Схемы лифтов релейных: Релейные лифты :: Русский сайт о лифтах

Релейный селектор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Перед началом движения кабины вверх в системе управления произошли еще такие переключения: включились реле замедления Вверх РЗВ, реле РВ2, РВ9 и все шесть реле Р1 — Р6, осуществляющие смещение реле селекции РИС на один этаж вниз. В этом сое тоянии релейного селектора положению кабины на уровне какого-то этажа соответствует отключенное состояние реле РИС, номер которого на единицу больше. Например, если кабина подошла к уровню второго этажа, то выключается реле ЗРИС, а не 2РИС, как это происходит в селекторе без смещения.
 [31]

Подавать на вход усилителя напряжения сшибки ТО и ГО одновременна нельзя, так как они будут искажать друг друга и при определенных значениях могут находиться в про-тивофазе. Для исключения возможности этого в схему введен релейный селектор грубого и точного отсчетов, который состоит из выпрямителя 4ВГ ( см. фиг.
 [32]

Бухгалтерская каретка с бумагоопорным валиком.
 [33]

К одной приставке ТМ-20 подключаются две бухгалтерские машины. Для поочередного подключения машин к приставке подключается специальный релейный селектор. С электронной умножающей приставкой агрегатируются специальные бухгалтерские машины Аскота, имеющие устройства управления процессом умножения и устройства ввод-вывод, с помощью которых обеспечивается связь бухгалтерской машины с приставкой и преобразование представления чисел из десятичной системы счисления в двоично-десятичную. Для управления машиной и приставкой на каретке автомата устанавливается дополнительная шина управления.
 [34]

Такое схемное решение при указанных выше условиях в 2 раза уменьшает число срабатываний за цикл, а следовательно, в 2 раза увеличивает долговечность реле ( до 12 лет. Сократить число срабатываний реле селекции нижних этажей с помощью схемы в релейном селекторе невозможно, поэтому срок службы релейного селектора при указанных выше условиях составит 6 лет.
 [35]

Кабина лифта снабжена ограничителем грузоподъемности ( контакт КОГ), который не допускает пуска лифта при его перегрузке. Система управления лифтом содержит релейный селектор, состоящий из индуктивных датчиков ДС и реле Работа релейного селектора описана в предыдущем параграфе.
 [36]

КО Г), который не допускает пуск лифта при его перегрузке. Система управления лифтом содержит зе-лейный селектор, состоящий из индуктивных датчиков ДС и реле Работа релейного селектора описана выше.
 [37]

Такое схемное решение при указанных выше условиях в 2 раза уменьшает число срабатываний за цикл, а следовательно, в 2 раза увеличивает долговечность реле ( до 12 лет. Сократить число срабатываний реле селекции нижних этажей с помощью схемы в релейном селекторе невозможно, поэтому срок службы релейного селектора при указанных выше условиях составит 6 лет.
 [38]

Электрическая схема пассажирского лифта Венгерского государственного завода электрических подъемников.
 [39]

Выбор этажа с зарегистрированным приказом остановки движущейся кабины или с зарегистрированным вызовом производится соответствующими узлами схемы, управляемыми релейным селектором, который в свою очередь приводится в действие индуктивными датчиками селекции посредством реле импульса селекции.
 [40]

Этажный переключатель. / — корпус, 2 — рычаг, 3 — ролик.
 [41]

Селектор используют для автоматического выбора направления движения кабины, после того как будет нажата пусковая кнопка лифта, а также для автоматической остановки кабины на заданном этаже и для светового указания положения кабины в лифтах. Состояние электрических контактов селектора в точности отображает положение кабины лифта в шахте. В качестве селекторов в лифтах используют систему этажных переключателей, центральный этажный аппарат и релейный селектор с индуктивными или герконовыми датчиками положения кабины.
 [42]

Из-за того что в лифтах со скоростью кабины 1 4 м / с путь замедления кабины больше половины пути между этажами, этот принцип управления применить не удается. Поэтому в рассматриваемой схеме релейный селектор служит для выбора направления движения кабины и подачи импульса на снижение скорости кабины только при ее движении вниз. Во время движения кабины вверх команда на снижение скорости подается датчиком замедления вверх ДчЗв, а в релейном селекторе регистрируется смещение положения кабины по отношению к отключенному реле селекции РИС на один этаж вниз.
 [43]

Реле селекции 1РИС работают в очень тяжелых условиях и выходят из строя гораздо быстрее индуктивных датчиков. Причинами является то, что большую часть своего эксплуатационного времени они работают в режиме горячего резерва, а также, что для замедления при подходе к этажу вызова или назначения реле 1РИС срабатывают при прохождении кабины мимо всех этажей, включая и те, на которых не зарегистрированы приказ или вызов. В схемах с релейным селектором для выполнения необходимых операций управления требуется при попутных остановках на спуск семь элементов на этаж, из них три бесконтактных; при полной собирательной схеме управления — тринадцать элементов на этаж, из них семь бесконтактных.
 [44]

В каждом лифте установлены раздвижные двери кабины с автоматическим приводом. ОГ), который не допускает пуск лифта при его перегрузке. Система управления лифтом содержит релейный селектор, состоящий из индуктивных датчиков ДС и реле Работа релейного селектора описана в предыдущем параграфе.
 [45]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Обозначения в схемах лифтов

Вводный рубильник

Выключатель цепей управления:

из приямка

из блочного помещения

Выключатель:

вызовов

электромагнитной отводки

освещения

блок питания телефонной связи

автоматический силовой цепи

электродвигателя привода дверей

автоматический цепей парного (группового) упр.

блокировочный ограничителя грузоподъемности при 90%-ной нагрузке

ВБГ-90

блокировочный ограничителя грузоподъемности при 110%-ной нагрузке

ВБГ-110

блокировочный подпольный

реверса привода дверей (при зажатии)

конечный переспуска и переподъема кабины

ВК, ВКВ, ВКН

автоматические цепей управления и сигнализации

ВА3, ВА4

конечный в цепи главного тока

закрывания дверей

открывания дверей

ловителей

блокировочный на натяжном устройстве ограничителя скорости

блокировочный замков шахтных дверей

дверей кабины

дверей шахты

Выпрямитель:

для питания цепей управления

тормозного электромагнита

цепей сигнализации

общих цепей группового (парного) управления

Переключатель:

включения погрузочного режима/грузового лифта

режимов работы для управления из машинного помещения

питания цепей вызовов (групповые и парные лифты)

телефонной связи

Устройство вводное

Датчик:

управления копираппаратом

крайних этажей

нижнего этажа

селекции

точной остановки

Звонок:

вызова кабины

вызов обслуживающего персонала (диспетчера)

сигнальный для телефонной связи

Контакт блокировочный кнопочного поста ревизии

Контактор:

большой скорости

направления движения (вверх)

линейный микропривода

малой скорости

направления движения (вниз)

направления вниз микропривода

Клеммный набор

Кнопка:

дистанционного включения и отключения лифта

КнВЛ, КнОЛ

приказа (лифт на две остановки)

Кн «вверх»

управления с крыши кабины в режиме ревизии

К-Кн «вверх»

К-Кн «вниз»

управления из машинного помещения

М-Кн «вверх»

М-Кн «вниз»

М-Кн «стоп»

управления микропривода

Кн «подъем»

Кн «спуск»

вызова

вызова для движения вверх

включения вентилятора

вызова обслуживающего персонала (диспетчера)

вызова для движения вниз

отмена приказа

приказа

экстренной остановки кабины лифта

Кн «стоп»

сигнальная телефонной связи на первой остановке

сигнальная телефонной связи в кабине

К-КнТФ

начала движения

Кн «ход»

Лампа:

освещения кабины

аварийного освещения

сигнальная движения вверх и вниз

ЛВ, ЛН

сигнальная «занято»

искателя повреждений

освещения панели (станции) управления

положения кабины

сигнальная указателя направления движения вврех

сигнальная указателя направления движения вниз

осветителя фотореле

сигнальная наличия напряжения в сети

ЛСН1, ЛСН2

цепей парного (группового) управления

световой сигнал «перегрузка»

Электродвигатель:

привода лебедки

привода дверей

микропривода

вентилятора

Выключатель блокировочный ограничителя скорости

Предохранители плавкие

переключения цепей датчиков и реле селекции на лифтах со скоростью 1,4 м/с

Р5, Р1, Р2, Р3, Р4

автоматической отправки вниз

движения на большой скорости

блокировочное движение вверх и вниз

РБВ, РБН

блокировочные ограничители грузоподъемности на 90% и 110% нагрузки

РБГ-90, РБГ-110

блокировки замедления

времени движения (размыкание цепей приказа после начала движения и питание контакторов направления во время переключения контакторов скорости)

времени вызывное (подключения цепей вызова с выдержкой времени после остановки)

контроля включения контакторов направления

времени корректировки копираппарата

движения

замедления

замедления

закрытия дверей

замедления при движении вниз

импульса копираппарата

импульса селекции

импульса точной остановки

корректировки копираппарата

контроля дверей (контактов притвора и замков)

контроля замков шахтных дверей

нормального состояния блокировочных устройств (реле пуска)

нормальной работы

открывания дверей

определения кабины

отключения напряжения

промежуточное, закрывания дверей

выбора режима работы лифта в группе

РР1, РР2

промежуточное, для переключения режима работы (выключение управления из машинного помещения

РП2, РП3, РП4

промежуточное, задержки начала замедления у лифтов со скоростью 1,4 м/с

промежуточное, выделения режима подъема неуравновешенного груза у лифтов со скоростью 1,4 м/с

пуска лифта на вызов

промежуточное диспетчеризации

контроля пола

регистрации вызова

регистрации приказа

реверса дверей

селекции

сигнального вызова

тепловое

точной остановки

промежуточное направление движения вверх

промежуточное направление движения вниз

форсировки

этажное

вызова для движения вверх

вызова для движения вниз

пожарной охраны

Светоприемник фотореле

Выключатель блокировочный слабины тяговых канатов

Трансформаторы:

понижающие цепей управления

Тр1, Тр2

понижающие цепей сигнализации

для электродвигателя привода дверей

Телефонная трубка:

машинного помещения

Тф1-МК1

переносная

Тф1-МК2

Фильтр емкостной

Фотореле

Штепсельные розетки:

ремонтного напряжения (в кабине)

Ш1, Ш2

ремонтного напряжения (в машинном помещении)

для телефонной связи в машинном помещении

для телефонной связи в кабине

для телефонной связи на первой остановке

Колодка штепсельного разъема режима нормальной работы

Вставка:

штепсельного разъема режима нормальной работы

режима ревизии

Штепсельный разъем:

светоприемника фотореле

лампы осветителя фотореле

Контакты копираппарата

Переключатели этажные путевые

Муфта электромагнитная

Электромагнит:

отводки

тормоза

Конденсатор (порядковый номер согласно схеме)

Книга «Электрические схемы типовых лифтов с релейно-контакторными НКУ: Учебное пособие» из жанра Инженерное оборудование.

Санитарная техника

Регистрация | Забыли пароль? | Правила





















Разделы




  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы

  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах

  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология

  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля

  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы

  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения

  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны

  • Группа в ВК



Главная » Инженерное оборудование. Санитарная техника » Электрические схемы типовых лифтов с релейно-контакторными НКУ: Учебное пособие

 
 

Электрические схемы типовых лифтов с релейно-контакторными НКУ: Учебное пособие

Автор: Манухин С. Б.
Жанр: Инженерное оборудование. Санитарная техника
Издательство: Академия (Academia)
Год: 2010 Количество страниц: 64
Формат:
 PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 октрября 20132013-09-27

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии приведены условные графические и буквенно-цифровые условные обозначения, применяемые при начертании релейных электрических схем лифтов. Представлено техническое описание действия принципиальных электрических схем пассажирских лифтов для жилого дома грузоподъемностью 320 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,71 м/с и неподвижным полом и грузоподъемностью 320 (500) кг с номинальной скоростью движения кабины 1,0 м/с, светящимися кнопками и парным управлением. Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии «Электромеханик по лифтам». Может быть использовано в учреждениях начального профессионального образования.

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

 

2011–2022


Update #13 Контакторы и реле для использования в критических рабочих цепях (2.

26.3)

Update #13 Контакторы и реле для использования в критических рабочих цепях (2.26.3)

ОБНОВЛЕНИЕ КОДА

Обновление № 13 Контакторы и реле для использования
в критических рабочих цепях (2.26.3)

Несколько определений

Реле —

устройство, обычно состоящее из электромагнита и якоря, с помощью которого изменение тока или напряжения в одной цепи используется для замыкания или размыкания соединения в другой цепи или для воздействия на работу других устройств в той же или другой цепи. (От: Dictionary.com)

Устройство принятия решений, которое управляет протеканием тока в цепи на основе сигналов, полученных от другого информационного устройства. Реле реагирует на сигналы от информационного сегмента цепи, вызывая надлежащее изменение в сегменте действия. (Из: Каталога продукции Grainger)

электрически управляемое устройство, которое размыкает и замыкает электрические контакты, чтобы влиять на работу других устройств в той же или другой цепи. (От: Struters-Dunn, Relay Engineering)

Контактор —

переключатель с механическим приводом для непрерывного включения и отключения электрической цепи. (Из: Dictionary.com)

Используется для электрического включения или выключения сильноточных, недвигательных нагрузок или в цепях двигателей, где защита от перегрузки предусмотрена отдельно. (Из: Каталога продукции Grainger)

Устройство с магнитным приводом для многократного установления и прерывания электрической цепи. Обычно он применяется к устройствам, управляющим мощностью выше 5 кВт, тогда как термин «реле» обычно используется ниже 5 кВт. Термины часто используются взаимозаменяемо. (От: Struthers-Dunn «Relay Engineering»)

Стартер двигателя —

устройство, используемое для пуска и останова двигателей и оснащенное устройством защиты двигателя от перегрузки. (Из: каталога продукции Grainger)

 

2.26.3 — «Если предусмотрены электромеханические контакторы или реле, отвечающие требованиям 2. 26.8.2 и 2.26.9.3–2.26.9.7, они должны рассматриваться как используемые в критических рабочих цепях. Если контакт(ы) на этих электромеханические контакторы или реле используются для контроля, их состояние должно быть предотвращено, если контакт(ы), используемые в критической рабочей цепи, не размыкаются должным образом Способность контрольного контакта(ов) выполнять эту функцию не должны зависеть исключительно от пружин».

Критическая рабочая цепь определяется в 2.26.3 как те цепи, операции и устройства, упомянутые в 2.26.8.2 и с 2.26.9.3 по 2.26.9.7, которые используют реле, переключатели или контакторы для целей контроля. Мониторинг определяет, остался ли критический контакт в положении «Вкл.» или «Замкнут», когда он должен быть «Выкл.» или «Разомкнут».

Некоторые из этих цепей и устройств безопасности:

Отказ в тормозной цепи (2.26.8.2)

Отказ, который сделает любые электрические защитные устройства неэффективными (2.26.9.3(a))

Неисправность, которая позволила бы кабине выехать из зоны выравнивания при открытой двери кабины или холла (2. 26.9.3(b))

Отказ, допускающий чрезмерную скорость во время доступа, осмотра или операции нивелирования (2.26.9.3(c))

Отказ, при котором возможна нормальная работа при доступе, осмотре или обходе (2.26.9.3(d))

Сбой, который будет по-прежнему делать неэффективной любую блокировку или контакт двери или ворот, когда переключатель обхода или доступа находится в положении «ВЫКЛ» (2.26.9.3(e))

Отказ в устройствах управления лифтами с приводными двигателями, использующими статическое управление без мотор-генераторных установок (обычно двигатели постоянного тока) (2.26.9.5)

Отказ в устройствах, управляющих лифтами, в которых используются приводные двигатели переменного тока, приводимые в действие от источника питания постоянного тока через статический инвертор (всегда двигатели переменного тока) (2.26.9)..6)

Отказ в «аварийной цепи» лифта, использующего управление полем генератора (всегда двигатели постоянного тока) (2.26.9.7)

 

Реле, переключатели и контакторы в этих цепях должны контролировать свое состояние. Вы, возможно, заметили, что многие критические реле, переключатели и контакторы на электрических лифтах, соответствующие коду A17.1 — 2000 и более поздним версиям, отключаются после каждого запуска. (Даже реле цепи безопасности, которое традиционно всегда находится в положении «Вверху» на старинных лифтах, отключается после каждого запуска автомобиля.) Схема, аналогичная следующему примеру, можно найти где-то на электрической схеме. Если процессор не получает сигнал (ACO) о том, что все устройства выпали из строя, машина не может снова завестись.

Цепь для проверки размыкания всех контакторов

 

Типы реле, переключателей и контакторов, используемых в этих критических цепях, имеют несколько названий. Их можно назвать принудительно управляемыми, принудительно управляемыми, невыпадающими контактами или реле безопасности. Основное различие между этими реле и «обычными» реле заключается в том, что нормально разомкнутый и нормально замкнутый контакты должны быть механически связаны, чтобы оба не могли быть замкнуты одновременно. На следующем изображении показаны два набора контактов, расположенных в конфигурации с принудительным управлением.

Правильно работающее силовое реле без дефектов

 

Без отказа реле контакты работают как положено, однако при отказе контактов реле будет работать следующим образом.

Правильно работающее силовое реле с дефектом нормально разомкнутого контакта

 

Правильно работающее силовое реле с дефектом нормально замкнутого контакта

 

Большинство из нас видели реле, которые будут продолжать работать с набором контактов, «сваренных» вместе. Если какой-либо из контактов в реле с принудительным управлением «сварится», а схема управления лифтом предназначена для отслеживания этой неисправности, контроллер будет предупрежден о неисправности и даст соответствующий ответ. Как правило, ответом является предотвращение повторного запуска автомобиля до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Если мы сможем последовательно прогнозировать работу аппаратуры управления в условиях неисправности, мы сможем надежно спроектировать схемы безопасности для обслуживания лифтов.

 

Allen-Bradley дает следующее определение положительного направления:

«Термин «с принудительным управлением» обычно используется в отношении вспомогательных контактов в цепях безопасности, которые используются для контроля нормально разомкнутых контактов в реле или контакторах, используемых в таких установках. Резюме требований гласит, что если силовые контакты привариваются, вспомогательные контакты не должны изменять состояние при отключении контактора. Для описания этого типа работы используется понятие «зеркальные контакты». »

Компания Omron дает следующее определение направления усилия:

«Принудительное управление в реле означает, что контакты в наборе контактов должны быть механически связаны друг с другом таким образом, чтобы замыкающие контакты NO (нормально разомкнутые) и размыкающие контакты NC (нормально замкнутые) не могли быть замкнуты одновременно. ● Воздушный зазор между разомкнутыми контактами должен быть не менее 0,5 мм (0,019685 дюйма) в течение всего срока службы реле, даже в случае неисправности. какой-либо неисправности».

«Интересно также отметить, что в соответствии с положениями ANSI B11.1-1990, раздел 5.5.1, резервные системы безопасности (например, система надежного управления), которые требуют использования реле, должны использовать реле, которые имеют положительная связь между нормально разомкнутыми (НО) контактами и нормально замкнутыми (НЗ) контактами.Компания Omron называет эту функцию контактами безопасности с принудительным управлением.Работа реле безопасности с принудительным управлением заключается в том, что если хотя бы один нормально разомкнутый контакт приваривается, когда катушка обесточена, все нормально замкнутые контакты сохраняют зазор не менее 0,5 мм (0,019685 дюймов) или больше. Даже если нормально замкнутый контакт приварен, все нормально разомкнутые контакты сохраняют зазор не менее 0,5 мм (0,019685 дюйма) в режиме питания катушки».

Вот очень интересная статья Пэта Флеминга из Motion Control Engineering на эту тему в отношении контроллеров лифта.

Отправьте электронное письмо Бобу Деснойерсу с вашими критическими комментариями по реле рабочей цепи

К началу страницы


Добро пожаловать/контакт Rsum Elevator Utilities Hydraulic Utilities


Электроэнергетические коммунальные предприятия Odds & Ends Code Updates Testimonials


Архив обновлений кода

Ремонт контроллера лифта и реле Tempe, AZ

Обычная почта

Автор webtechs

Контроллер лифта и ремонт реле Темпе, Аризона | Решения для лифтов AZ

Лифтовые реле представляют собой надежные устройства, состоящие из электромагнитов, которые размыкают и замыкают контакты, направляющие логику в цепи. Базовый лифт с несколькими остановками и ручным управлением дверью лифта прекрасно обслуживается релейными контроллерами. Сложные лифты тоже могут использовать реле, и они были до 1980. Тем не менее, огромное количество необходимых лифтовых реле затрудняет устранение проблем с реле, если они когда-либо возникнут. Мы предоставляем ремонт контроллера лифта и ремонт реле лифта в Темпе, Аризона и в остальной части долины Феникс.

480-557-7600

Контроллеры лифта, которые мы ремонтируем

Что такое контроллер лифта0146

Существует 3 различных типа контроллеров лифта, включая реле, контроллеры с твердотельной логикой и контроллеры лифта с ПЛК. Узнайте больше о каждом ниже.

Контроллеры элеватора реле

Контроллеры лифта твердотельного состояния

контроллеры лифта ПЛК

РЕЕЛЕЙ РЕЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР

РЕЕЛЛЕРЫ СОДЕРЖИВАЕТСЯ ИЗ ЭЛЕКТРОМАГНЕТОВ, которые открывают и закрывают сухие контакты, а также в логике. . Релейные контроллеры лучше всего подходят для лифтов, которые имеют всего несколько остановок и используют ручное управление дверью. Хотя реле можно использовать и для сложных элеваторов, и они были до 19 века.80-х / Однако огромное количество реле, которое требуется для новых лифтов, затрудняет поиск и устранение неисправностей в разгар проблемы.

Релейные контроллеры лифтов

  • Однолифтовые лифты
  • Скорость привода до 1 м/с
  • Невысокие коммерческие здания (больницы, гостиницы, офисы)
  • Пассажирские лифты в трехэтажных зданиях или менее (дома престарелых, небольшие гостиницы, жилые дома)

Твердотельный контроллер лифта

Твердотельные логические контроллеры лифта включают интегральные схемы и схемы на транзисторах. Он обеспечивает простую диагностику неисправностей, более низкое энергопотребление и повышенную надежность по сравнению с релейными контроллерами.

Приложения для твердотельных контроллеров лифтов

  • Дуплексные группы и лифты с одним лифтом
  • Скорость привода не более 2 м/с
  • Пассажирские лифты в 12-этажных зданиях или менее (небольшие отели, жилые дома)
  • Малоэтажные коммерческие здания (больницы, гостиницы, офисы)

ПЛК Контроллер лифта

Микропроцессорная технология стала доступнее, чем когда-либо, благодаря появлению персональных компьютеров. Контроллер лифта PLC использует микропроцессорную технологию для управления логикой в ​​более сложных ситуациях лифта.

Применение контроллера лифта PLC

  • Все типы лифтов
  • Любая скорость привода 10 м/с или менее
  • Все размеры подъемных групп

Что такое контроллер лифта

Контроллер лифта — это электронное устройство, которое управляет визуальным мониторингом, системой анализа трафика и интерактивным командным управлением, чтобы обеспечить правильную работу ваших лифтов.

Основной функцией контроллеров лифта является получение/обработка сигналов от различных компонентов лифта. Он может посылать ответные сигналы на получаемые им сигналы для работы других частей системы. Благодаря такому обмену сигналами контроллеры лифта обеспечивают эффективную работу лифта изо дня в день.

Как контроллеры лифта взаимодействуют с другими компонентами

  • Управление скоростью двигателя лифта для перемещения кабин вверх и вниз по шахтам
  • Ставить в очередь и обрабатывать запросы этажей лифта, поступающие от пассажиров с помощью сигналов нажатия кнопок
  • Обрабатывает информацию, отправленную на контроллер датчиками нагрузки, чтобы убедиться, что кабина не превышает предела безопасности
  • Обрабатывайте информацию о маркировке положения, чтобы всегда знать, где находятся кабины лифта, а также скорость, с которой они перемещаются
  • Обеспечивает световую обратную связь для пассажиров лифта с помощью кнопок, указателей номеров этажей и указателей направления
  • Может включать тревожные звонки, вызванные пассажирами, или сигналы о превышении нагрузки
  • Управляет устройством открывания дверей лифта

Позвоните нам для ремонта и модернизации контроллера лифта

Если вы ищете ремонт реле лифта или ремонт контроллера лифта в Темпе, Аризона, вы нашли место. Компания AZ Elevator Solutions в Темпе, штат Аризона, может отремонтировать, обновить или модернизировать ваш контроллер лифта на основе реле (с электромеханическим переключением). Позвоните нам сегодня по телефону 602-515-7379.или заполните нашу короткую контактную форму на нашем веб-сайте, чтобы запланировать ремонт.

480-557-7600

Система управления лифтом ~ Электротехническое ноу-хау

Я объяснял компоненты кабины лифта в предыдущем разделе, а шахту подъемника и ее компоненты — в разделе «Основные компоненты лифта — часть вторая ». Кроме того, я объяснил машину/систему привода в теме « Лифтовая машина и система привода » и объяснил систему безопасности лифта в теме 9.0012 »  Система безопасности лифта  «.

Сегодня я продолжу объяснять пятый пункт из основных компонентов лифта, который называется Система управления  , следующим образом.

Вы можете ознакомиться со следующими предыдущими разделами для получения дополнительной информации.


Система управления лифтом — это система, отвечающая за координацию всех аспектов работы лифта, таких как ход, скорость, ускорение, замедление, скорость открытия дверей и задержка, выравнивание и сигналы фонарей холла.

Он принимает входные данные (например, сигналы кнопок) и производит выходные данные (движение лифтов, открытие дверей и т. д.).

Simple Elevator Control System Inputs and Outputs   

Aims of the control system 


The main aims of the elevator control system are:

  • Чтобы поднять кабину лифта на нужный этаж.
  • Чтобы минимизировать время в пути.
  • Максимальный комфорт пассажиров за счет плавности хода.
  • Для ускорения, замедления и движения в безопасных пределах скорости.

Типы систем управления лифтом:

Существует 3 основных типа систем управления лифтом, а именно:

1- Одиночная автоматическая работа:


  • Первая автоматизированная система без одной кнопки вызова на каждом этаже и одной кнопки на каждом этаже внутри кабины .
  • Вызывается, если им никто не пользуется.
  • Пассажир имеет эксклюзивное право пользования автомобилем до завершения разборки.

2- Выборочная коллективная работа:


  • Чаще всего запоминает и отвечает на вызовы в одном направлении, затем в обратном. Когда поездка завершена, запрограммировано возвращение на исходную посадку.

3-Групповое автоматическое управление: 


  • Для больших зданий с большим количеством лифтов, управление которыми осуществляется с помощью программируемых микропроцессоров.

Примечание: Системы управления движением , которые сочетают в себе визуальный мониторинг, интерактивное командное управление и анализ движения для обеспечения правильной работы лифтов, будут обсуждаться в другом курсе по планированию и проектированию систем управления движением лифтов.

Компоненты системы управления лифтом:


Лифт как система управления состоит из ряда компонентов. В основном их можно разделить на следующие:

  1. Входы.
  2. Выходы.
  3. Контроллеры.

1- Входы, в том числе:


A- Датчики.
B-Кнопки.
C-клавиша управления.
D-система управления.

A- Sensors



A.1 Магнитный и/или фотоэлектрический0315 фотоэлектрический датчик положения автомобиля

Эти датчики принимают сигналы о местоположении автомобиля. Этот датчик обычно размещается на самом автомобиле и считывает положение, подсчитывая количество отверстий в направляющей по мере их прохождения в фотоэлектрическом датчике или, в случае магнитного датчика, количество магнитных импульсов.

A.2 Инфракрасный: 

Инфракрасный датчик

Используется для обнаружения людей, входящих или выходящих из лифта.

A.3 Датчик веса (устройство перегрузки):

Сенсор веса

.

A.4 PVT (первичный датчик скорости): 


С помощью этого энкодера определяется скорость ведущего шкива.

B- Buttons 


B. 1 Hall Buttons:

Hall Buttons

These buttons are on a button panel on снаружи шахты лифта и используются потенциальными пассажирами для вызова кабины лифта на этаж, на котором находится нажатая кнопка вызова. На каждом этаже есть две кнопки зала — одна для подъема, другая для спуска, за исключением верхнего этажа, где есть только вниз, и нижнего этажа, где есть только вверх. Контроллер взаимодействует с этими кнопками, получая сигналы нажатия и отпускания, указывающие запрошенное направление и номер этажа. Он также посылает световые сигналы включения/выключения для индикации состояния кнопок.

B.2 Кнопки запроса пола:

Кнопки запроса пола

. Следовательно, каждая кабина имеет 6 кнопок запроса этажей, помеченных от 1 до 6, которые пассажиры могут использовать, чтобы направить кабины лифта на этаж, на который они хотели бы подняться.

Эти кнопки расположены на кнопочной панели внутри каждой кабины лифта. Контроллер взаимодействует с этими кнопками, получая нажатые сигналы, указывающие на нужный номер этажа и кабину лифта, из которой они были нажаты. Он также посылает световые сигналы включения/выключения для индикации состояния кнопок.

B.3 Кнопка открытия двери: 

Эта кнопка находится на внутренней кнопочной панели каждой кабины. Пассажир может нажать эту кнопку, чтобы открыть двери лифта, или продолжать нажимать ее, чтобы они оставались открытыми, но только когда кабина лифта остановлена ​​на этаже. В некоторых лифтовых системах также есть кнопка закрытия двери, но в этом нет. Контроллер взаимодействует с этой кнопкой, получая сигнал при ее нажатии и при отпускании. Оба этих сигнала включают кабину, из которой они пришли.

B.4 Кнопка аварийной остановки: 


Эта кнопка находится на внутренней кнопочной панели каждой кабины. Пассажир может нажать эту кнопку, чтобы остановить лифт, независимо от того, где он находится в шахте. Контроллер взаимодействует с этой кнопкой, получая от нее сигнал, свидетельствующий о том, что она была нажата, а также о кабине, из которой она поступила.

B.5 Кнопка аварийного звонка: 


Эта кнопка находится на внутренней кнопочной панели каждой кабины. Пассажир может нажать эту кнопку, чтобы прозвучал звонок, чтобы предупредить людей за пределами шахты лифта о том, что кто-то застрял внутри кабины лифта в случае неисправности. Контроллер взаимодействует с этой кнопкой, получая от нее сигнал, указывающий на то, что она была нажата.

B.6 Панель регистрации 

В системах управления пунктом назначения обычные кнопки вызова холла (стрелки вверх и вниз), расположенные в вестибюле лифта, заменены устройствами регистрации. Пассажиры регистрируют свой этаж назначения через эти регистрационные устройства в вестибюле, а не в лифте. Регистрационное устройство отобразит лифт, назначенный для перевозки пассажира. Поскольку пассажир уже зарегистрировал желаемый этаж назначения, нет необходимости вводить этаж назначения в лифте.

C- Key Controls 

Fireman’s service Switches


Key controls may only be activated by the proper keys, and their use is thus ограничено ремонтниками, лифтерами или пожарными. Он используется вместо кнопки или вместе с ней для ограничения доступа к полу. Также доступны клавиатуры и считыватели карт. Примеры этих клавиш следующие:

  • Пожарная служба, ключевой выключатель фазы II.
  • Переключатель инспектора, переводящий лифт в режим осмотра (может быть расположен наверху лифта).
  • Ручное управление вверх/вниз для лифтеров, например, для использования в режиме проверки.
  • Переключатель независимого сервисного/эксклюзивного режима (также известный как «Предпочтение автомобиля»), который запрещает автомобилю отвечать на вызовы в коридоре и прибывает только на этажи, выбранные с помощью панели. Дверь должна оставаться открытой при парковке на полу. Этот вид транспорта можно использовать для временной перевозки грузов. Контроллер взаимодействует с переключателем, получая от него сигнал, когда он переключается в режим AUTO или HOLD. АВТО для нормальной работы; УДЕРЖАНИЕ предназначено для удержания кабины лифта от движения, а его дверей от открывания или закрывания.
  • Переключатель режима обслуживания оператора.

Элементы управления системой D-


Элементы управления системой используются для включения или выключения системы лифта, элементы управления системой доступны только из диспетчерской лифта. Как правило, они использовались довольно редко — возможно, система включалась рано утром и выключалась поздно вечером, или выключалась в начале каникул и включалась с началом следующего семестра.

2- Выходы, в том числе: 


A- Приводы.
Б- Колокола.
C- Дисплеи.

A- Actuators 



A.1 Door Opening Device: 

Door Opening Device

On top of each elevator кабина — устройство открывания дверей. Это устройство открывает внутреннюю дверь кабины лифта и наружную дверь шахты лифта одновременно на каждом этаже. Контроллер взаимодействует с устройством открывания дверей, посылая сигналы на открытие или закрытие дверей и получая сигналы, когда двери полностью открыты или закрыты. Сигналы, которые получает контроллер, также указывают, из какой кабины они поступают.

A.2 Электродвигатель: 


Двигатель лифта отвечает за перемещение кабины лифта вверх и вниз между этажами. Поскольку в этой лифтовой системе используется канатный механизм, двигатель лифта соединен со шкивом, вокруг которого намотаны канаты. Контроллер взаимодействует с двигателем лифта, посылая ему сигнал, указывающий, с какой скоростью и в каком направлении должен двигаться двигатель. Сигнал остановки просто создается путем установки параметра скорости сигнала на ноль.

A.3 Тормоза: 


В типичной лифтовой системе есть несколько тормозных систем. К ним относятся электромагнитные и механические тормоза. Электромагнитные тормоза активируются автоматически, если происходит внезапная потеря мощности или когда автомобиль стоит на месте. Механические тормоза на самом шкиве также останавливают движение кабины, когда она не работает.

B- Колокола



B.1 Аварийный звонок: 


Где-то в лифтовой системе находится аварийный звонок, который используется для оповещения людей за пределами лифтовой системы о том, что кто-то застрял в кабине лифта. Контроллер взаимодействует с аварийным звонком, посылая ему сигнал звонка.

B.2 Грузовой колокол: 


В каждой кабине есть грузовой звонок, который используется для предупреждения пассажиров внутри кабины о том, что ее вес слишком велик для безопасного управления. Контроллер взаимодействует с нагрузочным колоколом, посылая ему сигнал звонка.

C- Displays 



C.1 Car Position Display: 

Car Position Display

The interior of each elevator В кабине есть дисплей, который показывает пассажирам, на каком этаже в данный момент находится кабина лифта. В некоторых лифтовых системах этот номер этажа отображается на каждом этаже за пределами дверей лифта, но в этой системе его нет. Контроллер взаимодействует с этим дисплеем, отправляя сигнал, сообщающий ему, какой номер этажа отображать. Может быть как аналоговым (индивидуальные индикаторы для каждого этажа), так и цифровым (точечный матричный или сегментированный светодиод, меняющийся в зависимости от уровня этажа)

C.2 Дисплей направления:

Дисплей направления

. Межпоглощающий elepator, который покат, показывает, что на высоте кабина, это показывает, что в течение всего элеполя. он либо вверх, либо вниз. Контроллер взаимодействует с этим дисплеем, посылая ему сигнал, указывающий, в каком направлении отображать изображение.

3- Контроллер


Контроллер — это устройство, которое управляет визуальным контролем, интерактивным командным управлением и системой анализа трафика для обеспечения эффективной работы лифтов.

Основная функция контроллера лифта


Основная функция контроллера лифта заключается в приеме и обработке различных сигналов от нескольких различных компонентов всей лифтовой системы. Он может посылать сигналы в ответ на те, которые он получает, чтобы управлять всеми остальными компонентами системы. Этот обмен сигналами позволяет контроллеру лифта поддерживать бесперебойную работу лифтов изо дня в день.

Вот несколько способов взаимодействия контроллера с другими компонентами лифтовой системы:

  • Управляет скоростью двигателей лифтов, чтобы кабины лифтов перемещались вверх и вниз по соответствующим шахтам.
  • Ставит в очередь и обрабатывает вызовы лифта и запросы этажей от пассажиров с помощью сигналов, подаваемых на него несколькими кнопками.
  • Обрабатывает информацию, отправленную ему датчиками нагрузки, чтобы гарантировать, что нагрузка на кабину никогда не превысит предел безопасности.
  • Обрабатывает информацию, посылаемую ему датчиками маркеров положения, чтобы постоянно отслеживать, где находятся кабины лифта, а также их скорость.
  • Обеспечивает обратную связь с пассажирами через подсветку некоторых кнопок, а также индикацию номера этажа и направления движения в каждой кабине.
  • Может издавать звуковые сигналы тревоги, которые включаются застрявшими пассажирами или требуются для предупреждения о чрезмерной нагрузке в кабине.
  • Управляет работой дверей кабины лифта посредством связи с устройствами открывания дверей.

Типы контроллеров лифта:


Существует 3 основных типа технологий контроллеров, используемых для обработки логики контроллера:

1-0 Релейный13

Релейный контроллер (электромеханическое переключение)


Реле представляет собой очень надежное устройство, состоящее из электромагнита, который размыкает и замыкает контакты, распределяя логику по различным цепям. Простой лифт с несколькими остановками и ручным управлением дверью может хорошо обслуживаться релейным контроллером. Реле также можно использовать для более сложных лифтов, и фактически они использовались до 19 века.80-е годы. Однако необходимое количество реле может затруднить поиск и устранение неисправностей в случае возникновения проблемы.

В качестве подходящих для контроллеров, использующих технологию электромагнитных реле, могут быть рекомендованы следующие приложения:

  • Только отдельные лифты.
  • Скорость привода до 1 м/с.
  • Пассажирские лифты в условиях низкой интенсивности движения и использования в малоэтажных зданиях, т. е. не более трех этажей (например, в жилых домах, очень небольших гостиницах, домах престарелых).
  • Грузовые лифты в малоэтажных коммерческих зданиях (например, в офисах, гостиницах, больницах).

2- Сплошная логическая технология

ТЕЛЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

9

333316

33316 Disciets Suriendors и Sightsitors Circumentors и Circumentors Circuiters и Circumentors. Это обеспечивает повышенную надежность, более низкое энергопотребление и более простую диагностику неисправностей по сравнению с технологией электромагнитных реле.

Следующие приложения рекомендуются как подходящие для контроллеров, использующих технологию полупроводниковой логики:

  • Отдельные лифты и дуплексные группы.
  • Скорость привода до 2 м/с.
  • Пассажирские лифты в условиях низкой интенсивности движения в зданиях средней этажности, т. е. до 12 этажей (например, в жилых домах и небольших гостиницах).
  • Грузовые лифты в малоэтажных коммерческих зданиях (например, в офисах, гостиницах, больницах).

3- Контроллер ПЛК (компьютерная технология)

Контроллер ПЛК (компьютерная технология)

Появление персональных компьютеров сделало микропроцессорную технику доступной для многих других областей. Elevator Concepts использует промышленный компьютер особого типа, называемый ПЛК с программируемым логическим контроллером, для управления логикой более сложных заданий. Они очень надежны, компактны и просты в устранении неполадок.

Компьютерные контроллеры подходят для следующего:

  • Все типы подъемников.
  • Все скорости привода (т. е. от 0,5 м/с до 10 м/с).
  • Подъемные группы всех размеров.

Схемы последовательности операций системы управления лифтом эти разные точки зрения.

1- С точки зрения отдельного пользователя:

2- С точки зрения системы, на которую действует множество пользователей:

В следующей теме я продолжу объяснять систему управления лифтом . Так что, пожалуйста, продолжайте следить.

Примечание:  эти темы о лифтах в этом курсе EE-1: курс проектирования электрооборудования для начинающих предназначен только для начинающих, чтобы узнать общую базовую информацию о лифтах как типе силовых нагрузок.