Система питания дизельного двигателя схема: Система питания дизельного двигателя

Содержание

104. Схема системы питания дизельного двигателя

Система
питания дизеля служит для подачи в
цилиндры двигателя воздуха и топлива.
Топливо подается под большим давлением
в определенные мо­менты (характеризуемые
углом опере­жения подачи топлива) и
в определен­ном количестве в зависимости
от на­грузки двигателя. Система
питания дизеля состоит из системы
подачи воздуха и топливной системы.

В
систему питания четырехтактного дизеля
ЯМЗ-236 входят топливный бак 9 (рис. 1),
фильтры грубой 8 и тон­кой 1
очистки
топлива, топливоподкачивающий насос
11,
топливопроводы,
то­пливный насос 5 высокого давления
с всережимным регулятором, форсунки
6,
воздухоочиститель
4
и
другие при­боры и детали.

Рассмотрим
путь топлива в топлив­ной системе.
Из бака 9 через фильтр 8
грубой
очистки по топливопроводу 10
топливо
поступает к топливоподкачи-вающему
насосу 11,
от
которого по­дается по топливопроводу
12
к
фильтру 1
тонкой
очистки, а по топливопроводу 2 к насосу
5
высокого
давления. Насос по топливопроводам 3
высокого
давле­ния подает топливо в форсунки
б
в
со­ответствии с порядком работы
цилин­дров двигателя (1-4 — 2 — 5 — 3
— 6). Независимо от частоты вращения
ко­ленчатого вала двигателя в
топливопро­водах насоса поддерживается
постоян­ное давление топлива 130 —
150 кПа вслед­ствие работы перепускного
клапана 13
и
жиклера фильтра тонкой очистки. То­пливо,
не использованное в насосе вы­сокого
давления, по топливопроводу 14
сливается
в бак. Топливопроводы 7 слу­жат для
отвода в бак топлива, просо­чившегося
между распылителем форсун­ки и иглой.
Топливо, постоянно цирку­лирующее в
топливной системе, охла­ждает головку
насоса, отводит в бак воздух, попавший
в систему.

Рис.1
Схема топливной системы четырехтактного
дизеля ЯМЗ-236:

1 —
фильтр тонкой очистки топлива; 2,
3, 7, 10, 12, 14 15-18, 20 и
23-27

топливопроводы; 4
— воздухоочиститель;
5 — насос высокого
давления;
б — форсунка; 8

фильтр грубой очистки топлива; 9 —
топливный бак;
11
и
28

топливоподкачивающие насосы; 13

перепускной клапан; 19
— кран
отбора топлива к подогревателю; 21
и
22
— тройники

В
настоящее время на автомобильных
карбюраторных двигате­лях применяют
системы зажигания, которые позволяют
увеличить напряжение автомобильной
аккумуляторной батареи или генератора
(в зависимости от режима работы двигателя)
до величины, необхо­димой для
возникновения электрического разряда,
и в требуемый момент подать это напряжение
на соответствующую свечу зажига­ния.
Момент зажигания характеризуется углом
опережения зажига­ния, который
представляет собой угол поворота
коленчатого вала двигателя, отсчитываемый
от положения вала в момент подачи иск­ры
до положения, когда поршень приходит
в верхнюю мертвую точ­ку (ВМТ). Известные
ныне системы зажигания получают
необходи­мую энергию не непосредственно
от аккумуляторной батареи, а от
промежуточного накопителя энергии. В
зависимости от накопителя различают
системы с накоплением энергии в
индуктивности и ем­кости.

На
рис. представлена структурная схема
системы зажигания с накоплением энергии
(батарейная), которая включает в себя
сле­дующие элементы:

  • источник
    тока (ИТ),
    функцию
    которого выполняет аккумуля­торная
    батарея или генератор;

  • выключатель
    цепи питания (ВК),
    функцию
    которого выпол­няет замок зажигания;

  • датчик-синхронизатор
    (Д), который механически связан с
    ко­ленчатым валом двигателя и
    определяет угловое положение коленчатого
    вала двигателя;

  • регулятор
    момента зажигания (РМЗ),
    который
    механическим или электрическим способом
    определяет момент подачи искры в
    зависимости от частоты вращения
    коленчатого вала или нагрузки
    двигателя;

  • источник
    высокого напряжения (ИВВ),
    содержащий
    накопи­тель (В)
    энергии
    и преобразователь (П)
    низкого
    напряжения в высокое, функцию которых
    выполняет катушка зажигания;

  • силовое
    реле (СР),
    которое
    представляет собой электромеханический
    ключ (контакты прерывателя) или
    электронный ключ (мощный транзистор
    или тиристор), управляется (РМЗ)
    и служит
    для подключения и отключения (ИТ)
    к
    накопителю 1 (ИВН),
    т.
    е. управляет процессами накопления и
    преобразо­вания энергии;

  • распределитель
    (Р)
    импульсов
    высокого напряжения, который
    механическим,
    либо электрическим способом распределяет
    высокое напряжение по соответствующим
    цилиндрам двигателя;

  • элементы
    помехоподавления (ПЛ),
    функции
    которых выполняют экранирование
    проводов и помехоподавительные
    резисторы, размещенные либо в
    распределителе (Р),
    либо
    в наконечниках свечей зажигания, либо
    в высоковольтных проводах j
    в виде распределенного сопротивления;

  • свечи
    зажигания (СВ),
    которые
    служат для образования искрового
    разряда и зажигания рабочей смеси в
    камере сгорания двигателя.

Система питания дизельного двигателя


ГПОУ «Енакиевское ПТМУ» СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ТО

Выполнила мастер п/о

Демкова М. В.


Система питания дизельного двигателя

выполняет следующие важнейшие функции:

  • дозирование строго определенного количество топлива с учетом нагрузки на двигатель в том или ином режиме его работы;
  • эффективный впрыск топлива в заданный промежуток времени с определенной интенсивностью;
  • распыление и максимально равномерное распределение горючего по объему камеры сгорания в цилиндрах дизельного ДВС;
  • предварительная фильтрация топлива перед подачей горючего в насосы системы питания и инжекторные форсунки.



Особенности дизельного топлива

Дизельное топливо представляет собой смесь керосиновых и газойлевых соляровых фракций. Дизельное топливо получают после того, как из нефти реализуется отгон бензина. Дизельное топливо обладает целым рядом свойств, главным из которых принято считать показатель самовоспламеняемости, который оценивается цетановым числом. Представленные в продаже виды дизельного топлива имеют цетановое число на отметке 45–50.

Дизельное топливо имеет более высокую плотность сравнительно с бензином, а также обладает лучшей смазывающей способностью. Не менее важной характеристикой выступает вязкость, температура застывания и чистота дизельного топлива. Для обеспечения нормальной работы двигателя топливо не должно застывать при низкой температуре (до -60 °С). Кроме того, необходимо, чтобы топливо не было токсичным, обладало антикоррозионными и смазывающими свойствами, а также не создавало паровые пробки в топливопроводах при температурах до 50 °С.

Температура застывания позволяет делить топливо на три базовых сорта горючего: для автотракторных дизелей используется топливо марок А (арктическое), 3 (зимнее) и Л (летнее). Наиболее широко распространено топливо марок З (при отрицательной температуре воздуха) и Л (при температурах выше 0 °С).


Требования к агрегатам и узлам системы питания

  • герметичность
  • малые масса и габариты
  • надежность
  • коррозионная стойкость
  • малые гидравлические сопротивления
  • простота
  • низкая стоимость обслуживания


Схема системы питания топливом дизеля

1 — топливные баки; 2 — кран для выпуска воздуха; 3 — фильтр тонкой очистки;

4 — форсунки; 5 — ТНВД; 6 — двигатель; 7 — бачок для сбора топлива; 8 — основной топливоподкачивающий насос; 9 — фильтр грубой очистки; 10 — предпусковой топливоподкачивающий насос; 11 — топливо распределительный кран


Топливный бак

  • Вмещает топливо на

12-15 часов работы

  • Имеет:

Заливную горловину с крышкой, расходный кран, датчик уровня топлива.


Плунжерный топливоподкачивающий насос

1 — нагнетательный клапан; 2 — корпус насоса ручной подкачки топлива;

3 — поршень насоса ручной подкачки топлива;

4 — впускной клапан;

5 — корпус топливоподкачивающего насоса;

6, 9 — пружины;

7 — плунжер;

8 — шток;

10 — толкатель;

11 — ролик;

12 — эксцентрик кулачкового вала


Коловратный топливоподкачивающий насос

1 — пружина редукционного клапана;

2 — редукционный клапан;

3 — перепускной клапан;

4 — пружина перепускного клапана; 5 — плавающий палец;

6 — пластина;

7 — ротор;

8 — направляющий стакан;

А—В — камеры насоса


Предпусковой топливоподкачивающий насос

Перед пуском двигателя заполнение системы топливом и подача его к ТНВД осуществляются с помощью предпускового топливоподкачивающего насоса.

В настоящее время все чаще применяются центробежные крыльчатые насосы с приводом от электродвигателя, питаемого электрической энергией аккумуляторной батареи. Они обеспечивают более быструю прокачку топлива, не требуют затрат мускульной энергии механика-водителя и могут использоваться в качестве аварийных при отказе основного топливоподкачивающего насоса.


Фильтры грубой и тонкой очистки топлива

  • сетчатые
  • ленточно-щелевые
  • пластинчато-щелевые


Топливный насос высокого давления

1, 4 — продольные каналы; 2 — штуцер; 3 — нагнетательный клапан; 5 — корпус насоса; 6 — роликовый толкатель; 7 — кулачковый вал; 8 — плунжер; 9 — зубчатая рейка; 10 — поворотная втулка; 11 — возвратная пружина


Схема работы ТНВД


Форсунка

служит для подачи топлива в цилиндр двигателя под высоким давлением в мелкораспыленном виде.

1 — игла распылителя;

2 — накидная гайка;

3 — распылитель;

4 — направляющий штифт;

5 — корпус форсунки;

6 — шток;

7 — пружина;

8 — втулка;

9 — регулировочный винт;

10 — колпачковая гайка;

11 — сетчатый фильтр;

12 — топливоприемный штуцер


Основные неисправности


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Дизельная электростанция

— схема, детали, работа, преимущества и недостатки Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды.


(i) Эти станции производят мощность в диапазоне от 2 до 50 МВт.
(ii) Они используются в качестве резервных устройств для обеспечения бесперебойного снабжения, таких как больницы, телефонные станции, радиостанции, кинотеатры и промышленные предприятия.
(iii) Они подходят для мобильного производства электроэнергии и широко используются на железных дорогах и кораблях.
(iv) Они надежны по сравнению с другими заводами.
(v) Дизельные электростанции становятся все более популярными из-за трудностей, возникающих при строительстве новых гидроэлектростанций и тепловых электростанций. Воздушный фильтр и нагнетатель
• Система запуска двигателя
• Топливная система
• Система смазки
• Система охлаждения
• Система управления
• Выхлопная система

Дизельный двигатель:
Это основной компонент дизельной электростанции. Двигатели подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Двигатели обычно напрямую связаны с генератором для выработки мощности. В дизельных двигателях воздух, поступающий в цилиндр, сжимается. В конце такта сжатия впрыскивается топливо. Топливо сгорает, а горящие газы расширяются и совершают работу над поршнем. Вал двигателя напрямую соединен с генератором. После сгорания сгоревшие газы выбрасываются в атмосферу.

читать далее : Важные характеристики топлива для дизельного двигателя, используемого в двигателе внутреннего сгорания

Воздушный фильтр и нагнетатель
Воздушный фильтр используется для удаления пыли из воздуха, всасываемого двигателем. Воздушные фильтры могут быть сухого типа, которые изготавливаются из войлока, шерсти или ткани. В фильтрах с масляной ванной воздух проходит над масляной ванной, так что частицы пыли покрываются. Функция нагнетателя заключается в повышении давления воздуха, подаваемого в двигатель, и тем самым увеличивается мощность двигателя.

Система запуска двигателя
Дизельный двигатель, используемый в дизельных электростанциях, не запускается самостоятельно. Система пуска двигателя включает в себя воздушный компрессор и ресивер пускового воздуха. Это используется для запуска двигателя в холодных условиях путем подачи воздуха.

Топливная система
Включает в себя накопительный бак, топливный насос, насос перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Насос забирает дизельное топливо из бака-накопителя и подает его в малый расходный бак через фильтр. Дневной бак обеспечивает суточную потребность двигателя в топливе. Дневной бак обычно размещают высоко, чтобы дизельное топливо текло к двигателю под действием силы тяжести.
Дизель снова фильтруется перед впрыском в двигатель топливным насосом высокого давления.

Система впрыска топлива выполняет следующие функции.

• Фильтрация топлива
• Измерение правильного количества впрыскиваемого топлива
• Время процесса впрыска
• Регулировка подачи топлива
• Обеспечение тонкого распыления мазута
• Правильное распределение распыленного топлива в процессе сгорания; камера.

Топливо подается в двигатель по нагрузке на установку.

Подробнее : Почему дизельные двигатели не используются в мотоциклах и мопедах?

Система смазки
Включает масляные насосы, масляные баки, охладители и трубопроводы. Он используется для уменьшения трения движущихся частей и уменьшения износа деталей двигателя, таких как стенки цилиндра и поршень. Смазочное масло, которое нагревается из-за трения движущихся частей, охлаждается перед рециркуляцией.

В системе смазки масло перекачивается из масляного бака через масляный радиатор, где масло охлаждается холодной водой, поступающей в двигатель. Горячее масло после охлаждения движущихся частей возвращается в бак для смазочного масла.

Схема дизельной электростанции

Система охлаждения
Температура горящего топлива внутри цилиндра двигателя составляет от 1500 0 C до 2000 0 C. Для снижения этой температуры вокруг двигателя циркулирует вода. Водяная оболочка (водяная рубашка) двигателя, тепло от цилиндра, поршня, камеры сгорания и т. д. переносится циркулирующей водой. Горячая вода, выходящая из рубашки, проходит через теплообменник. Тепло от теплообменника уносится сырой водой, циркулирующей через теплообменник, и охлаждается в градирне.

Система управления
Используется для регулирования скорости двигателя. Это достигается изменением подачи топлива в зависимости от нагрузки двигателя.

Выхлопная система
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, очень шумные. Для снижения шума используется глушитель (глушитель).

Работа дизельной электростанции
Топливно-воздушная смесь выступает в качестве рабочего тела в дизельной электростанции. Атмосферный воздух поступает внутрь камеры сгорания во время такта всасывания, а топливо впрыскивается через ТНВД. Воздух и топливо смешиваются внутри двигателя, и заряд воспламеняется из-за высокой степени сжатия внутри цилиндра двигателя. Основной принцип дизельного двигателя заключается в том, что тепловая энергия преобразуется в механическую энергию, а эта механическая энергия преобразуется в электрическую энергию для производства электроэнергии с помощью генератора или генератора переменного тока.

Применение дизельных двигателей в энергетике

Дизельные электростанции кратко используются в следующих областях.
(a) Пиковая установка:

Дизельные установки могут использоваться в сочетании с тепловыми или гидроэлектростанциями в качестве единиц пиковой нагрузки. Их можно легко запустить или остановить в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить пиковый спрос.
(b) Мобильная установка:

Дизельные установки, установленные на прицепах, могут использоваться для временных или аварийных целей, например, для энергоснабжения крупных строительных сооружений.
(c) Резервный блок:

Если основной блок выходит из строя или не справляется с нагрузкой, дизельная установка может обеспечить необходимую мощность. Например, если воды, доступной на гидроэлектростанции, недостаточно из-за меньшего количества осадков, дизельная станция может работать параллельно, чтобы обеспечить недостаточную мощность.
(d) Аварийная установка:

Во время отключения электроэнергии в жизненно важном объекте, например, на ключевом промышленном предприятии или в больнице, для выработки необходимой энергии можно использовать дизельную электростанцию.
(e) Детская станция:

При отсутствии магистральной сети можно установить дизельную электростанцию ​​для электроснабжения небольшого городка. Со временем, когда в городе появится электроэнергия от магистральной сети, дизельную установку можно будет переместить в другой район, где требуется электроэнергия в небольших масштабах. Такая дизельная установка называется «питомник».
(f) Пусковые станции:

Дизельные агрегаты могут использоваться для запуска вспомогательных устройств (таких как нагнетательные и нагнетательные вентиляторы, BFP и т. д.) для запуска большой паровой электростанции.

(g) Центральные станции:

Дизельные электростанции могут использоваться в качестве центральной станции, где требуется небольшая мощность

Преимущества и недостатки дизельной электростанции

Ниже приведены преимущества дизельной электростанции

1. Эти электрические станции легко спроектировать и установить.
2. Они легко доступны в стандартных объемах.
3. Они без особого труда реагируют на изменение нагрузки.
4. Меньше потерь в режиме ожидания.
5. Они занимают меньше места.
6. Их можно быстро запускать и останавливать.
7. Требуют меньше охлаждающей воды.
8. Капитальные затраты меньше.
9. Требуется меньше обслуживающего и контролирующего персонала f.
10. Высокая эффективность преобразования энергии топлива в электричество.
11. КПД при частичных нагрузках также выше.
12. Требуется меньше строительных работ.
13. Они могут располагаться рядом с центром нагрузки.
14. Нет проблем с обращением с рыбой.
15. Упрощенная система смазки.

Недостатки останова дизельных агрегатов для производства электроэнергии.
1. Высокие эксплуатационные расходы.
2. Высокая стоимость обслуживания и смазки.
3. Вместимость ограничена. Не может быть очень большого размера.
4. Проблема шума.
5. Невозможно обеспечить перегрузку.
6. Негигиеничные выбросы.
7. Срок службы дизельной электростанции меньше (от 7 до 10 лет) по сравнению с паровой электростанцией, срок службы которой составляет от 25 до 45 лет. КПД дизельной установки снижается менее чем на 10% по истечении срока службы.


Электронная почта

Печать

Твитнуть

Последние сообщения

ссылка на Как построить успешную карьеру в области машиностроения профессии, связанные проектирование, производство и техническое обслуживание механических систем. Работа инженера-механика включает в себя использование . ..

Продолжить чтение

ссылка на 5 способов стать эффективным инженером-менеджером

5 способов стать эффективным инженером-менеджером

Управление является важным компонентом каждого проекта и команды. Компетентный менеджер незаменим в руководстве командой, получении результатов и посредничестве в конфликтах. Инженерные менеджеры, в…

Продолжить чтение Дизельная электростанция

[Схема, работа, преимущества, схемы] PDF

В этом посте вы узнаете о дизельной электростанции с ее компоновкой , компонентов используется в дизельной электростанции это работа, преимущества, и приложения . Загрузите PDF-файл этой статьи в конце.

Знакомство с дизельной электростанцией

Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды, или где электроэнергия должна вырабатываться в небольшом количестве, или где требуются резервные установки для непрерывности подачи например, в больницах, телефонных станциях и т. д.

Эти установки мощностью от 2 до 50 МВт используются в качестве центральных станций для небольших органов снабжения и работ.

Дизельные электростанции обычно используются следующим образом:

  1. Пиковая электростанция: Дизельная электростанция в основном используется вместе с тепловыми/гидроэлектростанциями в качестве пиковой нагрузки.
  2. Используется как мобильная установка.
  3. Их можно использовать в качестве резервного блока для обеспечения частичной нагрузки.
  4. Могут использоваться как аварийная установка для связи и водоснабжения в аварийных условиях.
  5. Дизельная электростанция, используемая в качестве станции-питомника для электроснабжения небольшого города.
  6. Используется в качестве стартовой станции для запуска больших паровых установок.
  7. Используется как центральная станция.

Читайте также:

  • Электростанция: типы, факторы, выбор и терминология, используемая в электростанции
  • Что такое экономика электростанции? Стоимость производства электроэнергии и ее расчет

Блок-схема дизельной электростанции

На рисунке показана простая дизельная электростанция. Дизельные двигатели обычно подразделяются на четырехтактные и двухтактные. Как правило, двухтактные двигатели используются для дизельных электростанций.

Компрессор всасывает воздух из атмосферы и сжимает его. Сжатый воздух подается в двигатель через пусковой фильтр, где сжимается поршнем в цилиндре. Топливо подается из бака через фильтр к топливным форсункам. Топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр и смешивает его со сжатым воздухом.

Впрыскиваемое топливо воспламеняется и происходит сгорание. Это высвобождает огромное количество энергии, которая используется для запуска генератора для производства электроэнергии. Охлаждающая вода непрерывно подается для охлаждения двигателя, а смазочное масло подается для смазки деталей двигателя. Воздухозаборник подает воздух в двигатель для последующих операций.

Схема дизельной электростанции

Схема дизельной электростанции показана на рисунке. Воздух из атмосферы засасывается в компрессор и сжимается. Сжатый воздух подается к дизельному двигателю через воздушный фильтр. В воздушном фильтре отфильтровывается пыль, грязь из воздуха и в дизельный двигатель подается только чистый воздух.

Мазут из бака проходит через фильтр, где масло фильтруется и очищенное масло впрыскивается в дизельный двигатель через топливный насос и топливную форсунку. Смесь сжатого воздуха и брызг мазута воспламеняется в двигателе, и происходит сгорание. Высвобожденная тепловая энергия используется для привода генератора, который вырабатывает электроэнергию.

  1. Система подачи топлива
  2. Система впуска и выпуска воздуха
  3. Система смазки
  4. Система запуска
  5. Система охлаждения

1. Система подачи топлива

Эта система состоит из топливного бака для хранения топлива, топливных фильтров и насосы для перекачки и впрыска топлива. Мазут может поставляться на завод автомобильным, автомобильным, железнодорожным, цистернами и т. д.

2. Система впуска и выпуска воздуха

Состоит из компрессора, фильтра для подачи воздуха и труб для выхлопа. газы. Предусмотрены фильтры для удаления пыли, грязи и т. д. из поступающего воздуха. В выхлопной системе предусмотрен глушитель для снижения шума.

Ниже перечислены функции системы впуска воздуха:

  1. Для очистки подачи всасываемого воздуха.
  2. Для глушения всасываемого воздуха.
  3. Для подачи воздуха для наддува.

3. Система смазки

Смазка необходима для уменьшения трения и износа движущихся частей. Он включает в себя бак для смазочного масла, насосы, фильтры и смазочное масло.

4. Система запуска

Для первоначального запуска двигателя используются различные устройства: сжатый воздух, аккумулятор, автостартер или электродвигатель.

5. Система охлаждения

Эта система обеспечивает надлежащий контроль циркуляции воды вокруг дизельных двигателей, чтобы поддерживать температуру двигателя на достаточно низком уровне. Горячая вода из рубашки охлаждается в бассейнах-охладителях и снова рециркулирует.

Основные компоненты дизельной электростанции

Дизельная электростанция в основном состоит из следующих компонентов:

  1. Двигатель
  2. Воздушный фильтр и нагнетатель
  3. Выхлопная система
  4. Топливная система
  5. Система охлаждения
  6. Система смазки
  7. Система запуска
  8. Система управления.

1. Двигатель

Является основным компонентом установки, развивающей
требуемая мощность. Двигатель напрямую соединен с генератором.

2. Воздушный фильтр и нагнетатель

Воздушный фильтр предназначен для удаления пыли из воздуха, поступающего в двигатель. Использование нагнетателя заключается в увеличении давления воздуха, подаваемого в двигатель, для увеличения мощности двигателя.

3. Выхлопная система

Сюда входят глушители и соединительные воздуховоды.
температура выхлопных газов достаточно высока, поэтому теплота
выхлопные газы могут использоваться для нагрева масла или воздуха, подаваемого в двигатель.

4. Топливная система

Включает накопительный бак, насос для перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Подача топлива в двигатель зависит от нагрузки на двигатель.

5. Система охлаждения

Сюда входят водяные циркуляционные насосы, градирни и установки для фильтрации воды. Целью системы охлаждения является отвод тепла от цилиндра двигателя, поддержание температуры цилиндра в безопасном диапазоне и продление срока его службы.

6. Система смазки

Включает масляные насосы, масляные баки, фильтры, охладители и соединительные трубы. Функция системы смазки заключается в уменьшении трения движущихся частей и уменьшении износа деталей двигателя.

7. Система запуска

Сюда входят магистрали сжатого воздуха. Функция этой системы заключается в запуске двигателя на холодную за счет подачи сжатого воздуха.

8. Система управления

Она состоит из регулятора, и его функция заключается в поддержании постоянной скорости двигателя независимо от нагрузки на установку путем управления подачей топлива в двигатель в соответствии с нагрузкой.

Преимущества и недостатки дизельной электростанции

Преимущества дизельной электростанции

Ниже приведены преимущества дизельной электростанции:

  1. Конструкция и установка очень просты.
  2. Может без труда реагировать на переменные нагрузки.
  3. Потери в режиме ожидания меньше.
  4. Занимает меньше места.
  5. Может быть быстро запущен и загружен.
  6. Нет проблем с обращением с золой.
  7. Требуется меньшее количество воды для охлаждения.
  8. Низкие капиталовложения
  9. Требуется меньше обслуживающего персонала.
  10. Более экономичная система смазки.
  11. Может сжигать довольно широкий спектр топлива.
  12. Эти заводы могут быть расположены очень близко к центрам нагрузки,
  13. Стоимость здания становится очень низкой.
  14. Более эффективен, чем паровая электростанция.

Недостатки дизельной электростанции

Ниже перечислены недостатки дизельной электростанции:

  1. Высокие эксплуатационные расходы.