Содержание
Томск получит 40 списанных троллейбусов из Москвы
Общество
617
Поделиться
Первая партия списанных троллейбусов из Москвы должна поступить в Томск в ноябре. В целом, Томск должен получить из столицы 40 старых троллейбусов 2007-2012 года выпуска, в том числе, 12 Тролза-5265, 11 БКМ-321 и 17 СВАРЗ-МАЗ-6235. На сегодняшний день основной объем троллейбусного парка Томска составляет техника со сроком эксплуатации 14-15 лет, то есть троллейбусы выпущенные в 2005-2006 гг. и раньше. Ранее сообщалось, что новые троллейбусы планируется пустить по шестому маршруту. Ранее областной центр получил из Москвы списанные трамваи.
Подписаться
Москва
вчера
Газ для «половинки»: как пенсионер из Чувашии любимой голубой цветок принес
14 июля
В краях Григория Распутина
14 июля
И в дом, и в баню: как догазификация помогает жителям Рославля экономить более десяти тысяч в месяц
Что еще почитать
Адмирал Комоедов обозначил действия России в Черном море после разрыва зерновой сделки
29399
Сергей Вальченко
Шурыгин предложил «откалибровать одесский порт» в ответ за Крымский мост
10832
Дарья Федотова
Японцы придумали препарат для выращивания человеческих зубов
6516
Дарья Тюкова
Трагедия на Крымском мосту испортила отпуск огромному числу россиян: страх и разочарование
7076
Жанна Голубицкая
Стала известна возможная причина попытки суицида актрисы Шуваловой
21038
Виктория Чумакова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Туристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей
38043
Крым
фото: МК в Крыму
Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц
13973
Крым
crimea. mk.ru
фото: МК в КрымуЧто стало причиной самого страшного в Карелии железнодорожного ДТП
Фото
11267
Карелия
Александр Трубин
7 июля – день Ивана Купалы, что можно, а что строго запрещено делать в большой праздник
Фото
9862
Псков
В Новосибирской области жители заявили о зверском убийстве председателя СНТ «Автомобилист»
6233
Новосибирск
Дарья Мелехова
ЧП на Крымском мосту: движение в Крым остановлено
Фото
4015
Крым
фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Списанный московский транспорт не приживается в регионах.
Вагоны метро и РЖД, трамваи, троллейбусы и автобусы уезжают из столицы, чтобы умереть в бедности
Регионы в ближайшем будущем получат от столицы очередную партию видавших виды, но вполне дееспособных вагонов метро. Практика эта существует давно, общественный транспорт, бывший в употреблении, отправляется за третье транспортное кольцо в путешествие по всей стране. Касается это и трамваев, и автобусов, и троллейбусов, и метро, и железнодорожного ПС.
Как оказалось, далеко не всегда эти подарки с царского плеча приходятся ко двору. Часто региональные транспортники не тянут содержание «столичных штучек». Также бывает, что за МКАД отправляется техника, которая не очень подходит для той или иной области. В круговороте московского транспорта разбирался обозреватель vgudok.com.
Летом столичные градоначальники приняли решение отправить вагоны метро аж в Новосибирск. Они не очень современные, выпущены в период с 1977 по 1988 годы.
«Это же 45 лет прошло, товарищи дорогие, эти вагоны пережили Брежнева, СССР и много ещё чего», — пишет авторедактор «НГС — новости Новосибирска» Дмитрий Косенко.
В случае метровагонов есть определённый соблазн получить от Москвы вагоны более современных типов (например, «Русичи»), но смысла в этом мало, рассказал vgudok.com блогер и журналист Андрей Михайлов:
«Лучше получить подвижной состав, совместимый с имеющимся в наличии. То есть с теми вагонами, которые есть во всех метрополитенах страны, с «номерными», чем связываться с освоением нового типа, ещё и в сильно уставшем состоянии».
«Вагоны серии 81–717/714 Мытищинского машиностроительного завода, которые начали выпускаться в 1976 году, в последнее время оставались на Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях московского метро.
Эта модель (и её модификации) сейчас составляют основу вагонного парка региональных метрополитенов, многие из которых были введены в строй в 80-х годах. А поскольку покупать и обслуживать дорогущие новейшие вагоны регионы не могут, получать старую модель для них вполне разумно: специалисты, оборудование — всё подстроено под этот тип вагонов», — пишет г-н Косенко.
Практика эта полезная: в последнее десятилетия с обновлением в региональных транспортных хозяйствах стало очень и очень туго, говорит Андрей Михайлов.
«И если автобус ещё сравнительно легко можно было заменить маршруткой, то с электрическим транспортом, тем более рельсовым — беда: закупленный в более сытые времена подвижной состав изнашивался и старел, а новый для его замены не приобретался.
Со временем возможность приобретать новый подвижной состав пропала совсем.
Транспортные хозяйства страны дружно встали на колени, а региональные власти мало заинтересованы в поддержании их на плаву. Передачи автобусов из городов-доноров, в первую очередь Москвы и Сочи, практиковались и в советские годы. Ленинградские трамваи также доживали своё в других городах. Так что эта практика вовсе не в новинку, просто в последнюю пятилетку поставки из центра сильно активизировались», — отмечает эксперт.
Логично, что в столице взамен потрёпанным годами вагонам приходят абсолютно новые. К примеру, состав с незамысловатым для города названием «Москва». Это широкие дверные проёмы, кондиционеры, в некоторых вагонах — USB-разъёмы для зарядки, планшетные информационные системы для пассажиров.
Но не только вагоны метро «уходят» в регионы». Наибольшим спросом пользуются трамваи. Подземку сделали всего в восьми городах, а рельсовый транспорт присутствует на многих локациях.
К примеру, модель трамвая 71–619К (КТМ-19), разработка 1988 года. Оставшиеся в Москве 7 вагонов сейчас стоят в депо и выводятся из списка подвижного состава. Порядка 290 штук уже передано в разные годы в Ульяновск, Курск, Новосибирск, Липецк, Смоленск, Владивосток.
«На смену КТМ постепенно пришли «Витязи». «Витязь-М» — это огромный трехсекционный трамвай, 6 осей, низкий пол. Сделан он силами Тверского вагоностроительного завода и Невского завода электрического транспорта. Бегает их сейчас в столице порядка 460 штук», — пишет автор текста.
Объёмы закупок городского транспорта Москвой таковы, что остаётся немалое количество техники, которая ещё способна неплохо послужить в менее требовательных городах. Её состояние, конечно, далеко от новизны, но на транспортном предприятии, которое готово вложиться в обслуживание и ремонт такой машины, они способны спасти положение в случае нехватки ПС.
«Передаваемые машины даже не относятся к морально устаревшим типам: среди автобусов это современные низкопольники Евро-4/Евро-5, трамваи — 71-623 или ЛМ-2008 с низким полом. Троллейбусы передавались и куда более свежими, в том числе двух-трёхлетние.
Очень жаль, что практика не возобновилась немного раньше.
Региональным предприятиям были бы хорошим подспорьем не низкопольники, а ЛиАЗ-5256/6212, МАЗ-103, поздние Икарусы — их эксплуатация проще, а комплектующие дешевле.
Но вся эта техника сгинула на базе СМТО Мосгортранса, где была безжалостно утилизирована — а массовые передачи автобусов начались с низкопольных трёхосников, достаточно дорогих в ремонте и запущенных по техсостоянию», — сетует Андрей Михайлов.
С троллейбусами всё гораздо проще. От них, не обращая внимания на протесты москвичей, столичные власти просто избавились. И сделали это достаточно быстро. Провода мешают, город не украшают, а «рогатых» можно и элетробусами заменить. Но в регионах на такие шаги идти никто не готов. А тут получается целый парк многомилионного города пропадает. В итоге все машины раскидали по регионам, и никто особо не обращал внимание на приёмке, сколько агрегату лет. Попадались и 14-летние машины.
«По Тверской и прочим бывшим троллейбусным маршрутам сейчас колесят электробусы — дорогостоящие штуковины, требующие большего обслуживания, зарядки аккумуляторов. Это КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274, проекты 2017-го и 2012 годов. Первых больше тысячи штук, вторых — порядка 250.
Ну и автобусы. ЛиАЗ-6212, большой, сочленённый, был поставлен в Москву в количестве более 500 штук, он выпускался с 2002-го по 2014 год. Потом появились новые модели, а этот автобус пошёл по регионам», — пишет Дмитрий Косенко.
Распределение московских подарков, впрочем, вызывает вопросы: Саратов, крепко «сидевший» на усть-катавских трамваях, например, получил модернизированные «Татры» — и подобные случаи имели место и прежде.
Известны случаи, когда местная власть, получив московские подарки, была не заинтересована в их запуске и дальнейшей эксплуатации, рассказывает Андрей Михайлов.
«Например, Черкесск не запустил на линию ни одного автобуса, полученного от Москвы — и все они вскоре всплыли на грузовой разборке по частям. Таким же образом погибла партия трёхосных автобусов в Орле; полученные Ингушетией ЛиАЗы от Мосгортранса всплыли в продаже на «Авито» — но так и не появились на линии.
Невинномысск Ставропольского края получил более 20 автобусов из Москвы — но до сих пор не то что не запустил их на линию — эти машины даже на учёт в ГИБДД не встали, хотя потребность в них на местных линиях более чем очевидна.
Часто переданные из Москвы автобусы, троллейбусы и трамваи попадают на совершенно нищие эксплуатационные предприятия.
Регионы не способны привести подарки в чувство, да даже в состояние, когда машина проходит техосмотр и встаёт на учёт. Ещё один город, получивший московские ЛиАЗы — Калининград, там тоже 2 года спустя ни одной машины не поехало. Только извели деньги на их доставку.
В Саратове по сей день работают на линии несколько «Икарусов» выпуска начала 90-х годов, с 20 лет назад переданные из Мосгортранса. А у кого-то московские подарки либо не идут в работу, либо служат полгода-год-два до поставки новой техники по госконтрактам», — резюмирует наш собеседник.
В комментариях локальных СМИ часто встречается реплики в духе «опять передали хлам из Москвы». Опрошенные нами эксперты рекомендуют задать регионам встречный вопрос: а что, нельзя было заказать такие же машины новыми и вовремя? На сытую столицу кивать всегда проще. Но это отнюдь не всегда продуктивно.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok
Иван Афанасьев
DVIDS — Новости — USS Bremerton (SSN 698) выведен из эксплуатации Максом Максфилдом, PSNS и МВФ по связям с общественностью
Концентратор DVD лучше всего работает с включенным JavaScript
USS Bremerton (SSN 698) выведен из эксплуатации
Max Maxfield, PSNS & IMF Public Relations
Состоялась церемония вывода из эксплуатации быстроходной ударной подводной лодки класса Los Angeles USS Bremerton (SSN 698) после 40 лет службы во время церемонии 18 мая, 2021 г. , в Подводном музее ВМС США в Кипорте, штат Вашингтон.
Церемония была организована Девятой группой подводных лодок под председательством капитана Ричарда Мэсси, коммодора Девятнадцатой эскадрильи подводных лодок.
Хотя личное присутствие было ограничено для обеспечения соблюдения протоколов COVID, мероприятие транслировалось в прямом эфире на нескольких каналах девятой группы подводных лодок в социальных сетях. Группа бывших членов экипажа собралась в местном притоне подводников в центре Бремертона, чтобы посмотреть церемонию и обменяться морскими историями. 1981-1982. Андерсона пригласили прокатиться на борту «Бремертона», когда он совершал свой последний рейс из Перл-Харбора, Гавайи, в PSNS и IMF для вывода из эксплуатации, вывода из эксплуатации и возможной переработки.
«Около 1600 преданных своему делу профессиональных подводников сделали это возможным», — сказал Андерсон, имея в виду 40 лет службы, которую Бремертон оказал ВМС США и нации. «Была также поддержка многих других по всей линии, включая базы подводных лодок и верфи, всех, кто помог сделать этот период возможным».
«Я хотел бы поблагодарить капитана (Кристофера) Линдберга (нынешний и последний командир Бремертона) и его команду за заботу о старой девочке в ее последние дни», — сказал Андерсон. «Несмотря на проблемы COVID, они сделали это событие особенным. В духе 698 они придумали, как сделать это хорошо, в истинной традиции «Плохой рыбы». Они последние, кто заботится и знает секреты и истории этой особенной подводной лодки».
Церемония была проведена за пределами промышленной зоны, контролируемой PSNS и IMF, чтобы дать бывшим членам экипажа, семьям и сторонникам возможность попрощаться с подводной лодкой. Экипаж будет переведен в PSNS и IMF на церемонии в PSNS & IMF 21 мая.
«От закладки киля 8 мая 1976 года, ввода в эксплуатацию 28 марта 1981 года и до этой церемонии вывода из эксплуатации прошло 45 лет, полных событий», — сказал Линдберг. «В данный момент у нас нет времени, чтобы царапнуть поверхность всех историй и воспоминаний тех, кто служил на ее борту, 1600 человек. Мы собрались здесь сегодня, чтобы почтить память всех этих историй. Поговорив с выпускниками и организаторами и встретившись с некоторыми владельцами досок, которые пришли сюда, чтобы попрощаться с ней, я знаю, что Бремертон — это «Американская классика». у предыдущих товарищей по кораблю.
«Я тоже хотел бы поблагодарить последнюю команду», — сказал Линдберг. «Они стояли на страже во время последнего рывка, чтобы достичь этого дня. Они приехали в Бремертон, зная, что завершат вывод из эксплуатации. Им дали расписание, которое менялось от недели к неделе, а иногда и изо дня в день. Через все это они стояли на страже. Они слили все жидкости, разгерметизировали все системы, обеспечили все электропитание и, самое главное, опустошили все шкафчики спустя 40 лет. Они закончили работу».
Бремертон покинул Объединенную базу Перл-Харбор-Хикам, Гавайи, 20 апреля 2018 г., направляясь в Бремертон, штат Вашингтон, где начался процесс дезактивации и вывода из эксплуатации. Бремертон вошел в сухой док 1 на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и на промежуточном объекте технического обслуживания 14 октября 2020 года, чтобы продолжить процесс вывода из эксплуатации.
Bremerton — второй корабль ВМС США, носящий это имя. Первый USS Bremerton (CA 130) был тяжелым крейсером, введенным в строй в конце Второй мировой войны. Она была названа в честь города-победителя в результате конкурса по военным облигациям между рабочими военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и конкурирующей военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния.
USS Bremerton (SSN 698) был введен в строй 28 марта 1981 года и назван в честь города Бремертон, штат Вашингтон. Десятый корабль атомной ударной подводной лодки класса «Лос-Анджелес», большая часть деятельности Бремертона остается в тайне.
Его самая громкая миссия заключалась в том, чтобы помочь местным, государственным и федеральным чиновникам избавиться от коммерческого танкера New Carissa. Судно разливалось нефтью с тех пор, как оно потерпело крушение возле залива Кус, штат Орегон, 4 февраля 1999 года, и представляло опасность для окружающей среды. После того, как объединенное командование завершило работу по подготовке к утилизации корабля, Бремертон вмешался, чтобы запустить одну торпеду с улучшенными возможностями MK-48, чтобы потопить New Carissa 11, 19 марта. 99.
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, USS Bremerton (SSN 698), выведенная из эксплуатации Максом Максфилдом, PSNS и IMF Public Relations, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.
ЕЩЁ
КОНТРОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Ключевые слова не найдены.
БИРКИ
USS Bremerton
ВАРИАНТЫ
МАЗ б/у, Цена и объявления
МАЗ б/у, Цена и объявления | Резокар
- Agence Lille-Seclin
- Agence Paris
Сортировать по
Mazda Cx-30 2022 2.0 Le-Skyactiv G 122ch BM6 Homura
90 002 5000 км
Не указывается
Не указано
33 657 €
Mazda Cx-30 2. 0 e-SKYACTIV-X M-Hybrid 186ch Exclusive BVA 2022
8 000 км
9 0002 Гибрид
Автомат
42 193 €
Mazda 3 5 портов 2,0 л SKYACTIV-G M Гибридный 122-канальный BVM6 Sportline
73 965 км
Бензин
Ручная
22 449 €
Mazda Mx-5 Sports-Line
25 294 км
Бензин
Руководство
26 281 €
Mazda Mx-5 2.0(184PS) Sports-l. ACT-P*SR+WR-ALU*Navi*B
15 991 км
Бензин
Ручная
28 964 €
Mazda Cx-5 G 194 PS AWD 6AG SPORTS LEDER-S
25 826 км
Бензин
Автомат
33 781 €
Mazda Cx-5 SKY-G 194 6AG SPORTS PLUS-P. AHK M+S
43 200 км
Бензин
Автомат
34 617 €
Mazda Cx-5 SKYACTIV-G 194
80 100 км
Бензин
Автомат
28,6 95 €
Mazda Cx-3 2.0 Skyactiv-G 120 Exclusive-Line LED SHZ
33 300 км
Бензин
Ручная
19 850 €
Mazda 6 2. 0 Sports-Line NAVI SHZ PDC KLIMA LM BT LED
23,35 0 км
Бензин
Автомат
28 515 €
Mazda 3 1.8 SKYACTIV-D Selection Head-Up*ACC*Navi*LED
45 346 км
Дизель
Ручная
22 333 €
Mazda 3 M-Hybrid Selection MATRIX BOSE NAVI 18 KAMERA
79 800 км
Бензин
Ручная
19 409 €
Mazda 3 M SKYACTIV-D 1.8 Head-Up*ACC*Navi*LED
47,8 86 км
Дизель
Ручная
23 343 €
Mazda 2 1.5 SKY-G 75 AL-Exclusive Tou-P1 Navi LED SHZ
18 237 км
Бензин
Ручная
21 185 €
Mazda Mx-5 Exclusive-Line LED~NAVI~LEDER~SHZ~
32 000 км
Бензин
Ручная
из
382
/Месяц
26 826 €
Mazda Mx-5 Homura 2.0 Skyactive Bose Recaro Kamera LED
2 220 км
Бензин
9 0002 Руководство
из
539 €
/месяц
37 959 €
Mazda Mx-5 1. 5L Skyactiv-G Exceed
54 000 км
Бензин
Ручная
из 9 0004
359 €
/месяц
25 032 €
Mazda Mx-5 Kinenbi *KAMERA, LEDER, BOSE*
4 500 км
Бензин
Ручная
из
486 €
/месяц
900 03 34 049 €
Mazda Mx-30 FIRST NAVI+LED+HUD+ACC+ ALLWETTER+1.HD+TÜV+
42 800 км
Электрический
Автоматический
от
317
€
/месяц
22 117
€
Mazda Cx-60
6 500 км
Гибрид
Автомат
от
750 €
/Месяц
53 161 €
Mazda Mx-30 e-SKYACTIV Премиум-Пакет Комфорт-Пакет
7,697 км
Электрический
90 002 Автомат
из
415 €
/месяц
28 929 €
Mazda Mx-5 SKYACTIV-G 2.0l 6GS *AL-KINENBI*
5000 км 9 0004 Бензин
Руководство
из
527 €
в месяц
37 067 €
Mazda Mx-5 Homura 2.