Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей: 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Специалисты этого профиля занимаются техническим обслуживанием и ремонтом автомобильных двигателей, электрооборудования и электронных систем, шасси, кузова автомобилей. В процессе обучения студенты знакомятся с классификацией, основными характеристиками и техническими параметрами двигателей, систем и агрегатов автомототехники. Обучающиеся получают навыки их сборки и разборки, диагностики работы, технического обслуживания и ремонта. Студенты учатся планировать и осуществлять руководство персоналом производственного участка, контролировать, анализировать его деятельность, рассчитывать технико-экономические показатели работы подразделения, а также эффективность проведения модернизации и тюнинга транспортных средств.

1. Код специальности

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Квалификация: специалист.

Квалификация по профессиям рабочих: слесарь по ремонту автомобилей.

2. Область профессиональной подготовки

Выпускник должен уметь организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организовывать деятельность первичных трудовых коллективов.

3. Объекты профессиональной деятельности

 Выпускники могут трудоустраиваться в транспортные компании, автомобильные сервисы, станции технического обслуживания, автомастерские. Могут осуществлять техническое обслуживание и устранение неполадок в работе техники в качестве слесаря по ремонту автомобилей.

4. Основные виды работ

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (автотранспорта).

Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь по ремонту автомобиля).

5. Знания, умения, навыки

— Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

— Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

— Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

— Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

— Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством потребителями.

— Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

— Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

— Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

— Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

— Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

— Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

— Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

Основные образовательные программы


Область профессиональной деятельности выпускников, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

17 Транспорт, 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее) (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)».


После завершения обучения выпускник готов выполнять следующие виды деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей
  • техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей
  • техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей
  • проведение кузовного ремонта
  • организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
  • организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих




Специальность

Код

ФГОС

Учебный

план

Аннотации

рабочих

программ

Описание образовательной программы

План воспитательной работы

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

23. 02.07

Стандарт

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

На базе основного общего образования

На базе основного общего образования

Описание образовательной программы на базе основного общего образования

На базе основного общего образования




Программа

Государственной

Итоговой

Аттестации

Методические

рекомендации

-



-


Методические рекомендации

по выполнению выпускной

квалификационной работы


Квалификация выпускника: специалист

Сроки обучения:

  • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев


Форма обучения: очная

Набор студентов на специальность проводится без вступительных испытаний, по результатам освоения поступающими программ основного общего (среднего общего) образования.


Профильными дисциплинами при поступлении на специальность 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» являются:

  • Русский язык
  • Алгебра


Профессиональная подготовка предусматривает изучение следующих учебных циклов:

  • общий гуманитарный и социально-экономический
  • математический и общий естественнонаучный
  • профессиональный


и разделов:

  • учебная практика
  • производственная практика (по профилю специальности)
  • производственная практика (преддипломная)
  • промежуточная аттестация
  • государственная итоговая аттестация


Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный, общепрофессиональный учебные циклы специальности состоят из дисциплин.


Профессиональный учебный цикл включает профессиональные модули в соответствии с видами деятельности.


В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и (или) производственная практика (по профилю специальности). По окончании курса профессионального модуля обучающиеся сдают экзамен квалификационный.


Перечень профессиональных модулей, входящих в образовательную программу и их структура:


ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
МДК.01.01 Устройство автомобилей
МДК.01.02 Автомобильные эксплуатационные материалы
МДК.01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей
МДК.01.04 Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей
МДК.01.05 Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей
МДК.01.06 Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей
МДК. 01.07 Ремонт кузовов автомобилей
УП.01.01 Учебная практика
ПП.01.01 Производственная практика (по профилю специальности)
Экзамен квалификационный
ПМ.02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
МДК.02.01Техническая документация
МДК.02.02 Управление процессом технического обслуживания и ремонта автомобилей
МДК.02.03 Управление коллективом исполнителей
ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности)
Экзамен квалификационный
ПМ.03 Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств
МДК.03.01 Особенности конструкций автотранспортных средств
МДК.03.02 Организация работ по модернизации автотранспортных средств
МДК.03.03 Тюнинг автомобилей
МДК.03.04 Производственное оборудование
ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности)
Экзамен квалификационный
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
МДК.04.01 Выполнение работ по рабочей профессии слесарь по ремонту автомобилей
УП.04.01 Учебная практика
ПП.04.01 Производственная практика (по профилю специальности)


Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде дипломной работы (дипломного проекта) и демонстрационного экзамена.

Поделиться

Техническое обслуживание автомобиля — Замена масла и многое другое

Замена масла — это первый этап самостоятельного обслуживания автомобиля. А замена собственного моторного масла — один из лучших способов улучшить работу двигателя, продлить срок его службы и сэкономить деньги. Mobil 1 DIY — это ваш ресурс, где вы найдете основные советы по техническому обслуживанию автомобиля, расширенные пошаговые инструкции, практические руководства и советы автомобильных экспертов.

Где купить продукцию Mobil 1

Замена масла своими руками – Как заменить масло в машине?

Оборудование и расходные материалы для замены масла

Прежде чем открыть капот, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для работы. То, что вам понадобится, может различаться в зависимости от автомобиля, но некоторые из наиболее распространенных устройств и расходных материалов для замены масла перечислены здесь:

  • Моторное масло + масляный фильтр
  • Колесные рампы + клинья
  • Защитные очки + перчатки
  • Храповой механизм + набор головок
  • Ключ для масляного фильтра + динамометрический ключ
  • Воронка + масляный поддон
  • Чистая тряпка + газета

Выбор подходящего масла и фильтра

Воспользуйтесь нашим селектором продуктов, чтобы определить, какое масло и фильтр использовать. Вам также следует проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля марку масла (например, 0W-20), емкость масла (например, 5 литров), тип масляного фильтра, информацию о гарантии и частоту замены масла.

 

1. Использование защитного снаряжения

Безопасность должна быть приоритетом при выполнении любого вида технического обслуживания автомобиля. Всегда используйте защитное снаряжение, чтобы предотвратить травмы. Всегда соблюдайте осторожность при использовании ручных инструментов.

Примечание. Все инструкции по замене масла на этой странице предназначены для использования в качестве общих рекомендаций. Инструкции по замене масла для конкретного производителя см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

2. Въезд на пандусы

Когда автомобиль припаркован на сухой ровной поверхности, отцентрируйте аппарели прямо перед передними колесами. Медленно подведите автомобиль к пандусам, припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз. Проверьте, не сместились ли пандусы; передние колеса должны быть отцентрованы поверх пандусов, прежде чем продолжить движение.

Расположите по одному противооткатному упору непосредственно позади каждого из задних колес вашего автомобиля. Убедитесь, что оба противооткатных упора плотно прилегают к задним колесам.

3. Найдите и снимите сливную пробку

Поместите масляный поддон прямо под сливную пробку. Положите газету вокруг масляного поддона. Присоедините соответствующее гнездо к храповику. Установите разъем на сливной пробке. Осторожно ослабьте сливную пробку с помощью храповика, медленно поворачивая против часовой стрелки. После ослабления сливной пробки завершите ее удаление вручную. Возможно, вам также придется снять прокладку сливной пробки.

Примечание. Отработанное масло и некоторые металлические поверхности могут быть очень горячими. Некоторые автомобили имеют металлическую или пластиковую пластину, закрывающую днище, которую, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к сливной пробке. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой размер гнезда вам нужен.

4. Установите на место сливную пробку

После того, как масло будет стекать в течение нескольких минут, снова установите сливную пробку с помощью динамометрического ключа, медленно поворачивая по часовой стрелке. Возможно, вам также придется переустановить прокладку сливной пробки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы применить указанный производителем крутящий момент.

Примечание. Резьба масляного поддона, резьба сливной пробки и прокладки сливной пробки со временем могут изнашиваться. Визуальный осмотр этих деталей важен при каждой замене масла. Если какие-либо детали кажутся поврежденными, следуйте рекомендациям по замене деталей в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Найдите и снимите масляный фильтр

Переместите масляный поддон и газету непосредственно под масляный фильтр. Установите ключ для масляного фильтра на масляный фильтр. Осторожно ослабьте масляный фильтр ключом для масляного фильтра, медленно поворачивая его против часовой стрелки. После ослабления масляного фильтра дайте маслу стечь в течение нескольких секунд, прежде чем завершить его удаление вручную.


Примечание. Некоторые автомобили имеют металлическую или пластиковую пластину, закрывающую днище, которую, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Картриджные масляные фильтры (т. е. масляные фильтры с многоразовым корпусом) и навинчиваемые масляные фильтры (т. е. одноразовые масляные фильтры) требуют для снятия различных типов ключей для масляных фильтров. Убедитесь, что уплотнительное кольцо снято с масляного фильтра; уплотнительное кольцо может остаться прилипшим к пластине двигателя, особенно с навинчиваемыми масляными фильтрами.

6. Установите новый масляный фильтр

Для картриджного масляного фильтра – Поместите новый бумажный фильтр в корпус картриджа, нанесите тонкий слой масла на новое уплотнительное кольцо и установите новое уплотнительное кольцо. -кольцевая прокладка в канавку корпуса картриджа. Установите новый масляный фильтр, вставив ключ для масляного фильтра в новый масляный фильтр, медленно поворачивая его по часовой стрелке, чтобы затянуть.

Для навинчиваемого масляного фильтра – Нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Установите новый фильтр вручную, медленно поворачивая его по часовой стрелке, чтобы затянуть.

7. Заливка нового масла

Откройте капот автомобиля, снимите крышку моторного масла, повернув против часовой стрелки, и вставьте воронку в заливное отверстие. Медленно залейте указанное производителем количество моторного масла Mobil 1™ в воронку. Нанесите тонкий слой масла на резьбу крышки моторного масла и установите ее на место, поворачивая по часовой стрелке.

8. Съезд с рампы

Снимите клинья и отключите аварийный тормоз. Включите передачу заднего хода и медленно двигайтесь задним ходом с пандусов. Снова поставив автомобиль на сухую ровную поверхность, припаркуйте его.

9. Проверка на наличие утечек масла

Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 2 минут. В это время визуально осмотрите автомобиль на наличие утечек вокруг сливной пробки и масляного фильтра. Если вы заметили какие-либо утечки, немедленно выключите двигатель и проведите дальнейшее расследование; Вашему автомобилю могут потребоваться запасные части и/или профессиональный ремонт.

10. Проверка уровня масла

Заглушите двигатель и дайте новому моторному маслу Mobil 1 отстояться в течение 2 минут. Выньте щуп и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставьте щуп, подождите секунду и снова извлеките его. Проверьте уровень масла по отношению к указателям щупа; небольшие метки на щупе дадут вам знать, где должен быть уровень масла.

11. Регистрация информации, очистка, переработка отработанного масла

Запишите текущий пробег вашего автомобиля и дату. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла (т. е. количество миль, пройденных между заменами масла), добавьте это число к текущему пробегу вашего автомобиля (например, 45 000 + 7 500 = 52 500) и снова замените масло при полученном пробеге. Аккуратно утилизируйте использованный масляный фильтр, использованные тряпки, газеты или бумажные полотенца. Уберите свои инструменты.

Утилизация отработанного моторного масла. Многие сервисные станции и пункты быстрого обслуживания бесплатно принимают отработанное моторное масло и отработанные масляные фильтры. Найдите места утилизации в вашем районе на Earth911.ком. Ваш местный орган власти и/или координаторы по переработке могут сообщить вам, какие материалы можно перерабатывать с помощью вашего мусоросборника.

Готовы к следующей замене масла?

Пробег между заменами масла действительно быстро увеличивается. Добавьте эту страницу в закладки и каждый раз используйте эти пошаговые инструкции по замене масла в качестве общих рекомендаций. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по замене масла от производителя, информации о гарантии и многого другого.

Часто задаваемые вопросы по замене масла

Как часто следует менять масло? Отличается ли он для синтетического и обычного?
Тип используемого моторного масла, тип транспортного средства, манера вождения и многое другое определяют, как часто следует менять масло. Как правило, обычно рекомендуются интервалы замены масла в 3000 миль и 5000 миль (т. Е. Пройденные мили между заменами масла).

При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проезжать более 5000 миль между заменами масла. Синтетическая смесь и полностью синтетические моторные масла могут обеспечить увеличенные интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.

Усовершенствованные полностью синтетические моторные масла Mobil 1™ могут обеспечить превосходную защиту двигателя на протяжении 10 000 миль и более. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалу замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Почему необходимо регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя. Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. Более подробную информацию см. в разделе «Часто задаваемые вопросы о масле».

Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решили использовать.

Если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.

По данным Cost Helper, если вы меняете масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.

Зависит ли частота замены масла от типа используемого масла?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому для синтетических моторных масел часто рекомендуются более длительные интервалы замены масла. Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например, условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалу замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.

Из-за чего загорается сигнальная лампа уровня масла в моем автомобиле?
Индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, отказ масляного насоса, неисправный датчик давления масла, закупорку масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое. В любом случае вы должны заглушить двигатель настолько быстро, насколько это безопасно. Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя.

Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместим с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены при его разбавлении.

Не приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует синтетические масла), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, для которых рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API). Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) к обслуживанию моторных масел всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. Если вы сомневаетесь, всегда читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.

Могу ли я использовать масляную добавку и/или обработку двигателя с моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует его. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторным маслам». Фактически, производители автомобилей не рекомендуют использование каких-либо добавок к маслу, что может привести к аннулированию гарантии.

Найдите необходимую продукцию Mobil 1

Advance Auto Parts

AutoZone

BJ’s Wholesale

Costco Wholesale

Dollar General

Meijer

NAPA Auto Parts

O’Reilly Auto Parts

Pep Boys

Sam’s Club

Tractor Supply Co.

Walmart

Подробнее Mobil 1 DIY

Сузьте результаты, используя фильтры ниже.

Показать больше

Показать меньше

Изменить

Оставайтесь на связи с Mobil 1 DIY

Получайте специальные предложения, обновления продуктов Mobil™, советы по уходу за автомобилем и многое другое на ваш почтовый ящик.

 

Автомобильные технологии | Описание курса


 

AUTECH 110  ВВЕДЕНИЕ В АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Единицы: 4 | 108 контактных часов, 3 лекции, 3 лаборатории

Знакомит учащихся с концепциями технического обслуживания и ремонта автомобилей.
практически без опыта работы в автомобильной сфере. Охватывает основные операции с транспортными средствами
включая; теория эксплуатации, базовое обслуживание, смазка, охлаждение, топливо, освещение,
тормоза, шины, система зажигания и аварийные процедуры на дороге.


AUTECH 112  ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТЕХНИКОВ
Единицы: 3 | 54 контактных часа, 3 лекции

Знакомит с теорией и практикой ремонта автомобильных двигателей, включая принципы работы
идентификация компонентов и процесс диагностики отказов двигателя.


AUTECH 113  КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Единицы: 2 | 180 Контактных часов, 6 Лаборатория

Обеспечивает профессиональную подготовку по навыкам, необходимым для регулировки и ремонта
сборки современного автомобильного двигателя. Особое внимание уделяется диагностике, методам ремонта,
процедуры обслуживания и операции механической обработки.


AUTECH 114   ОСНОВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Единицы: 3 | 54 контактных часа, 3 лекции

Этот курс даст учащимся прочную основу теории электричества.
и математические приложения, необходимые для успеха в автомобильной сфере.


AUTECH 116  ПЕРЕДОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Единицы: 4 | 180 контактных часов, 3 лекции, 3 лабораторные работы

Изучает электрическую систему современного автомобиля в отношении двигателя и различных
систем, связанных с двигателем. Теория работы, эксплуатационные характеристики и методы
включены диагностика и ремонт следующих систем; электронный
системы зажигания, электронный впрыск топлива, управление двигателем, контроль выбросов,
зарядка, охлаждение и запуск. Этот курс готовит студента к (ASE) Automotive
Высокого качества обслуживания; Экзамен A-8 Engine Performance предназначен для автомобильных специальностей.


AUTECH 120  АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Единицы: 5 | 126 контактных часов, 4 лекции, 3 лаборатории

Знакомит с теорией, работой, диагностикой, обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач
и коробки передач. Готовит учащихся к сдаче экзамена A2 ASE (отличное качество обслуживания автомобилей).
тест.


AUTECH 130  АВТОМОБИЛЬНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ И СИСТЕМЫ ПРИВОДА
Единицы: 5 | 126 контактных часов, 4 лекции, 3 лаборатории

Представлены теория, эксплуатация, диагностика, обслуживание и ремонт автомобильной техники.
трансмиссии и приводы. Готовит учащихся к сдаче экзамена A3 ASE (автомобильный сервис).
Превосходство) тест.


AUTECH 135  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Единицы: 4 | 108 контактных часов, 3 лекции, 3 лаборатории

Знакомит с устройством и работой отечественных и импортных систем зажигания, топлива и выбросов
Системы контроля.


AUTECH 136  УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ
Единицы: 4 | 108 контактных часов, 3 лекции, 3 лаборатории

Изучает передовые концепции в классах «Диагностика двигателя», «Настройка» и «Управляемость».
Этот курс предназначен для студентов, которые хотят войти в область настройки, управляемости
и Выбросы.


AUTECH 140  АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА И СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Единицы: 3 | 90 контактных часов, 2 лекции, 3 лаборатории

Обеспечивает теорию и процедуры эксплуатации, диагностики, обслуживания и ремонта автомобильной техники.
системы подвески и рулевого управления. Готовит учащихся к сдаче экзамена A4 ASE (автомобильный
Качество обслуживания) тест.


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ AUTECH 150

Единицы: 4 | 108 контактных часов, 3 лекции, 3 лабораторные работы

Обеспечивает теоретическое и практическое применение операции, диагностики и
ремонт автомобильных тормозных систем. Готовит учащихся к сдаче экзамена A5 ASE (автомобильный
Качество обслуживания) тест.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ AUTECH 160

Единицы: 3 | 90 контактных часов, 2 лекции, 3 лабораторные работы

Знакомит студентов с дизельными двигателями и обслуживанием оборудования
и обслуживание. Учащиеся узнают о распространенных типах дизельных двигателей, оборудовании,
безопасность цеха, гидравлические фитинги, требования к техническому инструменту, организация сервисного цеха
и процедуры.


AUTECH 165  ДИЗЕЛЬ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Единицы: 3 | 90 контактных часов, 2 лекции, 3 лабораторных работы

Знакомит студентов с двух- и четырехтактными дизельными топливными системами. Студенты учатся
о распространенных типах систем подачи дизельного топлива, моторных тормозах, безопасности цеха,
гидравлические фитинги, топливная безопасность, инструменты для техников, организация сервисной мастерской и
процедуры.


AUTECH 170  АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
Единицы: 3 | 90 контактных часов, 2 лекции, 3 лаборатории

Обеспечивает теорию и работу, диагностику, обслуживание и ремонт автомобильного отопления,
системы вентиляции и кондиционирования. Готовит учащихся к сдаче экзамена A7 ASE (автомобильный
Качество обслуживания) и/или MACS EPA (Общество мобильного кондиционирования воздуха, Экологическая
Агентство по охране) сертификационные испытания.


AUTECH 180  МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ
Единицы: 3 | 90 контактных часов, 2 лекции, 3 лаборатории

Вводит основные процедуры обслуживания и ремонта двигателя и его подсистем в
современный автомобиль. Студенты узнают, как безопасно выполнять базовый ремонт, техническое обслуживание
операции, автомобильная диагностика и процедуры настройки, поскольку они относятся к функции
и управление двигателем, топливом, зажиганием, запуском и системами зарядки.


AUTECH 185  ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШАССИ И РЕМОНТ СВЕТИЛЬНИКОВ
Единицы: 3 | 90 контактных часов, 2 лекции, 3 лаборатории

Изучает основы процедур обслуживания и ремонта трансмиссии и
его подсистемы в современном автомобиле. Студенты узнают, как безопасно выполнять основные
ремонт, техническое обслуживание и диагностика автомобильной трансмиссии по мере необходимости
к функционированию и управлению трансмиссией, тормозами и подвеской, выхлопными и
электрические системы шасси.


AUTECH 190  АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ДИАГНОСТИКА
Единицы: 4 | 108 контактных часов, 3 лекции, 3 лаборатории

Содержит расширенную теорию и принципы автомобильной диагностики и устранения неполадок.
процедуры. Этот курс предназначен для компьютерных систем современного автомобиля.
Этот курс предназначен для укрепления существующих навыков студентов в области современной
автомобильная техника, сервис и ремонт. А также пройти сертификацию A8 ASE
тест.


AUTECH 200  ВВЕДЕНИЕ В ГИБРИДНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Единицы: 4 | 72 контактных часа, 4 лекции

Исследует использование и обслуживание гибридного электронного поколения, подключаемого аккумулятора и электричества.