Схема электрическая дэк 251: Гусеничный кран ДЭК-251 — технические характеристики

Содержание

Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т


Категория:

   Краны стреловые самоходные


Публикация:

   Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т


Читать далее:

   Кран МКГ 25БР

Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т

Кран ДЭК-251 имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 14 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 мм. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана — 36,5 т. Дорожный просвет — 400 мм. Среднее давление на грунт —0,07—0,12 МПа (0,7— 1,2 кг/см2).

Рис. 1. Гусеничный кран ДЭК-251

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 2. ДЭК-251 ОП стрела 19 м

Рис. 3. ДЭК-251 ОП стрела 14 м

Рис. 4. ДЭК-251 ОП стрела 22,75 м

Рис. 5. ДЭК-251 ОП стрела 24 м

Рис. 6. ДЭК-251 ОП стрела 27,75 м

Рис. 7. ДЭК-251 ОП стрела 32,75 м

Рис. 8. ДЭК-251 ВП стрела 14-5 м

Рис. 9. ДЭК-251 ВП стрела 19-5 м

Рис. 10. ДЭК-251 ВП стрела 22,75—5 м

Рис. 11. ДЭК-251 ВП стрела 24— 5 м

Рис. 12. ДЭК-251 ВП стрела 27,75— 5 м

Кран ДЭК-251 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения.

Гусеничные тележки имеют независимый привод. При работе крана со стрелой 14 м груз поднимают основным крюком с помощью двух грузоподъемных лебедок — основного и вспомогательного подъемов. Механизм поворота имеет муфту предельного момента.

Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые а размыкаемые гидротолкателями (электромагнитом в стреловой лебедке) .

Опорно-поворотное устройство — однорядное роликовое. Основная стрела длиной 14 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75 м. Все стрелы, кроме стрелы длиной 14 м, можно оборудовать установочным гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема.

Рис. 13. Гусеничный кран ДЭК-251

Механизмы крана, в том числе механизмы передвижения на каждой гусеничной тележке, управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода крюков и стрелы. Датчик усилия установлен в стреловом полиспасте,

Электродвигатели гидротолкателей тормозов грузоподъемных лебедок и механизма поворота имеют независимое управление, благодаря этому достигается регулирование скоростей подъема груза и поворота крана. По железной дороге кран К-251 перевозят на двух четырехосных платформах. При этом гусеничные тележки отсоединяют от крана.

Рис. 14. Кинематическая схема механизмов гусеничного крана ДЭК-251:
I — дизель-генераторная установка, II — грузовая лебедка основного подъема, III — грузовая лебедка вспомогательного подъема, IV—стреловая лебедка, V— механизм поворота, VI — механизм передвижения, VII—гусеничная тележка. VIII — барабан для кабеля; 1—28 — зубчатые колеса

Таблица 1
Техническая характеристика крана ДЭК-251

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Примечание. Грузоподъемность основного подъема указана при работе крана без гуська. При работе крана с гуськом грузоподъемность основного подъема снижается.

Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 3071—66)

Таблица 4
Характеристика тормозов

Таблица 5
Характеристика электродвигателей

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес крана

Таблица 7
Подшипники качения

Примечание. Подшипники качения редукторов РМ-500, ПМ-350 и РЧП-180 не учтены.

Электрические схемы строительных кранов — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#341

Rojan

Отправлено 01 Апрель 2017 — 18:50

Благодаря присланным тохой42 (https://tcfs.ru/index…er/1481-toha42/) исходникам, восстановлена схема крана МТТ-16, прошу дегустировать… добавил на первой странице, кстати кое-что подправлено, перезаливаемся

Прикрепленные файлы
  •  МТТ-16_общ.JPG (2,29МБ)

    Количество загрузок:: 190

  •  МТТ-16_общ.zip (1,52МБ)

    Количество загрузок:: 67

  •  МТТ-16_общ_исх.JPG (2,94МБ)

    Количество загрузок:: 169

  •  МТТ-16_общ_исх.zip (2,93МБ)

    Количество загрузок:: 60

  • Наверх

#342

Rojan

Отправлено 03 Апрель 2017 — 17:53

В результате детального обсуждения дальнейшей судьбы схемы МТТ-16 с коллегой Antcranes (https://tcfs. ru/index…r/47-antcranes/) принято решение переделать схему МТТ-16 с разделением на листы формата А4 для более удобной работы со схемой. Схема готова.

PS: учел комментарии уважаемых коллег и критику)))))))

Прикрепленные файлы
  •  МТТ-16_01.JPG (284,99К)

    Количество загрузок:: 208

  •  МТТ-16_Э3.doc (287К)

    Количество загрузок:: 51

  •  МТТ-16_03.JPG (224,67К)

    Количество загрузок:: 223

  •  МТТ-16_05.JPG (237,56К)

    Количество загрузок:: 160

  •  МТТ-16_06.JPG (255,83К)

    Количество загрузок:: 128

  •  МТТ-16_04.JPG (263,68К)

    Количество загрузок:: 112

  •  МТТ-16_JPG.zip (2,42МБ)

    Количество загрузок:: 65

  •  МТТ-16_02.JPG (252,83К)

    Количество загрузок:: 96

  •  МТТ-16_общ. JPG (2,29МБ)

    Количество загрузок:: 84

  • Наверх

#343

Antcranes

Отправлено 05 Апрель 2017 — 17:44

Урраааа!!! Всё, завтра в распечатку и ламинирование!!!

  • Наверх

#344

ЖЕКА

Отправлено 06 Апрель 2017 — 07:13

Rojan (03 Апрель 2017 — 17:53) писал:

В результате детального обсуждения дальнейшей судьбы схемы МТТ-16 с коллегой Antcranes (https://tcfs.ru/index…r/47-antcranes/) принято решение переделать схему МТТ-16 с разделением на листы формата А4 для более удобной работы со схемой. Схема готова.

Н/О контакт (50-43) забыл подписать . А так то красафчег !!! Из такого затертого скана сотворил ТАКОЕ !!!!!

  • Наверх

#345

Rojan

Отправлено 07 Апрель 2017 — 02:18

ЖЕКА (06 Апрель 2017 — 07:13) писал:

Н/О контакт (50-43) забыл подписать. ..

Да попутно экзамены сдавал (глаза на лоб лезут), ЭБ-1256.2 и Г2.1 — но за проверку спасибо!

PS: кстати, нашел еще ошибку маркировки кнопок Sн3 и Sн4, исправил.

  • Наверх

#346

ui_prosto

Отправлено 08 Апрель 2017 — 09:23

Мужики!!! Поделитесь монтажной схемой КБ-403 почта [email protected]. У меня есть монтажная схема КБ-405-1А.

  • Наверх

#347

Rojan

Отправлено 08 Апрель 2017 — 11:49

ui_prosto (08 Апрель 2017 — 09:23) писал:

Мужики!!! Поделитесь монтажной схемой КБ-403 почта [email protected]. У меня есть монтажная схема КБ-405-1А.

еще не готово…

  • Наверх

#348

TuXoH

Отправлено 16 Апрель 2017 — 13:03

Добрый день!

Есть необходимость восстановить ДЭК-251, 1991 г. в., пограбленный временем и вандалами (вырезано все по электрике).
Не могу найти эл.схемы (принципиальную, монтажную и по шкафам управления).
Есть у кого-нибудь в бумажном, эл. виде?

Был бы «дико» благодарен за любую помощь!

  • Наверх

#349

Rojan

Отправлено 18 Апрель 2017 — 11:33

TuXoH (16 Апрель 2017 — 13:03) писал:

…восстановить ДЭК-251…!

вот пока все, что есть

Прикрепленные файлы
  •  ДЭК-251_01.png (10,14К)

    Количество загрузок:: 220

  •  ДЭК-251_02.png (6,69К)

    Количество загрузок:: 253

  •  ДЭК-251_03.png (6,25К)

    Количество загрузок:: 250

  •  ДЭК-251_04.png (13,96К)

    Количество загрузок:: 259

  •  ДЭК-251_05. png (7,78К)

    Количество загрузок:: 249

  •  ДЭК-251_06.png (7,73К)

    Количество загрузок:: 226

  •  ДЭК-251_полная.PNG (57,54К)

    Количество загрузок:: 190

  •  ДЭК-251.zip (529,53К)

    Количество загрузок:: 127

  • Наверх

#350

TuXoH

Отправлено 19 Апрель 2017 — 09:30

Rojan (18 Апрель 2017 — 11:33) писал:

вот пока все, что есть

Благодарю и за это!

  • Наверх

#351

tyriniv

Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:22

Немного не по самой тематике, в другом разделе схожей темы не нашёл. Выкладываю электросхемы на стреловой автомобильный подъёмник ПС 121.22.

Прикрепленные файлы
  •  А015.00.00 — 0136.jpg (1,72МБ)

    Количество загрузок:: 196

  •  А015.00.00 — 0137.jpg (1,61МБ)

    Количество загрузок:: 189

  •  А015.00.00 — 0138.jpg (602,76К)

    Количество загрузок:: 154

  •  А015.00.00 — 0139.jpg (592,23К)

    Количество загрузок:: 141

  •  А015.00.00 — 0140.jpg (354,51К)

    Количество загрузок:: 142

  •  А015.00.00 — 0141.jpg (322,78К)

    Количество загрузок:: 103

  • Наверх

#352

tyriniv

Отправлено 20 Апрель 2017 — 10:23

Добавляю ещё электрику на другой стреловой подъёмник ПСС-131. 18Э (АГП-18.04).

Прикрепленные файлы
  •  А002.00.00 — 0021.jpg (849,71К)

    Количество загрузок:: 133

  •  А002.00.00 — 0020.jpg (1,84МБ)

    Количество загрузок:: 158

  •  А002.00.00 — 0022.jpg (704К)

    Количество загрузок:: 128

  •  А002.00.00 — 0023.jpg (704,81К)

    Количество загрузок:: 125

  •  А002.00.00 — 0024.jpg (1,5МБ)

    Количество загрузок:: 129

  •  А002.00.00 — 0025.jpg (1,61МБ)

    Количество загрузок:: 119

  •  А002.00.00 — 0026.jpg (258,46К)

    Количество загрузок:: 99

  • Наверх

#353

Rojan

Отправлено 21 Апрель 2017 — 16:57

Господа наладчики и причастные. ..появился запрос от Владимира Давыдова (https://vk.com/id413666605) — необходима электросхема КС-5366. Взамен товарищ выложил схему и описание работы КС-5363, уже добавил на первой странице. Поможем соплеменнику!?

Прикрепленные файлы
  •  КС-5363_описание.pdf (17,17МБ)

    Количество загрузок:: 109

  • Наверх

#354

Михайлович

Отправлено 28 Апрель 2017 — 22:16

Так то кс 5363 не особо отличается от кс 5366, в нем они поворот и стрелу перевели на гидравлику и то, на базе БУшных КС 5363.
Хотел по больше кинуть схемок вариантов КС 5363, но мне пишется что у меня лимит 50мегабайт на отправку. это что за бред? Или я тут немного деревянный в плане правил администратора?

  • Наверх

#355

Rojan

Отправлено 29 Апрель 2017 — 10:17

Товарищ уже нашел. .. а так-то есть еще одна просьба от товарища Каро Пашояна (https://vk.com/id228206295)
Каро Пашоян пишет:
-«Здравствуйте, помогите пожалуйста хоть какой нибудь информацией, нужна электрическая схема для крана P&H CN150. Нигде найти не могу. Может подойдёт от какого нибудь другого. Спасибо заранее. Готов даже оплатить труды.»

  • Наверх

#356

tyriniv

Отправлено 29 Апрель 2017 — 15:09

Ещё одно китаёзное произведение грузоподъёмного искусства… YongMao ST56/13.

Прикрепленные файлы
  •  01.jpg (137,03К)

    Количество загрузок:: 405

  •  02.jpg (166,28К)

    Количество загрузок:: 514

  •  03.jpg (150,33К)

    Количество загрузок:: 453

  •  04. jpg (133,2К)

    Количество загрузок:: 360

  •  05.jpg (194,2К)

    Количество загрузок:: 324

  •  06.jpg (224,33К)

    Количество загрузок:: 308

  •  07.jpg (113,95К)

    Количество загрузок:: 312

  •  08.jpg (180,37К)

    Количество загрузок:: 321

  •  09.jpg (155,58К)

    Количество загрузок:: 291

  •  10.jpg (203,92К)

    Количество загрузок:: 253

  •  11.jpg (239,96К)

    Количество загрузок:: 215

  •  12.jpg (181,68К)

    Количество загрузок:: 187

  •  13.jpg (162,37К)

    Количество загрузок:: 172

  •  14.jpg (91,49К)

    Количество загрузок:: 163

  •  15.jpg (122,63К)

    Количество загрузок:: 122

  • Наверх

#357

elyu13

Отправлено 30 Апрель 2017 — 08:34

Вход сдох! Светодиод показывает что сигнал приходит? если нет то разбираем и заменяем резистор !

  • Наверх

#358

Rojan

Отправлено 30 Апрель 2017 — 14:58

elyu13 (30 Апрель 2017 — 08:34) писал:

Вход сдох! Светодиод показывает что сигнал приходит? если нет то разбираем и заменяем резистор !

чего курим?. ….да еще и самому автору понравилось…

  • Наверх

#359

Vadim1978

Отправлено 06 Май 2017 — 23:19

Друзья помогите электрической схемой на кран — погрузчик ПС-16 производства Славянского — машиностроительного завода, 1989 г.в. Если у кого есть схема или какая документация на это чудо, то пришлите на e-mail: [email protected] Заранее благодарен за любую помощь!

  • Наверх

#360

gidr83

Отправлено 07 Май 2017 — 21:04

привет всем. нужна схема кб-408.21 с электронными реле времени в цепи управления подъёма.

  • Наверх

Руководство по электрической схеме переключателя ВОМ

Сложная система проводки гарантирует, что все компоненты газонокосилки будут работать вместе. Схема подключения переключателя МОМ является жизненно важным компонентом этой системы подключения.

Переключатель МОМ , муфта МОМ, генератор и магнето, счетчик моточасов, переключатель стояночного тормоза, переключатель нейтрального положения, датчик присутствия оператора и несколько проводов — все это части системы.

Изучение того, как взаимодействуют эти детали, поможет в выявлении электрических проблем. В этой статье будут подробно рассмотрены многие компоненты электрической схемы переключателя ВОМ.

Расположение и применение важных частей проводки переключателя МОМ (цены включены)

На электрической схеме переключателя МОМ показано внутреннее соединение различных частей, упомянутых выше. Взгляните на схему и подробное описание всего этого оборудования.

Рис. 1. Схема подключения переключателя отбора мощности (источник)

1. Переключатель отбора мощности

Ключевой частью косилки является переключатель отбора мощности, иногда называемый переключателем отбора мощности. Он находится на приборной панели или панели управления. Основная цель состоит в том, чтобы активировать или деактивировать передачу мощности от двигателя к муфте отбора мощности.

Переключатель МОМ активирует муфту МОМ, посылая электрический сигнал, когда она находится во включенном положении. Таким образом, становится возможным заставить лезвия или насадки вращаться.

С другой стороны, выключатель прерывает подачу электричества, когда он находится в выключенном положении. В результате лопасти эффективно останавливаются от вращения. Стоит от 10 до 60 долларов.

2. Муфта ВОМ

Муфта ВОМ газонокосилки расположена посередине между двигателем и режущей декой. Передача мощности от двигателя к лопастям или навесному оборудованию — его функция.

Муфта МОМ получает электрический сигнал при активации переключателя МОМ. Затем сцепление срабатывает и передает мощность двигателя режущему механизму.

В результате лезвия могут вращаться и срезать траву. Муфта механизма отбора мощности отключается при выключении переключателя механизма отбора мощности и останавливает передачу мощности и ножи. Стоит от 50 до 500 долларов.

3. Выключатель зажигания

На газонокосилке выключатель зажигания часто находится на панели управления. Он выполняет функцию основного регулятора мощности электрической системы. Электрические цепи включаются, когда ключ зажигания находится в положении «включено».

В результате питание подается на ряд элементов, включая двигатель, переключатель МОМ и другие.

Электрическая система отключается, и двигатель выключается путем поворота ключа зажигания в положение «выключено». Они стоят от 10 до 40 долларов.

4. Выключатель стояночного тормоза

Механизм стояночного тормоза газонокосилки расположен рядом с выключателем стояночного тормоза. Цель состоит в том, чтобы гарантировать безопасность оператора.

Запрещая взаимодействие ножей, когда стояночный тормоз не задействован, достигается это. Выключатель стояночного тормоза определяет положение, когда стояночный тормоз задействован, и позволяет переключателю МОМ активировать лезвия.

Выключатель стояночного тормоза, однако, размыкает электрическое соединение, если тормоз не задействован или отключен. Таким образом, он предотвращает включение ножей переключателем МОМ. Стоит от 5 до 25 долларов.

5. Переключатель нейтрального положения

Переключатель нейтрального положения газонокосилки расположен рядом с коробкой передач или рычагом переключения передач. Он отвечает за определение того, находится ли газонокосилка в нейтральном положении.

Нейтральный переключатель позволяет переключателю отбора мощности активировать ножи или навесное оборудование, когда косилка находится в нейтральном положении. Однако нейтральный переключатель разрывает электрическую цепь независимо от того, находится ли косилка на передаче или в любом другом положении.

В результате он предотвращает включение ножей переключателем МОМ в целях безопасности. Стоит от 10 до 35 долларов.

6.    Датчик присутствия оператора

На газонокосилках датчик присутствия оператора часто находится на сиденье или руле. Оценивая, присутствует ли оператор и отвечает ли он за газонокосилку, обеспечивается его безопасность.

Датчик присутствия оператора замыкает электрическую цепь, когда оператор сидит или держит руль. Он позволяет включать ножи с помощью переключателя PTO.

Однако водитель может встать с сиденья или снять руль. В этом случае переключатель присутствия оператора прерывает цепь. Таким образом, он отключает лезвия и предотвращает любые несчастные случаи. Стоит от 10 до 30 долларов.

7. Счетчик моточасов

Дополнительным элементом, который может быть установлен на панели управления, является счетчик моточасов. Он предлагает полезную информацию о часах работы косилки. Отслеживание интервалов обслуживания позволяет эффективно использовать эту функцию.

Общее количество часов работы двигателя отображается на счетчике моточасов. Стоит от 10 до 60 долларов.

8. Генератор и магнето

Жгут проводов двигателя состоит из нескольких проводов, соединяющих электрические части двигателя. Он имеет соединения как для магнето двигателя, так и для генератора.

Генератор переменного тока отвечает за производство электроэнергии, необходимой для подзарядки аккумулятора. Электрическая система косилки также питается от него. Стоит от 50 до 200 долларов.

Магнитное поле, необходимое для создания искры в системе зажигания, создается магнето двигателя. Стоит от 30 до 200 долларов.

9. Белый, серый и черный провода

Провода разного цвета в системе электропроводки выполняют различные функции. Общие или нейтральные соединения часто выполняются белыми проводами. Они предлагают путь для возврата электрического тока.

Серые провода часто подключаются к элементам безопасности или системам сигнализации. Они используются для передачи сигналов от переключателей или датчиков к электрическим компонентам.

Черные кабели часто обозначают соединения под напряжением или питанием. Они передают электрический ток между различными компонентами и источником питания.

Каковы некоторые распространенные проблемы с поврежденными компонентами переключателя отбора мощности?

Ниже приведены некоторые распространенные проблемы с проводкой переключателя МОМ:

  1. Ножи не зацепляются: Если переключатель МОМ срабатывает, но ножи не зацепляются, может быть проблема с переключателем МОМ или проводкой. Осмотрите переключатель МОМ на предмет каких-либо признаков неисправности и найдите ослабленные или оборванные электрические соединения.
  2. Ножи не расцепляются: Если ножи не расцепляются после выключения переключателя МОМ, возможно, виновата муфта или переключатель МОМ. Проверьте переключатель, чтобы убедиться, что сцепление правильно выключается при выключении.
  3. Нет питания: В этой проблеме может быть виноват замок зажигания. Проверьте непрерывность и осмотрите соединения в замке зажигания.
  4. Неисправные функции безопасности: Переключатели присутствия оператора и переключатели стояночного тормоза, которые не работают должным образом, могут быть вызваны неисправными переключателями или проблемами с проводкой. Протестируйте переключатели и проверьте соединения.

Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

Могу ли я добавить к газонокосилке альтернативный счетчик моточасов?

Проверьте руководство, чтобы убедиться.

Можно ли подключить принадлежности косилки с помощью серого провода?

Как часто необходимо сверяться со схемой подключения для технического обслуживания?

Всегда обращайтесь к нему при обслуживании или устранении неполадок.

Каков срок службы переключателя МОМ?

от 3 до 10 лет.

Грейди-Белый | Руководства пользователя

 

Выберите год выпуска и название вашей лодки для бесплатной загрузки.