Содержание
Ремонт Ситроен Джампер — Автосервис СТО 1 Санкт-Петербург +7 (921) 183-45-45
Микроавтобус Ситроен Джампер, обладает хорошими техническими характеристиками и надёжности и долговечности сопоставимы с немецкими малотоннажными грузовиками. Ситроен Джампер – семейство коммерческих автомобилей компании «PSA Peugeot / Citroen», выпускаемое с 1994 года. В отличие от многих представленных на отечественном рынке «одноклассников», эти машины собираются не в России, а в Европе – на заводе «Sevel Sud» в Валь-ди-Сангро (провинция Кьети, Италия).
Микроавтобусам Ситроен, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.
Работы которые мы выполняем:
Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:
- плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
- диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
- снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
- работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
- восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
- тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
- электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
- ходовая часть микроавтобусов — устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
- диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
- замена глушителей и удаление катализаторов;
- кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;
Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.
НАИМЕНОВАНИЕ | Цена |
---|---|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена масла в ДВС | 600 ₽ |
Замена масла в КПП | 800 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 800 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 900 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 200 ₽ |
Замена топливного фильтра | 800 ₽ |
Замена салонного фильтра | 500 ₽ |
Замена масла ГУР | 600 ₽ |
Проверка освещения | 150 ₽ |
Прокачка системы охлаждения | 600 ₽ |
Проверка уровня тех. жидкостей | 100 ₽ |
ДИАГНОСТИКА | |
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) | 500 ₽ |
Компьютерная диагностика | 1 000 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | 1 000 ₽ |
Диагностика форсунок по обратному сливу | 1 500 ₽ |
Диагностика с использованием дымогенератора | от 1000 |
Комплексная диагностика | 2 000 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | 0 ₽ |
Диагностика эл. цепи | от 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Капремонт двигателя | от 20 000 |
Замена двигателя в сборе | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) | 14 000 ₽ |
Замена масляного насоса | 11 000 ₽ |
Замена масляного поддона | 2 500 ₽ |
Замена ТНВД | 6 800 ₽ |
Замена топливного насоса | 1 400 ₽ |
Замена турбокомпрессора | 5 800 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | 2 300 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) | 1 500 ₽ |
Замена форсунки (без применения специнструмента) | 500 ₽ |
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят | 600 ₽ |
Замена обломанной свечи накала | 3 000 ₽ |
Замена цепи ГРМ | 9 900 ₽ |
Замена ремня приводного | 900 ₽ |
Замена ремня приводного ГУР | 1 500 ₽ |
Замена ремня приводного с роликами | 2,000 ₽ |
Замена ремня приводного (а/м с АС) | 1 200 ₽ |
Замена помпы | 1 800 ₽ |
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м | 4,500 ₽ |
Замена и адаптация клапана ТНВД | 2,500 ₽ |
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) | 500 ₽ |
Замер компрессии в ДВС | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС правой | 1 800 ₽ |
Замена опоры ДВС левой | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | 600 ₽ |
Бак топливный снять и поставить | 2 400 ₽ |
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена МКПП | 7 000 ₽ |
Замена сцепления, выжимного подшипника | 7 000 ₽ |
Замена кулисы КПП | 2 200 ₽ |
Обслуживание привода сцепления | 1 000 ₽ |
Замена тросов переключения передач | 2 200 ₽ |
Замена главного цилиндр сцепления | 1 400 ₽ |
Замена рабочего цилиндр сцепления | 1 000 ₽ |
Прокачка сцепления | 500 ₽ |
ПОДВЕСКА | |
Замена подшипника ступицы задней | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) | 2 300 ₽ |
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) | 650 ₽ |
Замена опора шаровой шт. | 700 ₽ |
Замена амортизатора переднего шт. | 2 200 ₽ |
Замена амортизатора задний шт. | 600 ₽ |
Привод снять/поставить | 1 500 ₽ |
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) | 800 ₽ |
Замена сальника привода (привод снят) | 300 ₽ |
Замена ШРУСа наружного | 2 000 ₽ |
Замена ШРУСа внутреннего | 2 200 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 1 900 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2 000 ₽ |
Замена втулки стабилизатора (1шт) | 400 ₽ |
Замена стойки стабилизатора (1шт) | 600 ₽ |
Замена задней балки | 6 000 ₽ |
Замена подвесного подшипника приводного вала | 1 900 ₽ |
Сход-развал (1ось) | 2 000 ₽ |
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) | 1 800 ₽ |
Рычаг передней подвески снять/поставить | 1 400 ₽ |
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) | 400 ₽ |
Замена рессоры | 1 500 ₽ |
Замена передней пружины | 2 200 ₽ |
Замена опорного подшипника | 2 200 ₽ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена тяги рулевой | 900 ₽ |
Замена наконечника рулевого | 500 ₽ |
Замена рейки рулевой | 5 100 ₽ |
Замена насоса ГУР | 2 500 ₽ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) | 1 600 ₽ |
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн. ) | 300 ₽ |
Замена заднего троса ручника (за сторону) | 1 800 ₽ |
Регулировка ручного тормоза | 600 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта | 1 200 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. | 800 ₽ |
Замена дисков тормозных | 1 200 ₽ |
Ремонт суппорта тормозного | от 1 500 ₽ |
Замена тросов ручного тормоза зад.часть | 3 200 ₽ |
Замена троса ручного тормоза пер.часть | 900 ₽ |
Замена шланга тормозного | 700 ₽ |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена радиатора охлаждения без А/С | 2 000 ₽ |
Замена радиатора охлаждения с А/С | 2 600 ₽ |
Замена радиатора отопителя | 9 000 ₽ |
Замена термостата | 1 500 ₽ |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1 200 ₽ |
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) | 2 500 ₽ |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Удаление каталитического нейтрализатора | 1 800 ₽ |
Замена приемной трубы | 1 600 ₽ |
Замена глушителя | 1 300 ₽ |
Ремонт глушителя (сварочные работы) | от 500 |
ЭЛЕКТРИКА | |
Электрика ремонт | от 500 |
Замена стартера | 1 300 ₽ |
Замена генератора | 1 700 ₽ |
Замена лампочки в фаре | 200 ₽ |
Замена лампочки в фонаре | 200 ₽ |
Замена лампочки ПТФ | 450 ₽ |
Замена лампочки подсветки номерного знака | 150 ₽ |
Замена трапеции стеклоочистителя | 2 500 ₽ |
Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.
В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.
Ремонт и обслуживание Citroen Jumper| Ремонт Ситроен Джампер в Новосибирске
Citroen Jumper – современный безопасный фургон, который используется для малых грузоперевозок, в качестве пассажирского или семейного транспорта. Он завоевал любовь пользователей из-за своей мощности, маневренности и безопасности. Удобные кресла обеспечивают комфорт во время поездки водителю и пассажирам.
Однако иногда без ремонта микроавтобуса Ситроен Джампер не обойтись. Из-за повышенной коммерческой нагрузки выходят из строя некоторые узлы и детали. Чаще всего у Citroen Jumper требует починки электроника, коробка передач, элементы подвески. Наши механики знакомы со всеми слабыми местами Ситроен Джампер. Мы осуществляем техническое техобслуживание фургона, чиним тормоз, подвеску, трансмиссию, рулевое управление, электрооборудование, автокондиционер и другие элементы фургона. Наш сервис Ситроен Джампер в Новосибирске работает согласно всем требованием завода-производителя.
Профессиональные мастера производят обслуживание Citroen Jumper в короткий срок. Наш автосервис готов выполнить работы любой сложности.
Кроме автопарка у нас есть несколько собственных автосервисов. Мы ремонтируем микроавтобусы марок Ford, Peugeot, Fiat, GAZ. Для нас важно решить проблему клиента наилучшим способом, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы набирать только квалифицированных профессионалов. Мы приобретаем официальное оборудование, подходящее для обслуживания коммерческих машин. Мастерская автотехцентра оснащена сертифицированным диагностическим оборудованием. Все необходимые запасные детали держим в наличии. Это гарантирует нашим клиентам качество и скорость работы. Мы заинтересованы в сотрудничестве и готовы предложить наиболее доступные цены.
Даем гарантию на работу. Высокое качество в нашем автомобильном сервисе сочетается с выгодной ценой.
СТО «Мотор» – это сертифицированный техцентр, открытый для вас каждый день с 9:00 до 18:00. Мы предлагаем высококачественные комплексные услуги по техобслуживанию Citroen Jumper и других моделей коммерческого транспорта. Осуществляем недорогие и качественные сервисные услуги Citroen в Новосибирске. Готовы выполнить широкий перечень услуг.
1. Техническое обслуживание
Замена:
- антифриза
- свечей накаливания
- воздушного фильтра
- моторного масла и масляного фильтра
2. Диагностика
Проверка системы зажигания
Электронная диагностика Examiner
Диагностика ДВС
Диагностика кондиционера
3.
Ремонт двигателя
С/у двигателя
Ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров)
Капремонт двигателя
Диагностика ТНВД на стенде
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде
Замена:
- опор (подушек) двигателя
- переднего сальника коленвала
- водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)
- заднего сальник коленвала при снятой КПП)
Снятие/установка/замена:
- ТНВД
- форсунок высокого давления
4. Подвеска
Замена:
- переднего рычага
- стоек переднего стабилизатора (за пару)
- переднего амортизатора
- опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора
- пружины переднего амортизатора
- шаровой опоры
- втулок переднего стабилизатора (за пару)
- заднего амортизатора
- рычагов задней подвески
- сайлентблоков переднего рычага (со снятием)
- сайлентблоков рессор
5.
Сцепление
Замена:
- левого сальника привода
- правого сальника привода
- сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)
- сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)
6. ГРМ
Замена:
- ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера
- приводного ремня и роликов
- ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)
7. Генератор
Ремонт генератора
Замена генератора
8. ГУР (Гидроусилитель руля)
Замена:
- масла ГУР
- насоса ГУР
9. Тормозная система
Обслуживание суппортов тормозной системы
Промывка тормозной системы
Проточка тормозных дисков
Регулировка ручного и стояночного тормоза
Прокачка тормозов
Замена:
- суппортов
- блока АБС
- вакуумного усилителя
- тормозного цилиндра
- стояночного тормоза
- ручника
- вакуумного насоса
- ручного тормоза
Замена:
- суппорта
- блока АБС
- тормозной жидкости
- тормозного цилиндра
- вакуумного насоса
- тормозов
- тормозных трубок
10.
Локальный ремонт кузова
Рихтовка кузова автомобиля
Сварка кузова
Ремонт:
- двери
- бампера
- крышки багажника
- деталей кузова
- зеркала
- крыла
- порогов автомобиля
- подушек безопасности
- лонжерона
- капота
- крыши
- пластиковых деталей автомобиля
Удаление:
- вмятин
- царапин
- сколов на автомобиле
11. МКПП (Механическая коробка передач)
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+
Замена масла коробки передач
Ремонт коробки передач
12.
Ходовая часть
Замена:
- рулевой тяги
- рулевого наконечника
- левого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
- правого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
- подшипника задней ступицы Q15
- рулевой рейки
- пыльника рулевой тяги
- подшипника задней ступицы Q18
- левого наружного ШРУСа (или пыльника)
- правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
- подшипника передней ступицы (без ABS/с ABS)
13. Электронное оборудование
Замена:
- лампочки ПТФ
- лампочки в фаре
- лампочки в фонаре
- лампочки подсветки номерного знака
14.
Прочие работы
Замена:
- термостата
- радиатора системы охлаждения
- трапеции стеклоочистителя
- вентилятора системы охлаждения
Citroën электрифицирует свою линейку фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo
05 ноября 2019 г., 6:37 по восточному времени 025 . В то время как первые пассажирские подключаемые модели уже не за горами, давайте взглянем на грядущие легкие коммерческие автомобили (Jumpy, Jumper и New Berlingo Van), которые к концу 2021 получат полностью электрические опции.
В 2020 году французский бренд представит полностью электрический Citroën Jumpy (в некоторых странах продается как Dispatch ), основанный на мультиэнергетической платформе EMP2 . Как и в случае с другими LCV группы PSA, будет два варианта аккумуляторов:
- Аккумулятор 50 кВтч для пробега до 200 км (124 мили) по WLTP
- Аккумулятор 75 кВтч для пробега до 300 км км (186 миль) диапазона WLTP
Citroën добавляет, что Jumpy (белый на изображениях) должен стать новым эталоном в сегменте компактных электрических фургонов.
Другие преимущества:
- Комфорт: усовершенствованный привод с низким уровнем шума или вибрации и идеально плавным движением
- Мир ум, со свободой вождения в зонах со сверхнизким уровнем выбросов , что упрощает доступ к крупным городам и возможность осуществлять доставку «последней мили» и идти в ногу с ростом электронной коммерции.
- Полезная нагрузка остается аналогичной для моделей Jumpy с двигателем внутреннего сгорания
- Снижение затрат на весь срок службы ), самый большой из трех, также будет предлагаться в электрической версии с начала 2020 года (вероятно, с теми же вариантами аккумуляторов).
Поскольку Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer — это в основном одни и те же фургоны, нам интересно, будут ли электромобили PSA связаны с уже представленным полностью электрическим Fiat Ducato, тем более что PSA и FCA сейчас ведут переговоры о слиянии. .
Третьим электрическим LCV из новой волны BEV будет New Berlingo Van , запланированный на 2021 . Также полностью электрический, но Citroën еще слишком рано раскрывать спецификации или цифры.
Citroën ранее продавал в ограниченном количестве полностью электрический Berlingo Electric (близнец Peugeot Partner Electric). Эти автомобили с относительно небольшой батареей на 22,5 кВтч были представлены в сотрудничестве с Mitsubishi Motors в 2012 году.0003
«Citroën — это столетний бренд, который может похвастаться почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Citroën, лидер в области энергетического перехода и вдохновленный потребностями бизнес-клиентов, сегодня начинает масштабное наступление на электрификацию своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году вывести на рынок электрифицированную версию каждого из своих фургонов, используя лучшие знания Groupe PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания».
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
CITROËN НАЧИНАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАступление НА СВОЮ ГРУППУ LCV
Чт, 31.10.2019 — 17:30
900 02 — Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время является брендом номер 6 в Европе с долей рынка 9,2% в первой половине 2019 года.0008 » , который включает в себя создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (линейки New Berlingo Van, Jumpy, Jumper) и для сети (например, La Manufacture).
— К 2025 году бренд готовится начать крупное наступление на электрификацию, стремясь сделать 100% своего диапазона электрическими. Это наступление станет важным фактором роста Citroën и затронет легкие коммерческие автомобили, а также связанные с ними легковые автомобили. Следующим шагом станет полностью электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году и в которой будут использоваться все инновации Groupe PSA в области электрификации, а к 2021 году к ней присоединится полностью электрическая версия New Berlingo Van9. 0008
01 – АССОРТИМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
Citroën является ведущим игроком на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. В этом году, посвященном столетнему юбилею бренда, он выделил необычных форм кузова, которые отметили историю автомобилей, таких как фургон 2 CV, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время является 6-м производителем автомобилей в Европе с долей рынка в 9,2%. Этому результату способствуют смелые продукты, которые, от Berlingo Van до Jumper и Jumpy выделяются из толпы своей практичностью и выдающимся комфортом. Модели, вдохновленные использованием клиентов и предлагающие различные адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Вдохновленный профессионалами» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление Бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты с точки зрения приветствия, персонализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.
Вдохновленный переходом на новую энергию и вдохновленный новыми способами использования, Бренд готовится начать крупное наступление на электрификацию своего коммерческого ассортимента. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 г.), Марка планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов за счет линейки полностью электрических компактных фургонов к 2021 г. . Этот модельный ряд подойдет профессионалам, поскольку предлагает исключительный уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу передвижения в центре города, возможность доставки «последней мили» и идти в ногу с развитием бизнеса электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения 100% электрического предложения, предоставив 100% электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (от 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.
02 – CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ НАСТУПЛЕНИИ
JUMPY: ЭТАЛОН КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ
Будучи верным фирменному стилю бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный в 2016 году и продав более 135 000 моделей, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы лучше соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) специально предназначенные для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительные патрули (с системами помощи водителю, ориентированными на комфорт и безопасность) и вождение в городе (с большей маневренностью и легкостью). Этот диапазон версий делает Citroën Jumpy незаменимый партнер для делового партнера с разнообразными потребностями.
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-COMFORT
Предоставление профессионалам конкретных решений для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономии, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 г. Citroën добавит к своему модельному ряду полностью электрическую версию своего компактвэна. Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентов, которые ищут комфорт и спокойствие за рулем, и будет позволяют всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-новому и создавать положительный имидж, защищая окружающую среду.
Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 Groupe PSA , эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровнями автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.
- Уверенность в автономности означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
- 200 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
- 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
- Комфорт: без вибрации и шума, и идеально плавный механизм ;
- Управляемость в электрическом режиме с немедленным доступом к крутящему моменту и без переключения передач;
- Спокойствие с точки зрения доступа, свобода передвижения в зонах ограниченного доступа с ограничением выбросов CO 2 , что позволяет всем специалистам и/или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
- Полезная нагрузка остается такой же по сравнению с версиями с двигателем внутреннего сгорания;
- Снижение стоимости использования .
Начиная с 2020 года Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.
«Citroën — это столетний бренд, который может похвастаться почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, участвующая в переходе к источникам энергии и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня начинает масштабное наступление на электрификацию своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году вывести на рынок электрифицированную версию каждого из ее компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания».
Лоуренс Хансен – Директор по продукции и стратегии Citroën
Колодки дисковых тормозов TRW GDB1682 CITROEN JUMPER FIAT DUCATO Natural Power PEUGEOT BOXER 175
TRW TRUE ORIGINALS BRAKE PADS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы – с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка транспортных средств
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и легкой заменыСовременное производство тормозных колодок
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья для обеспечения более постоянной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине. высокая прочность на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700°C, чтобы сократить время приработки и начальное выцветаниеПовышенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.Подходит:
CITROEN: JUMPER Box, 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 3.0 HDi 145, 3.0 HDi 155, 3.0 HDi 160, 3. 0 HDi 180, автобус JUMPER, 2. 0 BlueHDi 110, 2.0 BlueHDi 130, 2.0 BlueHDi 160, 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 3.0 HDi 155, 3.0 HDi 160, 3.0 HDi 180, JUM PER Платформа/шасси, 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 3.0 HDi 145, 3.0 HDi 160, 3.0 HDi 180
FIAT: DUCATO Box (244_), 2.3 JTD, DUCATO Box (250_, 290_), 100 Multijet 2,2 D, 110 Multijet 2,3 D, 115 Multijet 2,0 D, 120 Multijet 2,3 D, 130 Multijet 2,3 D, 140 Natural Power, 150 Multijet 2,3 D, 150 Multijet 3,0 D, 160 Multijet 3,0 D, 180 Multijet 3,0 D, DUCATO Bus (250_, 290_), 100 Multijet 2,2 D, 110 Multijet 2,3 D, 115 Multijet 2,0 D, 120 Multijet 2,3 D, 130 Multijet 2,3 D, 140 Natural Power, 150 Multijet 2,3 D, 150 Multijet 3,0 D, 160 Multijet 3,0 D, 180 Multijet 3,0 D, Платформа/шасси DUCATO (244_), 2.3 JTD, Платформа/шасси DUCATO (250_, 290_), 100 Multijet 2,2 D, 110 Multijet 2,3 D, 115 Multijet 2,0 D, 120 Multijet 2,3 D, 130 Multijet 2,3 D, 140 Natural Power, 150 Multijet 2,3 D, 150 Multijet 3,0 D, 160 Multijet 3,0 D, 180 Multijet 3,0 D
PEUGEOT: BOXER Box, 2.