Трактора мощность: Мощность двигателя трактора МТЗ | двигатель трактора Беларусь

Содержание

Баланс мощности трактора


Строительные машины и оборудование, справочник

Баланс мощности трактора

В числе основных показателей, характеризующих эксплуатационные качества трактора, наиболее важным является его тяговое усилие Ркр, которое он может развивать на крюке. Тяговое усилие зависит от целого ряда факторов, основной из которых — мощность N, двигателя, установленного на тракторе.

Мощность двигателя не может быть полностью использована на полезную работу по следующим причинам.

При передаче крутящего момента от двигателя на движители трактора (гусеницы или колеса) около 8… 10% мощности (рис. 139, а) теряется на преодоление трения между зубьями шестерен, в подшипниках и сальниках валов, на перебалтывание масла и т. д. Эту мощность, теряемую при передаче крутящего момента, обозначают NTV.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Передвижение самого трактора по полю также требует затраты мощности. Она идет на сминание почвы, на перекатывание через ее неровности, на трение в механизмах ходовой части трактора и др. Эти потери при работе гусеничного трактора на ровном поле, покрытом стерней, составляют примерно 10…12 , а колесного — 14…16 от Ne. Мощность, затрачиваемую на перекатывание трактора, обозначают /Vnep. Чем мягче и рыхлее почва, по которой идет трактор, тем больше затраты мощности на его перекатывание.

Кроме затраты мощности на перекатывание, с увеличением тягового сопротивления буксируемой машины возрастают затраты мощности на сдвиг верхнего слоя почвы движителями трактора, т. е. увеличивается его буксование. Мощность III, затрачиваемая на буксование, увеличивается с возрастанием нагрузки на трактор и с уменьшением плотности почвы.

Рис. 139. Баланс мощности трактора при работе: а — с тяговой нагрузкой; б — с тяговой нагрузкой и приводом машины от ВОМ трактора.

Можно принять затраты мощности на буксование при работе на стерне для гусеничных тракторов 2…3% и для колесных — 12… 16%.

Если трактор работает с машиной, механизмы которой надо приводить в действие ВОМ трактора, то для этого требуется мощность NBом, обозначенная на рисунке 139, б как часть IV от мощности IV. При этом появляются дополнительные затраты мощности Г на потери в трансмиссии при передаче крутящего момента от двигателя к валу отбора мощности N’Tf. Часть IV’ от мощности IV в этом случае остается на крюке.

Кроме того, мощность двигателя при движении трактора затрачивается на преодоление встречного ветра (Мнмд), сил инерции и силы, возникающей при подъеме трактора в гору.

Рекламные предложения:



Читать далее: Классификация сельскохозяйственных тракторов

Категория: —
Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Максимальная тяга — самые мощные тракторы

Техника
10 января 2023


Специфика сельского хозяйства России с его бескрайними просторами определяет большую потребность в мощных тракторах, способных работать с тяжелыми и широкозахватными орудиями. Постепенно такие машины становятся более востребованными в нашей стране.


Краткий обзор сельскохозяйственной техники посвящен крайне важному классу — максимально энергонасыщенным тракторам с условной планкой мощности двигателя в 400–650 л. с., доступным отечественным аграрным предприятиям. Важность таких машин нельзя переоценить, возделывание полевых культур в нашей стране трудно представить без их работы. Вся широкозахватная техника, которая пользуется большим спросом в России, может функционировать только в паре с мощными тракторами.

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ


Самым «старым» участником рынка, возглавляющим линейку мощных тракторов Claas, является модель Xerion 5000 с двигателем на 487 л. с. Ее конструкция фиксированной рамы и высокоэффективная передача мощности на четыре одинаковых по размеру колеса диаметром до 2,16 м обеспечивают максимальную площадь контакта. За счет этого получается добиться отличного сцепления, минимального проскальзывания колес и снижения уплотнения почвы, что делает агрегат незаменимым высокомощным культиваторным трактором. Так, на испытаниях в Воронежской области при работе с семиметровым тяжелым орудием Vaderstad Top Down 700 на предпосевной обработке глубиной до 14 см машина показала расход топлива 7,2 л/га при средней скорости 12,5 км/ч.


В России данная модель предлагается в версиях Trac и Trac VC с фиксированной и вращающейся кабинами соответственно. Существует также специализированный вариант Saddle Trac с передним ее расположением. Взаимодействие оператора и техники предоставляет сенсорный терминал, c помощью которого обеспечивается легкий доступ к пяти различным моделям рулевого управления. Нажатие на определенную часть изображения трактора на большом 12-дюймовом дисплее вызывает соответствующее диалоговое окно для прямого доступа ко многим параметрам, в частности к настройкам двигателя, ВОМ и другим. Помимо сенсорного экрана, все функции можно регулировать с помощью поворотного/нажимного переключателя и кнопки ESC на подлокотнике. До 20 параметров различных орудий могут быть сохранены и доступны непосредственно в терминале, который также включает 10 различных функциональных кнопок. Они свободно регулируются под различные функции управления в зависимости от предпочтений оператора. К экрану монитора можно подключить несколько камер, а для большей безопасности они могут быть настроены на автоматическое появление на экране при включении движения назад.

ПЛАВНЫЙ ХОД


Гусеничный Fendt 1167 Vario MT нельзя назвать компактным трактором, но он легко маневрирует, несмотря на двигатель в 673 л. с., предназначенный для выполнения тяжелых тяговых работ. Модель является одной из самых мощных двухгусеничных машин на рынке и вершиной линейки Fendt 1100 Vario MT. Передвижение по грубому полевому рельефу остается очень плавным за счет системы подвески, распределяющей вес и обеспечивающей более комфортный ход как для водителя, так и для самого трактора. Вместо стандартных четырех резиновых блоков установлена пара жестких пружин и амортизаторов.


Сегодня широкозахватные орудия предъявляют высокие требования к емкости гидравлического масла. Модель 1167 способна обеспечить его высокий расход. В задней части трактора имеется восемь гидравлических пультов, по два выхода на каждый из них, что дает достаточно места для подключения практически всех орудий. Хотя трактор может развивать мощность до 673 л. с., двигатель функционирует только на 1770 об/мин на полной скорости. При работе с тяжелыми агрегатами можно работать на 1300–1400 об/мин, обеспечивая более тихую езду и продлевая срок службы мотора. Техника полностью сконструирована в соответствии с принципом обеспечения максимальной мощности при более низких оборотах в минуту по сравнению с тем, что требовалось многим крупным машинам в прошлом. Двигатель использует полный пакет выхлопных систем — DOC, DPF и SCR, расположенных внутри огромной выхлопной трубы, и рециркуляцию отходящих газов, а интервалы обслуживания увеличены до 500 часов. Трансмиссия имеет те же внутренние компоненты, что и колесные тракторы серий 900 и 1000 и гусеничные модели 900 MT, но на нее установлены более мощные бортовые передачи. Гусеничные тележки получили дополнительное полиуретановое среднее колесо диаметром 380 мм для формирования двух качающихся пар с каждой стороны. В стандартную комплектацию входит свободно качающееся дышло, обеспечивающее боковое перемещение на 28°, гидравлический блок, управляемый через монитор и позволяющий переставлять орудие, и трехточечная навеска, которая поворачивает заднюю часть минимум на 12°, а дышло добавляет еще 11,5°.

МОЩЬ ИНТЕЛЛЕКТА


В прошлом году бренд Case IH представил новую серию тракторов Steiger и Quadtrac AFS Connect, куда вошли семь моделей мощностью от 470 до 620 л. с. как в колесном, так и в гусеничном исполнении. Они оснащены двигателями на 12,9 л с технологией FPT, обеспечивающей совместно с системами непосредственного впрыска горючего и избавления от выхлопных газов топливную экономичность при максимальной мощности и высокую производительность без необходимости активной очистки. Машины имеют двухступенчатую систему турбокомпрессоров с отдельным охлаждением, дающим на 40% более быструю реакцию под нагрузкой. Функция торможения двигателем входит в стандартную комплектацию, а техника имеет дополнительные седловидные топливные баки для повышения эффективности и увеличения продолжительности работы. Переключение с первой на шестнадцатую передачу занимает на 20% меньше времени, что позволяет экономить топливо, сокращать эксплуатационные расходы и снижать утомляемость, а при выполнении частых операций загрузки и разгрузки — менять направление на 38% быстрее, чем раньше.


Главной функцией тракторов серий Quadtrac и Steiger стала интеллектуальная система AFS Connect, в чьем ведении находятся удаленный мониторинг и управление парком агрегатов и всеми данными. Руководство и инженеры сельхозпредприятия могут визуально и в полном объеме контролировать машины и получать полный объем информации в любой удобный момент. Разработка состоит из трех компонентов: дисплея с возможностью подключения четырех внешних видеокамер, технологией беспроводной связи Bluetooth и функцией удаленного соединения, операционной программы и приемника. Такая интеллектуальная система станет незаменимым помощником для организации и составления карт полей, сбора и анализа агрономических данных, которые можно визуализировать для более быстрого и точного принятия решений. Руководители, отвечающие за парк техники сельхозпредприятия, могут получать уведомления и отслеживать в режиме онлайн все важные рабочие параметры, контролируя как текущие, так и предыдущие показатели производительности. Функция удаленного подключения позволяет руководству аграрной компании или инженерам сервисной дилерской службы видеть, что отображается на дисплее в кабине и происходит вокруг машины. Важным моментом является то, что данная система делает техническое обслуживание трактора более простым при его планировании и осуществлении. Такой эффект обусловлен большим количеством датчиков и удаленным мониторингом, за счет которых специалисты дилерского центра в оперативном режиме получают необходимую информацию.


Тракторы Case IH серии Quadtrac сконструированы по принципу шарнирной сочлененности и четырех гусениц. Модули с индивидуальным приводом равномерно распределяют вес машины на четыре направляющих и шесть промежуточных валков. Автоматическая блокировка дифференциала на Steiger минимизирует пробуксовку в сложных полевых условиях. Сверхпрочная литая ходовая часть, разработанная специально для рамы этой линейки, повышает долговечность и надежность. Технология саморегулирующихся гусениц избавляет от необходимости прибегать к инструментам и обеспечивает бесперебойную работу трактора. Самонатягивающаяся гусеничная система встроена в крепления подвески на каждом шасси. В качестве стандартной функции имеется трехточечная осцилляция, переносящая больший вес на переднюю часть, что распределяет массу поровну под нагрузкой, обеспечивая увеличение тяги и уменьшение уплотнения. Интеллектуальная система AFS Connect особое значение имеет на тракторах с четырьмя гусеницами, предоставляя удаленный просмотр отображаемых на дисплее данных, удаленную сервисную поддержку и дистанционное обновление программного обеспечения.

ДВИЖЕНИЕМ ПАЛЬЦА


Трактор New Holland T9.615 с двигателем максимальной мощностью до 613 л. с. снабжен системой ее управления. Она осуществляет регулировки в соответствии с условиями работы, обеспечивая максимальную экономию топлива и повышая общую производительность. При выполнении сложных задач, связанных с гидравликой, валом отбора мощности и транспортировкой, двигатели выдают повышенную мощность и крутящий момент для поддержания эффективности. В моторе используется двухступенчатый турбокомпрессор. Первый уровень питает второй, что обеспечивает более высокие крутящий момент и устойчивую мощность.


Внедрение специальной трансмиссии, ранее доступной только в линейках T7 и T8, подтверждает фокус компании на простоте управления техникой и интуитивной способности выполнять множество задач в различных областях применения. Трансмиссия гарантирует плавное переключение скоростей и единообразие во всем модельном ряду. Четыре точки оптимизированной эффективности, в которых трансмиссия движется через полное механическое соединение, были разработаны для соответствия наиболее часто используемым скоростям при пахоте, вторичной обработке почвы, высокоскоростной работе в поле и транспортировке. Усовершенствованное управление двойным сцеплением еще больше повышает эффективность. Шестнадцатиступенчатая коробка передач с полным переключением мощности и системой управления скоростью движения по грунту (GSM) имеет настройки для эксплуатации в поле и на дороге. Система автоматически понижает передачу трактора и регулирует обороты двигателя для поддержания наилучшей производительности, затем повышает первую и изменяет частоту вращения при снижении нагрузки. Она выбирает подходящие передачи и обороты в зависимости от положения рычага скорости и условий. Имеется усовершенствованная функция безопасности, которая предотвращает движение трактора назад или вперед, когда он останавливается на уклоне, даже с тяжелым грузом. Торможение двигателем активируется автоматически, когда оператор отпускает дроссельную заслонку при перемещении. В данном случае используется сжатие выхлопных газов для замедления машины, что уменьшает износ тормозных колодок.


Отмеченный наградами подлокотник с полностью интегрированным широкоформатным цветным сенсорным экраном и многофункциональная рукоятка теперь доступны на модели T9. Рычаг переключения, расположенный слева от рулевой колонки и на рукоятке, облегчает изменение направления. Переход на первую и заднюю передачи с первой по восьмую можно осуществлять простым перемещением челнока кончиками пальцев без отрыва рук от руля.

РУССКИЕ ГИГАНТЫ


В серию шарнирно-сочлененных тракторов на гусеничном ходу от завода «Ростсельмаш» входят три модели мощностью от 492 до 583 л. с. Агрегат RSM 3575 DT является одной из самых мощных гусеничных машин, производимых в России, и способен обрабатывать за сезон до 20 тыс. га. Четыре дельтовидных движителя снижают удельное давление на грунт по сравнению с аналогичным колесным трактором почти в три раза, то есть до 44 кПа. При этом становится возможным применять почвообрабатывающие орудия с шириной захвата на 10–15% больше и, соответственно, делать меньше проходов по полю благодаря лучшему использованию тяговой мощности за счет сцепления гусениц с почвой и почти полному отсутствию пробуксовки. Она не превышает 5% в отличие от колесных агрегатов, где показатель может доходить до 15%. Кроме того, происходит экономия топлива до 10%. Все это закладывает реальную основу для повышения рентабельности производства полевых культур. В базовой комплектации устанавливаются резиноармированные гусеничные ленты шириной 762 мм, в качестве опции доступен размер 914 мм. Тандемные рамы опорных роликов с двумя степенями свободы обеспечивают более полный контакт трака с грунтом в сравнении с аналогами. Ведущая звездочка большого диаметра создает угол зацепления траком в 81°, а широкие зацепы в 22 см исключают вероятность проскальзывания ленты относительно ведущей звездочки, что позволяет увеличить срок службы гусеницы.


Компания «Петербургский тракторный завод» также выбрала концепцию шарнирного сочленения для своего флагмана — «Кировец» К-7М. Данная машина — единственная в нашем обзоре, на которой установлен двигатель российского производства с электронно-управляемой топливной системой. Восьмицилиндровый агрегат мощность 420 л. с. и объемом 17,24 л производит ПАО «Тутаевский моторный завод». За переключение передач отвечает автоматическая трансмиссия Т7 собственного производства ПТЗ. Отличительными чертами машины являются системы точного земледелия, одна из которых отвечает за удаленный контроль параметров трактора, снимая с помощью датчиков основные показатели и передавая их через модуль телеметрии на сервер. Через платформу ГЛОНАСС-мониторинга можно получить доступ к данным о местоположении, расходе топлива и другим. Система «Кировец-Автопилот» с гидравлическим управлением позволяет легко вести трактор и лучше контролировать работу прицепного агрегата. Автоматическое управление уменьшает перекрытия и пропуски во время обработки почвы, снижает потери, которые в обычном режиме могут составлять до 10% от площади возделывания. Также у оператора появилась возможность регулировать работу прицепного агрегата по протоколу ISOBUS.

ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ


Завершают обзор два трактора двух разных брендов одной компании — Massey Fergusson и Valtra. Они относятся к более низкому тяговому классу, но по максимальному показателю смогли пересечь условную планку в 400 л. с. Машина Massey Fergusson 8740 S мощностью 400 л. с. снабжена шестицилиндровым двигателем объемом 8,4 л, соответствующим строгим нормам выбросов Stage V. Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое движение от 0,03 до 50 км/ч при любой частоте вращения мотора, функционируя в двух диапазонах скоростей. Умная система автоматически снижает скорость для поддержания полной мощности двигателя, сохраняя его обороты, независимо от выполняемой работы. Эти тракторы обладают значительным преимуществом системы управления мощностью, которая позволяет увеличить ее до 30 л. с. и крутящий момент, когда это необходимо. Особые подлокотник и джойстик делают технику легкой в управлении и точной. Множество функций контролируется очень просто: основные органы регулирования расположены справа от оператора, а используемые чаще всего сгруппированы на подлокотнике.


Система Quadlink, которую можно включать и выключать, использует гидравлические аккумуляторы, действующие на переднюю ось, чтобы смягчить езду по неровным дорогам и полям, а также повысить комфорт и безопасность при транспортировке. Грузоподъемность задней навески составляет 12 тыс. кг, и по способности поднимать тяжелые орудия машина может сравниться с более мощными моделями. Новая опциональная функция позволяет оператору регулировать передаточное отношение рулевого управления и выбирать оптимальное количество поворотов колеса, необходимое для заданного угла поворота руля. Система электронного управления навесным оборудованием входит в стандартную комплектацию.


Бортовые и небортовые технологические решения, внедренные в тракторы серии MF 8700 S, являются наглядным свидетельством темпов прогресса и инноваций. С помощью полностью автоматического управления секциями для орудий операторы могут вносить семена, удобрения или средства защиты растений без перекрытия, что предотвращает двойную обработку и работу за пределами краев поля. Доступный в качестве опции специальный терминал собирает и хранит данные как о тракторе, так и о настройках точного земледелия. Кроме того, его можно использовать для управления MF Auto Guide, ISOBUS и камерами. Система документирования поможет фермерам стать более продуктивными благодаря знаниям, полученным в результате предоставления данных точного измерения в распоряжение владельца бизнеса. При этом разработка MF Connect позволяет аграрию и дилеру координировать и оптимизировать парк техники, лучше управлять техническим обслуживанием и дистанционно контролировать оборудование в поле.

ОБЩАЯ ПЛАТФОРМА


Компания Valtra также выпустила своего тяжеловеса серии S на арену 400-сильных тракторов. Модель S394 получила шестицилиндровый двигатель на 8,4 л, который может генерировать крутящий момент до 1600 Нм. Эта мощность передается на землю давно отработанной бесступенчатой коробкой передач. Как и предыдущие модели второго и третьего поколений серии S, последняя версия использует общую платформу, разделяемую с самыми большими тракторами Massey Ferguson линейки 8700. Они имеют одинаковую кабину, хотя оснащены разными элементами отделки и управления. Два важных аспекта отличают машину Valtra: система заднего привода от финской фирмы и новый подлокотник.


Линейка мощных и энергонасыщенных тракторов, доступных для выбора российскому сельхозпредприятию, способна удовлетворить разные запросы, хотя она не так широка. Все машины имеют надежные двигатели и хорошую гидравлику, комфортные кабины и необходимый минимум функций для выполнения работ в рамках точного земледелия. С увеличением бюджета на покупку будущий владелец может рассчитывать на любые максимально доступные на рынке возможности для данного вида техники.

Tilmor — Power Ox 240

Дополнительные характеристики:

  • Тяжелая приводная цепь №40 на каждом колесе с легкой регулировкой
  • Снижение числа оборотов благодаря простой системе шкивов — коробка передач не требует обслуживания
  • Мини-дифференциал в системе привода позволяет легко поворачивать на разворотной полосе
  • Базовая подставка

Важные моменты:

  • Комплект боковых грузов настоятельно рекомендуется для улучшения сцепления при протягивании инструментов, требующих более глубокого контакта с почвой (например, культиватора Pathway).
  • Хорошо подготовленные грядки, ровные и свободные от мусора, имеют решающее значение для эффективной посадки и выращивания.
  • Посев прямыми рядами с таким же количеством рядов, как и у культиватора, имеет решающее значение для эффективной механической обработки почвы (например, 3-рядная сеялка позволяет проводить 3-рядную обработку).
  • Если у вас очень неровная и засоренная почва, при первоначальной культивации могут возникнуть трудности с полным включением инструментов.

Простота использования:

  • Переменная скорость движения от медленного до быстрого шага
  • Рукоятки с быстрой регулировкой для оптимальной рабочей высоты для любого оператора
  • Сбалансирован для оптимальной маневренности
  • Независимое вращение колеса для легкого поворота
  • Дорожный просвет 13 дюймов+
  • Быстрая смена навесного оборудования без инструментов

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления


Имя
Пара комплектов боковых грузов — Power Ox Комплект передних грузов для Power Ox 240 Плита, Вес

Изображение

Номер детали Тилмор
AU-9107 AU-9109 AU-1041

Номер детали производителя
н/д Н/Д н/д

Масса
55. 5000

фунтов

8.6500

фунтов

5.0000

фунтов


Жители Калифорнии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Щелкните здесь для получения дополнительной информации о предложении 65

Гарантия
Ограниченная гарантия на 1 год для первоначального владельца. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Документы



Трактор T6, работающий на метане, первый в своем роде

T6 METHANE POWER

МОЩНОСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ОТ ПРИРОДЫ 9 0149

New Holland T6 Methane Power — первое в мире производство, полностью работающее на метане. трактор и является ключом к завершению эффективного цикла системы Energy Independent Farm . Фермеры выращивают урожай и используют отходы для производства биометана, который приводит в действие трактор, который, в свою очередь, помогает выращивать эти самые культуры.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Характеристики

  • ВАШ ПАРТНЕР ПО УСТОЙЧИВОМУ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ

    Уже более десяти лет компания New Holland считается лидером экологически чистой энергии за активное продвижение и разработку возобновляемых видов топлива, систем сокращения выбросов и устойчивых сельскохозяйственных технологий. New Holland предлагает фермерам сегодняшнего и завтрашнего дня широчайший выбор доступных решений, повышающих эффективность и производительность без ущерба для окружающей среды. Основанная на вере в то, что фермеры могут использовать технологии, чтобы помочь им снизить свою зависимость от ископаемого топлива, стратегия New Holland Clean Energy Leader® основана на четырех ключевых столпах: альтернативные виды топлива, эффективная производительность, устойчивое сельское хозяйство и приверженность компании.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ

    Мощность и крутящий момент метанового двигателя сравнимы с мощностью и крутящим моментом стандартного серийного трактора T6.
    Это означает, что T6 Methane Power реагирует точно так же и позволяет выполнять те же задачи, что и раньше, только более экологично и с меньшими эксплуатационными расходами.

    ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
    Модель T6 Methane Power оснащена совершенно новым двигателем NEF объемом 6,7 л, специально разработанным для сельскохозяйственного применения компанией FPT Industrial, лидером в области технологий силовых агрегатов, работающих на природном газе, с более чем 20-летним опытом и более чем 50 000 двигателей, произведенных на природном газе. дата.
    ПРОСТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСЛЕОБРАБОТКИ
    Метан и биометан являются невероятно чистым горючим топливом, выбросы загрязняющих веществ на 80% ниже, чем у дизельного топлива. Таким образом, снижается потребность в последующей очистке: вырабатывается меньше загрязняющих выхлопных газов, поэтому требуется меньшая «очистка». Используется простой трехкомпонентный катализатор, который представляет собой легкое и компактное решение, устанавливаемое под капотом двигателя.
    GESTION ENGINE SPEED MANAGEMENT
    В приложениях, где требуется постоянная скорость вращения ВОМ, система управления скоростью двигателя обеспечивает точное поддержание выбранной скорости при изменяющихся нагрузках; он также идеально подходит для поддержания фиксированной скорости движения в труднопроходимой местности.

  • КАБИНА HORIZON™. БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА, ЛУЧШАЯ ВИДИМОСТЬ.

    Хотите круговой обзор? Ведущая в отрасли кабина Horizon™ компании New Holland — это решение. Во дворе, в поле или на дороге у вас есть непрерывный обзор, повышающий производительность. Новый солнцезащитный козырек защитит вас от самых суровых лучей. Работаете с фронтальными погрузчиками? Выберите хорошо видимый, полностью открываемый прозрачный люк в крыше, который обеспечивает идеальный обзор при максимальном выдвижении, не вставая с комфортного сиденья. Никогда больше не теряйте ни грана и не сжимайте шею. Бесшумный комфорт достигается за счет уровня шума в кабине всего 70,5 дБ(А).

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

    New Holland предлагает вам лучшие в своем классе сиденья с четырьмя различными моделями, обеспечивающими широкий и всесторонний выбор. Все сиденья имеют улучшенную амортизацию. Эти более прочные и долговечные подушки сидений обеспечивают непревзойденный комфорт на любой местности. Стандартное полноразмерное мягкое сиденье инструктора складывается, образуя рабочую поверхность, когда оно не используется.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • БОЛЬШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ, УЛУЧШЕННАЯ ТЯГА, ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

    Ассортимент осей New Holland идеально соответствует вашим требованиям. Все тракторы T6 могут быть оснащены конструктивно легкими, но прочными передними мостами, чтобы в полной мере использовать фронтальный погрузчик или навеску. Общая максимальная полная масса транспортного средства 10 500 кг на всех моделях в сочетании с идеальным распределением веса и эффективной балластировкой оптимизирует тягу и означает, что вы получаете еще большую гибкость при использовании тяжелого навесного оборудования или при балластировке. Все модели имеют колесную базу 2642 мм, которая обеспечивает радиус поворота 4300 мм для максимальной маневренности. Все модели T6 в стандартной комплектации поставляются с прочным 275-миллиметровым фланцевым задним мостом.
    Для операций, требующих максимальной гибкости.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ВАС

    Компания New Holland знает, что у каждой фермы свои требования, и что интеллектуальные инновации также означают предложение проверенных и испытанных решений для повышения эффективности. Полуавтоматическая трансмиссия Electro Command™ предлагает переключение передач без сцепления, чтобы уменьшить усталость, а переключение передач позаботится о вас с добавлением дополнительных автоматических режимов.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ДИНАМИЧЕСКАЯ РАБОТА В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ.

    Коробка передач Dynamic Command™, ставшая результатом обширных консультаций с клиентами и интенсивных исследований, разработок и испытаний, теперь доступна на T6 Methane Power. Разработанный, чтобы предложить еще больше передач в наиболее часто используемых рабочих диапазонах, он позволит вам идеально согласовать скорость вашего T6 с поставленной задачей. Кроме того, возможность практически мгновенного изменения направления делает работу в полевых условиях, особенно на погрузчике, еще проще и эффективнее.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ГИБКОСТЬ ГАРАНТИРОВАНЫ

    Компания New Holland знает, что полная интеграция по дизайну является лучшим вариантом. Вот почему T6 был разработан с учетом фронтальных погрузчиков и передней навески. T6 полностью совместим с фронтальными погрузчиками New Holland 600LA и 700LA с широкой рамой: идеальное сочетание производительности. Кроме того, вы всегда будете иметь идеальный обзор своего груза при полном выдвижении, не вставая с удобного сиденья, благодаря опциональному прозрачному люку с хорошей видимостью в крыше. Более того, вам больше не нужно выбирать между фронтальным погрузчиком или передней навеской, с T6 вы можете использовать и то, и другое.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ И ГИБКОСТЬ ВОМ

    Вы когда-нибудь задумывались о том, какой гидравлический поток вам действительно нужен? Все тракторы T6 Methane Power в стандартной комплектации оснащены гидравлической системой с закрытым центром и системой измерения нагрузки (CCLS). Производительность 121 л/мин обеспечивает мощность даже самых требовательных агрегатов, включая специальные овощеуборочные комбайны. Если этого недостаточно, New Holland разработала систему CCLS для работы с максимальной эффективностью.
    Польза? Полная гидравлическая мощность всегда доступна на дистанционных клапанах и рычажном механизме, но только в той мере, в какой это необходимо.
    Результат? Уменьшенный расход топлива. Независимо от того, насколько интенсивно работает ваш трактор, рулевое управление всегда остается легким и простым в использовании, а время цикла погрузчика остается бескомпромиссным благодаря отдельному сервисному насосу производительностью 47 л/мин или дополнительному насосу производительностью 67 л/мин при оснащении передней осью класса 4. .

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ТРИ УРОВНЯ ЗАВОДСКОЙ ТОЧНОСТИ

    При заказе T6 вы можете выбрать один из трех пакетов навигации. Это означает, что ваш T6 будет доставлен прямо с завода с именно тем уровнем точности, который вам нужен. Выберите уровень точности вплоть до самого точного варианта 1,5 см. Необходимо для выращивания ценных овощей или луковиц.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • ДИСПЕТЧЕРСКАЯ КОМНАТА

    Используя данные MyPLM®Connect, квалифицированные технические специалисты анализируют определенные триггеры в облаке для внедрения необходимых решений. Если проблема выявлена, система заранее отправляет предупреждение дилерам с корректирующими действиями. Затем дилеры могут подготовить помощь на месте или удаленно, и, кроме того, New Holland может поддержать процесс, чтобы найти самое быстрое решение. Это обязательство New Holland перед своими клиентами.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

  • МЕЧТА, СДЕЛАННАЯ ИСТИННОЙ

    New Holland Agriculture уже представляет себе будущее сельского хозяйства, в котором фермеры смогут удовлетворять все свои потребности в энергии. Эта концепция основана на том принципе, что они могут перерабатывать и преобразовывать то, что сегодня считается простым побочным продуктом, в полезную энергию наряду с комплексным использованием возобновляемых источников энергии, таких как энергия, полученная из источников солнечной энергии, ветра и биомассы. New Holland активно занимается решением этой задачи и постоянно разрабатывает инновационные решения, которые позволят фермерам завтрашнего дня извлечь выгоду из этих преимуществ.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • WYKE FARMS, SOMERSET

    Второе поколение трактора New Holland T6.180 Methane Power получило очень положительные отзывы от компании Wyke Farms, одного из крупнейших производителей сыра чеддер в Великобритании. к практическим фермерским условиям.

    Роджер Клотье, директор Wyke Farms, который тестировал прототип трактора, сказал: «Нам нужны экономичные автомобили с хорошим соотношением мощности и веса, чтобы буксировать тяжелые танки по ферме. Мое первое впечатление, что это выглядит и ощущается как обычный трактор».

    ПОДРОБНЕЕ

МОДЕЛИ

Ознакомьтесь с доступными моделями

New Holland T6.180

Двигатель New Holland*

NEF

9005 1 Кол-во цилиндров / Аспирация / Клапаны

6 / T / 4

Технические технические характеристики

90 312

9 0059

9 0064

Номинальная частота вращения двигателя (об/мин)

9030 2

4-ступенчатая коробка передач Electro Command™ с переключением под нагрузкой

9005 9

90 059

Двигатель New Holland*

Двигатель New Holland*

Количество цилиндров/всасывания/клапанов

Соответствует нормам выбросов двигателей

Объем (см³)

Диаметр отверстия и ход (мм)

Макс. Мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л.с. (CV)]

Макс. мощность — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л.с. (CV)]

Номинальная мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л.с.(л.с.)]

Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 [кВт/л.с.(л.с.)]

Макс. Крутящий момент EPM — ISO TR14395 (Нм при об/мин)

Макс. крутящий момент — ISO TR14396 (Нм при об/мин)

Повышение крутящего момента стандарт / EPM (%)

Управление частотой вращения двигателя

Межсервисный интервал (часы)

Объем метантенка

Коробка передач Electro Command™ (40 км/ч)

Коробка передач Electro Command™ (40 км/ч ECO или 50 км/ч)

8-ступенчатая коробка передач Dynamic Command™ с переключением под нагрузкой

Коробка передач Dynamic Command™ (40 км/ч)

Коробка передач Dynamic Command™ (40 ECO и 50 км/ч ECO)

Электрика

Оси

Гидравлика

Выносные клапаны

Рычажный механизм

Фронтальный погрузчик готов 9 0140

ВОМ

Тормоза

Кабина

Системы точного землепользования New Holland (PLM®)

Вес

* Разработано по FPT Industrial
** Сцепленный передний мост класса 4​
*** Балансир, стандартная ось, шины 18.