Скания топлайн фото салона: Скания топлайн салона (39 фото)

Scania R 730 V8 Topline в практических испытаниях

Опубликовано

Фото EuroTransportMedia 0 л.с. — нет Другой серийный грузовик 2011 года имел большую мощность, чем Scania R 730 V8 Topline. Это соблазнило журналы FERNFAHRER, чтобы профессиональные водители испытали этого монстра за рулем.

Scania R 730 взлетает с удовольствием

Дирку Каппессеру из Rutsweiler понравился шведский грузовик, как только они услышали его двигатель. «V8 просто звучит очень хорошо», — сказал он редакторам журнала. Хотя раньше он водил грузовики Scania, Volvo и MAN, он был очень взволнован: «Я никогда не водил грузовик, который так взлетает!» 24-тонный груз действительно не мог замедлить сверхмускулистую Scania R 730. Это был грузовик для маршрутов с большим количеством уклонов и полной загрузкой, по мнению Каппессера: «Я хотел бы прокатиться на этом грузовике по Доломитовым Альпам». Мужчина из Rutsweiler также обнаружил, что Scania очень хорошо справляется с дорогой. Подвеска просто отличная, а сиденья удобные. Рулевое управление приятно легкое и прямое. Каппессер нашел Scania абсолютно приятным и дал ей высокие оценки за низкий уровень шума в салоне, трансмиссию Opticruise и систему контроля приближения.

Swabian исследует практическую сторону шведской электростанции

Урсула Брехт из Vaihingen/Enz оценила Scania R 730 V8 Topline больше с практической точки зрения. Она водит Scania R 620 Topline и очень хорошо знает модели шведского производителя. «В этом новом грузовике я наконец-то могу вставить ящик с напитками в люк отсека для хранения». Швабец также оценил несколько подносов в пределах досягаемости водителя. Тем не менее, больше было бы еще лучше. Урсулу Брехт обычно больше заботит качество салона Scania. Она также нашла одноразовую нижнюю кровать лучше, чем в ее собственной Scania. Она прокомментировала инструменты: «Они более привлекательны, чем предыдущие». Водитель из Файхингена явно был в восторге от двигателя. На проселочной дороге с шестипроцентным уклоном она прокомментировала в микрофон редакции: «Едет как на ракете! Сейчас я езжу со скоростью почти 45 миль в час (70 км/ч) и ехал бы еще быстрее, если бы мне разрешили». Урсула Брехт также похвалила ретардер, систему контроля скорости торможения и автоматическую коробку передач.

Scania R 730 обычно радует водителей фургонов

Третьим профессиональным испытателем был Норберт Бергер из Bodenwöhr. Бергер был знаком со шведскими грузовиками в 2011 году, так как во время теста он водил Volvo Fh26/610 Globetrotter XL. Бергер, привыкший к перевозке тяжелых грузов весом до 110 тонн, был очень доволен ходовыми качествами Scania R 730. «Это выгодно с самого начала и обеспечивает максимальный крутящий момент сразу после переключения на более высокую передачу». Он также похвалил экономичную автоматическую коробку передач. А похвалы продолжали приходить. Режим маневрирования, ретардер, система предупреждения о выходе из полосы движения и система контроля приближения — все это заставило Норберта Бергера улыбнуться. Однако интерьер Scania R 730 довершил его восторг. «Внутри все выглядит жизнерадостно, с хорошо видимыми приборами, грамотно расставленными переключателями и без лишних излишеств. Это делает вождение очень приятным».

РубрикиТягачиТегиR, Scania, Тягачи

Scania Black Amber (2011) – 24 Scale Automotive Models

Scania R730 V8 — черный янтарный

(2011)

Хотите верьте, хотите нет, но это официальный грузовик Scania. Обычно, чтобы получить такой экстремальный вид, вам нужно было бы отвезти грузовик на вторичный рынок, но этот крутой кастомный грузовик полностью поддерживается Scania.
Он называется «Черный янтарь», и будет построено всего 100 штук.
Шведская компания Scania объединилась с модным домом Svempas, чтобы разработать особый дизайн, который обязательно привлечет восхищенные взгляды.
Он следует за ограниченным тиражом Dark Diamond Scania 2009 года, который был настолько успешным, что Scania решила выпустить еще одну специальную версию своего двигателя V8 R-Series.
Наиболее отличительным элементом является потрясающая цветовая схема, представляющая собой смесь бронзы, черного и оранжевого цветов с блестящим эффектом, который имитирует пламя, выходящее из воздухозаборников по обеим сторонам решетки радиатора и выхлопных труб. Наконечники выхлопной трубы из нержавеющей стали выделяются теплозащитным экраном, напоминающим стильный сплав, обернутым вокруг труб, что придает Black Amber ощущение хот-рода.
Svempa покрасила колеса в матово-черный цвет, но добавила немного блеска с помощью колесных гаек из нержавеющей стали, оранжевой полоски и хромированного кольца.
Передняя решетка окрашена в стандартный черный цвет, а некоторые компоненты, включая зеркала и дверные ручки, имеют глянцевое черное покрытие. Первичный двигатель получает заднюю часть с шахматной доской и дополнительными светодиодными фонарями.
«Конечно, в сделку включены традиционные достоинства V8 Scania, такие как долговечность, экономичность и надежность», — заключает г-н Хансен.
Ограниченная серия грузовиков Black Amber основана на новой линейке Scania V8, представленной в апреле 2010 года. Автомобили доступны с кабинами Scania Highline или Scania Topline. Можно выбрать двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и EEV мощностью от 500 л.с. и 2400 Нм до невероятных 730 л.с. и 3500 Нм на самой мощной модели.

Scania Limited edition — черный янтарь от Svempas
Scania R 730 4×2 Topline.
Фото: Дэн Боман, 2010 г.

Лакокрасочное покрытие Black Amber темно-коричневого цвета металлик отличается хромированными деталями и значками, а также матовыми или глянцевыми черными графическими акцентами, видимыми под любым углом. Он также оснащен впечатляющим DVD и спутниковой навигационной системой с выдвижным монитором, который также может отображать кадры с камеры заднего вида с объективом ближнего и дальнего действия. К устройству можно подключить до четырех камер. Также имеется 22-дюймовая ЖК-система с мощными динамиками и 8-дюймовым сабвуфером.
Лакокрасочное покрытие Black Amber темно-коричневого цвета металлик отличается хромированными деталями, значками и матовыми или глянцевыми черными графическими акцентами, видимыми под любым углом. Интерьер изобилует специальными высококачественными материалами, в том числе дополнительными функциями, повышающими комфорт, и рядом продуманных штрихов. Многочисленные символы Scania V8 и Griffin присутствуют как внутри, так и снаружи.
Мерцающая металлическая отделка и «пламя» черного углерода, прочерченные огненно-оранжевым цветом, поднимают жар. Переднюю часть автомобиля украшают решетка радиатора и воздухозаборники, окрашенные в цвет Black Brilliant, а зеркала и ветровое стекло сияют глянцевым черным рояльным лаком. Черные кожаные сиденья украшены оранжевыми символами V8, а рулевое колесо из черной перфорированной кожи украшено вставками из черного янтаря.
Black Amber – специальные функции:
Экстерьер:
• Металлическая отделка Black Amber на кабине и дефлекторах
• Окраска, украшенная черным углеродным «пламенем» со светло-янтарными контурами
• Передняя решетка и передние воздухозаборники цвета Black Brilliant
• High- Глянцевые боковые и передние зеркала заднего вида, панели ветрового стекла, панели дверных петель и эмблема перед дверными ручками
• Видимые хромированные болты для различных внешних креплений
• Ксеноновые прожекторы в солнцезащитном козырьке с декоративными элементами Piano Black
• Черные анодированные посадочные ступени
• Алюминиевые диски, окрашенные в черный блестящий цвет, с хромированными кольцами и колпачками гаек

Внешний вид тягачей:

Scania Limited edition — Black amber by Svempas
Scania R 730 4×2 Topline.
Фото: Дэн Боман, 2010 г.

• Металлическая отделка Black Amber на боковых панелях и заднем отсеке для батареи
• Хромированная ступенька к мостику
• Выхлопная труба из полированной нержавеющей стали, металлизированная выхлопная панель на болтах
• Лестница окрашена в цвет Black Brilliant
• Панели V8 цвета Piano Black на балке для соединения с прицепом
• Полоса из полированного алюминия и значки V8 на боковых панелях
• Светодиодный стоп-сигнал на задней кромке верхнего бокового воздушного дефлектора
• Двойные светодиодные рабочие фары
• Оранжевые светодиодные боковые габаритные огни на подиуме

Интерьер:
• Черные кожаные сиденья с центральными секциями из черного карбона и оранжевой символикой V8
• Рулевое колесо с черной перфорированной кожей и вставками из черного янтаря
• Красный светодиодный индикатор безопасности на дверной панели
• Черный кожаный центральный коврик с отделкой из черного янтаря V8 полосы
• Панель задней стенки Black Amber, подписанная и пронумерованная
• Коврики водителя и пассажира из черной букле с черной окантовкой

Scania Limited edition — Black Amber от Svempas
Scania R 730 4×2 Topline.
Фото: Дэн Боман, 2010 г.

 Мультимедиа:
• Радио с DVD и навигацией с выдвижным монитором
• 22-дюймовый ЖК-телевизор
• Аудиосистема: 6,5-дюймовые динамики, активный 8-дюймовый сабвуфер, пиковая музыкальная мощность 350 Вт
• Quadbox для управление до 4-х камер
• Камера заднего вида с системой линз дальнего и ближнего действия

О компании Svempas:
В середине 60-х годов в Стокгольме автомеханик Свен-Эрик «Свемпа» Бергендал начал замечать, что его клиенты звонили в мастерскую и просили его забрать машину. Именно тогда у него появилась идея. Используя Plymouth-57, который он переделал, трансформировал и переделал в пикап, Свемпа создал свой первый тягач. Пару лет спустя, в 1970 году, он сконструировал свой первый тяжелый тягач на базе Scania, и само собой разумеется, что с тех пор Scania остается его любимым брендом.

Scania Limited edition — Черный янтарь от Svempas Scania R 730 4×2 Topline. Фото: Дэн Боман 2010 г.

Scania Limited edition – черный янтарь от Svempas Scania R 730 4×2 Topline.