Содержание
Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: кузов, салон, электрика
- Главная
- Статьи
- Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: где искать сквозную коррозию и почему не греет печка
Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова
В Европе семейство фургонов Renault Trafic II – одно из самых популярных в своем классе. И традиционно для коммерческой техники выпускалось оно долго: с 2001 по 2014 годы, причем под еще несколькими марками – как Opel/Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar. Renault и Opel собирались в Англии, часть Renault и почти все машины Nissan производили в Испании, в Барселоне. Несмотря на такую географию, технических отличий у машин нет, и болячки везде одни и те же. Начнем с разбора кузова, салона и электрики, а в следующей части материала выясним, насколько надежны подвески, коробки передач и двигатели Trafic II.
Техника
Это поколение Trafic разрабатывалось Renault совместно с Opel, но с точки зрения техники это фактически французская машина. Явно заимствованных у Opel технических решений не найти, агрегаты все французские. Фургон с несущим цельностальным кузовом предлагался в двух вариантах колесной базы (3098 и 3498 мм), в нескольких версиях разной высоты и с тремя, четырьмя или пятью дверьми. Количество пассажирских мест – до 9. Полная масса всех версий 3-3,5 тонны, грузоподъемность – до 1200 кг.
Opel Vivaro 2001–2006
Помимо грузового и пассажирского фургона доступна бортовая версия и шасси для установки специальных кузовов, благо конструкция несущего пола не требует переделки, а все крепления шасси и коммуникаций находятся в нем.
Привод у машины на переднюю ось, расположение агрегатов поперечное, рядно-линейное. Здесь используются широко известные по легковым моделям Renault моторы серий F4R, M9R, F9Q и агрегат коммерческой линейки G9U. Из необычных решений – лишь роботизированная трансмиссия Quickshift с быстродействующим гидравлическим приводом переключения от MagnetiMarelli, конструктивно схожим с Selespeed от FIAT. Но это опция для самых мощных моторов 2,5.
Подвеска спереди типа McPherson, сзади же стоит балка – нескручиваемая, с тягой Панара.
Trafic – представитель оригинального дизайна на момент появления. Компоновка кузова полукапотная, причем для доступа к агрегатам передняя часть почти полностью разбирается, создавая отличные условия для обслуживания. Такое решение в дальнейшем массово применят и другие марки. Несущее основание кузова с высоко поднятыми панелями неоригинально, но прогрессивно в сравнении с рамой и позволяет сочетать высокую жесткость конструкции с малой массой и возможностью ставить упрощенные, несиловые кузовные надстройки.
Традиционно для коммерческой техники конструктив предусматривает упрощенное обслуживание не только основных агрегатов, но и внутреннего оборудования с максимально простым доступом к жгутам проводки и климатической системе. Да и в целом все выполнено максимально «дубово» – и в данном случае это скорее преимущество.
Хронология
Сентябрь 2001 года. Публике представлены близнецы Renault Trafic II и Opel Vivaro. Моторы – бензиновые 2,0 на 120 л.с., серии F4R. Дизели – 1,9 мощностью 82 л.с. и 101 л.с. серии F9Q, а также 2,5 на 135 л.с. серии G9U. Для мотора 2,5 доступна роботизированная коробка.
Июнь 2006 года. Рестайлинг модели. Мощность бензинового мотора уменьшилась до 117 л.с. в связи с введением эконорм Евро-4, появилась 6-ступенчатая МКП. Дизельные моторы 1,9 заменены на двигатели 2,0 серии M9R (90 и 114 л.с.), дизель 2,5 стал выдавать 146 л.с.
Август 2014 года. Производство модели свернуто в Лутоне. Модели Nissan в Барселоне выпускались до 2015 года.
Кузов
Внешние панели
Как и у любой коммерческой техники, пробеги Renault Trafic в среднем очень большие, и рассчитывать на идеальное состояние сложно. Но использование качественного и оцинкованного металла вкупе с его большой толщиной внушают оптимизм. Машины в частной эксплуатации, особенно пассажирские, можно найти в версиях после рестайлинга в родной окраске, хотя шансы и невелики.
В России Trafic – не самая популярная модель, и подобрать идеальный экземпляр будет сложно. У машин нередко облезает лак, особенно в южных регионах. У большей части пробег сильно за полмиллиона. А при таких пробегах велики шансы, что автомобиль пару раз уже перекрашивали «по пояс». Впрочем, это не так страшно, вопрос лишь в качестве работ. При осмотре лучше не лениться и отмести варианты с откровенными нарушениями технологий ремонта ЛКП.
Основные места проявления коррозии – передние арки (особенно на стыке с дверью), водительский порог, зона вокруг лючка бензобака, задние арки по кромке, нижняя часть ниши боковой сдвижной двери и порога, а также задние двери – особенно если они многократно помяты.
У «трассовых» машин часто сгнивает передняя кромка капота и страдает кромка крыши. Передние двери подгнивают в основном изнутри, на стыке металла и внутренней обшивки – в этом месте как раз прилегает уплотнение и часто бывает влажно. Нижняя же кромка страдает редко. Места крепления внешнего молдинга корродируют крайне медленно, и наружу ржавчина не выбирается. Проем сдвижной двери часто зацветает в нижней части: нужно смотреть стык панелей под уплотнителем. И однозначно стоит проверить «ступеньку» – под ковриком скапливается влага. Часто коррозия есть и в местах крепления ограничителей водительской двери – это результат нагрузок от разъездной работы.
Снизу
Высоко поднятый пол и толстый металл способствуют долголетию, особенно если владельцы следят за сухостью полов и иногда антикорят машину. Пол грузового отсека ржавеет в основном по кромкам и в нишах креплений сидений со стороны салона. Проблема в том, что напольный ковер тут с поролоновым наполнителем и со временем намокает. Страдают прежде всего швы – а это стыки пола с арками задних колес и задней же панелью.
Пластиковая обшивка боковой панели неплохо вентилируется, и потому до боковых швов вертикальных панелей влага не доходит. Ниша порожка боковой двери имеет выштамповки. Они задерживают влагу, которая по резиновому нижнему уплотнителю двери расходится по всей плоскости прилегания двери. Уплотнитель нужно регулярно сушить, как и нишу. К тому же тут всегда есть повреждения ЛКП от ног. Нижняя направляющая двери – тоже проблемный элемент. Следует проверять и ее крепления, и собственно нишу, в которой она располагается на кузове.
Порожек водительской двери – типичное место сквозной коррозии. Если снять ковер, то на большинстве машин будет видна обширная зона, где краска слезла, и в лучшем случае видно серое цинковое покрытие, а под уплотнителем проема двери и жгутом проводки почти наверняка есть рыхлая коррозия. В худшем случае там дыра, через которую видно асфальт.
Доступ из салона к аркам задних колес можно получить, сняв обшивки боковых панелей салона. Насквозь арки прогнивают редко. Основные проблемы тут из-за внутренней коррозии, при наличии конденсата на боковых стенках кузова и влаги на полах.
Заглянем под днище: здесь все обычно неплохо. Полы кузова страдают минимально – они с завода обработаны на совесть, и коррозия распространяется медленно. Пороги на удивление толстые и хорошо оцинкованы. Главное, чтобы слезающую краску подновляли вовремя. Страдает в основном внутренняя кромка в самом низу и косынки усилителей.
Внутренние брызговики и лонжероны выполнены из очень толстой стали, и с завода все прикрыто битумным составом. Хотя в задних колесных арках локеров нет, они тоже с солидным заводским покрытием, так что имеется всего несколько проблемных кромок. Место установки пружины страдает, если резиновая опора была повреждена. Металл там толстый, но пружиной его перетирает. В передних арках встречается немного коррозии в верхней части и в местах установки заглушек на задней кромке.
Состояние кузова неплохое даже у машин первых выпусков, особенно если вспомнить, как все печально у Mercedes Benz Vito W638 этих же лет.
Из совсем незаметных мест, где коррозия чувствует себя как дома, можно отметить заднюю балку бампера. Ее не видно снаружи, и она из черного металла, поэтому к 15 годам сгнивает насквозь. Спереди балка тоже корродирует, но не так сильно.
Оборудование кузова
Renault Trafic максимально прост – даже стеклоподъемники в основном с ручным приводом, так что при огромных пробегах поломок не так уж много. Замки, петли дверей надежны, но все же нередко требуют замены у разъездных авто. Обрыв тросов стеклоподъемников – большая редкость, но случается. В силу интенсивной эксплуатации иногда встречается износ шестерен привода. Лобовое стекло большое, дорогое, и еще его очень уж часто вклеивают плохо – оно течет, из-за чего страдает салон и рамка стекла.
Возраст берет свое, и мелкие технические грешки на Trafic не редкость. Это и вибрации зеркал, и износ трапеции дворников, и поломки механизма сдвижной двери, и потеря герметичности уплотнений капота, из-за чего вода попадает на двигатель. Особенно от влаги страдают дизельные моторы 2,5, у которых нет крышки: закисают свечи накала и форсунки.
От времени пластик бамперов становится хрупким и легко ломается, особенно в южных регионах. Фары держатся хорошо и требуют только полировки. Задние фонари часто ломают распашными дверьми, но это ожидаемо для коммерческой техники.
Сальник-уплотнитель рулевого вала в моторном отсеке вылетает со своего места, в итоге в ноги водителя задувает холодный воздух, и в салоне становится шумновато. Трубка омывателя заднего стекла зимой выпадает из креплений и стирается об асфальт. Но с учетом возраста и жесткой эксплуатации это все мелочи – качество исполнения можно оценить как отличное.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Передняя фара | 35 055 | Valeo 23 070 | Depo 8 596 |
Стекло лобовое | 91 998 | XYG 8 460 | KMK 7 658 |
Крыло переднее | 21 541 | Jesse Iai 14 512 | |
Бампер передний | 60 828 | Eurobump 8 776 | Polcar 24 175 |
Капот | 98 504 | API 21 695 | TYG 18 659 |
Салон
Салон у Trafic скроен достаточно прочно, чтобы при пробегах за полмиллиона не разваливаться. Конечно, качество шумоизоляции невысокое, все собрано из скрипучей толстой пластмассы, зато интерьер долгоиграющий и, в общем, достаточно комфортный для рабочей машины. Состояние зависит от пробегов и отношения.
Приборные панели, к сожалению, далеко не вечны. Умирает подсветка, иногда сбоят указатели, особенно на экземплярах до 2006 года. Перепиновку и установку панелей образца после 2006-го сообщество владельцев уже освоило.
С «климатом» в Trafic все не очень хорошо, и жалобы на негреющую печку встречаются регулярно. Подводят тросы заслонок из-за коррозии направляющих и осей и поломок шестерен. Но чаще причины в другом: задняя печка фургонов управляется соленоидом, и он может не срабатывать. Холодно в салоне будет и если машина не догревается до рабочей температуры, а радиатор печки забит по причине редкой замены антифриза. Благо доступность элементов системы отличная, для снятия тросов и радиатора не нужно разбирать переднюю панель, а блок печки с моторчиком демонтируется из-под капота, почти как на Mercedes Benz Vito первого поколения.
1 / 13
2 / 13
3 / 13
4 / 13
5 / 13
6 / 13
7 / 13
8 / 13
9 / 13
10 / 13
11 / 13
12 / 13
13 / 13
На удивление часто попадаются машины с живым кондиционером, основные его поломки – отказы датчиков и вентилятора.
Электрика
Электрика максимально «кондовая», а расположение элементов, как это нередко бывает на коммерческой технике, отличное. Из откровенно странных и неудачных решений можно вспомнить только выполненный заодно с подрулевыми рычагами блок подрулевого шлейфа. Ресурс у него приличный, но цена замены кусается.
В целом тут все просто – никаких мультишин или оптики. Разъемы огромные, как были на Жигулях, провода толстые, предохранители большие, много клеммных соединений на болтах. Жаль, что качество самих проводов не очень высокое: на машинах первых выпусков крошащаяся изоляция в моторном отсеке и даже в салоне – дело обычное.
Тем не менее проблем с электрикой минимум – с учетом пробега, конечно. Потому что умирающие дисплеи MID, требующие замены реле, контактные группы замка зажигания, ломающиеся разъемы свечей накала и догревателя ОЖ, плафонов салона и концевиков, нарушение крепления массы – это все, увы, будни владельца.
Промежуточный итог
Коммерческая техника должна быть феноменально надежной. И Renault Trafic вполне соответствует своему предназначению. Кузов у него действительно крепкий, ломаться в нем почти нечему. И электрика максимально простая и в целом надежная. Список моторов намекает, что и там все должно быть здорово, но так ли это? И не подкинут ли сюрпризов коробки передач? Об этом поговорим во второй части материала.
микроавтобус
выбор авто
Франция
коммерческий транспорт
авто с пробегом
Renault
Renault Trafic
Новые статьи
Статьи / Законы
Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года
Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…
201
0
0
05.06.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)
Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае…
3612
14
0
04.06.2023
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло
Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась…
2349
14
1
31.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
14399
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
8668
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7153
1
1355
03.03.2023
Норма заправки кондиционера RENAULT — STO.ms
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Renault Avantime 2,0i Turbo 2000-04 | R134a 855-905 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Renault Avantime 3,0i 2000-04 | R134a 855-905 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Captur 06.![]() | R134a 450 | PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 115 |
Renault Clio 1994-98 | R134a 625-695 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Clio II 09.98-05 | R134a 630-690 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Clio II 2,0i 1999-04 | R134a 680-740 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Clio 3 06.05- | R134a 505-565 | PAG 46 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125-145 |
Renault Clio IV 11.![]() | R134a 430 | PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 120 |
Renault Duster 2010-15 | R134a 440-510 | SP10 / ISO 46 | 125-145 |
Renault Espace II 1994-97 | R134a 1225-1275 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120-150 |
Renault Espace III 12.96-02 | R134a 850-910 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120-150 |
Renault Espace V6 24V 1998-02 | R134a 865-915 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Espace 1,9 D Turbo 1999-02 | R134a 700-740 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Espace 2,2 D Turbo 1996-00 | R134a 770-830 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120-150 |
Renault Espace IV (JKO) 1,9DdCi/2,0i/2,0i Turbo 2002-10 | R134a 965-1035 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190-210 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/3,0DdCi/3,5i/2,0DdCi 2002-10 | R134a 965-1035 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210-230 |
Renault Extra/Express/Rapid 1994-03.![]() | R134a 645-715 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Fluence 1,5DdCi 2010- | R134a 530 | PAG 448 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Renault Kangoo 1998-08 | R134a 615-685 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008- | R134a 550 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008- | R134a 550 | Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Renault Laguna 1994-00 | R134a 670-730 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Laguna 2,0 – код двигателя F3P 670/674 1994-00 | R134a 750-810 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Laguna 2,0 16V – код двигателя N7Q 1996-99 | R134a 775-825 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 135 |
Renault Laguna 2,0 16V – код двигателя F4R 1999-03 | R134a 625-695 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00 | R134a 750-810 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Laguna 2,2 D Turbo/1,9DdTi 1996-01 | R134a 670-730 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05 | R134a 625-675 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 240-260 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05 | R134a 670-730 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 240-260 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05 | R134a 625-675 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Laguna II 2005-08 | R134a 650 | Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Renault Laguna II, двигатель G9T706+G9T707 (2,2dCi) 2005-09 | R134a 650 | Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 250 |
Renault Laguna II, двигатель L7X733 (3,0i) 2005-09 | R134a 650 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Laguna III (BT/01) 10.![]() | R134a 650 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Renault Latitude 2,0DdCi 2010- | R134a 600 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Renault Logan I 2004-14 | R134a 440-510 | SP10 / ISO 46 | 125-145 |
Renault Logan II 2014-15 | R134a 415-485 | PAG 488 / н.д. | 90-110 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03 | R134a 820-880 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 135 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.![]() | R134a 850 | Planetelf488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9 мест/16 мест 2000-10.2003 | R134a 1350 | Planetelf488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 250 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi с компрессором Sanden 2000-10.2003 | R134a 850 | Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9 мест/16 мест, с компрессором Sanden 2000-10.2003 | R134a 1350 | Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 155 |
Renault Master II 2,8 D dCi 10.![]() | R134a 850 | Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07 | R134a 750 | Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Master II 3,0D DXi 2007-10 | R134a 750 | Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Master (EV/UV) 2010 | R134a 590 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Renault M?gane – компрессор Delphi 1995-99 | R134a 720-780 | Planetelf PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 205-235 |
Renault M?gane – Компрессор Sanden 1995-99 | R134a 725-775 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault M?gane 1,4i/1,6i/2.![]() | R134a 720-780 | Planetelf PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 205-235 |
Renault M?gane 1,9D/1,9DdTi 1999-03 | R134a 720-780 | PAG / PAO 68 | 205-235 |
Renault M?gane 1,9DdCi 1999-03 | R134a 745-815 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 205-235 |
Renault M?gane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i /2,0dCi 2003-08 | R134a 550 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 150 |
Renault Megane III 11.![]() | R134a 480 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Renault M?gane Scenic 09.96-99 | R134a 765-835 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Modus 2004-13 | R134a 510 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault R19 1994-96 | R134a 800 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault R21 1994-95 | R134a 715-785 | SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100 | 120-150 |
Renault Safrane 1995-00 | R134a 815-885 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Safrane 2,0 16V/2,5 20V/2,2 D Turbo 1996-12.![]() | R134a 750-810 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Sandero I 2008-14 | R134a 440-510 | SP10 / ISO 46 | 125-145 |
Renault Sandero II 2013 | R134a 660 | SP10 / ISO 46 | 125-145 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03 | R134a 720-780 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 205-235 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi 09.99-03 | R134a 645-715 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 205-235 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/2,0i/1,9DdCi/2,0DdCi 2003-09 | R134a 550 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 150 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/1,9dCi/2,0dCi 2009- | R134a 480 | ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009- | R134a 510 | ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Renault Symbol 1999-08 | R134a 615-685 | SP10 / ISO 46 | 120-150 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08 | R134a 700-725 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220-235 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06 | R134a 720-780 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220-235 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2012 | R134a 730 | PAG / PAO 68 | 230 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с системой кондиционирования сзади 2001-2012 | R134a 1150 | PAG / PAO 68 | 250 |
Renault Trafic 2,0DdCi 2006-2014 | R134a 650 | PAG / PAO 68 | 230 |
Renault Trafic 2,0DdCi с системой кондиционирования сзади 2006-2014 | R134a 950 | PAG / PAO 68 | 250 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) 1993-97 | R134a 615-685 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07 | R134a 710-770 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-150 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.![]() | R134a 430 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14 | R134a 520 | SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Twingo III 09.2014- | R134a 475 | ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 175 |
Renault Twingo III 09.2014- | R1234yf 430 | VC200YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF | 175 |
Renault Vel Satis 2,0iTurbo/3,5i 2000-08 | R134a 615-685 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 250 |
Renault Vel Satis 2,2DdCi/3,0 DdCi 2000-08 | R134a 615-685 | Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 265 |
Renault Wind 2010- | R134a 510 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Renault Zoe 2013- | R1234yf 1000 | ND11 / POE | 125 |
Обзор Renault Trafic
, Продажа, Спецификации, Цвета, Интерьер и Новости
Отзывы
Renault Trafic — коммерческий фургон с длительным периодом эксплуатации, который впервые появился в Европе в 1980 году, а затем появился на австралийском рынке в 2004 году. предлагает как короткую, так и длинную колесную базу — все они предлагаются исключительно с турбодизельным двигателем.
Варианты трансмиссии зарезервированы для трансмиссии, которая может быть как шестиступенчатой механической, так и автоматической.
Цены на Renault Trafic варьируются от 49 000 до 63 000 долларов за модели Trafic L1 SWB PRO и Trafic L2 LWB Crew Lifestyle соответственно.
Поскольку Renault Trafic продается по всему миру, он также может продаваться как Nissan NV300 и Mitsubishi Express.
Узнать больше о Renault Trafic
Построй свой собственный
Заказать тест-драйв
Найти дилера
Построй свой собственный
Заказать тест-драйв
Найти дилера
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Аксессуары
- Размеры
- Буксировочная способность
- Цвета
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Сиденья
- VS конкуренция
- Интерьер
- Потребление топлива
- Загрузочное пространство
- Скорость
- Новости
Рено Трафик Отзывы
tradieguide
Renault Trafic 2023 обзор
Автор M. att Campbell —
13 сентября 2022 г.
4.0
tradieguide
Ford Transit Custom 340L DCiV vs Renault Trafic Crew Lifestyle vs Toyota HiAce Crew Van 2021 сравнительный обзор
Автор M.ark Oastler —
16 окт 2020
tradieguide
Обзор Renault Trafic 2020: SWB Premium auto — GVM test
Автор M.ark Oastler —
16 июля 2020 г.
4.0
tradieguide
Обзор Renault Trafic 2020: Crew Lifestyle — GVM test
Автор M.ark Oastler —
3 июля 2020 г.
4.0
tradieguide
Renault Trafic 2019 обзор: Trader Life
Автор M.ark Oastler —
2 мая 2019 г.
3,5
tradieguide
Renault Trafic Crew 2017 обзор
Автор M. ark Oastler —
31 июля 2017 г.
4.0
tradieguide
Renault Trafic с короткой колесной базой Twin Turbo 2016 обзор
Автор M.ark Oastler —
21 сентября 2016 г.
4.0
expertguide
Советы по выгодной сделке EOFY
Автор: N.eil Dowling —
21 июня 2013 г.
expertguide
Renault Trafic 2007 Обзор
Г.Рахем Смит —
19 июня 2007 г.
Просмотреть все обзоры Renault Trafic
Вопросы и ответы Renault Trafic
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Trafic, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Может ли изнашиваться сцепление на Renualt Trafic, если неисправен блок управления гидророботом?
Муфты считаются изнашиваемыми предметами, поэтому они не покрывают стоимость замены.
Несмотря на то, что 80 000 км пробега для замены сцепления не так уж и много, он приближается к ожидаемому пробегу. Эти две вещи не должны быть связаны, я предполагаю, что они увидели, что сцепление почти изношено, и было решено заменить его сейчас.
Показать больше
Показывай меньше - Диско-дилемма
ЗВУЧИТ так, будто вам нужен фургон. Европейские фургоны намного опережают японских конкурентов по всем параметрам, кроме цены. Их можно украсить всевозможными аксессуарами, которые могут выглядеть очень круто. Стоит рассмотреть Vito, а также VW Transporter и Renault Trafic. Если вы можете обойтись меньшим фургоном, посмотрите на VW Caddy. Японские фургоны не получили высоких оценок в краш-тестах, но европейские фургоны имеют все системы безопасности, которые вы ожидаете от легкового автомобиля.
Показать больше
Показывай меньше - Преобразование инвалидной коляски
На самом деле слишком рано рассуждать о надежности фургонов нынешней модели.
Я был бы удивлен, если бы вам понадобился такой большой фургон, как Sprinter или Ducato, для перевозки вашей 13-летней дочери. Я бы посмотрел на Вито, Транспортер и Трафик перед Транзитом. Последний имеет довольно обычную репутацию надежности. Поговорите с людьми из Capital Special Vehicles, которые специализируются на переоборудовании.
Показать больше
Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Renault Trafic
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Аксессуары Renault Trafic
Если вы купите модель Pro начального уровня, вы получите самый простой фургон в линейке. У него есть задняя дверь, одинарная сдвижная дверь у обочины и тканевая отделка салона.
Выберите версию Premium, и вы получите двойные раздвижные двери и задние двери-амбары, которые, несомненно, понравятся покупателям среднего класса.
Модели фургонов с экипажем имеют застекленные задние двери, а вариант Lifestyle больше ориентирован на комфорт, даже включая такие элементы, как солнцезащитные шторки в открывающихся задних окнах.
- 2023 Рено Трафик | галерея аксессуаров | Изображения для прессы cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Renault-Trafic-Van-Blue-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»The design of the cargo area is unchanged.» data-title-text=»The design of the cargo area is unchanged.»>
Дизайн грузового отсека не изменился.
Самые просматриваемые новости
Устали ждать Toyota HiLux GR Sport или Ford Ranger Wildtrak X? Мощный флагман GWM Ute Cannon-XSR здесь, чтобы соблазнить вас
Дешевый, прочный и не электромобиль: Toyota заявляет, что ее совершенно новый мини-HiLux «штурмом захватит рынок»!
Подтверждено! Запуск Kia ute зафиксировался как дизельный монстр с двойной кабиной, сравниваемый с Ford Ranger и Toyota HiLux! Вот когда вы сможете купить его в Австралии
Отзыв Toyota: Toyota Corolla Cross 2022-2023 годов отозвана из-за потенциальной неисправности стояночного тормоза
Является ли Mazda Skyactiv-X дорогим провалом для бренда? Почему технология не заработала на австралийском рынке | Мнение
Размеры Renault Trafic
Размеры Renault Trafic Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 1971x1956x5080 мм | 127 мм | |
2022 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2021 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2020 | Коммерческий | 1971×1956х4999 мм | 127 мм | |
2019 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры Renault Trafic
Renault Trafic Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Renault Trafic последней доступной модели составляет 2500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 1630 кг | 2500 кг | |
2022 | Коммерческий | 1630 кг | 2500 кг | |
2021 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг | |
2020 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг | |
2019 | Коммерческий | 1630 кг | 2000 кг |
См. все Тяговое усилие для Renault Trafic
Цвета Renault Trafic
Для нового модельного ряда Trafic 2023 предлагается семь цветовых вариантов, но, к сожалению, культового зеленого цвета Bamboo Green, характерного для модели до обновления, больше нет.
Варианты выбора теперь включают Cumulus Blue, Urban Grey и Glacier White, все из которых являются однотонными вариантами окраски и не требуют дополнительных затрат. Варианты металлической окраски (добавьте 800 долларов): Highland Grey, Comet Grey, Jet Black и Carmin Red.
- Синий
- Городской серый
- Белый ледник
- Хайленд Грей
- Серая комета
- угольно-черный
- красный кармин
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Размер колеса Renault Trafic
Для Renault Trafic предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×65 R16 для коммерческих автомобилей в 2023 году.
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Renault Trafic
Модели Renault Trafic Цена и характеристики
Диапазон цен на Renault Trafic зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 49 000 долларов и до 63 000 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 49 000 долларов США | 63 000 долларов США | |
2022 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 33 660 долларов США 90 256 | 62 810 долларов США 90 256 | |
2021 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 30 800 долларов США | 56 320 долларов | |
2020 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | — | 52 470 долларов США | |
2019 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 20 350 долларов США | 47 190 долларов США |
Посмотреть все цены и спецификации Renault Trafic
Сиденья Renault Trafic
Модельный ряд Renault Trafic стандартно поставляется с тремя передними сиденьями — двухместной скамьей для пассажиров и более регулируемым и удобным сиденьем водителя.
Покупатели, желающие выбрать одно ковшеобразное сиденье для одного пассажира, также могут сделать это.
А те, кто желает иметь второй ряд сидений, смогут выбрать модели Crew Van, которые включают более ориентированную на работу версию Premium, а также топовую модель Lifestyle, ориентированную больше на покупателей с двойной кабиной за двойные пользовательские кейсы.
Renault Trafic в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Renault Trafic
Интерьер Renault Trafic
В интерьере Renault Trafic с фейслифтингом произошли некоторые существенные изменения, в том числе новый дизайн приборной панели с переработанными органами управления, дополнительные возможности хранения и многое другое. что важно, новый 8,0-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Переключатели прямо из линейки легковых автомобилей Renault и добавляют немного больше роскоши, чем раньше, и любители будут довольны количеством мест для хранения вещей и укрытий в кабине.
Расход топлива Renault Trafic
Renault Trafic доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,2 л/100 км для коммерческих/дизельных двигателей за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 7,2 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2022 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2021 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2020 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2019 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и спецификации Renault Trafic на 2023 год
Багажное отделение Renault Trafic
Объем багажника зависит от выбранной вами модели.
Версии Crew Van имеют объем до 4,0 кубических метров.
Выберите грузовой фургон SWB (короткая колесная база) и получите до 5,8 кубических метров грузового пространства.
И выберите версию грузового фургона LWB (длинная колесная база), и вы получите до 6,7 кубических метров пространства.
Все модели поставляются с несколькими крепежными крюками и стеновой обшивкой половинной высоты, а также опциональными напольными покрытиями и опциональной стальной перегородкой с окном на базовой модели Pro.
Renault Trafic Speed
Существует старая шутка о том, что коммерческие фургоны являются самыми быстрыми транспортными средствами на светофоре, но мы не можем выразить это утверждение цифрами, так как для Trafic нет времени 0-100 км/ч. диапазон. Без груза вы, скорее всего, наберете скорость по шоссе примерно за 12 секунд, а максимальная скорость, вероятно, составит около 200 км/ч.
Рено Трафик Новости
Subaru WRX, Porsche 911, Ford Mustang.
.. сокращающийся список автомобилей с механической коробкой передач, оставшихся в Австралии | Мнение
Р. Ричард Берри —
26 мар 2023
2023 Renault Trafic E-Tech Electric представлен в Европе как следующий электрический фургон после Mercedes-Benz eVito, Ford E-Transit Custom
Автор C.hris Thompson —
21 сен 2022
Цены и характеристики Renault Trafic 2023: повышение цен, но новые технологии и средства безопасности для популярного французского конкурента Toyota HiAce
М. Атт Кэмпбелл —
8 сен 2022
Осторожно Фольксваген, Хонда и Ниссан! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями
Автор T.im Nicholson —
22 июл 2022
2023 Renault Koleos, Captur, Arkana, Megane RS, Trafic, Kangoo и Master стали дороже
Автор T. ung Nguyen —
19май 2022
Renault цена поднимается предупреждение! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем
18 фев 2022
Дешевые электромобили, электрические внедорожники и фургоны в изобилии: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов Kia Seltos, Tesla Model 3 и, возможно, даже Suzuki Jimny и Ford Maverick
8 янв 2022
Новые легкие коммерческие модели Renault Trafic, Kangoo, Master 2020 получают расширенные планы обслуживания с ограниченной ценой
Автор T.ung Nguyen —
1 июля 2020
Лучшие предложения EOFY 2020: Vans
Автор S.pencer Leech —
3 июн 2020
Просмотреть все новости Renault Trafic
Обзор Renault Trafic | OnlineAuto.
com.au
Новости становятся еще лучше, если вы внимательно посмотрите на модельный ряд, предлагающий все, от короткой до длинной колесной базы, а также вариант для экипажа, который добавляет второй ряд сидений, превращаясь в чрезвычайно универсальный модельный ряд Trafic.
Конкуренция в сегменте фургонов жесткая, поэтому давайте поближе посмотрим, как выдерживает Renault Trafic.
Стартовая цена: $39 590
Экономия на авто онлайн: Запросить сейчас
Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Renault Trafic.
Нужна помощь в выборе?
Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня
Запросить цену
Сколько это стоит?
Ассортимент Renault Trafic начинается с 39 590 долларов США за модель Trafic Pro начального уровня с короткой колесной базой (SWB) , а цены вырастают до 41 590 долларов США за аналог с длинной колесной базой (LWB) .
При переходе на версию Trafic Premium цена SWB с механической коробкой передач достигает 43 090 долларов, а версия Premium LWB с механической коробкой передач стоит 45 090 долларов. Для тех, кто после автоматической коробки передач, Trafic Premium SWB auto стоит 47 090 долларов, а Premium LWB auto — 49 090 долларов.
Наконец, флагманская модель Trafic Crew Premium стоит 52 590 долларов, а флагманская модель Trafic Crew Lifestyle — 56 090 долларов.
Имейте в виду, что эти цены могут быть изменены и не включают дорожные расходы.
Сколько может сэкономить OnlineAuto?
Используя службу покупки автомобилей OnlineAuto в Австралии, вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших автомобильных экспертов, который поможет вам найти лучший новый автомобиль для вас.
Какие функции есть у Renault Trafic?
Renault Trafic Pro начального уровня поставляется с набором 16-дюймовых стальных колес и комплектом автоматических светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней, передних и задних противотуманных фар, цифрового спидометра, камеры заднего вида, задние датчики парковки, круиз-контроль, тканевая обивка с кожаным рулевым колесом, помощь при старте в гору, радио Bluetooth и DAB + и два порта USB.
Переход на Trafic Premium 9Комплектация 0814 добавляет 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Renault MediaNav с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также систему автоматической остановки/запуска двигателя и модернизированную черную обивку.
Топовая модель Renault Trafic Crew Lifestyle оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, системой доступа без ключа, подогревом сиденья водителя, светодиодным освещением салона и вторым рядом сидений в задней части салона.
Особенности ассортимента:
16-дюймовые стальные диски
Автоматические светодиодные фары
Светодиодные дневные ходовые огни с противотуманными фарами
Камера заднего вида
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Тканевая обивка
Кожаный руль
Bluetooth и радио DAB+
7-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto (Премиум)
Система запуска/останова двигателя (Премиум)
17-дюймовые легкосплавные диски (Crew Lifestyle)
Вход без ключа (Образ жизни экипажа)
Сиденье водителя с подогревом (Crew Lifestyle)
Светодиодное окружающее освещение (образ жизни экипажа)
Второй ряд сидений (Crew Lifestyle)
Цвета Renault Trafic
Модельный ряд Renault Trafic доступен в цветах Glacier White и Urban Grey в качестве бесплатных цветов, а Magma Red, Comet Grey и Jet Black доступны по цене 800 долларов США.
Удобно ли водить?
Renault Trafic — это удивительно совершенный грузовой автомобиль на дороге, который остается удобным для водителей всех уровней.
Мощность базовой модели обеспечивается 1,6-литровым турбодизелем мощностью 85 кВт и крутящим моментом 300 Нм, в то время как линейка Premium предлагает два двигателя.
Первый из них представляет собой 1,6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 103 кВт и крутящим моментом 340 Нм, а топовый двигатель имеет мощность 125 кВт и крутящий момент 380 Нм, что делает его лучшим в линейке двигателей. .
Мощность передается на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации Pro, а линейка Premium доступна с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая предлагает резкие переключения передач по городу, хотя она, как и многие другие Коробки DSG, склонные временами крениться на низкой скорости.
Мощность базовой модели приемлема, хотя и немного неинтересна, в то время как переход на более мощные дизельные агрегаты добавляет столь необходимое ощущение безотлагательности и кучу крутящего момента, помогающего набирать скорость и перемещать тяжелые грузы.
В целом управлять автомобилем легко благодаря облегченной рулевой рейке, которая упрощает маневры на низкой скорости, а добавление задних датчиков парковки и камеры существенно помогает при парковке задним ходом.
Подвеска более чем подходит для перевозки тяжелых грузов, а варианты с короткой колесной базой добавляют впечатляющие характеристики управляемости, что делает его удивительно увлекательным в качестве ежедневного водителя и попутчика.
К счастью, Renault добавила много изоляции, чтобы сделать вождение как можно более тихим, что делает модельный ряд Trafic более удобным для вождения на коротких прыжках и в поездках на дальние расстояния.
Практичный и просторный салон?
Передняя часть кабины Trafic предлагает водителю и передним пассажирам много места над головой, а также отличный обзор спереди и сбоку, что облегчает вождение. Также имеется впечатляющее количество места для ног для двух передних пассажиров, а это означает, что в просторном салоне вы не будете сидеть друг на друге в поездках по городу.
В то время как кабина базовой модели довольно проста, она остается лаконичной, эргономичной и удобной, с кучей мест для хранения по всему салону.
При выборе модели Trafic Crew Lifestyle в задней части салона добавляются еще три сиденья, которые получают огромное пространство как для головы, так и для ног, что делает его очень практичным семейным фургоном или рабочей лошадкой для вас и вашей команды.
Задняя часть Trafic Crew Lifestyle также оснащена парой креплений ISOFIX для детских сидений, а также креплениями для верхнего троса, что делает его еще более привлекательным для всей семьи.
В общем, в салоне Trafic куча места, а двухрядный вариант невероятно просторен. Хотя дизайн кабины может быть довольно простым, в этом нет ничего нового для сегмента фургонов, и на самом деле он более впечатляющий, чем многие его сверстники.
Каковы характеристики грузоподъемности Renault Traffic?
Для перевозки больших и тяжелых грузов Renault Traffic предлагает грузовой отсек размером 2,537 мм в варианте с короткой колесной базой, а Trafic с длинной колесной базой имеет грузовой отсек размером 2,9 мм. 37 мм; оба имеют ширину 1662 мм (1268 мм между арками) и высоту 1387 мм.
Это соответствует грузовому объему 5200 л (5,2 м3) для линейки Trafic с короткой колесной базой, в то время как для длиннобазного Trafic эта цифра увеличивается до 6000 л (6 м3), что позволяет разместить два австралийских поддона или три европейских поддона. поддоны спец.
Максимальная полезная нагрузка Trafic составляет 1200 кг для модели Pro SWB начального уровня, она снижается до 1066 кг для топовой модели Trafic Crew Lifestyle, а буксировка ограничена 2000 кг и 1630 кг соответственно.
В грузовом отсеке также есть полностью выровненный пол с 12 точками крепления в базовой модели, число точек увеличивается до 18 по мере увеличения ассортимента, предлагая множество мест для крепления груза.
Безопасно ли это?
Renault Trafic не получил официального рейтинга безопасности ANCAP и не получил ни одной из технологий активной безопасности, которые вы найдете в ряде его аналогов.
В стандартную комплектацию Renault Trafic входит камера заднего вида с датчиками парковки, противотуманные фары, система помощи при трогании на подъеме, смягчение кренов и интеллектуальная система адаптации к нагрузке, а также множество подушек безопасности.
Тем не менее, по сравнению с рядом конкурентов, безопасность — это та область, в которой Renault Trafic отстает от номинала.
Экономичный ли он?
Линейка двигателей Renault Trafic показала впечатляющие результаты по экономичности: показатель расхода топлива 6,6 л/100 км для Trafic Pro начального уровня и 6,2 л на 100 км для турбодизельного двигателя среднего класса.
Модернизация до мощной силовой установки позволяет снизить расход топлива до 7,3 л на 100 км, что является относительно экономичным и очень конкурентоспособным показателем по сравнению с его основными конкурентами.
Наш вердикт: стоит ли покупать Renault Trafic?
Renault Trafic — впечатляющий фургон, предлагающий покупателям невероятную ценность и удивительное удобство вождения и утонченность.