Розлив битума: Расход битумной эмульсии на м2 асфальтового покрытия

%d0%a0%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4 %d0%b1%d0%b8%d1%82%d1%83%d0%bc%d0%b0 %d0%bd%d0%b0 1 %d0%bc2 %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b8/ — Сметное дело

Помощь 
Техподдержка 
Подписка 
Заявление на сертификацию

Реклама на сайте

 (везде)ФорумРасценкиСборники сметных ценДокументыДокументы сметчикаВидео
 

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Закупка у единственного поставщика

… государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления» ([…]

Изменен: 20.04.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Чьё право собственности на остатки (отходы) и тару из-под стройматериалов?

… даже на форуме (стоит пользоваться поиском): […]([…]

Изменен: 24.02.2018
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Начисление лимитированных затрат на давальческие материалы

. …grandsmeta.ru/rabota-s-lokalnoj-smetoj/podvedenie-itogov-po-smete/kak-vydelit-v-sostave-smety-materialy-zakazchika#:~:text=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%9F%D0%98%D0%A0-,%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%3F,-%D0%92%20%D0%9F%D0%9A%20%C2%AB%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%94) Порядок включения в сметные расчеты и акты о приемке выполненных . .. ….php#:~:text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

Изменен: 02. 04.2022
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Как понять себестоимость по смете

… условиях хозяйственного расчёта ([…]позволяющий осуществлять контроль… ….ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/) (прибыли) к С. п. выражает рентабельность ([…]производства…

Изменен: 14.01.2014
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Как понять себестоимость по смете

… условиях хозяйственного расчёта ([…], позволяющий осуществлять контроль… ….ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/) (прибыли) к С. п. выражает… … рентабельность ([…]производства…

Изменен: 14.01.2014
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

НР и СП Благоустройство

… виду, понижаюший коэффициент на сметную прибыль 0,85 Письмо Росстроя от 18.11.04 №АП-5536/06 (это для НР) 1. При определении сметной стоимости ремонтных… … ([…]Который был отменен…

Изменен: 21.03.2017
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

В каких случаях применяем ТЕРы, а в каких ФЕРы

…, выпускаемые ежеквартально. Источник. […]([…]Поищите у себя может быть что-то подобное есть…

Изменен: 19.04.2019
Путь: Сметное дело / Форум сметчиков

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Актуальная ФСНБ-2022

Тематический авторский видео-семинар 12.07.2023 г.

Тематический авторский видео-семинар 24.05.2023 г. (видеозапись)

Тематический авторский видео-семинар Штоколова А. И. 19.04.2023 г. (видеозапись)

Ценообразование и сметное нормирование в строительстве

Организатор строительного производства

Специалист в сфере закупок

О выплате аванса на выполнение работ и поэтапное исполнение

О приемке и оплате работ по контракту; предметом которого являются подготовка проектной документации

ПИР и СМР объекта капитального строительства в рамках одной процедуры

Здравствуйте!
После авторизации или регистрации
Вы сможете задать вопрос
на Форуме сметчиков.

Пожалуйста, авторизуйтесь


Розлив битума и распределение щебня — одновременно

Традиционный способ устройства шероховатых поверхностных обработок путем последовательно выполняемых операций по распределению щебня и розливу битума с разрывом во времени имеет ряд недостатков. Это большая зависимость производства работ от погодно-климатических факторов, недостаточное прилипание битума к щебню, значительное время формирования слоя поверхностной обработки под движением транспорта, недостаточное сцепление поверхностной обработки со слоем покрытия, повышенный расход горючего, небольшой срок службы (2-3 года) и низкая производительность работ из-за раздельного выполнения технологических операций по распределению щебня и розливу битума.

Идея новой технологии устройства поверхностной обработки впервые была предложена специалистами Волжской автомобильной дороги (Чувашия). Она заключалась в распределении щебня и розливе битума за один проход. В ремонтных мастерских Волжской автомобильной дороги для этого было изготовлено 5 машин. Первые результаты показали, что качество, срок службы поверхностных обработок и производительность работ по новой технологии оказались намного выше, чем по традиционной. Однако новшество не получило широкого распространения в России из-за конструктивных недоработок дорожной техники.
В то же время за рубежом (Франция, Германия) технология совмещенного розлива битума (эмульсии) и распределения щебня при устройстве шероховатых поверхностей нашла активное применение. Серийно выпускается соответствующая специализированная техника. Одна из лучших машин для этих целей — Chipsealer производства компании Secmair (Франция).
Изготовители этой техники эффективно синхронизировали подачу вяжущего и каменного материала на обрабатываемую поверхность. Интервал времени между ними составляет не более 1 секунды, что обеспечивает высокую степень сцепления материала. Каждый камешек щебня на 2/3 своей высоты обволакивается вяжущим, что повышает и сцепление с покрытием дороги. Вяжущее подается при температуре битума около 160°С с тройным перекрытием потока по ширине. При работе с эмульсиями температура составляет 60°-70°С.
Распределение вяжущего по ширине и его дозировка осуществляются при помощи битумного насоса, управляемого компьютером, а каменного материала — специальным распределительным барабаном с регулированием дозировок. Индивидуальное открывание заслонок, а также боковое перемещение гребенки обеспечивают качественное сопряжение на стыках. Система позволяет производить подачу материалов не только по всей зоне распределения, составляющей 3,1-3,8 м у разных машин, но и изменяемой по ширине полосой с шагом в 0,25 м. Процесс распределения осуществляется как в автоматическом режиме, так и оператором.
При бесперебойной подаче каменного материала и вяжущего производительность за смену составляет до 7 км при ширине покрытия 10 м. При этом срок службы поверхностных обработок увеличивается, а расход вяжущего, наоборот, уменьшается. Производительность работ возрастает в 1,5-2 раза. Прямая экономия затрат при устройстве поверхностной обработки по новой технологии составляет 21% от общей стоимости работ.
После всестороннего изучения технологии с использованием машин Chipsealer и обобщения практического опыта ее использования на дорогах Саратовской области научно-производственный центр «Росдортех» и компания Secmair подписали соглашение о совместном производстве машин, адаптированных к условиям России, со сборкой их в Саратове.
В 1996 г. во время поездки делегации ассоциации «РАДор» во Францию российские дорожники заинтересовались машиной, которая за один проход разливает битум, осуществляет распределение щебня и его прикатку.
Основная продукция компании Secmair — техника для шероховатой обработки и ремонта покрытия дорог. Фирма изготавливает разнообразные машины: большегрузный высокопроизводительный Chipsealer, Stopper для работы в городах и стесненных условиях, машину для производства ямочного ремонта, автогудронаторы и прицепные гудронаторы, передвижные емкости (склады) для битума, навесные щебнераспределители. Больше половины эксплуатируемых во Франции машин для шероховатой обработки выпущено компанией Secmair. Она активно сотрудничает с Беларусью, странами Южной Америки, поставляет технику в Алжир и Марокко. Пять машин Chipsealer-26 работают в Таджикистане.
Специалисты Secmair все время подчеркивают, что устройство шероховатой обработки — работа недорогая, но требующая применения сложной технологии, а значит, необходимо уделять повышенное внимание используемым материалам и строго соблюдать технологический режим работ.
После того как были проведены переговоры на тему сборки машин для шероховатой обработки в России и приняты все необходимые решения, началось поэтапное освоение производства техники для шероховатой обработки в Саратове.
Были приобретены две машины — Chipsealer-40 и Chipsealer-19. Первая машина пришла в собранном виде, а вторая была собрана в Саратове на шасси МАЗ-5551. Заказал технику Саратовский комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог.
Весной 1998 г. во Франции на стажировке побывала группа специалистов центра «Росдортех». В ее составе были дорожник-технолог, специалист по механике, гидравлике, пневматике, а также специалист по электрике и электронике. Уже первый опыт применения машин Chipsealer показал, что эта техника имеет высокие эксплуатационные показатели. Тут же выявилось и другое: российские дорожники не все готовы эффективно использовать эту технику. Для обеспечения срока службы шероховатой обработки не менее 3-4 лет необходимо, чтобы битум был модифицирован. Щебень следует использовать высокопрочный, узких фракций, без лещадности и, конечно, обеспыленный.
Технология устройства шероховатой обработки с применением машин Chipsealer предполагает использование нечерненого щебня. Но содержание пылеватых частиц не должно превышать 1%. Чтобы обеспечить необходимое сцепление щебня и битума, необходимо обеспыливание, и в 1999 г. специалисты центра «Росдортех» сконструировали и изготовили установку для мойки щебня. На производственной площадке дорожного предприятия СГДП-1 были устроены бассейны для забора и отстоя воды, смонтирована установка для мойки щебня.
В мае 2000 г. в Саратове были собраны первые две машины Chipsealer-26. Все оборудование машины смонтировано на полуприцепе, а в качестве седельного тягача используется МАЗ-5551. Оборудование включает хранилище вяжущего (теплоизолированный бак объемом 6000 л), расположенное в передней части полуприцепа, систему его нагрева до температуры 160°С и поддержания этой температуры термомаслом в автоматическом режиме в гребенке (форсунках), битумных трубопроводах, насосе. В задней части полуприцепа в рабочей зоне расположена система распределения вяжущего, обеспечивающая ширину розлива до 3,10 м и состоящая из 20 плоских форсунок. Они вертикально и горизонтально перемещаются при настройке на рабочий режим розлива.
Система распределения вяжущего, осуществляемая насосом, управляется автоматически с помощью компьютера Placide с точностью дозировки в пределах +2% и изменяемой скоростью распределения. Кроме того, система дополнительно снабжена гибким шлангом длиной 5 м для ручного розлива. Это расширяет функциональные возможности машины и позволяет производить работы по заливке трещин и при ямочном ремонте покрытия дорог.
За баком для вяжущего установлена емкость каменного материала объемом 6 м3, снабженная системой распределения, состоящей из 10 заслонок и распределительного барабана с возможностью регулирования дозировок распределяемого материала с точностью +5%.
Машины Chipsealer-26 работают и на битумах, и на битумных эмульсиях. Управление рабочим процессом осуществляется либо в автоматическом режиме с программно-компьютерным обеспечением, либо в ручном режиме оператором.
Загрузка кузова Chipsealer-26, как правило, осуществляется фронтальным погрузчиком на базе или на промежуточном притрассовом складе щебня. При больших объемах работ по шероховатой обработке более эффективно использовать ленточный погрузчик, сконструированный в центре «Росдортех» на базе снегоочистителя. Погрузчик используется в сцепке с Chipsealer-26. На загрузку уходит около 5 минут. Вяжущее подвозится битумовозом и перекачивается. При этом обеспечивается непрерывный процесс устройства шероховатой обработки. После первого сезона работы Chipsealer-26 дорожники Свердловской области приобрели еще одну машину. Также вторую машину заказал “Татавтодор”, причем с дополнительным требованием установить перед приемным барабаном щебнераспределителя шнек. Татарские дорожники работают на черненом щебне, и дополнительный шнек необходим для его рыхления перед подачей в щебнераспределитель.
Параллельно специалисты центра «Росдортех» изучили опыт применения вспененного битума.
Сконструирована машина для устройства шероховатой обработки, работающая на вспененном битуме. Вспенивание позволяет увеличить поверхность сцепления битума и щебня, уменьшить расход вяжущего, увеличить срок службы слоя поверхностной обработки.
Богатый опыт поверхностной обработки накоплен в Краснодарском крае, Подмосковье, на отдельных федеральных дорогах. А вот ремонт слоя поверхностной обработки практически нигде не производится, хотя на отдельных участках даже при качественно выполненной работе по ее устройству появляются с течением времени «залысины».
Одним из достоинств машины Chipsealer-26 как раз и является возможность устранения дефектов на слое шероховатой обработки, то есть обеспечения работы по картам. Выполнять обработку можно в несколько слоев.
Тогда она будет не только выполнять функции защитного слоя, но и являться слоем несущим. Машины Chipsealer-26 используются также для устранения колейности, последовательно послойно заполняя материалом колею.
“Росдортех” не только собирает, но и изготавливает некоторые узлы: емкость для вяжущего, кузов для щебня, площадку оператора. Машины российско-французского производства прекрасно зарекомендовали себя в Саратовской, Свердловской, Астраханской, Пензенской областях, Республике Татарстан.

Подробности — в Secmair по адресу: Rue des Frere Lumiere 53230 Cosse le Vivien, France.
Тел.: 02 43 98 27 76.
Факс: 02 43 98 86 49.

Подготовил Федор СПИРИДОНОВ

Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 03 за 2003 год в рубрике оборудование

Битумная горячая герметизирующая масса «Продукция» 

  • Дом
  • Продукты
  • Битумная горячая герметизирующая смесь
Высокоэластичная смесь для горячей обработки, изготовленная из модифицированного полимером битума.

Для заполнения швов в ландшафтном и дорожном строительстве

Для заполнения швов на ровных участках, например, в ландшафтном или дорожном строительстве. Для гидроизоляции конструкций от грунтовой влаги (капиллярной и стоячей воды) и незастоявшейся просачивающейся воды.

Также применимо к металлам, если очевидно достаточное сцепление. Подходит для гидроизоляции стен подвалов, фундаментов из бетона и силикатного кирпича, а также всех известных и подходящих минеральных оснований.

Контактный запрос

Особенности
  • Не содержит растворителей и экологически безопасен
  • Постоянная высокая эластичность
  • Стойкость к химическим веществам
  • Хорошая эластичность даже при низких температурах
  • Может подвергаться нагрузке сразу после охлаждения
  • Водонепроницаемая
  • Незамерзающая Срок годности не менее 24 месяцев
Технические характеристики
  • Расход*: В зависимости от ширины и глубины шва: 3 кг/м²
  • Плотность: 1,0 кг/л
  • Температура вспышки: > 250 °C
  • Удлинение при разрыве: < 600 % 90 004
  • Смягчение точка: 105°C
  • Рабочая температура**: от +5°C до +30°C
Упаковка
  • 10 кг Блок в картонной коробке

    | 48 коробок/поддон | вес поддона: ок. 510 кг

  • 25 кг Блок в картонной коробке

    | 24 коробки/поддон | вес поддона ок. 640 кг

  • 10 кг Блок в коробке

    | 48 коробок/поддон | вес поддона: ок. 510 кг

  • 25 кг Блок в коробке

    | 24 коробки/поддон | вес поддона ок. 640 кг

* Указанные нормы потребления являются минимальными значениями. Они могут увеличиваться в зависимости от способа применения.
** Температура: температура компонента, установки и окружающей среды.

Загрузки

  • Технический паспорт


  • Паспорт безопасности

Контакт

Техническая служба
+49 5237 608-119 или
+49 5237 608-138
awt@bitumentechnik. de

Продажи
+49 5237 608-139
[email protected]

Контактный запрос

Услуга обратного звонка

Форма обратной связи

Каталог продукции

Самая старая пломба была сделана дантистом ледникового периода в Италии

Люди разработали лечебную стоматологическую практику за тысячи лет до того, как такие продукты, как злаки и мед, вошли в наш рацион

Грегорио Оксилия

Боишься дантиста? Радуйтесь, что вы не живете в ледниковом периоде. Пара передних зубов возрастом 13 000 лет, найденных в Италии, содержит самые ранние из известных пломб, сделанных из битума.

Зубы, два верхних центральных резца, принадлежащие одному человеку, были обнаружены на стоянке Рипаро Фредиан недалеко от Лукки в северной Италии.

Каждый зуб имеет большое отверстие на поверхности резца, которое проходит в пульповую камеру глубоко в зубе. «Это довольно необычно, такого не увидишь в нормальных зубах», — говорит Стефано Бенацци, археолог из Болонского университета.

Реклама

Бенацци и его команда использовали различные методы микроскопии, чтобы внимательно изучить внутреннюю часть отверстий, и обнаружили ряд крошечных горизонтальных отметок на стенках, которые предполагают, что это были полости, которые были высверлены и увеличены, вероятно, крошечными каменные инструменты.

Отметины были похожи на те, что Бенацци и его коллеги нашли на зубах из другого места в Италии, датированных 14 000 лет назад, которые, как они определили, были первым известным примером стоматологии у людей.

Но в этих новых зубах также есть новая стоматологическая инновация. Отверстия содержат следы битума с застрявшими в нем растительными волокнами и волосками, что, по мнению Бенацци, свидетельствует о доисторических пломбах.

Хотя назначение растений и волос неизвестно, похоже, что они были добавлены в полость одновременно со сверлением, так что это не просто остатки пищи, съеденные позже.

Стоматолог эпохи палеолита высверливал полости и заполнял их битумом, чтобы уменьшить боль и не допустить попадания пищи в пульповую полость, как в современной стоматологии, говорит Бенацци.

Битум мог использоваться в качестве антисептика

Стефано Бенацци

Клаудио Тунис, археолог из Университета Вуллонгонга в Австралии, говорит, что битум вместе с некоторыми лекарственными растениями мог использоваться в качестве антисептика, так же как пчелиный воск использовался в других примерах доисторической стоматологии тысячи лет спустя.

Туниз говорит, что эти зубы показывают, что люди разработали терапевтическую стоматологическую практику за тысячи лет до того, как мы начали систематически производить такие продукты, как злаки и мед, которые, как считается, были ответственны за резкое увеличение стоматологических проблем, таких как кариес.