Соболь 405 двигатель: Двигатели ЗМЗ 405 — купить по низкой цене с доставкой по России

ЗМЗ 405 — двигатель ГАЗ 3102 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 405, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.

К этой серии также относят двс:
402,
406,
409 и
ПРО.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.

5 литра

Точный объем2464 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс152 л.с.
Крутящий момент211 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 405

На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:

Город13. 7 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405

ГАЗ
31022000 — 2008
31112000 — 2002
Volga 311052003 — 2009
Газель2000 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405

Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву

Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет

Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой

Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами

Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла

Дополнительные материалы

Двигатель ЗМЗ-405 — характеристики и параметры

____________________________________________________________________________


Двигатели ЗМЗ-405 предназначены для установки на грузовые автомобили
ГАЗ-3302 Газель Бизнес полной массой до 3500 кг и на автомобили ГАЗ-2752
Соболь полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Двигатели ЗМЗ-405 удовлетворяют нормам по токсичности «Euro 3» и имеют
повышенную надежность и хороший ресурс.

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ 15150),
предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях
температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и
относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Ввиду того, что конструкция двс ЗМЗ-405 постоянно совершенствуется, то
отдельные узлы и детали могут несколько отличаться от описанных.

Двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —
бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный,
шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных
валов.

Расположение в моторном отсеке продольное. Порядок работы цилиндров:
1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система
питания – фазированный распределенный впрыск топлива.

Двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с
коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок,
закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических
опорах.

Запасные части и комплектующие двигателя ЗМЗ-405

Блок цилиндров
и поршневая группа двигателя ЗМЗ-405

Двигатель ЗМЗ-405 —
характеристики и параметры

Коленвал и ГРМ
двигателей ЗМЗ-405

Система
охлаждения двигателя ЗМЗ-405

Система смазки
двс ЗМЗ-405 — комплектующие детали

Топливная
система двигателя ЗМЗ-405

Правая и левая опоры через кронштейны крепятся к блоку цилиндров, а
задняя – к картеру коробки передач.

Справа на двигателе ЗМЗ-405 (по направлению движения автомобиля)
расположены: дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки,
ресивер, впускной трубопровод; датчик температуры воздуха, топливная
рампа с форсунками, генератор, стартер, масляный фильтр, привод
масляного
насоса, кран масляного радиатора, датчик детонации.

Слева расположены: термостат, датчик давления масла и датчик
сигнализатора аварийного давления масла, указатель уровня масла, датчик
фаз,
выпускной коллектор.

Спереди: привод генератора и насоса охлаждающей жидкости – поликлиновым
ремнем; привод распределительных валов – двухрядной цепью, датчик
положения коленчатого вала.

Сзади: маховик. Сверху: катушки и свечи зажигания.

Рис.1 – Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-405

1 – валик привода масляного насоса; 2 – головка цилиндров; 3 – впускная
труба; 4 – крышка клапанов; 5 – указатель уровня масла; 6 – выпускной
коллектор; 7 – блок цилиндров; 8 – коленчатый вал; 9 – масляный насос;
10 – масляный картер

Рис2. – Левая сторона двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления; 2 –
датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 3 – датчик
сигнализатора аварийного давления масла; 4 – штуцер подсоединения шланга
к расширительному бачку; 5 – штуцер подсоединения вакуумного шланга
усилителя тормозов; 6 – разъем датчика положения коленчатого вала; 7 –
катушки зажигания; 8 – указатель уровня масла; 9 – датчик фазы; 10 –
экран
выпускного коллектора; 11 – выпускной коллектор; 12 – задний кронштейн
подъема двигателя; 13 – картер сцепления; 14 – пробка слива масла; 15 –
место подсоединения штуцера шланга слива масла из радиатора; 16 –
кронштейн левой опоры двигателя; 17 – пробка слива охлаждающей жидкости

Рис.3 – Вид двс ЗМЗ-405 спереди

1 – шкив-демпфер коленчатого вала; 2 – датчик положения коленчатого
вала; 3 – автоматическое натяжное устройство; 4 – генератор; 5 –
топливная
магистраль с форсунками; 6 – штуцер подсоединения шлага от адсорбера; 7
– дроссельный модуль с электроприводом; 8 – шланг малой ветви
вентиляции картера; 9 – трубка основной ветви вентиляции картера; 10 –
крышка маслоналивного патрубка; 11 – крышка клапанов; 12 – патрубок
отвода
охлаждающей жидкости в радиатор; 13 – ремень привода агрегатов; 14 –
патрубок подвода охлаждающей жидкости из радиатора; 15 – водяной насос с
электромагнитной муфтой; 16 – точка крепления провода «–» от кузова
автомобиля; 17 – масляный картер

Рис. 4 – Правая сторона двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – патрубок отвода охлаждающей жидкости в отопитель; 2 – патрубок
подвода охлаждающей жидкости из отопителя; 3 – датчик детонации; 4 –
точка
крепления провода «–» КМПСУД и провода «–» с кузова автомобиля; 5 –
крышка привода масляного насоса; 6 – ресивер; 7 – впускная труба; 8 –
точка
крепления провода «–» КМПСУД; 9 – крышка верхнего гидронатяжителя; 10 –
передний кронштейн подъема двигателя; 11 – термоклапан; 12 – крышка
нижнего гидронатяжителя; 13 – масляный фильтр; 14 – кронштейн правой
опоры двигателя; 15 – стартер; 16 – опора вилки выключения сцепления

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем

Тип — Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и
впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×86

Рабочий объем цилиндров, см3 — 2464

Степень сжатия — 9,4

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 — 14846, кВт
(л. с.) 98,0 (133,3)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, Нм
(кг/см) — 214,0 (21,8)

Система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками
во впускную трубу

Воздушный фильтр — С сухим сменным фильтрующим элементом
(устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения

Система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры
масла

Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки

Система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82
± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления — Управляет подачей воздуха,
распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную
трубу и зажиганием

Свечи зажигания — DR17YС/А

Электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы
источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В — 12

Генератор — Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения

Стартер — С дистанционным электромагнитным включением и редуктором

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного
типа — ТМ111-02

Датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа —
2602. 3829 или 4021.3829 или 6012.3829

Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —
сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки
датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого
вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм — 0,7…0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С — 80…110

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 —
850 ± 50

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 3150 ± 50

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
  • Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
  • Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
  • Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
  • Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
  • Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
  • Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
  • Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
  • Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
  • Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
  • Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
  • Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
  • Топливная система двигателя A15SMS
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

2004 Mercury Sable Технические характеристики

Седан / седан

Производитель:

  Меркурий

Страна происхождения:

  США

Дизайнер:

  н/д

Годы выпуска:

  2004

Дата введения:

  н/д

Номер постройки:

  н/д

Цена при вводе:

  н/д

Модели

  н/д

Для идентификации:

  н/д

Рейтинг RAC:

  29,5

См. также:

  Меркурий Отзывы | История Меркурия

Тип кузова:

 

Количество дверей:

  4

Передняя направляющая:

  1565 мм, 61,6 дюйма

Задняя гусеница:

  1577 мм, 62,1 дюйма

Общая длина:

  5075 мм, 199,8 дюйма

Общая ширина:

  1854 мм, 73 дюйма

Высота в снаряженном состоянии:

  1410 мм, 55,5 дюйма

Колесная база:

  2756 мм, 108,5 дюйма

Длина Колесная база:

  1,84

Дорожный просвет:

  н/д

Собственная масса:

  1494 кг, 3294 фунта

Распределение веса (спереди):

  н/д

Емкость:

  3 литра, 2967 куб. см (181,057 куб. Дюймов)

Тип:

  6 цилиндров, двойной верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, всего 24 клапана

Конфигурация:

  Передняя, ​​поперечная

Отстойник:

  С мокрым картером

Топливная система:

  СМПфи

Головка:

  н/д

Диаметр и ход:

  89 мм × 79,5 мм, 3,5 дюйма × 3,13 дюйма

Отношение диаметр/ход:

  1.12

Мощность:

  203,8 л. с. (201 л.с.) (149,9 кВт) при 5500 об/мин

Конкретный вывод:

  67,7 л.с. на литр, 1,11 л.с. на куб. дюйм

Момент затяжки:

  280 Нм (207 фут·фунтов) (28,6 кгм) при 4500 об/мин

Удельный крутящий момент:

  94,37 Нм/л

BMEP:

  1185,9 кПа (172 фунт/кв. дюйм)

Степень сжатия:

  10:1

Запас топлива:

  68,2 литра, 15 британских галлонов, 18 галлонов США

Вместимость:

  494,5

Охлаждающая жидкость:

  Вода

Интеркулер:

  н/д

Аспирация:

  Обычный

Тип компрессора:

  н/д

Зажигание и электрооборудование:

  н/д

Выхлоп:

  н/д

Катализатор:

  Д

Основные подшипники:

  н/д

Трансмиссия:

  4-ступенчатая автоматическая

Ручной, 4-скоростной, напольный:

  н/д

Автоматическая, 3-х скоростная напольная Т-образная балка:

  н/д

Передаточное число главной передачи:

  3,96

Привод:

  Передний привод

0–50 миль/ч (80 км/ч):

  н/д

0–60 миль/ч (100 км/ч):

  н/д

0-100 миль/ч (161 км/ч):

  н/д

Стоя ¼ мили:

  н/д

Стоячий км:

  н/д

Максимальная скорость:

  н/д

Расход топлива:

  н/д

Выбросы CO2:

  н/д

Мощность-масса:

  134,54 л. с./т

Тип тормоза:

  Дисковые вентилируемые передние/задние барабанные тормоза с сервоприводом и антиблокировочной системой

Спереди:

  295 мм

Задний:

  226 мм

Стояночный тормоз:

  н/д

Рулевое управление:

  Реечный рулевой механизм / усилитель

Повороты от упора до упора:

  н/д

Высшее передаточное число:

  0,69

Поворотный круг:

  н/д

Передняя подвеска:

  Независимый мультипоследовательный стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

  Независимый мультипоследовательный стабилизатор поперечной устойчивости

Колеса:

   

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Шины:

   

Спереди:

  Р215/60 Р 16

Задний:

  Р215/60 Р 16

Инструменты:

  н/д
 

 

Mercury Sable

Mercury Sable среднего размера (годы выпуска 19). 86–2005) или полноразмерный (2008–2009) высококлассный седан, созданный Ford Motor Company и продаваемый под брендом Mercury. Он служил переименованным вариантом Ford Taurus с некоторыми косметическими изменениями.

Модель Sable стала важной вехой как для Mercury, так и для всей американской автомобильной промышленности, а также очень влиятельным транспортным средством на рынке: Mercury собрала 2 112 374 автомобиля за первые 20 лет производства до 2005 года. Дизайн Sable был таким футуристическим. , что пресса назвала его «Автомобиль, прилетевший с Луны». Важной особенностью конструкции Sable была его передняя «световая полоса» — маломощная лампа между передними фарами. Позже это стало мейнстримом для модельного ряда Mercury и было скопировано многими автопроизводителями в начале девяностых.

Модель Sable была обновлена ​​в 1992 г., а в 1996 г. она получила свой первый полный редизайн. Модель 1996 г. оставалась основой для автомобиля вплоть до 2005 модельного года. В 2000 году произошла крупная переработка листового металла и интерьера, смягчившая некоторые противоречивые пережитки дизайна модели 1996 года, которые также пережил Taurus. Незначительные изменения стиля в 2004 году еще больше усовершенствовали автомобиль.

Производство универсалов Sable было прекращено в 2004 году, а производство седанов — 29 апреля 2005 года. Производство Ford Taurus продолжалось до 2007 модельного года, в основном для использования в качестве транспортного средства автопарка. Производство Taurus закончилось 27 октября 2006 г.

На Чикагском автосалоне 7 февраля 2007 года генеральный директор Ford Алан Мулалли представил обновленную версию седана Mercury Montego и объявил, что новое имя автомобиля будет «Sable» из-за признания клиентов и спроса дилеров.

Однако продажи не оправдали ожиданий, и полноразмерный Sable прекратил производство (на этот раз навсегда) 21 мая 2009 года. Его аналог Taurus продолжил работу и был переработан. Производство второго аналога Sable, Ford Taurus X, было прекращено 27 февраля 2009 г..

См. также: Mercury Reviews | История Меркурия

Б / у ford sable 2008 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЧАСТЬ

Совместим с

Stock 15933
Tag R00359793
SKU EE48359793