Содержание
5. Техническое обслуживание и эксплуатация пускорегулирующей аппаратуры
При
осмотре пускорегулирующую
аппаратуру протирают,
зачищают подгоревшие контакты,
регулируют усилия нажатия скользящих
контактов и пружин.
В
процессе эксплуатации ПРА окисляются
и обгорают контакты, ослабляются пружины,
изнашиваются трущиеся части,
пробивается изоляция и др.
У
рубильников и переключателей в связи
с этим зачищают или заменяют подгоревшие
контакты, заменяют плавкие предохранители,
а также сгоревшие и пробитые изоляционные
детали. При проверке рубильников,
рассчитанных на силу тока 10—15 А, середина
ножей должна располагаться симметрично,
по средней линии губок с тем, чтобы при
сильном и неодинаковом нажатии губки
не перегружались током. Плотность
контактов отдельных ножей рубильника
регулируют сжатием губок. При выключении
рубильника все ножи должны одновременно
выходить из губок, для чего подбирают
пружины мгновенного разрыва одинаковых
размеров. Если пружины ослабли, их нужно
несколько укоротить или заменить новыми.
Разработанные соединительные отверстия
ножей нужно рассверлить, запрессовать
в них втулки, точно пригнанные по диаметру
валика.
При окислении и
обгорании контактов пусковых реостатов
их зачищают или заменяют.
Необходимы
ежедневный осмотр контроллеров и их
обслуживание. Касание контактов
контроллеров должно быть плотным по
всей длине сегмента и не менее чем на
3/4 его ширины. При регулировке контактов
барабанных контроллеров нажатие сухарей
пальцев на сегменты производят при
помощи гаек. Величину дополнительного
хода сухарей (2—3 мм) и сход его с сегмента
регулируют винтом. Для проверки усилия
нажатия сухарей контактных пальцев на
сегмент обычно применяют пружинный
динамометр, один из крючков которого
закрепляют за винт крепления сухаря,
а между сухарем и сегментом прокладывают
полоску бумаги. Оттягивая динамометр
одной рукой, другой рукой пробуют
выдернуть бумагу. Величина усилия
нажатия контактов будет характеризоваться
показаниями динамометра в момент, когда
бумагу можно легко выдернуть. При
недостаточном нажатии сухарей на пальцы
обгорают контакты. Очищают их шлифовальной
шкуркой или бархатным напильником.
В
кулачковых контроллерах изнашивание
контактных поверхностей значительно
меньше, чем у барабанных. При осмотре
этих контроллеров проверяют работу
пружин и роликов, а также степень износа
контактных поверхностей кулачковых
шайб. Кроме того, проверяют одновременность
включения контактов.
Контакторы
и реле подвергают систематическому
осмотру. При этом проверяют состояние
контактов, прочность крепления деталей
к панели и между собой, натяжение пружин.
Одновременно удаляют грязь и ржавчину,
а также зачищают окислившиеся и покрытые
нагаром контакты. Если контактор в
процессе работы самопроизвольно
отключается или не отключается при
выключении контроллера (при размыкании
цепи кнопочного выключателя), если
наблюдается сильное гудение контактора
или перегрев катушек, искрение и
обгорание контактных элементов, то для
обнаружения повреждения контактор
следует разобрать. Обгоревшие контакты
и перегоревшие катушки заменяют новыми.
При
сильном гудении необходимо проверить
плоскость соприкосновения обеих
половин сердечника и электромагнита и
целостность короткозамкнутого витка,
вложенного в прорези электромагнита.
Для проверки точности пригонки подвижной
и неподвижной частей электромагнита
между ними прокладывают листок
копировальной бумаги и контактор
замыкают от руки. Поверхность
контактирования должна составлять 70
%; при меньшей поверхности контактирования
дефект устраняют поворотом сердечника
электромагнита.
У командоконтроллеров
проверяют раствор и провал контактов.
При уменьшении раствора контактов в
сравнении с указанным, из-за ослабления
затяжки крепления кулачкового элемента
следует отрегулировать положение
кулачкового элемента и затянуть
резьбовое крепление его к рейке. Величина
провала определяет предельный износ
контактов. Если провал меньше указанного то
следует заменить контактный мостик или
неподвижные контакты, либо полностью
заменить кулачковый элемент.
Тема 8. Техническое обслуживание и ремонт пускорегулирующей аппаратуры. Классификация аппаратуры управления. Защиты
Конструкции и
принцип действия. Осмотр пускорегулирующей
аппаратуры перед монтажом.
Порядок крепления
и установки аппаратуры. Регулирование
пружин контактов и магнитных пускателей.
Схемы регулирования контактов в магнитных
пускателях и контакторах.
Схемы включения
пускорегулирующей аппаратуры и
электродвигателей.
Разбор схем
автоматизированного управления
электродвигателями.
Назначение
периодических осмотров, порядок их
проведения. Контроль исправности
защитных кожухов, проверка контактной
системы.
Действующие
инструкции по эксплуатации различных
электрических аппаратов.
Виды и причины
поврежденной пускорегулирующей
аппаратуры.
Последовательность
операций по замене контактов, изоляционных
деталей, ремонт дугогасительных
устройств, ремонт металлических кожухов.
Последовательность
ремонтных операций при ремонте магнитных
пускателей. Проверка работоспособности.
Ремонт установочных
автоматов, воздушных автоматических
выключателей.
Ремонт рубильников,
реостатов, проверка после ремонта.
Требования
безопасности труда, при техническом
обслуживании и ремонте пускорегулирующей
аппаратуры.
Механизмы
и приспособления для такелажных работ.
Требования к грузовым и чалочным
канатам.
Пеньковые канаты, стальные проволочные
канаты, их конструкции и размеры. Выбор
канатов в зависимости от вида такелажных
работ и массы оборудования. Запасы
прочности канатов в зависимости от их
назначения. Правила эксплуатации
канатов. Стропы, узлы и петли, их
назначение. Облегченные и универсальные
стропы. Маркировка строп. Крепления
канатов к грузам, мачтам, балкам и
анкерам. Выбор длины строп.
Допустимые нагрузки
на крюки и петли.
Детали для соединения
стальных канатов и для изготовления
строп: крюки, петли, коуши, зажимы. Правила
эксплуатации строп.
Полиспасты, их
назначение и грузоподъемность. Требования
к блокам и полиспастам. Характеристика
блоков и полиспастов. Отводные блоки.
Правила оснастки полиспастов и подвески
неподвижных блоков. Правила эксплуатации
блоков и полиспастов.
Ручные и электрические
лебедки. Рычажные лебедки. Область
применения и устройство лебедок.
Требования к лебедкам. Тормозное
устройство лебедок. Правила эксплуатации
лебедок. Применение отводных блоков и
их установка. Сроки и порядок испытания
лебедок.
Домкраты
гидравлические, принцип их работы, типы
и грузоподъемность. Домкраты винтовые
и реечные, их устройство и грузоподъемность.
Осмотр домкратов. Правила эксплуатации
домкратов. Нормы и сроки испытаний
домкратов.
Автомобильные
краны, их грузоподъемность, высота
подъема и вылет стрелы. Ограничители
подъема груза. Грузоподъемность крана
в зависимости от вылета стрелы.
Такелажные работы
при монтаже электрооборудования.
Установка такелажного оборудования
для монтажа электрооборудования.
Подготовительные работы для перемещения
грузов. Устройство временных клетей из
шпал. Выбор трассы перемещения грузов.
Сборка полиспаста. Запасовка в полиспаст
троса. Установка лебедки для работы.
Выгрузка и погрузка
оборудования кранами. Правила безопасности
при работе с краном. Правила строповки
оборудования и тяжелых грузов. Перемещение
грузов на катках, рельсах и санях с
помощью лебедки, трактора, автомашины.
Перемещение грузов на автотрейлерах,
автомашинах, специальных тележках.
Правила строповки подъема и опускания
грузов. Подъем и опускание грузов при
помощи лебедок, талей, полиспастов.
Применение
приспособлений и механизмов для подъема
кабельных барабанов и панелей. Команды
и сигналы при подъемах и перемещениях
грузов. Требования безопасности труда
при выполнении такелажных работ.
Обслуживание балласта, доставлено — Возраст железной дороги
- М/В
Написано
Мэрибет Лучак, исполнительный редактор
Регулятор балласта Knox Kershaw KBR 925, переработанный в 2019 году, работает на всех типах гусениц. (Нокс Кершоу)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭПОХА, НОЯБРЬ 2020 г. ПРОБЛЕМА: Хотя большинство аспектов железных дорог не застрахованы от воздействия COVID-19— а именно, спад в бизнесе — многие железные дороги «работали разумно» и думали наперед, используя более низкие уровни трафика, чтобы ускорить проекты по обслуживанию пути, до того, как рабочие окна снова сузятся, когда операции вернутся к прежнему состоянию. уровни пандемии. Продолжаются проекты по техническому состоянию и другие проекты, и железные дороги используют для выполнения работ различные высокопроизводительные высокотехнологичные путевые машины. Балластные программы являются одними из наиболее важных из них.
OmniTRAX, например, «планирует взрывной рост объема вагонов и готовит комплексный план общего M/W на наших железнодорожных линиях в ожидании», — говорит старший вице-президент по проектированию Энтони Кокс, который добавляет, что компания завершает новые проектирование более 80 миль пути на железной дороге Джорджия-Флорида, что переводит ее из исключенного статуса в статус FRA Class 2. «Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать каждую железную дорогу еще более безопасной и повысить производительность наших грузоотправителей и партнеров класса I за счет оптимизации ухода за путями и остальной частью железнодорожного имущества, а также за счет использования аналитики для прогнозирования, планирования и выполнения наших программ технического обслуживания. ”
OmniTRAX обычно укладывает около 5000 тонн балласта в год для обеспечения безопасной работы. На 2021 год компания запланировала проекты по упрочнению путей для железной дороги Небраски, Канзаса и Колорадо протяженностью 509 миль — замена 40 000 шпал и более 2 000 тонн балласта, а также покрытие — и 31-мильной Северной железной дороги Panhandle в Техасе — 13 000 новых шпал и 1000 тонн балласта плюс всплытие.
Канзас-Сити Южный сообщает, что на 2021 год он планирует подрезку, распределение шпал, внезабойное всплытие и проекты увеличения мощности. функциональность».
— Оптимизация затрат и рабочих окон, а также продолжение исследований и разработок — это последние усилия поставщиков по поддержанию балласта в хорошем состоянии. —
Railway Age связалась с Balfour Beatty, Custom Truck & Equipment, Herzog, Knox Kershaw Inc., Loram/GREX, Miner, Mitchell Equipment Corp., Montana Hydraulics LLC, Plasser American, Progress Rail и Railmetrics, чтобы узнать о рыночных условиях для свои продукты и услуги, о чем просят клиенты и что нового находится в разработке или в исследованиях и разработках. Компания Ontario Trap Rock, поставщик балласта, также приняла участие.0011
Бальфур Битти
Ключевое значение имеет взаимодействие с клиентами, говорит Стив Атертон, руководитель подразделения Track Solutions, поэтому поставщики услуг «могут быть уверены в том, куда они движутся». И многие, отмечает он, сейчас сосредоточены на оптимизации бюджета, а это значит, что им нужно лучше понимать состояние активов, чтобы обеспечить правильное инвестирование. Он отмечает, что технология георадара (GPR), например, «вступает в свои права» именно благодаря этому.
Атертон говорит, что Бальфур Битти также рассматривает возможность использования комбинации технологий, включающей данные георадара, чтобы помочь железным дорогам более точно определить, сколько балласта необходимо для замены и сколько можно восстановить с помощью своего парка, например, на производственных подрезчиках.
Нестандартные грузовики и оборудование
Для обслуживания балласта клиенты часто запрашивают Spec 760: роторные отвалы Hi-Rail, — говорит Патрик Браун, координатор по продажам и обслуживанию Rail. Spec 760 оснащен 14-футовым эллиптическим самосвальным кузовом объемом 12 кубических ярдов, в котором используется поворотная платформа, поворачивающаяся на 180 градусов, и телескопическая лебедка для выполнения функции поворота. Если выбрать его в качестве опции, самосвальной платформой можно управлять с помощью дистанционного радиоуправления, что эффективно «оптимизирует работу 760 и оптимизирует время работы оператора», отмечает он. Многие из других предложений компании — например, внедорожники Hi-Rail или сервисные грузовики — часто используются в качестве вспомогательных транспортных средств. Модель X2 — это последняя версия движителя вагонов Custom Truck & Equipment, которая может тянуть полувагоны, железнодорожные вагоны или балластные тележки.
Герцог
Парк специализированной путевой техники Herzog обслуживает железные дороги от первоначальной оценки полосы отчуждения до окончательной стабилизации полотна пути.
«Поскольку грузовые перевозки замедлились во втором и третьем кварталах этого года, железные дороги выполнили большую часть работ по обслуживанию путей, — говорит вице-президент по балластным операциям и аренде вагонов Райан Кроуфорд. «Наши балластные бригады воспользовались более длинными рабочими окнами и действительно максимально увеличили производительность».
Заглядывая вперед, «увеличение использования выглядит многообещающе, как только бюджеты на 2021 год будут завершены и проекты будут выпущены», — добавляет он. «Даже без дополнительных путей и времени наше оборудование превосходно работает в операционных моделях, которые максимально используют активы, таких как Precision Scheduled Railroading».
Автоматизированный конвейерный поезд Herzog может сбрасывать балласт на расстоянии 50 футов от центра пути.
Новейшая версия грузовика Herzog LiDAR (Light Detection and Ranging) предлагает расширенный контроль полосы отчуждения. Это высокорельсовое транспортное средство, движущееся со скоростью пути, может заменить ручную съемку пути на больших расстояниях.
«Новый LiDAR Truck может преодолевать больше миль и собирать больше данных за одно рабочее окно, поскольку он может продолжать съемку переходов, мостов и стрелок без остановки», — говорит Кроуфорд. «Мы можем доставлять данные клиенту быстрее, чем когда-либо».
После съемки с помощью LiDAR железные дороги могут просмотреть подробный профиль балласта и определить приоритетные области, вызывающие озабоченность, с помощью отчетов, в которых, например, выделяются горячие точки, профили подъема в дюймах или области мертвых пород. Затем эти данные можно «загрузить в одну из запатентованных GPS-балластных поездов Herzog, чтобы сбрасывать горную породу на обочины и центры гусениц в точных местах в соответствии с указанными в съемке количествами и координатами GPS».
Автоматизированный конвейерный поезд Herzog позволяет железным дорогам разгружать со скоростью 2000 тонн балласта в час в зонах промывки, нового строительства или складирования. Он может распределять материал по кривым с помощью одного оператора.
Нокс Кершоу Инк.
Сегодня клиенты ищут «улучшенную диагностику, передовые технологии и машины, которые сокращают количество рабочих на земле», — говорит президент и главный операционный директор Джордж Пью.
Регулятор балласта компании KBR 925, модернизированный в 2019 г., предназначен для балластных работ на всех типах путей. «Превосходный обзор, особенно области крыльев, делает эту машину идеальной для окончательного профилирования», — говорит Нокс Кершоу. Среди обновлений на 2020 год — стальные трубы для гидравлических линий в основной раме, измененное положение гидравлического бака для увеличения веса передней части с емкостью 130 галлонов и удвоенный запас топлива на 220 галлонов. Кроме того, ее система Danfoss PLUS+1® включает 12-дюймовый цветной сенсорный монитор для отображения функций машины и диагностики, что помогает операторам оптимизировать производительность.
Нокс Кершоу, занимающийся исследованиями и разработками, в настоящее время работает над новым устройством для укладки пластин, устройством для перемещения пластин и полностью переработанным краном для галстуков, сообщает Пью.
Лорам/ГРЕКС
В результате пандемии услуги в секторе грузовых железнодорожных перевозок «некоторое смягчились», сообщает Loram/GREX Railway Age. «Сокращение железнодорожных перевозок побудило некоторых клиентов сократить расходы на техническое обслуживание, в то время как другие используют увеличение доступности путей для сохранения или увеличения рабочих окон. В целом дела идут лучше, чем прогнозы, сделанные ранее в этом году». Что касается транзита, то произошло «более значительное замедление работы с балластом и уклоном, но не так сильно, как первоначально прогнозировалось. В первые дни пандемии запуск некоторых машин был отложен, поскольку пассажиропоток почти полностью сократился. Поскольку весна сменилась летом, планы отложенного технического обслуживания по-прежнему требовали завершения, и бизнес вернулся к типичному использованию машин летом/осенью». Компания ожидает «сильного закрытия года» для обоих секторов.
Loram разрабатывает оборудование, такое как погрузочно-разгрузочная тележка MHC60 (выше), для повышения производительности.
Компания Loram заявляет, что предоставляет «подходящее оборудование для решения основных проблем, вызывающих ускоренную деградацию балласта и грунта», и применяет «целостный подход к отслеживанию планирования технического обслуживания с использованием GPR, LiDAR, геометрии автомобиля и других точек данных для понять весь спектр проблем в треках».
Что касается оборудования, клиенты по-прежнему требуют более быстрых и эффективных машин, сообщает компания. Компания разрабатывает оборудование, такое как перегрузочная тележка MHC60, для повышения производительности, а также реинвестирует в существующее оборудование и модернизирует его.
Loram также инвестирует в исследования и разработки. «В дополнение к усилиям, которые всегда прилагаются для разработки нового оборудования и функций для наших линеек продукции для балласта и планировки, мы также изучаем более эффективные способы агрегирования и постобработки данных, которые собирают как Loram, так и железные дороги», — сообщает компания. .
Шахтер
Компания
Miner, предлагающая системы балластировки AggreGate, говорит, что растет интерес к «ночной балластировке и использованию нашей системы освещения, работающей от солнечной энергии».
Эта автономная система освещения использует солнечные батареи для накопления энергии для питания светодиодных рабочих фар в ночное время. Он доступен со стандартными электрическими, пневматическими и ручными AggreGates, а также в качестве опции для модернизации существующих автомобилей.
По словам Майнера, автономный AggreGate, работающий от солнечной энергии и электрической батареи, обеспечивает независимую работу вагона из любой точки балластного поезда.
Балластная система AggreGate в сочетании с автономным освещением позволяет операторам работать ночью.
Сейчас компания выполняет заказ на 375 автомобилей с AggreGate с автономным освещением. (Плоские светодиодные панели прикреплены к ходовой части вагона.) Первые вагоны начали сходить с производственной линии FreightCar America в середине августа. Ожидается, что поставка завершится к концу года.
По словам Майнера, AggreGate может эффективно балластировать колею и боковые стороны рельса независимо или одновременно. Компания добавляет, что большие дверные проемы гильотинного типа предназначены для остановки потока балласта с минимальными усилиями, что упрощает перекрытие балласта на стрелочных переводах, переездах и мостах. Разработанный как готовый и полностью собранный узел, доступный как в приварном, так и в болтовом исполнении, AggreGate может применяться как в новых, так и в существующих вагонах-хопперах.
Митчелл Эквипмент Корпорейшн
«Запросы на нашу продукцию были высокими, особенно в области нашего гидравлического приводного рельсового редуктора, который мы предлагаем для гидравлических гусеничных экскаваторов», — говорит президент Эстель Л. Ловитт-младший.
«Мы также разрабатываем систему гидравлического привода для колесных экскаваторов, в которой будет установлена наша система выносных и опускаемых аутригеров, которая может достигать третьего рельса, используемого в транспортных системах. Большим преимуществом этой машины будут ее хорошие углы въезда и съезда для посадки/съезда с рельса без пересечения, а также способность обеспечить полную устойчивость при работе над бортом. Эта машина также сможет использовать нашу насадку для трамбовки».
На этапе испытаний находится колесный экскаватор для перемещения вагонов/перегружателя материалов, который будет оснащен фрикционным приводом Mitchell Hi-Rail Gear, муфтами для переноса веса, пневматическими тормозами поезда, магнитной системой и захватом для связи/рельса.
По словам Ловитта, колесный экскаватор для перевозки вагонов/погрузчик материалов сейчас находится на стадии испытаний. Преимущество, по его словам, «в наших муфтах для переноса веса; мы можем развивать большее тяговое усилие для буксировки вагонов при работе с материалами». Также в разработке: системы гидравлического привода для «гидравлических экскаваторов с очень большой гусеницей и кранов RT, которые обычно не могут передвигаться по рельсам».
ООО «Монтана гидравлика»
Для компании Montana Hydraulics рынок полевых услуг остается сильным, и «интерес к нашим компонентам балластной тележки — центральному отвалу, гидравлической системе боковой разгрузки, системе сдвижного тента балластной тележки и нашим новым балластным воротам — в последнее время очень высок», — говорится в сообщении. собственник Делла Эльке. «Продаж пока нет, но интерес к продуктам, кажется, восстанавливается. Наш долгосрочный прогноз в отношении полевых услуг и продукции для балластных вагонов очень позитивен». Клиенты, добавляет Элке, просят «все и вся, что позволяет их балластным вагонам работать и продуктивно сбрасывать горную породу, уделяя особое внимание безопасности». Еще одна потребность: модернизация ручных балластных вагонов до автоматизированных систем.
Система брезента для балластных вагонов Bobcat помогает предотвратить попадание влаги в груз балласта и его замерзание, что позволяет производить разгрузку в зимнее время.
В начале этого года начала работу первая группа из 10 балластных систем для балластных вагонов Bobcat компании Montana Hydraulics. По словам Эльке, они помогают предотвратить попадание влаги в балласт и его замерзание, что позволяет разгружать балласт зимой. Новейшим продуктом компании является балластный затвор BDS, который предлагает «значительный» просвет, поэтому под ним можно разместить конвейер для складирования и перегрузки.
Онтарио Трап Рок
Региональный менеджер по продажам, операции в США Билл Сандерс сообщает, что объем балласта класса I упал более чем на 50%, в то время как региональный объем и объем переключений остались прежними. По его словам, это отчасти связано с PSR, а также с пандемией, которая сказалась на расходах из-за сокращения грузовых перевозок.
В 2021 году компания ожидает, что объемы будут «относительно постоянными», с более краткосрочными работами для конкретных потребностей проекта класса I, таких как новые подъездные пути.
Плассер Американ
Plasser предлагает несколько машин для очистки балласта. К ним относятся RM80, «рабочая лошадка», которая подрезает и очищает гладкие рельсы, а также стрелочные переводы, а также высокопроизводительные устройства двойного грохочения.
Машина для профилирования балласта PBR2005 компании может вспахивать, профилировать и очищать за один проход. Конструкция плечевого плуга позволяет машине «вытягивать и втягивать балласт, что ранее было недоступно обычным регуляторам балласта», — говорит Плассер. Он добавляет, что PBR2005DB «идеально подходит для работы за тамперами с двумя связями, где он может легко не отставать от тампера в операции «один проход».
Plasser RM80 — это «рабочая лошадка», которая подрезает и очищает плоскую колею, а также стрелочные переводы и высокопроизводительные устройства двойного грохота.
Система распределения балласта Plasser может профилировать, собирать излишки и выгружать балласт там, где это необходимо, в любом месте, включая стрелочные переводы и пересечения дорог, за один проход, по данным компании. Кроме того, BDS100/200 «по-прежнему является идеальной машиной для работы с нашими высокоскоростными трамбовками 09-3X или несколькими трамбовками, работающими вместе».
Серия вагонеток Plasser MFS Hopper Conveyor доступна в различных размерах, и дополнительные тележки могут быть соединены вместе для увеличения производительности. Эти тележки можно использовать с подрезчиками и очистителями уступов для погрузки отходов или перевозки нового балласта, а также для увеличения емкости системы BDS100/200.
Прогрессивный рельс
«Спрос на грузовые железнодорожные продукты был снижен» в течение большей части 2020 года, — говорит вице-президент по обслуживанию путей Марк Вуэнстел. «Однако в Северной Америке ситуация набирает обороты и кажется сильной
для международных».
Что ищут клиенты? Они «постоянно ищут способы сделать больше с меньшими затратами», говорит он, и им нужен партнер для совместной работы, предоставляющий «автоматизированные решения, которые помогают безопасно предотвращать или уменьшать вероятность возникновения потенциальных проблем, повышая при этом общую производительность». Вот почему Progress Rail совместно с материнской компанией Caterpillar работает над технологическим усовершенствованием своего M/W оборудования.
«Разрабатывая усовершенствования безопасности, — говорит Вуенстел, — мы можем повысить уверенность оператора, упрощая предотвращение потенциального повреждения машины и снижая риск возникновения угроз безопасности для тех, кто работает с оборудованием и рядом с ним». Progress Rail также предлагает комплекты для модернизации, позволяющие модернизировать парк транспортных средств M/W «для продления продуктивного жизненного цикла и повышения безопасности эксплуатации».
Что касается исследований и разработок, Вуенстел говорит: «Progress Rail постоянно работает с клиентами над поиском инновационных способов улучшения конструкции наших устаревших машин. Кроме того, мы разрабатываем новые продукты, которые упростят и оптимизируют использование машин M/W».
Рейлметрикс
По словам главного консультанта Ричарда Фокс-Айви, система датчиков для инспекции железнодорожных путей LRAIL вызвала интерес у железнодорожных операторов и частных поставщиков инспекционных услуг, обслуживающих грузовые и транзитные перевозки, в Railmetrics из-за ее «многофункционального и компактного аспекта». А учитывая, что время отслеживания всегда в цене, добавляет он, «наши клиенты ищут сенсорные решения, которые выходят за рамки базовых измерений геометрии и предоставляют дополнительные возможности, такие как сортировка стяжек и проверка крепежа за один проход».
Сенсорная система LRAIL для инспекции железных дорог вызвала интерес у операторов железных дорог и частных поставщиков инспекционных услуг благодаря своей «многофункциональности и компактности».
Что касается исследований и разработок, Railmetrics вскоре начнет свой четвертый проект, финансируемый Федеральной администрацией железных дорог, связанный с разработкой технологии обнаружения изменений состояния пути.
«Работа сочетает в себе высокоскоростное 3D-лазерное сканирование и искусственный интеллект для обнаружения незначительных, но важных изменений в состоянии пути с течением времени, прежде чем будут достигнуты пороговые значения технического обслуживания или безопасности, чтобы выявить потенциальные будущие проблемы», — говорит Фокс-Айви.
Теги: Balfour Beatty, Последние новости, Caterpillar, Custom Truck & Equipment, Herzog, Knox Kershaw Inc, Loram/GREX, Miner Enterprises, Mitchell Equipment Corp., Montana Hydraulics LLC, Plasser American, Progress Rail, Railmetrics
Обслуживание балласта — Поставщики рельсов
Обслуживание балласта — Поставщики рельсов
Изображения
Описание
Надежная основа для работы железной дороги.
Чтобы железные дороги могли достичь своих целей в области доходов и роста, все более важным становится поддержание высокопроизводительной инфраструктуры. Обеспечение прочного фундамента железнодорожной системы имеет первостепенное значение для защиты характеристик пути и эффективности эксплуатации самой железной дороги. Стратегические решения для надлежащего обслуживания балласта и надежного дренажа являются ключом к поддержанию этой важной структурной основы.
Обладая богатым опытом обеспечения целостности инфраструктуры и оптимальной работы путей, компания Loram признана лидером отрасли в области технического обслуживания путей. Loram предлагает широкий ассортимент оборудования и услуг с опытом, позволяющим обеспечить производительность и надежность для любой железной дороги:
- Очистка плечевого балласта
- Откапывание
- Специальные земляные работы
- Подрезка
- Подъем гусеницы
Корректирующие и упреждающие услуги по обслуживанию балласта и дренажа дорожного полотна от Loram решают множество общих и каскадных проблем, которые угрожают путевой инфраструктуре, обеспечивая преимущества и устойчивые воздействия, выходящие за рамки обеспечения структурной целостности:
- Очищает, восстанавливает и расширяет критическую механическую блокировку плечевого балласта
- Удаляет загрязнения, уплотненные мелкие частицы и вещества, задерживающие воду
- Защищает земляное полотно от повреждения водонасыщением, которое ставит под угрозу целостность дорожного полотна
- Улучшает отвод нижнего балласта, освобождая путь для очистки внутреннего обрастания гусеницы
- Создает более прочное основание гусеницы, защищая несущую способность и обеспечивая устойчивость
- Увеличивает тоннаж между циклами наплавки и подрезки
- Обеспечивает лучшую геометрию гусеницы, снижает износ профиля и незапланированное всплытие
- Увеличивает срок службы балласта и шпал
- Снижает вероятность морозного пучения
- Повышает производительность, эффективность работы и безопасность
Решения, защищающие производительность.
Отличие Лорам.
Критически важные системы Loram для очистки плечевого балласта, подрезки и выемки грунта в сочетании с решениями по канавированию и дренажу обеспечивают высокую рентабельность инвестиций и преимущества для здоровья и производительности любой железной дороги. Наши инспекционные услуги, опытные команды и послужной список в области безопасности и надежности усиливают преимущества наших ведущих в отрасли услуг, оборудования и технологий по обслуживанию балласта.
Другие продукты от Loram UK Ltd
Производство оборудования
Loram OEM Services
Современное оборудование для технического обслуживания отличается высокой функциональностью и сложностью. Во многих случаях неправильное или неэффективное использование сложного оборудования, предоставляемого Loram, может вызвать ситуации, столь же тревожные, как и обнаруженные …
RailPro®
Комплексное управление шлифовкой рельсов
Запатентованная Loram система RailPro® представляет собой интегрированный набор передовых программных инструментов, разработанных специально для комплексного управления шлифованием рельсов. Система опирается на обширную интеллектуальную базу специализированных знаний Loram по шлифованию рельсов, …
Grind Planning/GIS
Компания Loram была одной из первых компаний, внедривших программное обеспечение географической информационной системы (ГИС) в наборы информационных систем, предназначенных для более эффективного управления активами, повышения производительности и безопасности, а также сведения к минимуму сбоев и задержек. Сегодня ГИС поддерживает …
Погрузочно-разгрузочная машина MHC
Больше движения. дальше. Менее.
Погрузочно-разгрузочные машины Loram серии MHC идеально подходят для любого проекта, связанного с перемещением и разгрузкой нового балласта или вынутых материалов дорожного полотна, таких как балласт и грунт. Благодаря мощному встроенному …
Погрузочно-разгрузочные работы — Wagonvac
Компания Loram расширила свое предложение и ресурсы, присоединившись к Georgetown Rail Equipment Company (GREX), чтобы предложить лучшие в отрасли решения для погрузочно-разгрузочных работ. Комбинированное предложение по погрузочно-разгрузочным работам включает в себя решения для погрузочно-разгрузочных работ и очистки вагонов, …
Погрузочно-разгрузочные работы — Система быстрой погрузочно-разгрузочной работы на рельсах
Компания Loram расширила свое предложение и ресурсы, присоединившись к Georgetown Rail Equipment Company (GREX), чтобы предложить лучшие в отрасли решения для погрузочно-разгрузочных работ. Комбинированное предложение по погрузочно-разгрузочным работам включает в себя решения для погрузочно-разгрузочных работ и очистки вагонов, …
Управление трением
Продлите срок службы ваших активов
Проблемы взаимодействия колеса и рельса представляют собой одну из самых больших угроз для срока службы и производительности вашего железнодорожного и подвижного состава.