Соболь 405 инжектор расход топлива: Расход топлива Газель-405 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Расход Топлива Соболь 405 Инжектор Евро 2 • Двигатель змз-402 • DRIVER’S TALK

Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2. 4 (бензин)12 л/100 км16 л/100 км14 л/100 км

Уровень оснащения

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405

Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.

ГАЗель NEXTРасход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест.11,5
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест.11,6
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест.10,3
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест.11,65
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест13,5

Хочу Соболь

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было

хорошая мащинка, только говорят двигатель умз полный отстой

Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

ЗМЗ 405 сейчас нет. Китайский дизель понятно, что брать не надо, а УМЗ он нормальный только его перепрошить надо и свечи другие поставить и будет он выдавать 123 л/с.

УМЗ ничего движок, но ЗМЗ конечно получше будет.

Rukopash08, 17 августа 2011, 09:53

Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные

А в этом случае разве не количество мест имеет значение?

Соболей с крайслеровским движком не выпускают ?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно

СЕРЖ, 17 августа 2011, 10:47

Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно

Большой, 17 августа 2011, 08:01

Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было

Грузо-пассажирская самое то , у меня родственники на таких работают не жалуются особенно с 405 мотором с крайслером вобще улет даже газ не ставят мало кушает

бензина и газа, для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер




ГАЗ-31105 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, выпускался с 2003 по 2010 год. Представляет собой глубокую модернизацию ГАЗ-3110. Среди конструктивных отличий – относительно современная передняя подвеска без шкворней, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также можно отметить улучшенную механическую трансмиссию. Заметные изменения произошли и в дизайне – новая решетка радиатора, оригинальные передние фары и передние крылья. Также подверглись изменениям капот и передний бампер. Но при всем этом автомобиль остался верен конструкции 1960-ых годов. В 2006 году появилась новая комплектация с импортным двигателем фирмы «Крайслер». Это была самая мощная и дорогая модификация. В 2007 году ГАЗ-31105 получил обновление – изменены решетка радиатора и интерьер. Это позволило машине продержаться на конвейере еще несколько лет. Главные преимущества ГАЗ-31105 по современным меркам – низкая цена.

Содержание

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, объемом 2,4 литра, 211 Н/м, мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 14 л на 100 км
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 клапанов, 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 14 л на 100 км

ГАЗ-31105 отзывы владельцев

С двигателем ЗМЗ-402

  • Константин, Петрозаводск. Машина куплена в 2005 году, на замену ВАЗ-2107. Нисколько не жалею о сделанном выборе в пользу ГАЗ-31105 с 2,4-литровым двигателем. Машина добротная, надежная и относительно современная. По крайней мере, у этой модификации нет шкворневой подвески. Автомобиль потребляет в пределах 14 литров 92-го бензина. То что дешевый бензин, это тоже в плюс. Еще отмечу комфортный пятиместный салон, емкий багажник с неудобной запаской, но в целом норм. Для своих денег Волга отличный автомобиль. На трассе машина потребляет менее 10 литров. Сразу скажу, что эта тачка не для экономных людей, требует больших затрат на бензин и обслуживание.
  • Дмитрий, Оренбург. Волга 31105 – оптимальный авто на все случаи жизни. Подойдет тем, у кого есть собственный гараж и кто не боится марать руки в грязи так сказать. Машина потребляет 14 литров/100 км, но можно заливать дешевый 92-й бензин.
  • Алексей, Свердловск. У меня ГАЗ-31105 2008 года выпуска, с производительным 2,4-литровым мотором. Движок проверенный временем, наши мастера его знают от и до. Также отмечу недорогое обслуживание, средний расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Николаев. Купил Волгу на вторичке в 2015 году. До этого ездил на вазовской копейке. Нужен был более вместительный авто, так как появилась семья и пригородная дача. Пока что доволен, машина потребляет 14 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Николай, Московская область. Автомобиль что надо для моих потребностей. Настоящий хозяйственник. Оснащен 402-мотором объемом 2,4 литра. Проверенный временем движок показывает неплохие результаты в плане динамики. Средний расход на уровне 14 литров, можно заливать хоть 92-й бензин. Тачка стоит своих денег, у нее большой багажник, вместительный салон и всеядная подвеска. Для дачи что надо, хотя и можно на охоту или пикник махнуть – уж где-где, но в лесу моя Волга точно не закопается. На трассе укладываюсь в 9-10 литров/100 км. Расходы на обслуживание – самые низкие в классе, даже не фоне китайских моделей, хоть и более современных.
  • Мария, Днепропетровск. Машина понравилась, модификация 31105 – удачная замена 3110-й Волге. По мне, так седан стал выглядеть современнее и более роскошно, не смотря на преклонный возраст. При пробеге в 70 тысяч км Волга едет идеально, плавно и динамично. 402-й мотор потребляет 12-14 литров на сотню.

С двигателем ЗМЗ-405

  • Александр, Пятигорск. У меня модификация ГАЗ-31105 с редким 405-литровым мотором. Его мощности в 140 лошадей хватает с запасом, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Машина комфортная и динамичная, к подвеске и динамике нет никаких претензий. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка под 200 км/час, полет нормальный. Машина стоит своих денег, на трассе потребляет 10 литров. Заливаю 92-ое топливо. Для меня автомобиль недорог в обслуживании, так как есть возможность найти запчасти на разборке. Вместительный салон, большой багажник и полноразмерная запаска в наличии. Жена и дети довольны, по городу ехать одно удовольствие.
  • Михаил, Кировск. Тачка оборудована 2,5-литровым движком, который надежен и неприхотлив в длительной эксплуатации. Моя Волга проехала 177 тысяч км, полет нормальный, без особых поломок. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Средний расход на уровне 15 литров максимум.
  • Константин, Рязань. ГАЗ-31105 – достойный автомобиль, самый дешевый среди седанов бизнес-класса. Мне не нужен престиж, мне лишь бы ездить с комфортом, и чтобы уважали на дорогах. Машина с 405-м мотором кушает от 10 до 15 литров на 100 км.
  • Руслан, Краснодарский край. Добротная и надежная тачка, выгодная в долгой эксплуатации. многие запчасти подходят от 3110 и даже 3102, так что на обслуживании можно сэкономить. Тем более у меня есть донор 3110, служил мне верой и правдой. Тачка потребляет 12-14 литров.
  • Антон, Красноярск. Насобирал себе на поддержанную Волгу, с 405-ым двигателем. Довольно мощный мотор, оснащенный механической коробкой передач. Трансмиссия, кстати, работает четко и без запаздываний, передачи искать не нужно. Для своих денег тачка норм, но не для быстрой езды. Для дачи, для города, семейных и хозяйственных потребностей – лучше Волги не найти, если рассматривать из самых дешевых машин. В салоне места хватает самым долговязым пассажирам, даже втроем сидеть комфортно. А вот водительская посадка по современным меркам – не ахти. Я как будто зажат со всех сторон, руль подпирает пузо, а колени часто затекают из-за того, что постоянно согнуты. В городе укладываюсь в 14 литров.
  • Екатерина, Ставропольский край. Машина на все случаи жизни. Никогда не думала, что полюблю Волгу с ее брутальной и мужской репутацией. Но на мое удивление тачка пришлась мне по душе, правда расходует не меньше 13-14 литров в городском цикле. Комфортный салон, непробиваемая подвеска и неплохая надежность, если сильно не наваливать.

С двигателем 406

  • Михаил, Ярославль. Тачка куплена в 2008 году, на замену ВАЗ-2106. Машина оснащена 2,4-литровым мотором, его мощности в 140 сил хватает с запасом. Максимальная скорость на уровне 180 км/час, на низах и за 200 легко потянет. Здесь главное – удержать автомобиль на своей полосе, поскольку на бешенных скоростях Волга сильно рыскает, и это не вызывает никакого удовольствия от езды. Таким образом, вообще не подходит для трассы, ну разве что если ехать не больше 100 км/час. А вот поездки в городе – это про мою Волгу. Машина потребляет 14-15 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Константин, Свердловск. У меня 31105 2006 года, с текущим пробегом 130 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, обслуживаю сам. Запчасти недорогие, а потребление топлива на уровне 15 литров/100 км. Расход немаленький, и поэтому для меня был смысл установить ГБО в багажнике. Правда, пришлось расстаться с запасным колесом. Машина понравилась.
  • Ирина, Днепропетровск. Тачка на все случаи жизни, семейная и практичная, на каждый день. У меня стоит ГБО, проблем никаких. Но ради справедливости скажу, что под конец рабочего дня начинает пахнуть газом в салоне. На следующее утро все выветривается. Не знаю, с чем это связано. Возможно, плохо излоирован салон. Тачка с 406-м мотором кушает от 12 до 15 л на 100 км.
  • Екатерина, Липецк. Волга 31105 – классный автомобиль, стоит потраченных денег. К тому же, на момент покупки он стоил как бюджетная иномарка типа Renault Logan, даже дешевле. Седан недорогой в обслуживании, потребляет 14 литров на 100 км. Заливаю 92-й бензин.
  • Ярослав, Магнитогорск. Волга 105-ая – комфортный и вместительный бизнес-седан, универсальный в повседневном пользовании. В городе машина потребляет 14 литров. Под капотом установлен 2,4-литровый 406-й мотор, мощный и тяговитый.
  • Дмитрий, Иркутск. Волга 31105 – практичная машина, жена и дети довольны. Не возникло проблем с установкой детских сидений. Кстати, в салоне места хватает всем пятерым пассажирам, независимо от их комплекции.
  • Павел, Петрозаводск. Тачкой в целом доволен, стильный и брутальный автомобиль, не растерял классических черт предшественника. Для меня это скорее в плюс, поскольку я люблю тачки с раритетной внешностью. Естественно, новую такую я бы ни за что не купил. Присмотрел себе экземпляр на вторичке, версия 2008 года выпуска, с производительным 2,4-литровым двигателем. По-моему, этот движок и сейчас вполне актуален, правда немало кушает бензина. Радует лишь, что можно заправлять 92-м бензином. Средний расход на 100 км достигает в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Нижегородская область. Машина в целом нравится, за исключением мелких поломок, которые случаются чуть ли не каждую неделю. Волга проехала 100 тысяч км, оснащена 2,4-литровым мотором с расходом 15 л/100 км.
  • Михаил, Архангельск. Волга 105-ая куплена в 2016 году, на замену ГАЗ-24. У меня обновленная версия 2008 года, с оригинальной решеткой и более функциональным салоном. Кстати, в салоне стало тише, мотора почти не слышно. А под капотом стоит довольно редкий 406-й двигатель, с которым разгон до сотни на уровне 15 литров 92-го бензина.
  • Игорь, Ростов. Волга 31105 досталась от отца, автомобиль все еще живой, на ходу. У меня тачка 2003 года, это самая первая 105-ая. Комфорт на высоте, динамика достаточная, для повседневных нужд хватает с запасом. Автомобиль потребляет 14 л/100 км.

С двигателем Крайслер

  • Антон, Нижегородская область. Волга 31105 мне досталась от родственников, которые хотели сдать тачку в утиль. 105-ая была в убогом состоянии, но я забрал под восстановление. Если б не крайслеровский мотор, вряд ли бы выручил родственников, еще заплатил им немало. На данный момент машина полностью на ходу. Заменил коробку передач на импортную, специально для этого мотора. Выносливый и неприхотливый авто на каждый день, с ним удобно в городе и в дальних поездках. Средний расход по городу 15 литров. 2,4-литровый мотор настраивает на быструю езду.
  • Игорь, Рязань. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Волга 105 – настоящий хозяйственник, с непробиваемой подвеской и хорошей проходимостью. На проселке Волге нет равных. Тачка вполне пригодна для бездорожья, это ж как колхозник, хоть и с мотором Крайслер. Расход 10-15 литров в зависимости от нагрузки.
  • Виталий, Оренбург. Классный автомобиль, стоит своих денег. Правда, я так и не осмелился взять новый авто, в итоге подобрал экземпляр на вторичке. С мотором Крайслер потребляет 14 л, можно заливать 92-й бензин.
  • Денис, Саратов. Волга – надежная и добротная тачка, при правильном за ней уходе. Крайслеровский мотор дарит ей вторую молодость – разгон до сотни за 11 секунд, максималка под 200 км/час, полет нормальный. Расходует в пределах 13-15 л по городу.
  • Олег, Архангельск. Тачка досталась от отца, это он меня приучил к Волге. Изучил машину от и до. У нас кстати была еще советская ГАЗ-24, потом 3102, затем 3110, а после тачку заменили на ГАЗ-31105. Запчастей осталось немало, поэтому проблем с обслуживанием никогда нет. Волга у нас с мотором Крайслер, потребляет до 15 литров при энергичной езде.
  • Дарья, Магнитогорск. Пересела на Волгу с вазовской Оки, места в которой мне уже стало не хватать. Тем более, у меня двое детей, они машиной довольны. Волга обслуживается в дилерском центре, ТО не пропускаю. Надежный и практичный авто на каждый день. И я не понимаю, почему многие жалуются, что тачка постоянно ломается – наверное потому, что не чего там чудят в своем гараже. У меня седан с мотором Крайслер, расход бензина на сотню достигает 12-14 литров.
  • Михаил, Петропавловск. Комфортная машина, с непробиваемой подвеской, эффективно тормозит и неплохо рулится на проселочной дороге. В среднем потребляет в пределах 14 литров с мотором Chrysler.
  • Константин, Мурманск. Моя Волга 31105 – мощный и практичный автомобиль, годится для всех нужд. С двигателем Крайслер Волга преображается прямо на глазах – улетная динамика и превосходный разгонный потенциал. 2,4-литровый мотор развивает под 140 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для города и трассы. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость порядка 180 км/час. При всех своих недостатках Волга – отличный авто для своих денег. Само собой, слишком быстро на этом седане гнать не получиться, но зато на светофорах я всегда первый. Средний расход 12-13 литров/100 км.
  • Карина, Брянск. Мне Волга не понравилась. Вот что значит экономить на бизнес-класс. В моей комплектации ГАЗ-31105 одно достоинство – американский двигатель. В капоте он стоит как родной, и это тоже пожалуй плюс. Дальше – сплошные минусы. Поездил 70 тысяч км и понял, что железо в Волге плохо оптимизировано – все отечественные детали, совмещенные с мотором Крайслер, быстро ломаются. Их ресурс не рассчитан на производительность американского мотора. В общем, динамика достойная, а вот оптимизация – хуже некуда. Это я говорю как бывалый автомастер. Машина потребляет 15 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Достойный автомобиль, по мне так актуальный и сейчас. По крайней мере, моя Волга не досаждает крупными поломками, а на крайний случай у меня есть гараж и куча запчастей с разборки. 2,4-литровый ДВС марки Chrysler – славный малый, резвый и динамичный, расход 13-14 литров.





Калькулятор топливных форсунок от WitchHunter Performance

Преобразование
от см3/мин до
фунтов/час

Преобразование
от фунтов/час до
см3/мин

Топливо
Калькулятор размера инжектора
Мощность в л. с.
маховик)
Количество форсунок
B.S.F.C. *

Максимальный рабочий цикл в % **

Требуется инжектор
Статический расход

фунт/час

см3/мин

* Удельный расход топлива при торможении: количество израсходованного топлива (в
фунтов в час) за каждую произведенную лошадиную силу. Это должно быть от 0,45 до 0,50 для
двигатели без наддува, от 0,55 до 0,60 для двигателей с наддувом,
и от 0,60 до 0,65 для двигателей с турбонаддувом.

** Максимальный рабочий цикл форсунки должен составлять около 90 % для безопасной работы.

Изменяя давление топлива, вы можете изменить расход вашего топлива.
форсунки.

Например: Инжектор, который подает 330 см³ при 40 фунтов на квадратный дюйм, будет подавать 369
см3 при 50 фунтов на кв. дюйм.

Топливо
Калькулятор расхода

Старое давление

Новое давление

Старый
Расход

Новый
Расход

CDA повышает экономию топлива и снижает выбросы с помощью проверенных технологий

При разработке технологий двигателей один прорыв может привести к другому. Хорошим примером этого является то, как 25-летняя работа Jacobs в области регулируемого срабатывания клапана (VVA) привела к созданию моторного тормоза Jacobs High Power Density ® (HPD ® ), который открыл дверь для технологии отключения цилиндров (CDA). Несмотря на то, что HPD и CDA служат разным целям, оба работают, стратегически отключая клапаны двигателя в цилиндрах, и оба используют одни и те же компоненты. Это означает, что HPD и CDA представляют собой модульные технологии, которые можно интегрировать в двигатель по отдельности или вместе. Это также означает, что хотя CDA является инновационным, его аппаратное обеспечение хорошо зарекомендовало себя.

В то время как основная функция HPD заключается в обеспечении двигателей малого и среднего рабочего объема большой тормозной способностью даже при низких оборотах, основные функции CDA заключаются в повышении температуры выхлопных газов (и, следовательно, последующей обработки) для снижения выбросов NOx и улучшения топливной экономичности при низких нагрузках. . Хотя деактивация цилиндров используется основными автопроизводителями в двигателях легковых автомобилей, компания Jacobs первой применила надежную версию этой технологии в двигателях средней и большой мощности рабочим объемом от 7 до 15 литров, достаточно прочных для требований этого рынка.

Механизм CDA с гидравлическим приводом интегрируется в мостовую систему складывающихся клапанов для двигателей с верхним расположением распределительных валов или в систему складывающихся толкателей для двигателей с распредвалом в блоке. Когда это сочетается с отключенным впрыском в выбранных цилиндрах, отключенные цилиндры действуют как газовая пружина и возвращают сжатую энергию воздуха обратно в кривошип. От цикла к циклу можно отключать столько цилиндров, сколько необходимо, повышая эффективность сгорания в периоды низкого уровня потребности в крутящем моменте.

CDA также улучшает экономию топлива за счет увеличения нагрузки на рабочие цилиндры. При увеличении нагрузки эффективность сгорания увеличивается в достаточной степени, чтобы снизить расход топлива, даже если в работе задействовано не все цилиндры. Дополнительное улучшение экономии топлива достигается за счет уменьшения трения распределительного вала, снижения насосных потерь в условиях частичной нагрузки и уменьшения или исключения использования дроссельной заслонки на впуске.

Повышенная температура выхлопных газов снижает выбросы за счет поддержания температуры последующей обработки, когда двигатель работает с низкой нагрузкой. CDA может свести к минимуму охлаждение системы последующей обработки во время движения накатом, поскольку через двигатель прокачивается меньше воздуха, когда цилиндры не заправлены топливом.

CDA является более экономичной альтернативой рециркуляции отработавших газов (EGR) и более экономичной альтернативой топливной форсунке и катализатору, установленным после двигателя, которые повышают температуру доочистки за счет впрыска дополнительного топлива в выхлопную систему. В отличие от этих современных технологий, CDA успешно управляет температурой доочистки изнутри двигателя при одновременном использовании меньшего количества топлива.