Самодельные устройства для погрузки леса: Погрузчик на самодельный минитрактор своими руками: основательный взгляд на вопрос

Содержание

Лебедка для трелевки леса своими руками

Разновидности лебедок для трактора

Вне зависимости от своего типа, лебедка на трактор служит для перемещения грузов в горизонтальном направлении. Подобными приспособлениями чаще всего оснащаются специализированные виды техники, а также внедорожные автомобили. Это обусловлено тем, что они чаще всего используются в условиях плохого дорожного покрытия или его отсутствия и могут застрять при передвижении.

Лебедка на трактор потребуется не только в тех случаях, когда транспортное средство застряло, но и при подъеме под большим углом, если мощности двигателя не хватает для его преодоления. Также подобные механизмы активно используются в хозяйственных целях. Например, трелевочная лебедка на МТЗ 82 от вом может использоваться для перемещения спиленных бревен или других грузов.

Изучая существующие разновидности лебедок, целесообразно выделить несколько больших групп. Среди них:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • трелевочные.

Каждая из этих групп включает в себя множество разновидностей подобного рода изделий, что позволяет потребителям подобрать оптимальный для конкретной задачи вариант. Однако, следует помнить, что для тракторов чаще всего используются трелевочные лебедки. При желании их можно изготовить самостоятельно для последующей установки на тракторную технику МТЗ.

Преимущества лебедки на трактор МТЗ

Наличие подобного механизма позволяет значительно расширить функциональные возможности трактора, а также облегчить выполнение целого ряда задач. Помимо прочего, лебедка на данную модель трактора обладает следующими преимуществами:

  • расширение возможностей тракторной техники;
  • улучшение проходимости;
  • увеличение производительности работ.

Последнее достоинство особенно заметно во время лесозаготовок, когда требуется оперативно перемещать внушительный по объемам и массе груз.

Что нужно для изготовления

Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.

В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.

Для изготовления изделия, помимо стартера, мастеру потребуется:

  • понижающий редуктор, например, от перфоратора или дрели;
  • металлическая труба и листовой металл;
  • вал с шестерней;
  • крепежные элементы.

Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.

Пошаговая инструкция для умельца с видео

Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Изготовление корпуса/рамы.
  2. Монтаж основных узлов конструкции.
  3. Электрические работы.

Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.

При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.

После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.

Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов. Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.

После успешного подключения потребуется намотать трос на барабан. При этом следует помнить, что использование лебедки, подключенной к аккумуляторной батарее, при выключенном моторе приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Если планируется использовать самодельную лебедку не только для притягивания или подъема грузов, но и для их опускания, целесообразно оснастить конструкцию редуктором. Когда подобной функции не требуется, устройство можно упростить, отказавшись от использования данного узла.

Конструкция изделия

Для того чтобы изготовить самодельную лебёдку, следует для начала ознакомиться с перечнем основных деталей, которые используются для её изготовления. Основными элементами устройств, сделанных своими руками можно назвать следующие детали:

  • барабан с тросом;
  • двигатель;
  • редуктор;
  • основа (шасси).

Перед тем как начать сборку, следует всё для этого подготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми нужными чертежами и электрическими схемами. В этом деле лучше не полагаться на свою память или пускать всю работу на самотёк. Затем нужно подготовить рабочее место и все инструменты, которые понадобятся в процессе работы.

ЛЕБЕДКА-ТЯГАЧ

Большое лесное хозяйство страны оснащено сегодня мощной и высокопроизводительной техникой. Однако и здесь остается немало вспомогательных операций, для выполнения которых еще не придуманы механизмы и приспособления, облегчающие труд, повышающие его эффективность и качество.

В списке немаловажных лесных дел — проведение так называемых рубок ухода. Расчистка от больных, старых деревьев, прореживание лесного массива повышают его рентабельность, улучшают качество заготавливаемой затем древесины.

До недавнего времени большинство операций на рубках ухода приходилось выполнять вручную: мощной технике сюда просто не подступиться.

Новаторы лесного хозяйства решили взять за основу небольшие, но сильные тракторы «Беларусь», оснастить их комплектом вспомогательных навесных приспособлений. Одно из таких устройств — гидроуправляемый щит для трелевки древесины с навеной лебедкой (ЛТН-1) — создано сотрудниками ЦОКБ Лесхозмаша совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства. Работающее от вала отбора мощности и гидросистемы трактора устройство позволяет транспортировать за один рейс до 3 м3 древесины. Обслуживают его тракторист и помощник — чокеровщик.

Рис. 1. Навесная трелевочная лебедка ЛТН-1 на тракторе «Беларусь»:

1 — лебедка, 2 — гидроцилиндр щита, 3 — трелевочный щит, 4 — трактор «Беларусь», 5 — ограждение кабины.

Рис. 2. Внешний вид и схема трактора с универсальным трелевочным оборудованием:

1 — трактор, 2 — ограждение кабины, 3 — центральная подвеска, 4 — двухбарабанная лебедка, 5 — прижимной ролик, 6 — трос лебедки, 7 — опорно-погрузочный щит, 8 — прицепной узел, 9 — вал отбора мощности, 10 — гидрораспределитель, 11 — отвал бульдозерный.

Рис. 3. Схемы работы универсального трелевочного оборудования:

1 — трелевка хлыстов, 2 — выравнивание торцов бревен, 3 — погрузка на транспорт с применением наклонной эстакады, 4 — погрузка с применением двух подъемных мачт, 5 — перевозка короткомерных дров

Если трактор не может подъехать близко к сваленным деревьям — разматывают трос лебедки (его запас рассчитан на 45 м). Тракторист, используя гидросистему, опускает трелевочный щит, а затем и корпус лебедки на землю, а помощник в это время обвязывает тросом — чокерует — хлысты. По его сигналу тракторист включает фрикционную муфту лебедки и вал отбора мощности трактора, лебедка подтягивает и втаскивает хлысты на щит. Затем гидросистема приподнимает его — деревья можно транспортировать к месту погрузки.

лебедка на МТЗ

телегу на последнем фото груженую 5-6 кубами леса вместе с трактором лебедка вытягивает из болота не напрягаясь

отлично сделано .а с чего такие огригаты с какой техники. ?

лебедка с ЗИЛ 131 и раздатка оч похожа, или это она и есть?

нет не угадали это с БТР лебедка

у нас хуторок дворов на восемьсот на которые приходятся примерно 500 тракторов и все практически так оборудованы

вот со 131 лебедка стоит. еще нужно обязательно пластину металлическую прикрутить к лонжерону и к промежутке иначе эта лебедка просто порвет трактор попалам.так и крепление нужно делать основательное. так же из плюсов передок не поднимается при трелевке по пустякам

это не раздатка это коробка отбора мощности. она стоит с правой стороны кпп зил 131

а может есть варианты установки на заднюю навеску, в лесу на трелевке удобнее, или я ошибаюсь

а она в обе стороны может крутится?

если ставить сзади от вала отбора мощности то она будет крутиться только в одну сторону. в данном варианте она реверсивная. может сзади и удобнее но нужно реверс иначе если не расхолостишь лебедку будешь рубать трос что не очень приятно. а так бампером уперся в дерево подтащил хлысты к себе перецепился и поволок их на склад. лично мне сзади лебедка даром не нужна так как бывает приходится по пол километра плыть на лебедке даже у кого передки стоят все равно ставят себе лебедки спереди. сзади можно поставить но только от гидромотора наверно. у нас на практике не зарекомендовали себя эти гидромоторы некоторые пробовали ставить но впоследствии отказались

Раздатки и лебёдки где берёте. Тем более с БТРов.

Работа любит того кто работает

Поподробней про установку КОМ можно?

лебедки раньше прям вояки продавали.даже заказать можно было.сейчас не продают они вроде.в объявлениях еще продают зилы и запчасти к ним.я недавно купил за 6 тыщ лебедку. между КОМом и трактором расстояние 16мм в которое ставится плита изготовить которую можно из металла или из толстой резины шаблон на изготовление плиты беру у знакомого что значительно упрощает задачу.можно взять материал меньшей толщины и отрегулировать прокладками.ком соединяется с неподвижной шестерней вала.та м она одна такая как крышку снимете сразу увидете. я скоро буду ставить лебедку выложу сюда процесс

лебедки раньше прям вояки продавали.даже заказать можно было.сейчас не продают они вроде.в объявлениях еще продают зилы и запчасти к ним.я недавно купил за 6 тыщ лебедку. между КОМом и трактором расстояние 16мм в которое ставится плита изготовить которую можно из металла или из толстой резины шаблон на изготовление плиты беру у знакомого что значительно упрощает задачу.можно взять материал меньшей толщины и отрегулировать прокладками.ком соединяется с неподвижной шестерней вала.та м она одна такая как крышку снимете сразу увидете.я скоро буду ставить лебедку выложу сюда процесс

Хорошо бы увидеть фото шаблона с размерами. А КОМ от 66-го не ставили?

с 66-го не пойдет потому что там косая шестерня на выходе. времени у меня пока нет. появится выложу

вот плита. делал все на глаз. сначала нужно сделать дырки по крышке кпп а парасенок подгоняется после

вот плита. делал все на глаз. сначала нужно сделать дырки по крышке кпп а парасенок подгоняется после

Крутится она за большую или за малую шестерёку? Файлы: sam_0305. jpg

Работа любит того кто работает

ставится как на предыдущем фото и никак подругому.

К верху какок

.На зиловской корбке она стоит справа,а здесь слева.Хотя можно вал розвернуть ипоставить наоботот.

Работа любит того кто работает

да нужно просто развернуть вал и все. я с трех поросят один собрал..еще и корпус варил. поэтому сразу поставил как надо

Здравствуйте,с огромным интересом прочёл тему и хочу посоветоваться. У меня ЮМЗ и слева уже есть ВОМ под привод мощного маслонасоса экскаваторного оборудования-от него лебёдку можно крутить? Есть у меня лебёдка от газ-66,в чём её отличие от лебёдки ЗИЛ и какую лучше применить?

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Т-16М [ править | править код ]

После модернизации самоходное шасси получило двигатель мощностью 25 л.с., новую коробку передач и новый индекс Т-16М

. Появилась возможность установки каркасной кабины с тентом и дверьми. Т-16М производился с 1967 по 1995 год. Минимальная скорость «шассика» Т-16М на передаче через ходоуменьшитель составляла всего 1,6 км/ч, что делало его практически незаменимым как в сельском хозяйстве, так и в коммунальных или дорожно-строительных работах.

Характеристики Т-16М Значение
Годы выпуска 1967-1995
Общее количество выпущенных машин, шт 470 000
Мощность двигателя, л. с. 25
Эксплуатационная масса, кг 1810
Число передач вперед/назад 7 / 1
Скорость движения вперед, км/ч 5,5-23,2
Скорость через ходоуменьшитель, км/ч 1,6

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью. Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Виды самодельных лебедок

Любой чертеж подскажет, как можно собрать полезное устройство. Автомобильная лебедка остается необходимостью, поэтому не стоит отказываться от нее. Сначала стоит познакомиться с доступными вариантами, которые гарантируют простоту сборки. Существуют следующие виды этих устройств:

Самодельная лебедка – несложное устройство

В соответствии с используемыми схемами удастся подобрать оптимальную лебедку. При желании человек самостоятельно сделает подходящую модель, которая будет соответствовать его запросам. Из-за чего стоит подробно рассмотреть каждый вид, дав ему общую характеристику.

Ручная

Самодельная ручная лебедка – отличный выбор, гарантирующий простоту эксплуатацию. Это ее главное преимущество, позволяющее свободно пользоваться устройством, не сталкиваясь с проблемой разряженного аккумулятора. Единственной проблемой остается необходимость прикладывания немалых усилий.

Схема устройства такого аксессуара становится сложной. Следует произвести расчеты, чтобы получить достаточную мощность. В ином случае она будет соответствовать только физической силе человека. Ему не удастся вытащить внедорожник из кювета, поэтому установка не даст успешных результатов.

Ручная лебедка из стартера – наиболее доступный вариант, который можно выбрать для собственного автомобиля.

Воспользовавшись им, удастся в короткий срок собрать надежную конструкцию, способную справиться с задачей в любую погоду.

Практика показывает, что именно такие аксессуары оказываются незаменимыми во время длительных путешествий.

Электрическая

Постаравшись упростить себе задачу, люди должны выбрать иную схему конструкции. Электрическая лебедка также удобна и доступна, ведь для ее создания придется воспользоваться всего лишь небольшим двигателем. Он наверняка найдется в любом гараже, оставшись от стиральной машины или шлифовального станка.

Электрическая самодельная лебедка

Электро или ручная лебедка? Такой выбор оказывается перед каждым человеком. Если хочется свободно перемещать крупные грузы, даже вытаскивая собственный трактор из оврага, человеку лучше воспользоваться доступным подключением. Для этого подойдет аккумулятор, находящийся под капотом.

Многие владельцы транспортных средств предпочитают такую конструкцию. Она поначалу представляется сложной для исполнения, но после быстрого изучения получается выявить трудные моменты и справиться с ними. Только во время эксплуатации вскроется неприятный недостаток. Им является невозможность использования устройства при разряженном аккумуляторе.

Гидравлическая

Выбирая подходящего «помощника», автовладелец обязательно постарается найти лучшее соотношение всех показателей. Гидравлическая самодельная лебедка окажется оптимальным вариантом, совпадающим с пожеланиями профессионалов. С одной стороны она сохраняет простоту ручных конструкций, а с другой – обеспечивает повышенную мощность.

Конструкция гидравлики сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Для учета всех требований чертежа придется подобрать различные детали, а потом объединить их в единую действующую систему. После ее установки поездки станут полностью безопасными и спокойными.

Самодельная гидравлическая лебедка

Гидравлические конструкции обычно применяются крупными производителями. Пусть они не во всем идеальны и требуют регулярного обслуживания, но отлично справляются со своими функциями. По этой причине их популярность остается на высоком уровне, который поддерживается постоянными разработками и дополнениями.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т. д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

Технические характеристики позволяют монтировать на УАЗ самодельные лебедки любого типа, наиболее популярный вариант – электролебедка. Она позволяет вытащить уазик, даже если заглох мотор. Проста в эксплуатации и надежна. Минусы – небольшой срок автономной работы и уязвимость к влаге. При установке самодельной лебедки на УАЗ, если она электрическая, имеет смысл увеличить мощность аккумулятора или возить запасной.

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Каким-то серьезным образом сборка и установка лебедки на «Шевроле Нива» не отличается от таких же работ по другим внедорожникам. Из особенностей «Нивы» можно отметить ее легкий вес, поэтому рекомендуется, чтобы тяга лебедки была 3-3,6 тонны. Иногда советуют ставить механизм с тягой 4 тонны, но это будет тянуть переднюю часть автомобиля вниз во время езды. Если планируется большой путь по бездорожью – необходим запасной аккумулятор (для электролебедки).

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Лебедка на трактор

Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности — ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

В общем надо что то типа вот этого вот » >

Но лучше попроще.

Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

самое простое- механизировать что-нибудь армейское для натяжки антенных оттяжек.

Профан2 написал : Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

А где взять то? У меня военной части в радиусе 250 км. нет

Вездеходы были (и есть) у связистов, энергетиков, лесников, колхозников, фермеров, в школах ДОСААФ. Обычно стоят раскуроченные.

ilionor написал : Основное назначение лебедки это трелевка леса.

как вам такое решение

хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:

вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же передача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм, возможность данной схемы: — может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, — при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается недостатки: — трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, — достаточно громоская конструкция

Полезная информация | ООО Инолта

05 октября 2022

Типы электродвигателей для строительных подъемников: AC, DC, AC/DC

Часто при выборе строительного подъемника с электрическим двигателем встречаются буквы AC, DC, AC/DC. Что же они означают? Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Данное преобразование происходит под действием магнитного поля. Основными частями электродвигателя являются статор и ротор. В современных модификациях в состав статора входят электромагниты или катушки индуктивности. Электродвигателям АС (Alternating Current) для работы необходим […]

Читать

05 сентября 2022

Как залить масло в бутылочный домкрат

Гидравлические бутылочные домкраты — это вид компактного и надежного грузоподъемного оборудования, которое способно выдерживать большие нагрузки. Принцип работы таких устройств основывается на распределении рабочей жидкости (специального масла) под действием давления между сообщающимися сосудами. Домкраты требуют постоянного обслуживания — контроля уровня масла и своевременной его замены, установки новых сальников. Транспортировка и хранение устройств должны осуществляться в […]

Читать

18 августа 2022

Устройство и принцип работы бутылочного домкрата

Одним из наиболее популярных приспособлений для подъема/опускания тяжелых грузов является бутылочный гидравлический домкрат. Он представляет собой прочное, надежное устройство, которое отличается устойчивостью и жесткостью конструкции. Используются домкраты для выполнения ремонтных, монтажных работ на строительных и производственных объектах, на транспортных терминалах. Рассмотрим более подробно, как устроен гидравлический домкрат бутылочного типа. Устройство бутылочного домкрата К основным конструктивным […]

Читать

22 апреля 2022

Виды самоходных штабелеров: поводковый, с платформой, с кабиной

Самоходный штабелер — это штабелер, оснащенный двумя электрическими двигателями. Подъемный отвечает за вертикальное передвижение вил, тяговый обеспечивает горизонтальное перемещение машины. Это наиболее производительный вид штабелеров, при этом минимизирующий нагрузку на рабочего. Чаще всего самоходные штабелеры классифицируют по наличию/отсутствию места для оператора. Согласно этой классификации, приспособления бывают поводковыми, с платформой для оператора, с кабиной для оператора. […]

Читать

15 марта 2022

Какие бывают колеса для тележек

Для всех видов тележек колеса являются одним из наиболее важных элементов. Именно от их материала и конструкции зависит плавность хода устройства, бесшумность, маневренность, удобство управления. Кроме того, важными показателями материала колес является их способность выдерживать нагрузки, износостойкость. В зависимости от конструктивных особенностей и целевого назначения, тележки делятся на несколько видов: гидравлические, платформенные, двухколесные, покупательские, медицинские, […]

Читать

18 февраля 2022

Особенности и применение ручных цепных талей

Грузоподъемное оборудование давно стало необходимой частью складов, производственных цехов, строительных объектов, автотранспортного сервиса и пр. Одним из видов оборудования для подъема грузов на высоту являются ручные цепные тали. Это механические приспособления простой конструкции, незаменимые на многих объектах при работе с тяжелыми грузами: они значительно облегчают процесс подъёма тяжестей и оптимизируют рабочие процессы. Используют для перемещения […]

Читать

12 октября 2021

Электрические лебедки: устройство, виды, характеристики

Одним из самых популярных видов грузоподъемного оборудования являются лебедки. Это специальное приспособление, которое имеет вращающийся барабан с наматываемым на него стальным тросом или канатом, в результате чего и происходит движение груза. Устройства отличаются производительностью, что зависит от ручного или электрического привода. Ручные, как правило, имеют небольшую грузоподъемность и производительность; электрические лебедки работают с очень тяжелыми […]

Читать

08 октября 2021

Ножничный подъемник: особенности конструкции, разновидности, сферы применения

Строительные ножничные подъемники гидравлические используются в качестве безопасной платформы для подъема людей и грузов на значительную высоту. Данный вид техники позволяет оптимизировать рабочие процессы на строительных объектах и складах, при этом обеспечивая безопасность персонала. Высота подъема платформы достигает 12 метров (рабочая высота с учетом роста оператора – 14 м). Грузоподъемность машины в пределах 125-500 кг. […]

Читать

10 июня 2021

Виды штабелеров

Штабелер — это вид напольной складской техники. Основное назначение штабелеров состоит в укладке палетированных — установленных на поддоны — грузов на стеллажи. Востребованы в крупных магазинах, складских комплексах, на оптовых базах, в цехах отгрузки и т. п. Существуют свыше 10 классификаций штабелеров. В статье мы рассмотрим виды штабелеров для склада исходя из типа привода. Ручной […]

Читать

28 июля 2020

Применение подъёмного стола для разгрузки палет

В ограниченном пространстве использовать вилочные погрузчики затруднительно. На некоторых предприятиях эту проблему решают установкой подъёмного стола и палетного конвейера. В итоге сокращается время выполнения операций по погрузке, разгрузке и транспортировке палет. Бонусом применения подъёмных столов и палетных конвейеров является снижение несчастных случаев и травм на производстве. Статистические данные OSHA (Управление по охране труда в США) говорят […]

Читать

27 апреля 2020

Выбор платформенной тележки

Несмотря на свою внешнюю простоту, платформенные тележки бывают очень разнообразными. Стандартная конструкция таких тележек представляет собой платформу на колёсных опорах, оснащённую ручкой. Платформа может быть каркасной (решётчатой) либо сплошной (с настилом), с бортами или без бортов. Колёса могут быть фиксированными и поворотными, оснащаться тормозами, иметь разный диаметр и выполняться из разнообразных материалов. Решётчатые платформы предназначены для транспортировки крупногабаритных […]

Читать

24 ноября 2019

Какие гидравлические тележки лучше подходят для работы зимой

Зимняя погода с морозами, снегом, льдом, метелями способна превратить работу на улице в суровое испытание для гидравлической тележки и оператора. В некоторых случаях работать на улице становится совершенно невозможно. Маленькие колёса вязнут в снегу, движущиеся детали замерзают, а на вилах и корпусе тележки появляются следы коррозии… Однако работать нужно, поскольку бизнес при простоях несёт потери, как финансовые, […]

Читать

04 сентября 2019

Гидравлические ручные тележки с весами

Гидравлическая ручная тележка – уже ставшее привычным оборудование для разгрузки-погрузки автомобилей, перевозки грузов. Среди складского персонала её называют рохлей (роклей, роклой) совсем не потому, что она медленная или вот-вот развалится. Название произошло от названия первой фирмы-производителя из Финляндии, которая начала активно их производить – Rocla Oy. Грузчики – люди с юмором, сократили название до удобного […]

Читать

26 мая 2019

Какие колёса выбрать: нейлоновые, обрезиненные, полиуретановые?

Приобретая новую тележку некоторые покупатели не обращают внимание на колёса. Они просто выбирают наиболее подходящую по грузоподъёмности, дизайну и цене модель. И лишь в процессе эксплуатации тележки понимают, что колёса не совсем подходят для определённых условий работы. Опытные специалисты знают, что неверный выбор колёс может привести к их преждевременному износу, поломкам или, хуже того, к […]

Читать

21 апреля 2019

Строительные подъёмники: цена зависит от характеристик

Строительно-монтажные, отделочные, ремонтные работы немыслимы без использования технических устройств для вертикального перемещения работников и грузов. Безопасность, нормальное течение рабочего процесса на стройплощадках может обеспечить только высококачественное подъёмное оборудование. К тому же, оно должно быстро монтироваться, существенно сокращая временные затраты на строительство. Строительные подъёмники классифицируются по типу конструкции. Телескопические подъёмники имеют одну-две мачты, собранные из секций длиной […]

Читать

03 января 2019

Какой подъёмник выбрать: ножничный или телескопический?

Пришло время купить гидравлический ножничный или телескопический подъёмник, прочитано много рекламных проспектов, а поток информации совершенно запутал? Предлагаем сравнить их функциональность, технические данные и сделать правильный выбор! Купить подъёмник просто, главное, выбрать модель, которая будет максимально использоваться, а не стоять на складе только потому, что не подходит по функциональности. Функциональность ножничных и телескопических подъёмников Оба вида подъёмников имеют […]

Читать

11 апреля 2018

Каким бывает помост (подмости) малярный?

Ещё недавно повсеместно на стройках использовались самодельные приспособления для работы на высоте – кóзлы. Их изготавливали из брусков, досок и другого подручного материала не самого высокого качества. При этом нагрузку рассчитывали «на глаз», что нередко приводило к их поломке и падению рабочего. На современной стройке их уже практически не встретишь – всё чаще используются помосты […]

Читать

02 ноября 2017

Изучите преимущества термостойких колёс

Работа в экстремальных условиях, при адских температурах, выдерживание огромных нагрузок… думаете, речь пойдёт о сотрудниках офиса? Не тут-то было! Поговорим о термостойких колёсах. Если раньше колесо считалось гениальным изобретением, то сегодня мы настолько к нему привыкли, что перестали замечать. Однако в промышленности без колёс никуда, а требования к материалу выдвигаются такие, справиться с которыми сможет […]

Читать

18 сентября 2017

Сравнение пластиковых палет с деревянными

Древесина – традиционный и популярный материал для палет – специальных поддонов, предназначенных для транспортировки грузов с помощью вилочной складской техники: гидравлических тележек, погрузчиков, штабелёров, ричтраков. Хотя деревянными палетами пользуется ещё 90% всех перевозчиков, с каждым годом доля пластиковых палет растёт и ниже мы расскажем, почему. Сначала же, выделим достоинства деревянных поддонов: Низкая цена за единицу Лёгкость ремонта […]

Читать

01 августа 2017

Выбор складской техники для перевозки палетированных грузов

Для транспортировки и хранения промышленной продукции и товаров используется специальная тара – палеты. Это деревянные, пластиковые или металлические поддоны размером 800×1200×144 мм (европейский стандарт). На складах для перемещения палетированных грузов применяют вилочную технику: ручные гидравлические тележки – рохли, электрические самоходные тележки – транспортировщики палет, вилочные погрузчики, штабелёры, ричтраки. Все эти машины оснащены вилами, служащими для захватывания палет […]

Читать

08 июня 2017

Выбираем новые колёса для гидравлической тележки

На рохле перевозят грузы массой до нескольких тонн, при этом передвижение не всегда осуществляется по гладким полам и ровным дорожным покрытиям. Грубый бетон и асфальт воздействуют на контактную поверхность колёс не хуже наждака и могут привести их в негодность очень быстро. Как правило, колёса для гидравлических тележек обновляют через 1-2 года интенсивной эксплуатации. Они бывают нескольких видов: полиуретановые; […]

Читать

18 мая 2017

Средства защиты от падения, применяющиеся на строительных подъёмниках

На строительных подъёмниках используются пассивные и активные средства защиты от падения. Пассивные средства 1. Защитные ограждения, перила, поручни. Высота их обычно не менее 100 см со стороны фронта работ и не менее 120 см с других сторон. Защитные ограждения ограничивают передвижение по рабочей платформе, а также предохраняют от случайного падения в результате неловкого движения работника или […]

Читать

27 апреля 2017

Как провести полный осмотр вил погрузчика или штабелёра

Вилочные погрузчики и гидравлические штабелеры — наиболее распространенные виды складской техники, которая используется для работы с паллетированными грузами (погрузочно-разгрузочные работы, складирование, транспортировка). Вилы являются основной рабочей частью, на которую приходится максимальная нагрузка. Рекомендуется проводить своевременную диагностику их технического состояния, чтобы выявить возможные повреждения или отклонения и своевременно обратиться в сервисную службу. Рассмотрим, на что стоит […]

Читать

20 марта 2017

Безопасность работы с самоходной палетной тележкой (часть 2)

Знания особенностей конкретной модели Управление транспортировщиками палет требует знания их уникальных технических и эксплуатационных характеристик. Передвижение самоходных тележек отличается от передвижения автомобилей и погрузчиков, поскольку оператор может вести их за ручку впереди или позади себя. Когда рулевые колёса находятся спереди, а вилы сзади, необходимо поворачивать по широкой дуге, чтобы избежать столкновений. Когда вилы находятся спереди, […]

Читать

15 февраля 2017

Безопасность работы с самоходной палетной тележкой (часть 1)

Электрические палетные тележки или транспортировщики палет разработаны для перевозки палетированных грузов на небольшие расстояния. Они востребованы на складах, в крупных магазинах, в логистических центрах и на промышленных предприятиях. Несмотря на безобидный вид и простоту управления, они могут быть опасными, если используются неправильно. Как предотвратить аварии и несчастные случаи? Следуйте нижеперечисленным советам. Типы самоходных тележек Наиболее распространены […]

Читать

05 декабря 2016

Хотите снизить шум от тележек? Установите тихие колёса!

Известно, что высокое звуковое давление является вредным для человека и негативно влияет на производительность труда. Таблица ниже показывает, что при шуме в помещении 85 дБ ещё можно работать полную смену, а при 88 дБ рекомендуется работать не более 4 часов.  Нахождение в зоне с уровнем звукового давления более 135 дБ строго запрещено, поскольку может привести […]

Читать

26 октября 2016

Как правильно хранить вилочные погрузчики и штабелёры

Если штабелёр или вилочный погрузчик используются лишь одну дневную смену или «время от времени» в течение недели или месяца, важно обеспечить его правильное хранение. Необходимо сделать так, чтобы техника была готова к использованию «по первому требованию» и прослужила долго. Правильное хранение уменьшает затраты на обслуживание, убытки от простоев из-за преждевременного износа или повреждений, вызванных плохой погодой. Чтобы хранить штабелёры […]

Читать

30 сентября 2016

От чего зависит надёжность полиуретановых колёс

Первый способ промышленного производства полиуретана был придуман в 1952 году. Сегодня около 80% большегрузных колёс изготавливаются именно с шинкой из этого материала. Пять приведенных ниже факторов помогут выбрать и купить промышленные колёса, которые прослужат долго: 1. Тепловое воздействие. Полиуретановая шинка теряет жёсткость при температуре свыше 80°С. Необратимые повреждения наступают при воздействии в течение 60 минут температуры выше […]

Читать

09 августа 2016

Преимущества гидравлических тележек с тормозом

На складах или в цехах безопасность персонала всегда должна быть на первом месте. Тяжёлые грузы и потенциально опасное оборудование – часть повседневной жизни работников, поэтому важно избавиться от лишних рисков. Применение тормозов для ручных гидравлических тележек поможет предотвратить самопроизвольное движение на неровном полу, а также остановить движение по инерции. Тормоза гидравлических тележек бывают двух типов: ножные и […]

Читать

22 июня 2016

Снижаем шум покупательских тележек

Что это так громко шумит? Может, приземляется самолет? Нет, это просто сборщик тележек катит пустые покупательские тележки по полу супермаркета. Грохот покупательских тележек является проблемой безопасности и несёт угрозу для здоровья. Контроль шумовых загрязнений – важная составляющая охраны труда персонала и заботы о покупателях. Опасно, когда из-за шума люди не слышат того, что происходит вокруг. […]

Читать

15 июня 2016

Как поднять палету весом более 1000 кг без помощи погрузчика?

Сложно представить большой склад без вилочных погрузчиков. Эти машины-богатыри неустанно поднимают и перевозят многотонные паллетированные грузы, контейнеры и тяжёлое промышленное оборудование. Однако, если склад небольшой, а поднимать палеты и контейнеры необходимо, можно сэкономить и обойтись без дорогостоящего вилочного погрузчика. Как? Просто купить ручной штабелер! Данный вид оборудования является ещё достаточно новым в нашей стране. Во всём […]

Читать

12 апреля 2016

Расположение колёсных опор

Три поворотных колёсных опоры Применяется для перевозки лёгких грузов и движения в тесном пространстве. Обеспечивается отличная манёвренность в ущерб устойчивому прямолинейному движению. Высокая склонность к опрокидыванию. Четыре поворотных колёсные опоры Применяется для перевозки средних по тяжести грузов и движения в тесном пространстве. Легко начинать движение в любом направлении и маневрировать, но непросто поддерживать движение по […]

Читать

11 марта 2016

История вилочных погрузчиков

Сложно представить современное складское хозяйство без вилочных погрузчиков. В наши дни объём выпуска таких машин составляет сотни тысяч единиц в год. И мало кто знает, что их история началась лишь в начале XX века в США, где начинало зарождаться автостроение и, благодаря сливанию крупных капиталов, бурно развивалась промышленность. Конец XIX – начало XX века Первая […]

Читать

15 февраля 2016

Такие разные тележки для склада

Для перемещения грузов по складу преимущественно задействуются вилочные погрузчики и 4 вида тележек (вилочные, платформенные, двухколёсные, подкатные). Штабелёры и ричтраки тоже могут перевозить грузы, но специально для этого не предназначены. Сейчас речь пойдёт исключительно о тележках. Вилочные тележки (рохли) Вилочная тележка вместо грузовой платформы оснащена вилочным захватом для поддонов (палет) и гидравлическим механизмом, который помогает […]

Читать

29 января 2016

Выбираем бытовой бетоносмеситель

Задумали капитальный ремонт или возведение небольшого сооружения: коттеджа, дачного домика, гаража, погреба? Вероятнее всего, вам потребуется n-ое количество бетона, кладочного или штукатурного раствора, строительных смесей. Можно, конечно, приобрести готовый к использованию продукт, но гораздо экономнее и практичнее купить бетономешалку гравитационного типа с объёмом барабана 120-180 л. Почему именно гравитационная бетономешалка? Получение бетонной смеси путем пересыпания ее ингредиентов […]

Читать

18 января 2016

Подъёмные столы в помощь

Подъёмные столы для складов и сборочных линий Полная загрузка конвейера в цехах и на складах – важная задача, решение которой способствует высокой производительности. Необходимо поддерживать постоянную подачу продукции, товаров или комплектующих на транспортировочную ленту. При этом не стоит забывать о защите труда. Рабочим требуется неоднократно наклоняться и подниматься, чтобы подать нужные предметы. Ножничные подъёмные столы […]

Читать

15 декабря 2015

Стоит ли покупать дешёвую гидравлическую тележку?

Многие частные и государственные предприятия стараются сэкономить на покупке складской техники, в особенности ручных гидравлических тележек. В результате данное оборудование быстро выходит из строя и простаивает в ожидании ремонта. На деле, гораздо эффективнее не экономить на качестве оборудования, а совершенствовать бизнес-процессы. Ручные гидравлические тележки дешевле 250$ редко могут похвастаться высоким качеством. Однако приятные исключения бывают. […]

Читать

12 июля 2015

О грузоподъёмности промышленных колес

Лёгкость, с которой платформенные тележки, подъёмные столы, промышленное и лабораторное оборудование передвигаются и маневрируют, зависит от установленных колёсных опор. Но каждая ли из них способна выдержать высокие нагрузки? Часто подбирать колёсные опоры проходится уже после того, как разработано само оборудование. Ещё чаще приходится заменять изношенные колёса новыми, но оригиналов уже не найти. Иногда нужно уменьшить высоту оборудования […]

Читать

09 июля 2015

Выбираем фасадный подъёмник

Подъёмник фасадный представляет собой подвесную конструкцию, предназначенную для механического подъёма грузов и рабочих со стороны фасада или внешних стен высотных сооружений. Другие названия этого вида техники: строительная люлька, подвесная платформа. Строительные люльки применяются при выполнении наружных строительных, отделочных, реставрационных, монтажных работ. Их также используют для сварочных работ на корпусах кораблей, а также других видах высотных […]

Читать

07 июля 2015

Колёса для оборудования, тачек, контейнеров

Выбираем колёса для оборудования Колёса обеспечивают мобильность различных механизмов: ручных транспортировочных тележек, рабочих платформ высокой и средней грузоподъемности, контейнеров, складского и торгового оборудования. Необходимо использовать качественные, надёжные средства транспортировки, выдерживающие большую нагрузку и длительное время не требующие ремонта. Правильно подобранные колёса для оборудования, обладающие наименьшим сопротивлением качению, важны для облегчения транспортировки и снижения трудозатрат. В […]

Читать

15 июня 2015

Выбираем тележку для перевозки палет

В качестве средства пакетирования грузов деревянные поддоны (палеты) стали широко применяться в конце 30-х годов прошлого века. Сегодня можно встретить палеты не только из дерева, но и из металла или пластика. Все они приспособлены не только для хранения грузов, но и для их транспортировки с помощью механических средств, таких как рохли – вилочные гидравлические тележки и погрузчики. […]

Читать

15 июня 2015

Как безопасно пользоваться лестницами и стремянками

Проверьте исправность оборудования перед началом работы. Особое внимание необходимо уделить соединительным узлам, крепежам, ограничительным ремням. Следите за чистотой ступеней! Правильно подбирайте лестницу по длине. Чересчур длинная лестница не сможет стоять под безопасным углом, а короткая заставит дотягиваться до нужных мест, жертвуя своей устойчивостью. Оптимальный угол наклона приставной лестницы – 75 градусов. Угол меньше 65 градусов […]

Читать

15 июня 2015

Безопасное использование бетономешалок

ВАЖНО: Бетоносмеситель – строительное оборудование повышенной опасности, требующее безоговорочного соблюдения правил техники безопасности. Необходимо, чтобы рабочее место было достаточно просторным и освещённым. Запрещено использование бетономешалок в местах с взрывоопасной средой. Перед подключением необходимо убедиться, что напряжение питания бетоносмесителя соответствует параметрам электросети, а также убедиться в отсутствии повреждения кабеля. Модели без двойной изоляции следует подключать к […]

Читать

The Mini-Skyline — самодельный дворник для дров

Джеймс Ф. Дитон

Эксклюзивно для веб-сайта • Январь 2006 г.

Необходимость доставлять дрова из ящика под моим домом в мой дровяной сарай подтолкнула меня к тому, что стало интересным проектом. После того, как я срубил стоящие мертвые дубы диаметром от 4 до 8 дюймов, я мог бы разрезать их на четыре фута и тащить их в своей тележке в гору, но подъем в гору был слишком большим. Другим вариантом было расчистить дорогу для полноприводных автомобилей вниз к ничьей, но это создало бы уродливую полосу, а повторные поездки моего пикапа оставили бы неприглядные колеи в земле. Еще одной интересной альтернативой была лебедка или подъем этих деревьев высотой от 15 до 20 футов вверх по склону. Вот что я решил построить.

Дворник — это устройство, которое использует подвесной трос, несколько шкивов и буксирный или основной трос для перемещения бревен вверх по склону.

Если бы только один конец бревен мог быть подвешен над землей, единственным ударом по земле были бы следы волочения хвостовой части, когда бревна поднимаются вверх по склону. У меня не было скайхука, чтобы поднять один конец шеста, но другие припасы были легко доступны. Катушки (пустые катушки электрических проводов, сделанные из дерева) для намотки веревки во дворе были доступны в хозяйственных магазинах всего за несколько долларов.

Еще мне понадобился моторчик для вращения шпули и какая-то шестеренка для соединения мотора с шпулей, но я не думал, что у меня есть такая штука.

Потом я вспомнил свой старый культиватор с передним расположением пальцев, который был заменен новым культиватором с задним расположением пальцев. Старый румпель, холостой он или нет, имел червячную передачу, которая могла передавать скорость и мощность мотора на катушку.

После того, как старый культиватор был разобран до двигателя, корпуса червячного редуктора и пальцев, стало очевидно, что удобнее всего прикрутить катушку к пальцам с одной стороны корпуса. Зубцы на другой стороне, хотя и казались лишним багажом, на самом деле привели к аккуратному открытию.

Катушка

Внутри труб большого диаметра с каждой стороны находятся две трубки меньшего диаметра, прикрученные к трубкам большего диаметра.

Рисунок A: Две трубы большого диаметра, которые когда-то были прикреплены штифтами к цельному валу с червячным приводом на противоположных сторонах корпуса червячного редуктора культиватора с передними зубьями, имеют изогнутые концы пальцев, снятые перед тем, как прикрутить их болтами. к сторонам катушки.

Удаление болта, соединяющего большую и малую трубы, и наблюдение за тем, как две трубы свободно вращаются друг от друга, натолкнули меня на мысль: я мог бы использовать трубку малого диаметра, которая имеет такой же внешний диаметр, как и цельный червяк. ведомый вал в качестве стабилизатора или несущего вала, который помещался бы внутри трубы большого диаметра на той стороне катушки, которая не собиралась прикрепляться к твердому валу с червячным приводом. Это стабилизирует катушку на неприводной стороне (стороне, удаленной от двигателя).

Нужна была только одна трубка малого диаметра, так что другая была действительно лишним багажом. Из трех необходимых трубок (двух труб большого диаметра и одной трубки малого диаметра) изогнутые концы зубьев были обрезаны, чтобы ни за что не зацепиться, и возле конца укороченных концов просверлены отверстия для болтов.

Привод и шкивы

После завершения сборки катушки, как показано на рис. A, навинчивая ¼-дюймовый болт достаточной длины, чтобы пройти через ширину катушки и удерживать две трубы большого диаметра по бокам катушки. Следующим шагом было решить, с какой стороны корпуса червячного редуктора будет закреплена катушка. Поскольку промежуточный шкив (который вызывает трение между ремнем в канавке шкива на двигателе и шкивом на червячной передаче) находился с левой стороны, катушка была закреплена с левой стороны, чтобы оператор мог стоять слева. стороны корпуса, чтобы зацепить натяжной шкив.

Как показано на рисунке B, с левой стороной катушки, прикрепленной к массивному червячному валу, и с правой стороной, когда трубка малого диаметра свободно вращается (с небольшим количеством масла) внутри трубки большого диаметра, Следующим шагом было создание рамы, чтобы удерживать не только корпус червячного редуктора, но и трубу малого диаметра снаружи.

При сборке рамы укладка семи дисков 2×4 друг на друга позволила получить достаточную высоту, чтобы сторона катушки была прикреплена к прочному валу с червячным приводом от земли, и еще одна стопка из семи дисков 2×4 плюс короткие 2×4 и 4 ×4 для крепления лаг укороченные зубья трубы малого диаметра оторвались этой стороной от земли. Затем длинные болты от выброшенного телефонного столба не только скрепляли две стопки 2×4 вместе, но и удерживали поперечины 2×4, которые сохраняли необходимое расстояние, чтобы узел катушки мог поместиться между сплошным валом с червячным приводом и трубой малого диаметра.

Поскольку штифт соединяет трубу большого диаметра шкива с приводным механизмом культиватора, штифт позволяет извлекать бревна. Без установленного штифта обе трубы большого диаметра, прикрепленные болтами к сторонам катушки, свободно вращаются как на цельном червячном валу, так и на трубе малого диаметра, а веревка на катушке может быть размотана, протянута в тягу и привязана к бревнам. готов к подъему в гору.

Ремни и кронштейны

Поскольку старый клиновой ремень находился в канавках как шкива на двигателе, так и шкива на корпусе червячного редуктора, старый натяжной шкив должен был иметь другое соединение, поскольку руль старого румпеля с натяжным шкивом натяжной трос был удален. Рукоятка старого топора, прикрепленная болтами непосредственно к кронштейну натяжного шкива, стала органом управления. Он также сообщал мне о важных вибрациях, когда столбы поднимались вверх по склону, и, что более важно, опускание этой рукоятки всего на дюйм или около того от ее горизонтального рабочего положения мгновенно прекращало операции по укладке.

Для устойчивости понадобились кронштейны от старого румпеля не только для гашения вибраций, но и для крепления моторамы к раме. Еще одно подпружиненное приспособление от старого румпеля было необходимо, чтобы вызвать трение (или сопротивление) с краем катушки, чтобы веревка на катушке не люфтила (как это происходит с леской на катушке) и не вызывала крысиное гнездо, когда веревка была натянута.

Небесный крюк

Чтобы поднять один конец шестов над землей, для подъема одного конца опоры над землей требовался стальной трос. Сталь обладает прочностью, чтобы противостоять истиранию блока или каретки, движущейся по ней, при отрыве концов столбов от земли. Выбранный 1/8-дюймовый кабель стоил всего 15 центов за фут за 450 футов, необходимых для протяжки. Кабель имел рабочую нагрузку (вес, который он может нести) в 500 фунтов после того, как все напряжения (такие, как, но не ограничиваясь этим, натяжение кабеля, чтобы подтянуть его в небо) вычитаются из одного- тонн прочности на разрыв.

Рис. B: С левым золотником, прикрепленным штифтами к цельному валу с червячным приводом, и с трубкой малого диаметра, свободно вращающейся внутри вала большого диаметра с правой стороны, сборка рамы просто укладывается 2×4 сверху. друг друга, устанавливая поперечины и прикручивая все это на место.

В задней части склада мачта (или башня) для поднятия горизонта просто построена из 2×4 и болта для удержания старого колеса (которое когда-то вращало барабан старой бетономешалки). Колеса от старой бетономешалки также использовались под передней частью дворника, чтобы его можно было катить на несколько складских площадок, необходимых вдоль края тяги для складирования бревен вверх по склону.

Переезд

Переместить дворника на новое место довольно просто. Канат на катушке проходит через блок (шкив, установленный в кожухе), привязанный к стальному стержню, вбитому в землю на следующем участке сортировки, а затем возвращается к передней части вертикализатора. Как только двигатель запускается, катушка натягивает веревку, которая переносит самого дворника (с оператором, возбужденно идущим рядом) на новое место. Задняя часть дворника просто скользит на двух полозьях, деревянных брусках, покрытых изогнутыми стальными пластинами от выброшенного телефонного столба, чтобы уменьшить трение о землю.

На новой складской площадке, после использования кабельных зажимов для фиксации или закрепления конца стального троса на дереве на другой стороне тяги, лебедка с ручным приводом на мачте (или блок и прикрепленный к нему такелаж) к стержню, вбитому в землю за дворником, тоже работает) тянет трос в небо. Стальной стержень, проходящий через скобу в задней части дворника и в землю, предотвращает его скатывание вниз по склону, когда тянутся столбы. Для стабилизации вершины мачты растяжки крепятся к болту, удерживающему старое колесо бетономешалки, и протягиваются к стальным стержням, вбитым в землю за станком.

Такелаж

Подвесить магистральный канат и трос Skyline довольно просто. Как только трос будет достаточно натянут в небе, на трос подвешивается тросовый блок или каретка, а в нижней части каретки быстроразъемное соединение или карабин соединяется с веревкой ярдера. Конец веревки проходит через наземный блок к подвесному блоку и обратно к дворнику. Нижняя часть заземляющего блока соединена с чокером, который обернут вокруг нескольких полюсов. (См. рис. С)

Дворник

Принцип работы дворника тоже прост. Сначала устанавливается штифт для соединения червячного вала с золотником. Затем двигатель запускается, и натяжной шкив вызывает достаточное трение на клиновом ремне, чтобы шкив на двигателе вращал шкив на задней части червячной передачи и заставлял катушку наматывать веревку. Поскольку веревка соединена со скайхуком под тросовым блоком, он попытается переместить тросовый блок обратно к ярдеру. Но сначала он устраняет провисание в линии, что включает в себя поднятие переднего конца бревен, которые привязаны к линии через заземляющий блок. При весе концов бревен на подвесном блоке, заземляющем блоке и карабине тянущее усилие от дворника на карабине заставляет каретку тянуться вдоль троса к дворнику. Почти в тот же момент, хотя иногда и с небольшой задержкой, трение концов шестов, волочащихся по земле, вызывает уравновешивающие силы как на подвесном блоке, так и на наземном блоке, чтобы поднять шесты дальше от земли. В конце концов, наземный блок будет подтянут близко к подвесному блоку и карабину, а затем тележка будет быстро приближаться к дворнику с несколькими шестами на буксире.

Когда бревна падают перед дворником, двигатель выключается, а колье отцепляется от бревен. Затем бревна можно разрезать на четыре фута и погрузить в тележку для окончательного перемещения в дровяной сарай. Штифт удаляется, чтобы катушка могла свободно вращаться, а основной канат можно было размотать. Опять же, колье (прикрепленное к наземному блоку) опускается в тягу, и это завершает цикл ослабления линии горизонта. (см. врезку)

Рисунок C: Во время работ по монтажу линии горизонта, когда наземный блок с ошейником, обернутым вокруг нескольких шестов, подтягивается близко к подвесному блоку и карабину линии горизонта с провисанием, каретка линии горизонта, подвешенная на тросе, быстро тянется к дворник с несколькими шестами на буксире

Вернуть колье обратно в розыгрыш можно с помощью «демонстративного шоу» или «системы возврата». В популярном шоу один человек просто берет колье, спускается в розыгрыш и наматывает колье на несколько шестов. В системе буксировки веревка (которая может быть намного меньшего диаметра, чем основная веревка, но должна быть в два раза длиннее основной веревки), намотанная на легко поворачиваемую ручную катушку, прикрепленную болтами к диагональной опорной скобе. мачта опускается в тягу и проходит через блок (возвратный блок) и обратно вверх к наземному блоку с прикрепленным чокером. Это вращение возвратной катушки (с удобной ручкой сбоку), которая тянет или протягивает веревку, проходящую через отводной блок (вниз в тяге), который тянет наземный блок с прикрепленным ошейником назад. вниз в розыгрыш, где столбы готовы к подъему в гору. В системе вытягивания помощник или установщик колье при розыгрыше оборачивает колье вокруг нескольких шестов, и цикл ярдирования выполняется быстро.

Некоторые называют этого дворника «игрушкой для мальчика», но он выполнил свою взрослую работу по складированию примерно 10 корд бревен. Таким образом, это не игрушка, а Mini-Skyline Yarder, уменьшенная версия (примерно 1/10 размера) лесоукладчика коммерческого размера.

Стоимость

Стоимость тоже была небольшой. Поскольку большинство компонентов было заимствовано у неиспользуемых предметов, денег на покупку вещей, которых не было в наличии, таких как блоки и карабины (которые стоили менее 30 долларов), катушки, веревки, тросы, кабельные зажимы, а также бензин и масло, было значительно меньше. 200 долларов. Это составляет менее 20 долларов за шнур. Даже если бы все приходилось покупать, стоимость шнура была бы менее 50 долларов, что вдвое меньше средней стоимости шнура в 100 долларов для дров.

В последующие годы дальнейшее использование мини-райдера Skyline сделает эту альтернативу еще более рентабельной. Для покупки бензина и нефти потребуется всего несколько долларов..

И не только я буду собирать дрова, чтобы заполнить пустой дровяной сарай, но и этот взрослый мальчик будет наслаждаться, слушая рев мотора, наблюдая, как дрова складываются быстро вверх по горизонту.

Соберите три самодельных деревянных инструмента – Новости Матери-Земли

Узнайте, как сделать эти самодельные деревянные инструменты для заготовки древесины на своем участке. (См. фотографии и схемы инструмента для обработки древесины в галерее изображений.)

Заготовка древесины — тяжелая работа. . . особенно для
случайных резчиков, которые, как и многие из нас,
не могут оправдать покупку дорогостоящего оборудования,
сокращающего труд, когда
распиливают ровно столько дров, сколько нужно для печки или камина
. Тем не менее правильно спроектированные ручные инструменты, изготовленные из металлолома
в вашей собственной скромной мастерской, могут облегчить бремя ручного труда
, в то же время отлично справляясь с сокращением расходов в 9 раз.0043 проверка.

Три самодельных деревянных инструмента, которые вы видите на этих двух страницах, были
адаптированы из скандинавских образцов и хорошо подходят для
типа рубки вторичного роста, с которым сталкивается большинство лесорубов
выходного дня. Изготовление каждого инструмента стоило менее 5 долларов, и
только один — монтировка peavey — требовал сварки
любого типа. Читайте дальше и узнайте, как вы можете потратить пару
часов досуга, чтобы сэкономить много времени на поленнице.

Щипцы для бревен

Подобно инструменту продавца льда, это устройство использует механическое преимущество
, чтобы держать работу под контролем. . . но его дизайн
лучше старых щипцов для блоков, потому что он предназначен для использования одной рукой. Так как рукоятка вращается на одном багре
и через звенья соединена с другим, то давление «укуса»
пропорционально весу груза
.

Чтобы изготовить ключ, сначала сожмите вместе две секции 11-1/2 дюйма плоской заготовки
3/16 дюйма на 1 дюйм и просверлите отверстие 5/16 дюйма 9.0043 через каждый конец согласованного набора. Затем соедините детали
двумя короткими болтами и, используя нашу иллюстрацию в качестве ориентира для
, согните хомуты, как показано на рисунке.
(Да, вам понадобится горелка, тиски, пассатижи,
и молоток, чтобы выполнить работу, но как только вы нагреете
металл до тускло-красного цвета, он будет очень легко гнуться и
, вероятно, даже придется заново сплющивать по кривым с помощью
молотка.)

Обратите внимание, что готовый инструмент имеет один длинный багор с
небольшой изгиб на закрепленном конце. Сформируйте это смещение
длиной 1-1/2 дюйма в обе металлические детали; затем, как только все
охлаждается воздухом, снимите концевые болты и используйте ножовку, чтобы вырезать
точек на концах и обрезать верхний багор до его 8-дюймовой
конечной длины. Срежьте фаску на каждой вершине с помощью шлифовальной машины
, затем скруглите нос и хвост каждого «крючка»
.

Ручка должна быть сформирована под воздействием тепла таким же образом, как и щипцы, тогда 3-1/2 дюйма ее переднего конца должны быть
.0043 сплющен под ударами молота. Снова закругляем носик
готовой детали и сглаживаем края его противоположного
кончика. Наконец, вырежьте два звена ножниц из заготовки размером 1/8 дюйма на 11 дюймов, обработайте их концы и просверлите отверстия 5/16 дюйма
в обеих частях на расстоянии 1–3/8 дюйма друг от друга.

Остальные отверстия под шарниры следует просверлить следующим образом: В рукоятке
есть два отверстия на расстоянии 1-3/4 дюйма друг от друга. . . верхний багор, пара
на расстоянии 1-5/8 дюйма друг от друга. . . и нижний багор, еще
два на расстоянии 1-11/16 дюйма друг от друга, все измеряются от центра отверстий
. Когда все отверстия будут просверлены, вы можете покрасить и
собрать инструмент, затянув гайки на хвостовиках
и обрезав выступающие части резьбы. Ручка и верхний багор
крепятся к одной стороне нижнего багра, а звенья
крепятся болтами к каждой стороне этих частей в их двух передних отверстиях
.

МОНТАЖ PEAVEY

Этот инструмент, по сути, представляет собой валочный рычаг с несколькими дополнительными
перегибы. У него есть поворотный рычаг со шпорой, как у Peavey,
, а у ботинка есть скошенный кончик и заостренный боковой край.
Отлично подходит для высвобождения пильных стержней, связанных с древесиной,
токарной обработки бревен среднего размера, мелкой окорки и — с заостренной боковой стороной
— обрезки прутьев и мелких веток
перед раскряжевкой.

Выбейте его, нагрев, а затем согнув под углом 25 градусов
трубчатую стальную ручку размером 1 дюйм на 26 дюймов примерно на 7-1/2 дюйма
с одного конца. Затем просверлите два отверстия диаметром 5/16 дюйма на расстоянии 2-1/2 дюйма друг от друга,
через противоположный конец трубки так, чтобы они были перпендикулярны
изгибу, а верхний изгиб находился на расстоянии 3-1/4 дюйма от ближайшего конца.

Затем отрежьте 25-градусный скос на одном конце секции
размерами 3/4 дюйма на 7/8 дюйма на 8 дюймов из твердой заготовки вала отбора мощности. Обрежьте металлическую пластину размером 1/4 дюйма на 3 дюйма на 4-1/2 дюйма, чтобы один конец сужался до ширины 1-3/8 дюйма
(согнутые стороны должны быть длиной около 1-1/2 дюйма), затем приварите
этот вновь изготовленный башмак к диагонально срезанному концу стержня
, так что конический конец находится на одном уровне с задней частью фаски
.

Чтобы сделать поворотный рычаг, зажмите и соедините два 10-1/2-дюймовых
-сектора 3/16-дюймового на 1-дюймовую плоскую заготовку вместе и с помощью
-резака согните их как единое целое, чтобы получился угол 45 градусов.
мошенник в центре. После того, как они остынут, прорежьте отверстия для болтов
с одного конца и зашлифуйте кончики болгаркой.

Шпору поворотного рычага можно выточить с помощью ножовки и шлифовального камня
из куска заготовки 1/4 дюйма, как и
Треугольная цилиндрическая защита со сторонами 1-1/4 дюйма и основанием 21/2 дюйма. Точно так же
два плеча, которые поддерживают саму шпору, могут быть изготовлены
из материала толщиной 3/8 дюйма. Временно закрепите секции поворотного рычага
, изогнутые вверх, в самое верхнее отверстие рукоятки.
Затем приварите зубчатое плечо к внутреннему переднему краю
каждого поворотного рычага, а саму зубчатое колесо к двум буртикам так, чтобы
точка соприкасалась с прямой частью рукоятки под углом
приблизительно под углом 45 градусов. . . убедившись, что руки
параллельно друг другу. Затем защитный кожух
можно приварить непосредственно под ответвлением и на одной линии с ним.

Снимите узел поворотного рычага и вставьте башмак и его штифт
в прямой конец рукоятки. Просверлите твердую деталь
в отверстиях рукоятки, затем закрепите ее на месте двумя болтами
5/16 дюйма, следя за тем, чтобы узел поворотного рычага
был снова закреплен и мог свободно двигаться. (Чтобы он
не качался, когда он не используется, просто слегка сожмите стержни
ближе друг к другу на конце шпоры, чтобы они зафиксировались на рукоятке
, когда рычаг полностью отведен назад. )

Сделав это, вы можете заточить рабочие кромки. Переднюю часть башмака
следует нагреть до оранжево-красного цвета и
бить молотком по металлу, пока верхняя поверхность не будет скошена до
примерно на 25 градусов, а края не вывернутся наружу. Затем левую сторону
(если вы правша) можно отшлифовать до 30-градусной фаски
, выровнять на грубом камне и отшлифовать на ее вершине и
нижние поверхности. Шпора должна быть скошена под углом 30 градусов на
с каждой стороны, а кончик заточен до острого конца. Наконец, если
вы хотите, вы можете обернуть рукоятку фрикционной лентой,
закрыть конец мебельным наконечником и покрасить остальную часть инструмента
.

ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ

Хотя некоторые могут не считать его инструментом, этот элемент головного убора
обеспечивает защиту от падающих конечностей и веток
, летящих обломков и потенциально опасных
отрывистый шум работающего двигателя цепной пилы.

Базовый шлем — не что иное, как мотоциклетное «мозговое ведро
», которое мы купили на барахолке за 3 доллара. Единственным условием для хорошей находки
является то, что он должен состоять из одной детали
, удобно сидеть и иметь функциональный ремешок для подбородка
и защелки спереди.

По сути, вы просто добавите экранированный козырек и
несколько кусков ткани. Найдите кусок листового металла
калибра от 18 до 20 размером не менее 8 дюймов на 15 дюймов, затем используйте
авиационными ножницами, чтобы разрезать его на полоски размером
на нашей иллюстрации. Затем отрежьте прочную проволочную ткань
(подойдет металлическая дверная сетка) до размеров 6 дюймов на 13-1/2 дюйма,
, и положите ее на детали рамы козырька, чтобы отметить изгибы
в нижней и боковой частях.

Согните детали рамы, забив их молотком по жесткому выступу
(например, по металлической пластине или верстаку), затем просуньте экран
под сгибы и постучите по ним.