Содержание
Грузовик Hyundai HD 72: технические характеристики
Hyundai HD 72 — производство Корея. Данный вид транспорта представляет собой небольшой грузовик который используется в грузоперевозках. Автомобиль крайне пригоден для перевозок в условиях плотного городского потока автомобилей, людей и общественного транспорта. Сама идеология создания такого транспорта не зря зарождаетсяв Азии. Ведь именно там люди стеснены между собой, транспортом, зданиями и все это заставляет инженеров думать впервую очередь о компактности транспорта.
Именно по этой причине такие модели как Hyundai HD 72 пользуются популярностью в крупных городах России. Отчасти на дорогах у нас сейчас схожая ситуация с Азией, но по другой причине. Если в Азии это вывзвано количеством населения, то в России медленными темпами строительства дорог. Поэтому Hyundai HD 72 незаменим в коммерческих грузовых перевозках в черте города, компактность, маневренность и комфорт для водителя. Вот основные плюсы данной модели.
Особенности и преимущества Hyundai HD 72
Как и все похожие грузовики из Азии, модель Hyundai HD 72 имеет неброский внешний вид, но сам автомобиль продуман до тонкостей. Здесь как и других моделях инженеры сосредоточили внимание на рабочей зоне водителя и подумали о его комфортной работе в условиях азиатской жары. А ведь к нашим летним условиям это так же относится. Работать в 30+ в некомфортном автомобиле просто опасно. Инженеры Hyundai решили сделать раздельными кабину автомобиля и его кузовную часть, что дает комфорт и легкость в упралении.
В данной модели инженерами был сделан упор на следующие параметры
- эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
- надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
- универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
- экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
- экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
- комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.
Перейти в Каталог Hyundai HD72
Hyndai HD 72: Технические характеристики
- потребление горючего 16 л/100 км;
- набор скорости до 60 км/ч 21 с;
- предельная скорость движения 116 км/ч;
- вес авто 7,2 т;
- нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,82/4,68 т;
- радиус поворота 5 м;
- снаряженный вес 2,75 т;
- грузоподъемность Хендай HD 72 4,1-4,5 т.
Габариты грузовика
- длина 5,28 м;
- ширина 2,17 м;
- высота 2,36 м;
- колесная база 2,75 м;
- колея впереди/сзади 1,67/1,5 м;
- клиренс 0,24 м.
- Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.
Расход топлива
Двигатели на Hyundai HD 72 ставятся крайне надежные. Они славятся своей долговечность и безотказностью. При обычных оборотах в рабочей зоне двигатель выдает солидную мощностью, а для сохранения агрегата от перегрузки стоит отсекатель подачи топлива при раскрутке оборотов до красной зоны.
Сам же двигатель Hyundai HD 72 4-х тактный 4-х цилиндровый рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил.
В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил. В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.
По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.
Комплектация Hyundai HD 72
- центральный замок;
- проводка для установки аудиосистемы;
- система отопления;
- тахометр
- горный тормоз;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- ABS
В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.
Ходовая часть Hyindai HD 72
Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:
- цистерна
- эвакуатор
- кран автомобильный и манипулятор;
- фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
- мусоровоз
- лаборатория
Трансмиссия
Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением. Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.
Кабина водителя Hyindai HD 72
Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.
Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.
Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.
Салон, руль и приборная панель Hyundai HD 72
Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.
Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.
Тормозная система Hyundai HD 72
Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.
Техническое обслуживание и практичность Hyundai HD 72
К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.
Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации. Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей. Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.
Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов
Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметр | Технические характеристики | ||||||
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD | |||||||
Тип | Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель | ||||||
Тип системы впрыска | Непосредственный впрыск | ||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 104х 105 | 100 х 105 | 104 x 115 | ||||
Рабочий объем, см3 | 3568 | 3298 | 3907 | ||||
Степень сжатия | 18 | 16. 5 (Euro-I) 17.5 (Euro-ll) | 18,5 | 18 | 18,1 | 17,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||
Тип гильзы цилиндра | Сухая | ||||||
Тип поршня | С укороченной юбкой | ||||||
Поршневые кольца | Два компрессионных и одно маслосъемное | ||||||
Максимальная мощность | кВт/ об/мин | 73,6/ 3 400 | 84,6/3 400 | 114/3 200 | 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) | 92,3/3 200 | 108/2 800 |
л. с./ об/мин | 100/3 400 | 115/3 400 | 155/3 200 | 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) | 120/3 200 | 140/2 800 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин | 235/ 2 200 | 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) | 273/ 1 800 | 373/ 1 600 | 300/ 2 000 | 380/ 1 600 | |
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин | 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) | 650±25 | |||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин | 3 800 | 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) | 3 900 | 3 200 | 3 700 |
Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.
Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.
Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.
1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.
2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.
3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.
4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.
К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.
5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.
6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.
1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.
2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.
Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.
Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.
На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.
Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.
В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.
Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.
Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.
От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.
Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.
В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.
Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.
Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.
На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.
В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.
Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.
Абсолютно новый Hyundai Kona Hybrid – Технические характеристики
Еще больше возможностей предложить европейским покупателям отмеченный наградами компактный внедорожник.
Двигатель
Тип: Kappa 1.6 Atkinson GDI
Смещение: 1 580 CC
Bore x Strck: 72 x 97 мм
PSM 5.700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.7008 10,700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.7008 10,700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.700 8.7008 10000.7008. Крутящий момент: 147 Нм при 4000 об/мин
Электродвигатель
Тип: Синхронный мотор с постоянным магнитом
Максимальная мощность (кВт / пс): 32 кВт / 43,5 пс
Максимальный крутящий момент (нм): 170 нм
Батарея
Тип: Lithium-Ion Polymer.
емкость (кВтч): 1,56 кВтч
Выходная мощность (кВт): 42 кВт
напряжение (V): 240 В
. Разгон от 0 до 100 км/ч:
11,2 (16-дюймовая шина) / 11,6 (18-дюймовая шина)
Расход топлива смешанный (л/100 км): 3,9 (низкий, NEDC) / 4,3 (высокий, NEDC)
CO 2 смешанный ( G / км): 90 (низкий, NEDC) / 99 (High, NEDC)
Трансмиссия
Автомат: 6-ступенчатая передача с двойной сцеплением
Gear Catios
Kappa 1.6 Atkinson GDI / 6 DC
1 st : 3.867
2 nd : 2.217
3 rd : 1.371
4 th : 0.930
5 th : 0.956
6 th : 0.767
Reverse: 5.351
Final drive: 4. 438 / 3.227 (1ST-4TH / 5TH — задний ход)
Подвеска и демпфирование
Передняя: Макферсон с газовыми амортизаторами
Задняя: Многорычажная с газовыми амортизаторами
Рулевое управление
6
Тип: стойка и шестерня
Грибовка: 2,5 поворота.
Передний (диаметр): 305 мм
Задний (диаметр): 284 мм
Вспомогательное оборудование: ABS+ESC STD (+FCA)
Тип колеса | Шины
16-дюймовые легкосплавные диски: 205 / 60R16
18-дюймовые сплавные колеса: 235 / 45R18
Экстерьер (мм)
Общая длина: 4,165
Общая ширина: 1 800
. клиренс: 170
Передний свес: 845
Задний свес: 720
Колея (передняя) (16 дюймов / 18 дюймов): 1,576 / 1,565 колеса (6 футов
) / 18 дюймов): 1589/ 1 577
Интерьер (мм)
Головная комната (без люка на крыше)
Первый ряд: 1 005 (965)
Второй ряд: 961
. 893
Плековой комнаты
Первый ряд: 1,410
Второй ряд: 1,385
HIP Room
Первый ряд: 1,355
Второй ряд: 1,326
9000).0006
Топливный бак (литры): 38
Багаж (л VDA): мин. 361 л/544 л; Макс. 1143 л (VDA 211/213/214)
Масса
Снаряженная масса (кг) (в снаряженном состоянии без водителя): 1376 ~ 1453
Грузоподъемность (кг): 457 (мин.) – 04 макс.)
Полная масса автомобиля (кг): 1 880
Технические характеристики Hyundai Tucson
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Electric
Auto Hold
Manual
Lever
Material
Plastic
Leather
Optional
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Spring, Rear
Coil
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4325 – 4500 mm
Width
1830 – 1865 mm
Ширина, с зеркалами
2 070 мм
Высота
1645 — 1730 мм
Трек, спереди
1550 — 1620 — 1550 — 1630 мм
. 0003
Колесовое основание
2630 — 2680 мм
, передняя часть
895 мм
Поворот Круг
10,64 — 10,8 м
Группа
170 — 195 мм
Межореал
9000. 966 — 1024 — 1005 — 1024 мм
, задняя комната
980 — 995 — 986 — 1000 мм
нога, спереди
1052 — 1069 мм
Нога, задний
945 — 996 мм
. Модная комната, фасад
1,412 мм
Бедная комната, задняя
1,384 мм
Плековой комната, передняя
1438 — 1464 мм
, задняя комната
1400 — 1430 мм
Вес
1400 — 1430 мм
. — 1410 — 1999 кг
Валовой вес
1895 — 2415 кг
MAX Trailer Load, Craked 12%
680 — 2200 кг
Max Trailer Load, Unbraked
454 — 750 кг
. 0002 379 — 664 — 441 — 664 кг
максимальная нагрузка на крыше
75 — 100 кг
Макс.
Столпы
A-C
Construction
Nibodent
Защитные молдинги
Да
Передняя
нижняя полоса
Задняя
нижняя полоса
0002 Стороны
Нижняя полоса
Цвет
НЕПАРИТАЯ
ДВЕРЫ
Количество дверей
5
Передние двери
Обычные
Задные двери
.
Платформа
Платформа Hyundai-Kia
Платформа J (J3 | J6)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электрический
Складной
Ручной
Электрический
Да | Optional
Heated
Yes
Turning Signal
Yes
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Lifts, Задняя часть
Электропривод (предохранитель)
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Да | Дополнительно
Драйвер
Да | Дополнительно
Пассажирский
Да | Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Водитель
Пассажир
Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Шумопоглощающие окна
Передние
Солнцезащитные козырьки
Дополнительно
Тонированные окна
Да | Дополнительно
Второй ряд
Да | Дополнительно
Заднее стекло
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Поручни на крыше
Да | Дополнительно
Спойлер
Фиксированный
Антенна
Плавник акулы
Фары
Дальний свет
Галоген
Светодиод
Да | Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Светодиод
Да | Дополнительно
Задние фонари
Галогенные
Светодиодные
Да | Дополнительно
Дневные ходовые огни
Светодиодные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Галогенный
Боковые фары
Да | Дополнительно
Специальные функции
Автоматическое включение фар | Ассистент дальнего света | Динамическое освещение поворотов
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Manual
Rims & Tires
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Direct
Number of Bolts
5
Bolt Distance
114. 3
Nut /Размеры болтов
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
67.1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Противоугонные гайки/болты
Да
Трустящий момент затягивания
108 — 127 нм
Материал обода
Сплав
Количество спиц
5
Тип
Диск
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
3
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
6 2
3
3
3
3
3.
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
3,5–10,25–4,2–10,25″
Тип
Монохромный
Цвет
Да | Дополнительно
Форма
Квадрат
Кабина
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Тахометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Цифровой
Да | Дополнительно
Температура масла
Аналог
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Автомат
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Микрофильтр
Да
Фильтр от пыльцы
Да
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Система автоматического предотвращения запотевания
Да | Дополнительно
Элементы управления
Кнопки | Поворотные циферблаты | Сенсорный экран
Связь
Радио
AM | FM | ДАБ+ | RDS
Медиа-входы
AUX
Передняя
USB
USB-A
Размещение
Передняя
3 Задняя Да | Опционально
Количество портов
1–3–3
App-Connect
Да | Дополнительно
Android Auto
Да | Дополнительно
Apple CarPlay
Да | Дополнительно
Проводной
Да | Дополнительно
Bluetooth
Телефон | Audio
Отображения
Центральный дисплей
7 — 10,25 — 8 — 10,25 «
Цвет
Да | Необязательный
Сенсорный экран
Да | Опционально
динамики
Общее количество динамиков
70003
. Твитеры
2
Динамики среднего класса
4
Subwoofer
Дополнительные
Зеркало заднего вида
Рекомендации
Mechanical
Anti-Glare
Руководство
Automatic
YES | Дополнительно
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандарт
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передний | Сзади
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да
Монетница
Да
Карман для карт
Да
Боковая дверь водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Задние
2 | 4
Размещение
Подлокотник | Дверь
Подсветка
Подсветка чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Окружающий свет
Да | Дополнительно
Выбираемый цвет подсветки
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Свет для макияжа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Приборная панель
Розетка 12 В
Передняя панель | Багажник
Ковры
Да
Пепельница
Опция
Передняя часть
Опция
Прикуриватель
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Кнопки | Колесо прокрутки
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Активировать/деактивировать
Да | Дополнительно
Увеличение/уменьшение скорости
Да | Дополнительно
Кнопки
Да
Колесико прокрутки
Да | Дополнительно
Резюме
Да | Опционально
Медиа
Да
Голосовое управление
Да
Телефон для ответа
Да
Каналы
Да
Громкость
3 | Колесико прокрутки
Отключение звука
Да
Подогрев
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3 | 4
Материал
Пластик
Кожа
Да | Дополнительная
Color
Black
Рулевой механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
515 — 878 л
, объем сзади, складывался
1500 — 878 L
, COLLAPSED SEAT
1500 — 18566 L
. 0003
Автоматическое открытие
Дополнительная
Кнопка на багажнике дверь
Дополнительный
из внутреннего автомобиля
Дополнительная
кнопка
Дополнительное
Автоматическое закрытие
Необязательно
Обложка
складка | Раздвижная (ручная)
Барьерная сетка/сетка
Да | Дополнительно
Грузовые крюки
Да
Ковер
Да
Плоская поверхность
Да
Люк через задние сиденья
Да
Свет
Да
Тип открывания люка
Из крыши
Дизайн
Материал внутренней отделки
Карбон | Пластик | Текстиль
Искусственная кожа
Да | Дополнительно
Материал ручки коробки передач
Пластик
Кожа
Да | Опция
Материал защитного ограждения
Пластик
Педали
Стандарт
Aluminium
Optional
Sport
Optional
Brown
Optional
Red
Optional
White
Optional
Seats
General
Number of Seats
5
Front Seats
Adjustments , Водитель
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
С питанием
Да | Опционально
Подголовник, высота
Руководство
Подруга, наклона
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сидения
Да
Высота сидения
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
С питанием
Да | Дополнительно
Угол спинки
Да
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сиденье водителя с электроприводом
Да | Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да | Дополнительно
Подогрев сидений
Водитель | Пассажирский
Подушка
Да | Дополнительно
Спинка
Да | Опция
Подлокотник
Средняя часть
Вентилируемые сиденья
Опция
Водитель
Опция
Пассажир
Дополнительные
Спортивные сиденья
Дополнительное
Задняя сиденье
Второе место в строке сидений
Armrest
Да
СОБЛИЧИЕ
РУКОВОДСТВО
Выпуск Back -Trest
от Trunkble
На спинке
Раздельное складывание
60/40 | 40/20/40
Характеристики
Сиденья с вентиляцией
Сиденья с подогревом
Да | Дополнительно
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центр сиденья
Да
Регулировка
Угол спинки
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Comvelic
Дополнительно
Запуск без ключа
Дополнительно
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Адаптивный круиз-контроль
Да | Дополнительно
Ограничитель скорости
Да
Камеры
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Центральный дисплей
Да | Дополнительно
Голосовое управление
Навигация | Телефон
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Да | Дополнительно
Другие функции
GPS
Навигация
Интернет
Да | Дополнительно
USB
Да | Дополнительно
Подготовка GPS
Да
Выбор режима движения
Эко
Нормальный
Да | Дополнительно
Спорт
Да | Дополнительная
Horn
Двойная примечание
Безопасность и безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехтоковые сэд-луки
Передние сидения | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да,
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная контроль стабильности
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕНИЯ
ДА
БОРЕС-ТРФАФРИЧЕСКИ Система помощи при движении по полосе
Да | Дополнительно
Предупреждение о выходе из полосы движения
Да | Дополнительно
Система удержания в полосе движения
Да
Система помощи при превышении скорости
Да | Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система помощи при спуске
Да
Система помощи при парковке
Дополнительно
Система помощи при знаках
Да | Дополнительно
Система стабилизации прицепа
Да
Сигнал аварийной остановки
Да
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Да | Дополнительно
Пешеход
Да
Велосипедист
Да
Город
Да | Дополнительно
Междугородний
Да | Дополнительные
Силовые тормоза
Да
Система антиблокировочной тормозной системы (ABS)
. (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Да | Дополнительно
Передний
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительное
Обнаружение слепых мест
Дополнительное
Пешеход/обнаружение пешеходов/велосипед
Да
Обнаружение бдительности водителя
Да
Датчик света
Да
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Да
Охрана салона
Да
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Активный капот
Да | №
Аварийный звонок
Да
Тестирование на безопасность
Euro NCAP
Общие
Тест Год
2006 — 2021
Взрослый пассажир
86%
Детский. Пользователи
66 – 71 %
Safety Assist
70 – 71 %
Overall
Adult Occupant
Child Occupant
Pedestrian
ANCAP
General
Test Year
2006 – 2015
Overall Score
29,24 – 35,53
Рейтинг безопасности ANCAP
4 | 5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
11,24 – 14,53
Боковой удар
16
Защита от хлыстовых травм (оценка)
Хорошо | Неоцененный
Пешеходный
Защита (Оценка)
Маргинальный | Плохо
Помощь в области безопасности
Напоминания ремня безопасности
0 — 3
NHTSA
Фронтальный аварий
Сторона переднего водителя
Сторона пассажира
боковая авария
Сторонний авария, драйвер
Сторонний пассажир. Рейтинг передних сидений
Комбинированный рейтинг задних сидений
Рейтинг бокового барьера
Общий рейтинг боковой полюсной звезды
Пролон
Устойчивость к пролонке
15,5%
Общий рейтинг безопасности
Общий фронтальный рейтинг
Общая боковая рейтинг
Rollver
IIHS
TEST
9202 2016 2016 2016 гг. Награда
Лучший выбор безопасности+ | Верхняя защитная отмычка
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Хорошо
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Хорошо
Умеренный перехлест Спереди
Хорошо
Сбоку
Хорошо
Прочность крыши
Хорошо
Подголовники и сиденья
Superior Да
3
2 Да | Опционально
простота использования защелки
приемлемо
Teknikens Världs Test Moose Test
Год тестирования
2017 — 2019
Скорос.1848
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | |||
Belt Pretensioner | |||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита от детей
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Warranty
Manufacturer
5 years
Paintwork
5 years
Rust Damage
12 years
Идентификация
Расположение VIN
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Центральная стойка, левая
Пассажирское сиденье
in Front of
Front of Hood
Yes
Car Classification
American Classification
Compact SUV
British Classification
Compact SUV
Australian Classification
Medium SUV
European Segment
J-Segment
Car. info Классификация
Средний внедорожник
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
D3S (ксенон) | Н7 | НВ3 | ХИР2
Дальний свет
H7 | НВ3 | HIR2
Биксенон
D3S
Противотуманная фара, передняя
H8 | h37W/1 | HB4
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные огни
H7
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d, боковые габаритные фонари (W5W)
23
BA15s (R5W)
Задний/стоп-сигнал
BA15s (P21W) | BAY15d (P21/5W) | W2.1×9.5d
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | W2.1×9.5d (W16W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворотов, задние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Glove Compartment
W2.1×9.5d (W5W)
Read Light
W2.1×9.5d
Trunk
SV8.5 (C5W)
License Plate Light
SV8 .