Содержание
Ткачев А.Г., Шубин И.Н. Типовые технологические процессы изготовления деталей машин
- формат pdf
- размер 1.48 МБ
- добавлен
04 ноября 2009 г.
2007г. Описаны типовые тех. процессы изготовления деталей машин
(валы, втулки, диски, корпусные детали, зубчатые колеса, рычаги).
Приведены маршруты изготовления, схемы базирования, оснастка.
Смотрите также
- формат djvu
- размер 3.89 МБ
- добавлен
10 октября 2009 г.
Учеб. пособие для машиностроительных вузов. –2-е изд., перераб. – М.: Машиностроение, 1982. –301 с. Рассмотрены технологические процессы изготовления типовых деталей, сборки машин и механизмов, производства металлоконструкций, окраски подъемно-транспортных машин. Освещены основные направления развития технологии, вопросы автоматизированного проектирования технологических процессов с применением ЭВМ, изложен опыт использования современных станков…
- формат pdf
- размер 49.37 МБ
- добавлен
01 июня 2010 г.
Учебное пособие для машиностроительных техникумов. -М.: Машиностроение, 1984. -184с., ил. Достижение качества машин и их деталей. Проектирование приспособлений. Технологические процессы изготовления деталей. Технологические процессы сборки машин.
- формат pdf
- размер 10.17 МБ
- добавлен
07 июня 2009 г.
Под ред. Мурашкина С.Л. — М.: Высшая школа, 2003. — 295с. Книга посвящения разработке технологических процессов изготовления валов, втулок корпусных деталей и т. д. Отдельный раздел посвещён правилам оформления технологической документации. Типовые технологические процессы изготовления деталей различных классов. Особенности проектирования технологических процессов для станков с ЧПУ и ГПС. Особенности проектирования технологических процессов обра…
- формат pdf
- размер 2.11 МБ
- добавлен
23 ноября 2010 г.
Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 213 с. Пособие содержит ряд разделов, необходимых для ознакомления студентов с конструкционными материалами, которые служат для изготовления машин и других технических изделий. В пособии рассмотрены технологические способы производства черных и цветных металлов, изготовление заготовок и деталей машин из металлов и неметаллических материалов литьем, обработкой давлением, сваркой, резанием и другими способами. Для студенто…
- формат pdf
- размер 1. 03 МБ
- добавлен
24 января 2009 г.
2004 год. Описаны типовые тех. процессы изготовления деталей машин (валы, втулки, диски, корпусные детали, зубчатые колеса, рычаги). Приведены маршруты изготовления, схемы базирования, оснастка.
- формат pdf
- размер 732.38 КБ
- добавлен
20 мая 2008 г.
Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 96 с. Изложено описание типовых технологических процессов изготовления деталей технологических машин и аппаратов. Пособие включает общую характеристику объектов машиностроения, описание технологических операций и оборудования для изготовления типовых деталей аппаратов, вопросы сборки и контроля их качества. Предназначено для студентов 3–5 курсов специальностей 240801, 240601, 151001, 08. ..
- формат pdf
- размер 282.91 КБ
- добавлен
01 сентября 2009 г.
Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 32 с. Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2004 Даны методические указания по проектированию технологического процесса изготовления деталей машин и выполнению контрольной работы по дисциплине «Технология машиностроения». Приведены примеры оформления чертежа, заполнения маршрутно-операционной карты, условных обозначений приспособлений. Приложения включают справочный материал по осн…
- формат pdf
- размер 4.09 МБ
- добавлен
29 апреля 2009 г.
ТГТУ, 2004 г. Изложены особенности технологии изготовления типовых деталей машин и оборудования пищевой, мясной и молочной промышленности, а также основы специализированных технологий изготовления машин и аппаратов этих отраслей. Рассматриваются подходы к построению технологических процессов и выбору требуемого варианта с учетом технических условий, особенностей конструктивного решения изделий и характера производства. Предназначены для студенто…
Практикум
- формат pdf
- размер 2.29 МБ
- добавлен
23 января 2011 г.
Лабораторный практикум / И. Н. Шубин, А. Г. Ткачев, Н. Р. Меметов, С. В. Блинов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 84 с. Представлены лабораторные работы, знакомящие с типовыми методами контроля линейных размеров, особенностями наладки оборудования для достижения требуемой точности изготовления деталей, с вопросами построения технологических процессов сборки и изготовления деталей машин и узлов аппаратов в машиностроении. Предназн. ..
- формат djvu
- размер 4.93 МБ
- добавлен
27 июня 2010 г.
Авт: Ястребова Н. А., Кондаков А. И., Лубенец В. Д., Виноградов А. Н. — М.: Машиностроение, 1987. — 336 с. Изложены технологические процессы современного производства компрессорных машин, включая изготовления деталей, сборку узлов и общую сборку поршневых, центробежных и винтовых компрессоров. Рассмотрены проблемы повышения качества изделий, интенсификация производства компрессоров, снижение материалоемкости продукции.
3.4.1. Трудовая функция \ КонсультантПлюс
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
3.4.1. Трудовая функция
Наименование | Разработка технологий изготовления сложных корпусных деталей на оборудовании с ЧПУ | Код | D/01. 6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Анализ чертежей деталей, технических требований и норм точности |
Определение общего плана операции и последовательности обработки поверхностей заготовки | |
Составление операционных эскизов, схем установки и закрепления заготовки | |
Выбор типовых технологических переходов и соответствующих им режущих инструментов | |
Расчет припусков и выяснение межпереходных размеров и допусков на отклонения показателей их точности | |
Выбор режимов обработки | |
Составление операционных карт механической обработки | |
Оформление технологической документации | |
Необходимые умения | Разрабатывать, применяя средства автоматизации проектирования, и внедрять прогрессивные технологические процессы изготовления сложных корпусных деталей, виды оборудования и технологической оснастки, средства автоматизации и механизации, оптимальные режимы производства на выпускаемую предприятием продукцию, обеспечивая производство конкурентоспособной продукции и сокращение материальных и трудовых затрат на ее изготовление |
Устанавливать порядок выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей и сборки изделий | |
Проектировать технологические операции изготовления сложных корпусных деталей на станках с ЧПУ с использованием современных CAM-систем | |
Составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывать производственные мощности и загрузку оборудования | |
Разрабатывать технически обоснованные нормы времени (выработки), рассчитывать нормативы материальных затрат (нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, инструментов, технологического топлива, энергии), экономическую эффективность проектируемых технологических процессов | |
Анализировать и отрабатывать изделия на технологичность | |
Разрабатывать технологические нормативы, инструкции, схемы сборки, маршрутные карты, карты технического уровня и качества продукции и другую технологическую документацию | |
Проводить экспериментальные работы по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, по разработке программ внедрения новой техники, организационно-технических мероприятий по своевременному освоению производственных мощностей, совершенствованию технологии и контролировать их выполнение | |
Оформлять технологическую документацию в соответствии с действующими требованиями | |
Вносить изменения в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства | |
Согласовывать разработанную документацию с подразделениями предприятия | |
Разрабатывать технические задания на проектирование специальной оснастки, инструмента и приспособлений, предусмотренных технологией, технические задания на производство нестандартного оборудования, средств автоматизации и механизации | |
Контролировать технологическую дисциплину в производствах и цехах, правильную эксплуатацию технологического оборудования | |
Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт в области технологии производства | |
Необходимые знания | Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по технологической подготовке производства |
Конструкции изделий или состав продукта, на которые проектируется технологический процесс | |
Технология производства продукции предприятия, перспективы технического развития предприятия | |
Современные системы и методы проектирования технологических процессов и режимов производства | |
Основное технологическое оборудование с ЧПУ и принципы его работы | |
Современные инструменты и технологическая оснастка для станков с ЧПУ | |
Функциональные возможности и принципы работы станков с ЧПУ | |
Технические характеристики и экономические показатели лучших отечественных и зарубежных технологий, аналогичных проектируемым | |
Типовые технологические процессы изготовления корпусных деталей и режимы производства | |
Принципы и последовательность разработки операционных технологических процессов изготовления корпусных деталей | |
Современные инструменты и технологическая оснастка для станков с ЧПУ | |
Специфика проектирования технологических процессов изготовления сложных корпусных деталей на оборудовании с ЧПУ | |
Технические требования, предъявляемые к сырью, материалам, готовой продукции | |
Стандарты и технические условия | |
Нормативы расхода сырья, материалов, топлива, энергии | |
Виды брака и способы его предупреждения | |
Основы применения систем автоматизированного проектирования | |
Порядок и методы проведения патентных исследований | |
Основы изобретательства; методы анализа технического уровня объектов техники и технологии | |
Современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи | |
Основные требования организации труда при проектировании технологических процессов | |
Руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации | |
Опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий в области прогрессивной технологии производства аналогичной продукции | |
Основы экономики и организации производства | |
Другие характеристики | Ответственность за результат выполнения порученной работы |
Осознание сущности, ответственности и социальной значимости своей профессии, проявление к ней устойчивого интереса | |
Стремление определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
Деятельность, направленная на решение типовых и специфических задач технологического характера |
Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания
Информация о компании
Видение и философия
Производственная система, основанная на философии достижения полного устранения всех отходов с использованием наиболее эффективных методов.
Система производства автомобилей Toyota Motor Corporation — это способ производства вещей, который иногда называют «системой бережливого производства» или «системой «точно вовремя» (JIT)», и он стал хорошо известен и изучен. Мировой.
Эта система управления производством была создана на основе многолетних непрерывных улучшений с целью изготовления автомобилей, заказанных клиентами, самым быстрым и эффективным способом, чтобы доставлять автомобили как можно быстрее. Производственная система Toyota (TPS) была создана на основе двух концепций: «дзидока» (что можно условно перевести как «автоматизация с участием человека»), поскольку при возникновении проблемы оборудование немедленно останавливается, предотвращая производство дефектных продуктов. ; и концепция «точно вовремя», в которой каждый процесс производит только то, что необходимо для следующего процесса в непрерывном потоке.
Основываясь на основных принципах дзидока и «точно в срок», TPS может эффективно и быстро производить качественные транспортные средства, один за другим, которые полностью удовлетворяют требованиям клиентов.
TPS и ее подход к снижению затрат являются источником конкурентоспособности и уникальных преимуществ Toyota. Тщательное оттачивание этих сильных сторон необходимо для выживания Toyota в будущем. Мы будем использовать эти инициативы и развивать наши человеческие ресурсы, чтобы делать все более совершенные автомобили, которыми будут дорожить покупатели.
Концепция TPS
Для Toyota дзидока означает, что машина должна безопасно остановиться при возникновении какой-либо неисправности. Таким образом, для достижения дзидока необходимо создавать и улучшать системы вручную, пока они не станут надежными и безопасными. Во-первых, инженеры-люди скрупулёзно создают каждый новый компонент линии вручную в соответствии со строгими стандартами, а затем с помощью поэтапного кайдзен (постоянного улучшения) неуклонно упрощают его работу.
В конце концов, ценность, добавленная операторами линии, исчезает, а это означает, что любой оператор может использовать линию для получения того же результата. Только после этого механизм дзидока включается в настоящие производственные линии. Благодаря повторению этого процесса оборудование становится проще и дешевле, а техническое обслуживание становится менее трудоемким и менее дорогостоящим, что позволяет создавать простые, тонкие и гибкие линии, адаптируемые к колебаниям объема производства.
Работа, выполняемая вручную в этом процессе, является основой инженерного мастерства. Машины и роботы не думают сами за себя и не развиваются сами по себе. Скорее, они развиваются по мере того, как мы передаем им наши навыки и мастерство. Другими словами, мастерство достигается путем изучения основных принципов производства посредством ручной работы, а затем применения их в фабричных условиях для постоянного улучшения. Этот цикл совершенствования как человеческих навыков, так и технологий является сутью дзидока Toyota. Продвижение дзидока таким образом помогает повысить как конкурентоспособность нашего производства, так и развитие человеческих ресурсов.
Человеческая мудрость и изобретательность необходимы для предоставления клиентам все более совершенных автомобилей. Двигаясь вперед, мы продолжим нашу непоколебимую приверженность постоянному развитию человеческих ресурсов, способных мыслить независимо и внедрять кайдзен.
- Основные принципы дзидока
- Оператор сигнализирует о неисправности
- Неисправность сигнализируется через «андон» (плата индикации неисправности)
Точно в срок
«Повышение производительности»
Производство только «того, что необходимо, когда это необходимо и в необходимом количестве»
Эффективное производство качественной продукции за счет полного устранения отходов, несоответствий и требования к производственной линии (известные соответственно на японском языке как muda, mura, muri).
Чтобы выполнить заказ клиента как можно быстрее, автомобиль будет эффективно построен в кратчайшие сроки при соблюдении следующих условий: запуск производственной линии автомобиля как можно скорее.
Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная поколениями
Истоки производственной системы Toyota
Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойоды. Система TPS развивалась путем многих лет проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции «точно вовремя», разработанной Киитиро Тойодой, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.
Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, дополнительных этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти элементы «отходов» переплетаются друг с другом, создавая еще больше отходов, в конечном итоге влияя на управление самой корпорацией.
Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в саму машину способность делать суждения. Устранив как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Сакичи удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.
Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил реализовать свою веру в то, что «идеальные условия для создания вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы создавать ценность, не производя никаких отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод «точно в срок».
Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты», TPS превратилась во всемирно известную производственную систему. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют TPS, чтобы обеспечить ее непрерывное
Дух Toyota в отношении монодзукури (создания вещей) сегодня называется «Путь Тойоты». глобально
- Сакичи Тойода (1867-1930)
- Ткацкий станок Toyoda с новым автоматическим останавливающим устройством для обрыва утка (разработан в 1896 г.)
- Первый в мире автоматический ткацкий станок с безостановочным челночно-сменным движением, автоматический ткацкий станок Toyoda Type-G (разработан в 1924 г.)
- Киичиро Тойода (1894-1952)
- Опираясь на свой опыт внедрения поточного метода производства с использованием цепного конвейера на сборочной линии текстильной фабрики (завершенной в 1927 г. ) с ежемесячной производственной мощностью 300 единиц, Киичиро Тойода также внедрил этот метод на линии производства кузовов в Toyota. Завод Motor Co., Ltd. в Коромо (современный завод в Хонша), построенный в 1938 году.
Линия сборки автоматических ткацких станков типа G
Toyota Standard Sedan Model AA анонсирована в 1936 году
- Эйдзи Тойода (1913-2013)
- Обеспечив тщательное внедрение дзидока и метода «точно в срок», Эйдзи Тойода повысил производительность труда за счет добавления ценности и реализовал производственную систему Toyota, которая позволила Toyota конкурировать с компаниями в Европе и США
- Тайити Оно (1912-1990)
- При активной поддержке Эйдзи Тойоды Тайити Оно помог создать производственную систему Toyota и заложил фундамент для духа Toyota «создавать вещи», например, создав базовую основу для метода «точно в срок».
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
18 апреля 2023 г.
Мировая премьера совершенно нового Lexus LM
07 апреля 2023 г.
Объявление о новой политике управления и руководстве
12 апреля 2023 г.
Новая информация о трех новых моделях Crown
02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser
05 ноября 2019 г.
Toyota запускает новый «Raize» в Японии
Какое сырье используют производители автомобилей?
Оглавление
Содержание
Много автомобильных запчастей
Сталь
Пластик
Алюминий
Резина
Суть
К
Дж. Б. Маверик
Полная биография
Дж. Б. Маверик — активный трейдер, брокер товарных фьючерсов и аналитик фондового рынка. Более 17 лет опыта работы, а также более 10 лет опыта работы в качестве финансового писателя и редактора книг.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Обновлено 20 января 2022 г.
Рассмотрено
Чип Стэплтон
Рассмотрено
Чип Стэплтон
Полная биография
Чип Стэплтон является обладателем лицензий Серии 7 и Серии 66, сдал экзамен CFA уровня 1 и в настоящее время имеет лицензию на жизнь, несчастный случай и здоровье в Индиане. Он имеет 8-летний опыт работы в области финансов, от финансового планирования и управления активами до корпоративных финансов и планирования и анализа.
Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору
Для производства автомобилей требуется ряд сырьевых материалов. Сюда входят алюминий, стекло и железная руда для производства стали, а также нефтепродукты, используемые для производства пластмасс, резины и специальных волокон. После того, как сырье извлечено из земли, оно превращается в продукты, которые автопроизводители или компании, производящие автозапчасти, используют в процессе сборки. Автомобильная промышленность является одним из крупнейших мировых потребителей сырья.
Много автомобильных запчастей
На сборку автомобиля уходит большое количество комплектующих. Помимо основных строительных блоков (двигателей и трансмиссий) есть внутренние детали, такие как приборные панели, сиденья и системы вентиляции и кондиционирования, а также необходимая проводка, чтобы связать все воедино. С годами материалы, используемые для изготовления этих деталей, несколько изменились, но основная часть того, что входит в состав автомобиля, остается в основном прежней.
Ключевые выводы
- Автомобильная промышленность потребляет сырье со всего мира для производства автомобилей и автозапчастей.
- Сталь, резина, пластмасса и алюминий — это четыре наиболее часто используемых компонента в автомобилях.
- Кроме того, автомобильная промышленность зависит от нефти и нефтепродуктов не только для производства бензина, но и для синтеза пластмасс и других синтетических материалов.
Во-первых, сырье добывается или иным образом извлекается из земли. Затем компания по производству сырья превращает сырье в материалы, которые автопроизводители могут использовать в производстве. Затем эти материалы продаются непосредственно автопроизводителям или поставщикам автозапчастей.
Сталь
Сталь производится из железной руды и, пожалуй, наиболее широко используется в производстве автомобилей. В среднем в каждом автомобиле используется 900 кг стали. Сталь используется для изготовления шасси и кузова автомобиля, включая крышу, кузов, дверные панели и балки между дверями. Сталь часто используется в глушителях и выхлопных трубах. Технологические достижения за последние годы позволили автопроизводителям использовать различные типы стали с разным уровнем жесткости.
Пластик
Нефть является источником сырья для многих пластиковых компонентов автомобилей. Химические компании перерабатывают побочные продукты нефтепереработки в пластик. Пластмассы бросают вызов стали за выдающееся положение в автомобилестроении. Типичный новый автомобиль состоит из 151 кг пластика и композитных материалов, что составляет около 8% веса автомобиля и 50% материалов по объему. приборная панель и подушки безопасности. Универсальность, долговечность и легкость пластмасс делают их идеальным материалом для различных деталей.
Алюминий
Алюминий все чаще используется в автомобилестроении, в первую очередь из-за его пластичности и легкости. В 1975 году в типичном автомобиле использовалось всего 84 фунта алюминия, и прогнозировалось, что эта цифра достигнет 466 фунтов в 2020 году и 565 фунтов в 2028 году. Колеса обычно изготавливаются из алюминия. Этот металл заменил сталь и железо в конструкции многих важных автомобильных деталей, таких как блоки цилиндров двигателя.
Резина
Резина необходима для автомобилей, а автомобильная промышленность необходима для резиновой промышленности. Шины являются одной из самых важных частей автомобиля. Резина также используется для изготовления многочисленных ремней, шлангов и уплотнений, необходимых для работы двигателя автомобиля. Как и пластик, резина прочна и легко принимает различные формы. Прогнозируется, что к 2027 году спрос на натуральный каучук достигнет 33,87 млрд долларов США по сравнению с 28,65 млрд долларов США в 2019 году., при этом на автомобильный сектор приходится 65,3%.
Практический результат
От металлов и волокон до песка и кварца, используемых для изготовления стекла, в автомобилестроении используется, возможно, больше сырья, чем практически в любой другой производственной отрасли. С тех пор, как автомобильная промышленность впервые разработала конвейерный процесс, она всегда была лидером инноваций в массовом производстве, и ее адаптивное использование сырья является важным фактором ее успеха.