Шасси машины: что это, значение, принцип работы

Содержание

Полноуправляемое шасси: с чего начиналась технология и к чему в итоге пришла

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Борис Игнашин

16.07.2020

О полноуправляемых шасси для легковых автомобилей, то есть тех, где поворачиваются все четыре колеса, уже успели подзабыть. Недолгий расцвет технологии в начале 1990-х годов быстро сошел на нет с развитием многорычажных подвесок. Но в последние годы у производителей снова наблюдается рост интереса к этой любопытной конструкции. С чем это связано и каковы перспективы этой технологии сейчас?

На самом деле функция поворота всех колес, попавшая в автопром из сельскохозяйственной и грузовой индустрии, на легковых автомобилях серийно появилась еще в 1987 году на одной из моделей Honda.

Надо сказать, что чего-то принципиально сложного и нового в технологии, которая была придумана еще на заре XX века, не было. На тракторах, грузовиках и внедорожниках конструкция использовалась исключительно для повышения маневренности, уменьшения радиуса поворота и проходимости (в повороте у таких авто задние колеса движутся по колее передних, что снижает сопротивление).

Однако Honda нашла этой технологии новое и весьма неожиданное применение. Чтобы разобраться, как это работает, нужно немного углубиться в теорию и понять, как машина поворачивает.

 

Как это работает в теории?

При повороте передних колес вся геометрия шасси меняется. Даже при повороте на месте из-за наличия угла кастера и плеча обкатки сдвигается центр масс автомобиля, изменяется угол продольного и поперечного крена. Меняется и положение задних колес относительно оси движения, даже неразрезная балка немного изменит углы установки. В динамике все будет еще сложнее: добавится крен от воздействия центробежных сил на центр масс машины, уводы резины и тому подобные факторы.

Мгновенный центр поворота, радиусы поворота передней и задней оси соотносятся заметно сложнее, чем в известном правиле Аккермана. Но именно по этой условной схеме проще всего понять, как будет поворачивать машина.

На идеально упрощенном шасси у всех колес есть единый центр поворота. У неповоротных колес задней оси радиусы поворота накладываются друг на друга и перпендикулярны траектории своего движения. Но при этом в каждый момент времени задние колеса относительно траектории центра масс и геометрического центра автомобиля движутся «наружу» поворота.

И чем короче колесная база, тем больше угол между осью поворота задних колес и центром масс и геометрическим центр машины. И, напротив, чем больше база, тем этот угол меньше. Чем короче база, тем больше уводы задних колес.

Если сделать задние колеса поворачивающимися, то можно достичь нескольких целей. Во-первых, при повороте колес в противоположную по отношению к передним сторону сильно сокращается радиус разворота, а равно и углы увода резины каждого из колес, что важно, например, при движении по слабым грунтам и для сокращения износа покрышек.

Во-вторых, имеет смысл и поворот задних колес в ту же сторону, что и передние. При небольшом угле отклонения с точки зрения геометрии шасси и углов уводов задних колес машина становится «длиннее», а при той же величине перемещения по перпендикуляру относительно траектории сильно возрастает радиус поворота, а значит, уменьшаются центробежные нагрузки и перераспределение массы машины. А это значит, что подвески работают в лучших условиях.

Получается, на малой скорости выгодно отклонять задние колеса в противоположную сторону относительно поворота передних — это улучшает маневренность, а на большой скорости надо поворачивать в ту же сторону — это улучшает устойчивость, управляемость и способность шасси воспринимать боковые нагрузки. Даже несколько градусов отклонения эквивалентны увеличению радиуса поворота на значимую величину. При этом чем компактнее машина, тем более выражен эффект.

Как осуществилось технически?

Идея японцев в конце 1980-х годов была проста: ставим на заднюю ось рейку, от рейки передних колес прокладываем вал, и при малых углах отклонения колеса задней оси поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а при больших углах поворотов, соответствующих малой скорости движения, — в противоположную. Очень скоро несовершенство такого примитивного алгоритма стало очевидным, и к 1991 году схему заменили на электронное управление.

Впрочем, с той же рейкой и механико-гидравлическим приводом. Напомню, об электроусилителях высокого качества на массовых авто речи еще не шло, а первая многорычажная подвеска на Mercedes W201 как раз завоевывала мир и уже получила признание — именно с таким типом подвесок разрабатывали флагманские модели «большой немецкой тройки».

Управляемость тогда как раз успела стать трендом. Автожурналисты хвалили машины, которые хорошо рулились и стояли на траектории, но при этом не обладали «железобетонной» подвеской.

Потребители тоже оценили возможности шасси с новым уровнем настройки. Неразрезные мосты и диагональные рычаги в первую очередь стремились заменить у заднеприводных машин. Для переднеприводников неплохие возможности открывались при использовании более простой полузависимой подвески, но чуть упрощенные «многорычажки» для них тоже готовили. К середине 1990-х годов требования к шасси даже для простых легковых автомобилей выросли настолько, что в сравнении с ними спортивные авто 1980-х смотрелись тележками для движения по прямой.

Разумеется, полноуправляемые шасси в том виде, в котором они были разработаны в Японии (интерес проявляли Honda, Infinity, Mitsubishi и Nissan), не могли стать массовыми.

Для европейских производителей актуальность этого технического решения была весьма умеренной. Так, для BMW 850 была создана система Active Rear Axle Kinematics (ARAX), однако волна интереса к сложным конструкциям быстро сошла на нет. В 1994 году произошло другое знаковое событие — компания Bosch предложила первую систему стабилизации ESP. В сочетании с многорычажными подвесками она позволяла достичь лучшей эффективности при заметно меньшей стоимости.

Заинтересовало полноуправляемое шасси и американцев, которые в начале 2000-х попробовали оборудовать этой системой любимые в США большие пикапы для улучшения маневренности. Но и там конструкция оказалась дороговатой.

Возвращение к истокам

Однако идея не отправилась в архив. На волне увлечения мехатронными шасси о ней вспомнили и… приспособили к многорычажной подвеске. Ведь что такое «многорычажка»? Правильно, подвеска, которая сама меняет углы установки колес в зависимости от нагрузки.

Porsche и Ferrari первыми добавили к стандартной «многорычажке» исполнительные механизмы, наделив ее возможностями полноуправляемого шасси. На фоне стоимости этих машин цена доработки не казалась чрезмерной, а потому была оправданна. Пусть углы поворота колес при отсутствии полноценного рулевого управления на задней оси и невелики, но их хватает для заметного улучшения поведения в поворотах.

В дальнейшем, со снижением стоимости мехатронных компонентов, появилась возможность применить идею и на более «дешевых» машинах. Так, сегодня полноуправляемое шасси активно использует компания Audi на старших моделях на платформе MLB-Evo. Там конструкция подразумевает наличие на задней оси дополнительных подвижных тяг, которые управляются электроприводами по сигналу бортового компьютера и меняют угол поворота задних колес в пределах пяти градусов в зависимости от скорости и угла поворота передних. То есть технически управляемая задняя ось работает «по проводам», что заметно упрощает конструкцию.

Использование мехатронных приводов позволяет уменьшить зависимость настроек управляемости от жесткости шасси, в частности от режимов работы пневмоподвески, снизить затраты на доводку управляемости и влияние загрузки машины на процесс руления, а также заметно повысить маневренность.

Однако пока все это оправданно только на автомобилях премиум-класса: подобная доработка шасси не столь критично сказывается на общей стоимости и без того дорогого автомобиля.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

5065

Новости по теме

Компоненты / Новости

«Движок» запустил ресурсный тест антифризов

Автомобильный журнал «Движок» приступил к большому тесту охлаждающих жидкостей. Антифризы подвергнутся как подробному лабораторному анализу, так и проверке на ресурс.
В нашем распоряжении оказались десять разных экземпляров от ведущих российских…

Антифриз, Испытания

Компоненты / Новости

Бренд АвтоВАЗа Lecar расширил ассортимент тормозных дисков

Два новых артикула предназначены для Lada Vesta, Largus, Xray и Renault Logan.
Строго раз в месяц представители бренда Lecar рассказывают о новых артикулах в фирменном каталоге. На этот раз список совсем небольшой: для заказа со склада стали…

Lecar, тормозные диски

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона. В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…

Антибактериальные фильтры, салонные фильтры

Компоненты / Статьи

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…

ЛУКОЙЛ, Производство

Компоненты / Статьи

Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту

Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…

Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон. Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…

Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Компоненты / Тесты

Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только

Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…

Тест шин, Cordiant

Компоненты / Тесты

Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…

Щетки стеклоочистителя

Как понять, что автомобилю нужен ремонт шасси

Функции шасси, особенности его функционирования, что может стать причиной поломок, проверка технического состояния шасси. Видео об автомобильной подвеске.

Современный автомобиль можно рассматривать как систему, в составе которой – несколько основных элементов: кузов, двигатель и шасси и др.. Последнее – это конструкция, объединяющая агрегаты ходовой и трансмиссии вместе с механизмом управления машины.

Если неполадки касаются шасси, то это означает, что поломка случилась на самых важных узлах – ходовой, рулевом управлении или трансмиссии. Вот почему оставлять их без внимания не получится, ведь в этом случае автомобиль способен полностью потерять способность передвигаться. Рассмотрим, какие признаки указывают на неполадки в шасси, требующие безотлагательного ремонта.

За что отвечает шасси

Поскольку оно объединяет механизмы и самые важные агрегаты, в том числе трансмиссию, ходовую часть и систему рулевого управления, то в целом шасси полностью отвечает за передвижение автомобиля. В частности, отдельные элементы отвечают за следующие процессы:

  1. Трансмиссия – служит для передачи вращательного и поступательного движения, которое идет от двигателя на все четыре колеса. Входят в нее коробка передач вместе со сцеплением, раздаточной коробкой (для полноприводных автомобилей), карданные валы и приводы, редукторы ведущих мостов и полуоси.
  2. Подвеска – принимает на себя динамические нагрузки вместе с приходящимися на машину толчками и ударами, равномерно их передавая и распределяя на опорные упругие элементы. Этим она обеспечивает комфорт при вождении и плавный ход машины, повышая тяговые качества автомобиля. Сюда же входят пружины подвески, амортизаторы, рычаги.
  3. Колеса и ступичный узел – подшипник ступицы, ступица в совокупности с болтами и гайками. Удерживает вес машины и динамические нагрузки, возникающие в ходе разгона, торможения и поворотов транспортного средства.
  4. Рулевое управление – позволяет машине совершать движение в заданном направлении. Включает рулевое колесо вместе с рулевым механизмом и рулевой привод.
  5. Тормозная система – необходима для обеспечения снижения скорости, вплоть до остановки автомобиля. В ее состав входят тормозной привод, тормозные цилиндры – главный и колесные, трубопроводы и шланги, регулятор давления.

Если бы не шасси и входящие в состав ходовой части элементы подвески, мы не смогли бы преодолевать бездорожье или просто проехать по неровной дороге. Тряска и вибрации гасятся благодаря понижению нагрузок на автомобиль, колебания компенсируются элементами ходовой.

Шасси включает в себя подрамник, на который при постройке автомобиля конструкторы постарались установить другие составные части транспортного средства – к ним относятся силовой агрегат и кузов, трансмиссия и остальные узлы. Само движение обеспечивается при участии переднего и заднего мостов, задача которых –передавать крутящий момент на колеса автомобиля от его двигателя.

Как составная часть шасси, в нем присутствует и рама, но только это относится не ко всем автомобилям. В начале эры автомобилестроения рамы были в конструкции всех машин без исключения. На нее конструкторы крепили другие элементы – от кузовов и двигателей до трансмиссии и навесных элементов оборудования ходовой части.

В дальнейшем конструктивное решение облегчалось, и на легковых машинах уже не применялись рамы. Их назначение было отдано видоизмененному кузову, который стал выступать в качестве несущего элемента. В настоящее время рамами оснащены тяжелые (рамные) внедорожники и грузовой автотранспорт.

Что случится, если в шасси возникнет неисправность

На безопасность движения транспорта шасси непосредственным образом не влияет, поэтому нет нормативных требований к элементам его конструкции. Но в процессе работы автомобиля возможно возникновение неисправностей этой системы, а это уже вполне может оказывать значительное влияние на возможное дорожно-транспортное происшествие, и даже усугубить его последствия, приводя к разрушениям и жертвам.

Значение шасси очень велико, поскольку от его технического состояния в первую очередь зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в процессе движения. Транспортное средство должно отзываться на управление водителем и следовать по заданной им траектории (управляемость), а также двигаться по этому пути, несмотря на присутствие внешних воздействий (устойчивость). Эти важнейшие свойства обеспечивает как раз шасси – в частности, упругие и гасящие колебания во время движения элементы подвески.

Еще более важно то, что от нормального состояния шасси зависит, будут ли проявляться отказы системы, при которых автомобиль может начать двигаться в неконтролируемом или только частично поддающемся контролю со стороны водителя направлении. Здесь важную роль берут на себя направляющие элементы подвески. Кроме того, должны безотказно работать шарниры поворотных цапф (шкворни и шаровые опоры).

Если шасси не находится в хорошем техническом состоянии, и его элементы неисправны, то это влияет на безопасность не только водителя, но и всех других участников движения. В самых экстремальных случаях от несущей части может отсоединиться какой-либо элемент прямо во время движения, если его крепление ненадежно, и упасть непосредственно на дорожное полотно, мешая другим водителям и создавая аварийную ситуацию.ы

Когда пора проверять техническое состояние шасси

Не всегда водители отдают должное такому составному элементу своего автомобиля, как шасси. Ведь комплекс этих механизмов расположен где-то в нижней, недоступной части транспортного средства, а его работа зачастую остается непонятной. Это правда, что диагностику и ремонт шасси должны делать специалисты, но и сами владельцы могут определить, если в ходовой происходит что-то не то. Какие признаки указывают на возможную неисправность шасси?

1. Ощущается вибрация в салоне

Когда вы, садясь за руль, каждый день чувствуете некоторую вибрацию, имеющую тенденцию к усилению, то явно начались проблемы в ходовой. К этому проявлению нарушений в работе могут привести изношенные подшипники, амортизаторы, или проблема кроется в повреждении пружины. Когда данные элементы изношены и пришли в негодность, нарушается баланс шин, а это приводит к тому, что автомобиль начинает все сильнее вибрировать.

2. Автомобиль ведет на сторону

Если при движении автомобиля вы начинаете ощущать, как он смещается с траектории и идет немного в сторону, то это указывает сразу на несколько возможных проблем в шасси. Во-первых, это может быть связано с износом тормозных колодок, во-вторых – дело в колесах, в которых неравномерно распределено давление. Возможны другие нарушения – деформация упругих стержней (торсионов) подвески или нарушение геометрии колеса.

3. Шины неравномерно изнашиваются

В норме шины должны стираться одинаково, однако, если вы замечаете, что при движении они стали проявлять себя хуже, их равновесие нарушено, или заметите с одной стороны более сильную стертость протектора, то это означает, что подвеска требует тщательного осмотра.

Дело может быть в повреждении рычагов, опор стоек стабилизаторов или втулок. Также могут быть деформированы ободы колес или ослаблены вкладыши.

4. Автомобиль дергает и раскачивает при езде

Во время движения вы начинаете замечать, как изменился ход автомобиля, который уже не такой ровный и плавный. Проблема может быть в том, что потекли амортизаторы, и их нужно заменить. Эти детали уже не справляются с задачей погашения колебания пружин при движении.

Обстоятельство делает езду затруднительной из-за того, что самое небольшое препятствие в виде бугорка или камешка на дороге становится источником тряски и раскачивания. Ездить с потекшими амортизаторами возможно, но не очень приятно.

5. Скрипы во время остановки

Притормаживая, вы слышите скрип, который явственно свидетельствует о неполадках в шасси автомобиля. К этому могут быть причастны тормозные диски или колодки – они сигналят об износе и предупреждают, что пора их заменить. Скрипеть может пружина или иная крепежная часть – дело в ослаблении крепления или растяжке болтов. Издавать скрип может амортизатор, в котором резиновый пыльник потерял свою эластичность.

6. Стуки в подвеске

Проблемы и неполадки подвески могут проявляться в различного характера стуках и скрипах, слышных во время движения автомобиля. Дело может касаться изношенного резинового уплотнителя или резиновых втулок, а также шарниров, которые утеряли смазку или сильно изношены. Стучать подвеска может из-за зазора в подшипниках у ступиц колес или по причине ослабленных гаек резервуара амортизатора.

7. Увеличился расход топлива

Если стал заметен значительно возросший расход горючего, то это может быть связано с неисправностями в ходовой или трансмиссии. Если перетянуты или перекошены подшипники заднего моста, заедают шестерни главной передачи – это ведет к перерасходу топлива. Тот же результат будет при неправильной регулировке тормозных колодок или перезатяжке ступиц колес. Может влиять и коробка передач, если в ней есть неисправности, а также сцепление и дисбаланс шин.

Стоит ли браться за ремонт шасси самостоятельно

При подозрении на неполадки в шасси не стоит полагаться на собственные силы, если только вы не квалифицированный автомеханик с наличием необходимого для ремонта арсенала инструментов и приспособлений. Поскольку шасси – это сложная система различных компонентов, то квалифицированно провести диагностику и сделать замену изношенных деталей или ремонт может профессионал или даже целая команда. Полную диагностику работоспособности шасси может обеспечить сервисный центр.

Чаще всего при возникновении неполадок в шасси приходится менять амортизаторы, которые так же часто ломаются. Причиной потери работоспособности бывает выработка ресурса этой детали и езда по дорогам с некачественным покрытием, с обилием химикатов и грязи. Рекомендуется заменять амортизаторы через каждые 80 тысяч км, но иногда водители игнорируют предписания производителя и продолжают ездить, рискуя потерять безопасность и комфорт при вождении.

Часто страдает такой элемент шасси, как подвеска. Ее поломки происходят из-за некачественных дорог с неровностями, ямами и другими препятствиями. Непосредственный контакт со всеми этими неприятными явлениями приводит к тому, что в подвеске нарушаются углы передних колес, может сломаться пружина или повреждается шаровая опора, разрываются резиновые втулки, разрушаются стойки амортизаторов.

Неполадки шасси могут относиться к износу подшипников в ступице колеса. Если подшипник поврежден и разрушен, он может заклинить ступицу, в результате чего шаровая опора рычага поломается, и может деформироваться полуось.

Очень опасно такое разрушение во время скоростной езды, так как может закончиться сильной аварией. Менять подшипники следует сразу на два колеса оси и не превышать периодичность в 130 тыс. километров, рекомендованные производителями автомобилей.

Заключение

Роль шасси современного автомобиля состоит в надежной работе и значительном ресурсе входящих в него агрегатов. Все это позволяет автомобилю нормально ездить десятки тысяч километров без замен запчастей и ремонтов.

Шасси, благодаря опоре на поверхность земли, дает возможность машине перевозить пассажиров и грузы, значительные по весу, при этом с учетом таких факторов, как большое расстояние, небольшие расходы на топливо и оптимальная скорость. Поэтому стоит всегда внимательно относится к автомобилю и к шасси, как его составному элементу. Постарайтесь своевременно замечать признаки, которые могут указывать на возможные неполадки, и обращайтесь в сервисный центр для диагностики и качественного ремонта.

Видео об автомобильной подвеске:

GM Full Frames — Schwartz Performance

14 марта 2017 г.

GM Full Frames

Вернуться к шасси GM 1970–1972 гг. 2 Шевроле Монте-Карло . Наше шасси G-Machine на 200 % жестче на кручение, чем стандартная рама, и весит 1 …

19 февраля 2018 г. Шасси Bel Air ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ! ПЕРВАЯ СИСТЕМА ШАССИ ДЛЯ 1965-1967 GM B-КОРПУСЫ! Детали: Современное высокопроизводительное шасси с болтовым соединением для GM B-Bodies 1965, 1966 и 1967 годов. …

8 марта 2018 г.

GM Full Frames

Назад к GM Chassis1959-1964 Полноразмерные шасси Chevy, Impala, Biscayne ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ! ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET / CHEVY X-FRAME Ваше оригинальное шасси X-frame изначально слабое. Наше шасси G-Machine — нет. Старый,…

8 апреля 2018 г.

GM Full Frame, Uncategorized

Назад к шасси GM19Шасси Chevy Tri-Five 55–1957 ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ! ШАССИ 1955, 1956, 1957 ГОДА, КОТОРОЕ ВЫ ЖДАЛИ! Ваше исходное шасси Tri-5 изначально слабое. Наше шасси G-Machine — нет. Старая рама без раскосов, которую вы.. .

8 мая 2018 г.

GM Full Frames

Назад к шасси GM1962–1967 Chevy II Nova Chassis Конструкция цельного кузова Chevy II Nova изначально слаба. Наше шасси G-Machine — нет. Листовой металл, на котором установлены компоненты подвески и двигатель, начинает резко изгибаться…

10 мая 2018 г.

GM Full Frames

Назад к GM Chassis1968–1974 X-Body, Nova Chassis Цельная конструкция кузова вашего X-Body изначально слаба. Наше шасси G-Machine — нет. Листовой металл, на котором установлены компоненты подвески и двигатель, начинает резко изгибаться…

8 июня 2018 г.

GM Full Frames

окончательный апгрейд! Шасси G-Machine от Schwartz Performance. Изгиб при кручении на 200 % меньше, чем у стандартного комплекта.0003 20 июня 2018 г.

GM Full Frames

Назад к шасси GM1968–1972 A-Body, GTO, Cutlass, Chevelle Chassis 1972 ГМ А-тела. Chevrolet Chevelle *NEW* Chevrolet El Camino & Wagons Pontiac GTO / Le…

22 июня 2018 г.

GM Full Frames

Назад к GM Chassis1973-1977 GM A-Body GTO, Cutlass, Chevelle Chassis ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ! ПЕРВАЯ СИСТЕМА ШАССИ ДЛЯ 1973-1977 GM A-ТЕЛА! Детали: Современное высокопроизводительное шасси с болтовым креплением для моделей GM 1973, 1974, 1975, 1976 и 1977. ..

8 июля 2018 г.

GM Full Frames

, Детали шасси пикапа Chevy: от Schwartz Performance Inc. Современное высокопроизводительное полноразмерное шасси на болтах для 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953 и 1954 GMC & Chevrole…

10 июля 2018 г.

GM Full Frame

Назад к шасси GM1955-1959 Series-2 GMC, шасси пикапа Chevy Детали: от Schwartz Performance Inc. ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ! Современное высокопроизводительное полноразмерное шасси с болтовым креплением для пикапов GMC и Chevrolet 1955, 1956, 1957, 1958 и 1959 годов:…

12 июля 2018 г.

GM Full Frames

0 Детали GMC: Современная высокопроизводительная полноразмерная система рамы и шасси с болтовым креплением для пикапов GMC и Chevrolet C10 1967, 1968, 1969, 1970, 1971 и 1972 годов: Chevrolet C10 с короткой платформой GMC C10 с короткой платформой O …

8 ноября 2018 г.

GM Full Frames

Назад к GM Chassis1967-1969 F-Body, Firebird, Camaro Chassis Цельная конструкция вашего F-Body изначально слаба. Наше шасси G-Machine — нет. Листовой металл, на котором смонтированы компоненты подвески и двигатель, начинает изгибаться…

9 ноября 2018 г.

GM Full Frames

Цельная конструкция кузова по своей сути слаба. Наше шасси G-Machine — нет. Листовой металл, на котором установлены компоненты подвески и двигатель, начинает изгибаться …

15 ноября 2018 г.

GM Full Frames

Назад к шасси GM1978–1988 G-Body, Regal, шасси Monte Carlo Получите максимальное обновление! Шасси G-Machine от Schwartz Performance. Изгиб при кручении на 200 % меньше, чем у стокового На 119 фунтов меньше, чем у стокового, каток к ролику (с идентичными колесами…

20 ноября 2018 г.

GM Full Frames

Назад к шасси GM1963-1967 Corvette C2 Chassis Уже доступно! В шасси C2 используется заводская передняя подвеска C5/C6 и задняя подвеска C4.Мы отказываемся от листовых рессор и предлагаем койловерные амортизаторы RideTech HQ.Чтобы контролировать скудную, тяжелую…

6 июня 2022 г.

GM Full Frames

Назад к GM Chassis1961-1966 Chevy C10 GMC Детали: современная высокопроизводительная полноразмерная рама и шасси для 1961, 1962, 1963, 1964, 1965 и Пикапы GMC и Chevrolet C10 1966 года выпуска: Chevrolet C10 с короткой платформой GMC C10 с короткой платформой Наш…

Шасси стробоскопа машинного зрения — MVC-4000

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Характеристики

  • Монтаж на шасси для OEM-приложений
  • Максимальная светоотдача на ватт 90 114

  • Регулятор интенсивности

Сопутствующие товары

Размеры

Технические характеристики

МОДЕЛЬ МВК-4010 МВК-4020 МВК-4060 МВК-40200

Спектральная полоса пропускания

Стандарт: 400-850 нм
Пользовательский: 225-1100+ нм
Радиометрический осветитель
Выход
210 мДж 120Mj 50 мДж 25 мДж

Частота вспышек в Гц при 600 В

10 макс. 20 макс 60 макс 200 макс
Длительность импульса при 1/3 пика 30 мкс 15 мкс 10 мкс 7 мкс

Волокно
Внешний диаметр пучка
1,0 дюйма (25 мм) макс.
Электрика
Технические характеристики

Вход
Напряжение
120/230 В переменного тока ±10 %, 50/60 Гц
Входная мощность 40 Вт

Триггерный вход

+5В, 20мА, импульс 10-100мкс (в
оптоизолятор с внутренним последовательным резистором номиналом 150 Ом)
Вспышка
Напряжение лампы (заводская установка)
600 В постоянного тока

Разрядный конденсатор:

30 мкФ 12
мкФ
4
мкФ
1
мкФ
Потребляемая энергия на вспышку @
600В
5,41 Дж/вспышка 2,16 Дж/вспышка 0,72 Дж/вспышка 0,18 Дж/вспышка

Задерживать
между командой вспышки и светоотдачей
10 мкс (тип.