубоукладчики

Тракторные стреловые краны и краны-трубоукладчики


Строительные машины и оборудование, справочник

Тракторные стреловые краны и краны-трубоукладчики

К тракторным кранам относят стреловые краны, смонтированные на базе типовых гусеничных и колесных тракторов сельскохозяйственного или промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана.

Тракторные краны находят широкое применение на погрузочно-разгрузочных работах в условиях рассредоточенного строительства небольших объектов, на линейном строительстве и лесозаготовительных работах.

На рис. 86 показан тракторный кран КТС-5 грузоподъемностью 5 т. Кран смонтирован на гусеничном тракторе Т-100М. В задней части корпуса трактора установлена поворотная платформа с механизмами, кабиной и стрелой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Исполнительные механизмы трактора — грузовая и стреловая лебедки и механизмы поворота — приводятся в действие отдельными электродвигателями переменного тока, получающими питание от генератора переменного тока, соединенного с валом отбора мощности трактора.

При работе на объектах, не имеющих специального энергоснабжения, кран может отдавать вырабатываемую генератором электроэнергию для питания сварочных агрегатов, ручных машин, осветительной сети. При работе на объектах, обеспеченных электроэнергией, кран может работать от внешней сети, благодаря чему сохранятся моторесурсы двигателя трактора. Грузоподъемность тракторных кранов 5 и 6,3 т.

К кранам-трубоукладчикам (рис. 87) относят самоходные краны с боковой неповоротной маневровой стрелой, шарнирно закрепленной на раме гусеничного хода трактора. Вылет крюка трубоукладчика может меняться, что вызывает одновременно и изменение положения противовесной стрелы и контргруза для уравновешивания стрелового оборудования. Трубоукладчики применяют в основном при строительстве магистральных трубо-проводных сооружений газопроводов, нефтепроводов и водопроводов.

Боковое расположение стрелы трубоукладчика наилучшим образом обеспечивает работу по укладке трубопроводов при продольном перемещении кранов вдоль траншей. Для обеспечения устойчивости трубоукладчиков грузоподъемностью свыше 15 т удлиняют ходовое устройство трактора и увеличивают расстояние между гусеничными тележками. При необходимости для увеличения силы тяги и уменьшения скорости передвижения изменяют характеристику бортовых редукторов базового трактора введением дополнительной зубчатой пары и уменьшением числа оборотов ведущего колеса гусеничной ленты.

Кинематическая схема трубоукладчика Т-1530Л грузоподъемностью 15 т изображена на рис. 87,6.

Изготовляют трубоукладчики грузоподъемностью 3, Ю, 12, 15, 20, 25 и 35 т при минимальном вылете крюка от края гусеницы 1…1.2 м. Существуют конструкции трубоукладчиков грузоподъемностью до 60 т для укладки труб диаметром 1400…2000 мм.

Рис. 86. Кран-трубоукладчик
а — общий вид; б — кинематическая схема; 1 – грузовой полиспаст; 2 — стрела; 3 —стреловая, лебедка; 4 — грузовая лебедка; 5 — вал реверса; 6 — бортовые передачи; 7 — цепная передача; 8 — редуктор отбора мощности; 9 — контргруз; 10 — противовесная консоль; 11 — коробка скоростей; 12 — гидронасос; 13 — гидроцнлиндр; 14 — гидрораспределитель; 15 — двигатель; 16 — гидроцилиндры включения механизмов

Рекламные предложения:



Читать далее: Устойчивость самоходных стреловых и портальных кранов

Категория: —
Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Кран Манипулятор на трактор — Торговый Дом АгроТрейд

Кран-манипулятор тракторный DL Agro разработан компанией DLight и предназначен для использования фермерскими и сельскохозяйственными предприятиями как в полевых условиях для погрузки и разгрузки посевного материала, удобрений и других сыпучих грузов транспортируемых в мешках класса «Биг-Бег», так и при выполнении различного рода ремонтных и строительных работ, а так же для транспортировки грузов в сцепке с тракторным прицепом 2ПТС-4 и аналогами. Агрегатируется c прицепом DL AgroMaster. Гидроманипулятор DL Agro может применяться при ремонте сельскохозяйственной техники и различного оборудования.

Навесной кран на трактор. Особенности и характеристики

Особенности тракторного крана следующие:

-подходит для тракторов МТЗ, ХТЗ, ЮМЗ и аналогов.

— гидравлические аутригеры, используемые с кренометром, обеспечивают стабилизацию установки на различных поверхностях;
— гидрозамки, предупреждающий сигнал, информационные таблички соответствуют требованиям безопасности эксплуатации;
— установлен 5-ти секционный гидрораспределитель, с помощью которого осуществляется полное управление краном-манипулятором: поочередное управление гидравлическими аутригерами, подъем/опускание стрелы, выдвижение стрелы, поворот стрелы на оси. По желанию заказчика управление краном-манипулятором может быть перенесено в кабину или за кабину трактора;
— подшипниковый узел оси поворота стрелы закрытого типа с двумя тавотницами для смазывания;
— усиленное заднее сцепное устройство для буксировки прицепов большой массы;
— используются дроссели для ручной регулировки скорости поворота стрелы;
— стрела состоит из 3-х секций: 2-я телесекопическая, 3-я с ручным выдвижением.

Конструктивно разработан для навески на трактора МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ, а также их импортных аналогов JOHN DEERE, CASE, CLAAS, NEWHOLLAND. Подключается к штатной гидросистеме трактора (3-точечная навеска). Не требует регистрации в органах технического надзора.

Спецификация
ПараметрЗначение
Макс. вылет стрелы, м5,5
Грузоподъемность на макс. вылете, кг1300
Грузоподъемность на мин. вылете, кг2000
Макс. высота подъёма, м6,5
Макс. подъемный момент, кНм40
Угол поворота колонны, град160
Масса крана без рабочих жидкостей, кг1100
Тип крепления3-х точечная система
Тип аутригеровГидравлические
Возможность буксировки прицепа2ПТС-4 и аналоги (4-6 т, ~10 м3)
Мин. мощность насоса, л/мин40
Макс. рабочее давление, бар160
5-ти секционный гидрораспределитель, типAKON AMV-505
Гидрозамки, шт6
Кнопка для звукового сигнала+
Кренометр, типпузырьковый
Транспортные размеры, вxшxд, mm3130 х 1900 х 1580
Тип подвескиКрюк
Корзина грузоподъемнаяопция
Маслобактракторный
Характеристики грузоподъемной корзины
ПараметрЗначение
Размеры (вшд), мм1120х1235х815
Высота подъема, м6,5
Грузоподъемность, кг300
Радиус поворота, град160
Успокоитель колебаний, шт1
Масса, кг108

Тракторные краны | OEM Off-Highway

Приводимая в движение гусеничным трактором Caterpillar, сорокафутовая промышленная версия R. G. Тракторный кран LeTourneau, Inc. устанавливает балки крыши во время расширения офиса LeTourneau в Пеории, штат Иллинойс, в январе 1941 года.

лопаты, экскаваторы и подъемные краны общестроительного назначения. Идея также пошла в другом направлении, чтобы объединить грузоподъемность чуть более крупных экскаваторов и кранов с мобильностью трактора.

Тракторный кран развивался несколькими способами. Одна конструкция заключалась в том, чтобы трактор буксировал стрелу, установленную на гусеничном ходу или оси, а другая заключалась в том, чтобы стрелу устанавливали непосредственно на трактор. В любом случае стрела приводилась в движение двигателем трактора.

Буксируемый тракторный кран был разработан R. G. LeTourneau в 1934 году, и его линейка тракторных кранов и турнакранов стала самой популярной версией этой конструкции. Эти краны изначально устанавливались на стальные колеса, затем на резиновые шины для большей мобильности. После того, как ЛеТурно усовершенствовал одноосный тягач Tournapull с резиновыми шинами в 1919 г. 38, он стал предпочтительным силовым агрегатом для Tournacrane. Краны Tournacras успешно продавались вооруженным силам для таких разнообразных применений, как ликвидация последствий авиакатастроф и извлечение грузов из прибоя. Дизайн был разработан LeTourneau-Westinghouse, а затем Wabco, по крайней мере, до 1976 года. экспериментальная задняя вращающаяся стрела и обратная лопата на Tournapulls с передними тележками. Хотя буксируемый кран изначально задумывался как взаимозаменяемый с другим буксируемым оборудованием, LeTourneau продолжил производство более крупных, автономных версий буксируемых кранов на резиновых шинах с 1954 по 1970 год.

Стрела, установленная на тракторе, была либо вращающейся, либо фиксированной. Вращающаяся стрела обычно располагалась на раме над капотом трактора и была популярна в военных целях во время Второй мировой войны. Многие из них были проданы на гражданскую службу после войны. Вращающаяся стрела трактора предлагалась еще в 1970-х годах, и одна конструкция вращающейся стрелы военного времени привела к созданию современного гидравлического крана.

Фиксированные стрелы обычно устанавливались с правой или задней стороны трактора. Hystaway компании Hyster, который был доступен в виде ковша, крана, драглайна или обратной лопаты, был одним из примеров стрелы с задним расположением. Прикрепленные к Caterpillar D8 ковш и экскаватор Hystaway были рассчитаны на 1/2 кубических ярда, а кран мог поднимать примерно до девяти тонн.

Боковая стрела изначально предлагалась исключительно как навесное оборудование, и в 1950-х годах она стала основой для современных трубоукладчиков специального назначения. Превосходная мобильность в сочетании с простотой транспортировки и значительной грузоподъемностью при небольшой занимаемой площади позволили трубоукладчику занять второе место в карьере тяжеловесных железнодорожных подъемников. Наряду с укладкой трубы, он используется для всего: от подъема конца локомотива для замены грузовика, тягового двигателя или колесной пары до устранения схода с рельсов. Из различных конструкций тракторных кранов это единственный, который все еще находится в производстве.

Ассоциация исторического строительного оборудования. (HCEA) — некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. С более чем 4300 членами в 25 странах деятельность включает в себя работу Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; публикация ежеквартального журнала Equipment Echoes ; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники.

Индивидуальное членство стоит 30 долларов США и Канады и 40 долларов США в других странах. HCEA стремится развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов инженерных специальностей. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].

LinkBelt, краны с звеньевым ремнем — Kelly Tractor Co.

Подкатегории
  • Вездеходные краны
  • Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой
  • Телескопические гусеничные краны
  • Гидравлические автокраны
  • Краны повышенной проходимости

У нас есть новые и бывшие в употреблении краны Link-Belt, а также запчасти Link-Belt и поддержка продукции Link-Belt.