Система охлаждения двигателя д 240: Система охлаждения МТЗ 82:схема,объём и устранение неполадок

Двигатель Д 240 технические характеристики и обслуживание

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Ярославский моторный завод выпускает ряд двигателей, которые в дальнейшем устанавливаются на различную тяжелую технику, и отдельного внимания заслуживает мотор Д-240 с наличием множества модификаций и большой историей. Выпускать технику начали в 70-х годах, но также за долгие годы производства минский моторный завод занимался выпуском такой же модели. Модификация Д-240 от ММЗ имела меньше цилиндров с уменьшенными показателями диаметров поршня и самого цилиндра. Изначальная версия Д-240 от Ярославского завода имела 4 цилиндра и могла выдавать мощность до 80 лошадок.

Наиболее популярным трактором в Советские годы был МТЗ 80, который комплектовался именно двигателем Д-240. Трактор популярный до сих пор, ведь используемый мотор отличается высоким ресурсом работы и возможностью эксплуатации в самых сложных температурах. Работала силовая установка в 4-тактном режиме на дизельном топливе, как и полагается вполне простой и доступной модификации, техника имеет жидкостное охлаждение и систему непосредственного впрыска топлива.

Содержание

  1. Технические характеристики Д-240
  2. Система охлаждения двигателя Д-240
  3. Преимущества двигателя Д-240
  4. Техническое обслуживание двигателя Д-240

Технические характеристики Д-240

Указанный производителем объем мотора 4,75 литров, устанавливается 4 цилиндра, что обеспечивало ему мощность в 80 л.с. Цилиндры располагаются рядным способом, блок цилиндров создается из чугуна. Также цилиндр получил диаметр 11 см, ход поршня составляет 12,5 см. Работает техника на дизельном топливе и вполне неприхотлива в обслуживании, имеет простую понятную для российского пользователя конструкцию.

 

Применяемая конструкция максимально упрощена, что подтверждает наличие обычного жидкостного охлаждения и модернизированного блока цилиндров. Двигатель можно починить даже находясь на работе в поле, достаточно минимум инструментов. Показатели мощности в более ранних модификациях двигателя были меньшими на 5 л.с. Производительность мотора и отличная тяга на начальных оборотах обеспечивается наличием прямого впрыска топлива. Запуск Д-240 происходит электростартером, поэтому зимой заводить трактор будет гораздо проще и увереннее.

Система охлаждения двигателя Д-240

На Д-240 устанавливается жидкостное охлаждение закрытого типа, поэтому мотор применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Закрытый тип охлаждения вполне смелое решение, ведь контакт к окружающей средой происходит на долю секунды и только через клапан. Чтобы не перегревать двигатель, жидкость должна находиться на оптимальной температуре, которая колеблется в диапазоне 80-97 градусов. Контроль за этим показателем выполняет термометр, есть возможность ручной регулировки температуры, проводиться специальной шторкой.

Преимущества двигателя Д-240

Безусловно, выпуск тысяч единиц двигателей говорит о большом спросе на данную модификацию, производитель предусмотрел ряд систем и неплохую мощность для использования на тракторах МТЗ. К основным достоинствам силовой установки можно отнести:

  • Отличная приемистость и работа на максимальных оборотах 2200 об/мин;

  • Наличие нераздельной камеры сгорания, которая лучше смешивает воздух и топливо;

  • При своевременном обслуживании и замене масла будет работать долгие годы;

  • Высокое качество некоторых деталей, в частности подшипников коленвала.

Используемый для блока цилиндров прочный чугун позволял обеспечить технику защитой от перегрева, поэтому блок не давал трещины при слишком длительной работе. В обязательном порядке производитель решил использовать особую форму клапанного механизма, благодаря которой клапана были максимально защищены от повреждения при поломке ГРМ цепи.

Техническое обслуживание двигателя Д-240

Как упоминалось выше, двигатель имел отличный ресурс работы и годами не требовал замены деталей и тем более капитального ремонта. Чтобы не случались поломки, важно правильно выполнять сервисное обслуживание и использовать качественное топливо и масло. Обслуживание происходит по следующим этапам:

  1. Первое обслуживание спустя каждые 60 часов, при котором водитель осматривает двигатель на подтеки и прочие жидкости.

  2. Второе обслуживание, проводиться каждые 240 часов. Во время процедуры нужно менять масло.

  3. Каждые 960 часов работы двигателя необходимо проводить капитальный осмотр внешних и внутренних деталей двигателя, при необходимости замена изношенных деталей.

Некоторые умельцы проводят тюнинг отечественного мотора, например для увеличения мощности до 100 лошадок можно установить турбину и специальную систему подачи топлива. Некоторые владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Сегодня рабочие тракторы МТЗ 80 и 82 практически все работают именно с двигателем Д-240.

Видео

«Ремонт системы охлаждения двигателя д-240 с заменой прокладки головки блока цилиндров»

«Ремонт системы охлаждения двигателя д-240 с заменой прокладки головки блока цилиндров»

Скачать 225,24 Kb.

страница1/6
Дата27.05.2022
Размер225,24 Kb.
#184864
ТипРеферат

  1   2   3   4   5   6

Связанные:
ПЭР Филиппов

    Навигация по данной странице:

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ


Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области

«Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С.Ефанова»

Письменная экзаменационная работа




Тема: «Ремонт системы охлаждения двигателя Д-240 с заменой прокладки головки блока цилиндров»

По профессии: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Выполнил: студент очной формы обучения группы 3-131




Филиппов

Павел Викторович ____________

(подпись)

Руководитель работы:

Мастер п/о

Власов

Юрий Викторович____________

(подпись)

рп. Чернь 2022

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 4

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «АВАНГАРД-АГРО» 6

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Д-240 7

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Д-240 9

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 11

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАКТОРА 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

ПРИЛОЖЕНИЯ 15

ВВЕДЕНИЕ



Система охлаждения – это комплекс, служащий для принудительного отвода чрезмерного тепла от нагретых деталей дизеля и вывода его в атмосферу. И поддержания температуры в оптимальных значениях, для наилучших показателей работы трактора.

При сгорании рабочей смеси внутри камеры сгорания цилиндров трактора МТЗ температура газов достигает отметки в 1900-2000 °С.. Газы выполняют работу: толкают поршень, что приводит к вращению коленчатого вала дизеля Д-240. При этом газы рабочие остывают. Но до полного остывания и выброса в выхлопную систему, они взаимодействуют и со стенками цилиндров, сильно нагревая их. Совокупность температур, общий тепловой фон двигателя трактора МТЗ именуется как температурный режим работы.

Температурный режим работы двигателя очень важен для бесперебойной работы. Эксплуатация дизеля при правильном температурном режиме, позволяет значительно увеличить ресурс двигателя и избавить от частых поломок. Нарушение режима в сторону увеличения или же уменьшения рабочей температуры, приводит к значительному снижению мощности, перерасходу топлива, выплавлению коренных и шатунных вкладышей, заклинивание двигателя. И так вплоть до полного выхода из строя двигателя. Так как это сопровождается механическим разрушением многих деталей, получается дорогостоящий ремонт.

Для двигателя Д-240 оптимальный температурный режим работы при температуре 85-95 °С. Для поддержания этой температуры двигатель имеет систему охлаждения закрытого типа, в которой рабочим агентом является жидкость. Жидкость циркулирует по системе охлаждения и нагревается от цилиндров дизеля и других горячих деталей. Затем отдает тепло в окружающую среду (воздух).

Таким образом, поддержание определенного теплового режима двигателя является важным и обязательным делом. В связи с актуальностью данной проблемы я выбрал тему «Ремонт системы охлаждения двигателя Д-240 с заменой прокладки головки блока».

Цель работы: произвести ремонт системы охлаждения двигателя Д-240 с заменой прокладки головки блока. Показать знания и умения, практический опыт, полученные при освоении профессиональных компетенций.

Задачи: – отразить основные методы технического обслуживания и ремонта системы охлаждения двигателя Д-240.

При выполнении работы соблюдать правила техники безопасности.

Скачать 225,24 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом


Как заменить охлаждающую жидкость Мерседес W123

    • org/HowToDirection»>

      Поднимите капот автомобиля и начните с открытия крышки радиатора, чтобы обеспечить более эффективный слив жидкости из радиатора.

    • На этом шаге и на каждом шагу вперед помните, что никогда не работайте с системой охлаждения, когда она горячая. Горячая охлаждающая жидкость может легко обжечь и привести к серьезным травмам.

    Редактировать

    • Под машиной, сразу за передним бампером, найдите сливную пробку радиатора.

    • Снимите его с помощью большой крестообразной отвертки.

    • Обратите внимание, что на сливной пробке есть небольшой крючок. Это предотвратит его попадание в сливной поддон, когда вы будете сливать воду из радиатора. Вам придется вытащить его, как только радиатор перестанет стекать.

    Редактировать

    • Дайте радиатору полностью стечь. Полезен поддон для сбора с высокими стенками, так как он может разбрызгиваться, так как он быстро стекает.

    • После полного слива жидкости из радиатора установите новую сливную пробку. Не рекомендуется повторно использовать старую вилку, так как она пластиковая.

    Редактировать

    • Радиатор удерживает примерно половину охлаждающей жидкости в системе. Чтобы полностью слить систему, необходимо также слить воду из блока цилиндров через сливную пробку охлаждающей жидкости.

    • Начните с перемещения поддона обратно под область крепления двигателя со стороны пассажира, которая также находится чуть ниже выхлопной трубы.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Пробка слива охлаждающей жидкости сбоку на блоке цилиндров не видна сверху автомобиля. Даже на этом без турбонаддува выхлопная труба мешает, и она находится под рычагами дроссельной заслонки, которые идут к трансмиссии. Он расположен примерно в указанном месте, за выхлопной трубой.

    • С некоторым усилием видно снизу автомобиля вверх через рулевые тяги и другие узлы.

    • По возможности, как на автомобилях без турбонаддува, снимите этот болт сверху, чтобы он не мешал охлаждающей жидкости при ее сливе. Это можно сделать наощупь, как только вы сориентируетесь в месте расположения болта. Снимается с помощью головки на 19, удлинителя и ключа с трещоткой.

    • На автомобилях с турбодвигателем может потребоваться открутить болт снизу автомобиля. В этом случае будьте готовы быстро отойти в сторону и поместить дренажный поддон под него. Охлаждающая жидкость стекает из него очень быстро.

    Редактировать

    • Здесь показан болт слива охлаждающей жидкости из блока. Планируйте заменить шайбу после снятия.

    • Обратите внимание, насколько короткий этот болт. Это означает, что он выйдет из блока раньше, чем вы ожидаете. По этой причине, как только он начинает чувствовать себя достаточно свободно при использовании гаечного ключа, чтобы переключиться на выворачивание вручную, это следует сделать. В противном случае ваш гаечный ключ, удлинитель, головка и т. д. могут мешать и покрываться охлаждающей жидкостью.

    • При сливе брызги из отверстия попадут в выхлопную трубу, брызги с поперечины двигателя и т. д. Это определенно самая грязная замена жидкости на этих автомобилях. Соберите как можно больше в лоток для сбора и используйте наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать все, что приземлится на подъездной дорожке.

    Редактировать

    • Перед заливкой в ​​двигатель новой охлаждающей жидкости обязательно установите на место сливную пробку блока и затяните ее.

    • Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mercedes или соответствующий состав при использовании другой марки. Эти охлаждающие жидкости предназначены для совместимости с материалами, используемыми в системе охлаждения W123.

    • Предварительно смешайте охлаждающую жидкость и воду в чистой емкости. Смешайте в общей сложности 3 галлона. На этом автомобиле это означало использование 1 галлона охлаждающей жидкости и 2 галлонов воды, но это будет зависеть от вашего климата. Сначала в систему потребуется около 2,5 галлонов смеси охлаждающей жидкости и воды, а затем оставшаяся часть после небольшого прокачивания и вождения в течение нескольких дней.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Радиатор полный, когда он достигает нижней части заливной горловины радиатора.

    • Это может помочь сократить процесс прокачки, если вы будете заливать охлаждающую жидкость очень медленно. Это позволяет более эффективно вытеснять воздух. Вы также можете сжать верхний и нижний шланги радиатора, чтобы «отрыгнуть» систему.

    • После заполнения системы охлаждающей жидкостью ее необходимо прокачать. Для этого запустите автомобиль со снятой крышкой радиатора, как показано на рисунке.

    • Затем включите климат-контроль в положение DEF (размораживание). Это откроет поток охлаждающей жидкости, которая будет проходить через сердцевину отопителя.

    • Запустите двигатель, пока его температура не достигнет примерно 60°C / 140°F. Вы увидите пузыри из горловины охлаждающей жидкости. Если он становится низким, долейте его.

    Редактировать

    • В это время замените крышку радиатора. Возьмите автомобиль на тест-драйв. Когда вы вернетесь, проверьте наличие утечек из двух сливных пробок и крышки радиатора.

    • В течение следующих нескольких дней, на следующее утро после того, как вы завели машину и она успела полностью остыть, откройте крышку и проверьте уровень. Он будет продолжать вырабатывать немного воздуха и уровень может упасть. Держите его закрытым до тех пор, пока он полностью не истечет кровью.

    Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки:
    30

    +27 дополнительных значков

    Команда

    Системы охлаждения двигателя и ракетостроение

    В двигателях Mazda с искровым зажиганием от сжатия (SpCCI) и воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) используется высокая степень сжатия для обеспечения полного сгорания воздушно-топливного заряда (см. Фото 1 ).

    Конструкции ДВС имеют тенденцию к использованию двигателей меньшего размера в сочетании с более высоким наддувом турбонагнетателя для получения больших крутящего момента двигателя и номинальной мощности. Поскольку выходной крутящий момент зависит от превращения заданного объема бензина в тепло за заданный промежуток времени, любая конструкция ДВС требует надлежащего контроля температуры охлаждающей жидкости и моторного масла.

    Фото 1. Новое поколение двигателей Mazda отличается высокой степенью сжатия и уникальными технологиями контроля сгорания.  

    СЛИШКОМ ХОЛОДНЫЙ  

    Продуктами полного сгорания углеводородов являются двуокись углерода (CO 2 ) и вода (H 2 O). Поскольку остаточные водяные пары конденсируются внутри картера, они соединяются с моторным маслом и углеродистой сажей, образуя черное липкое вещество, известное как шлам картера.

    К сожалению, черный шлам засоряет небольшие смазочные отверстия в современных двигателях, использующих соленоиды с изменяемой фазой газораспределения (VVT) и фазовращатели фаз газораспределения. Поскольку система VVT становится менее чувствительной к командам модуля управления двигателем (ECM), ECM начинает устанавливать прерывистые коды неисправности фаз газораспределения. Чтобы исправить эти коды VVT, двигатель необходимо либо разобрать для очистки, либо полностью заменить, чтобы восстановить правильную смазку и работу системы фаз газораспределения.

    Положительным моментом является то, что типичный термостат системы охлаждения с температурой 194ºF предотвращает образование шлама за счет повышения температуры масла почти до точки кипения воды. Когда двигатель прогревается, накопленная вода испаряется из моторного масла и выбрасывается через систему принудительной вентиляции картера (PCV) во впускной коллектор и выхлоп, что в значительной степени устраняет накопление шлама.

    СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ

    Современные системы охлаждения под давлением, работающие при давлении 18 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря со смесью этиленгликоля и воды 50/50, могут работать при температуре примерно 240º F без кипения охлаждающей жидкости. Но, как мы увидим, работа системы охлаждения – это нечто большее, чем просто предотвращение закипания радиатора.

    Как правило, температура моторного масла примерно на 50º F выше, чем температура охлаждающей жидкости, потому что моторное масло охлаждает быстро вращающийся коленчатый вал, нижнюю часть горячих поршней и довольно горячую головку цилиндров. Турбокомпрессоры способствуют повышению температуры масла, поскольку само масло охлаждает турбонагнетатель, вращающийся со скоростью более 100 000 об/мин, в потоке выхлопных газов примерно 1000º F. Многие двигатели с турбонаддувом теперь направляют масляную форсунку в главную масляную галерею, которая нацелена на нижнюю часть куполов поршней, и охлаждают их небольшим потоком моторного масла.

    Но имейте в виду, что двигатель без вспомогательного масляного охлаждения, работающий при температуре охлаждающей жидкости 240º F при полностью открытой дроссельной заслонке, может поднять температуру масла выше 300+º F, точки, при которой моторное масло начинает химически разрушаться. . При 400ºF температура моторного масла приближается к температуре вспышки самого масла, что означает, что двигатель неправильно смазывается.

    JUST RIGHT  

    Поскольку бензин лучше испаряется при более высоких температурах, большинство термостатов рассчитаны на открытие при 180ºF -19Диапазон 4 ° F. Хотя более высокие рабочие температуры увеличивают экономию топлива и снижают выбросы выхлопных газов, эти цифры не высечены в камне по следующим причинам.

    Большинство термостатов оригинального оборудования открываются при 194 ° F, а другие при 180 ° F. В действительности модуль управления двигателем регулирует максимальную температуру охлаждающей жидкости на низких скоростях, активируя вентиляторы охлаждения при температуре около 230 ° F. При прочих равных условиях, современному двигателю требуются более высокие рабочие температуры при более низких нагрузках двигателя, чтобы правильно испарять бензин и испарять остаточную внутреннюю влагу. Но после прогрева двигателю требуются более низкие рабочие температуры при более высоких нагрузках двигателя, чтобы увеличить объемный КПД за счет охлаждения всасываемого воздуха и предотвратить преждевременное зажигание и детонацию за счет охлаждения головок цилиндров.

    ТЕМПЕРАТУРА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ  

    Если быть точным, преждевременное зажигание обычно вызывается незакрепленными свечами зажигания или свечами зажигания, температура которых слишком высока для применения.

    В любом случае горячая точка в камере сгорания может привести к воспламенению воздушно-топливного заряда до искрового разряда. Какой бы ни была причина, преждевременное зажигание увеличивает продолжительность в градусах коленчатого вала, в течение которой купол поршня подвергается воздействию высокой температуры сгорания. Преждевременное зажигание наиболее заметно по проплавленному отверстию в центре поршня.

    Напротив, детонация вызвана чрезвычайно быстрым повышением давления в цилиндре, что приводит к детонации воздушно-топливной смеси, находящейся по периферии поршня. Детонация обычно вызывается слишком низким октановым числом бензина для использования в двигателе с высокой степенью сжатия. Детонация наиболее заметна по механическим поломкам вокруг поршневых колец и контактных поверхностей колец.

    В двигателе Mazda с искровым зажиганием от сжатия (SpCCI) искра увеличивает давление в цилиндре, что приводит к детонации расслоенного периферийного заряда воздуха/топлива. В двигателях Mazda HCCI воспламенение от сжатия приводит к детонации гомогенного заряда воздуха/топлива. В любом случае детонация контролируется с помощью очень обедненного соотношения воздух/топливо, которое устраняет разрушительные последствия детонации. Тем не менее, давайте посмотрим, как современные двигатели контролируют температуру камеры сгорания.

    АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

    Алюминиевые головки выдерживают более высокие степени сжатия, поскольку алюминий остывает намного быстрее, чем чугун. По этой причине в наших двигателях нового поколения широко используется алюминий для изготовления двигателя и системы охлаждения.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ

    Всасываемый воздух помогает охлаждать свечи зажигания, камеры сгорания и поршни. Охлажденный всасываемый воздух также увеличивает мощность и крутящий момент за счет увеличения плотности всасываемого заряда. Поскольку турбонаддув сжимает всасываемый воздух, поступающий воздух нагревается прямо пропорционально давлению турбонаддува или наддуву. Промежуточные охладители предназначены для передачи этого избыточного тепла от всасываемого воздуха в атмосферу (см. Фото 2 ).

    Фото № 2. В двигателях Subaru промежуточные охладители установлены на видном месте в верхней части двигателя для лучшего охлаждения и доступа.  

    ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ  

    Турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов — это, пожалуй, самая горячо смазываемая часть двигателя. В старых конструкциях горячая турбина могла превращать масло, оставшееся в подшипнике турбины, в твердый углерод после остановки горячего двигателя. По этой причине в настоящее время в большинстве турбосистем используются синтетические моторные масла с более высокой температурой воспламенения. Во многих современных двигателях также используется охлаждающая жидкость двигателя для снижения температуры подшипников турбокомпрессора, что предотвращает образование твердого нагара в подшипниках турбокомпрессора.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ  

    Когда-то ограниченные импортными моделями высокого класса, такими как Mercedes, мы, вероятно, увидим больше электрических водяных насосов на более дешевых импортных автомобилях, потому что ECM может напрямую управлять скоростью водяного насоса с помощью электронной импульсной модуляции. Когда термостат закрыт на холодном двигателе, электрический водяной насос может медленно циркулировать охлаждающую жидкость внутри двигателя в сборе, чтобы равномерно прогреть двигатель в сборе. После достижения рабочей температуры ECM потенциально может увеличить скорость водяного насоса, чтобы соответствовать нагрузке двигателя.

    ТЕРМОСТАТЫ С ПОДОГРЕВОМ

    Термостаты с электрическим подогревом могут модулировать температуру охлаждающей жидкости в соответствии с условиями работы двигателя. Здесь опять же нам может понадобиться 200+° F для экономии топлива при частично открытой дроссельной заслонке и 160° F для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой. Мы можем снизить температуру открытия термостата, нагревая термостатическую таблетку электрическим током. В любом случае важно знать, что температура открытия термостата для двигателей с высокой степенью сжатия или с турбонаддувом может отличаться от их обычных аналогов.

    ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА   

    Поскольку пять литров масла недостаточно охлаждают поршни и коленчатый вал в сборе на высокопроизводительных или тяжелых двигателях, многие производители добавляют масла большего объема и дополнительные маслоохладители для продления срока службы двигателя. Во многих масляных радиаторах оригинального оборудования используется сама охлаждающая жидкость двигателя, чтобы помочь подогреть масло во время холодных пусков и снизить температуру масла в условиях полной нагрузки. Большинство дополнительных масляных радиаторов двигателя на вторичном рынке имеют воздушное охлаждение, но рассчитаны на гораздо более высокое давление масла, чем аналогичные масляные радиаторы для автоматических трансмиссий. В любом случае, целью любой системы масляного охлаждения является продление срока службы подшипников коленчатого вала за счет охлаждения моторного масла.


    Для оптимального срока службы двигателя, экономии топлива и мощности все детали системы охлаждения двигателя должны работать с заданными параметрами. Ваш самый мощный инструмент для анализа производительности системы охлаждения — это расширенный инструмент сканирования. Начнем с рассмотрения некоторых рабочих параметров.

    ОБОСНОВАНИЕ ДАТЧИКА: После ночного холодного замачивания указанная температура охлаждающей жидкости должна точно соответствовать температуре жидкости для автоматической коробки передач и температуре окружающего воздуха.

    ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА: Из-за более быстрого прогрева температура окружающего воздуха будет немного выше, чем температура охлаждающей жидкости двигателя и жидкости автоматической коробки передач.

    ПРОВЕРКА ВРУЧНУЮ: При рабочей температуре указанная температура охлаждающей жидкости двигателя должна точно соответствовать температуре охлаждающей жидкости на выходе из головки блока цилиндров, измеренной с помощью инфракрасного пирометра или «тепловой пушки».

    ДВУНАПРАВЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА: Перейдите в режим «функциональной проверки» двигателя на диагностическом приборе, чтобы вручную активировать функции электровентилятора на низкой и высокой скорости. Вентиляторы должны немедленно активироваться и работать без сбоев.

    НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА: Напряжение аккумулятора должно составлять 12,6 В, чтобы обеспечить точный тест включения вентилятора.

    ЦВЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: Охлаждающая жидкость должна быть прозрачной, яркой и не содержать ржавчины или масла.

    ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: Масло в радиаторе указывает на утечку трансмиссии или масляного радиатора двигателя.

    НОВЫЕ ШЛАНГИ: В любом случае шланги охлаждающей жидкости следует заменить из-за загрязнения маслом.

    БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ: Хотя современные шланги охлаждающей жидкости содержат резину EPDM, я бы рекомендовал заменить, а не переустанавливать их на автомобилях с большим пробегом.