Содержание
Расшифровка маркировки шин для внедорожников
-
AT (all terrain)
-
MT (mud terrain)
-
HT (half terrain, highway terrain)
-
U/T (Open Country)
-
HP (High Performance)
AT (all terrain)
Смотреть весь ассортимент шин AT
АТ – классика жанра для внедорожников и самый популярный продукт у их владельцев.
И для того есть причины.
Данный тип шин для внедорожников можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют 50% времени использовать их на асфальте и 50% — на грунте и бездорожье, но рекомендации для разных моделей могут отличаться (60/40, 40/60).
Плюсы таких шин
+
Отличные тяговые свойства на бездорожье
+
Повышенная износостойкость
+
Устойчивость к любому виду механических повреждений
+
Идеальный вариант для сельской местности
+
Рисунок протектора средней агрессивности
+
Подходят для использования на асфальте
Минусы таких шин
-
Дубеют при очень низких температурах
-
Жесткий ход при рекомендованном производителем давлении
-
Непригодны для экстремального бездорожья
!
Эти шины заслужили широкое признание благодаря гармоничному сочетанию многих показателей: доступной цене, высокой устойчивости к истиранию, большому разнообразию размеров и привлекательному внешнему виду. Мы рекомендуем к покупке.
MT (mud terrain)
Смотреть весь ассортимент шин МT
Шины для внедорожников с такой маркировкой, как правило, имеют мощный протектор, так как созданы для использования на бездорожье и грунтовой дороге. А вот для асфальта непригодны: и тормозят плохо, и шумят сильно. Максимальный индекс скорости — 160 км/ч.
Плюсы таких шин
+
Высочайшая проходимость по разному типу бездорожья
+
Хорошо противостоят износу
+
«Крепкий орешек», звезд с неба не хватают, но отлично справляются с трудностями
Минусы таких шин
-
Низкие индексы скорости, максимально можно ехать 160 км/ч
-
Плохая устойчивость для зимних условий
-
Слабая боковина шины
-
Высокий уровень шума
!
Mud-Terrain — та категория шин, которая позволяет раскрыть весь потенциал колёсной формулы 4х4. Они не отступают перед сложностями, надежны и поистине проходимы. А что еще нужно тем, для кого покорение бездорожья – неотъемлемый элемент интересной жизни? Одобряем.
HT (half terrain, highway terrain)
Смотреть весь ассортимент шин HT
Такие шины можно использовать на асфальтированных дорогах, в том числе плохого качества, и на грунтовках. Для бездорожья они не подходят.
По своей сути это шоссейные шины (highway = шоссе). Максимальный индекс скорости — 180 км/ч.
Плюсы таких шин
+
Больше рассчитаны для езды по асфальтовой дороге, с чем хорошо справляются
+
Подходят для внедорожников всех классов
+
Практически бесшумны
+
Невысокий профиль протектора
Минусы таких шин
-
Ограничены по максимальной скорости до 180 км/ч
-
Бездорожье – противопоказано
!
Отличный тип шин для внедорожников любого класса, которые перемещаются в основном по городу и трассам и изредка — по грунтовым дорогам. Советуем!
U/T (Open Country)
Смотреть весь ассортимент шин U/T
Эта резина разработана для удовлетворения потребностей владельцев внедорожников и пикапов, а также для тех, кто любит и ценит комфортную, спокойную и тихую езду, управляемость и стабильность машины и, что немаловажно, экономный расход топлива в условиях города.
Плюсы таких шин
+
Стабильность, спокойная и тихая езда
+
Для любых внедорожников и пикапов в условиях городской среды
+
Низкий уровень шума
+
Улучшенная энергоэффективность
+
Отличная управляемость
+
Хорошее сцепление с дорогой, торможение как на сухой, так и на мокрой дороге
Минусы таких шин
-
Не подходят для бездорожья
-
Не подходят для любителей экстрима, сложных трасс и приключений
!
Любители комфорта и спокойствия, шины для внедорожников с маркировкой U/T — для вас. Как говорится, тише едешь – дальше будешь. Мы однозначно за безопасность!
HP (High Performance)
Смотреть весь ассортимент шин HP
Эту маркировку можно встретить не только на шинах для внедорожников, но и на легковой резине.
Такие шины отличаются прекрасной производительностью и способностью развивать высокую скорость — до 210 км/ч. Они рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии.
Плюсы таких шин
+
Для джипов премиум-класса
+
Для любителей скорости до 210 км/ч
+
Ассиметричный рисунок протектора
Минусы таких шин
-
Только для качественного асфальтового покрытия
-
Немалая цена
!
В общем, вариантов резины много, а вывод только один — изучайте маркировку всесезонных шин для внедорожников и выбирайте правильные. Тогда перед вами откроются новые горизонты!
Все о маркировке шин | Что означают цифры на шинах для автомобилей | Блог
Маркировка содержит много полезной информации.
Возьмем такой код: 225/75R 104R
- Ширина профиля или расстояние между боковинами, мм – 225.
- Отношение ширины профиля к высоте, в нашем примере это 75%; если в маркировке нет цифры, то по умолчанию берется значение 82%.
- Тип корда – R. Это не радиус, это радиальный корд.
- Посадочный диаметр (d). В нашей маркировке он равен 16. Это диаметр диска, измеряется в дюймах.
- Индекс грузоподъемности – 104. Он же код нагрузки, который рекомендует, что более 900 кг на одну шину.
- Индекс скорости R. Это допустимая скорость, разрешенная для этой покрышки. R равна 170 км/час.
Есть еще дополнительные символы, которые несут массу полезной информации. О них в таблице ниже.
Дополнительные обозначения
Дата изготовления
В типоразмере обозначено время их производства.
Дата не измеряется днями и месяцами. Шифр – это неделя, начиная с начала года, когда была сделана покрышка. Например, шина была изготовлена в начале февраля 2021 г. Значит, дата производства будет зашифрована в коде: 521 – пятая неделя с начала 21 г.
Подсказки при монтаже
Дополнительные метки на покрышке – это подсказки не только для автолюбителей, которые все любят делать своими руками, но и для шиномонтажников.
- Стрелка – это знак, который покажет направление вращения колеса.
- Надпись Outside, Inside – это внешняя и внутренняя сторона на боковине шины с ассиметричным рисунком. Надпись Outside – снаружи автомобиля. Inside – изнутри.
- Цветные треугольники – помощь при установке покрышки на диск. Желтый цвет – совмещение с ниппелем, красный – расположен на 180 гр. относительно буквы L.
Индикатор износа
Индекс износостойкости протектора или T.W.I – это индикатор, по которому владелец авто отслеживает износ. По нему определяют, сколько еще прослужит протектор шины, как сильно стерся в процессе эксплуатации ее рисунок. T.W.I представляет собой узкие выступы в виде полоски высотой 1,6 мм или 2/32 дюйма, погрешность составляет +0,6 мм. Полоски-индикаторы помещаются внутри основных канавок поверхности покрышки на ее протекторе. Когда на полосках видны следы износа/трения от сцепления с землей – меняйте шину.
Новая маркировка
Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 N 515 определило новые Правила обязательной маркировки средствами идентификации. Согласно постановлению, с 1 марта 2021 года в стране не должно остаться непромаркированных шин.
Новая маркировка для авторезины принята, чтобы сократить объём нелегальных шин в РФ. Идентификатор Data Matrix, который есть в типоразмере, гарантирует определение контрафактных покрышек с фиктивной информацией.
Индекс нагрузки
Индекс – это допустимая масса, которую может выдержать покрышка. Превышение веса чревато быстрым износом резины.
Максимальная нагрузка зависит от несущей способности колеса и прочности каркаса.
Индекс нагрузочной способности для легковых машин определяют цифровым рядом от 80 до 126, что означает массу, приложенную на одну шину, которую может нести автомобиль. Она составляет от 450 до 1700 кг.
Шину, способную выдержать большую грузоподъемность маркируют XL.
Индекс скорости
Индекс категории скорости – условное обозначение максимальной скорости. Таблица со скоростными значениями выше.
Разбор маркировки на примере
Типоразмер содержит следующие данные:
- страна производителя и название компании;
- размерность покрышки;
- категория скорости;
- «ALL SEASON» – всесезонная резина;
- «M+S» (MS), (M&S) – зимние шины, наличие изображения снежинки это подтверждает;
- индекс нагрузки;
- «TUBELESS» – бескамерная покрышка;
- «TUBE TYPE» – возможность установки камеры;
- «STELL» – наличие в брекере металлокорда;
- «ALL STELL» – металлокод и в каркасе, и в брекере;
- время производства;
- «TEMPORARY USE ONLY» – «запаска».
Разберем маркировку шины легкового автомобиля. Ранее мы расшифровали маркировку шин отечественного производителя. Теперь разберем шину французской фирмы Michelin.
Выбираем шины самостоятельно
Самостоятельный выбор резины подразумевает не обращение в специализированный магазин, а покупку по интернету. В онлайн-магазине с выбором правильной резины никто не поможет. Сравнивайте характеристики и все получится.
Всесезонная резина
В теории на всесезонной резине можно кататься круглый год. «Всесезонка» замечательно работает при температуре от -7 до +15оС. В сильный мороз резина твердеет, а выше +10 – размягчается, то есть и низкая температура, и жара для нее противопоказана. Лучше иметь и зимнюю, и летнюю резину – дольше срок эксплуатации.
Летняя резина
Для спокойной езды по городу при выборе летней резины покупайте шины в соответствии с паспортом вашего авто и типоразмером «родной» резины. Производители ставят покрышки, оптимальные для вашего автомобиля.
Главное при самостоятельном выборе шин – посмотреть рисунок протектора.
Симметричный профиль – самый бюджетный вариант. Для шин с симметричным рисунком протектора характерны шумность при езде и среднее сцепление.
Направленный рисунок – это более тихая езда и хороший отвод воды при езде по лужам.
Ассиметричный протектор – самые тихие, а профиль эффективно себя проявляет при любой езде.
Зимняя резина
Выбор зимней резины зависит от того, в каком регионе России вы живете. Если это европейская часть страны, то вам подойдет «европейская» резина, которая используется чаще всего для мокрого или сухого асфальта.
Для более сурового климата, когда приходится ездить по снегу и по гололеду в минусовую температуру, подойдут «скандинавские» липучки. Протектор мягкий, сцепление хорошее.
Шипованная резина – это самый радикальный вариант шин. Автомобиль с «шиповкой» лучше держится на любом льду и отлично преодолеет рыхлый снег.
Типы шин
Знайте разницу между различными типами шин
Шина — это гораздо больше, чем наполненное воздухом резиновое кольцо. Это сложная инженерная часть, которая имеет множество форм и форм и предназначена для решения множества задач. Здесь мы рассмотрим различные типы шин, представленные на рынке, и конкретные преимущества, которые они могут предложить вашему автомобилю.
Есть две ключевые области, в которых один тип отличается от другого: резиновая смесь и рисунок протектора. Они, в свою очередь, определяются окружающей средой и условиями эксплуатации шины. Если применяется правильная технология шин, вы можете быть уверены, что колеса вашего легкового или грузового автомобиля будут иметь превосходную управляемость и сцепление с дорогой.
Летние шины
Летние шины имеют специальную резиновую смесь, которая обеспечивает отличное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях. Они также имеют пониженное сопротивление качению и, следовательно, обеспечивают большую эффективность использования топлива и создают меньше дорожного шума.
Рисунок протектора летней шины более обтекаемый, чем у зимней шины, с меньшим количеством канавок для очистки от воды, что обеспечивает максимальное пятно контакта с дорогой. Следовательно, автомобиль имеет превосходную тягу и торможение в сухие летние месяцы.
Однако эти же характеристики — уникальная резиновая смесь и простой рисунок протектора — делают летние шины непригодными для зимних условий вождения. Когда температура падает ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), смесь становится твердой и ломкой, а рисунок протектора не может должным образом справляться со снегом или льдом.
Зимние шины
Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также с мокрыми дорогами в холодную погоду.
Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому он не затвердевает при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию). Вместо этого он остается гибким и гибким в холодном климате, чтобы сократить тормозной путь при торможении.
Рисунок протектора имеет более глубокие блоки, которые вгрызаются в снег и лед, обеспечивая лучшее сцепление. Зимняя шина также имеет множество ламелей, которые отлично подходят для очистки пути автомобиля от воды и слякоти и снижения риска аквапланирования.
Однако зимние шины нельзя использовать в летний сезон. Состав слишком мягкий для сухого асфальта, а значит, быстрее изнашивается. Более того, повышенное сопротивление качению приведет к повышенному расходу топлива и дорожному шуму.
Всесезонные шины
Всесезонные шины сочетают в себе характеристики летних и зимних шин, предлагая гибридное решение с преимуществами обоих. Для водителей, проживающих в регионах с мягкими зимними условиями (температура редко опускается ниже нуля), альтернативой могут стать всесезонные шины. Всесезонные шины Continental обеспечивают безопасность и превосходные характеристики. Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также сократить усилия, необходимые для сезонной замены шин. Но всегда помните, что летние и зимние шины разрабатываются специально для соответствующих условий.
Если вы не уверены в правильности выбора шин, обратитесь за личной консультацией к местному дилеру.
Шины Run-Flat
Шины Run-Flat — одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности с момента появления пневматической шины или перехода от диагональных к радиальным шинам. Почему это так революционно? В случае прокола или внезапного падения давления в шине шина Run-Flat останется полностью работоспособной, пока водитель не сможет безопасно добраться до дома или до ближайшего гаража.
Функциональность шины Run-Flat обеспечивается прочными и толстыми усиленными боковинами, чтобы на них можно было временно ездить после прокола. Как правило, вы должны быть в состоянии проехать до 80 километров (50 миль) на проколотой шине Run-Flat. Но имейте в виду, что они не подлежат ремонту, и вы должны заменить их на новую шину как можно скорее.
Шины для полноприводных автомобилей
Шины для полноприводных автомобилей имеют более широко расположенный рисунок протектора, чем обычные автомобильные шины, в основном это более крупный блок протектора и более глубокие канавки. Стандартные шины плохо работают на таких поверхностях, как грязная земля, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться, закапывая шину все глубже и глубже в яму. Для сравнения, грузовые шины 4×4 имеют лучшее сцепление на пересеченной местности, такой как грязь, трава и снег, без засорения протектора.
Сопутствующее содержимое
- ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/wide-tires.html"}}»>
- #Континенталь
- # Базовые знания о шинах
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Основы шин
- #Континенталь
- # Базовые знания о шинах
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Основы шин
- #Внедорожник
- #Континенталь
- # Базовые знания о шинах
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Основы шин
2023/05/23
Широкие шины
В нашем сегменте высокопроизводительных шин Continental предлагает широкие шины для автомобилей с высокими динамическими характеристиками, автомобилей среднего и премиум-класса, а также внедорожников.
Подробнее
","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/off-road-tires.html"}}»>2023/05/23
Внедорожные шины
Если вы планируете ездить по бездорожью на своем автомобиле, грузовике или внедорожнике, вам нужны шины, которые подходят для совершенно новых задач.
Подробнее
Find out if they have tire approval.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/tire-approvals.html"}}»>2023/05/23
Допуски шин
Можно ли установить на автомобиль любую шину, если она имеет тот же диаметр, что и диски? Процесс немного сложнее, чем это. Узнайте, есть ли у них одобрение шин.
Подробнее
Типы шин | Основы шин
Ваши шины были специально выбраны для вашего автомобиля, чтобы выдерживать различные дорожные и погодные условия. Такое пристальное внимание к деталям является одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля. Различные типы шин могут работать лучше или хуже — в зависимости от условий — поэтому важно понимать, как они работают.
Информацию о гарантии на шины можно найти в руководстве пользователя или обратиться за дополнительной помощью к специалистам сертифицированного сервисного центра.
РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ШИНАМ
ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ШИН ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ
ВЕЗДЕХОДНЫЕ ШИНЫ
Внедорожные шины обеспечивают хорошие характеристики на большинстве дорожных покрытий, в большинстве погодных условий и при движении по бездорожью. Рисунок протектора на этих шинах может изнашиваться быстрее, чем на других. Если вы заметили неравномерный износ, рассмотрите возможность замены этих шин чаще, чем рекомендованный пробег в 7500 миль. Проверьте износ шин здесь.
ШИНЫ RUNFLAT
Шины Run-Flat можно использовать без давления воздуха; нет необходимости останавливаться и менять шину, но ее нужно заменить как можно скорее. Продолжайте ехать, но не слишком далеко и не слишком быстро. Езда на шине может быть невозможна, если она имеет необратимые повреждения. Чтобы предотвратить необратимые повреждения, держите скорость ниже 50 миль в час.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ШИНЫ
Высокопроизводительные шины предназначены для улучшенной управляемости в сложных условиях и, как правило, имеют рейтинг высокой скорости с низким соотношением сторон для улучшения контроля в определенных условиях. Эти шины не подходят для зимних условий.
ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
Всесезонные шины предназначены для большинства условий вождения, таких как снег, дождь, жара, холод и т. д. Они сочетают в себе технологии, в которых используются различные составы и детализированные конфигурации протектора, и обеспечивают хорошие общие характеристики на большинстве дорожных покрытий.
ТОЛЬКО ЛЕТНИЕ ШИНЫ
Только летние шины имеют специальный протектор и состав смеси, оптимизированные для максимальной эффективности на сухой и мокрой дороге. Этот специальный протектор и состав снижают производительность в холодном климате, на льду и снегу.
Примечание. Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля.
СНЕЖНЫЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ
Зимние шины предназначены для повышения сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах. Подумайте об их установке, если предполагается частая езда по обледенелым или заснеженным дорогам. Подробную информацию о наличии зимних шин и правильном выборе шин можно получить у вашего дилера. С зимними шинами может снизиться сцепление с сухой дорогой, увеличиться дорожный шум и сократиться срок службы протектора. После перехода на зимние шины следите за изменениями в управляемости и торможении автомобиля.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СНЕЖНЫЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ:
- Используйте шины одной марки и типа протектора на всех четырех колесах.
- Используйте только радиальные шины того же размера, диапазона нагрузки и скорости, что и оригинальные шины.
- Зимние шины с тем же скоростным индексом, что и шины оригинального оборудования, могут быть недоступны для шин с индексом скорости H, V, W, Y, X, Z и R. Если выбраны зимние шины с более низким скоростным индексом, никогда не превышайте максимально допустимую скорость шин.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ХРАНИТЕ СВОИ ШИНЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ВЫ МЕНЯЕТЕ ИХ МЕЖДУ СЕЗОНАМИ.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ХРАНИТЕ ВАШИ ШИНЫ
ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ВЫ МЕНЯЕТЕ ИХ
МЕЖСЕЗОННО.
УЗНАЙТЕ, КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСЛУГАМ И СКИДКИ
Будь то покупка новых шин или установка трансмиссии, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию и скидками.