Схема топливного насоса: Питание топливного насоса и схемы подключения

Содержание

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

Запчасти на Opel omega

Масло моторное

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

Масло трансмиссии

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

устройство топливного насоса, топливный насос, реле топливного насоса

Топливный насос типы.

Топливный насос необходим для подачи топлива к форсункам бензинового двигателя с микропроцессорной системой управления. На инжекторных двигателях применяются два типа насосов, различающихся по их расположению на автомобиле.

Различают выносные, закреплённые на раме или кузове автомобиля, и погружные, которые располагаются непосредственно в топливном баке. Оба типа насосов центробежные или роторные.

Топливный насос выносной.

Выносной насос является автономным агрегатом устанавливаемом на кузове или раме автомобиля. Он объединяет в себе электродвигатель и центробежный насос роликового типа.

Насос имеет обратный клапан, который предотвращает стекание топлива из системы питания при неработающем насосе. Так же он имеет предохранительный, редукционный клапан, который предотвращает повышение давления в системе выше нормы.

Топливный насос погружной.

Погружной топливный насос роторный лопастного типа, устанавливается непосредственно в топливном баке. Последнее время эти насосы получили широкое применение. При установке насос входит в состав топливного модуля, который включает в себя кроме него фильтр, датчики указателя и лампы резерва топлива, а так же демпфирующие устройства, топливопровод и провода.

Как и выносной, погружной насос состоит из электродвигателя и насоса и имеет обратный и редукционный клапана.

Для нормальной работы насоса его центробежная часть должна иметь малые зазоры, а в идеале его части должны соприкасаться. При этом эти части трутся между собой.Бензин, при проходе через насос, смазывает эти части, поэтому работа насоса без бензина губительна для него, особенно погружного.

Топливный насос неисправности.

К неисправностям насоса и системы питания относится повышение или понижение давления в системе, неисправность электродвигателя насоса. При износе крыльчатки, из-за работы насоса без бензина или по другой причине, насос не создаёт нужного давления.

Так как система управления двигателем не замеряет количество бензина, а рассчитывает его, то поддержание стабильного давления в системе очень важно. При понижении давления снижается мощность и приёмистость двигателя. Также могут появиться рывки или провалы.

Причинами пониженного давления может стать засорение фильтров, износ (сгорание) насоса, неисправность редукционного клапана. При повышении давления наблюдается повышенный расход топлива и как следствие отложение нагара на свечах. При большом образовании нагара в место проскакивания искры между электродами происходит её стекание по тепловому конусу, что так же может привести к провалам, особенно при разгоне. Проверка исправности системы питания и насоса, сводится к проверке давления, которое должно быть в пределах 280 – 310 мПа с системой питания с регулятором давления и обраткой и 300 – 320 мПа без них.

Топливный насос подключение.

Для подключения электродвигателя топливного насоса и разгрузки контроллера используется универсальное реле. При включении зажигания включается насос на 2 – 3 минуты. Если за это время не начнёт крутиться коленвал двигателя, контроллер отключит реле топливного насоса и, следовательно, сам насос.

Топливный насос не включается при включении зажигания.

Если при включении зажигания не включается насос, необходимо проверить целостность предохранителей и срабатывание главного реле. В случае целостности предохранителей и не включения главного реле надо искать неисправность в его цепи или контроллере.

Когда главное реле включается а насос не работает надо искать причину в цепи подключения топливного насоса. Выше приведена принципиальная схема подключения реле управления топливным насосом с контроллером GM автомобиля ВАЗ. Подключение на других контроллерах идентична.

Для проверки цепи самого насоса необходимо куском провода перемкнуть выводы 30 и 87 между собой, при этом насос должен начать работать, в противном случае неисправен насос, плохой контакт или обрыв в минусовом проводе подключения насоса, или имеется обрыв в проводе от реле до насоса.

Для поиска проверьте наличие плюса и минуса на насосе, при наружном его размещении, или его разъёме у погружного. При проверке разъёма погружного насоса проверяется питание между толстыми проводами, именно по ним осуществляется питание насоса.

Ferrari 360 Spider Топливные насосы и трубки Схема деталей (010)

Посмотреть все 05

от 257,63 $

от 257,63 $

Эта деталь заменяет деталь номер 180477

# 002

PN: 239812

ЛЕВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В КОМПЛЕКТЕ

от 255,19 долл. США

от 255,19 долл. США 90 003

Эта деталь заменяет деталь номер 19.5841

# 003

PN: 181682

КОЛЬЦЕВАЯ ГАЙКА

от 8,94 $

от 8,94 $

# 004

PN: 181681

ПРОКЛАДКА

от 14,77 $

от 14,77 $

# 005

Артикул: 182640

ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРАВАЯ

от 145,64 $

от 145,64 $

# 006 9000 5

PN: 182641

ЛЕВАЯ ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

от 145,64 $

от 145,64 $

# 007

PN: 178430

от 0,68 $

9 0002 от 0,68 долл. США

# 008

PN: 194140

ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА

— Цилиндрический поплавок — Действителен для л.ч. топливный насос 193725 арт. 2

от 111,08 $

от 111,08 $

Эта деталь заменяет номер детали 177233

010 Топливные насосы и трубопроводы

011 Топливные баки и штуцер

012 Топливные баки — крепление и защита

013 Противоиспарительное устройство

014 Противоиспарительное устройство

015 Воздухозаборный коллектор

016 Воздухозаборник

017 Крышка впускного коллектора

018 Электронная педаль акселератора

019 Выхлопная система

020 Гоночная выхлопная система

021 Система смазки и система продувки

022 Насосы и масляный картер

023 Nourice

024 Система охлаждения

025 Радиаторы системы охлаждения

026 Водяной насос и водомасляный теплообменник

027 Сцепление и органы управления

028 Сцепление и органы управления

029 Педали

030 Педали

031 F1 Гидравлическое управление сцеплением

032 Силовой агрегат и бак

033 Крышки коробки передач

034 Шестерни главного вала

035 Шестерни промежуточного вала

036 Внутренние органы управления коробкой передач

037 Внешние органы управления коробкой передач

038 Дифференциал и полуоси

039 Гидравлические органы управления тормозами и сцеплением

040 Гидравлические органы управления тормозами и сцеплением

90 010 041 Система усилителя тормозов

042 Тормозная система

043 Тормозная система

044 Суппорты для переднего и заднего тормозов

045 Управление ручным тормозом

046 Гидравлический рулевой механизм и змеевик

047 Рулевая колонка

048 Гидравлический насос рулевого управления и бак

049 Передняя подвеска — амортизатор и тормозной диск

050 Передняя подвеска — поперечные рычаги

051 Задняя подвеска — Sh Амортизатор и тормозной диск

052 Задняя подвеска — поперечные рычаги

053 Колеса

054 Аккумулятор

055 Генератор тока — Стартер

056 Компрессор кондиционера

057 Инструменты Оборудование и аксессуары

058 Документация и аксессуары

059 Запасное колесо и оборудование

100 Кузов — внешняя отделка

101 Рама — передние части и пластины в сборе

102 Рама — передние элементы конструкции и пластины

9 0010 103 Центральные боковые элементы и пластины

104 Рама — задние элементы конструкции и плиты

105 Рама — задние элементы, подгруппы

106 Плоский пол и рулевая рубка

107 Изоляция

108 Ковры пассажирского салона

109 Отделка переднего салона

110 Обивка панели крыши и аксессуары

111 Шасси — Прокладки — Молдинги

112 Накладки и верх капота Корпус

113 Механизм Capote и соединительные тяги

114 Передняя крышка Capote

115 Механизм Capote – верхняя часть

116 Механизм Capote – нижняя часть

117 Управление Capote и закрылки

118 Станция управления Capote и микропереключатели

119 Гидравлическая установка и электрогидравлический насос

120 Передний капот и открывающее устройство

121 Капот двигателя

122 Устройства открывания капота двигателя и газовой заслонки

123 Двери — Каркас и покрытия

124 Двери — Управление открыванием и петли

125 Двери — электрические стеклоподъемники и зеркало заднего вида

126 Передний бампер

127 Задний бампер

128 Стекла и прокладки

129Сиденье с ручным управлением — ремни безопасности

130 Сиденье с электроприводом — ремни безопасности

131 Сиденье с электроприводом — направляющая и движение

132 Гоночное сиденье

133 Туннель — каркас и аксессуары

134 Задний перчаточный ящик

135 Приборная панель

136 Ящик приборной панели

137 Подушки безопасности

138 Комплект для снятия подушки безопасности пассажира

139 Приборная панель

140 Передние и задние фонари

141 Кожухи — внешняя отделка

142 Ветровое стекло, стеклоомыватели и звуковые сигналы

143 Электрическая система

144 Пульты управления в переднем пассажирском салоне

145 Электрические платы и датчики в переднем и моторном отсеках

146 Пульт управления в заднем пассажирском салоне s

147 Противоугонные электрические платы и устройства

148 Блок испарителя

149 Система кондиционирования воздуха

150 Стереооборудование

151 Система радиоусилителя

001 Картер

002 Коленчатый вал, шатуны и поршни

003 Правая головка цилиндра

004 Левая головка цилиндра

005 Распределение — Толкатели и щитки 90 005 006 Распределение времени — органы управления

007 Устройство впрыска — зажигание

008 Пневматический привод Система

009 Система подачи вторичного воздуха

Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта. Это нормально?

Пользователь хочет завершить сеанс, чтобы использовать его.

Пожалуйста, ответьте, введя свое имя в поле и нажав одну из двух кнопок ниже.

Ваше имя

Если вы не ответите до истечения времени, сеанс будет автоматически завершен.

Хотите добавить наш веб-сайт на главный экран?

Для вашего удобства вы можете создать столько корзин, сколько пожелаете, а затем легко переключаться между ними, что позволит вам работать с несколькими списками покупок одновременно. Вы даже можете назвать свою корзину для покупок чем-то более значимым. В качестве альтернативы мы можем назвать тележку для вас.

Название тележки

Цветовые коды проводов топливного насоса со схемой

Обновлено 16 марта 2023 г.

Когда дело доходит до автомобильной проводки и цветовых кодов, вряд ли существует универсальный стандарт. Вместо этого цвета проводов различаются между брендами, годами выпуска и даже моделями.

Тем не менее, есть несколько альтернативных способов распознать провода, не зная точного цвета, и вы также можете проверить их с помощью мультиметра, чтобы увидеть, какой провод за что отвечает. Но прежде чем мы углубимся в подробности, вот все, что вам следует знать на данный момент.

Цветовые коды проводов топливного насоса следующие. Источник питания топливного насоса чаще всего светло-серого или другого светлого цвета, например желтого или ярко-розового. Провод заземления топливного насоса в большинстве случаев сплошной черный, то же самое касается заземления датчика уровня топлива. Эталонный (положительный) провод уровня топлива может быть фиолетового, желтого, оранжевого и множества других цветов.  

Положительный провод топливного насоса

Положительный провод топливного насоса идет от реле топливного насоса, проходит через инерционный выключатель и заканчивается на топливном насосе, питая его только при включении зажигания. Первое, что вы должны отметить, это то, что положительный провод топливного насоса редко бывает черным, и он толще, чем провода датчика уровня топлива. Таким образом, вы можете сразу отличить его друг от друга.

Если провод не черный и толще двух из оставшихся трех проводов, это плюс топливного насоса. Цвет провода в большинстве случаев светло-серый — это цвет практически всех автомобилей GM и Ford. В других случаях он может быть розовым (чаще всего встречается на Фордах), оранжевым и других светлых цветов с полосой или без нее.

Цвета плюсовых проводов топливного насоса  

  • Светло-серый (сплошной)
  • Ярко-розовый (однотонный)
  • Ярко-оранжевый (черная полоса)

Провод заземления топливного насоса

Провод заземления топливного насоса — это просто заземляющая полоса от топливного насоса к шасси. В большинстве случаев грунт сплошной черный или черный с белой полосой. Но в любом случае заземляющий провод почти всегда будет темнее, чем положительный, и имеет такое же сечение, как и положительный. Это означает, что положительный провод топливного насоса и провод заземления толще, чем провода датчика уровня топлива.

Для упрощения вычислите, какие провода толще, и это будут провода топливного насоса. Затем обратите внимание, какой из двух более толстых проводов темнее, и это масса топливного насоса, а более светлый провод — плюс топливного насоса. Хотя провод заземления датчика уровня топлива черный, он часто имеет белую или оранжевую полосу, поэтому вам не нужно различать их по калибру провода.

Цвета провода заземления топливного насоса  

  • Черный (сплошной)

Провод заземления датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива управляет указателем уровня топлива в комбинации приборов, а также сигнальной лампой низкого уровня топлива. Хотя датчик уровня топлива не имеет ничего общего с топливным насосом, его провода являются частью того же разъема. И заземление, и провода датчика положительного уровня топлива имеют более тонкий или меньший калибр, чем провода топливного насоса, о чем мы уже упоминали.

Кроме того, заземляющий провод будет темнее, чем положительный провод, что позволит легче отличить его, даже не зная точного цвета. Наиболее распространенные цвета: сплошной черный, черный с оранжевой полосой и зеленый с синей полосой. Сплошная задняя часть чаще всего встречается на автомобилях GM, а черно-оранжевая и зелено-синяя чаще всего встречается на автомобилях Ford.

Цвета провода заземления датчика уровня топлива  

  • Черный (сплошной)
  • Черный (оранжевая полоса)
  • Зеленый (синяя полоса)
  • Оранжевый (черная полоса)

Положительный провод датчика уровня топлива  

Положительный или сигнальный провод датчика уровня топлива подает постоянное напряжение на потенциометр устройства измерения уровня топлива. Толщина этого провода такая же, как у провода заземления, то есть он тоньше, чем оба провода топливного насоса.

Кроме того, напряжение на этом проводе около 5 вольт, тогда как плюс топливного насоса около 12 вольт. Напряжение — это самый простой и надежный способ различить два провода, но об этом позже.

Цвет положительного провода уровня топлива обычно светлее провода заземления. Эти цвета могут быть желтыми с белой полосой, желтыми с фиолетовыми полосами или сплошным фиолетовым. Желто-белый и желто-фиолетовый — это то, что вы найдете на автомобилях Ford, в то время как сплошной фиолетовый цвет чаще всего встречается на автомобилях GM. Но опять же, все эти цвета проводов могут различаться между автомобилями, поэтому лучше проверить их мультиметром.

Цвета плюсовых проводов датчика уровня топлива  

  • Желтый (фиолетовая полоса)
  • Желтый (белая полоса)
  • Фиолетовый (однотонный)

Схема подключения топливного насоса

  • Черный провод — масса топливного насоса
  • Серый провод — плюс топливного насоса
  • Фиолетовый провод — масса датчика уровня топлива
  • Оранжевый провод — положительный датчик уровня топлива

Различия в калибрах проводов

Это то, о чем мы уже упоминали несколько раз, но если вы пропустили это, вы можете узнать, какой провод топливного насоса что делает, по его толщине. Разъем топливного насоса имеет четыре провода, два из которых предназначены для топливного насоса, а два других — для датчика уровня топлива (указатель уровня топлива).

Из этих четырех проводов два будут толще, и эти два будут положительными и отрицательными для топливного насоса. Два других, более тонких провода — это положительный и отрицательный провода датчика уровня топлива. После того, как вы заметите толщину, вы можете проверить цветовые коды проводов выше или выбрать оттенок цвета. В частности, положительные провода будут более светлого цвета, а заземляющие — более темными, чаще всего черными.

Как проверить проводку топливного насоса с помощью мультиметра

  1. Чтобы проверить провода топливного насоса с помощью мультиметра, сначала необходимо получить доступ к топливному насосу и его разъему.
  2. Теперь установите мультиметр на 20 В постоянного тока.
  3. Поместите черный щуп на кусок голого металла. Это может быть неокрашенная часть шасси, болт, выхлоп и т. д.  
  4. Теперь включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  5. С помощью красного щупа мультиметра проверьте каждую из клемм разъема топливного насоса. Вы можете сделать это, проверив разъем, пока он все еще подключен к топливному насосу.
  6. Теперь следите за мультиметром, и когда вы увидите около 5 вольт, это положительный провод датчика уровня топлива. И когда вы видите около 12 вольт, это положительный провод топливного насоса.
  7. Оставшиеся два провода заземлены, их можно различать по толщине. Более тонкий износ — это масса датчика уровня топлива, а более толстая — масса топливного насоса.

Какое напряжение требуется топливному насосу?

Топливный насос работает от напряжения от 12,5 до 13 вольт, которое выдает аккумулятор при работающем двигателе. Однако некоторые топливные системы работают с балластом, который снижает напряжение, подаваемое на топливный насос, примерно до 11–12 вольт. Кроме того, если вам интересно, типичный топливный насос потребляет от 6 до 8 ампер.

Что вызывает отказ жгута проводов топливного насоса?

Жгут проводов топливного насоса редко выходит из строя, но когда это происходит, это происходит из-за внешних факторов. Например, проводка иногда находится рядом с источником тепла, из-за чего она со временем плавится. Кроме того, существуют загрязнители окружающей среды, такие как вода и соль, а также моторные жидкости, такие как охлаждающая жидкость и масло. Кроме того, если топливный насос получает слишком большой ток из-за электрической неисправности, провода перегреются и расплавят изоляцию.

Каковы признаки неисправности топливного насоса?

Основными признаками неисправного топливного насоса являются остановка автомобиля, отказ заводиться и плохая работа. Когда дело доходит до остановки, это может произойти как на холостом ходу, так и при резком ускорении. Кроме того, вы могли заметить помпаж двигателя во время движения, что вызвано обедненной воздушно-топливной смесью.

Как проверить топливный насос?

Вы можете проверить топливный насос с помощью мультиметра и проверить положительный провод относительно массы. В лучшем случае будет легко получить доступ к топливному насосу, чтобы вы могли проверить проводку на нем, а не искать жгут проводов.

В любом случае, включите мультиметр на 20 В постоянного тока и обратно проверьте разъем топливного насоса красным щупом, прижимая черный щуп к шасси как к земле. Также убедитесь, что зажигание включено.

После этого посмотрите, есть ли у вас 12-13 вольт на каком-либо из проводов и если есть, но бензонасос не работает, знайте, что это плохо. Однако, если на топливный насос не подается напряжение, проверьте предохранитель, реле и инерционный выключатель.

Сколько лет служит топливный насос?

Топливные насосы не имеют графика обслуживания и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако этого никогда не происходит, и средний топливный насос в баке служит от 10 до 15 лет или от 150 000 до 200 000 миль. Топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, особенно если ваш автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива и насосом высокого давления.

Топливные насосы внезапно выходят из строя?

Да, топливные насосы чаще всего выходят из строя внезапно. Это означает, что ваш автомобиль внезапно заглохнет во время движения или на холостом ходу, или вы не сможете внезапно запустить двигатель. Тем не менее, остановка и отказ запуска могут происходить периодически, но вскоре топливный насос выйдет из строя навсегда.

Дорого ли заменить топливный насос?

Да, замена топливного насоса довольно дорогая, поскольку самая дешевая стоимость замены составляет 150 долларов за запчасти и работу, и это на старых хэтчбеках и небольших автомобилях. Однако на совершенно новых автомобилях с топливными насосами высокого давления стоимость может достигать 1000 долларов, а средняя стоимость составляет 250-400 долларов.

Выдает ли неисправный топливный насос код?

Да, неисправный топливный насос выдает код, но это случается не слишком часто. Но когда это произойдет, вы увидите один из следующих кодов.